Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
|
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание. По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Целого Мира мало
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Сокровище нации
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Остальные парки часто с удивлением обнаруживают бывших своих водителей уволенных отнюдь не "по собственному", работающих в вашем. Так что большой вопрос, кто подбирает, а кто отбирает тогда как остальные таксопарки осуществляют ПОДБОР персонала.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя makaal
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Как Вы думаете, является ли важным для человека, посвятившего неприятной (и очень) ситуации чуть ли не пол-страницы описания этой ситуации, ЕГО замечание? Смею предположить, что она рассчитывала в том числе на извинения, а не на предложение перезвонить Вам. Если для Вас является важным ваше замечание, мы всегда готовы разобраться и выслушать, а так же помочь избежать подобных ошибок при вызове такси в дальнейшем.
п.4
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Сокровище нации
Отдел качества это пример общения с клиентами. Отдел качества гранд авто говорит позвонить им, все нормальные компании просят сообщить контактный телефон клиента. Вот это истинное отношение Гранд к своим преданным клиентам — Вам надо вы и звоните, спасибо хоть телефон сообщили, который правда не отвечает.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание. По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
Мне вот что непонятно - клиент минут 40 крапал своё воззвание для Гранд-Авто. А что позвонить не быстрее? И зачем писать проблему, если "звонить некогда"?Отдел качества это пример общения с клиентами. Отдел качества гранд авто говорит позвонить им, все нормальные компании просят сообщить контактный телефон клиента. Вот это истинное отношение Гранд к своим преданным клиентам — Вам надо вы и звоните, спасибо хоть телефон сообщили, который правда не отвечает.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание. По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя ЖУК_54
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Таксист (06.03.12 19:33)
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Корона не жмет? ваша грандавта была и остается отбрососборником, подбирающим кого угодно откуда угодно, лишь бы руль крутить могло. Недаром к вам приклеена намертво кличка "Нарк--авто" За последние 14 лет работы компании "Гранд Авто", она стала кузнецой кадров других таксопарков города Новосибирска.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ну, положим, А хамить женщине - это двойное хамство. здесь ваши отличительные половые признаки не указаны!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя RecTronic
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Да ну? Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Вот смотрите, менеджер по работе с клиентами Евгения, в моих высказываниях не было ни слова о Вас, и ни одного обвинения в Ваш адрес. Хорошо, конечно, что Вы столь преданный работник, полностью отождествляющий свою личность со всей эээ.. "компанией", Вам наверное нужно за премией зайти в кассу, но вот обвинять меня в оскорблении Вас да еще как женщины - глупо для Вас... Судя по вашему высказыванию...к Вам. ... ваш цинизм и ...
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Атлас например Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
''Кукушка хвалит петуха,за то что,хвалит он кукушку''. Добряк, вы достойны Евгении - та за гранд готова глотки рвать, вы - за атлас, причем ни ее пропаганда ни ваша нисколько не близка к реальности. Смешно ей-ей.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя mixail54
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Алексий
Метафора не совсем уместна,но естесственно каждый хвалит своё :D. Миш, мне метафора непонятна, расшифруйПро петухов и кукушек
Где заказов больше, ничего говорить не буду, итак понятно, что не в Гранд Авто. )))
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
Исправлено пользователем Клара_Цапкин (12.03.12 10:46)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя 3551010
В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей.
Евгения, а Вы сами точно знаете, сколько логотипных автомобилей работает в Вашем таксопарке, а то озвученная Вами "вилка" на одной странице форума несколько смущает. По количеству частных автомобилей «Атлас» сопоставим с объемом водителей в «Гранд Авто», их у нас работает около 2500. Помимо этого, у нас работает около 400 профессиональных такси с наемными водителями. Каждый, из которых выполняет в пять раз больше заказов, чем любой частник.
Кроме того, Вы озвучиваете, что каждый наемный водитель, работающий на логотипном таксомоторе, выполняет в 5 раз больше заказов. Вы им через программу в 5 раз больше заказов отдаете, или каким другим образом наемные водители выполняют в 5 раз больше заказов, чем частники? Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя 3551010
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя madmax
Исправлено пользователем Клара_Цапкин (12.03.12 10:45)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя 3551010
Я правильно понял, что речь идет о том, что водители на Ваших логотипных таксомоторах работают посменно по 12 часов, а частники, раз уж Вы про "любого частника" написали, не выходят на линию более, чем на 12/5= примерно 2,5 часа? Т.е. все частники у Вас только "подрабатывают"? Никто из них дольше указанного времени не работает? Ну или аналогичные выкладки, если водители "логотипа" трудятся по 24 часа в смену... Выработка и эффективность выполнения заказов профессионального такси по статистике в пять раз больше, чем у любого частника, который выходит на линию подработать, т.е. выполнить в сутки несколько заказов. В профессиональном такси работает несколько водителей на каждой машине, которые эксплуатируют автомобиль 24 часа 365 дней в году.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя ЖУК_54
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Egor8
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя ЖУК_54
В этом случае, ему работать и брать заказы абсолютно не интересно. Гораздо проще кемарить 12 часов на обочине, или стоять на остановке, пытаясь поймать заработок в обход конторы. И вообще, в нормальном таксопарке водитель работает на окладе, а все заработанные денежки отвозит в офис в независимости от суммы!