У Мустангов поскольку в прайсе нигде не прописано про время ожидания при заказе на ближайшее, большинство я так полагаю врубают счётчик сразу по приезду...
Про арифметику - прикольно.
А что касается заказов на ближайшее - всё-таки тут вспомню старый совет от одного из водителей скорпионов - "если нужно на ближайшее - заказывай всё равно по времени!"
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Здравствуйте. По инструкции, при заказе на ближайшее время водитель обязан включить таксометр через пять минут после приглашения клиента к автомобилю. Чтобы не возникало сомнений, рекомендую делать заказ на определенное время.
С уважением Елена.
А почему бы это не включить ещё и в прайс-лист? плюс добавить штрафы размерностью с план за смену за необнулённый таксометр? Имхо, тогда клиентам гораздо лучше станет, а то мало того, что на "скрученных" таксометрах едут, так ещё плюс и 12-20 рубликов при посадке...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
23.09.2006 заказ от шемрока на нарымской в академ. волга 160. время 23:30. было непросто заставить включить счетчик, отвечал - "да я и так знаю сколько там будет - 500". по приезду на счетчике было 340, а сумма сдачи с 500 получалось 50 руб.водитель упорно включает дурака "340+50 = 450". неприятно. В следующий раз про счетчик молчать и платить минималку?
Прошу разообраться - в среду прошлой недели звоню в Мустанг и спрашиваю - можно ли на 5-40 заказать такси в Толмачево - мне отвечают утвердительно, принимают заказ и говорят ждать звонка в 5-40 четверга... Утром все вовремя звонят, но предупреждают, что у меня, якобы, был вызов год назад с этого телефона и никто не поехал и не оплатил - ну не помню я такого - тем не менее меня в Толмачи увезли - тут все нормально - водителю респект... Но в субботу уже заказ с этого же телефона, чтобы отвезти подругу жены, не приняли... У меня опасения возникли - как так - один заказ приняли и отработали, а следующий - уже не приняли - ведь и в четверг могла машина не прийти утром, да и сейчас что делать, если захочу воспользоваться услугами Мустанга из дома? Телефон могу в личку скинуть, хотя и так информации достаточно, чтобы поездку отследить и номер телефона...
340 рублей от Шемрока до Академа -- это 28 с копейками километров (подозреваю, что ночью на светофорах практически не стояли), число, похожее на правду. Я на аналогичных маршрутах получал и 400, и 500 на счётчике (писал об этом выше в этом топике), после чего выработал для себя чёткое правило: на "Мустанге" можно ехать тогда и только тогда, когда сумма за поездку гарантированно не превысит минималку. Скажем, позавчера ехал от китайской забегаловки на Вокзальной, 16 в Дзержинский район на шкоде, кажется, 571 -- уложился в минималку, поездка на "отлично".
А в Академ рекомендую "Блюз" / "Элит", если ехать из центра (тамошние водители нечасто в городе хорошо ориентируются, но машинки в центре часто есть), или "Классиков" и 008, если ехать издалека.
Здравствуйте. Приношу извинение за сложившуюся ситуацию. Вы должны были оплатить
"340+50=390". По прайсу стоимость отдаленной подачи прибавляется к стоимости поездки на таксометре. Но т.к. водитель не включал таксометр, (зря уговорили), Вы имели полное право заплатить за проезд 150 рублей.
С водителем обязательно побеседуем, еще раз напомним его обязанности.
С уважением Елена.
Здравствуйте. Действительно, с Вашего адреса был сделан заказ 08.10.05. Машина простояла по адресу 35 минут, (а/м №911). Диспетчера неоднократно приглашали к автомобилю, клиенты обещали выйти с минуты на минуту. В результате никого не дождались. Хотя, по инструкции водитель ожидает клиента без предоплаты не более 15 минут. Затем машина с адреса уезжает. В Вашем случае за 35 минут ожидания сумма неуплаты составила 140 рублей.
В виде исключения и учитывая важность поездки, заказ в Толмачево был принят.
Чтобы в следующий раз недоразумений не возникло, предлагаем оплатить задолженность.
С уважением Елена.
Здравствуйте. Оплату задолженности можно произвести следующим образом: при заказе автомобиля сообщаете диспетчерам, что хотите оплатить задолженность за 08.10.05. Совершаете поездку, рассчитываетесь за нее и дополнительно передаете 140 рублей водителю. Водитель сообщает о погашении долга диспетчеру и оставляет деньги в кассе для автомобиля №911.
Диспетчер вносит информацию об оплате в базу данных и удаляет Ваш номер телефона из "черного списка".
С уважением, Елена.
у меня вопрос - почему некоторые клиенты аппелируют к тому что стоимость поездки нормальная учитывая "был вечер в пробках и на светофорах не стояли" ?
вроде же сумма поездки рассчитывается по километрам при стоянии на светофоре километры пути не могут увеличиваться..
или в Мустанге берут деньги еще и за это? вроде в такси работающих поминутно не берут денег за то что маршрут к примеру превысил 15 км
з.ы. диспетчера тоже всегда говорят что сумма = километры * тариф + подача (если удал. район)
В "Мустанге" при стоянке счётчик тоже тикает в режиме "t", сколько рублей за минуту простоя -- не помню. Факт не скрывается, в прайсе отражён и на форуме обговаривался не раз, но диспетчеры по телефону, называя стоимость поездки, об этом обычно предпочитают почему-то умалчивать (сам много раз слышал: "с нашими расценками знакомы? 12 руб / км плюс 50 руб за отдалённый район", ни слова про время простоя).
и все таки чтобы до конца прояснить
диспетчера обычно говорят что минималка 12 км за 150, понятно что дальше идет 12руб/км+4руб/мин ну в 150 руб включено строго 12 км? или 12 км уменьшенные на минуты простоя в пробках и светофорах?
Проясню: диспетчера говорят ещё и магическое словосочетание "оплата по счётчику", а счётчик считает и в пробках, поэтому в реале 150 рублей - это скорее будет 8 км, нежели 12, особенно, если в пути у Вас любая из замечательных пробок на мосту, на Красном, на Кошурникова, на Богдашке, да где угодно... там может быть и 4 км = 150.
з.ы. а я сегодня с повременным тарифом встрял на Ватутина - с района посуда-центра на Мира до телецентра пробирался больше 50 минут.При этом в повременном тарифе плюс, что ещё и километры по 12 р. никто оплатить не требует.
з.з.ы. самый честный тариф с точки зрения клиента - это в городских условиях, безусловно, чистый километраж. Но его применяющих пересчитать можно по пальцам.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Заказ на ник 27-го часа в 2 ночи (или утра).
Шкода. Отправил коллег до дома (на Цирк), по всем прикидкам - минималка.
Сегодня утром узнал, что счетчик не работал и водила "на глаз" запросил 250 рублей. Про не работающий счетчик коллеги не были в курсе
Можно ли что-то сделать, шоб вставили пендаля "герою"?
И вообще. Не требую, но хотелось бы, чтобы как минимум диспетчера выдавали водителям информацию о том, что б не дурили с "пользователям по никам"Ну так, в качестве исключения...
да нет как раз не честный но выгодный для клиента ))
разумно конечно что поездка по безлюдной дороге утром стоит дешевле поездки в час пик, ибо такси занято дольше..
просто в оплате по времени существует момент - водитель может ехать мееедленно ) а в мустанге - он же не будет стоять на несуществующем светофоре )
однако ценник очень и очень солиден в таком случае у сабжевой фирмы
При повремёнке большинство даже и не будет пытаться "натянуть" время, маршрут выбирают, как правило, оптимальный. Если маршрут предстоит длинный и с большой вероятностью пробок, спрашивают о состоянии маршрута, типа "подскажите, как сейчас мосты с правого на левый", при наличии альтернативных троп интересуются каким маршрутом клиент предпочитает ехать.
Пробки в городе это объективная реальность практически по всей России, поэтому не думаю, что если чистый километраж - это приемлемый способ расчёта для Омска или Екатеринбурга, что его нельзя обозвать честным и в Новосибирске.
А упомянутая формулировка диспетчеров, это в чистом виде ложь.* Если не добавить фраз типа "ожидание в том числе и на светофорах" или хотя бы "подробно с условиями вы можете ознакомится в прайс-листе у водителя".
* согласно формулировке автора "Психологии лжи" Пола Экмана, конкретно данная разновидность лжи относится к категории "умолчание". Нет искажения информации, но имеет место сокрытие существенных условий.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Здравствуйте. Выяснили, кто вез Ваших коллег. Водитель "отбился" по заказу 150 рублей. Очень хотелось бы знать, какую сумму он получил за выполненный заказ. С "Героем" будем серьезно беседовать.
Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
С уважением, Елена.
На Ваш вопрос постоянные посетители форума уже ответили довольно подробно.
Наши расценки: 12 руб/км, минимальный проезд 150 рублей (поездка до 12 км), подача в отдаленный район либо в частный сектор 50 рублей, ожидание 4 рубля в минуту, багаж в багажнике провозим бесплатно, в салоне автомобиля 20 рублей за единицу багажа (габариты 20*40*60). Действительно, ожидание в пробке или на светофоре тоже оплачивается 4 руб/мин. При приеме претензии диспетчер всегда выясняет, через сколько минут после приглашения вышли к автомобилю, маршрут, наличие пробок.
Будем требовать от диспетчеров сообщение наиболее полной информации о наших расценках.
С уважением, Елена.
А почему тогда не до 12,5??? Опять приведено некорректное утверждение. Как только вы обозначаете минималка ДО N км, вы сразу вводите людей в заблуждение. Не надо полностью пересказывать прайс, в нормальном режиме работы диспетчерской это нереально, просто некорректные формулировки, на мой взгляд, стоит убрать.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
разрешите выразить благодарность диспетчеру и водителю "шкоды", что подобрали на ТЮЗе наши бренные тела.
Поездка - супер, время ожидания - минимальное.
Заказ на ник с пол-часа назад.
:респект:
Добро пожаловать в гараж. Заодно и посмотрите как пломбируются таксометры, как проверяются и т.д. А у героя таксометр был заранее включен или обнулен?
С уважением,
Марина.
Русский язык богат. Вы пишите "запросил" .Не всегда клиент оплачивает сумму, запрошенную водителем, поэтому сумму к уплате и уточнили.
С уважением,
Марина.
В ответ на: Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
еще и мою доведите, хотя может быть я и придираюсь, но:
у меня в базе не ник, а ИМЯ и ФАМИЛИЯ!
при заказе я достаточно четко и громко их произношу (так как клиентка с таким же именем у вас уже есть в базе), и когда диспетчер просит "повторите ваш НИК", меня несколько коробит - я сообщаю при заказе свое ИМЯ.
так же и при дальнейшней беседе называть меня "девушка" мне тоже кажется не очень вежливо - мое имя я диспетчеру уже назвала.
я же диспетчера называю по имени, а не зову "девушкой", потому что она мне так же назвала свое имя!
Ну если программер сваял одно поле nickname, то имя и фамилию отдельно девушки изобразить не смогут.
Интересно, а сколько вообще подписчиков на эту услугу уже в базе?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Посадка (через 3 мин после звонка) - 24 рубля.
1300 метров - +30 рублей.
Стоянка 1 Минута - + 54рубля (!!!!!) я аж прибалдел от такого ФИНТА.
Вся поездка:
~ 15 км + 1+20+6+1+2 = 30 минут ожидания = 575 рублей.
Приколы: специально засек "приборы" - от въезда на ул.Ленина с пл.Ленина до светофора "Ленина- Урицкого" - ровно 20 рублей.
На светофоре - не более 30 секунд.
Машина - даже гадать не чего - шкода.
Я даже начинаю подумывать о том, чтобы написать в описании Ника: "Только не Шкода".
Весело, если бы не было так грустно.
вызвали в воскресенье вечером такси на невского, 45\1.
Подъехала машина в 21.40. Села в 21.43.
Ехать на Троллейку, приехали в 22.03.
Маршрут - по Богдана Хмельницкого, через пл. Калинина на Дуси Ковальчук, Владимировская, новый мост, площадь труда, широкая, троллейная (рядом с ЗАГСом) и приехали.
Знаю, что по спидометру - 15500 км.
Можно по дубльГИС проверить.
Спрашиваю - сколько. Водитель - "триста".
Хе! Ну меня-то не обманешь,я цены знаю.
Звоню диспетчеру. Уточняю.
Диспетчер спрашивает, а сколько по таксометру натикало, водитель говорит, что якобы таксометр не работает, а по спидометру, мол, 20 км.
Но я точно знаю, что не 20, а меньше.
Претензию у меня приняли, телефоны записали, водитель расстроился - еще бы, такой куш сорвался)))
Кроме того, водитель ругался матом и сказал, что раз мне жалко ему давать триста рублей, то пусть я езжаю на трамвае)))
Диспетчерам - спасибо за вежливость, а вот с водителем надо бы провести воспитательную беседу.
Сдачи у водителя не было, на вопрос, когда он эту сдачу может привезти, он ответил, что в этом случае мне придется ему заплатить еще 150 рублей за вызов, поэтому денежные средства в сумме 192 рубля (16 километров - округлила в пользу такси*12 рублей) я привезу по указанному Вами адресу.
Спасибо за внимание!
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
А там же всё по таксе, в том числе и перепрограммирование счётчиков... всем даже известно, кто это делает, но, видимо, всех устраивает.
Алексей, если Вы в курсе, кто ЭТО делает, буду признателен, если сообщите и мне. Очень желательно со ссылкой на источники информации.
А по поводу "устраивает"... У меня даже слов нет... Мне эту фразу нужно понимать, что директор сознательно закрывает глаза, а то и помогает нечестным водителям перепрограммировать таксометры? Вот спасибо Вам огромное!
Ладно, бог Вам судья...
Здравствуйте!
По Вашей информации работа ведется, мне с утра уже доложили.
Марина ответит Вам подробно в течение сегодняшнего дня.
Спасибо, что сразу сообщили диспетчерам об инциденте!
Интересно, выяснили все же причину "скачка" счетчика на ~54 рубля за полминуты.
Тут явно не простое перепрограммирование, а "потайная кнопка". :-)
И кстати, первый раз я встречаю шкоду в которой так ЯВНО счетчик по время движения врет.
Примерно в два раз.
По-моему это сильный перебор.
Источники информации - ваши бывшие водители. Не пойман - не вор, поэтому, кто это делает говорить не буду. Это в компетенции директора, моё мнение - лишь взгляд со стороны. Информаци доверяю, потому что пришла она не от "бегунков", а от вменяемых водителей, лояльных к работодателю.
Тут хоть в соседней ветке хаяли другую компанию со счётчиками, их идея мне нравится больше. Ключ ТОЛЬКО у руководителя. Счётчики - с памятью. Сдача чего-то типа аналога z-отчёта кассового аппарата по концу смены. Все косяки сразу становятся ловлёнками - тупое совмещение отчёта с данными диспетчерской позволяет получить истину.
А остальноё всё так, сотрясание воздуха и примочки, не устраняющие системную ошибку, имхо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.