Погода: 11 °C
07.109...11пасмурно, без осадков
08.105...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • У Мустангов поскольку в прайсе нигде не прописано про время ожидания при заказе на ближайшее, большинство я так полагаю врубают счётчик сразу по приезду...
    Про арифметику - прикольно. :ха-ха!:
    А что касается заказов на ближайшее - всё-таки тут вспомню старый совет от одного из водителей скорпионов - "если нужно на ближайшее - заказывай всё равно по времени!" :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Здравствуйте. По инструкции, при заказе на ближайшее время водитель обязан включить таксометр через пять минут после приглашения клиента к автомобилю. Чтобы не возникало сомнений, рекомендую делать заказ на определенное время.
    С уважением Елена.

  • По инструкции

    А почему бы это не включить ещё и в прайс-лист? плюс добавить штрафы размерностью с план за смену за необнулённый таксометр? Имхо, тогда клиентам гораздо лучше станет, а то мало того, что на "скрученных" таксометрах едут, так ещё плюс и 12-20 рубликов при посадке...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • рекомендую делать заказ на определенное время

    ...а вот этот совет можно только поддержать! :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 23.09.2006 заказ от шемрока на нарымской в академ. волга 160. время 23:30. было непросто заставить включить счетчик, отвечал - "да я и так знаю сколько там будет - 500". по приезду на счетчике было 340, а сумма сдачи с 500 получалось 50 руб.водитель упорно включает дурака "340+50 = 450". неприятно. В следующий раз про счетчик молчать и платить минималку?

  • ннп...

    Прошу разообраться - в среду прошлой недели звоню в Мустанг и спрашиваю - можно ли на 5-40 заказать такси в Толмачево - мне отвечают утвердительно, принимают заказ и говорят ждать звонка в 5-40 четверга... Утром все вовремя звонят, но предупреждают, что у меня, якобы, был вызов год назад с этого телефона и никто не поехал и не оплатил - ну не помню я такого - тем не менее меня в Толмачи увезли - тут все нормально - водителю респект... Но в субботу уже заказ с этого же телефона, чтобы отвезти подругу жены, не приняли... У меня опасения возникли - как так - один заказ приняли и отработали, а следующий - уже не приняли - ведь и в четверг могла машина не прийти утром, да и сейчас что делать, если захочу воспользоваться услугами Мустанга из дома? :а\?: Телефон могу в личку скинуть, хотя и так информации достаточно, чтобы поездку отследить и номер телефона...

    С уважением,
    madmax

  • 340 рублей от Шемрока до Академа -- это 28 с копейками километров (подозреваю, что ночью на светофорах практически не стояли), число, похожее на правду. Я на аналогичных маршрутах получал и 400, и 500 на счётчике (писал об этом выше в этом топике), после чего выработал для себя чёткое правило: на "Мустанге" можно ехать тогда и только тогда, когда сумма за поездку гарантированно не превысит минималку. Скажем, позавчера ехал от китайской забегаловки на Вокзальной, 16 в Дзержинский район на шкоде, кажется, 571 -- уложился в минималку, поездка на "отлично".

    А в Академ рекомендую "Блюз" / "Элит", если ехать из центра (тамошние водители нечасто в городе хорошо ориентируются, но машинки в центре часто есть), или "Классиков" и 008, если ехать издалека.

    Alexander Fenster

  • Здравствуйте. Приношу извинение за сложившуюся ситуацию. Вы должны были оплатить
    "340+50=390". По прайсу стоимость отдаленной подачи прибавляется к стоимости поездки на таксометре. Но т.к. водитель не включал таксометр, (зря уговорили), Вы имели полное право заплатить за проезд 150 рублей.
    С водителем обязательно побеседуем, еще раз напомним его обязанности.
    С уважением Елена.

  • Здравствуйте. Действительно, с Вашего адреса был сделан заказ 08.10.05. Машина простояла по адресу 35 минут, (а/м №911). Диспетчера неоднократно приглашали к автомобилю, клиенты обещали выйти с минуты на минуту. В результате никого не дождались. Хотя, по инструкции водитель ожидает клиента без предоплаты не более 15 минут. Затем машина с адреса уезжает. В Вашем случае за 35 минут ожидания сумма неуплаты составила 140 рублей.
    В виде исключения и учитывая важность поездки, заказ в Толмачево был принят.
    Чтобы в следующий раз недоразумений не возникло, предлагаем оплатить задолженность.
    С уважением Елена.

  • Спасибо за ответ. По процедурному вопросу - как можно сделать оплату задолженности...

    С уважением,
    madmax

  • По Вашему вопросу героя-шкодника вычислили. Есть еще один повод пообщаться с Вами лично.
    С уважением,
    Марина.

  • Извините, за уточнение, Вами было оплачено 450? Или же водитель только пытался с Вас взять такую сумму?
    С уважением, Марина.

  • только пытался.
    а оплачено было 400, но с трудом, что и вызвало реакцию.

  • Здравствуйте. Оплату задолженности можно произвести следующим образом: при заказе автомобиля сообщаете диспетчерам, что хотите оплатить задолженность за 08.10.05. Совершаете поездку, рассчитываетесь за нее и дополнительно передаете 140 рублей водителю. Водитель сообщает о погашении долга диспетчеру и оставляет деньги в кассе для автомобиля №911.
    Диспетчер вносит информацию об оплате в базу данных и удаляет Ваш номер телефона из "черного списка".
    С уважением, Елена.

  • у меня вопрос - почему некоторые клиенты аппелируют к тому что стоимость поездки нормальная учитывая "был вечер в пробках и на светофорах не стояли" ?
    вроде же сумма поездки рассчитывается по километрам при стоянии на светофоре километры пути не могут увеличиваться..
    или в Мустанге берут деньги еще и за это? вроде в такси работающих поминутно не берут денег за то что маршрут к примеру превысил 15 км:улыб:
    з.ы. диспетчера тоже всегда говорят что сумма = километры * тариф + подача (если удал. район)

  • В "Мустанге" при стоянке счётчик тоже тикает в режиме "t", сколько рублей за минуту простоя -- не помню. Факт не скрывается, в прайсе отражён и на форуме обговаривался не раз, но диспетчеры по телефону, называя стоимость поездки, об этом обычно предпочитают почему-то умалчивать (сам много раз слышал: "с нашими расценками знакомы? 12 руб / км плюс 50 руб за отдалённый район", ни слова про время простоя).

    Alexander Fenster

  • сколько рублей за минуту простоя -- не помню

    4 рубля

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • и сколько набегает в среднем вечером/днем при поездке километров на 10-12 ?

  • Так это смотря где ездить. Но днём спокойно 40-60 рублей на это дело можно планировать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • и все таки чтобы до конца прояснить:улыб:
    диспетчера обычно говорят что минималка 12 км за 150, понятно что дальше идет 12руб/км+4руб/мин ну в 150 руб включено строго 12 км? или 12 км уменьшенные на минуты простоя в пробках и светофорах?

  • Проясню: диспетчера говорят ещё и магическое словосочетание "оплата по счётчику", а счётчик считает и в пробках, поэтому в реале 150 рублей - это скорее будет 8 км, нежели 12, особенно, если в пути у Вас любая из замечательных пробок на мосту, на Красном, на Кошурникова, на Богдашке, да где угодно... там может быть и 4 км = 150. :ха-ха!:
    з.ы. а я сегодня с повременным тарифом встрял на Ватутина - с района посуда-центра на Мира до телецентра пробирался больше 50 минут.:хммм:При этом в повременном тарифе плюс, что ещё и километры по 12 р. никто оплатить не требует. :спок:
    з.з.ы. самый честный тариф с точки зрения клиента - это в городских условиях, безусловно, чистый километраж. Но его применяющих пересчитать можно по пальцам.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Заказ на ник 27-го часа в 2 ночи (или утра:улыб:).
    Шкода. Отправил коллег до дома (на Цирк), по всем прикидкам - минималка.
    Сегодня утром узнал, что счетчик не работал и водила "на глаз" запросил 250 рублей. Про не работающий счетчик коллеги не были в курсе:хммм:
    Можно ли что-то сделать, шоб вставили пендаля "герою"?
    И вообще. Не требую, но хотелось бы, чтобы как минимум диспетчера выдавали водителям информацию о том, что б не дурили с "пользователям по никам":миг:Ну так, в качестве исключения...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да нет как раз не честный но выгодный для клиента ))
    разумно конечно что поездка по безлюдной дороге утром стоит дешевле поездки в час пик, ибо такси занято дольше..
    просто в оплате по времени существует момент - водитель может ехать мееедленно ) а в мустанге - он же не будет стоять на несуществующем светофоре )
    однако ценник очень и очень солиден в таком случае у сабжевой фирмы

  • При повремёнке большинство даже и не будет пытаться "натянуть" время, маршрут выбирают, как правило, оптимальный. Если маршрут предстоит длинный и с большой вероятностью пробок, спрашивают о состоянии маршрута, типа "подскажите, как сейчас мосты с правого на левый", при наличии альтернативных троп интересуются каким маршрутом клиент предпочитает ехать.:улыб:
    Пробки в городе это объективная реальность практически по всей России, поэтому не думаю, что если чистый километраж - это приемлемый способ расчёта для Омска или Екатеринбурга, что его нельзя обозвать честным и в Новосибирске.
    А упомянутая формулировка диспетчеров, это в чистом виде ложь.* Если не добавить фраз типа "ожидание в том числе и на светофорах" или хотя бы "подробно с условиями вы можете ознакомится в прайс-листе у водителя".
    * согласно формулировке автора "Психологии лжи" Пола Экмана, конкретно данная разновидность лжи относится к категории "умолчание". :спок: Нет искажения информации, но имеет место сокрытие существенных условий.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Здравствуйте. Выяснили, кто вез Ваших коллег. Водитель "отбился" по заказу 150 рублей. Очень хотелось бы знать, какую сумму он получил за выполненный заказ. С "Героем" будем серьезно беседовать.
    Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
    С уважением, Елена.

  • На Ваш вопрос постоянные посетители форума уже ответили довольно подробно.
    Наши расценки: 12 руб/км, минимальный проезд 150 рублей (поездка до 12 км), подача в отдаленный район либо в частный сектор 50 рублей, ожидание 4 рубля в минуту, багаж в багажнике провозим бесплатно, в салоне автомобиля 20 рублей за единицу багажа (габариты 20*40*60). Действительно, ожидание в пробке или на светофоре тоже оплачивается 4 руб/мин. При приеме претензии диспетчер всегда выясняет, через сколько минут после приглашения вышли к автомобилю, маршрут, наличие пробок.
    Будем требовать от диспетчеров сообщение наиболее полной информации о наших расценках.
    С уважением, Елена.

  • я вроде уже озвучил - 250

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • минимальный проезд 150 рублей (поездка до 12 км)

    А почему тогда не до 12,5??? :ха-ха!: Опять приведено некорректное утверждение. Как только вы обозначаете минималка ДО N км, вы сразу вводите людей в заблуждение. Не надо полностью пересказывать прайс, в нормальном режиме работы диспетчерской это нереально, просто некорректные формулировки, на мой взгляд, стоит убрать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: По Вашему вопросу героя-шкодника вычислили. Есть еще один повод пообщаться с Вами лично.
    То есть установили факт "накрутки" счетчика?
    Или просто "пожурили"?
    Если первое - то "гут".
    В ответ на: Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
    И это правильно. Может тогда станут меньше накручивать.

    Вообще Дохтур прав: для поездок "на минималку" - Мустанг ИДЕАЛЬНОЕ решение.
    А дальше начинаются "барабашки" на шкодах.

    В ответ на: Есть еще один повод пообщаться с Вами лично.
    Надо будет как-нибудь к вам в гости сходить. :спок:

  • разрешите выразить благодарность диспетчеру и водителю "шкоды", что подобрали на ТЮЗе наши бренные тела.
    Поездка - супер, время ожидания - минимальное.
    Заказ на ник с пол-часа назад.
    :респект::улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Добро пожаловать в гараж. Заодно и посмотрите как пломбируются таксометры, как проверяются и т.д. А у героя таксометр был заранее включен или обнулен?
    С уважением,
    Марина.

  • Русский язык богат. Вы пишите "запросил" .Не всегда клиент оплачивает сумму, запрошенную водителем, поэтому сумму к уплате и уточнили.
    С уважением,
    Марина.

  • Русский язык богат.

    Эх, ещё бы всё богатство русского языка перевести в корректность формулировок тарифов диспетчерской службой... :ухмылка:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • При посадке на счетчике было 12 рублей.
    Посадка через 1-2 минуты после звонка "карета подана".
    Заказ - "на ближайшее".

  • В ответ на: Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
    еще и мою доведите, хотя может быть я и придираюсь, но:

    у меня в базе не ник, а ИМЯ и ФАМИЛИЯ!

    при заказе я достаточно четко и громко их произношу (так как клиентка с таким же именем у вас уже есть в базе), и когда диспетчер просит "повторите ваш НИК", меня несколько коробит - я сообщаю при заказе свое ИМЯ.
    так же и при дальнейшней беседе называть меня "девушка" мне тоже кажется не очень вежливо - мое имя я диспетчеру уже назвала.
    я же диспетчера называю по имени, а не зову "девушкой", потому что она мне так же назвала свое имя!

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • а полтинник мой отдайте какой нибудь бабушке

  • Ну если программер сваял одно поле nickname, то имя и фамилию отдельно девушки изобразить не смогут. :ухмылка:
    Интересно, а сколько вообще подписчиков на эту услугу уже в базе?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я не о том ваще-та :not_i:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Сегодня снова "прикольная" математика:

    Посадка (через 3 мин после звонка) - 24 рубля.
    1300 метров - +30 рублей.
    Стоянка 1 Минута - + 54рубля (!!!!!) я аж прибалдел от такого ФИНТА.
    Вся поездка:

    ~ 15 км + 1+20+6+1+2 = 30 минут ожидания = 575 рублей.

    Приколы: специально засек "приборы" - от въезда на ул.Ленина с пл.Ленина до светофора "Ленина- Урицкого" - ровно 20 рублей.
    На светофоре - не более 30 секунд.

    Машина - даже гадать не чего - шкода.
    Я даже начинаю подумывать о том, чтобы написать в описании Ника: "Только не Шкода".
    Весело, если бы не было так грустно.

  • Простите, но не проще ли нанять водителя-частника с посуточной оплатой?

    Даешь переполох в курятнике!

  • А там же всё по таксе, в том числе и перепрограммирование счётчиков... всем даже известно, кто это делает, но, видимо, всех устраивает.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вызвали в воскресенье вечером такси на невского, 45\1.
    Подъехала машина в 21.40. Села в 21.43.
    Ехать на Троллейку, приехали в 22.03.
    Маршрут - по Богдана Хмельницкого, через пл. Калинина на Дуси Ковальчук, Владимировская, новый мост, площадь труда, широкая, троллейная (рядом с ЗАГСом) и приехали.
    Знаю, что по спидометру - 15500 км.
    Можно по дубльГИС проверить.
    Спрашиваю - сколько. Водитель - "триста".
    Хе! Ну меня-то не обманешь,я цены знаю.
    Звоню диспетчеру. Уточняю.
    Диспетчер спрашивает, а сколько по таксометру натикало, водитель говорит, что якобы таксометр не работает, а по спидометру, мол, 20 км.
    Но я точно знаю, что не 20, а меньше.
    Претензию у меня приняли, телефоны записали, водитель расстроился - еще бы, такой куш сорвался)))
    Кроме того, водитель ругался матом и сказал, что раз мне жалко ему давать триста рублей, то пусть я езжаю на трамвае)))
    Диспетчерам - спасибо за вежливость, а вот с водителем надо бы провести воспитательную беседу.
    Сдачи у водителя не было, на вопрос, когда он эту сдачу может привезти, он ответил, что в этом случае мне придется ему заплатить еще 150 рублей за вызов, поэтому денежные средства в сумме 192 рубля (16 километров - округлила в пользу такси*12 рублей) я привезу по указанному Вами адресу.
    Спасибо за внимание!

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: Но т.к. водитель не включал таксометр, (зря уговорили), Вы имели полное право заплатить за проезд 150 рублей.
    Правда?
    Не включал, кстати.
    НО я его не уговаривала))))
    Я тогда тоже 150 буду должна.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

    Исправлено пользователем Motorola (08.10.06 22:54)

  • И правильно.

    Alexander Fenster

  • А там же всё по таксе, в том числе и перепрограммирование счётчиков... всем даже известно, кто это делает, но, видимо, всех устраивает.

    Алексей, если Вы в курсе, кто ЭТО делает, буду признателен, если сообщите и мне. Очень желательно со ссылкой на источники информации.
    А по поводу "устраивает"... У меня даже слов нет... Мне эту фразу нужно понимать, что директор сознательно закрывает глаза, а то и помогает нечестным водителям перепрограммировать таксометры? Вот спасибо Вам огромное!
    Ладно, бог Вам судья...

  • Здравствуйте!
    По Вашей информации работа ведется, мне с утра уже доложили.
    Марина ответит Вам подробно в течение сегодняшнего дня.
    Спасибо, что сразу сообщили диспетчерам об инциденте!

    С уважением,
    Сергей

  • Интересно, выяснили все же причину "скачка" счетчика на ~54 рубля за полминуты.
    Тут явно не простое перепрограммирование, а "потайная кнопка". :-)
    И кстати, первый раз я встречаю шкоду в которой так ЯВНО счетчик по время движения врет.
    Примерно в два раз.
    По-моему это сильный перебор.

  • Тут явно не простое перепрограммирование, а "потайная кнопка"

    У меня такое же ощущение... Пока не знаю результатов проверки этой машины, держу на контроле.

    Спасибо, что сообщаете о нрушениях в работе наших сотрудников!

    С уважением,
    Сергей

  • Источники информации - ваши бывшие водители. Не пойман - не вор, поэтому, кто это делает говорить не буду. Это в компетенции директора, моё мнение - лишь взгляд со стороны. Информаци доверяю, потому что пришла она не от "бегунков", а от вменяемых водителей, лояльных к работодателю.
    Тут хоть в соседней ветке хаяли другую компанию со счётчиками, их идея мне нравится больше. Ключ ТОЛЬКО у руководителя. Счётчики - с памятью. Сдача чего-то типа аналога z-отчёта кассового аппарата по концу смены. Все косяки сразу становятся ловлёнками - тупое совмещение отчёта с данными диспетчерской позволяет получить истину.
    А остальноё всё так, сотрясание воздуха и примочки, не устраняющие системную ошибку, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, про кнопки тоже наслышан. Притом они на клиента смотрят, когда их жмут, типа лох - не лох.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум