ННП
Спасибо всем за поддержку и отзывы!
Обучать действительно есть чему. Начав обучение мы с ужасом оглянулись назад и поняли, что наши инструктажи и стажировки, которые проводились раньше при приеме на работу - просто НИЧЕГО! На сегодня новому водителю нужно вложить гигантский объем информации и навыков. А самое главное, адаптировать к корпоративной культуре.
То Джули: Юля, спасибо за отличные вопросы! Попробую ответить на них сплошным текстом.
Занятия проводятся совсем не так, как в автошколе. Во-первых, сначала кандидаты проходят собеседование, медицинский контроль и тестирование навыков и стиля вождения. На любом из этапов первой фазы может произойти отсев. Отобранные 4 лучших, зачисляются в группу и с понедельника приступают к занятиям. Учебный день у них начинается с получения стажировочной путевки на специально выделенный автомобиль, закрепленный за наставником, и прохождения медосмотра. Затем занятия с кем-то из наших специалистов, в зависимости от расписания и темы, проводится тестирование на знание ПДД.
После этого, 2-х часовая поездка в город с наставником, при которой курсанты попеременно садятся за руль, демонстрируя свои навыки вождения и ориентирования в реальных условиях, обучаются работе со спец. оборудованием.
Поездка заканчивается в диспетчерской, где старшие смен и начальник диспетчерской проводят свои занятия, направленные на изучение города и технологии работы с клиентами и диспетчерами.
В пятницу утром подводится промежуточный итог и те, кто, по мнению преподавателей не сможет эффективно работать опять могут быть отчислены. Прошедшие этот этап, продолжают занятия, в основном посвященные безопасности, в том числе и личной, различные зачетные тестирования.
И только после этого, курсанты закрепляются за наставниками, с которыми им предстоит отработать вместе от 3-х смен. Вот тут-то и начинается самое интересное!

Оказывается, что все, чему учили неделю, просто вылетело из головы!

Задача наставников плавно корректировать стажеров при ошибках, научить специальным приемам по сбрасыванию отрицательных эмоций, при работе с "трудным" клиентом, ориентированию в городе, экономичной прокладке маршрутов, нюансам в работе с разными клиентами и т.д. и т.п....
По окончании стажировки наставник дает заключение о готовности стажера к самостоятельной работе.
Самое интересное, что после каждого занятия преподаватели переписывают свои план-конспекты, чтобы включить в них ответы на заданные вопросы. Инструкция для водителей пухнет с каждым днем, боюсь, что через пару месяцев придется продлевать курс...

К стати, вчера один курсант сошел с дистанции, отработав первый заказ вместе с наставником. Понял, что эта работа для него слишком трудна, хотя показывал вполне приличные результаты в процессе обучения.
Еще раз, огромное спасибо за отзывы!
Буду благодарен за любые вопросы и мнения!
Всех мужчин с праздником!
Всем девочкам спасибо за поздравления! Какое счастье, что вы у нас есть!
С уважением,
Сергей
P.S. Юль, действительно, к тебе может приехать машина с двумя водителями, но диспетчера обязательно испросят твоего согласия на это перед тем, как отправят машину. Очень было бы интересно узнать твое мнение о такой поездке!