Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • А вот про Гольфстрим почему то никто не пишет.

    Из плюсов:
    - у водителей всегда есть сдача даже с крупных купюр (1000 рублей)
    - стоимость проезда называет оператор исходя из фактического пробега
    - водители в основном молодые нормальные парни, не матюгаются и не курят в салоне

    Из минусов:
    - Пару раз пытался уехать со Студенческой вечером, оператор не принимала заказ, т.к. на левом берегу по её словам не было машин (почему то мало верится)

  • Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • По ссылке: Невозможно продолжить.
    У нас нет информации об этом форуме.

    да и поиском практически ничего я не нашел про Гольфстрим.

    такие дела.

  • только что открыла, все нормально
    третья страница форума, топ "Новое такси 227-8-227"

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ага, видимо что-то у меня глюкануло. спасибо.

  • удачно тема подвернулась. итак, распишу по пунктам

    В ответ на: Из плюсов:
    - у водителей всегда есть сдача даже с крупных купюр (1000 рублей)
    вчера изза отсутствии сдачи мне предложили заплатить 200 рублей, вместо 150, интересно, почему сразу не 1000
    В ответ на: - водители в основном молодые нормальные парни, не матюгаются и не курят в салоне
    эти парни недорезанные шумахеры, со мной вышивал на мосту димитровском на 130 км/ч. и мягко говоря ланос это не бизнес-седан, ему на 130 уже пипец приходит. в общем, я не считаю, что таксист должен срываться со светофора и гонятся с проезжающими иномарками.
    :death:

    вот такое ихмо

  • По поводу Гольфстрима:
    на каждой машине работает по 3 человека водил (по очереди), соответственно, у них нет особого желания заботиться о технике, главное чтобы ездила, так же как и у владельцев авто - главное деньги а не имидж и репутация...
    И на такое большое количество машин как в гольфстриме найти нормальных водил нереально, потому и берут всякий сброд....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Одного из "сброда" только что видела на Димитровском - борт *432*. Подрезал так,что оттормозилась еле-еле. И в таком же стиле умчался дальше - из правого ряда в левый :death:
    были уже как-то напряги с заказом в этой фирме, теперь еще и на работу посмотрела.. ну их в баню

  • Я сегодня тоже одного на Калинина видел. Шансон из него слушала половина площади :ха-ха!:

    п.4

  • На днях насчет Гольфстрима у меня все встало на свои места: оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка" Ким. А раз он банкир и не человек, знающий особенности такси-бизнеса, можно сделать вывод, что будущего этого такси нет... Поэтому , похоже так и получилось - были деньги, был разработан бизнес-план, проект развития, достаточно вспомнить первые месяцы работы этого такси, а сейчас все захирело, потому что у них нет нормального управленца....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я бы даже предположил на основании вышесказанного, что где-то должны быть такие здоровые баки, в которых моется бабло)

    п.4

  • оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка"

    Так это в старой ветке ещё в апреле 2006 упоминалось, им там помню советовали назваться СибАкадемТакси, когда они ещё безымянные были.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дорогое такси, если честно...

  • В ответ на: оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка"
    Значит там так-же все плохо как в самом банке??? :eek:
    Но машинки у них самые красивые! :live:

  • В ответ на: Но машинки у них самые красивые! :live:
    :eek: ага, краше некуда

  • Но машинки у них самые красивые!
    -------

    ахха, по красоте сравнялись с машинами из Нарк-Такси :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а тут есть представители этого самого Гольфстима?

    полчаса назад меня олигофен один чуть не переехал...
    шел со стоянки домой. переходил на ЗЕЛЕНЫЙ свет, который горел уже давно. я находился на зербе.
    от летящего гольфстрима пришлось упрыгивать....он даже не притомозил. после того как он проехал, красный машинам еще горел и другие машины остановились.

    инцедент произошел на улице Кропоткина в 18:40. автомобиль Р804КЕ.
    либо сами его правилам научите - либо дайте мне его контакты. я научу лично. :зло:

    Скорый 007:улыб:

  • Дам ссылку на топег ихним, пусть отписываются:)

    п.4

  • сочувствую
    я в нем внутри както ехал, он просто маньяк
    :шок:

  • сочувствую
    я в нем внутри както ехал, он просто маньяк -
    -----
    а разве можно на нем ехать снаружи ? :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • имелось ввиду то, что я его не просто видел, а находился в нем

  • В ответ на: а разве можно на нем ехать снаружи ? :ха-ха!:
    +100 спасибо , я 5 минут под столом лежал :ха-ха!:

    нива не едет...

  • Вчера вечером получилось вернуться домой только на Гольфстриме. Машинка Хундай (почему-то) - просто восхитила, единственный "таксишный" косяк: сильно поюзанная ходовка. Водитель вежливый, водит быстро, аккуратно... Прелесть, одним словом! Но с диспетчерами не работает, вызовы только на мобилку. Да конечно, буду звать его! :live:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • Кто-нибудь в курсе, они что, начали с привлечённиками работать? :а\?:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вряд ли привлечённый. Машинка маркирована

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • Непонятно тогда, почему Hyunday, притом с поюзанной ходовкой, хотя в течение первого года работы у них только Lanos'ы были, почему телефон, а не рация. :а\?:
    Т.е. на месте все логотипы, выполненные в оранжевой цветовой гамме, телефон **11111 и т.п.???

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все логотипы на месте, рация есть, но к фразе водителя "Мне не нравится работать с диспетчерами" комментарии написаны в этом топике... Грустно, но что делать. Дядька на свободной посадке план делает, плюс постоянные пассажиры - нормальная схема работы при некоторых обстоятельствах.

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • А, это да, слышал, что после заведомо убыточной идеи выпустить машины на линию и тупо платить всем одинаковую зарплату, они потом ввели дифференцированный подход, подразумевающий точно такую же, как и везде, сдачу плана в кассу, при этом при работе без диспетчера сумма существенно меньше - что-то типа такого, могу ошибаться.:улыб:Непонятно, откуда Hyunday, онт вроде везде светят только Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. :а\?:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А Вы парк случайно не перепутали? Хёндэ по-моему есть в другом парке, со схожим элементом в оформлении, только с чёрно-белой раскраской, без оранжевости.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Забавно :улыб:
    Человек не пьян, не укурен, не уколот... спокойно покупает после работы новый корпус компу, а такси позвать на ближайшее - ну никак! Вот и пришлось с улицы брать, а его было видно издалека: иду к нему и читаю, кто и откуда :миг:
    Не путаю. Возможно, это исключение, подтверждающее правило...
    Да и какая разница, по большому счёту? :миг:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • Интересно просто, кто за счёт каких моделей парк развивает. Буду знать, что гольф решил попробовать Хёндэ.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ходют упорные слухи что сиё таксомоторное предприятие в глубоком финансовом кризисе, от 2х до 3х месяцев люди неполучают зарплаты, принимают на работу всё новых и новых служащих (растёт аппарат), бьётся очень много машин, из парка более чем в 200 машин по тем или иным причинам простаивает около половины ... :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Ходют упорные слухи что сиё таксомоторное предприятие в глубоком финансовом кризисе
    Не будем лукавить, в таком же кризисе находятся наверное все. Это не проблема таксопарка, это пробема отрасли. :eek:

  • В ответ на: ...это пробема отрасли.
    это проблема не отрасли, а тех кто не умеет работать.

  • Значит проблема отрасли, потому, что все - не умеют работать! :злорадство:

  • Вряд ли во всей отрасли так, кризис управления похоже :злорадство:
    Лизинг оплачивать нечем, потому как половина парка по тем или иным причинам неработоспособна, отсюда и катится снежный ком... :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ННП
    В субботу вызывал Гольфстрим, попросил машинку с терминалом, чтобы расчитаться по карте VISA, оператор сказала, что все терминалы с машин сняли.:хммм:
    Регресс, однако, плюс ценник запредельный.

  • :хммм:как сняли??? Нелогично, сперва громко заявить об услуге через СМИ, чтобы через два месяца её ликвидировать? :шок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :( как сняли??? Нелогично, сперва громко заявить об услуге через СМИ, чтобы через два месяца её ликвидировать?
    Тем не менее, это так. Я спросил машинку, чтобы можно было расчитаться по карте. Оператор сказала, что из карт у них действует только Золотая Середина:улыб:Я поправился, сказал, что давича они запускали услугу расчета по карте ВИЗА, что терминалы у них в машинах ставили. На что оператор сказала прямым текстом, что терминалы расчета по картам со всех машин уже сняты, можно только за нал, и всё, что у них осталось по картам - это скидка по Золотой Середине.

  • Да уж, не думал что уже всё так плохо :ухмылка:

    Наверное и банку за терминалы платить нечем :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Так это всё - один банк, только непрофильная деятельность в виде таксей ему уже прикатила, судя по новостям, 41 миллион убытка, при двадцатке оборота.:улыб:С такими экспериментами, имхо, пора их переименовывать в венчурную компанию Гольфстрим.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Откуда инфа по цифрам :eek:, в новостях врод еничего не передавали? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • О блин, точно! А эти данные за год или весь период работы? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А хбз, в принципе, на тот момент им и так около полутора лет было. Цифры, конечно, лукавые могут быть, те которые захотели показать.:улыб:Простое деление подсказывает, что так это и есть, хотя насчёт убытка - верю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Теперь вопрос - когда это всё закончится...кремацией? :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Теперь вопрос - когда это всё закончится...кремацией?
    Не думаю. Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно. Таксисты возят НАЛ, а уж как он учитывается, через какие схемы проходит - я полагаю это всё придумывалось еще до создания "заведомо убыточного" такси:улыб:

  • Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно.

    Имхо, не факт...:смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не думаю. Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно. Таксисты возят НАЛ, а уж как он учитывается, через какие схемы проходит - я полагаю это всё придумывалось еще до создания "заведомо убыточного" такси:улыб:
    Не знал, конечно, что для перевозки нала нужно обязательно заводить собственный таксопарк аж из 150 автомобилей. Вот век живи - век учись!

    Люблю людей:улыб:

  • Для перевозки нала у банков есть броневики.:улыб:
    А "Гольфстрим", как я понял, создовался скорей как своё, корпоротивно, разгонное депо.:улыб:Разговаривал как то с человеком, он и поведал, что 10-15 машин ежедневно резервируется для нужд банка, да ещё так, через диспечерскую превлекается не мало. Кроме того, это же такси обслуживает и многочисленные дочернии предприятия УРСЫ, например развозят по домам ночью сотрудников кафе и ресторанов, принадлежащих банку. Ясное дело всё по безналу.
    В свете этого "невыгодное" такси становится очень даже выгодным, обеспечивается транспортом нужды банка и предприятий раз, при этом не надо держать свой, уж точно убыточный парк разгонных авто, а такси ещё и какую никакую денежку успевает заработать, это собственно два, ну миллиончик другой отмыть можно через это такси.:смущ:Мелочь конечно в маштабах банка, но всётаки.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

Записей на странице:

Перейти в форум