Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания

  • уже написал.

    п.3

  • Сергей, доброго времени суток!:)
    25-го заранее (часа за полтора) заказывал машину на 19:30 к себе домой... машина опоздала на 30 минут... огорчен... ибо я из-за этого опоздал на мероприятие... Странно, раньше таких задержек не случалось...

  • Странно, раньше таких задержек не случалось...

    ...и потом их практически встречаться не будет. Это не проблема конкретного парка, думаю, просто как и у всех в предновогодний период а) значительное увеличение числа заявок б) особенно таких, когда пассажиры вспоминают, что "надо сюда ещё заехать", "и вот сюда"...:улыб:Результат - диспетчер не может вовремя найти машину, потому что все на заказах, а ту, которую он планировал направить на следующую заявку клиенты не отпускают - естественно, высаживать их никто не будет.
    После праздников всё в норму придёт.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Никита, привет!
    Я вчера от ул. Державина до ул. Спартака ехал 1,5 часа... В 16-30 начал движение, к 18 добрался...
    Что тут скажешь? Объективные факторы.
    Понятно, что неприятно опаздывать, сам этого страшно не люблю, но...
    Прими извинения, пожалуйста!

    С уважением,
    Сергей

  • Вчера впервые воспользовался услугами сабжа, готов поделиться. Маршрут Краснообск (конечная) - Сухой лог (район ост. Народная).
    Диспетчер сообщает мне тарифы: 15 руб. километр, 5 руб. минута ожидания, 50 руб. подача. С тарифами согласен, делаю заказ. Звонят, приглашают, выхожу, сажусь в машину, вижу чудо техники (т.н. таксометр), в черном корпусе, с ЖК дисплеем (угол обзора 0 гр., повернут в сторону водителя), перемотанный скотчем. Прошу водителя показать дисплей, на нем 12 руб ). Дисплей тут же от меня отворачивается. Ни о каком таксометре я не был предупрежден заранее, и если бы не спросил "что это?" так и не узнал бы о его существовании до конца поездки. С помощью пыток узнаю принцип работы сего устройства. Оказывается он работает от километража (вроде бы все честно) когда машина движется (скорость > 0), и от времени, когда машина не движется. Т.е. на светофоре будем считать по 5 руб. минута. Все это забавно, интересно. Приехав на место, обнаруживаю на счетчике 550 руб. Откровенно заявляю водителю о том, что это чистейший бред, и такая поездка не может столько стоить. Согласитесь, 600 руб (550 + 50 подача) против обычных 220-270 это черезчур. Водитель говорит диспетчеру показания счетчика и о том, что клиент возмущен, на что диспетчер заявляет что клиент с тарифами ознакомлен.
    По гису посчитал полностью весь маршрут, получилось 22.5 км., пусть 23*15=345, дороже чем у других, но не 550 никак ) Нигде в дороге не стояли (это было в 23.30, дороги свободные, ехали под зеленый).
    Хотелось бы услышать комментарии представителей компании. Как поверяются такие приборы у вас? кто следит за их состоянием? Каким образом клиенту предъявлять претензии то подобным фактам?

    П.С. автомобиль г.н. 579.

    Исправлено пользователем Нехристь (28.12.07 14:16)

  • ОК!
    Спасибо, разберемся.

    С уважением,
    Сергей

  • Нда... помню-помню по эфиру эту ситуацию.. Пока что могу однозначно высказать свое возмущение поведением диспетчера, это точно... Фраза "Клиента о расценках предупреждали" была сказана ОЧЕНЬ грубо, и не было ни малейшего желания разбираться в ситуации. Ну все понимаю.. нервная выдалась смена, но это не дает права ТАК разговаривать.

    Теперь собственно о ситуации - таксометр, это не какой то "загадочный прибор". Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...

    По километражу... тоже прикинул три различных маршрута - ну никак не получается 550... Однако хотелось бы заметить, что подача в Краснообск не 50 рублей, а, в соответствии с прайсом, можно считать 100... (краснообск находится ЗА чертой города).

    Не понял я вот чего
    В ответ на: против обычных 220-270 это черезчур.
    это против каких "обычных"? Против ПРИВЫЧНЫХ Вам, наверное? Ну так.. цены у разных такси разные... У кого то цены низкие, но их или не вызовешь, или вызовешь да не дождешься:миг:Зато дешево:улыб:
    Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...
    Согласен, вещь нужная, если она работает.

    В ответ на: это против каких "обычных"? Против ПРИВЫЧНЫХ Вам, наверное?
    Да, против привычных мне. Достаточно часто езжу по этому маршруту, просто в тот день до ПРИВЫЧНЫХ перевозчиков не дозвонился, решил попробовать "Мустанг" впервые и...

    В ответ на: Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...
    Надеюсь, разберутся. Только мне это уже не очень интересно, ибо деньги никто не вернет и извиняться вряд ли станет.

  • Деньги вернут, и извиняться... только вот, что делать с "осадочком":улыб:
    кинь мне смску со своим номером.:улыб:

    п.3

  • а ничего не делать ) он будет мне напоминать о том, что услугами данной компании пользоваться не нужно.

  • Добрый день, уважаемый. Сожалею, что первая Ваша поездка была неудачной. У меня имеется номер Вашего домашнего телефона. Пожалуйста, скиньте номер мобильника, потому как возвращаем деньги, путем пополнения счета на мобильном. Результаты разбора будут после праздников.
    С уважением, и с наступающим праздником
    Марина, начальник автоколонны.

  • Простите, недосказала. Переговор диспетчера с водителем прослушали. Начальник диспетчерской службы докладывает, что грубость там не присутствовала. И еще по таксометру. А/м сейчас находится на то-2 на нашей ремонтной базе. И начальнику рмм дано указание проверить работу таксометра.
    С уважением
    Марина.

  • Спасибо за участие, номер мобильного скинул в личку.
    По поводу грубости диспетчера я лично ничего тут не заявлял, но Таксист выше верно подметил, что тон был весьма недружелюбным и желания разбираться в ситуации не наблюдалось даже близко.

  • Здравствуйте, хочу прояснить ситуацию. Довольно часто водители пытаются взять с клиентов завышенные суммы за поездку и, в случае возникновения конфликтной ситуации, пытаются всю ответственность за свои действия переложить на диспетчеров (Ваш случай). Поскольку, водитель высказал в эфире сомнение в том, что Вы были ознакомлены с расценками, диспетчер сообщила водителю, что наши расценки при приеме заказа были озвучены. Извините, если её ответ показался Вам грубым. Если бы Вы прямо из машины позвонили в диспетчерскую, то старший :роза:диспетчер обязательно бы сразу разобралась в возникшей ситуации.
    Информация для всех, кто пользуется услугами нашего такси: если Вы не согласны с суммой, пожалуйста, не выходя из машины, позвоните в диспетчерскую. Вас всегда выслушают, примут претензию, и, по возможности, сразу разберутся в возникшей конфликтной ситуации.
    Примите извинения от диспетчерской службы за неприятную поездку. :роза:

  • А я просто хочу сказать "СПАСИБО!" диспетчерам и водителям "Мустанга" за прекрасные поездки!:улыб:
    И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот тока таксометры, как обычно, где-то не в том месте:улыб:

    С Новым Годом!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот тока
    Кстати, а какие нынче у них цены ? :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Обычные должны быть, 15 руб./км

    Из ветки про новогодние тарифы, (c) mustangs:
    В Мустанге двойные тарифы будут 31 декабря и 1 января. Все остальное время расценки будут обычными.
    С уважением,
    Сергей

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Кстати, а сайт всё, того?... приказал долго жить? :cray-1: хотел прайс новый почитать целиком в подробностях, там старый, с 2006 года, плюс если на главную страницу идёшь - там, блин, фишинг-атака с ltraffic.biz :шок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Моя ложка дегтя.

    Вчера заказал такси с Крылова на ГБШ в районе 20 часов.
    В машине счетчик не работал, на мой вопрос - почему? он сказал - замерз (???). Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так.
    В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин. езды). Деньги я ему отдал, спросить бесполезно, на лице если 20 единиц IQ наберется - то хорошо.
    Настоятельно требую разобраться в данном инциденте.
    Спасибо.

    Los

  • В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...
    Ну а насчект "замерзшего" таксометра это, конечно, сказочки...

    No one ever died from wanting too much

  • Из последних поездок:
    Перед НГ - развозили после корпоратива, наездили на 1150 и все четко сходится. Водитель все понимал.
    Вчера проездили в полтора раза меньше, на 36 км и 40 мин ожидания, но уже на 1300.
    Причем на счетчике при посадке были загадочные цифры 2283 и ~3030 при высадке.
    Не стал спрашивать водителя, так как вез тещу. Еще подумает, что мне на неё денег жалко :-)
    Но все же как-то сильно не сходится ни с километражам, не с "приборами", не с "аналогиями".

    Машина 872. Подача в 13:07

    P.S. Да, курить, даже в форточку, но в машине, все же не стоит.
    У меня были скромные пассажиры, но которые сильно не переносят табачный дым.

  • на "чай" дают если поездка того заслуживает и уж позвольте пассажиру самому решать достойна поездка поощерения или нет.
    и то, что если при подаче машины диспетчра не предупредили о том, что счетчик не работает и поездка будет по километражу, поездка будет 150р. насколько мне известно оформлена приказом. нет? сказочки?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули, к чему этот тон агрессивносаркастический?

    Размер чаевых, как и вообще их присутствие в платеже, разумеется, определяется пассажиром. Я вовсе не пытаюсь придать этому обязательность. Просто говорю, что многие пассажиры дают "на чай", некоторые не в курсе сколько обычно дают, и сами спрашивают хватит ли "полтинника сверху".

    Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.. да есть такой приказ, как и есть пассажиры которые молча кидают 150 р и вылезают из машины в которой не видят включенного таксометра.. все это есть.. как и есть собственно проблема... почему же таксометры так часто оказываются "сломанными" и это, увы, не сказочки, и карательными мерами в виде приказов руководства проблему эту не решить.

    No one ever died from wanting too much

  • Джули, к чему этот тон агрессивносаркастический?

    была притензия

    Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так. В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин.езды)

    так? на что вы написали

    В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...

    это к чему было?
    и еще...

    Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.

    В ТАКОМ случае (если я права конечно) водитель должен уведомить диспетчера о том, что счетчик не работает, а диспетчер, в свою очередь, клиента.
    Во всех других случаях, если клиент садится в машину и не видит счетчика ( не важно почему) может со спокойной совестью отдать за поездку (не важно какую) минималку. Я не права?

    ну и в догонку....
    а скажите мне, на сколько в мустанге повысился план, после увеличения расценок для клиентов?!


    голосом кота Матроскина
    я всегда за честность и справедливость!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ответа, по-видимому, не дождусь...
    Спасибо.

    Los

  • В ответ на: это к чему было?
    К тому, что в мустанге не повременная оплата, поэтому за малое время может много натикать...

    В ответ на: была притензия
    Ну и что? ПрЕтензии - обычное дело. Все разбирается.... И ко мне лично даная претензия не относится.. В любом случае можно сохранять дружелюбный тон общения:миг:
    В ответ на: В ТАКОМ случае (если я права конечно) водитель должен уведомить диспетчера о том, что счетчик не работает, а диспетчер, в свою очередь, клиента
    Совершенно верно. Так ДОЛЖНО быть. Но на практике - не так. Поэтому я и сказал - сказки это про замерзший таксометр. Скорее всего, он превосходно функционировал.

    В ответ на: Во всех других случаях, если клиент садится в машину и не видит счетчика ( не важно почему) может со спокойной совестью отдать за поездку (не важно какую) минималку. Я не права?
    Формально - абсолютно правы. Но как я уже сказал такими методами проблемы не решить. Пару раз скатаетесь на третий никто из "мустангов" на ваш адрес просто не поедет. Проблему нужно решать иначе.

    В ответ на: ну и в догонку....
    а скажите мне, на сколько в мустанге повысился план, после увеличения расценок для клиентов?!
    Хмм.. ну не думаю, что открою коммерческую тайну... но еще ДО повышения расценок оплата за заявки была увеличена в два раза.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Пару раз скатаетесь на третий никто из "мустангов" на ваш адрес просто не поедет.
    не ну нормально... таксисты сами себе хозяева... а то, что не на своих машинах работают, а то, что чужой бренд пользуют?
    А то получается как в нарк-авто: клиент -лох, дери с него три шкуры. А не к лохам мы не ездим. Вообще оборзели, ИМХО. :death:

    п.3

  • Формально - абсолютно правы. Но как я уже сказал такими методами проблемы не решить. Пару раз скатаетесь на третий никто из "мустангов" на ваш адрес просто не поедет.

    села писать ооогромный развернутый пост....но выходной, криветки, пиво, игра с ребенком в "геров" (кстати я выйграла :secret: ) сделали свое дело...лень.
    отвечу только на это.

    я езжу "мустангах" уже 4 года, господи прости! чего только не было! и бесплатно меня возили (после кАсяков) и деньги возвращали и извинялись....
    есть мнения ОБЪЕКНИВНЫЕ и СУБЪЕКТИВНЫЕ...все мои притензии были всегда объективными, и если процент "неисправимого" народа и отказался ко мне ездить (ттт и слава богу, всем хорошо) ТО нормальные водители (к которым по объективным причинам у меня притензий нет) едут ко мне с радастью!
    есть приказ будь добр его исполнять, нет? получай прИтензию и штраф.

    зы А мои ошибки в написании не дают вам понять смысл написаного?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ну у всех же выходные....:миг:
    щас выйдет руководство из пья...тьфу! выходных!
    ответят:улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули... у меня такое чувство, что вы спорите уже сама с собою:улыб:давайте я попробую уточнить свою позицию... Вероятно вы ее воспринимаете ошибочно враждебной к вашей:улыб:
    Я же не говорю что НУЖНО вести себя так как ведут себя МНОГИЕ водители "мустанга".
    Я говорю, что существуют вполне объективные проблемы, порождающие подобное поведение. И решать в первую очередь нужно их, а не "щас разберемся и накажем кого попало" - от этого толку не было никогда, нет, и не будет никакого. То есть вообще ни малейшего.

    Однозначно - клиент вправе ехать по тем расценкам, которые ему объявлены. Он вправе требовать включенных и исправных таксометров, включенных в момент отзвона диспетчера.
    Но точно так же очевидно, что раз столько нареканий на "обсчет" водителями клиентов в той или иной форме (невключеный таксометр, ненулевое значение на нем, "заряженые" таксометры и тыды и тыпы), то существует вполне объективная причина побуждающая водителей делать так... или вы думаете, что в "мустанге" поголовно работают стяжатели и хапуги???

    ЗЫ Кстати в моем ответе на прЕтензию полнейшее согласие с тем, что клиента обсчитали...а не оправдание водителя, как вам, почему-то, показалось.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Но точно так же очевидно, что раз столько нареканий на "обсчет" водителями клиентов в той или иной форме (невключеный таксометр, ненулевое значение на нем, "заряженые" таксометры и тыды и тыпы), то существует вполне объективная причина побуждающая водителей делать так...
    Раскройте тайну, что за объективная причина? Директивы руководства - "обмани ближнего"?

    За нашу Советскую родину!

  • Ну что вы! Само собой нет. Руководство как раз ревностно следит за тем, что бы водители возили "по тарифу". И все претензии, как вы можете видеть, руководством не оставляются без внимания и разбираются. Водители наказываются (двойной суммой "обсчета"), а клиенту возвращается сумма на которую его обсчитали. Конечно, это касается только тех клиентов, которые жалуются. Остальные - получается, дали "на чай".:улыб:

    Так что никаких претензий к руководству в этом плане быть не может.

    Но если работники предпрятия практически поголовно "обсчитывают" клиентов - то существование причин, побуждающих их делать это - налицо. И если бы было желание разбираться и найти и решить ее........ Но проще решать в виде возврата денег и наказания виновных... Что тем более обидно, что вся остальная организация работы в "Мустанге" (по замыслу во всяком случае) заслуживает всяческих похвал.

    No one ever died from wanting too much

  • ...нда, а выводы о "поголовности" нарушений я делаю даже не на основе своих наблюдений, а на отзывах в данном топике очень лояльно настроенных постоянных клиентов "Мустанга".

    No one ever died from wanting too much

  • Да, что все вокруг до около. Так бы исказали - денег мало, нужно больше вот и обсчитываем. Этот корень должен увидеть работодатель? Я думаю з/п установленна отностильно других таксопарков, хотя у Вас знакомых в других таксопарках думаю много, где например з/п ниже, но зато колым, или чай? большой очень... вот и стараетесь также делать.

    Я приведу в пример такси - Мой город. ПОЧЕМУ там нет проблемы с общетом? За 2 года - был только один обсчет, и деньги мне вернули. И НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, чтобы счетчик не был включен!!! ДАже когда стоимость поездки ЯВНО минималка, причем водитель почти сразу отзванивался, и говорил, что минималка, но счетчик никто не выключал!

  • ну у Таксиста свои понятия о правильной зарплате водителя такси, он уже давно эту тему двигает - типа в Новосибе супер дешевое такси, водилы мало получают итд...

  • Да и про цены на такси... Я уже писал, что в Омске тарифы от 4-х до 8 руб километр!!!! Хотя, что сравнивать нашу НОВОМоскву с какой-то деревней милионником. Мыж столица со столичными ценами!

  • возможно, возможно...
    А многие из вас согласились бы с тем, что нормальная зарплата "водилы такси" это 50 рублей в час? Это на 15 рублей в час меньше такой же месячной зарплаты человека просиживающего штаны в офисе с 9 до 18 один час на обед... на испытательном сроке... (12 000р)

    No one ever died from wanting too much

  • Fer.. не горячитесь... Если бы таксисты новосибирска возили по 8 рублей километр при существующем "плане" и ценах на ТО и топливо, то каждую смену им нужо было бы где то воровать 180 рублей что бы покрыть убытки... Я все понимаю.. мы ж работаем то за счастье покрутить баранку, но 180 рублей в день за такое удовольствие все же дороговато...

    No one ever died from wanting too much

  • А многие из вас согласились бы с тем, что нормальная зарплата "водилы такси" это 50 рублей в час? Это на 15 рублей в час меньше такой же месячной зарплаты человека просиживающего штаны в офисе с 9 до 18 один час на обед... на испытательном сроке... (12 000р)

    Кто на что учился...

    Вы бы, уважаемый, на работу так ходили, как тут умничаете. Сегодня опять прогул? С чего ж у Вас заработки будут? Алексей Плахотников Новый год в Бангкоке встречал с женой, всему гаражу рассказывет как там хорошо было и во сколько обошлось. Причем, я не помню на него НИ ОДНОЙ претензии, а работает он в Мустанге более 4-х лет.
    Приходите на работу, послушаете как РАБОТАТЬ надо и ЗАРАБАТЫВАТЬ.

    С уважением,
    Сергей

  • Я Факт говорю, цены и планы устанавливаете уже не Вы, а руководство, это я уже им говорю. Цены в Омске на бензин ничем не отличаются... Да не суть.. суть вообще в счетчиках была, я конкретно задал вопрос почему в моем городе они всегда работают, а у Вас нет.

    p/s С поднятием цен на 2-3 дня таксопарками, огурцы просто шоу творили, останавливая 5-го числа чудо огурца, он объявляет за поездку стоимостью максимум 150 р - 250 р. И говорит - а таксопарки на все праздники цены в 2-3 раза подняли, мне сосед говорил.... ))) Но в итоге повез за 150 )

  • В ответ на: Приходите на работу, послушаете как РАБОТАТЬ надо и ЗАРАБАТЫВАТЬ.
    :respect:

  • Мой мнение - не нравится работа (или з/п) - ищи другую (работу)!

  • ууууу... Сергей, да я уже наслушался как "надо".. И что то это "надо" с математикой не вяжется:улыб:
    Ну и с тем, что уже не один человек говорит - не включаются таксометры в мустанге а в других такси проблема с "обсчетом" стоит гораздо менее остро.
    З.Ы. Нет, сегодня я на смене. В ночь.

    No one ever died from wanting too much

  • Абсолютно с вами согласен. Но здесь речь идет не об этом. Не о том, что меня не устраивает моя работа/зарплата... а о том почему в одном такси водители всячески пытаются вытащить из пассажира "сверх" тарифа, в других - нет. Мое мнение на этот факт стОило бы обратить внимание. Вот и все.

    No one ever died from wanting too much

  • >Алексей Плахотников Новый год в Бангкоке встречал с женой, всему гаражу рассказывет как там хорошо было и во сколько обошлось.
    На одну зарплату ?:eek:

  • Мое мнение на этот факт стОило бы обратить внимание. Вот и все.

    Ну шо ты тянешь? Шо ты тянешь? (с)
    10 постов, а что сказал-то? Такое ощущение, что просто количество постов набивается. Так с этим куда-нибудь на БЗ или СФ пройдите, пожалуйста.

    С уважением,
    Сергей

  • На одну зарплату ?

    нет, зарплат на 6-7, я так понимаю...

    С уважением,
    Сергей

  • Не правильно понимаете и вообще закройте эту тему,от греха подальше.Удачи.

  • закройте эту тему

    Да и дествительно!
    К тому же топик тяжелый стал, Новый год наступил.
    Милости прошу в новый топик Мустанга.
    Все претензии, размещенные здесь обрабатываются, ответы будут в новой теме.

    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум