Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

2-107-107 разводит клиентов с аэропорта

  • Похоже, лавры и доходы бандюков-таксистов, промышляющих разведением пассажиров на бабки в Толмачево, не дают спать спокойно самой суетливой части персонала наших таксопарков. Не знаю, глупость это или просто мошеннический сговор ночных смен с таксистами - мне лень разбираться, но лучше пусть об этом станет известно всем.

    Насмотревшись на кИдающихся к пассажирам таксистов, я решил поступить как положено, позвонил и вызвал машину. Все равно ждать выдачи багажа. Старый добрый 107-107 бодренько предложил мне подождать 20 минут и за 300 рублей домчать до центра города по двум адресам, с доплатой за второй адрес 4.5 руб/минута. Вроде как свободных машин в аэропорту нет, быстрее машину подать не могут. Правда, закралась мысль - как это без счетчика можно так точно учитывать время. Устало согласился на продиктованные условия.

    Такси появилось минут через десять. По идее, мы должны были сразу начать беспокоиться: таксист явно нервничал из-за заканчивающегося бесплатного времени по стояночной карточке. Но так быстро время не могло кончиться, т.к. вышли мы сразу. Похоже, товарищ уже был в аэропорту и нас несколько неверно информировали (или чего-то химичили).

    Грузим пару спортивных сумок с рюкзачком и едем. Подъезжая по конечному адресу, с удивлением узнаю, что платить надо в 1.5 раза больше!!! После справедливого возмущения и переговоров по телефону и радио оказывается: 1) подумаешь, мелочи какие - типа диспетчер "ошибается", засилье "стажеров"; хотя судя по голосу общение идет с одной и той же дамой; 2) тариф за время поездки вырос с 300 до 360 руб; кстати, почему не до тысячи рублей? или до $100? мелковато плавают, полагаю что 2-107-107 еще есть куда развернуться!!!; 3) добавилась плата за багаж, причем какая-то абстрактная плата, непонятно: за место или просто "на глазок" водителя?!; 4) несколько минут езды по городу преваритились в 10 минут, опять же никакого счетчика в машине, естественно, нет; 5) вежливость диспетчера во время заказа сменилась на откровенное хамство, дама легко раздавала приказы клиенту по радио: "пусть клиент платит столько-то, мы не обязаны отвечать за наши ошибки, раз приехал - давай плати" и т.д.

    Схема развода очевидна. Заставляя клиента, уставшего после перелета, переплачивать в общем-то небольшие суммы, сотрудники 107-107 мало чем рискуют. Давая при вызове такси ошибочную информацию с заниженными ценами, диспетчера таким образом получают лишние заказы. Требуя повременной оплаты, при отсутствии счетчика, можно легко получать внеплановые чаевые. А уж как водители там делятся с диспетчерами, трудно сказать. Не великие деньги, конечно, но по Сеньке и шапка.

    Допустим, это не мошенничество, но даже если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, сами претензии сотрудников компании "подумаешь, мы ошиблись - ты плати давай" вызывают омерзение. Им даже в голову не приходит, что зная заранее о стоимости услуг, мы бы просто поехали другим такси. Еще можно понять ситуацию, когда что-то там хитрит водитель - за всеми уследить невозможно, но когда и диспетчер и водитель начинают согласованно играть против клиента, это уже ни в какие ворота не лезет.

    В общем, имейте ввиду. Похоже, еще одна компания, когда-то имевшая хорошую репутацию, по крайней мере в радиусе моего круга общения, шумно сдулась. Что печально и не радует:хммм:

  • я думаю, что звонок руководству 2-107-170 был бы не лишним. По крайней мере, если бы денег не вернули, то виновников бы "вздрючили", уверяю.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: я думаю, что звонок руководству 2-107-170 был бы не лишним. По крайней мере, если бы денег не вернули, то виновников бы "вздрючили", уверяю.
    Барину челобитную на челядь, ага:улыб:Их вздрючки или дрючки меня мало интересуют. И контролером к ним не нанимался. Если руководители столько лет существующей конторы не сподобились создать систему контроля за такой вот разношерстной компанией собственных сотрудников, какой смысл к ним обращаться?

  • Какой смысл смысл как раз в том, чтобы руководство знало. А так получается - все всем довольны, всех все устраивает... Впрочем, я последнее время слишком часто стал забывать, что существуют форумы и другие закоулки-завалинки, где можно посетовать, как хреново нам живется, но при этом ничего не делать...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Какой смысл смысл как раз в том, чтобы руководство знало. А так получается - все всем довольны, всех все устраивает... Впрочем, я последнее время слишком часто стал забывать, что существуют форумы и другие закоулки-завалинки, где можно посетовать, как хреново нам живется, но при этом ничего не делать...
    Ну если лично у вас более нет "дел", чем забесплатно работать контролером для обнаглевших компаний, то это ваше личное "дело". Мое "дело" сообщить о косяках компании другим потребителям этой услуги в профильном городском форуме. Ваше восприятие всего этого как "сетования" есть ваша личная проблема:улыб:
    Так что я оставлю для вас "дело" в виде доблестного подмахивания в старой совковой игре: "добрый начальник - плохой подчиненный". Мне эти бессмысленные игрища не интересны.

  • стал забывать, что существуют форумы и другие закоулки-завалинки
    А между тем, некоторые перевозчики (видимо те, кому небезразлично мнение клиентов) довольно оперативно реагируют на сообщения на форуме, понимая, наверное, что это очень информативный источник. Для меня это один из показателей работы компании. А вот звонить бы и сама не стала. Все ИМХО.

    ... но это лишь игра (с)

  • Спасибо за несказанную щедрость, но позвольте отказаться:улыб:
    Просто по-моему, глупо хаять систему, в которой ты сам являешься звеном обратной связи и жаловаться на то, что эта самая обратная связь не работает.

    Предположим, Вы - организатор крупной компании - будете отталкиваться от интересов клиентов и удовлетворять их потребности или же организуете службу контроля к каждому работнику, а чтобы контроль лучше работал создадите еще один контроль над контролем, ну и так далее...

    В общем, я лишь высказал свое мнение, ни на чем не настаивая. Дальше позвольте заняться отсутствующими "делами":бебе::umnik:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Надеяться на сарафанное радио, конечно, можно. Честь и хвала тем, кто ищет пути обратной связи помимо тех, которые "по умолчанию" существуют - это отзывы клиентов... Кстати, уж если на то пошло, то проще, однако, обратиться в ассоциацию перевозчиков, если "западло" к руководству конкретной фирмы.

    *мечтательно задумался о том, как в каком-нибудь далеком (или не очень) будущем дабы получить эту самую обратную связь и отзывы клиентов при посадке в машину клиенту внедряется какой-нибудь микрочип или микрожучок, который потом сканирует все эмоции клиента и по ним выстраивает определенную цепочку.... Блин, мож, сюжет для книги придумать, а?* :secret:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (03.07.07 14:18)

  • то проще, однако, обратиться в ассоциацию перевозчиков

    Это, однако, куда? :eek:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • не сподобились создать систему контроля за такой вот разношерстной компанией собственных сотрудников

    А Вы можете привести реальные примеры предприятий на которых такие системы созданы и эффективно работают? Было бы очень познавательно пообщаться! А то вот уже несколько лет бьюсь над созданием такой супер-системы, но ничего эффективнее обратной связи от потребителей пока не работает...

    С уважением,
    Сергей

  • Честь и хвала тем, кто ищет пути обратной связи помимо тех, которые "по умолчанию" существуют - это отзывы клиентов...
    Где определено это "умолчание"? Чем отзывы на форуме хуже тех, что поступили по телефону? Мне правда трудно понять, почему Вы считаете неким "умолчанием" именно телефонную связь... :dnknow:

    ... но это лишь игра (с)

  • можете сходить лично - я, например, так делаю обычно. пишу бумагу в 2 экземплярах - и - в путь:улыб:один экземпляр будьте любезны с отметкой о получении мне вернуть. так я точно знаю, что моя информация дойдет до руководства, а не сижу и не надеюсь, что кто-нибудь из руководителей когда-нибудь прочтет какой-нибудь форум и примет определенные меры... Форум как средство обратной связи может быть использовано на офсайтах либо, если подобное где-то оговорено. ИМХО, конечно...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • координат не знаю, желающий, думаю, найдет. Могу только одно сказать - туда вступить хотят многие такси, да только не все на самом деле являются членами этой самой ассоциации. Не знаю, может, за последние года 3 что-то и изменилось, но раньше между собой они даже "черный список" водителей вроде бы передавали...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • можете сходить лично
    Ой, нет. :nea.gif: Мне мое время ценнее и дороже скольки-то рублей, на которые меня могли обсчитать. Ну, а если вопрос серьезный.. касался бы моей жизни или здоровья, тогда, конечно, совсем другое дело, согласна с Вами.
    а не сижу и не надеюсь, что кто-нибудь из руководителей когда-нибудь прочтет какой-нибудь форум и примет определенные меры...
    А напрасно, между прочим. Насколько могу судить, это работает.. По крайней мере, с теми перевозчиками, которые поддерживают свои ветки на форуме.

    ... но это лишь игра (с)

  • координат не знаю

    Их никто из потребителей и не знает :ухмылка:

    желающий, думаю, найдет

    Ага, долго только искать придётся. Так что, однако, проще обратиться напрямую к перевозчику. :ха-ха!:

    может, за последние года 3 что-то и изменилось

    Лига - загнулась давно, сейчас вообще-то новую Ассоциацию создают. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • можете сходить лично - я, например, так делаю обычно. пишу бумагу в 2 экземплярах - и - в путь

    Для вменяемой компании - 2 экземпляра под копирку необязательны. А если компания невменяемая - зачем тратить силы на их обучение? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А то вот уже несколько лет бьюсь над созданием такой супер-системы, но ничего эффективнее обратной связи от потребителей пока не работает...
    Наймите свежих менеджеров или купите услуги консультантов, смените род деятельности, или там еще что-нибудь придумайте. В конце концов, идея использовать клиентуру в качестве контролеров качества тоже неплоха. При адекватной реализации, естественно:улыб:

  • смените род деятельности
    Думаете, это должно помочь? :шок::улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Просто по-моему, глупо хаять систему, в которой ты сам являешься звеном обратной связи и жаловаться на то, что эта самая обратная связь не работает.
    Попробуйте осознать то, что не все желают быть звеном обратной связи. Деньги платятся не за аттракцион "поймай водителя на косяках и напиши жалобу", а за доставку из пункта А в пункт Б.

  • В ответ на: смените род деятельности
    Думаете, это должно помочь? :шок::улыб:
    Мне помогало:улыб:

  • Проще, быстрее и правильнее - сделать один звонок, это действительно помогает... Писать "официальные" письма тоже можно, но не обязательно... Если исполнитель действительно виноват, все решится и без писем, так же и наоборот...
    Про Ассоциацию... Пока она не имеет адресов, это все в процессе, должно это было произойти до четверга, но думается не успеет.
    Но она создавалась в первую очередь для решения проблем перевозчиков, а проблем у них не мало... =)
    Поэтому, пока проще напрямую решать вопросы с конкретным перевозчиком.

  • давно тут не был. смешно, ей-богу.
    Обратная связь должна быть - это даже не вопрос.
    но это не панацея!!! Это всего-лишь решение для ленивых. Или вопрос пиара.
    Слабо при выходе клиента из машины диспетчеру узнать по рации понравилась ли поездка? на форум зайдут единицы. Тут обратная связь копеечная. Зато показуха налицо. Проблемы есть у всех. И клиенты бывают плохие и неадекватные, и водители такими же. (рассуждения вслух: "звоню в билайн, задаю вопрос"неважнокакой" - отвечают, спрашивают: "Это все вопросы, которые Вы хотите задать, у Вас есть пожелания к нашей работе?"") почему для многих компаний это считается нормальным (самим задать вопрос), а у такси считается просто замечательным "есть косяки - позвоните, потратьте нервы". Готов поклясться на Библии, что при первом варианте ЛЮБАЯ проблема будет решена менее проблематичным и нервным способом как для клиента, так и для перевозчика. Да мало того, водитель будет знать заранее, что его "косяк" будет выявлен в любом случае. Клиент же не сможет "солгать", да и по-хамски вести себя никто не будет, когда к тебе со всей душой.
    Если кто-либо меня понял - задумается; остальные в сад:улыб:

    Всем форумчанам привет, и всего наилучшего. :смущ:

    п.3

Записей на странице:

Перейти в форум