Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси утром точно по времени - фантастика?

  • ИМХО
    Леш, я говорила о точ, что такой подход нормален,
    а ты, что нет
    :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкую
    Уважаемый Алексей, хочется напомнить Вам, что Ваши посты очень внимательно читают диспетчеры и ВАША речевая формулировка "ВДОЛБИТЬ" вызывает по меньшей мере недоумение.
    С уважением, Елена.

  • Вот-вот:улыб:а цена на бензин и "план" не в два раза отличаются отнюдь... Так что при таких условиях можно машину отправить загодя.. водитель с удовольствием подремлет ожидаючи... а счетчик включит ровнехонько по времени заказа.

    No one ever died from wanting too much

  • Имхо, просто ты в большей степени выступала в поддержку существующей модели работы парков, в условиях существующего числа машин, существующих тарифов и т.п., я же в большей степени о модели дальнейшего развития, к которой нужно стремиться, т.к. запросы клиентов растут, не обсуждая при этом затратную часть вопроса. :спок: Отсюда и бурный диалог, имхо.:смущ:
    Со стороны это могло выглядеть как защита права автопарка на опоздание тобой при информированнии о нём клиента, и защита права клиента на подачу точно вовремя мной. :улыб:
    А в целом подход у нас совпадает, мы оба за качественный сервис :agree:
    Пошёл отвечать Елене по поводу своей формулировки "вдолбить". :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Психологически точно рассчитанные формулировки:улыб:это великолепно и правильно... но проблемы то не решат...

    И в случае опоздания машины сверх установленного диспетчером "максимальног..." они точно так же будут выслушивать "приятные" слова... а мы - читать на форуме "лестные" отзывы о нашей работе...

    Проблема существует и решать ее нужно не только оттачиванием формулировок диспетчеров... Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть.

    No one ever died from wanting too much

  • так вот какие пути решения?

  • Для клиента - вызов такси не на то время когда "впритык", а с учетом возможного опаздания машины и с учетом затрудненного ее последующего передвижения к месту назначения...

    А то как то раз приезжаю на заказ (вовремя, замечу...) Выходит клиент (тоже минута в минуту) и говорит:

    - Я в аэропорт опаздываю.. за 15 минут успеем доехать? (это с вокзальной то магистрали.. ага... в 17-45... и аэропорт имелся в виду не "Северный", а самый что ни на есть "Толмачево")

    Ну а для фирм тоже есть пути исправления ситуации.. но это наверное внутри лучше обсуждать а не публично :улыб:наши проблемы наши решения

    No one ever died from wanting too much

  • Добрый день, Елена, добрый день, уважаемые сотрудники диспетчерской службы Такси-Мустангъ и всех диспетчерских служб других такси нашего города!
    Приношу извинения за может быть не совсем удачное слово "вдолбить". Чуть ниже донесу его происхождение.:улыб:Кстати, я против и универсальных формулировок - каждый человек уникален, то, что подходит одному, не подойдёт другому - пусть каждый выбирает свои слова. Что я хотел сказать - что важно неоднократно обратить внимание каждого сотрудника диспетчерской службы на то, что главное получить в ответ позитивную реакцию клиента, для чего обращать внимание и на содержание фраз, и на их интонационную подачу. Пост Nskyy и мой последний опыт свидетельствуют, что есть над чем подумать.
    Ну а что касается "зацепившего" слова, это у меня прошла ассоциация от старой иллюстрации динамики коммуникационных потерь одним из моих любимых учителей, бизнес-тренером из Киева Александром Деревицким:
    Самые главные аргументы есть смысл перефразировать и подавать собеседнику под разным соусом несколько раз. Другими словами:
    1. Вначале вбить главный тезис в его голову - как гвоздь.
    2. Затем вкрутить как шуруп.
    3. После завинтить как винт.
    4. И еще напоследок вклепать в его подкорку - как заклепку!

    Отсюда и пошло... :улыб:Ведь - если я хотел донести 100 процентов информации, то удается донести от 60 до 75 процентов, собеседник слышит от 40 до 65%, а запоминает он всего 6-20 процентов.
    Успехов! :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Имхо, просто ты в большей степени выступала в поддержку существующей модели работы парков, в условиях существующего числа машин, существующих тарифов и т.п., я же в большей степени о модели дальнейшего развития, к которой нужно стремиться, т.к. запросы клиентов растут, не обсуждая при этом затратную часть вопроса

    Вовсе нет!
    Если ты внимательно посмотришь первую стр, данного топа, то увидишь, мое сообщение в котором, я пишу о том, что ТАКАЯ проблема ЕСТЬ во всех парках, и что,
    выход предложенный на ДАННЫЙ момент (из числа машин, тарифов и пр..)
    на мой сугубо объективный взляд оптимален. дальше на 3 стр, ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой.

    Про куда стремится понятно:улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть

    Есть! :agree: Почему и упоминал качество (обеспечение которого всегда затратно) и модель разрывов в обслуживании. Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой - ну да, доказывал, потому что двигал лучший выход - стремление к идеальной модели:улыб:- как говорит Таксист стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи.
    Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я бы заказывала раньше:улыб:
    если на работу/больницу НЕЛЬЗЯ опоздать, то лучше приехать раньше.
    (можно каждый раз не оговариваться: учитывая текущее положение парков такси в Новосибирске)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним. :улыб:
    Во-во...

    ..правда стихийно и "нелегально" проблема "осегоднишевления" цен решается путем "невключения" счетчиков:улыб:но это вызывает отклики на форумах и последующие внутренние разборки... в маааалом количестве случаев.. в большинстве же - все довольны и большинство клиентов понимает что 150-4-12 - вчерашний день так что все проходит тихо-гладко... но поскольку официально то цены все же вчерашние, проблема остается. Хотя разумеется заниженная цена перевозок не единственная далеко составляющая проблемы.

    No one ever died from wanting too much

  • Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок

    конечно.
    Но мы же оба согласны, что если сейчас такое не возможно,
    то лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании?:улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да, лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании :agree:
    И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше.

    Это ты сейчас как клиет или...? :спок:
    мне главное, что б приехали.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да, как клиент. Потому что уход части пассажиров, разочаровавшихся в перевозчиках к "огурцам", в долгосрочной перспективе явно не будет способствовать улучшению обслуживания меня, любимого. :спок:
    А так - продолжил обзвон человек, попал "не туда", к нему опоздали - нахамили, он пошёл махать крыльями на дорогу, ни к чему это.:улыб: главное, что б приехали согласен :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, проблема когда начинают работать "сверх тарифа", в любом парке, естественно, имеет экономические корни.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, проблема когда начинают работать "сверх тарифа", в любом парке, естественно, имеет экономические корни.

    и все? только экономические? от человеческого фактара не зависит?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Зависит! Ещё как!!! :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Зависит... но не "еще как"... к сожалению:хммм:

    No one ever died from wanting too much

  • хм...
    т.е. обсчеты в такси обусловленны только экономическими проблемами?
    всегда считала, что обсчитывают в основном, те
    кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься
    работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Сильно зависит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если хотите можно и эту тему поднять в отдельной веточке...

    Но если кратко, то в такси идут все же для того, что бы зарабатывать. И если ситуация сложится таким образом, что при существующих тарифах заработка не будет... "обсчитывать" станут все. А те кому совесть и воспитание не позволяют заниматься таким "черным делом", пойдут искать иного приложения своих сил, способностей и умений.

    Если есть желание давайте создадим веточку и порассуждаем...

    No one ever died from wanting too much

  • Приятно видеть на Форуме здравомыслящего представителя многочисленного коллектива водителей такси! :respect: Согласен с подавляющим большинством Ваших рассуждений. :agree:
    Тема интересная, в веточке отдельной с удовольствием пообсуждал бы, как пассажир, наблюдающий за эволюцией работы новосибирских парков. Но "неудобная" какая-то, с точки зрения руководства таксопарков выйдет, имхо. :смущ::спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • нууу...... думаю это можно преодолеть.. неудобство...

    No one ever died from wanting too much

  • нууу...... думаю это можно преодолеть.. неудобство...

    не факт. :улыб:Как-то никто не торопится тему поддержать. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нууу дык... Эта проблема то волнует скорее клиентов такси... руководителей постольку поскольку.. имидж там все дела:улыб: экономически эта пролблема трогает только связку водитель-клиент... так что и интерес проявлять... им же:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Тяжело интерес к теме проявлять. Например, я скажу сейчас, совершенно абстрактно, что обсчитывают в основном, те кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой - такого водителя я встретил одного за восемь поездок, а тех у кого стихийно и "нелегально" проблема "осегоднишевления" цен решается путем... - 6 из 8, притом, что у 4 из 8 имели место дополнительные меры... Начнут ведь камнями бросаться сразу.:улыб:И руководители такси, и клиенты. :спок:
    Отдельно упомяну - имхо, цинизм, конечно, закрывать показания одометра уже не картонкой-визиткой, а ликами Святых Православных. :хммм:Как-то совсем грустно стало. Пусть уж лучше визитки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • то ли я переработал сегодня... ниче не понял.. вы про одометр или про таксометр?

    Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?

    No one ever died from wanting too much

  • ниче не понял.. вы про одометр или про таксометр?

    Одометр. Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?:улыб:Закрыт именно счётчик пробега, зачем - мысли однозначные. :смущ:
    Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?

    И хочется согласиться с утверждением, но не могу. По собственному опыту, в большинстве случаев, на "длинной" минималке - независимо от суммы при расчёте - 150 или 200 - ни водитель, ни я не были обмануты. :спок: Всегда расходились по хорошему, и никаких взаимных претензий. Меня хорошо доставили из пункта А в пункт В, я рассчитался, всё здорово. :agree: Ни меня не обманули, ни я не обманул. :спок:
    А почему не соглашусь с утверждением - если клиент здорово "наотмечался" :friends:, и при этом он НЕ желает быть обманутым, но, обманут будет - имхо, это не совсем нормально. :спок: А теперь скажите, если 87,5% поездок идут без предусмотренного системой взаиморасчётов таксометра, а 50% водителей при этом скрывают от клиента показания реального пробега - какова вероятность того, что клиент будет обманут, даже если сам этого не желает? :смущ::спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?
    А не является ли "незамечание" невключенного (или с ненулевым начальным значением) таксометра тем самым желанием быть обманутым? По-моему - оно самоЁ и есть.
    Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????

    И еще раз - смысл обманывать пропадет, как только поездки по таксометру будут приносить ту же сумму, которую сейчас приносят поездки без оного... а так ездят... сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...

    No one ever died from wanting too much

  • А не является ли "незамечание" невключенного

    Имхо, не является. Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов" :смущ:Так и здесь, почему я должен следить за тем, что включено, не включено, каким местом к клиенту развёрнуто? Есть цена за измеримую услугу, я хочу, чтобы без напоминаний потребление этой услуги было измерено правильно, и расчёт происходил по заявленной цене. :смущ:
    Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????

    :смущ:а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят? :смущ:
    сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...

    7 из 8, да, 87,5%. А если правда 98,7, зачем тогда вообще тратиться на покупку и "обслуживание" таксометров? :хммм:
    з.ы. на меньшей в два раза выборке, 4 поездки у Гольфиков 4 раза из 4 счётчик пробега на одометре обнулён, расчёт молча без напоминаний чётко по его показаниям. Можно ведь? :смущ:з.з.ы. ключевой вывод про И еще раз , вероятнее всего, вполне корректен :agree: Всё вышеизложенное сугубо имхо. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов"
    ...но при этом на показания весов то смотрите, наверное? И все требуете, что бы шкала весов была вам видна и ничем не была закрыта?

    В ответ на: а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят?
    ??? чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос, что ваши адреса, с которых вы вызываете машину, постепенно все водители занесут в личные "черные списки")

    В ответ на: 7 из 8, да, 87,5%
    :улыб:я не имел в виду, что вы неправильно посчитали:улыб:я имел в виду, что на самом деле процент больше

    В ответ на: 4 поездки у Гольфиков ........Можно ведь?
    Можно. По 30 рублей за километр гы-гы-гы

    No one ever died from wanting too much

  • ..но при этом на показания весов то смотрите, наверное? И все требуете, что бы шкала весов была вам видна и ничем не была закрыта?

    Не смотрю. Обычно система работает "автоматически", товар на весы положили, вид товара определили, взвесили, на пакет ценник со штрих-кодом наклеили. :secret: Придя домой ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунули - при всём многообразии магазинов.:улыб:
    чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос,

    Неважно даже в общем-то, высадят- не высадят.:улыб:Согласен, что не высадят :agree:, просто тихо постепенно занесут в личные "черные списки". Но атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. :death: Мне это зачем? :dnknow:

    на самом деле процент больше

    :agree: возможно так. Просто я при комментировании количественных характеристик, выкладываю только те, что точно проверены на личном опыте. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунули
    ну а в весе измереном вы точно уверены? хотя пример некорректен.. там если и обвешивают то не продавцы а владельцы магазина а уж им это точно не нужно поэтому скорее всего все в ажуре. В такси же водитель не на зарплате, как вы понимаете..
    В ответ на: атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. Мне это зачем?
    хмм.. ну не знаю.. вот со мной уже не первый раз катается дама она вначале поездки всегда проверяет таксометр, а в конце поездки обязательно к сумме таксометра плюсует соточку... Не думаю, что бы кто то был недоволен атмосферой поездки:улыб:Но вообще то... заранее извинюсь... мне не нравятся пассажиры, что мило улыбаясь расплачиваются а потом названивают в диспетчерскую или бегут к компу на форум изливать недовольства.. (в моей практике не было, ой.. было один раз.. не по моей вине абсолютно, но тоже неприятно.. ) ну не нравится что водитель при тебе закурил (свинство разумеется - согласен) ну попроси его не курить... Не согласен с суммой - урегулируй на месте... ведь чего проще то???

    No one ever died from wanting too much

  • вот со мной уже не первый раз катается дама она вначале поездки всегда проверяет таксометр, а в конце поездки обязательно к сумме таксометра плюсует соточку...

    Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.:смущ:В этом и прикол, что пока я на "10-километровке" на счётчик не обращаю внимания, не прошу его включить, на выходе отдаю 200, с атмосферой всё в порядке, все довольны. Боюсь просто, что в машине с прикрытым одометром, нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете? :dnknow: А в таком раскладе хорошего настроения уж точно ни у кого не будет.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мне не нравятся пассажиры, что мило улыбаясь расплачиваются а потом названивают в диспетчерскую или бегут к компу на форум изливать недовольства.. (в моей практике не было, ой.. было один раз.. не по моей вине абсолютно, но тоже неприятно.. ) ну не нравится что водитель при тебе закурил (свинство разумеется - согласен) ну попроси его не курить... Не согласен с суммой - урегулируй на месте... ведь чего проще то???
    тюююю принципиально НИЧЕГО говорить не буду, донесу (гыыы доносчик) до руководства,
    что бы комплексно устраняли недоработки, а то водитель так и будет "касячить"
    а руководство ни сном не духом.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.
    Разумеется... И опломбирован...
    В ответ на: на выходе отдаю 200
    А стОит это 150...
    В ответ на: нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете?
    Считаю, что нет гарантии. Поэтому лучше попросить открыть одометр. А для сохранения "хорошего настроения", при желании, можно дать "на чай" 50 на коротких поездках более чем достаточно и вполне способствует:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • ...собственно сейчас заработок в основном то и складывается из "чаевых", как бы ни пытались убедить себя в обратном хозяева фирм такси "калькулирующие" тарифы... Если интересно могу привести арифметику из которой это видно леХко.

    No one ever died from wanting too much

  • Интересно, в городке машины на воздухе работают или хозяева фирм благотворительностью занимаются. Понятно, что расстояния не те и пробок меньше, но если основная часть поездок - по 50-60-70 руб., то на чай никто сотнями отстегивать не станет. И при этом водители - не оборванцы на ржавых копейках, которые на хлеб без масла рады заработать. Машины вполне приличные :dnknow:

  • Нет, не на воздухе. Многие - на газе. Но и это не важно... тут арифметика иная. Заказов выполняется в три раза больше за смену чем в городе, холостые пробеги существенно меньше, пробки практически отсутствуют (это сказывается на расходе топлива в том числе)... И еще - в основном работают там в режиме "диспетчерской", то есть "фирма" это всего лишь комната с девочками и базовой сибишной радиостанцией с усилителем.. и куча привлеченных водителей (иногда есть и некоторое количество "конторских" машин, а иногда и чистая диспетчерская) план - 300-500 рублей в сутки... Так что все там в порядочке с заработками...Но вот городские поездки экономически невыгодны поскольку расценкификсированные и не привязаны к времени-километражу поездки. Днем большинстов водителей у которых по арифметике в школе было больше 2 баллов просто отказываются от городских поездок предпочитая стрелять "минималочки".

    No one ever died from wanting too much

  • Акдем в случае с такси, как и во всём остальном :спок:, это - "вещь в себе".
    Не соглашусь насчёт просто отказываются от городских поездок. Имхо, наоборот, на них просто стремятся попасть. Вместо упомянутых 50-60-70 приподнять за полтора часа 300-400, а при удачном стечении обстоятельств 600-800, для городковских...:смущ:просто супер!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • напрасно не согласитесь. Я же написал - те, которые с арифметикой в ладах... остальные - да с петардой в ж..е на данные заказы прутся...
    А арифметику я приводил на академорговском форуме нехочется повторяться.. ссылку дать? (впрочем сами можете посчитать сколько полстарублевок можно надыбать за те же полтора (на самомо деле 2 а то и больше) часа и сколько остается на карман в результате)

    No one ever died from wanting too much

  • :смущ:у меня все поездки обычно оканчивались ешё на Старом/Бердском шоссе/Большевистской передачей (по рации! не тайный слив в приват по телефону!) заказа из города обратно в Академ... Может, конечно, это вызванная чем-то к конкретным экипажам неземная любовь диспетчеров :ха-ха!: Тем не менее, за это время по минималкам они ну никак не наколотят 700-800, как на поездке в город и обратно:миг:Арифметика. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А в "дружественной республике" время от звонка в диспетчерскую до отзвона о подаче машины составляет 2-5 минут. :шок: Проверяла неоднократно, так и осталась в неслабом шоке, ибо пробки там тоже не дай Бог. :dnknow: Про смешные цены я уже писала. :бебе:

    ... но это лишь игра (с)

Записей на странице:

Перейти в форум