Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси утром точно по времени - фантастика?

  • Zippo пишет:

    В общем, как оказалась, проблема вызвать такси утром точно по времени. И как ее решать я не понял. Или диспетчера честно говорят - опоздание 20 минут. Или берут заказ и за 5 минут радостно сообщают, что машина не придет.
    Зачем мне машина с опозданием, если мне на место надо быть точно? Или вызывать зарание и оплачивать? Не понимаю просто как быть. Пока проблему решил кардинально - перестал ездить по утрам. Или выходишь на дорогу и там машешь рукой.
    Кто знает как решить эту проблему?

    Джули:
    "Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20.

    А если не опоздает? вы готовы будете выйти в 8.20?
    Как ж вы понять не можете? снег, гололед, пробки...
    вы вон в Гранд-авто топ гляньте...
    лучше так?
    переживают же за то, что вы можете куда то на важную встречу опоздать
    и сразу предупреждают.
    Про анология с гендир - не поняла

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Martochka (02.11.07 11:17)

  • Аналогия с гендиректором не самая удачная и впрямь, ну да ладно.:улыб:Я думаю объективно суть претензий в том, что диспетчер не сообщает о том, что снег, гололед, пробки - и в связи с этим процесс подачи авто по времени сложнее контролировать и он может становится неуправляемым, а в том, что он показывает, что процесс-таки находится под контролем Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20, но при этом вместо того, чтобы принять все риски на себя, и послать авто с упреждением, на 10-20 минут раньше, предпочитает получить "страховку" от потребителя услуг в виде оплачиваемого времени ожидания, которое реально потребителю не нужно. Отсюда и негатив в восприятии, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Позвонил в другое такси и машина пришла ровно в 8-30. Им что - пробки и гололед не мешают? (живу в районе городского аэропорта и пробок по утрам там не бывает. сегодня не было и гололеда). Дело ИМХО - в подходе. Такое ощущение, что "Мустангу" деньги не нужны - вынуждают обращаться к другим перевозчикам.

    Я не скандалю. Я пытаюсь понять:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • и послать авто с упреждением, на 10-20 минут раньше

    Не Леш..не так
    НАЙТИ смогут ли они за это время машину или нет..вот чем вопрос.
    потому берут страховку, на этот случай.
    по мне лучше, знать, что возможна задержка и САМОЙ выбрать,
    искать другого перевозчика или у меня есть возможность опоздать
    а нет так, что мне сначала говорят "да" а за 3 минуты говорят: ах простите! нет машинки, будете ждать 10-20-и.т.д...

    предпочитает получить "страховку" от потребителя услуг в виде оплачиваемого времени ожидания, которое реально потребителю не нужно

    Леша какого оплачиваемого времени ожидания? ты о чем?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Позвонил в другое такси и машина пришла ровно в 8-30.

    повезло:миг:
    Дело ИМХО - в подходе.

    в каком подходе? вы как часто Мустанг заказываете?
    они ВСЕГДА так отвечают?

    мне кажется в любом деле, возможны непредвиденные обстоятельства
    и форс-мажорные в том числе.

    несколькими постами выше Mustang же рассказывал о ситуации когда машина была нужна ему самому
    и...? не нашли. б-ы-в-а-е-т.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • часто не часто, но утренний облом подобного типа - третий

    За нашу Советскую родину!

  • какого оплачиваемого времени ожидания? ты о чем?

    Ну смотри. Речь ведь идёт о предварительном заказе! Мне надо железно уехать в 8.30. Мне говорят - можем опоздать на 10 минут. Закажите на 8.20, тогда точно приедем или в 8.20, или, если всё пойдёт не совсем гладко - в 8.30. Это и есть страховка за счёт клиента - мне-то надо в 8.30, а я буду вынужден оплатить 10 минут простоя машины с 8.20 до 8.30 мне абсолютно ненужные.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я в общем об этом и говорила выше, что если УВЕРЕН,
    что можешь выйти в 8.20 то и заказывай.
    зачем оплачивать то?
    что лучше? быть уверенным, что машина будет (по третьему кругу разговор)
    в указаное время, и в указаное тебе сообщат, что не нашли машику,
    или знать, что машина может опоздать? и самому выбирать как поступать дальше?
    к слову из 6 раз (заказа машины, и предупреждения об возможной задержке) задержались 2 раза.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Я не о том. Поставщик услуг ставит покупателя этих услуг перед странным выбором - выходи раньше (зачем? если я 15 минут хочу ещё поспать, и уверен 100% что за полчаса доеду), или выходи в нужное тебе время в 8.30, заказав машину на 15 мин раньше на 8.15, причём, сейчас посчитаем - из 6 раз (заказа машины, и предупреждения об возможной задержке) задержались 2 раза - с вероятностью 67%, в этом случае 2 раза из 3х поездка тебе обойдётся на 60 рублей дороже, потому что 15 минут ожидания лягут на твой карман. :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В смысле?! в какой мой карман?
    тебе дают выбор, не более того.
    я заказала на 8.30 мне сказали о "возможном" ожидании, я подумала и решила, что могу опоздать и приняла решение о том, что готова к опять же "возможному" ожиданию...
    кому? куда? я плачу?
    если же я не готова к опозданию, я могу отказаться и заказать другое такси.
    клиентам просто не врут и заботясь о их же времени предупреждают
    т.к. не уверенны что смогут по каким либо причинам найти машину.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Прочтите мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО!
    Мне необходимо было такси на 8-30. Мне сказали - приедет может быть в 8-20. НО! В 8-20 мне рано. Т.е. 10 минут такси будет стоять у подъезда и Я ОПЛАЧУ ЕГО ПРОСТОЙ по 4 рубля за минуту.

    За нашу Советскую родину!

  • прочтите мое внимательно
    НЕ СМОЖЕТЕ в случае того, что машина придет в 8.20, выйти
    закажите другое такси. Вас же не кто не обязывает.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • тебе дают выбор, не более того

    Итак, если мне нужна машина на 8.30, мне предлагают ложный выбор, выбор без выбора. Предлагаются варианты:
    а) заказывать машину на 8.30, при этом она может приехать и в 8.30 (67% случаев) и в 8.35-8.45 (33% случаев);
    б) заказывать машину на 8.15, при этом она и приедет в 8.15 (67% случаев), а может приехать и в 8.20-8.30 (33% случаев).
    Nskyy хочет получить нужный ему вариант:
    в) заказать машину на 8.30, и быть уверенным, что она приедет к нему в 8.30 (хотя бы с вероятностью 90%).
    Вместо нужного варианта в) ему предлагают другой странный вариант: г) не нравится? иди пешком! :смущ:Я просто понять пытаюсь, если диспетчера Мустангов при предварительном заказе, в отличие от чудес тех же Грандов, способны работать так точно, что погрешность составляет всего 10-15 минут максимум, чего бы им и не взять этот риск на себя, отправив машину в "тяжёлый район" на эти 10-15 минут пораньше? :dnknow: Простой при этом не будет оплачен за счёт клиента, правда, и водитель в эти минуты ничего не будет зарабатывать, но клиент получит услугу в точно том виде, что надо ему. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • отправив машину в "тяжёлый район"

    Леш, признайся честно, ты мои посты, через слово читаешь?
    Если НАЙДУТ машину.
    Ок! нужно тогда заказы просто не принимать, говоря машин нет. так лучше?
    Слушай ну давай эксперимент проведем, а?
    в 8 утра обзвоним 4-5 кантор, пробуя заказать машину на 8.30 :спок:

    Вместо нужного варианта в) ему предлагают другой странный вариант: г) не нравится? иди пешком!

    не передергивай:улыб:
    Простой при этом не будет оплачен за счёт клиента

    Этот простой будет в таком случае оплачивать другой клиент на другом конце города, которому будут искать машину, а она будет просто простаивать

    Всем известно, что в утреннее время с машинами ВО ВСЕХ таксопарках тяжело, на мой взгляд, самый оптимальный выход, у Мустанга.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Слушай ну давай эксперимент проведем, а?

    За чей счёт банкет? :спок: Просто примут/не примут не интересно, а проверять опоздают/не опоздают - накладно отказ от подачи оплачивать.:улыб:И, условия эксперимента предлагаю всё-таки такие, какие были изначально у Nskyy при попытке заказать Мустангъ - на утро к 10-30 в 9-00 в районе городского аэропорта :смущ:
    Этот простой будет в таком случае оплачивать другой клиент на другом конце города, которому будут искать машину, а она будет просто простаивать :шок: - это как? не понял :eek:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто примут/не примут не интересно

    ну давай с этого начнем...когда ТАКИЕ же погодые условия будут...
    хотя нет, уже не получится, думаю, что на ДАННЫЙ момент, все "переобулись"

    а вообще, ты, что сейчас доказать хочешь? что в Мустанге такая ПОСТОЯННАЯ политика?
    решили бабла, таким образом, что ли срубить?
    на сколько мне извесно - нет.
    ТОЛЬКО в экстримальных случаях (во время пересмены+праздники+погодные условия)

    это как? не понял

    а что не понятного? на одном конце города (в час пик) стоит водитель, стоит и ждет
    а в это время рация РАЗРЫВАЕТСЯ от заявок...а все водители стоят и ждут..
    кто страдает? клиент, которому повезло меньше и которого еще не ждут,
    а только пытаются НАЙТИ машину.
    Нет возможности ждать - закажи в другом такси.
    Есть - круг пятый....

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ладно, пора завязывать по кругу ходить.:улыб:ты, что сейчас доказать хочешь? - что новосибирскому рынку есть куда развиваться, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. :спок:
    Я просто констатировал факт, что в другой день (будний, не пт-сб), в другом районе (не отдалённом), в другое время (не в пересмену), при нормальной дорожной обстановке (не гололёд, пробок в радиусе 10 км нет), мне тоже рассказали про возможное опоздание, и если бы не мой опыт общения с диспетчерскими службами, я бы тоже испугался. Поэтому конструктив из моего сообщения - обращать внимание на то, ЧТО говорят, и на то, КАК говорят. :спок:
    Касательно последнего абзаца. Я заказал машину заранее. Я позаботился разместить заявку. Я считаю, что раз она принята, до диспетчера соизмеряют число уже принятых заявок и число машин на линии, и при подаче машины мне по предварительной, не будет рация РАЗРЫВАЕТСЯ от заявок, а будет спокойная своевременная передача моей заявки свободной машине. Так, чтобы она у меня была точно по времени, или заранее - пусть ждёт, но бесплатно для меня. И мне безразлично, что происходит с клиентами, которые сделали заказ "на ближайшее". кто страдает? клиент, которому повезло меньше и которого еще не ждут, а только пытаются НАЙТИ машину - пусть страдает! Почему должен страдать или быть ущемлён в своих правах я, сделав предварительную заявку??? :шок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а вообще Леш, вся эта наша с тобой "болтология" в топе Мустанга,
    сплошной флуд.
    Это тема для отдельного топа, а не проблема такси - Мустанг.
    поэтому если уважаемые модераторы, вынесут наше с тобой обсуждение
    отдельной веткой, можно будет дальше дискутировать, и даже голосовалку вывесеть :спок:
    но не в этом топе.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • На перенос в отдельную ветку согласен, это правильнее. :agree: Про флуд не совсем: всё-таки ведь так получилось, что поводом обсуждения стала конкретная ситуация, случившегося у Nskyy именно с Мустангом.:смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • стала конкретная ситуация, случившегося у Nskyy именно с Мустангом.

    вот и именно.
    а не у нас с тобой.
    Наши с тобой абстракции тут не к чему.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Dr Frankenstein - спасибо за понимание в ситуации.
    Джули - Вы лобируете "Мустанг", что так слепо (и глухо) твердите совсем ни о том, о чем я говорю. Теперь я понимаю как зарабатываю статус "гуру" :шок:

    За нашу Советскую родину!

  • Ну вот спасибо модераторам! :роза:

    продолжаем разговор... :спок:

    Я заказал машину заранее. Я позаботился разместить заявку

    И мне безразлично, что происходит с клиентами, которые сделали заказ "на ближайшее".

    Тебе как клиенту действительно все равно,
    но как решить эту проблему представителем услуг?
    Вот один из вариантов решения.

    То, что Новосибирскому рынку действительно есть куда развиваться, я совершенно согласна.
    Только чем же тебе такая попытка не нравится, совершенно не понимаю.
    Если заведомо диспетчера НЕ ЗНАЮТ, смогут ли предоставить ТОЧНО к этому времени машину, мы говорим только об СЛОЖНЫХ ситуациях.
    Вот ситуация: на линии 20 машин, поступило 22 заявки на 8.30 ( к сожалению, у нас у всех практически, рабочий день в одно и тоже время начинается)
    и что? Как (ну тебе как клиенту все равно, понятно…) представителю услуг выйти из этой ситуации
    Ps я знаю ты любишь точные цифры, мои совершенно абстрактные.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Очень хотелось бы узнать мнение пользователей:улыб:

    Если при заказе такси, вам объявят, что возможна задержка на 10-15 минут то я подумаю:

    Молодцы! Заботятся обо мне. Время клиента для них свято.

    Вот уроды! Совсем работать не хотят. Могут же раньше машину отправить.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Какое бурное обсуждение

    Хочу заверить: уж что-что, а предположение о намерении содрать "бабло" за простой ожидающей машины - это незнание специфики. Водитель больше "бабла" заработает выполнив большее количество "минимальных" заявок, а не "сшибая" за ожидание десятиминутное 40 рублей и теряя при этом 150 за возможный другой заказ.

    А вообще непонятен такой взрыв эмоций... ну да, час пик, и с этим ничего не поделать - и даже предварительный заказ не панацея - ну невозможно машину присылать настолько заранее, чтоб и прибытие гарантировать вовремя и водителя не лишить заработка. Прогнозировать ситуацию на дорогах тоже невозможно. Так что делать заказ с запасом по времени - вполне разумное предложение...

    No one ever died from wanting too much

  • Вот ситуация: на линии 20 машин, поступило 22 заявки на 8.30

    А как это у нас заявки поступили, злобные хакеры внесли их в базу? Или чего это у нас диспетчера по телефону лишние заявки принимают, заведомо невыполнимые? :смущ:Вот тут как раз тот случай, когда на входящий звонок должны рекомендовать обратиться в другой парк. А не так "полчаса в случае чего ждать будете? нет? звоните в другое место!" :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Читал-читал дебаты...
    Очень хорошо, что они есть!
    Понятны пожелания клиентов, мы идеальное такси видим так же. Только реальность вокруг всех нас слишком далека от идеала и диспетчерские разных фирм по разному приспосабливаются к этой реальности.
    Мустанговские предупреждают о возможном опоздании, какие-то другие не считают нужным этого делать. В результате клиент может выбрать наиболее устраивающий для себя вариант сотрудничества. И это отлично!
    Спасибо Юле за глубокое понимание специфики нашей работы и просветительскую деятельность! :роза:

    Надеюсь на активное голосование!

  • нормально!
    т.е. говорить о том, что валите в другое такси это гут,
    а говорить о возможном опоздании на 10 мин, не гут
    :dnknow:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Добрый день, уважаемый Таксист!
    Специфику знаем, понятно, что водителю выгоднее ездить, а не ждать не поймёшь чего. Просто конкретному пассажиру, которого искусственно ставят перед выбором - можем опазадать, или заказывай на более раннее время, поездка может обойтись на 40-60 рублей дороже, мелочь, но всё равно вряд ли кому понравится.
    Диспетчер же в этом случае оказывается стрелочником между двух огней. Пришлёт машину на 20 минут раньше, получит недовольство водителя по полной программе, согласитесь, с невключенным счётчиком, стоять не любят ещё больше, чем когда он пусть медленно по 80 коп., но "тикает". А заставляя клиента сделать заказ раньше, или направляя машину по времени "впритирку" и потом опаздывая, диспетчер огребёт по полной радости от клиента... :смущ:В Москве как-то же умудряются с их более сложной обстановкой подавать авто вовремя...
    Предложу свой, менее эмоциональный вариант голосования:

    Чтобы пассажиру уехать точно по времени
    Перевозчик должен подать машину точно по времени, указанному пассажиром, или заранее, предусмотрев все возможные накладки
    Пассажир должен позаботиться об этом сам, вызвав машину по рекомендации перевозчика на 15-20 минут раньше, чем ему нужно

    Ну что? делать заказ с запасом по времени - вполне разумное предложение... голосуем... :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а говорить о возможном опоздании на 10 мин, не гут

    Какое опоздание на 10 минут, ты ж конкретику привела, не абстракцию, у тебя 22 заявки на 8.30 на 20 машин на линии (всего 20, а не освобождающихся в 8.00-8.15), это опоздание скорее на полчаса-час, чем на 10 минут :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Первый вариант голосования, как мне кажется, более выразителен и более точно отражает мысли клиента жаждущего уехать. Недовольство работой операторов выражается весьма эмоционально, поэтому эмоциональная голосовалка тут абсолютно уместна. Коротко и ясно.
    Во втором предложенном варианте формулировки слишком уж заумные, на мой взгляд.

    С уважением,
    Сергей

  • з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкую, типа "8.30? постараемся успеть вовремя [обнадёживаем своевременной подачей], время напряжённое [незаметно мягко делаем отсыл на объективные трудности], можем опоздать совсем немного [уменьшаем величину опоздания в восприятии клиента], минут на 10 [жёстко фиксируем максимальное время опоздания], хорошо?" [объединяемся с клиентом, подсказывая ему ответ "да"] - точные фразы потом стоит обкатать на клиентах, какие меньше всего раздражают клиента и вызывают его согласие.
    Да, длиннее, но времени на неконструктивный диалог не меньше уйдёт: "8.30? Можем опоздать минут на 15" [фраза вызывает негативную реакцию, клиент ожидает подачу вовремя] "как опоздать? мне на работу/в поликлинику надо!" [клиент эмоционально возражает против не вписывающейся в его ожидания информации] "ну тогда звоните в другое такси" [отказ от заявки] - вот тут-то осадочек и остаётся! :спок:
    Всё - сугубо имхо, разумеется :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша ты меня извини, конечно, твоя голосовалка как бы это помягче, то....
    крче не умничай, а. :спок: вывесить голосовалку в понятным и однозначным ответом,
    дааааа, сильный ход.

    ты вместо это го вывод то скажи какой видишь? что бы все довольны были.
    А почему, ты сразу про счетчики пишешь?
    На сколько я знаю, у нас в городе ТОЛЬКО два такси по счетчикам работает,
    у тех кто без счетчиков, таких проблем нулл?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну Москву вы зря привели в пример. Там МИНИМЛЬНОЕ время подачи такси "на ближайшее" у большинства фирм не менее 30 минут. Ну и цены на перевозки иные...

    No one ever died from wanting too much

  • Имхо, оба варианта голосовалки не самые удачные, согласен.:улыб:А я кратко сформулировать не смог мысль - кто несёт ответственность, чтобы пассажир уехал вовремя - перевозчик, или спасение утопающих дело рук самих утопающих... :смущ:Вот слово "уроды" в первом варианте явно лишнее.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ты ж конкретику привела, не абстракцию,

    Леша :eek:
    я ж спицательно приписку сделала цифры абстрактные
    поменяй на любые...опоздания больше чем на 10-15 мин, не заявляют

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • А мы же предварительные заказы обсуждаем :смущ:Цены да, повыше, но и город - побольше.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Разве только два??? Не больше?

    Но счетчик тут как раз скорее благо для клиента - без счетчика поди потом доказывай что ожидание было всего 5 минут а не 15:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Какое опоздание на 10 минут, ты ж конкретику привела, не абстракцию, у тебя 22 заявки на 8.30 на 20 машин на линии (всего 20, а не освобождающихся в 8.00-8.15), это опоздание скорее на полчаса-час, чем на 10 минут

    Так и чего делать? Предупреждать о возможном опоздании ДО приема заказа или брать заказ, а там как получится? Или сразу отказывать?

  • А предварительный заказ выполнить проще чем "на ближайшее", И при имеющемся запасе в цене... можно и в "побольше" городе подать "позаранее":улыб:Видимо тут собака роется...:улыб:

    В Новосибирске цена перевозок занижена и довольно существенно. Правда, данная проблема выходит за рамки обсуждения...

    No one ever died from wanting too much

  • Не буду я делать никаких выводов, пусть перевозчики делают, отослать могу к определению качество по ISO и к модели разрывов из Основ розничной торговли Леви и Вейтца. :смущ:
    з.ы. у тех, у кого счётчиков нет, начинают тикать часы, отсчитывающие время платного ожидания :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сергей.. а так же как в Москве на которую тут ссылаются... "минимальное время подачи машины 30 минут"... И не будет вопросов... в наши 10 минут уже далеко не всегда укладываться возможно... Ситуация на дорогах Новосибирска.. ой.. не будем о грустном...

    No one ever died from wanting too much

  • Сергей, конечно предупреждать!!! Просто пусть поработают диспетчера над тем, как это делать - см. моё сообщение выше. Интонационно и содержательно, при сообщении о возможном опоздании на заказ, когда я проверял неделю назад как это звучит, если бы я не знал "кухню", я бы звонил дальше. Притом что не факт, что не нарвался бы на непорядочного перевозчика, привыкшего принимать все заявки без разбора, и постоянно опаздывающего. 10-15 минут опоздание, величина которая впишется нормально в восприятие клиента, подайте так, чтоб он захотел уехать, "заверните" красиво. И всё. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "ну тогда звоните в другое такси" [отказ от заявки] - вот тут-то осадочек и остаётся!

    Ты сейчас про Мустанг?
    сколько раз мне говорили о возможном (!) опоздании
    такого не слышала...
    диалог примерно такой:
    -Где находитесь?
    -Дома
    -Постараемся по времени, но можем немного опоздать. Подождете?
    -А на сколько опоздать? минут 5-10 подожду... но мне нельзя опаздывать!
    -Хорошо, постараемся, ближе ко времени перезвоним.

    твой предложенный вариант хорошо :respect:
    но как ты описал СЕЙЧАС отвечают не правда.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкую, типа "8.30? постараемся успеть вовремя [обнадёживаем своевременной подачей], время напряжённое [незаметно мягко делаем отсыл на объективные трудности], можем опоздать совсем немного [уменьшаем величину опоздания в восприятии клиента], минут на 10 [жёстко фиксируем максимальное время опоздания], хорошо?" [объединяемся с клиентом, подсказывая ему ответ "да"] - точные фразы потом стоит обкатать на клиентах, какие меньше всего раздражают клиента и вызывают его согласие.
    Да, длиннее, но времени на неконструктивный диалог не меньше уйдёт: "8.30? Можем опоздать минут на 15" [фраза вызывает негативную реакцию, клиент ожидает подачу вовремя] "как опоздать? мне на работу/в поликлинику надо!" [клиент эмоционально возражает против не вписывающейся в его ожидания информации] "ну тогда звоните в другое такси" [отказ от заявки] - вот тут-то осадочек и остаётся! :спок:
    Всё - сугубо имхо, разумеется :смущ:
    Я правильно понимаю, что ты об этом с самого начала хотел сказать?

  • Точно так! :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мустанг, мой город...
    а кто еще? :dnknow:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Приведённый вариант - нормальный диалог. Просто иногда всопринимается клиентом инфа по-другому! А я за то, чтобы с 80% случаев позитивного восприятия клиентом предупреждения об опоздании возможном, довести этот показатель до 95%. :роза: :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Принимается!
    Ох и закрученная же подводка была к главной мысли!
    Думаю, заинтересованные перевозчики и руководители диспетчерских примут к сведению рекомендации по "упаковке".
    У нас развитие этого обсуждения под неусыпным вниманием диспетчерской с самого начала. Вчера еще наблюдал, как диспетчера выхватывают из принтера распетчатки свежих постов и внимательно изучают...

  • Да, в Москве срочная подача - это 20-30 минут... при повременном тарифе минималка 250-300 за полчаса, минута 9-10 руб... в общем, Нск*2:улыб:по километражу то-же самое по-моему, умножить на 2 - 20-25 руб./км при минуте ожидания 8 руб...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ох и закрученная же подводка была к главной мысли!

    А это у нас с Юлей просто настроение поболтать было :смущ::ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ИМХО
    Леш, я говорила о точ, что такой подход нормален,
    а ты, что нет
    :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкую
    Уважаемый Алексей, хочется напомнить Вам, что Ваши посты очень внимательно читают диспетчеры и ВАША речевая формулировка "ВДОЛБИТЬ" вызывает по меньшей мере недоумение.
    С уважением, Елена.

  • Вот-вот:улыб:а цена на бензин и "план" не в два раза отличаются отнюдь... Так что при таких условиях можно машину отправить загодя.. водитель с удовольствием подремлет ожидаючи... а счетчик включит ровнехонько по времени заказа.

    No one ever died from wanting too much

  • Имхо, просто ты в большей степени выступала в поддержку существующей модели работы парков, в условиях существующего числа машин, существующих тарифов и т.п., я же в большей степени о модели дальнейшего развития, к которой нужно стремиться, т.к. запросы клиентов растут, не обсуждая при этом затратную часть вопроса. :спок: Отсюда и бурный диалог, имхо.:смущ:
    Со стороны это могло выглядеть как защита права автопарка на опоздание тобой при информированнии о нём клиента, и защита права клиента на подачу точно вовремя мной. :улыб:
    А в целом подход у нас совпадает, мы оба за качественный сервис :agree:
    Пошёл отвечать Елене по поводу своей формулировки "вдолбить". :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Психологически точно рассчитанные формулировки:улыб:это великолепно и правильно... но проблемы то не решат...

    И в случае опоздания машины сверх установленного диспетчером "максимальног..." они точно так же будут выслушивать "приятные" слова... а мы - читать на форуме "лестные" отзывы о нашей работе...

    Проблема существует и решать ее нужно не только оттачиванием формулировок диспетчеров... Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть.

    No one ever died from wanting too much

  • так вот какие пути решения?

  • Для клиента - вызов такси не на то время когда "впритык", а с учетом возможного опаздания машины и с учетом затрудненного ее последующего передвижения к месту назначения...

    А то как то раз приезжаю на заказ (вовремя, замечу...) Выходит клиент (тоже минута в минуту) и говорит:

    - Я в аэропорт опаздываю.. за 15 минут успеем доехать? (это с вокзальной то магистрали.. ага... в 17-45... и аэропорт имелся в виду не "Северный", а самый что ни на есть "Толмачево")

    Ну а для фирм тоже есть пути исправления ситуации.. но это наверное внутри лучше обсуждать а не публично :улыб:наши проблемы наши решения

    No one ever died from wanting too much

  • Добрый день, Елена, добрый день, уважаемые сотрудники диспетчерской службы Такси-Мустангъ и всех диспетчерских служб других такси нашего города!
    Приношу извинения за может быть не совсем удачное слово "вдолбить". Чуть ниже донесу его происхождение.:улыб:Кстати, я против и универсальных формулировок - каждый человек уникален, то, что подходит одному, не подойдёт другому - пусть каждый выбирает свои слова. Что я хотел сказать - что важно неоднократно обратить внимание каждого сотрудника диспетчерской службы на то, что главное получить в ответ позитивную реакцию клиента, для чего обращать внимание и на содержание фраз, и на их интонационную подачу. Пост Nskyy и мой последний опыт свидетельствуют, что есть над чем подумать.
    Ну а что касается "зацепившего" слова, это у меня прошла ассоциация от старой иллюстрации динамики коммуникационных потерь одним из моих любимых учителей, бизнес-тренером из Киева Александром Деревицким:
    Самые главные аргументы есть смысл перефразировать и подавать собеседнику под разным соусом несколько раз. Другими словами:
    1. Вначале вбить главный тезис в его голову - как гвоздь.
    2. Затем вкрутить как шуруп.
    3. После завинтить как винт.
    4. И еще напоследок вклепать в его подкорку - как заклепку!

    Отсюда и пошло... :улыб:Ведь - если я хотел донести 100 процентов информации, то удается донести от 60 до 75 процентов, собеседник слышит от 40 до 65%, а запоминает он всего 6-20 процентов.
    Успехов! :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Имхо, просто ты в большей степени выступала в поддержку существующей модели работы парков, в условиях существующего числа машин, существующих тарифов и т.п., я же в большей степени о модели дальнейшего развития, к которой нужно стремиться, т.к. запросы клиентов растут, не обсуждая при этом затратную часть вопроса

    Вовсе нет!
    Если ты внимательно посмотришь первую стр, данного топа, то увидишь, мое сообщение в котором, я пишу о том, что ТАКАЯ проблема ЕСТЬ во всех парках, и что,
    выход предложенный на ДАННЫЙ момент (из числа машин, тарифов и пр..)
    на мой сугубо объективный взляд оптимален. дальше на 3 стр, ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой.

    Про куда стремится понятно:улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть

    Есть! :agree: Почему и упоминал качество (обеспечение которого всегда затратно) и модель разрывов в обслуживании. Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой - ну да, доказывал, потому что двигал лучший выход - стремление к идеальной модели:улыб:- как говорит Таксист стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи.
    Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я бы заказывала раньше:улыб:
    если на работу/больницу НЕЛЬЗЯ опоздать, то лучше приехать раньше.
    (можно каждый раз не оговариваться: учитывая текущее положение парков такси в Новосибирске)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним. :улыб:
    Во-во...

    ..правда стихийно и "нелегально" проблема "осегоднишевления" цен решается путем "невключения" счетчиков:улыб:но это вызывает отклики на форумах и последующие внутренние разборки... в маааалом количестве случаев.. в большинстве же - все довольны и большинство клиентов понимает что 150-4-12 - вчерашний день так что все проходит тихо-гладко... но поскольку официально то цены все же вчерашние, проблема остается. Хотя разумеется заниженная цена перевозок не единственная далеко составляющая проблемы.

    No one ever died from wanting too much

  • Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок

    конечно.
    Но мы же оба согласны, что если сейчас такое не возможно,
    то лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании?:улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да, лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании :agree:
    И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше.

    Это ты сейчас как клиет или...? :спок:
    мне главное, что б приехали.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да, как клиент. Потому что уход части пассажиров, разочаровавшихся в перевозчиках к "огурцам", в долгосрочной перспективе явно не будет способствовать улучшению обслуживания меня, любимого. :спок:
    А так - продолжил обзвон человек, попал "не туда", к нему опоздали - нахамили, он пошёл махать крыльями на дорогу, ни к чему это.:улыб: главное, что б приехали согласен :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, проблема когда начинают работать "сверх тарифа", в любом парке, естественно, имеет экономические корни.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, проблема когда начинают работать "сверх тарифа", в любом парке, естественно, имеет экономические корни.

    и все? только экономические? от человеческого фактара не зависит?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Зависит! Ещё как!!! :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Зависит... но не "еще как"... к сожалению:хммм:

    No one ever died from wanting too much

  • хм...
    т.е. обсчеты в такси обусловленны только экономическими проблемами?
    всегда считала, что обсчитывают в основном, те
    кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься
    работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Сильно зависит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если хотите можно и эту тему поднять в отдельной веточке...

    Но если кратко, то в такси идут все же для того, что бы зарабатывать. И если ситуация сложится таким образом, что при существующих тарифах заработка не будет... "обсчитывать" станут все. А те кому совесть и воспитание не позволяют заниматься таким "черным делом", пойдут искать иного приложения своих сил, способностей и умений.

    Если есть желание давайте создадим веточку и порассуждаем...

    No one ever died from wanting too much

  • Приятно видеть на Форуме здравомыслящего представителя многочисленного коллектива водителей такси! :respect: Согласен с подавляющим большинством Ваших рассуждений. :agree:
    Тема интересная, в веточке отдельной с удовольствием пообсуждал бы, как пассажир, наблюдающий за эволюцией работы новосибирских парков. Но "неудобная" какая-то, с точки зрения руководства таксопарков выйдет, имхо. :смущ::спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • нууу...... думаю это можно преодолеть.. неудобство...

    No one ever died from wanting too much

  • нууу...... думаю это можно преодолеть.. неудобство...

    не факт. :улыб:Как-то никто не торопится тему поддержать. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нууу дык... Эта проблема то волнует скорее клиентов такси... руководителей постольку поскольку.. имидж там все дела:улыб: экономически эта пролблема трогает только связку водитель-клиент... так что и интерес проявлять... им же:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Тяжело интерес к теме проявлять. Например, я скажу сейчас, совершенно абстрактно, что обсчитывают в основном, те кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой - такого водителя я встретил одного за восемь поездок, а тех у кого стихийно и "нелегально" проблема "осегоднишевления" цен решается путем... - 6 из 8, притом, что у 4 из 8 имели место дополнительные меры... Начнут ведь камнями бросаться сразу.:улыб:И руководители такси, и клиенты. :спок:
    Отдельно упомяну - имхо, цинизм, конечно, закрывать показания одометра уже не картонкой-визиткой, а ликами Святых Православных. :хммм:Как-то совсем грустно стало. Пусть уж лучше визитки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • то ли я переработал сегодня... ниче не понял.. вы про одометр или про таксометр?

    Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?

    No one ever died from wanting too much

  • ниче не понял.. вы про одометр или про таксометр?

    Одометр. Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?:улыб:Закрыт именно счётчик пробега, зачем - мысли однозначные. :смущ:
    Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?

    И хочется согласиться с утверждением, но не могу. По собственному опыту, в большинстве случаев, на "длинной" минималке - независимо от суммы при расчёте - 150 или 200 - ни водитель, ни я не были обмануты. :спок: Всегда расходились по хорошему, и никаких взаимных претензий. Меня хорошо доставили из пункта А в пункт В, я рассчитался, всё здорово. :agree: Ни меня не обманули, ни я не обманул. :спок:
    А почему не соглашусь с утверждением - если клиент здорово "наотмечался" :friends:, и при этом он НЕ желает быть обманутым, но, обманут будет - имхо, это не совсем нормально. :спок: А теперь скажите, если 87,5% поездок идут без предусмотренного системой взаиморасчётов таксометра, а 50% водителей при этом скрывают от клиента показания реального пробега - какова вероятность того, что клиент будет обманут, даже если сам этого не желает? :смущ::спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?
    А не является ли "незамечание" невключенного (или с ненулевым начальным значением) таксометра тем самым желанием быть обманутым? По-моему - оно самоЁ и есть.
    Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????

    И еще раз - смысл обманывать пропадет, как только поездки по таксометру будут приносить ту же сумму, которую сейчас приносят поездки без оного... а так ездят... сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...

    No one ever died from wanting too much

  • А не является ли "незамечание" невключенного

    Имхо, не является. Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов" :смущ:Так и здесь, почему я должен следить за тем, что включено, не включено, каким местом к клиенту развёрнуто? Есть цена за измеримую услугу, я хочу, чтобы без напоминаний потребление этой услуги было измерено правильно, и расчёт происходил по заявленной цене. :смущ:
    Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????

    :смущ:а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят? :смущ:
    сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...

    7 из 8, да, 87,5%. А если правда 98,7, зачем тогда вообще тратиться на покупку и "обслуживание" таксометров? :хммм:
    з.ы. на меньшей в два раза выборке, 4 поездки у Гольфиков 4 раза из 4 счётчик пробега на одометре обнулён, расчёт молча без напоминаний чётко по его показаниям. Можно ведь? :смущ:з.з.ы. ключевой вывод про И еще раз , вероятнее всего, вполне корректен :agree: Всё вышеизложенное сугубо имхо. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов"
    ...но при этом на показания весов то смотрите, наверное? И все требуете, что бы шкала весов была вам видна и ничем не была закрыта?

    В ответ на: а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят?
    ??? чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос, что ваши адреса, с которых вы вызываете машину, постепенно все водители занесут в личные "черные списки")

    В ответ на: 7 из 8, да, 87,5%
    :улыб:я не имел в виду, что вы неправильно посчитали:улыб:я имел в виду, что на самом деле процент больше

    В ответ на: 4 поездки у Гольфиков ........Можно ведь?
    Можно. По 30 рублей за километр гы-гы-гы

    No one ever died from wanting too much

  • ..но при этом на показания весов то смотрите, наверное? И все требуете, что бы шкала весов была вам видна и ничем не была закрыта?

    Не смотрю. Обычно система работает "автоматически", товар на весы положили, вид товара определили, взвесили, на пакет ценник со штрих-кодом наклеили. :secret: Придя домой ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунули - при всём многообразии магазинов.:улыб:
    чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос,

    Неважно даже в общем-то, высадят- не высадят.:улыб:Согласен, что не высадят :agree:, просто тихо постепенно занесут в личные "черные списки". Но атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. :death: Мне это зачем? :dnknow:

    на самом деле процент больше

    :agree: возможно так. Просто я при комментировании количественных характеристик, выкладываю только те, что точно проверены на личном опыте. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунули
    ну а в весе измереном вы точно уверены? хотя пример некорректен.. там если и обвешивают то не продавцы а владельцы магазина а уж им это точно не нужно поэтому скорее всего все в ажуре. В такси же водитель не на зарплате, как вы понимаете..
    В ответ на: атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. Мне это зачем?
    хмм.. ну не знаю.. вот со мной уже не первый раз катается дама она вначале поездки всегда проверяет таксометр, а в конце поездки обязательно к сумме таксометра плюсует соточку... Не думаю, что бы кто то был недоволен атмосферой поездки:улыб:Но вообще то... заранее извинюсь... мне не нравятся пассажиры, что мило улыбаясь расплачиваются а потом названивают в диспетчерскую или бегут к компу на форум изливать недовольства.. (в моей практике не было, ой.. было один раз.. не по моей вине абсолютно, но тоже неприятно.. ) ну не нравится что водитель при тебе закурил (свинство разумеется - согласен) ну попроси его не курить... Не согласен с суммой - урегулируй на месте... ведь чего проще то???

    No one ever died from wanting too much

  • вот со мной уже не первый раз катается дама она вначале поездки всегда проверяет таксометр, а в конце поездки обязательно к сумме таксометра плюсует соточку...

    Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.:смущ:В этом и прикол, что пока я на "10-километровке" на счётчик не обращаю внимания, не прошу его включить, на выходе отдаю 200, с атмосферой всё в порядке, все довольны. Боюсь просто, что в машине с прикрытым одометром, нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете? :dnknow: А в таком раскладе хорошего настроения уж точно ни у кого не будет.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мне не нравятся пассажиры, что мило улыбаясь расплачиваются а потом названивают в диспетчерскую или бегут к компу на форум изливать недовольства.. (в моей практике не было, ой.. было один раз.. не по моей вине абсолютно, но тоже неприятно.. ) ну не нравится что водитель при тебе закурил (свинство разумеется - согласен) ну попроси его не курить... Не согласен с суммой - урегулируй на месте... ведь чего проще то???
    тюююю принципиально НИЧЕГО говорить не буду, донесу (гыыы доносчик) до руководства,
    что бы комплексно устраняли недоработки, а то водитель так и будет "касячить"
    а руководство ни сном не духом.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.
    Разумеется... И опломбирован...
    В ответ на: на выходе отдаю 200
    А стОит это 150...
    В ответ на: нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете?
    Считаю, что нет гарантии. Поэтому лучше попросить открыть одометр. А для сохранения "хорошего настроения", при желании, можно дать "на чай" 50 на коротких поездках более чем достаточно и вполне способствует:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • ...собственно сейчас заработок в основном то и складывается из "чаевых", как бы ни пытались убедить себя в обратном хозяева фирм такси "калькулирующие" тарифы... Если интересно могу привести арифметику из которой это видно леХко.

    No one ever died from wanting too much

  • Интересно, в городке машины на воздухе работают или хозяева фирм благотворительностью занимаются. Понятно, что расстояния не те и пробок меньше, но если основная часть поездок - по 50-60-70 руб., то на чай никто сотнями отстегивать не станет. И при этом водители - не оборванцы на ржавых копейках, которые на хлеб без масла рады заработать. Машины вполне приличные :dnknow:

  • Нет, не на воздухе. Многие - на газе. Но и это не важно... тут арифметика иная. Заказов выполняется в три раза больше за смену чем в городе, холостые пробеги существенно меньше, пробки практически отсутствуют (это сказывается на расходе топлива в том числе)... И еще - в основном работают там в режиме "диспетчерской", то есть "фирма" это всего лишь комната с девочками и базовой сибишной радиостанцией с усилителем.. и куча привлеченных водителей (иногда есть и некоторое количество "конторских" машин, а иногда и чистая диспетчерская) план - 300-500 рублей в сутки... Так что все там в порядочке с заработками...Но вот городские поездки экономически невыгодны поскольку расценкификсированные и не привязаны к времени-километражу поездки. Днем большинстов водителей у которых по арифметике в школе было больше 2 баллов просто отказываются от городских поездок предпочитая стрелять "минималочки".

    No one ever died from wanting too much

  • Акдем в случае с такси, как и во всём остальном :спок:, это - "вещь в себе".
    Не соглашусь насчёт просто отказываются от городских поездок. Имхо, наоборот, на них просто стремятся попасть. Вместо упомянутых 50-60-70 приподнять за полтора часа 300-400, а при удачном стечении обстоятельств 600-800, для городковских...:смущ:просто супер!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • напрасно не согласитесь. Я же написал - те, которые с арифметикой в ладах... остальные - да с петардой в ж..е на данные заказы прутся...
    А арифметику я приводил на академорговском форуме нехочется повторяться.. ссылку дать? (впрочем сами можете посчитать сколько полстарублевок можно надыбать за те же полтора (на самомо деле 2 а то и больше) часа и сколько остается на карман в результате)

    No one ever died from wanting too much

  • :смущ:у меня все поездки обычно оканчивались ешё на Старом/Бердском шоссе/Большевистской передачей (по рации! не тайный слив в приват по телефону!) заказа из города обратно в Академ... Может, конечно, это вызванная чем-то к конкретным экипажам неземная любовь диспетчеров :ха-ха!: Тем не менее, за это время по минималкам они ну никак не наколотят 700-800, как на поездке в город и обратно:миг:Арифметика. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А в "дружественной республике" время от звонка в диспетчерскую до отзвона о подаче машины составляет 2-5 минут. :шок: Проверяла неоднократно, так и осталась в неслабом шоке, ибо пробки там тоже не дай Бог. :dnknow: Про смешные цены я уже писала. :бебе:

    ... но это лишь игра (с)

Записей на странице:

Перейти в форум