Погода: 26 °C
10.0824...26пасмурно, дождь
11.0826...28пасмурно, дождь
  • Здравствуйте, всем! Теперь и Такси Сервис вышел в Интернет пространство.
    Буду рад общению, любым предложениям и пожеланиям!:улыб:

  • Приветствую Вас, Александр! С почином:улыб:
    Сразу готова дать отчёт. Вчера, примерно 23-30, синяя "пятёрка", 451. Довезли быстро, без лишних разговоров, Богдана Хмельницкого - Горский ж/м, 20 минут, минималка. Водители исправляются:миг:

  • :respect:

  • Приветствую на форуме, коллега! :ха-ха!:
    Стойкости и стабильности Вам и всему коллективу "Такси-Сервис"!
    Удачи! :respect:

    С уважением,
    Сергей

  • И Мустангу Стойкости и стабильности :respect:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Александр! Хочу высказать положительные эмоции по поводу водителя Юрия. 8 августа, 23-00 Богдана Хмельницкого - Горский ж/м, белая 5-ка (номер не помню, сорри). Очень приятный человек:улыб:Не было денег на сдачу с большой купюры, он подвёз меня к круглосуточному магазину, разменяли денежки. Немножко задержались, но взял минималочку. (Хотя, как мне кажется, лимит в 30 мин. не превысили, но всё же...)

  • Привет!
    Очень приятно читать такой отзыв))) Положительные эмоции я передал :спок:.

  • Доброе утро!
    Только что произошла неприятная ситуация с Вашим такси. Вызов на Ботанический жилмассив к 8.00, спросила про расценки. Ответили 150 руб. 30 минут, дальше 4 руб/час. Назвала, как обычно, адрес и номер телефона. 8 часов - звонка нет... Мы стоим в квартире одетые, на улицу не выходим, т.к я с ребенком, а на улице -22. В 8.10 звоню диспетчеру. Оказалось, что мой телефон у нее записан неправильно, хотя я говорила достаточно четко. Она не переспрашивала, вслух номер не повторяла, как принято у многих диспетчеров. Через минуту выходим, едем на Горский. В 8.40 такси освобождаем, т.е. через 30 минут после того, как диспетчер сообщила о прибытии машины. Цена неприятно удивила: 200 руб... Хотя, сразу при посадке я пояснила водителю, что диспетчер ошиблась с номером телефона, и мы вышли сразу же, как узнали о том, что такси подъехало. Я спрашиваю водителя, ошибка диспетчера включена мне в стоимость поездки? Он, улыбаясь, ответил да и забрал 200 руб. Вишневая пятерка, водитель, если не ошибаюсь, называл себя 11. Про шансон с тюремными песнями про конвоиров я уже молчу. Жду комментариев!

    ... но это лишь игра (с)

  • Надо было отдавать 150 и не задумываться об этом.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Да, я так и собиралась сделать, но водитель решительно настаивал на 200, и я как-то растерялась... К слову, обычно в это же время этим же маршрутом едем на такси 20 минут, ну ладно, я понимаю, гололед, небольшая пробка на пл Труда, 30 получилось. Пользуюсь чаще всего Классиком, тут позвонила им - машин нет, они мне и посоветовали 2-111-222. Все-таки хотелось бы официальных комментариев от 2-111-222.

    ... но это лишь игра (с)

  • Сейчас классикам посоветую, чтоб внимательнее выбирали, чьи номера называть. :улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Спасибо. =) Еще посоветуйте, чтоб их водители над перестроениями в левый/правый ряд поработали, последнюю поездку водителю раз 6 сигналили за откровенное подрезание при попытках перестроения. =))) А так все четко у них, молодцы, и что особо радует, называю им номер телефона - диспетчер мне в ответ мой адрес. =)

    ... но это лишь игра (с)

  • Добрый день.
    Спасибо за сигнал. Если можно, телефончик с которого сделан заказ по поездке Классика (с резкими перестроениями) в приват сообщите... и примерное время и дату...дополнительный инструктаж водителям необходим.

    С уважением, Такси Классик

  • Спасибо за внимание к сигналу и оперативную обратную связь.:улыб:Подробности в личке.
    PS А я по-прежнему жду появления представителя 2111222...

    ... но это лишь игра (с)

  • Хочу заметить, что качество обслуживания в "Такси-Сервис" отвратительное: диспетчеры обманывают (говорят о каких-то несуществующих пробках или о малом количестве машин на линии), подача машины задерживается на неопределенное время, от 30 минут до 2 часов. Так что, если вы планируете свои поездки, мой вам совет, не заказывайте машины в "Такси-Сервис", большая вероятность, что они опоздают и вы не успеете на поезд/самолет/встречу и т.п. В "Такси-Сервис" осталось около 5 машин и все разваливаются на ходу.

  • у меня наоборот мустанг всегда приежают достаточно быстро,но водилы тоже попадаются злые на жизнь,такое ощущение что во все такси берут одних зеков бывших. ПРоверяли бы их лучше а то и с перегаром бывают и с замашками бычьими. Таксисты должны знать свое место.

  • я с вас улыбаюсь просто
    советую курсы открыть, для директоров такси :спок:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да-да! Меня первого на курсы записывайте! А то за 5 лет так и не научился ничему...
    Еще сильно интересно узнать когда же это в Мустанге попадался водитель с перегаром?

  • в мустанге не было водителей с перегаром, этоя еще про 551010 не успокоилась))) но были просто которые бычились,точней пыnались бычиться,ноя быстро ставила их на место))

  • ну тогда можно потренироваться со знаками запинания,
    и подачей мыслей

    ни кто и не волновался,

    улыбаемся и машем (с)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

Записей на странице:

Перейти в форум