Добрый вечер, МУСТАНГИ!
Я вот думаю, может, я за следующую поездку рассчитаюсь отвёрткой и набором болтов?
В последние дни счётчики вдруг все открутились (наверно, сами – водители до такого ни за что бы не додумались), и лежат где попало. Видимо, прикрутить их на место некому или нечем?
И прошу принять во внимание мою поездку, вызов в 18.57, адрес в клиентской базе. Шкода, номер, к сожалению забыл (482 или что-то вроде этого). Во-первых, я простоял на улице в ожидании машины (прохладно, знаете ли), потому что водитель никак не мог понять, как подъезд моего дома может выходить на улицу. Что характерно, у моего дома вообще нет подъездов во дворе. Есть ЖЭУ и подсобка магазина. Но я там не живу.
Во-вторых, по окончании поездки водитель озвучил стоимость поездки – 200 рублей. На вопрос, откуда сумма, он поправился: «Ну, 182» и достал счётчик, который до этого лежал заброшенный в дырку в панели (которую он должен прикрывать собой, и при том – лицом к пассажиру).
Поездка была ровно 6,2 км, на светофорах минут 10, максимум (вся поездка 25 минут). Это 114 рублей. Объяснения «я 15 минут Вас ждал» не в счёт, ждал не он меня, а я его, 8 минут (по мобильнику, от звонка диспетчера до приезда машины), и не по адресу. Я вызывал такси, а не трамвай, чтобы ждать его у обочины.
В общем, я думаю, следует объяснить водителю, что в таких случаях он получает минималку. Чтобы не удивлялся. А объяснения «каким тоном разговаривать с водителем, когда он пытается тебя нае**ть» пусть оставит себе…
Спасибо за внимание.
Алексей.
П.С. Спасибо диспетчерам за вежливость.