Это не работа, а бардак.
Чтоб я ещё раз заказал ваше грёбанное такси? Да никогда!
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя AA
Секс, наркотики и чикен ролл.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Жизнь - игра.. Всё можно проиграть, но выиграть всё - нельзя)
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Искатель
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Filimon
Think global, Act local
SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя KonstantinVN
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя KonstantinVN
Да действительно, Вы можете ошибаться в должности. Эта тетенька, ни кто иной - как водитель, так называемый "огурец", работающий на себя, абсолютно не принадлежащий "Гранд Авто", и если мне не изменяет память это Катя Бочарова... Достаточно наглая особа. хочется высказаться о качестве работы диспетчера (могу ошибаться в названии должности), в общем тетеньки, которая стоит в международном терминале "Толмачево" и встречает прибывших.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Исправлено пользователем VVlad (22.06.05 18:12)
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя VVlad
Ща расскажут ,что это "огурец" или типа ОДИН недобросовестный водитель. которого конечно пожурили немного... Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?
P.S. К ней подошел, так как у нее табличка была "Гранд-авто"...
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя VVlad
Она мне: погодь, ща. Вела себя распорядительно с прочими водителями от Гранд-авто, этакий диспетчер, ко мне (вид у меня представительный был: очечки, костюмчик, галстучек) никого не подпускала (типа занят клиент), минут 15 меня промурыжила, потом пошли к машине - жига вишневая вроде как, прокуренная. Везла до дому как огалтелая (а гололед тем вечером был неслабый), чуть не угробила (машину развернуло при торможении на 180 градусов и унесло на обочину, хорошо рядом никого не было). Приехали до места - начала клянчить чаевые сверх тарифа самым бессовестным образом.
Вопрос: эта тетка весьма пожилого вида - та самая кадра из предыдущего поста? Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?
Была и такая "кадра" у нас, вот примерно с зимы она и не работает... У нас не журят, а расстаются, несмотря на нехватку водителей, мы расстанемся с любым, кто проявляет себя подобным образом. Ща расскажут ,что это "огурец" или типа ОДИН недобросовестный водитель. которого конечно пожурили немного...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Алексий
Нет, девушка занимается исключительно своими обязанностями, а уж вывернуть наизнанку амбразуру есть кому и без неё... =) Я так понимаю - первое дело на пути прекращения огуречного беспредела - это бросить на амбразуру девушку не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра?![]()
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Возможно, не стоило, возможно стоило, Может инужно было позвонить и излить свой гнев. Только не до того мне тогда было, хотелось скорее домой - бессонная ночь, мотания по столице, ожидание в порту, перелет. Простите, я просто берег свои нервы. Мне, как рядовому потребителю, совсем не интересно в тот момент было ругаться на кого бы то ни было и устраивать разборки. Я просто сделал соответствующие оргвыводы и теперь пользуюсь собственной, проверенной временем, надежной схемой доставки. Знаю, что машину подадут, в ней не будет накурено и не будет долбящего по перепонкам шансона, возьмут строго по таксе и доставят до места в целости и сохранности. Мне нервы дороже. И возможно, Вам стоило бы в той ситуации ей самой сказать, что у Вас нет желания ждать непонятно чего, что стоило бы ехать медленнее и аккуратнее и прочее. Через пол года, да на форуме, эти слова уже не дадут того эффекта, который они имели бы в описываемое Вами время…
К тому же, в каждой нашей машине на крышке бардачка есть табличка, где написано – по всем вопросам некачественного обслуживания звоните 55-13-13. Почему нельзя позвонить сразу и высказаться?
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя VVlad
п.4
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Matrix_Agent
Если, к примеру, в магазине Вас пытаются надуть, обсчитать или нахамить - Ваши действия? Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Попытка решить проблему с продавцом еще больше усугубляет ситуацию.Если, к примеру, в магазине Вас пытаются надуть, обсчитать или нахамить - Ваши действия? Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
Вы вначале попытаетесь решить проблему с продавцом или сразу пойдете искать директора?
Обычно, многие вопросы пробуют решить только две стороны, если они не могут придти к согласию, тогда проблему решает администрация.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
Think global, Act local
SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя KonstantinVN
Ну, надавать по рукам - не наш метод, есть другие, более цивилизованные методы, ими мы и пользуемся... Просто как-то не хочется, чтоб наша организация заработала имидж этакого "вышибалы". Для тех же "огурцов" уже условия там неблагоприятные, а скоро, я думаю, они и вовсе поймут, что проще и выгоднее стоять, где ни будь на Маркса. =) Добрый день всем!!!
Прежде всего, хочется поблагодарить "Гранд Авто" (это ник, к сожалению реального имени не знаю) за развернутый ответ. И сразу вопрос встречный. Ну если вы не можете выгнать "огурцов" из аэропорта (это можно понять), то надавать по рукам за использование табличек чужих я думаю проблем не должно возникнуть (и тут уже никакая "крыша" им не поможет). Дык почему бы этого простого шага не сделать, чтобы такие "тетеньки" не позорили "Гранд Авто" (это я уже про такси)?
Кстати, остальные "огурцы", стоящие невдалеке от этой Кати Бочаровой в ночь с 9 на 10 июня, показались просто милыми и очень интеллигентными мужчинами..... (по степени навязывания своих услуг).
С уважением, Константин
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
п.4
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Matrix_Agent
Обсчитать могут в любом магазине, все зависит от того - кто стоит по разные стороны прилавка... Обычно я не захожу в магазины, в которых меня могут обсчитать:-)
К слову - я не работаю в такси, не занимаюсь пиаром и т.п.
Кстати, не в тему, но, думаю, будет интересно - сегодня ехал в автобусе, на попытку образумить водителя бешеного пазика нахамили. В понедельник буду наезжать.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Гранд Авто
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию? пользователя Алексий
Слава России!