Погода: 10 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Всем привет. Вот, прочла в новостях. Поздравляю всех участников - отраслевые союзы это хорошо по многим аспектам. А кто все-таки туда вошел? И какие действительно цели изадачи у ассоцииации?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я тоже слышала в новостях и хотела спросить то же самое, да забыла. )) Присоединяюсь к вопросам.

    ... но это лишь игра (с)

  • Поздравляю всех участников! :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Вот здесь можно почитать

    http://news.ngs.ru/more/28177.php

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юльч, да прочла... потому и тему завела

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Простите,понятно что нарвусь,но это полный бред,ничего кроме желания выдавить с рынка конкурентов нет,у каждого из тех кто принял участие в этом сборище,у самих рыльцо в пуху.Да и всё о чём они говорят,уже было,короче де жавю.,да и отзывы на статью тому подтверждение.

  • а хочется верить в лучшее)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Всё, что ниже, исключительно имхо, сугубо личное мнение, точка зрения пассажира.
    Если звёзды зажигают на небе, значит это кому-то нужно. :улыб:
    Заголовок новости добрым журналистом НГСа, в общем-то подобран верно "таксисты сговорились". :ха-ха!: При этом перевод с русского на русский " Таксисты уверяют, что жестко согласовывать между собой расценки и заниматься ценовыми сговорами никто не будет" означает, что, как и раньше в Лиге перевозчиков, будет давление на членов ассоциации, направленное отнюдь не на снижение расценок. Переводим дальше "По словам членов Ассоциации, в их задачу входит "не очистка рынка, а его регулирование" - перевод "в задачи входит укрупнение рынка, в процессе которого возможно произойдут слияния и поглощения, а также будут предприняты попытки выдавить с рынка небольшие автопарки, даже если они цивилизованно строят свою деятельность.
    Достаточно посмотреть на уважаемых Участников Форума. Есть люди, которые ездят на такси высшего ценового сегмента. Есть, кто выбирает средний. Есть и те, кто предпочитает низший ценовой сегмент. Есть, кто пользуется средним и высшим, или низшим и средним. У всех разные предпочтения, запросы к автомобилям и водителям, разные пожелания по тарифам. Создаётся впечатление, что желание Ассоциации - всех причесать под одну гребёнку.:улыб:
    Что нам обещают теперь Главные Члены "ассоциации"? Ответ - "обещают новосибирцам единую службу заказов, которая позволит диспетчерам принимать вызовы, даже если свободных такси у компании нет". Что это означает? Все должны в этом раскладе подровнять цены под высшую ценовую категорию.:улыб:Передача есть и сейчас, но при этом обмен идёт в одном ценовом сегменте, например Мой город и Марка (? это ж 301-02-03? они просто даже на НГС Такси и в 2ГИСе не обозначены, сорри, если путаю), с едиными тарифами. При этом роль играет даже наличие или отсутствие в тарифе подачи и её размер. :улыб:
    А теперь представим себе, что будет, если попробуют законодательно ввести требования, типа тех, что были в проекте московского закона. С большой вероятностью эти требования, войдут в противоречие с федеральным законодательством и окажутся предметом разбирательства в Федеральной Антимонопольной Службе. А затраты на таксометры, "евро-2", замену праворульных на леворульные, наружное оформление и т.п., если они всё-таки окажутся приняты и пройдут ФАС, лягут на пассажиров.:улыб:
    Радует, что данный прожект, стремление к монополизации рынка в руках ограниченного числа крупных перевозчиков, является достаточно утопическим. Ассоциацию, конечно, зарегистрируют. PR-кампанию уже ведут. Закон не примут.:улыб:Возможно, даже и не представят. Пара продаж-слияний-поглощений произойдёт. Сомнительный в плане аварийности и рентабельности Гольфстрим засветится лишний раз, как и Марка, про которую в отличие от МГ, Мустанга, Гольфстрёма, толком в период "до ассоциации" никто и не слышал. (Из относительно новеньких то же Би-Би куда известнее... :))
    Ассоциация в любом случае служит интересам перевозчиков, причём лишь весьма узкого круга ограниченных лиц.:улыб:Из тех, кто не входит в этот круг, некоторые всё-таки войдут, просто из интереса - посмотреть что такое. Саморегулируемой организации не возникнет.:улыб:Имхо, заботу о пассажирах каждый может проявлять сам по себе. А коллективное обращение в ГИБДД, или разработку закона с последующим его представлением в Областной Совет можно сделать и без формализации объединения в Ассоциацию. :ухмылка:
    Путь выбран. Предлагаю оценивать по результатам, через полгода. :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Доктор в очередной раз скажу "Вы лучший" и это от чистого сердца.

  • Немного поправлю доктора, такси Марка это академовское такси, на рынке они около 3-х.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Да, "Марка" (вроде бывшая "Иномарка") -- это 3333222, она определённо в "первой тройке" академовских такси.

    Alexander Fenster

  • А на прикрепленной фотке - показательный пример того, что водилы мутсанга не не соблюдают (или не знают :secret:) ПДД :смущ:
    С чем и возникает вопрос - зачем создавать какие либо картели, если бардак в сами членах этой ассоциации... тот же Классик (я уже не раз отмечал, что водилы этого такси любят нарушать ПДД)....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (27.05.07 13:14)

  • Сорри всем за досадную ошибку.:улыб:А кто-нибудь вообще в курсе, как 301-02-03 официально называется??? :а\?:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Имхо, применительно к фото, проблема чаще всего в отсутствии нормальных дорог и парковок. В противоречие входят желание клиента получить авто как можно ближе ко входу (логично, такси вызвали, не на автобусе едем) и реальное состояние знаков, разметки, собственно дорог.
    Вне зависимости от "членства в ассоциации":хехе:никто из легальных перевозчиков не приветствует нарушение ПДД... Если вдруг всё же произошло -отметили факт нарушения, сообщайте диспетчеру. Этот вопрос благополучно можно решать вне рамок всяческих "ассоциаций", главное, чтобы цепочка прождения информации была.:улыб:А то тоже, обычное наше российское поведение - увидели, что не так, замолчали...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Имхо, применительно к фото, проблема чаще всего в отсутствии нормальных дорог и парковок.
    ---------
    А вот мое ИМХО применительно к этой фотке - водила оборзевший, я заснял кадр в субботу около 12 дня... места для парковки было предостаточно... :ухмылка:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вообще водила не просто оборзевший, а прямо фаталист какой-то. Там же ГАИшники в десяти метрах стоят весь день. Долго ли простоял он так?:улыб:

    Alexander Fenster

  • В ответ на: А кто-нибудь вообще в курсе, как 301-02-03 официально называется???
    Позвонил:улыб:Называются "Доброе утро, такси Русалка, слушаю вас". Если правильно расслышал, конечно.

    Alexander Fenster

  • :улыб:как-то об этом способе я и не подумал. :хехе:
    Не Русалка, по-моему "Рос-Авто", хотя скорострельность у девушки-диспетчера вне всяких разумных пределов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Там же ГАИшники в десяти метрах стоят весь день. Долго ли простоял он так?
    ---------
    я человека ждал... ну при мне - минимум 15 минут...
    подъехал, остановился... открыл пассажирскую переднюю дверь для вентиляции...
    И еще прикололись 3 водилы из гольфстрима... они стояли перед входо в Аркаду и смотрели на меня как я фотаю мустанговскую машину и чтото обсуждали :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Таких таксистов везде хватает:улыб:На любой более или менее оживленной остановке стоят. Насколько я помню стоянка транспортных средств ближе чем 15 м от остановочного пункта запрещена... Поправьте если ошибаюсь :смущ:
    Один раз меня с другом тормознули сотрудники ВОХР около автовокзала. Мол проехали на запрещающий сигнал светофора. Изначально мой товарищ был настроен негативно - откровенно им заявил что ВОХР никакого права не имеет права штрафовать за нарушение ПДД. На что получил от них ответ: "А мы ща гаишников вызовем, опросим свидетелей-таксистов, и они с удовольствием расскажут на какой красный ты проехал и вообще как обгонял, как подрезал... Таксистам только поэтому и разрешают тут стоять. И в следущий раз будь аккуратнее..." Думаю это частично объясняет незаметность подобных нарушений для сотрудников ГИБДД :хехе:

  • Давайте не будем путать такси, которые декларируют свою элитность, правильность и т.д. и т.п. так сказать, с чуваками которые всегда стоят на один и тех же местах прямо на остановках только потому что у крыша "будь здоров" и мэрия и не говоря уж о ГИБДД, отдыхают....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • С водителем работа проведена, надеюсь, впредь будет избегать нарушений.
    Теперь просьба ко всем, сообщать о ЛЮБЫХ нарушениях ПДД водителями такси в соответствующих ветках, а еще лучше оперативно по телефону диспетчерской, тогда сможете понаблюдать за корректировкой поведения водителя в реальном времени.

    С уважением,
    Сергей

  • просьба ко всем, сообщать о ЛЮБЫХ нарушениях ПДД водителями такси
    Сегодня видела 9-ку Классиков на остановке Крылова по ул Советская. :миг:Стояла она задней частью на месте, где должны останавливаться автобусы, мигая аварийками (или так можно? :)). Через 10 минут шла обратно, ее уже не было. Номер то ли 905, то ли 906. Жаль, фотика с собой не было. :tease:

    ... но это лишь игра (с)

  • Ну, это как минимум говорит о том, что ПДД водитель знает, так как воспользовался п. 7.1. ПДД Аварийная световая сигнализация должна быть включена: ... при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена ...:улыб:Чаще всего, кстати, этим злоупотребляют кока-кольщики при разгрузке. :миг:Тем не менее, Правила нужно соблюдать, отказывая клиентам в несоответствующих им просьбам, поэтому отдельно с водителями девяток 905 и 906 перечитаем раздел Правил 12 "Остановка и стоянка". Естественно, произведём разбор ситуации, т.к. могла быть на самом деле вынужденная остановка. Спасибо за сигнал! :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Остановка и стоянка вещи немного разные. Могу ошибаться.:улыб:В течение минут пяти я его могла видеть стоящим там. Там просто рядом (прям следом за местом его остановки-стоянки парковочный кармашек был, и места свободные там наличествовали.. потому и в глаза бросилось его местоположение:улыб: )Насчет аварийки - согласна, полезное изобретение, я тоже в крайних случаях так делаю, и гаишники не пристают. :смущ::миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: :улыб:Чаще всего, кстати, этим злоупотребляют кока-кольщики при разгрузке. :миг:
    А в центре так и вообще каждый 5-ый автолюбитель...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: Насчет аварийки - согласна, полезное изобретение, я тоже в крайних случаях так делаю, и гаишники не пристают. :смущ::миг:
    В 98 случаях из 100, включённая аварийка при парковке во втором ряду означает: "Я знаю, что так парковаться нельзя, но я - тупой и ленивый мудак, и мне нужно именно вот в это здание. Нет, парковаться дальше мне влом - это целых 200 метров назад возвращаться".

  • я тоже в крайних случаях так делаю
    Имела в виду немного другое - написала непонятно, видимо, - не парковку во втором ряду, а разные нештатные ситуации, когда аварийка выручает. Во втором ряду не паркуюсь.

    ... но это лишь игра (с)

  • С водителем работа проведена, надеюсь, впредь будет избегать нарушений.
    -----
    Словно прикол: 11.06.07 днем проезжал по пл.Ленина,
    на том же переходе что и на фотке стояла мустанговская волга, только теперь не слева от перехода, а справа, прямо под знаком "Пешеходный переход", номер машины , к сожалению, не увидел.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум