Погода: 6 °C
03.106...11переменная облачность, без осадков
04.108...16переменная облачность, без осадков
  • кто-нить тестил?

    what do you want?

  • это не те, которые скидку по 100 руб раздают?

  • Кто за что скидки раздаёт?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Говорят, что это самое дешевое такси на сегодняшний день. И еще у них машины вроде новые "Шевролет-ланос". :tease:

  • да где то на речнике что ли раздавали приглашение на пользование такси, и типа по этому купону скидка до какого-то апреля скидка в размере 100 руб

  • При поездке не менее чем на 500 руб?
    Шевролет это тот который бывший ДЭУ?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • При поездке не менее чем на 500 руб?
    а хрен поймешь,
    девочки говорят - при поездке больше, чем 100 р,
    а лиспетчер говорит - за минималку бумажка пойдет

    what do you want?

  • А водилам какой с этого хлеб?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • вот чего не знаю :))))

    what do you want?

  • нет
    вроде там было указано - минималка - 100 руб
    должно прокатить поди

  • сеня опять вручили
    цены: 10 руб/км
    минималка: 100 руб
    расчет этим подарочным купоном до 15 апреля для жителей Новосибирска
    вроде вся полезная инфа с него

  • ну, вот, сам и потестил...
    во-первых,
    уложились в бесплатную минималку и с нас взяли только купон,
    расценки
    минималка 100 р за 5 км, дальше - 10 р/к
    машинки новые,
    вроде совсем не нашей сборки, но простенькие

    не понравилось как диспетчера разговаривают с водителями,
    как с уродами,
    вызывать тоже очень сложно - нифига не слышно...
    помехи на линии очень серьезные
    стоял посреди холидея и орал свой телефон на весь магазин...

    пока вот, все...

    what do you want?

  • не понравилось как диспетчера разговаривают с водителями

    Они и с клиентами могут так разговаривать, прецедент был, слышал тут милую историю от знакомого, пытавшегося сделать заказ.:улыб:А вообще такой стиль беседы характеризует взаимную квалификацию диспетчеров и водителей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это, я так понимаю такси от "сибакадембанка", учредители банка решили такси организовать. Недавно прислали мне бизнес-журнальчик, Г-н Гурьев высказался метко в статье о том, что кадры подпортят всю малину этому такси. Но эти собираются быть крупными игроками...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Если учесть что денег у них куры не клюют,то это просто блаж, побаловаться в такси ребята захотели...учесть всего сразу невозможно...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ну 10 рублей это днем
    тестил ночью (расценки до 8 утра) - 5 км 100 рублей, далее 12 руб/км
    проехали по дГису 6 км, счетчик жи посчитал 8.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • 2гис часто врет :ухмылка:
    и не всегда в нашу пользу :хммм:

  • Он врёт редко-и как раз это тот редкий случай?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • в таких случаях он врет
    знаю перекресток (даже не один) на котором гис оооочень врет
    и по расстоянию
    и по саомму расположению объектов в том районе

  • Не знаю, не знаю, при отработке претензии от клиентов пользуюсь Дубль Гис и ни разу погрешность не была больше 5%

  • Реальный рассказ, ниже привожу как есть текстовку, в которой товарищ посредством аськи рассказывает мне о попытке тестирования означенного такси после прочтения пропагандистского материала о новом для Нска уровне сервиса.:улыб:
    вчера вызвали на железнодорожную
    учти, что в статье типа 50 машин уже на линии написано
    первый вопрос диспетчера:
    "а это на правом берегу?"
    второй:
    "30 минут будете ждать?"
    -а побыстрее?
    -ожидание 20-30 минут
    ...
    через 40 минут перезваниваем
    "машина еще не выезжала"
    "еще 30 будете ждать?"
    -щас посоветуемся
    -бросает трубу

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :death:
    в черный список, аднака! :ухмылка:

  • Может у них бизЬнесЬ попёр, дела в гору пошли, а ты сразу в чёрный список.. :ха-ха!:
    Поживём увидим..:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ннп
    протестила в субботу 8.04 все руки не доходили написать значится так,
    дозвонилась только с третьего раза (!) просто трубку ни кто не брал, я уж
    думать начала, что они только в будни работают…дозвонилась, качество связи
    ужас….хотя линия на 27 достаточно новая, может с тел. аппаратом что? не
    знаю…еле слышала, что мне говорят,
    тариф, 10 руб. км. минималка 100 руб. – 5 км, сначала я подумала: О как
    клево! а потом призадумалась и поняла что это совершенно не клево, если поездка больше чем на 5 км. т.е. получается в первые 5 км. стоят 20 руб. а потом скидка с каждого
    последующего км 50%, т.е. допустим 19 км. будет стоит 5км. 100 руб. +140 =240 руб., для примера в самом «дорогом» Мустанге 19км.х 12 руб. = 228 руб/ это к вопросу о дешевизне.
    Делаю заказ в 14.00 (или около того) на 17.45, заказ принимают все хорошо…. в 17.45….меня начинают терзать смутные сомнения, набираю диспетчеров (а нахожусь далеко не в центре) мне спокойно сообщают, что машина опоздает минут на 10! а для меня это критично (матерюсь про себя, на кой… я вызвала ЭТО такси) грю а я опаздываю, и не для того вызываю такси предварительно, что бы потом опоздать! Мне опять же спокойно спрашивают: ждать будете!? ДА буду! Куда теперь уже деваться?…район отдаленный быстрее уже ни кто не сможет….проходит еще 10 минут…мне уже как то совсем не хорошо, еще раз перезваниваю, грю КОГДА?! вобщем в машину я села в 18.03.
    это к вопросу о пунктуальности… Вот то что удалось узнать об этой фирме…
    Открыл Сибакадембанк месяц назад…в субботу на линии было 51 машин, увеличение парка до 250 машин, полное обновление парка через 2 года, работают строго по спидометру, планируют устанавливать в каждой машине спутниковую систему навигации, плана нет….выручку сдают полностью, работа ТОЛЬКО по заказам, стабильная з/п в белую, при открытии выпустили 30 тыс. купонов на минимальные поездки…теперь о самой поездке и водителе. Выхожу из подъезда, вижу симпатичную машинку золотистого цвета, но без логотипов и даже без шашечек и таксишного фонарика на крыше. Машина новая, чистенькая, ухоженная, НО маленькая….мне на переднем сиденье не совсем удобно было, как в Жигулях … Как потом выяснилось, машинка называется Шевроле-Ланос, собирается на Украине, водитель смехом назвал ее Запорожцем, хотя, мне
    больше Жигули напомнила. Стоит прям у подъезда, повернутая ко мне пассажирскими дверями. Открываю дверь, садимся в машину….я еще рта не открыла мне: Добрый день куда поедем?! прям таки сразу дуться на опоздание расхотелось…водитель лучится радушием У меня куча пакетов, ребенок, загрузились... Про пакеты в салоне никто даже и не отметил. Что сразу бросилось в глаза - водитель явно не из такси. Одежда, выражение лица, глаза, манера разговаривать... Когда услышал про опоздание (он был не в курсе приехал сразу как отдали заказ) запереживал за косяки в работе диспетчеров пообещал, постараться до минимума сократить мой негатив….когда услышал еще и о том, что трубку никто не брал, и не предупредили об опоздании, сказал, что обязательно доложит начальству о моих пожеланиях в работе диспетчеров. Устраивался на работу к ним он в течении месяца, проходил 4 собеседования, включая психолога и углубленный экзамен по ПДД. Отзывался о своей фирме с громадным позитивом, человек явно проникшийся идеей…. Вобщем, очень корректно, интеллигентно, душевно. Почувствовала себя окруженной заботой, спокойно и уверенно.
    Манера вождения супер! едешь и не замечаешь процесса движения, а потом оказываешься в нужной точке. По ходу мне позвонил знакомый, уточнить когда приеду, а мы только
    выезжали и спросил какой дорогой поедем, спросила у водителя – он спросил, а как надА?! все для ВАС! Приятно!
    Теперь про расчеты. Приезжаем до места, водитель показывает спидометр, проехали мы
    18,6 км, минималка 5 км, которые стоят 100 рублей, + 13,6км получаем 136 итого: 236 рублей, протягиваю пятьсот. Мне протягивают 250, я со словами спасибо, до свидания, собираюсь выйти из машины, меня чуть ли (образно) не силой останавливают и протягивают еще 10 руб, а потом (!) теперь внимание(!!!) водитель открывает какой-то ящичек в панели, с горкой мелочи и пытается выдать мне сдачу в размере 4 руб.! Я в шоке! ТАКОГО я не припомню. Благодарю за поездку, он меня тоже, выхожу и слышу вслед - ну, хоть немного я сгладил Ваш негатив от опоздания машины? Надеюсь будите пользоваться нашими услугами! С тех пор вертится в голове понимание, КАКИМ должен быть идеальный водитель такси!!!
    Осталось понять все ли водители у них такие как он, или мне такой единичный
    эксклюзивный вариант попался…
    Думаю, что с ТАКИМ водителями у этой фирмы есть очень хорошие перспективы,
    особенно если удастся наладить работу диспетчерской. Не знаю, как они приживутся на нашем рынке, но остальным точно нужно срочно перестраивать работу водителей, если есть желание остаться востребованными.
    Резюме:
    Диспетчерская +качество связи - «минус» (!)
    Работа диспетчеров – «минус» (!)
    Машина 50/50 новая, истая/маленькая
    Водитель (включая все) – внешний вид, общение, вождение, сдача и.т.д на ВЫСШЕМ уровне !!!!!
    Цена – чуть дороже «самых» дорогих.
    Буду ли ездить? Возможно, на небольшие расстояния, не превышающие 5 км. И в часы пик, т.к. у них пересмена с 5 до 6 часов.
    Вот.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не знаю кому как повезло, но у меня первые впечатления оказались очень положительными.
    Так повезло, что в один день удосужилось покататься на этом такси 2 раза.
    Первый: поймали на улице. Даже не поняли сначала, что это такси. Машина пахнет как очень новая, посмотрели пробег на одометре - 220 км, т.е. буквально ездит первый-второй день. Водитель очень вежливый, разговорчивый, манера езды аккуратная, но уверенная. Цена в 100 рублей (поздно вечером от Октябрьского универсама до Шемрока) честно говоря очень удивила, менее чем за 150 уехать не расчитывали.
    Второй: Обратно решили вызвать машину (уже ночью). Оказался купончик со скидкой 100р. Вызвали на ближайшее, приехали через 10-15 минут. Точно такая же шевроле. На одометре пробег 440 км. Водитель тоже вежливый. Короче, проехали обратно где-то 7 км. Ночью минималка 150р. и за километр где-то 12-15р. (не помню). С учетом купона в итоге доплатили 80р.
    Редко я доволен такси, но мне понравилось. Может, конечно, повезло, но в следующий раз воспользуюсь ими.

  • Ночью минималка 150р. и за километр где-то 12-15р. (не помню). С учетом купона в итоге доплатили 80р.

    Ну вот и началось...
    ночная минималка у них 120 руб. и каждый последующий км. все равно 10 руб.
    специально сейчас перезвонила и уточнила... :ухмылка:
    мдя...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну ладно, что вы.
    Я был не совсем, хм..., короче пивка попил.:улыб:

  • Ну ладно, что вы.
    Я был не совсем, хм..., короче пивка попил.


    хм... так это не к вам вопрос...:миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • 4 купона лежат, набрали родственники:улыб:Но у меня пока не было повода поездить на такси, некуда ездить собственно.:улыб:Сегодня уже не успею протестить, завтра специально прокачусь и отпишу впечатления. :улыб:

    P.S. Сейчас набрал номер диспетчесркой, очень любезно со мной пообщалась девушка.:улыб:

    Исправлено пользователем Taxi Rider (13.04.06 19:57)

  • кстати, а какая зона обслуживания у этого такси?
    в советском районе они есть?

  • сомневаюсь,
    на Затулинку ехать (принять заказ) отказались

    what do you want?

  • фууууууу.... :death: :ха-ха!:

  • У меня принимали, и приезжали...
    именно на Затулинку, на Громова

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • а у меня на Затулинку, на Громова не поехали

    what do you want?

  • О как! :eek:
    А чем мотивировали?
    Кстати дорого на них с Затулинки ездить
    Они интересны только на небольшие расстояния
    чтоб в минималку укладывалось :улыб:
    ИМХО

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не согласен, наоборот на маршруте типа того с Затулинки до Кропоткина, что ты описывала в соседней ветке, у них как раз начинается точка, после которой они становятся дешевле чем альтернативные перевозчики с тарифом 12р./км, лишние деньги за базовую минималку на этих расстояниях начинают размазываться.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ага только расстояние должно привышать 26 км.
    во всех остальных случаях на их дороже!
    а 26 км. это согласись не мало, основные поезки (мне так кажется)
    от 10 до 20 км.
    а от Затулинки до Кропоткина на шеврале дороже.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Категорически не согласен с такой арифметикой!!! Вот если остальные счётчик настроят на ожидание ноль в пробках и на светофорах, то 26 км, а так реально эта точка наступает на уровне 15 км, если не раньше, ну а на 18 км уже вообще по любому.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Средний пробег по заказу (выборка 1500 поездок март 2006 года) 12,5 км.

  • А чем мотивировали?
    не будет у нас машин в том районе на это время (заказывал за час)

    зато вчера, попал на хорошее качество картинки, точнее звука, аж от неожиданности удивился,
    диспетчер, новая, наверное, и разговаривала вежливо, и представилась, в центр не смогли машину подать, но как отказали приятно, восемнадцать раз извинились, все дела:улыб:

    what do you want?

  • Ну значит цена фактически одна и та же. У новеньких 12,5 км = 175 руб., Мустангъ без ожидания 150 руб. (а 6 мин 15 с в будний день всяко по дороге натикает, вот до 175 и добъётся :)), МГ без ожидания 170 руб...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ездил раз 5 уже, на этом такси.
    В шестой не поеду.

    Из 5 поездок две были «придраться не к чему», две неважных, одна совсем плохо, а вот сегодняшняя шестая поездка не состоялась вообще.

    По порядку:
    Шевроле этот собирают на Украине, на заводе Запорожца. Качество сборки соответственное.
    Две «неважных» поездки были по сценарию «Выходите, такси ждет»
    Выхожу, такси нет. В итоге звоню с сотового, минуту въезжают кто я, минуту связываются с водителем, минуту мне объясняют чего-то. Опять ожидание минут на 5, еще звоню — сцена повторяется (а при этом какой-то жуткий фон на линии). В итоге машина находится, «стояла не там где надо». Я, честно сказать, не знаю, сколько у меня стоит минута на сотовом, но уже не приятно.
    Однажды прислали машину на Маркса 30: Выходите, номер машины такой-то (допустим 123). Машины нет.
    Звоню:
    — Где машина?
    — Стоит под надписью «Мое Здоровье».
    Оббегаю вокруг здание на Маркса 30 (НЕ МАЛЕНЬКОЕ!!!) машины и вывески нет.
    Еще звоню. Называют ДРУГОЙ (например, 526) номер. В итоге машина оказывается под вывеской «Мелодия Здоровья» на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне улицы.
    Водители выбирают маршрут «в окружную», чтобы по счетчику натикало больше. По рации, пока едешь, действительно какая-то грубость в адрес водителей.

    А сегодня…

    ОООО!!! Я долго матерился.
    Был в Фестивале, потом в Холидее на пл. Маркса, набрал (какого-то хрена) много пакетов. Вызвал такси, попросил подъехать с обратной стороны гостиницы, туда, где офис Билайна (там эскалатор удобно сразу к машине). Через какое-то время звонят:
    — Номер машины 025 (помню!), стоит со стороны Ватутина.
    Еще раз переспросил:
    — Номер 025?
    — Да, номер 025.
    Ладно, выхожу, посмотрел за зданием — машины нет, дошел до Ватутина, машины нет. (А в руках пакеты и не легкие, да еще брюки светлые, руки заняты, чтобы придерживать брюки от грязи). Матерюсь, возвращаюсь, Звоню, отвечают:
    — Номер машины 639.
    !!! Говорю:
    — Какого хрена?! Вы мне сказали другой номер машины!!!
    — Вы не правильно поняли.
    Как я не правильно понял?! Даже при желании 639 не расслышишь как 025! Сквозь сводимые злостью зубы отвечаю:
    — Я стою у офиса Билайна, подъезжайте в упор к нему, никуда я бегать искать больше не буду.
    — Да, конечно, сию минуту.
    Проходит еще минут 5. Опять звоню, уже с угрозами, что я никогда больше не воспользуюсь этим такси и рекламную компанию устрою впечатлительную. Уверяют, что машина находится ПО АДРЕСУ, туда, куда я ее заказал. А вокруг одни Тойоты, и Жигули. Пробежался еще немного. Потом мысленно послал все эти Запорож-в-рот-ле куда надо, поймал за 100 рублей тачку и уехал. В итоге мое ожидание ровно 30 минут с момента «Выходите, такси ждет», буря эмоций, грязная обувь и брюки, и деньги на телефоне теперь вот закончились неожиданно.
    Предлагаю флеш-моб: вызвать их не по адресу я не предлагаю, жестоко, а вот просто не обращаться к ним, это да.

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

  • Леш, а ты почему сразу то на Мустанг ссылаешся?
    У нас что других такси нету?
    Я это сравнение привела, т.к. говорили, что шеврале дешевое такси...
    я для примера привела, что в сравнении ТОЖЕ самое, что и
    "самый" дорогой Мустанг....
    или тебя нравиться в все время у Мустангов косяки искать? :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юль, в городе два приличных перевозчика с покилометровым тарифом, если обратишь внимание - в моём предыдущем сообщении они упомянуты ОБА - это Мустангъ и МГ - Мой город, причём зафиксировано, что у последнего в отличие от Мустанга есть подача.:миг:
    Или тебе нравится любое нейтральное сообщение интерпретировать как поиски косяков у...? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Читаю негативные отзывы... А мне понравилось. Диспетчеры вежливые, водители тоже не хамят, даже молодые, мои ровестники, обращаются ко мне на вы. Только машинки у них маленькие. Спереди ещё ничего, но на задних седеньях очень тесно.

    А счетчики у них есть?? Я что-то не заметил. По спидометру что ли смотрят сколько км? По моему это не серьёзно.

  • Всем добрый день!
    Только вчера знакомые сообщили, что на форуме НГС есть топик про нашу компанию. Очень приятно, что о нас начали писать на городском форуме, и рад, что появилась возможность обсудить актуальные вопросы с реальными потребителями наших услуг.

    для Джули : (и всех тех, кто столкнулся с подобной проблемой): в первую очередь, хочу извиниться за накладки, связанные с задержкой машин и за манеру общения оператора. Эти вопросы в настоящий момент стоят перед нами особенно остро и меры принимаются ежедневно. Неполадки со связью – так же временное явление. Просто есть технические моменты, которые не сразу решаются. Но мы работаем в направлении улучшения сервиса.

    Тот портрет водителя, который описан в сообщении Джули – это то, к чему мы стремимся и чего мы достигнем. И я рад, что Джули сразу заметила разницу. Это говорит о том, что мы движемся изначально в правильном направлении и добиваемся того, чего хотим. Будьте уверены, что в ближайшее время (и Ваши советы и рекомендации нам особенно важны в данном вопросе) мы наберем для Вас лучших водителей. Этому мы уделяем ОСОБОЕ внимание - набор идет скрупулезный и планомерный. В случае проявления неадекватных действий со стороны водителей или операторов – сообщайте нам сразу же, но единственная просьба писать адекватную и полную информацию – дату, время поездки, номер машины и, собственно, что произошло (принимаются как отрицательные, так и положительные отзывы).

    Хотелось бы отметить особенность мотивационной политики, проводимой для персонала – все водители получают фиксированную, официальную заработную плату, которая зависит от коэффициентов, вводимых по мере появления стажа работы в нашей организации у сотрудников. Именно поэтому у меня не поворачивается язык назвать их “таксистами”, больше подходит именно “водители”. Это люди, которые должны будут просто качественно обслуживать клиентов, а не носиться по всему городу в погоне “за планом”, люди, которые нашли стабильную работу и нормальные условия труда. Кстати, банальными услугами пассажирских перевозок мы не ограничимся, но об этом вы узнаете чуть попозже. У нас много планов и идей, которые мы будем планомерно воплощать в жизнь:улыб:

    Несколько слов о марке автомобиля и названии. Машины изначально подбирались не класса люкс или престиж (я думаю, что далеко не каждый согласился бы оплачивать кожаные сиденья и электронику, а если учесть, что парк будет самым большим в городе, ориентированны мы все- таки на широкую аудиторию), российский автопром сразу был отвергнут. Chevrolet Lanos можно назвать оптимальным вариантом: автомобиль хорошо подходит для движения в плотном городском потоке, это не габаритный автомобиль, поэтому хорошо управляемый и маневренный. Я думаю, главное, чтобы он был всегда чистым и технически исправным. А именно таким он у нас всегда и будет. На сегодняшний день автомобили, как было правильно замечено, без опознавательных знаков, не брэндированы. Все это сейчас разрабатывается так же, как и само название компании (кстати, у вас есть шанс поучаствовать в этом процессе на форуме). Через некоторое время будет официальное открытие, так что думаю, у нас еще будет что обсуждать.

    Теперь буду появляться здесь регулярно, так что готов обсуждать любые вопросы касательно пассажирских перевозок. Прочитал несколько топиков на форуме…много интересного и полезного. Вижу, что тема услуг такси многим интересна, поэтому надеюсь продолжить обсуждение того сервиса, который мы создаем, на страницах этого топика.

    Для Vaka: заказ ваш нашли (время 19:45), приносим свои извинения. Если не трудно напишите нам письмо на 2278227/@/ngs.ru

  • надеюсь, что как в случае с Мустангом, этот топик для Вас не превратится в пиар. Желаю успехов.

    п.3

  • А мне понравилось "Ваше такси"-2-130-120. Тоже недавно открылись. И водители вежливые и диспетчера работают на высшем уровне.:улыб:

  • по поводу названия такси - почему-то хочется, чтобы было такси с названием "Прайм-Сервис" :tease:

    п.3

  • А Вы часто будете отвечать на вопросы потребителей? Готовы к негативу?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум