Из плюсов:
- у водителей всегда есть сдача даже с крупных купюр (1000 рублей)
- стоимость проезда называет оператор исходя из фактического пробега
- водители в основном молодые нормальные парни, не матюгаются и не курят в салоне
Из минусов:
- Пару раз пытался уехать со Студенческой вечером, оператор не принимала заказ, т.к. на левом берегу по её словам не было машин (почему то мало верится)
Ответ на сообщение Гольфстрим пользователя CoolUser
удачно тема подвернулась. итак, распишу по пунктам
В ответ на: Из плюсов:
- у водителей всегда есть сдача даже с крупных купюр (1000 рублей)
вчера изза отсутствии сдачи мне предложили заплатить 200 рублей, вместо 150, интересно, почему сразу не 1000
В ответ на: - водители в основном молодые нормальные парни, не матюгаются и не курят в салоне
эти парни недорезанные шумахеры, со мной вышивал на мосту димитровском на 130 км/ч. и мягко говоря ланос это не бизнес-седан, ему на 130 уже пипец приходит. в общем, я не считаю, что таксист должен срываться со светофора и гонятся с проезжающими иномарками.
По поводу Гольфстрима:
на каждой машине работает по 3 человека водил (по очереди), соответственно, у них нет особого желания заботиться о технике, главное чтобы ездила, так же как и у владельцев авто - главное деньги а не имидж и репутация...
И на такое большое количество машин как в гольфстриме найти нормальных водил нереально, потому и берут всякий сброд....
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гольфстрим пользователя Chuck_Norris
Одного из "сброда" только что видела на Димитровском - борт *432*. Подрезал так,что оттормозилась еле-еле. И в таком же стиле умчался дальше - из правого ряда в левый
были уже как-то напряги с заказом в этой фирме, теперь еще и на работу посмотрела.. ну их в баню
Ответ на сообщение Re: Гольфстрим пользователя Matrix_Agent
На днях насчет Гольфстрима у меня все встало на свои места: оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка" Ким. А раз он банкир и не человек, знающий особенности такси-бизнеса, можно сделать вывод, что будущего этого такси нет... Поэтому , похоже так и получилось - были деньги, был разработан бизнес-план, проект развития, достаточно вспомнить первые месяцы работы этого такси, а сейчас все захирело, потому что у них нет нормального управленца....
Ответ на сообщение Re: Гольфстрим пользователя Chuck_Norris
а тут есть представители этого самого Гольфстима?
полчаса назад меня олигофен один чуть не переехал...
шел со стоянки домой. переходил на ЗЕЛЕНЫЙ свет, который горел уже давно. я находился на зербе.
от летящего гольфстрима пришлось упрыгивать....он даже не притомозил. после того как он проехал, красный машинам еще горел и другие машины остановились.
инцедент произошел на улице Кропоткина в 18:40. автомобиль Р804КЕ.
либо сами его правилам научите - либо дайте мне его контакты. я научу лично.
Ответ на сообщение Re: Гольфстрим пользователя Chuck_Norris
Вчера вечером получилось вернуться домой только на Гольфстриме. Машинка Хундай (почему-то) - просто восхитила, единственный "таксишный" косяк: сильно поюзанная ходовка. Водитель вежливый, водит быстро, аккуратно... Прелесть, одним словом! Но с диспетчерами не работает, вызовы только на мобилку. Да конечно, буду звать его!
Непонятно тогда, почему Hyunday, притом с поюзанной ходовкой, хотя в течение первого года работы у них только Lanos'ы были, почему телефон, а не рация.
Т.е. на месте все логотипы, выполненные в оранжевой цветовой гамме, телефон **11111 и т.п.???
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Все логотипы на месте, рация есть, но к фразе водителя "Мне не нравится работать с диспетчерами" комментарии написаны в этом топике... Грустно, но что делать. Дядька на свободной посадке план делает, плюс постоянные пассажиры - нормальная схема работы при некоторых обстоятельствах.
А, это да, слышал, что после заведомо убыточной идеи выпустить машины на линию и тупо платить всем одинаковую зарплату, они потом ввели дифференцированный подход, подразумевающий точно такую же, как и везде, сдачу плана в кассу, при этом при работе без диспетчера сумма существенно меньше - что-то типа такого, могу ошибаться.Непонятно, откуда Hyunday, онт вроде везде светят только Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
А Вы парк случайно не перепутали? Хёндэ по-моему есть в другом парке, со схожим элементом в оформлении, только с чёрно-белой раскраской, без оранжевости.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Забавно
Человек не пьян, не укурен, не уколот... спокойно покупает после работы новый корпус компу, а такси позвать на ближайшее - ну никак! Вот и пришлось с улицы брать, а его было видно издалека: иду к нему и читаю, кто и откуда
Не путаю. Возможно, это исключение, подтверждающее правило...
Да и какая разница, по большому счёту?
Ходют упорные слухи что сиё таксомоторное предприятие в глубоком финансовом кризисе, от 2х до 3х месяцев люди неполучают зарплаты, принимают на работу всё новых и новых служащих (растёт аппарат), бьётся очень много машин, из парка более чем в 200 машин по тем или иным причинам простаивает около половины ...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Вряд ли во всей отрасли так, кризис управления похоже
Лизинг оплачивать нечем, потому как половина парка по тем или иным причинам неработоспособна, отсюда и катится снежный ком...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
ННП
В субботу вызывал Гольфстрим, попросил машинку с терминалом, чтобы расчитаться по карте VISA, оператор сказала, что все терминалы с машин сняли.
Регресс, однако, плюс ценник запредельный.
В ответ на: :( как сняли??? Нелогично, сперва громко заявить об услуге через СМИ, чтобы через два месяца её ликвидировать?
Тем не менее, это так. Я спросил машинку, чтобы можно было расчитаться по карте. Оператор сказала, что из карт у них действует только Золотая СерединаЯ поправился, сказал, что давича они запускали услугу расчета по карте ВИЗА, что терминалы у них в машинах ставили. На что оператор сказала прямым текстом, что терминалы расчета по картам со всех машин уже сняты, можно только за нал, и всё, что у них осталось по картам - это скидка по Золотой Середине.
Ответ на сообщение Re: Гольфстрим пользователя Энэсковец
Да уж, не думал что уже всё так плохо
Наверное и банку за терминалы платить нечем
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Так это всё - один банк, только непрофильная деятельность в виде таксей ему уже прикатила, судя по новостям, 41 миллион убытка, при двадцатке оборота.С такими экспериментами, имхо, пора их переименовывать в венчурную компанию Гольфстрим.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Откуда инфа по цифрам , в новостях врод еничего не передавали?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
О блин, точно! А эти данные за год или весь период работы?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
А хбз, в принципе, на тот момент им и так около полутора лет было. Цифры, конечно, лукавые могут быть, те которые захотели показать.Простое деление подсказывает, что так это и есть, хотя насчёт убытка - верю.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Теперь вопрос - когда это всё закончится...кремацией?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Теперь вопрос - когда это всё закончится...кремацией?
Не думаю. Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно. Таксисты возят НАЛ, а уж как он учитывается, через какие схемы проходит - я полагаю это всё придумывалось еще до создания "заведомо убыточного" такси
Ответ на сообщение Re: Гольфстрим пользователя Энэсковец
В ответ на: Не думаю. Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно. Таксисты возят НАЛ, а уж как он учитывается, через какие схемы проходит - я полагаю это всё придумывалось еще до создания "заведомо убыточного" такси
Не знал, конечно, что для перевозки нала нужно обязательно заводить собственный таксопарк аж из 150 автомобилей. Вот век живи - век учись!
Для перевозки нала у банков есть броневики.
А "Гольфстрим", как я понял, создовался скорей как своё, корпоротивно, разгонное депо.Разговаривал как то с человеком, он и поведал, что 10-15 машин ежедневно резервируется для нужд банка, да ещё так, через диспечерскую превлекается не мало. Кроме того, это же такси обслуживает и многочисленные дочернии предприятия УРСЫ, например развозят по домам ночью сотрудников кафе и ресторанов, принадлежащих банку. Ясное дело всё по безналу.
В свете этого "невыгодное" такси становится очень даже выгодным, обеспечивается транспортом нужды банка и предприятий раз, при этом не надо держать свой, уж точно убыточный парк разгонных авто, а такси ещё и какую никакую денежку успевает заработать, это собственно два, ну миллиончик другой отмыть можно через это такси.Мелочь конечно в маштабах банка, но всётаки.