Погода: 11 °C
07.109...11пасмурно, без осадков
08.105...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • Доброе время суток! Сегодня вечером видела нашего героя на вечерней пересменке. Само послушание. Грубость отрицает, а о мате даже и не слушает. Естественно, никаких очных ставок мы устраивать не будем, одно удивительно, какие они другие в кабинете!!!
    Об оплате за проезд в 150 руб согласна - (невключенный исправный таксометр). Но я думаю, мы подарим Вам эту невеселую поездку. В качестве извинения за испорченное настроение.
    А с водителем, мы разберемся, сегодня он предупрежден, что снимается со Шкоды, и пересаживается на Волгу. Я так часто практикую. У этого водителя это не единственное замечание.
    Спасибо за сообщение,
    с уважением,
    Марина. :agree:

  • К сожалению, ничего не нашли. Завтра вся наша техническая служба будет думать. Есть варианты. Пломбировку на таксометрах в шкодах, наверное, замечали, аж в трех местах. Так что пока доложить мне нечего, только возврат денег.
    С уважением,
    Марина.

  • Года два назад читал как Нью-Йёркскйе таксисты накручивали счётчики посткивая по ним карандашём с магнитом.:улыб:Может и тут как то хитро извне воздействуют? Например мне хорошо известно как водители служебных Волг накручивают спидомитр, с помощью иглы замыкают два из трёх проводов идущих от коробки, потом заволят двигатель и вуаля! Спидометр показывает "скорость" за сотню! Причём чем больше оборотов задаёшь двигателю, тем выше "скорость". Режте на кусочки, я не знаю как это работает, но то что работает видел своими глазами.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Серег!
    Есть много, друг Горацио, на свете
    Того, что пацаны не просекают.
    :миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну, то что "Я знаю, что я ничего не знаю" я прекрасно знаю.:миг::ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А вы попытайте водителя на детекторе лжи. :спок:
    Может сознается.
    Можно нанять стороннего детектива и пусть он ездит на шкодах и "вычисляет".
    Либо, как я уже писал, делайте спец-прайс для шкоды, при котором водилы будут довольны.
    Я наверное бы платил за комфорт и честность.
    Для меня в этом вопросе главное не сумма, а порядочность.
    Очень неприятно, как-то даже мерзко, когда тебя прямо на глазах "обвешивают/обсчитывают".

  • "Проблемы негров шерифа не волнуют"
    На годовщину свадьбы вызову пару машин ,чтобы доехать 5 километров от ресторана до дома и довезти друзей. Вот и посмотрим... почем и как доедем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вчера села в машину мустанга, махнув рукой на улице.. обычно при свободной посадке удавалась уговорить водителя на 100 рублей, мотивируя тем, что мои 100 рублей он диспетчеру все равно декларировать не будет :ха-ха!: в этот раз не проканало :спок: водитель сказал, что им рекомендовано брать не меньше минималки.. и добавил: "такой план поставили, что мы просто вынуждены обирать честных граждан"
    :ха-ха!: такая самокритика достойна восхищения..
    по дороге во время разговора, после признания меня постоянным клиентом (я сказала свой адрес), даже изменил маршрут, чтобы подвезти меня "прямо к подъезду":миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Сегодня заказ на 14.30 на Толбухина.
    Вовремя подают. Сажусь. На счетчик ноль внимания. Еду не в первый раз. Причем знаю, что растояние 5 километров. Знамо, что минималка.
    В итоге по приезду к месту (на Королева) слышу ценник в 200 р. Водитель аргументировал это тем, что посчитал по спидометру. Счетчик ессно не работал.
    Я бы конечно не отдал, но была только тысячная купюра. Поэтому получил свои 800 и плохое настроение, удалился.
    Вот так вот.
    Номер "Волги" КТ 111
    PS Пользуюсь сием такси с 2003 года, еще когда работавший там брат рекомендовал. Никогда не было ничего подобного. Везло?
    PPS По этому маршруту всегда по минималке ездил с "Мустангом"
    Разве я зол? ДДДААА, черт подери.

    In My Humble Opinion

  • Посылать таких на ***, согласно приказа директора - не включен счётчик - минималка.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну дак писал же " была только тысячная купюра. Поэтому получил свои 800"
    Что теперь, вырывать силой, что ли?

    In My Humble Opinion

  • А проблема размена - это не вопрос пассажира. В такой ситуации достаочно просто нулевого расчёта. Всё. Силой вырывать не надо, не способен взять 150, свободен, получай 0,00, тем более, при стандартной попытке наглейшего обсчёта! :зло:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • нате вам еще одного "таксиста" вчера заказ вечером на альянс шкода , По приезду ценник 200 получил 150 как и положено.
    Вы с людьми то работаете хоть или нет ? Мы тут конкретные случаи разбираем а смысл то в том чтобы наказать не отдельного водителя а построить систему . PS Очень хочется качественного сервиса.

  • к вопросу о счетчиках.
    шкода сегодня в 12-20. Поездка стандартная, совершаемая раз в месяц в рабочие дни, обычно примерно в такое же время . Обходится в 350 руб. +-50 р.
    Сейчас обошлась в 550 р.
    Возникает резонный вопрос - почему?
    номер машинки отправил в личку.

    We will troll you!!!

  • Доброе время суток, вот очень хочется рассказать о работе, которую мы проводим с коллективом, но это займет очень много времени. Приглашаю Вас лично в четверг, в наш гараж на вечернюю пересменку, которая начинается в 18-30 вечера. В четверг, потому что там будет и Елена, старшая диспетчерской службы. Увидете всю нашу работу (имеется ввиду работу с водителями) своими глазами. Затем продолжим беседу.
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Уважаемый, Андрей, информацию получила. Обязательно разберусь. Одно уточнение. Сумма на таксометре при посадке?
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо за сообщение. Водитель вновь пришедший, то есть не нашего пока воспитания. Или воспитаем, или расстанемся. Деньги вернем. Извините за такое обслуживание. :dnknow:
    Кстати, буквально сегодня, уволен водитель-шкодник за грубость с клиентом и обсчет. За две недели это второй такой шкодник. Только один пока пересажен на Волгу. Приказы об увольнениии и о снятии с хороших автомобилей вывешиваются на всеобщее обозрение, для примера, так сказать.
    С уважением,
    Марина.

  • на посадке на счетчике было 0.00
    Должно ведь быть, кстати, 12.00 , хотя водитель мог успеть нажать на "старт", когда я садился.

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (13.10.06 19:43)

  • Добрый вечер, МУСТАНГИ!
    Я вот думаю, может, я за следующую поездку рассчитаюсь отвёрткой и набором болтов?
    В последние дни счётчики вдруг все открутились (наверно, сами – водители до такого ни за что бы не додумались), и лежат где попало. Видимо, прикрутить их на место некому или нечем?
    И прошу принять во внимание мою поездку, вызов в 18.57, адрес в клиентской базе. Шкода, номер, к сожалению забыл (482 или что-то вроде этого). Во-первых, я простоял на улице в ожидании машины (прохладно, знаете ли), потому что водитель никак не мог понять, как подъезд моего дома может выходить на улицу. Что характерно, у моего дома вообще нет подъездов во дворе. Есть ЖЭУ и подсобка магазина. Но я там не живу.
    Во-вторых, по окончании поездки водитель озвучил стоимость поездки – 200 рублей. На вопрос, откуда сумма, он поправился: «Ну, 182» и достал счётчик, который до этого лежал заброшенный в дырку в панели (которую он должен прикрывать собой, и при том – лицом к пассажиру).
    Поездка была ровно 6,2 км, на светофорах минут 10, максимум (вся поездка 25 минут). Это 114 рублей. Объяснения «я 15 минут Вас ждал» не в счёт, ждал не он меня, а я его, 8 минут (по мобильнику, от звонка диспетчера до приезда машины), и не по адресу. Я вызывал такси, а не трамвай, чтобы ждать его у обочины.
    В общем, я думаю, следует объяснить водителю, что в таких случаях он получает минималку. Чтобы не удивлялся. А объяснения «каким тоном разговаривать с водителем, когда он пытается тебя нае**ть» пусть оставит себе…
    Спасибо за внимание. :death:
    Алексей.

    П.С. Спасибо диспетчерам за вежливость.

    Исправлено пользователем SouthPark (13.10.06 20:19)

  • А пассажирам конкурирующих организаций в 18.30 по четвергам можно на огонёк заглядывать?:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добро пожаловать!

  • Ну вот опять все тот же вопрос. Читаю посты и каждый раз уточняю одно и то же. Отдали Вы за поездку 200р или 150р?
    С водителем обязательно проведем беседу.
    И крепления таксометров проверим тоже.
    С уважением,
    Марина.

  • Мне вот интересно.
    А каким образом мне полтинник вернуть хотите?

    In My Humble Opinion

  • Добро пожаловать!

    Спасибо!
    Даже если не в ближайший четверг, тем не менее, обязательно заеду!:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день:улыб:
    Нет, заплатил я 150, а обращаюсь к вам только потому, что тенденция наметилась:улыб:осень, видимо, вот таксометры и опадают :ха-ха!:

  • Вариант - на лицевой счёт телефона тебя устроит? Всем ,помоему, так возвращают.. :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А знаете, чем продиктована такая математика? План на шкоде 1200 за 12 часов, при этом заказов могут дать на 300, а сдать все равно надо 1200, иначе тебя просто не выпустят на линию, поставят прогул и повесят еще один план.А зарплата, и без того копеечная, уменьшается невсегда оправданными штрафами, которые Гурьев ввел, как только стал учредителем. Я не пытаюсь оправдать водителей, но почему-то никто здесь еще не пытался смотреть на проблему с этой стороны, о водителях рассуждают так, как-будто они не живые люди, а неприятное дополнение к машине. Так что я считаю здесь работает поговорка о том, что рыба с головы гниет... А план еще хотят повышать.

  • В ответ на: К сожалению, ничего не нашли. Завтра вся наша техническая служба будет думать. Есть варианты. Пломбировку на таксометрах в шкодах, наверное, замечали, аж в трех местах. Так что пока доложить мне нечего, только возврат денег.
    С уважением,
    Марина.
    Ну так, наверное, кто пломбирует, тот и программирует...:миг:

  • вопрос не в плане, а в работе
    все знают - на что идут
    пришел на работу - так работай добросовестно, не нравится - увольняйся
    и нечего из клиентов лохов делать

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Очередной казачок ? :миг:

    А косяки отдельных умельцев никакого отношения к "опусканию" остальных водителей не имеют .

    А за "учредительство" , я смотрю - зааавидно...:) Кто-то должен был обязательно пожалицца на это, я знал, я знал..:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Так а вроде бы сейчас и план немного меньше на Шкоде, и разрыв стал меньше гораздо между планом на Шкоде и на Жигулях, 25,9% разницы, что, на мой взгляд, является предельно допустимой величиной при одинаковых тарифах и более менее сопоставимых эксплуатационных расходах со стороны водителя. При такой математике, имхо, уже работать и работать. Не хочешь или не можешь, работай не здесь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ТАК! :зло:
    вот так и знала, щас как налетят злые
    акулы форума о Такси, растерзают, бедненького..
    как вас, кстати, простите? (*заглядывая в глаза*)
    вы не пугайтесь, у нас новичков почти всегда эти злюки так встречают...
    но вы их не бойтесь, торжественно обещаю взять вас под собственную защиту...
    ну-ну, присажывайтесь пожалуйста,
    ну рассказывайте, кто вы, что вы, откуда столько информации?
    водителем работаете?
    (*оооочень заинтересованно*)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не, 6 мая ещё пассажиром товарисч был.:улыб:И цифры по плану неправильные. Скорее всего, во время поездки наслушался.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • хто тут злая акула?)))
    сопли надоело во время поездок выслушивать
    фе

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: План на шкоде 1200 ... заказов могут дать на 300, а сдать все равно надо 1200...
    А ведь есть водители (есть!:миг:), к которым ну просто никаких замечаний. Кстати, люди просто умеют поставить себя на место пассажира. Они, вероятно, работают на второй работе, чтобы эти недостающие 900 (1200-300) рублей компенсировать... Или как???

    Да, очень хочется отметить, что таксометры прикрутились-таки на свои места. Большое спасибо. Стало намного комфортнее! :live:

  • Я так подозреваю, что дело даже не в плане, а в отношении к водителям.
    Ведь тут недавно С.К. такие корки отмочил что аж очень интересно было чем дело кончится.
    А было вот, что - наш "уважаемый" С.К. решил что раз его обязали плотить водителям зп в размери минимально установленной в нашей облости, то нада поднять план ещё на 250р - по 50р каждый месяц. С этих денег он заплатит налоги и вернёт остаток водителям.
    Дело пока на сколько мне извесно остановилось только на одном повышении т.е. план подняли на 50р. Волители решили устроить забастовку.
    На что С.К. сказал "Уволю всех к е..... матери".
    Правдо обещание исполнить побоялся и план пока больше не подымал. Так что вот какой С.К. весёлый парень.

  • Спасибо за разъяснения, извините, что не сделала это вовремя. На самом деле, возврат на лицевой счет - дело очень удобное, экономится время. Но иногда клиенты просят делать это лично.
    Кстати, способ возврата на телефон родился из случая возврата 20 рублей в Пашино.
    С уважением,
    Марина.

  • Ага, еще кнопочки с проводочками туда же ! А почему бы и нет? Осведомленный вы наш.
    С уважением,
    Марина.

  • Как здорово,что всегда есть люди,которые всегда з н а ю т, как управлять ,как играть, как делать..
    Как это мило..

    Причем, большинство из них даже хомячками не руководили .
    Главное-ЗНАТЬ.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Каждая легенда имеет своё начало... :ха-ха!:
    Всё больше интересно побывать на "четверге".:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Значится, кой-какие разъяснения. После того, как водители устно объявили о готовящейся, как Вы назвали "забастовке", им в тот же день объяснили, что необходимо сформулировать в письменном виде, по пунктам, условия, с коими они не согласны. Тут же объяснили, что если хулиганскими поступками будет сорван выпуск, будем вынуждены вызвать соответствующие службы, с последующим задержанием, и с соответственным увольнением, за невыход на работу. К такой-то матери никто не отправлял.
    Письменное обращение родилось через неделю, на что руководство, по каждому пункту , провело разъяснения. Выезд не был сорван и соответственно никто не был уволен.
    Ну и вообще удивляюсь, как смокуются наши внутренние проблемы. Так пишу, потому что пока не могу понять водитель ли наш, или клиент такой осведомленный? Ведь есть еще определенные жизненные правила, этикет, по которым мы живем.
    Какую следующую внутреннюю проблему Мустанга будем обсуждать?
    Форум был создан для отзывов.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо за разъяснения.
    Может тогда СОНИКА и прова, что надо или работать или нет, а плакать клиентам смысла нет.
    Есть конечно вариант с заменой водителей, но в наше время поменять весь штат довольно трудно.
    Но может попробовать, заменить хотябы часть и показать остальным, что не заменимых людей нет!

  • Как раз водители такси - профессионалы, коих у нас не мало, никогда не плачут и прилично зарабатывают. Таких водителей наши постоянные клиенты знают и в лицо и по имени. Им :respect:
    Недовоспитанные водители тоже есть. Но работа ведется немалая. От вас побольше сообщений на тему грубости, вымогательства, слез, соплей и т.д.
    На поиск машин для вас это никак не повлияет.
    А заменить нерадивых водителей пока не начто.
    У нас другая проблема - думаем, как бы хороших расклонировать. :ха-ха!:
    С уважением,
    Марина

  • В ответ на: У нас другая проблема - думаем, как бы хороших расклонировать. :ха-ха!:
    Наивная чукотская девушка (ничего, что я так? :улыб:)

    Нам бы тоже хороших монтажников и инженеров "клонировать" .

  • А вот меня нихто не хочет клонировать .
    А благоверная - так вообще сказала , что тада демонстрацию устроит - одного т а к о г о, видишь ли , ей и так много..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: У нас другая проблема - думаем, как бы хороших расклонировать. :ха-ха!:
    Согласен, с клонированием беда.
    Тут в воскресенье в самый гололёд, довелось с вашим водителем по свободной прокатится.
    Из Академа до центра.
    Довольно хорошая монера вождения хотя аварий тогда там было просто оболдеть. А он едет себе спокойно, машина даже не шелохнулась ни разу всторону, а когда приехали я глянул на резину, а она летняя и изрядно похоженная.
    Вот это профи, ведь скорость была около 70-80км\ч.
    И он ни разу за поезку не пожаловался, так поболтали на отвлечёные темы ни очем.
    От поездки только положительные имоции, водителю :respect:.
    Таких надо точно клонировать, передайте Спасибо.
    Была Волга серебристая, номер 580.

  • А почему так дорого подача в частный сектор? Обидно

  • Вот то что в частный сектор по колдобинам подача 50 это нормально, а вот что на Снегери по ровной дороге 15 минут от учительской это да, обидно. :not_i: Но понятно.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • поэтому и обидно, что колдобин нет

  • В прошлую и позапрошлую субботу ездил на Мустанге.

    Порадовало! :respect:

    Только вот мне всё хочется на Шкоде прокатиться! :tease:

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум