Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • Спасибо, за очень важную информацию.
    С уважением,
    Марина.

  • Марина!
    Я надеюсь, что Вы все же разберетесь во вчерашней ситуации и примите правильное решение. Да и хотелось бы выразить пожелание девушкам-операторам, чтобы они разговаривали более корректно и не так резко.
    Спасибо

  • Эк же вам с операторами не повезло..
    Что-то вообще не припомню, чтобы у мустангов таковые были "резкими " и "некорректными"..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Да, была вчера накладочка.. Просто я обещал Марине не рассказывать эту историю на форуме -- слово держу:улыб:

  • Лучше б Вы ей пообещали об этой истории на Форуме не упоминать, а не просто "не рассказывать", а то теперь это выглядит особенно пикантно. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну нужно иногда и пикантность привносить в топики, не так ли?:улыб:

  • Ага, пикантно вышло у товарища..:)
    Все равно,что я бы сегодня благоверной заявил, что, мол, тут я тааак вляпался, но пообещал не рассказывать -но ты, дарахая, не беспокойся,- лечиться недолго..:миг:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Разрушу пикантность! :ха-ха!:
    Я никому ничего не обещал!
    Вобщем, ситуация была банальная, водители наизусть знают маршруты постоянного клиента, которые укладываются в минималку. В этот раз, по дороге сделался заезд в магазин с ожиданием, соответственно. А таксометр, по непонятной водительской логике, включен не был... Вобщем, водитель убежден, что к минималке нужно прибавить 50 рублей за ожидание, а клиент не согласный, т.к. таксометр девственно чист!
    Итог данного инцидента - Марина возвращает 50 рублей, водитель получает... беседу с начальником, а мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометре.
    Всех делов-то! :ха-ха!:

    Авторские права на идею принадлежат Виталику!

    С уважением,
    Сергей

  • Сергей!
    Всегда приятно читать ваши сообщения -- как бальзам на душу!:улыб:
    Спасибо, что разобрались в ситуации! Что лишний раз подтверждает, что "Мустанг" - достоин того, чтобы называться лучшим такси в городе!

  • а мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометре.

    Клевая идея!
    Умничка Виталик,
    я тут недавно так водителя просила, что бы он счетчик включил..
    а вот теперь точно просить не буду...
    оооочень мне нравится эта идея! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Как подпишу, выложу о свершившемся факте сюда. Пока дал задание на подготовку такого приказа.
    Скорее всего это произойдет завтра, еще денек на ознакомление водителей и все заработает.

    С уважением.
    Сергей

  • В ответ на: мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометре
    И это очень радует, потому что в последнее время работающих счетчиков в машинах видеть не доводилось, в лучшем случае водитель кладет его поближе к себе, за баранку. Не дале как в прошлую пятницу спрашиваю по приезду:
    - Что я Вам должна?
    - Триста рублей Вас устроит?
    Жаль, не сказала "нет", что бы тогда стал делать водитель?.. Наверное, торговались бы, как на базаре. При этом я не из тех, кто платит "до копеек", считаю чаевые нормой и никогда не плачу минималку, но все-таки возможность ЛИЧНО определять размер чаевых радует.
    А вместо приказа, я, пожалуй, разместила бы в такси таблички, как в Эмиратах: "Если во время поездки Вы не видели работающий таксометр, Ваша поездка была бесплатной".

  • Приказ есть, уже действует.
    Он во вложенном файле. Предлагаю распечатать и предъявлять водителям в случае невключенного счетчика.
    И очень прошу, обо всех таких случаях сразу сообщать либо в диспетчерскую, либо сюда!

    С уважением,
    Сергей

  • А кому оно надо теперь его показывать,
    водители не дураки (слава Администрации Мустанга!), и вот уже несколько дней сами (!) ставят счётчик на нУль. Даже если знают (точнее, предполагают), что маршрут по счётчику потянет рублей на 30. Вот очередное проявление культуры работы:улыб:
    Раньше всё же часто забывали...
    Спасибо! :respect:

  • Вчера, 20 декабря поездка по маршруту кафе Терем ( район дома офицеров )- ул. Урицкого- Вокзал. На урицкого остановка на 4 минуты, из которых 3- по вине водителя- не мог открыть замок багажника. Машина- белые жигули номер 352, счетчик отсутствует ( ну, или спрятан насмерть).
    По приезду на вокзал следующий диалог:
    -Сколько с нас?
    -Двести рублей.
    -Как это двести, ведь диспетчер сказала что сто пятьдесят?
    -Ну, давайте сто восемьдесят, это минимум.
    -Дружок, хочешь, я тебе хоть триста дам, а завтра напишу Сергею в форум, поедешь сдачу возвращать, тебе это надо?
    -Ладно, давайте сто пятьдесят.

    Вот так!

  • И ведь дал 150, и на форум написал! Это, в общем, правильно! Нужно водителей иногда на место ставить, ибо перед Новым годом, видимо, всем хочется заработать:улыб:

  • Дружок, хочешь, я тебе хоть триста дам,

    А я бы отдала.... а потом написала.. :миг:и пусть сам потом мучается, всегда так наказываю...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Новогоднее предложение:
    "Минималка 200. Для читающих прайсы скидка 25%"
    :миг:

  • Привет Сергей!
    Давно не видел таких великолепных идей здесь на форуме, как идея предложенная Виталиком ( Sir ), насчет оплаты минимальной стоимости поездки при невключенном, отсутствующем или спрятанном счетчике.
    Если вы технически готовы все машины обеспечить исправными счетчиками, то я думаю порядок в этом вопросе быстро будет наведен!
    Награду Виталию в студию! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • добрый день.. напомните мне, пожалуйста, о количестве минут, которые входят в бесплатное ожидание... а то провал в памяти...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Общепринято " 5 ". А дальше, на усмотрение водителя! :улыб:

  • хотелось бы услышать официальный ответ... так как я этого категорически не замечаю..

    меня обычно не ждут, так как я начинаю выходить сразу после заказа и отзвона, что машина направлена.. даже переживаю, что девочки мне не дозваниваются, что нужно выходить, и всегда прошу водителей сказать им, что я уже в машине..

    так вот в те редкие моменты, когда я вышла (БЫСТРО и СРАЗУ) и машина уже стоит, счетчик ОЧЕНЬ ЧАСТО не нулевой.. у меня все маршруты на минималку, поэтому не завожусь, а вот раньше, когда минимум было 100, эти 10 - 20 рублей были очень даже критичны - как раз они и вылазили за минималку:улыб:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • А там где-то раньше Сергей отвечал пару месяцев назад:улыб:На самом деле Мустангъ практически единственная в городе компания, в которой время, предусматриваемое для выхода клиента, не зафиксировано в прайс-листе. :ха-ха!:
    Лучшие условия по-моему если не ошибаюсь предоставляет Кабриолет - 10 минут на выход, остальные - 5.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Награду Виталию в студию!
    Да ладно,чего там..
    "Ну,разве что..торт огромный-преогромный..":улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • "А не будет, вам?"
    "ты же лопнешь деточка" :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • вот вечно так... как в Кировский район... так машин у вас нет.... из шесть случаев вызова машины(попытки), шесть - нет машин.... хм...

  • Оченно даже удобно в Шкодах..
    Раза три-четыре попадались..
    Провожая тещу, довез на Шкоде и сказал, что у нас завсегда так -она мной восторгнулась -в том смысле, что ,- куда я дочку ее вытащил, в какую столицу -и человек уважаемый..Эхх..:улыб:
    Правда, по словам водителей ,отбить больший план будет трудновато..

    А по нику вызов -вообще отработали замечательно , никаких лишних слов, особливо в пиковые часы -"рраз и готово..".

    Я тут погрелся за деньги намедни в Мустанге,на автовокзале, когда груз задержался на почти пару часов , а у меня такси под парами стояло и отпускать не хотелось..Но три с половиной сотни того стоили,хоть и нелепо вышло -груза так и не дождался тогда:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • добрый день.. напомните мне, пожалуйста, о количестве минут, которые входят в бесплатное ожидание... а то провал в памяти...

    Юля, добрый день!
    Если заказ сделан на ближайшее время, то бесплатное ожидание составляет 5 минут с момента приглашения клиента к а/м.

    С уважением,
    Олег.

  • Олег!
    Только вот многие водители об этом не знают, к сожалению...
    С уважением, Алексей

  • В ответ на: Провожая тещу, довез на Шкоде и сказал, что у нас завсегда так -она мной восторгнулась -в том смысле, что ,- куда я дочку ее вытащил, в какую столицу -и человек уважаемый..Эхх..:улыб:
    Ох, Виталик)))))

    Уходя, гасите ВСЕХ

  • В ответ на: Если заказ сделан на ближайшее время, то бесплатное ожидание составляет 5 минут с момента приглашения клиента к а/м.
    Олег, спасибо за ответ.. это правила водителями не соблюдается. :ухмылка:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Всем добрый вечер! По поводу обсуждений на тему - знают ли водители про 5 мин бесплатного ожидания: конечно же знает об этом весь водительский состав. Другой вопрос - выполняют ли? Про такие неприятные случаи, пожалуйста, сообщайте. А я еще раз проведу инструктаж со всеми водителями, которые страдают амнезией.
    С уважением,
    Марина.

  • Вот честно слово читаю Вас и думаю ,но почему проводят один и тотже инструктаж вот уже года два,а у водителей всё амнезия,а у меня точно дежавю,как накалывали ваши водилы так и накалывают,правда у других не лучше,но их начальство хоть мозги не пудрит как вы,простите если резко,но увы правда, а то провидём инструктаж,издадим приказ,спасибо что указали на недостатки, ей богу дет сад для лохов какой то,выгоните пару тройку за обсчёт,может поможет в борьбе за качество обслуживания клиентов

  • выгоните пару тройку за обсчёт,может поможет в борьбе за качество обслуживания клиентов

    Спасибо за рекомендацию!
    Действительно, надо, наверное пару-тройку повыгонять за обсчет! Только по какому принципу выбрать? по алфавиту или случайным образом?
    Ведь, как утверждается, обсчитывают все, поэтому кого именно выгонять, совершенно без разницы! :ха-ха!:
    Ждем дальнейших инструкций!
    А пока выгонялку чистим и смазываем...

    С уважением,
    Сергей

    p.s. обязательно надо проверить запасы пудры для мозгов на складе...

  • Здравствуйте, Сергей!
    Удивительно, но факт: в последнее время водители такси не вызвали у меня ни одного нарекания! А может, и неудивительно.. В любом случае ездить стало куда приятнее и комфортнее!
    Так держать!
    С наступающим :dedmoroz:
    С уважением, Алексей

  • Спасибо за добрые слова. Вас тоже с наступающими праздниками и дальнейших приятных поездок!
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Необходимо учитывать, что парк расширяется и водительский состав меняется. Поэтому инструктажи проводятся очень часто по мере возникновения проблемы. Укажите мне, пожалуйста, на какую нибудь неразобранную претензию по Вашим поездкам, это будет по существу.
    С уважением,
    Марина.

  • ннп
    вчера вызывал шкоду на зоопарк, причём сделал акцент на марке авто
    приехал праворульный универсал типа corolla DX без таксометра
    ау, мустанг, вы там разберитесь со своим автопарком

  • вчера очередной раз опоздали меня на корпоративный новогодний праздник, только в отличие от прошлого года опоздали на 40 минут, а не на час, как на прошлый год.. причем заказала за 2 часа!

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Поздравляю с наступающим Новым 2006 годом! :superng:
    К сожалению Шкод у нас пока мало, а спрос большой. Поэтому компенсируем этот пробел привлеченными иномарками с проверенными водителями и хорошим тех.состоянием а/м.

    С уважением,
    Олег.

  • Вы не поняли. Если я оговариваю марку авто - значит для меня это имеет значение. Тем паче что заказ делался заранее (примерно за 5 часов). Мне представлялось, что если намечаются накладки - справедливее звонить клиенту и вместе искать компромис. А получилась подстава.

  • Вот такая история:

    Вызвыли 30-12-05 мы такчи ваше на 23-30 к пивоварне (ресторан, толи Венская то ли Австрийская) на Восходе.
    Приехала Волга №814.
    сели- поехали
    в машине были приоткрыты окна обеих левых дверей.
    было реально холодно на заднем сидении поскольку дуло прям в поясницу
    на просьбу закрыть окна водитель"призакрыл" окно но оно так и оставалось открытым и также дуло.
    я попросил ещё раз чтобы он закрыл окно
    он сказал, что ему жарко
    звоню диспетчеру, она сочуственно дает понять, что вряд ли сможет нам помочь, связывается по рации с водилой
    на что тот нагло отвечает,
    что окна все закрыты... супер! 5 баллов.
    в итоге я вынужден ехать не до конца запланированного маршрута, а выйти вместе с девушкой и доставляя тем самым ей неудобства вызывать другое такси, чтобы доехать до дома.

    Что мы получаем?:
    Подмороженную поясницу
    Час потерянного времени (заказ и ожидание такси)
    Заново проплаченная минималка
    И нервы...

    Я так понял вы настроение перед НГ клиентам таким образом повышаете?

    такого я точно не ожидал...
    пойду в книгу вам писать однозначно
    :death: :death: :death:

  • Сергей! Поздравляю Вас с наступившим годом! Счастья, любви, благополучия!
    Хотел поделиться впечатлениями о новогодней ночи и "мустангах".
    "Шкоды" просто замечательные -- очень удобные машины, надеюсь что в новом году "Мустанг" полностью перейдет на них.
    Омрачило новогоднее настроение поведение "мустанговских" операторов. Позвонил я часа в два ночи. Назвал свой ник, но мне ответили, что в офисе нет света, и они могут только принять заказ по адресу. Ну, ладно, думаю, чего только не бывает в волшебную ночь... Вызвал-таки машину, и она довольно быстро приехала. Но... конечно, у нас была большая и шумная компания, и собирались все примерно минут 20. Через какое-то время звонит девушка-оператор и совершенно директивным тоном, не терпящим препирательств, очень грубо сообщает, что водитель уже уезжает, и что ожидание у них 15 минут. Если клиент не выходит, то машина удаляется… навсегда. Когда я ее переспросил, с каких пор такие правила, она ответила, мол "всю жизнь такие правила, а если вы о них не знаете -- это ваши проблемы". Все довольно грубо и резко было сказано. Настроение пропало.
    В итоге: выходим на улицу, а машины нет! Она, как это и обычно, стояла где-то во дворе! Вот так.
    Не смотря на то, что я как и прежде буду пользоваться услугами «Мустанга», убедительная просьба, Сергей, провести воспитательную беседу с операторами. Ведь даже в новогоднюю ночь мы предпочли Вашу компанию! Но такое впечатление, что это мы для этих девушек-операторов работаем, а не они для нас...
    С уважением, Алексей

  • Спасибо за сообщение. Ваш пост, как никогда, кстати, дело в том, что этот водитель работает у нас 4 дня. Как важно, сразу человеку показать на все его недоработки! Обещаю Вам, поправить ситуацию.
    С наступившими праздниками Вас и Ваших близких!
    :superng:
    С уважением,
    Марина.

  • Уважаемая, Фиалка! С праздниками Вас! Опоздали мы Вас не со зла. Во всем виноваты пробки. Если бы Вы видели наших водителей на пересменке в гараже в эти дни. Они дру другу рассказывали наперебой, где и когда быстрей проехать без задержек. И каждый рассказывал, что если бы не пробки, выполнил бы в три раза больше заказов. Рация разрывается от заказов, а машины проехать не могут. Я сама в этот день опаздывала везде.
    С уважением,
    Марина :роза:

  • Так может вы и неустоечку заплатите?
    Так, из принципа.
    Из-за вас мне пришлось нести дополнительные затраты.

  • ннп
    а у меня тут курьез с мустангом приключился
    я вечно из айриша выходя и подходя к м-такси, водителю грила: "поедем по счетчику или бум выдумывать цены?" ну, ответ был такой, что проще было не выходя из айриша по телефону заказать эту же машину
    а тут выползаю из айриша намедни, к м-такси даже не подхожу - НГ на носу, знаю, что цены будут ломить, и обнаруживаю, что все остальные заломили не хуже М
    подхожу тогда к мустангу и грю, ну что - договоримся или поедем по счетчику?))
    договорились)))
    нонсенс - уехать на мустанге дешевле, чем на всех остальных)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • нпп

    а я так и не смог в новогоднюю ночь до них до диспетчера мустанга дозвониться..... часа в три сначала было занято, а потом никто не брал трубку :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хех, обычно вашими услугами (равно как и отсальными таксо) не пользуюсь (так уж вышло, что есть личный водитель), но есть таки пара-тройка зачемечаний:

    1. звоню 2-го, пытаюсь заказать на конкретное время. Результат: "фиг вам, а не время, так как водил мало, так чта ждите на ближайшее". Отказался. Результат: уехал по времени н других.

    2. звоню 2-го, чуть позже 22:43, жду ответа 3 минуты, заказываю на ближайшее, голос диспетчера сообщает о 12 р/км (хм, лень листать выше, но обычно у вас временная оплата), слава богу приезжает в указанное диспетчером время, все ок, но ехал гад вкругаля :-((((

    ЗЫ. Пацаны, вы типа клевое и правильное такси? Какого фига вы своих правил не придерживаетесь? Задолбало, в конце то коноцов... С водилами проблем нет, а вот с администрацией/диспетчерами одни непонятки :-(((((((

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Кхм.. вроде, повременной оплаты у "Мустанга" никогда не было...

Записей на странице:

Перейти в форум