Погода: 19 °C
27.0618...20пасмурно, дождь
28.0619...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • В ответ на: Водитель, к сожалению, пропал. На работе нет его 2 недели.
    А этому, я на вашем месте даже был бы рад.
    Желаю, чтобы пропадали и никогда не появлялись такие.

  • В ответ на: Желаю, чтобы пропадали и никогда не появлялись такие.
    Да и хорошо бы. Только работать некому будет. Всё же абсолютно адекватные водители пока редкость.

  • В ответ на: 50 рублей будут возвернуты однозначно!
    Интересно было бы знать: это слова директора или просто красивые заявления? Судя по тому, что пошол четвертый день, а деньги не вернули, то это просто красивые слова. :death:
    Или опять у вас водитель пропал? Так как тут уже было сказано ЭТО ваши проблемы.

  • В ответ на: ...эта проблема решается любым контактом с представителем руководства, если Вы правы, Вас тут же вычеркнут из чёрных списков...
    Кстати, что интересно, был у меня инцидент после которого из черных списков меня вычеркнули. После этого при заказе меня каждый раз долго спрашивали о том, уверен ли я, что я не откажусь от заказа, как сделал это в прошлый раз. Неприятно. И что еще заметил (хотя пользоваться такси Мустанг я стал гораздо реже) - с тех пор присылают только (исключительно) автомашины ВАЗ.

    Вопрос к Сергею - внесение в черные списки - несмываемое пятно? И будет ли у меня хоть малый шанс покататься на Шкоде?

  • нпп
    *задумчиво в сторону*
    Понятное дело - с Евросетей и прочих разных Техносити деньги выудить тяжко, -хоть Мустанг требованием полтинников измотать..
    "Идут четвертые сутки, деньги не возвернули, а ведь за неработающий телефон я всего за полгода сдернул , отстояв в очередях КПП и судах..Паадонки, ату их.."

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталь, мне, конечно, понятен твой скепсис, но даже в гранд-авто деньги при обсчете день в день возвращали

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Свет, а такое впечатление, что Гурьев куда-то скрылся (может, в отпуск?), а без его личного присутствия система под работу с вопросами/претензиями не "заточена":улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вчера машинку вызвал на ближайшее... диспетчер через 10 секунд(!) отзвонилась, грит машина ждёт, выходите:улыб:Вот это я понимаю - скорость подачи :live:

  • Удивительное - рядом! :ха-ха!:
    Главное, не попасть под сверхбыструю подачу, когда ещё нужно время, чтобы чаю попить.:улыб:
    Кстати, мысль для прайс-листа - включить туда уже всё-таки неоднократно упомянутое руководством Мустанга, но не регламентированное, время на выход клиента, те самые 5 минут, и... может, пойти дальше? зафиксировать понятие ближайшее время как "в течение 15 минут", но при этом и выход клиента к машине чтобы не тарифицировался "в течение 15 минут с момента получения заявки диспетчером"?:улыб:В реализации сложно, но в принципе реализуемо.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Свет, а такое впечатление, что Гурьев куда-то скрылся (может, в отпуск?), а без его личного присутствия система под работу с вопросами/претензиями не "заточена":улыб:
    так скорее всего и есть

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • мысль для прайс-листа - включить туда уже всё-таки неоднократно упомянутое руководством Мустанга, но не регламентированное, время на выход клиента,
    Да много раз муссировалось сие включение..Очень сложно, как я понимаю, прийти к консенсусу между водителем и пассажиром по реальному времени ожидания -каждый будет свое доказывать, ибо "по ощущениям" -я "выскочил СРАЗУ" , а водитель -"жо заждался, понимашь.." .И все эти "по звонку диспетчера о приходе машины фиксировать время" -тоже закончится сверкой -ПРОСТОЯННОЙ И ДО ХРИПОТЫ-часов :разница в минус 2-3 минуты у одного и в плюс -у другого -даст разбег минут в 5-6 -и ту же хрипоту и истерику в доказательствах..
    Выход есть, но он жесток для клиентов - полное отсутствие "времени ожидания". Это еще на заре такси-форума разъяснял динамэксовский хозяин -и, в общем-то, был прав, мне кажется..Он ссылался на западный - нью-йоркский, кажется, опыт -никаких "ожиданий", счетчик начинает долбить сразу по прибытию.. Правда и включить счетчик еще до подъезда машины к клиенту -на такое за бугром, вроде как, не пойдут под угрозой диких штрафов -а у нас это будет на раз-два, к сожалению..
    Короче, где не копни -все в психологию и воспитание утыкается.. :ухмылка:
    Так штаа..давайте детей воспитывать своих -можа, у них все будет глаже и разумнее :улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Да я, скорее, на "уже четвертый день " среагировал..

    Чего уж такого..
    Ночная смена, через две, опять ночная -вот и не состоялся разговор с водителем у начальников..Выходит в дневную - и все решается..
    Это я про те случаи, когда надо подробно с водителем обсудить и узнать, чего как было..
    Ну а день в день отдавать..-все равно хорошо, ничего не скажешь..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Водитель в этой ситуации вообще спорить не должен. Разбег лечится только чёткой фиксацией времени отзвона в диспетчерской. И, грубо говоря, если по прайсу дать 5 минут на выход, а во внутренней инструкции - включать счётчик через 10 минут, то тоже погрешность гасится. Хотя, смутно представляю себе мужественный образ водителя такси, нервно поглядывающего на часы, в ожидании момента включения счётчика. :ха-ха!:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В том-то все и дело, что закончится нововведение -конфликтами и бестолковостью, как ни пытайся регламентировать..
    Если ориентироваться на идеал - тогда время ожидангия вводить. все такое..
    А если на реальность и -о т н о с и т е л ь н у ю бесконфликтность -тогда оставлять все прежним..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Не, ну в такси с повременной оплатой вообще такого рода конфликты по поводу +-5 минут, потраченных на ожидание - крайняя редкость... редко в рации слышишь, чтоб где-то нестыковки были.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Какие правила ни устанавливай, они не помешают водителю включить счётчик на 5 минут раньше положенного. Будь то время прибытия, или через 5 минут, или ещё как... Кроме того, может так случиться, что водитель ждёт, а диспетчер пассажиру не звонит. Сам лично сталкивался. Единственное что меня самого спасает - если звонок на сотовый, я могу точно показать, сколько времени сейчас, а во сколько поступил звонок. Если уж совсем там много набежало лишнего. Хотя делать это пришлось всего один раз, и то без вопросов.
    Другой вопрос, почему пассажир вообще что-либо должен доказывать... Но это уже культура обслуживания, а её в прайс как внести?

  • В ответ на: Не, ну в такси с повременной оплатой вообще такого рода конфликты по поводу +-5 минут, потраченных на ожидание - крайняя редкость... редко в рации слышишь, чтоб где-то нестыковки были.
    А там думаешь часто клиенты засекают время и считают минута в минуту? Я думаю, нет. Плюс у таких такси вообще понятие "минута" существует только в прайсе, а водитель считает по 10 минут. Приехал, посчитал, вот те сумма. Другое дело, находятся такие водители, которые 40 минут сразу до часа округляют и т.п. А тут в том и прикол, что садишься - а на счётчике уже какая-то сумма. Пусть даже маленькая, совсем пустяковая, но если человек действительно вышел явно меньше чем через 5 минут, а счётчик уже включен, это вызывает негатив.

  • Это что-то вроде обвеса на 50 граммов...

  • у таких такси вообще понятие "минута" существует только в прайсе, а водитель считает по 10 минут

    Фигня. Округление может быть, но до 5 минут.:улыб:а те такси, которые округляют от фонаря и до ... вообще в качестве перевозчика смысла нет рассматривать.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Это не обвес, это как у поставщиков коммуникационных услуг, округление до...:улыб:
    Представляется реклама: "единственное в городе такси с посекундной тарификацией" :ха-ха!:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: у таких такси вообще понятие "минута" существует только в прайсе, а водитель считает по 10 минут

    Фигня. Округление может быть, но до 5 минут.:улыб:
    Так а тут о 5 минутах речь!
    Ну вот конечно лучше бы эти 5 минут были зафиксированы в прайсе. Только, как правильно было сказано, это усложнит жизнь. В первую очередь диспетчерам. Если учесть, что и сейчас трудно бывает им дозвониться, то если они ещё начнут всему коллективу часы сверять...

  • В ответ на: Это не обвес, это как у поставщиков коммуникационных услуг, округление до...:улыб:Представляется реклама: "единственное в городе такси с посекундной тарификацией" :ха-ха!:
    Очень хорошо себе представляю. Тогда бы в прайс вместо 5 минут ожидания пришлось вносить 300 секунд. На целых два нуля больше!

  • Округление до 5 минут и бесплатные 5 минут - разные вещи, не находите?:улыб:Аналогию опять хочется провести с услугами связи.:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Неn:улыб:Я имел ввиду, что купив 1 кг конфет, по приходу домой вы обнаруживаете 800 гр. По прайсу вы едете в такси, приходите домой и по 2гису сверяете расстояние + время ожидания и получается, что вы переплатили.. я в этом смысле. И не так важно -- повременная оплата, или километраж. Кстати, Вы не помните, что когда-то давно в 18-18-18 ставили таксометры (или счетчики), которые пробивали кассовый чек? Вот я помню, и это действительно было удобно. Конечно, сервис в 18-18-18 не выдерживает никакой критики..

  • А, счётчики с распечаткой - помню, размерность цен тогда ещё была какая-то совсем смешная.:улыб:Единственное, там в настройках тоже всё было достаточно здорово запутано, насколько припоминаю - какие-то параметры распечатывались, КУРС (доллара видимо) :улыб:Любой счётчик, как весы на рынке, всё равно техническое устройство, которое может быть некорректно настроено чьими-нибудь шаловливыми ручонками. :ха-ха!:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Да-да.. Вы правы насчет шаловливых ручек! Я постоянно езжу по одному и тому же маршруту. И заметил, что на некоторых "мустанговских" машинах -- разные показатели счетчика при подъезде к дому, причем рознятся существенно:улыб:Хотя перематываются все по рубь двадцать:улыб:

  • Да!
    Это ваще высший пилотаж Госпада офицеры!
    Из-за какихто 5 минут развести такую бливатину, ну это надо очень постораться.
    Даю новую тему для ваших дискусий. Внимание не проходите мимо этого сообщения!!!

    Попробуйте лудше обсудить почему если вы опаздали на 5 минут то самолёт улетел без вас и приэтом жалобу от вас не кто ни примет. А ведь это такаяже контора по пасажиро-перевозкам.

    Ну так как темка?

    ---------------------------------------------------------------------------
    Остоюсь темже безграмотным грубияном! Вот вам всем :beee:

  • сдается мне, что обладатель сего ника - не водитель, а таксЁр!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ой! Опять этот Чудак на Форуме. :ха-ха!:
    А скажите, пожалуйста, Уважаемый, почему такие *удаки, как Вы, если пять минут или лишние 10 рублей на счётчике в свою сторону "не заметит" клиент, всегда готовы проорать "а где ещё десятка?", разводя настоящую бливатину?
    з.ы. Вы где сейчас бомбите, после того как Вас из Мустанга выгнали?

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • обладатель сего ника - не водитель, а таксЁр!

    угу, вообще подозрительно, mustangs исчез, безграмотный tav появился... :ха-ха!: Если бы он не возник, его стоило бы придумать... :спок:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • аха, вычислили бы поди кого из обиженых...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Уважаемый, почему такие *удаки, как Вы, если пять минут или лишние 10 рублей на счётчике в свою сторону "не заметит" клиент...
    Даже не в десятках дело... К сожалению. И не в полтинниках даже, как это часто бывает. Расскажу о вчерашней поездке. Вызвал машину, адрес назвал, но её по ошибке подали к другому офису нашей фирмы. В принципе, понятно, в клиентской базе записан тот (старый) адрес. Но я называл новый. Машинку перегнали ко мне, на счётчике 35 р. На вопрос, не хочет ли водила обнулить сумму, он начал рассказывать что "эти на х.. диспетчеры направили меня не на тот адрес и я бл. до тебя полчаса ехал". Пять баллов. Едем дальше. Счётчик лежит отвёрнутым к лобовому стеклу (35 р я в отражении в стекле увидел:улыб:). Оказалось, что и счётчик не работает, потому что "эти суки в гараже неправильно его починили". Уже хочется выйти и поймать машину на дороге (там обычно вежливее бывают)... Сразу предупредил: разбирайтесь со счётчиком, я оплачиваю только его показания. Приехали. Водила получил минималку, после чего швырнул её в меня, объяснив тем, что ему "на х.. надо за минималки кататься". Ааа, да, а он мне предложил оплатить 120 по счётчику + 20 килОметров. Ладно с ним с водилой этим хамским, просто дома ради интереса посмотрел по 2гису, проехали мы не 20, а 11 км. Из чего вычисляем: 9км*12р+35р на счётчике, которые не по моей вине = 143. Хорошие чаевые. Интересно просто, человек сам-то не подумал, что это уже перебор? Или может это то самое "Гарантирую вы начнёте не только полтиники рвать с клиентов"?
    Хочется думать, что я ошибся номером и это был не "Мустанг". Но это был он. Жигули №545...

  • Ой, Вы не чувствуете -- на форуме появился какой-то неприятный запашок... Наверное, из-за "бливатины" нового участника форума...:улыб:Даже читать неприятно.. бр-р-р...

  • Попробуйте лудше обсудить почему если вы опаздали на 5 минут то самолёт улетел без вас и приэтом жалобу от вас не кто ни примет. А ведь это такаяже контора по пасажиро-перевозкам.
    Ну так как темка?


    Да никак "такая темка"!!
    если я "опоздала" на 5, 10, 15 и т.д минут, к такси, то за эти 5,10,15 минут я простите буду платить сама! т.е. это просто за мои же собственные деньги, а на самолете таких счетчиков нет...если, что....это первое, и второе на самолете простите я не одна лечу...а может еще человек 400 (!) и чегой бы они ВСЕ меня ждали?
    Так что ...темка никак...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ННП

    Всем здрасьте!
    Извиняюсь за долгое отсутсвие на форуме. Я здесь, никуда не уезжал, просто пришлось переключиться на другие задачи, которые ни времени, ни сил не оставили больше ни на что.
    Через 5 минут совещание, вот все сообщения и обсудим на нем. Ответы и действия последуют.

    С уважением,
    Сергей

  • .... Так просто, ни на кого не жалуясь....наблюдение не в тему.....
    тут на днях я видимо впервые прокатился с работы - домой на машинке с ПРАВИЛЬНО_РАБОТАЮЩИМ_ТАКСОМЕТРОМ.... ;-)) на нём - 50 c копейками ;-)) мне вот просто интересно, а когда было по 6 руб км... и набегало по 100 руб на том же маршруте.... это ж как клиента нужно было НЕУВАЖАТЬ....????

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Число, пожалуйста, время и телефончик с которого оформляли заказ. А 50р это, вообще реально? Расстояние было меньшим, чем 4 км? К сожалению, таксометры ломаются и в "другую" сторону. Могут считывать только время поездки, а не км.
    С уважением,
    Марина.

  • Пытаемся выяснить автора. Алексей (франкенштейн) был, наверное, прав, предположив, что герой из уволенных водителей.
    С уважением,
    Марина.

  • Очень Вас попрошу, сообщите мне, пожалуйста, число, время, телефончик, с которого заказывали, необходимо, выяснить героя. Подозреваю водителя, который пришел к нам работать с такси "НТ". Очень уж они трудновоспитуемые. Если подтвердится догадка, немедленно с ним попрощаемся, чтобы больше никого не расстраивал, обещаю.
    С уважением,
    Марина.

  • Есть хороший совет - обязательно при посадке в а/м смотреть на показания счетчика. 99% обсчетов как раз из-за заранее включенного таксометра. И естественно сразу нам сообщать.
    С уважением,
    Марина.

  • Прошу извинения за свой необдуманный пост. Конечно же вы правы - отвечает организация за заявленный бренд. Предлагаю встречу для вручения сертификата на "минималку". Для скорости, пожалуйста, Ваш телефон в личку.
    С уважением,
    Марина.

  • ННП !
    Всем большое спасибо за сообщения. Извините за молчание, причина банальна - очень жаль, что в сутках только 24 часа!!! Про наболевшие 5 минут ожидания думаем.
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Марин, здорово, что Мустангъ снова с нами! :respect:
    Повторюсь, как 15го числа сказал в ответ на Придумаю, сообщу. - а что тут думать?, так и сейчас - дежа вю, всё равно скажу на:
    Про наболевшие 5 минут ожидания думаем.
    а что тут думать? :ха-ха!:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Наконец-то Вы появились!:улыб:
    Очень приятно! Да, если этот tav действительно работал в "Мустанге", и если от него столько неприятного на форуме, представляю, что же было. когда он работал водителем....
    По поводу обсчетов: да, я всегда смотрю теперь на счетчик. Просто мой постоянный маршрут всегда укладывается в минималку. Но при обнуленном счетчике к началу поездки, по прибытию показывает примерно 40-50 рублей. Но ИНОГДА, при всех равных условиях, он вдруг показывает 70 рублей. Это тоже минималка, так что не жалко:улыб:Но вот просто интересно -- почему?:миг:

  • Марина, и у меня к Вам есть вопрос о наболевшем, что называется:улыб:
    Скажите, а правда, что нельзя курить на заднем (!) сиденье в "Шкоде"?! Мне один раз запретил водитель (хотя сам курил). Дело в том, что я просто заядлый курильщик и не собираюсь менять свои привычки. И без курения ездить сложно. Вот и сейчас курю...:улыб:Ответьте, пожалуйста!
    С уважением, Алексей

  • Да там всегда на этом маршруте как не крути.... вокруг 4 км.... если и больше, то на сотню другую метров...

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: По поводу обсчетов: да, я всегда смотрю теперь на счетчик. Просто мой постоянный маршрут всегда укладывается в минималку. Но при обнуленном счетчике к началу поездки, по прибытию показывает примерно 40-50 рублей. Но ИНОГДА, при всех равных условиях, он вдруг показывает 70 рублей. Это тоже минималка, так что не жалко:улыб:Но вот просто интересно -- почему?:миг:
    ;-) Этот вопрос, я ещё 2 года назад задавал..... ;-)) ну нет ответа на него....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • У Вас так же было? Вы отъезжаете, таксометр показывает ноль. Отвлекаетесь на минутку-другую: он уже показывает 15 рублей вдруг и бешено начинает перематывать по 1.20:улыб:
    А вчера на том же расстоянии показывал меньшую сумму...:улыб:Забавно даже как-то. Вроде и мотает правильно, но сумма все равно больше! :)))

  • "Бешенность" в минуты отворачивания -это миф..
    Процент вероятности оставлю -из вежливости :улыб:, а так - психология это голимая..
    Иль счетчик изначально настукивает помногу, иль - все это лишь проделки торопливого разума.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Номер и время заказа отправил в личной почте. Спасибо за понимание,
    с уважением Алексей

Записей на странице:

Перейти в форум