Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Ладно, скажу, что у нас холдинг из 5 юрлиц. 4 на упрощенке, одно на вмененнке (СТО), кстати, сейчас в процессе получения лицензии еще одно юрлицо, оно под развитие. Вы забыли еще одно ограничение для упрощенки - персонал. До 100 человек.

    Лучше научите, как организовать 100% сдачу выручки в кассу. По городу ЕЗДЯТ почти 60 розничных торговых точек... Еще никто не придумал как ее вообще вычислить и проконтролировать. С советских времен существует для такси такое понятие как план за смену. В современных условиях, если все водители сделаются ПБЮЛ и получат свои лицензии, то мой бизнес будет - сдача в аренду средств производства на 12 часов. Арендная плата фиксированная, количество машин известно, соответственно, максимально возможную выручку не сложно просчитать... А потом отнимать потери и затраты...
    Диспетчерская нам нужна единственно с целью привлечения водителей. Они мои клиенты, они деньги платят, мне надо их много и самых лучших. Чтобы обеспечить им лучшие условия труда, нужно нести большие затраты, большие затраты требуют большей выручки, большая выручка берется от большего плана и снижения потерь в "живой силе и технике", больший план может получиться из адекватных расценок и объема продаж...

    Извиняюсь, уже лететь нужно, потом продолжу...

    С уважением,
    Сергей

  • на счет выручки... а у вас кто сосбтвенно считает сколько клиент должен заплатить? Мне кажется что вполне корректно когда это делает оператор. Самое корректное когда счетчик стоит.

    В случае с оператором они могут вести учет выручки. тода к вам в кассу не попадет выручка только в том случае если водитель успел договориться с клиентом прямо на месте стоянки и подвез его ничего не говоря оператору. Ну или с оператором договорился:улыб:что надеюсь можно пресечь иначе.

    На счет упрощенки и вмененки у вас в таком случае все достаточно нормально организовано. А то что у тех кто работает с налом всегда есть соблазн этот самый нал прикарманить мимо официальной кассы это вполне объяснимо, но это уже криминальный способ оптимизации налогообложения:улыб:Имхо выручка всегда должна быть в белую. О затратах там можно как-то спорить, но выручку лучше все-таки по-нормальному.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Машины, которые сейчас используются в такси при норме потребления в городском цикле в пределах 8ми литров на 100 км, съедают за такую поездку литр безнзина (я сознательно несколько завышаю все цифры).
    Покажите мне "Волгу", которая ест 8 литров на сотню в городском режиме - я куплю у Вас ее :ха-ха!: Минимум летом надо рассчитывать на 14-15л. в таком "рваном" режиме, как у такси, а зимой - +30-40% на прогревы/стоянки. Правда, таксопарки зачастую устанавливают на свои машины ГБО, но Мустанг, насколько я знаю, этого не делал, а также и от FuelMax, которое они тестировали, тоже не в восторге. А вот что "Лаболатория д-ра Ломухина" предлагает - Сергей, к Вам вопрос - не пробовали? - вроде существенно продлевает ресурс и экономит ГСМ... Ну а "Жигули", которые "Мустанг" используют, я думаю, процентов на 30 поэкономичнее будут... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Таксометр у нас считает.
    Через диспетчерскую проходит не более 30% клиентов, остальное посадки "по свободной", личные клиенты, звонящие на сотовый водителю... Наш облсовет сделал большую глупость, отменив вмененку для такси. Мы такой глупости делать не стали по отношению к водителям. Хоть как-то можно планировать выручку и исполнять бюджеты. Предприятию нет никакого смысла "крысить" выручку от налогообложения, директор очень любит спать спокойно, учредителям тоже проблем не нужно. На уровне водителей собака зарыта и ее пока не откопать, слишком большая революция нужна, ситуация пока не созрела, но предпосылки начинают появляться.

    С уважением,
    Сергей

  • Ставим газ по просьбе водителей. На Жигулях очень всех он радует, Волги наши на 80-м бензине ездят, поэтому им не так актуально, хотя на некоторых стоит.
    Ломухина не пробовали, да и желания особого нет. Топливо - затраты водителей, поэтому экспериментировать за их счет не очень хочется. И так их хлеб не очень мягок...

    С уважением,
    Сергей

  • Предприятию нет никакого смысла "крысить" выручку от налогообложения, директор очень любит спать спокойно, учредителям тоже проблем не нужно


    Сегей,если вы приходуете не всю выручку,которую собрал водитель,то вы "крысите"её от налогооблажения и водители не при чём,вам выгодно не платить налоги со всех собраных денег, а это просто называется уход от налогооблажения,при этом очень криминальный.

  • Бррр... Сергей у меня такой вопрос (для ясности). у вас водители работают на ВАШИХ машинах? может быть попробовать пытаться как-то оценивать пробег за смену по счетчику и сравнивать его со сданной водителем выручкой?

    Особенно тема с личными клиентами водитлей мне нравится - это как вообще? Как это водитель такси на вашей машине работает с какими-то личными клиентами? Не пойму я.

    ОФФтоп вообще имел счастье столкнуться с тем, что при проверке водителей на полиграфе выясняется что воруют примерно 95%. Так что бизнес у вас сам по себе очень трудный и основная проблема (когда называется цена за минималку 300 рублей:улыб:) не в затратах как таковых, а в том, что персонал ворует МНОГО, а покрывать это приходится за счет повышения цен для клиентов.

    Кстати интересен тот факт что академовские такси в основном работают с водителями на собственных машинах. Т.е. я так понимаю, что там служба, это собственно оператор и все. При этом минималки там ниже минимум вдвое, а расстояния этих минималок те же. Минус этого подхода в том, что водитель может начать права качать при больших расстояниях и называть не ту цену которую оператор сказал, однако при поездке из города в академ городские таксисты тоже очень часто так делают. Я в последний год поэтому еще при посадке называю цену которую мне оператор сказал - как правило водители ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНО МОРЩАТСЯ. Зато ездить стал дешевле минимум на 50 рублей, а то и на сотню.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Мой дом турма, значит...
    И такси вообще надо все закрыть в стране, по данному признаку.
    Если мне покажут хоть одно такси, сдающее выручку, как Вы описываете и проработавшее на данной системе хотя бы 6 месяцев, за 3 месяца берусь перевести "Мустангъ" на эту систему.
    Жду пример!
    В Новосибирске можете даже не искать, может в России где есть?

    С уважением,
    Сергей

  • Очень жаль, что не понимаете... Вы уж разберитесь, пожалуйста, а после этого я с превеликим удовольствием послушаю реальные рекомендации. Только на меня, как на источник информации не рассчитывайте, прямо с рынка инфу берите, от водителей, это самое лучшее будет.
    Желаю успехов и жду дельных рекомендаций. Пока на "двоечку" вопрос Вами проработан, к сожалению...

    С уважением.
    сергей

  • Однако fotonsk "копнул "чего-то уж очень глубоко:выручка ,налоги,пробег,расход.Докопаться до сути?Тогда уж точно закрыть все такси!И отдельные личности успокоятся :никто не пытается залезть к ним в карман,не будет надоедливых машин (с водителями)из которых постоянный "Шансон" ит.д. :ха-ха!:Ну разве не перспектива?Конечно конструктивные предложения-это ДА.Но так и хочется сказать:Не так все запущено как вы думаете,и налоги платятся ,И тарифы соблюдаются.Работают люди и не надо мешать!Не нравится на такси?есть альтернативный транспорт!Да и вообще чего к такси -то "прицепились"?По-вашему если задуматься тогда естественно воруют и маршруточники и кондукторы в автобусе и т.д.Давайте уже всех выведем"на чистую воду" ;)Глобально мыслите,может в президенты податься?Улучшить жизнь оставшимся честным гражданам?

    С уважением,Александр.

  • Сергей, боюсь что нам трудно будет так разговаривать:улыб:мне сложно говорить о какой-либо проработанности вопросов подобного рода так как я о них до того как прочитал этот топик как-то не задумывался.

    Просто из общей канвы рассуждений получается довольно забавная логика:

    1. Такси нужны всем и надо создавать условия что бы их существование было сколько-то оправдано.

    2. Выручка отдельного такси абсолютно неконтролируемая и ускользает в карман водителя.

    3. В связи с тем, что 1 платить за 2 обязан потребитель услуг.

    Хочется вспомнить известное утверждение экономической теории о безграничности потреностей и ограниченности ресурсов. Согласитесь, что в таком разрезе можно разговаривать о возможности безграничного роста цена на услуги такси:улыб:Впрочем все это лирика.

    Читал, что в некоторых западных такси помимо того что расчет по счетчику, который стоит в машине есть еще и некий ящик куда клиент кладет деньги (это в тех такси где водитель от клиента отделен пуленепробиваемой перегородкой). Наверное помогает в плане выручки - водитель с ней вообще дела не имеет:улыб:

    Кстати я так и не понял чем вас неустраивает наличие кассового аппарата в каждой машине и жесткое требование всегда выбивать клиенту чек? Вот вам контроль - сколько по кассому аппарату прошло столько и сдай. Таксометр невключенный на большинство клиентов как красная тряпка действует когда им потом цену "на глазок называют"...

    кстати Сергей если не секрет расскажите почему если подойти к машине такси на улице, то минималка будет стоить столько же как и с вызовом? Никак понять не могу

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

    Исправлено пользователем ДИМИТР (06.05.05 15:13)

  • Я не против такси,они нужны,но если не приходовать выручку,то экономия по уплате налогов при парке 40 авто,составит как минимум 250 - 300т.р в месяц,вот и всё.

  • ННП

    Обращаюсь к официальным представителям такси "Мой город", и в частности к Евгению.

    Почему у ваших водителей всегда нет сдачи? Сейчас ехал домой, по счетчику 183 рубля, пришлось отдавать 200 руб.

    Мелочь, а не приятно, и так из раза в раз.

  • Вячеслав, сообщите, пожалуйста минимальные данные о поездке и награда найдет героя!
    С уважением, Евгений.

  • Тут дело в том, что награждать в таком случае нужно всех водителей практически всех такси г. Новосибирска.

    Поскольку я пользуюсь услгуами только "Мой город", то могу точно сказать, что десяток, а нередко и 50 рублевых купюр у ваших водителей постоянно нет.

    Если вы выпускаете водителей в рейс с пустой кассой, без мелких купюр на сдачу это неправильно.

    Тут видимо нужно принимать комплексные меры.

  • Вячеслав!
    Насколько мне известно, ни одно такси в Новосибирске не предоставляет водителю разменных денег. В обязанности водителей входит поиск сдачи, но согласитесь, если у Вас на руках только крупные деньги, разумно озвучить это в процессе поездки. Часто бывает, что после окончания поездки водитель предлагает разменять деньги в ближайшей торговой точке, но клиент, торопясь, отвечает -да ладно.. А осадок остается...
    С уважением, Евгений.

  • 2 Евгений
    а еще чаще (в частности у ваших водителей) бывает наоборот - клиент предлагает разменять деньги на ближайшей торговой точке, а водитель начинает рассказывать, что у него следующий заказ, он торопится и в конечном итоге берет с клиента деньги за то время которое они потратили на поиски сдачи.

    Хочу заметить что ваши водители довольно нередко стоят на некоторых точках (это из радиопереговоров слышно) и точно имеют время разменять деньги. Так что вообще-то размен должен быть проблемой водителя, а не пассажира.

    Евгений кстати вопрос по ходу - что у вас случилось с автопарком за последний год? машины стали ломаться в дороге заметно чаще...:хммм:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Вячеслав!
    Привожу выдержку из правил работы с клиентами: - При расчете с клиентом водитель обязан сдать сдачу, не перекладывая эту проблему на пассажира. Рассказы же про следующий заказ, тяжелое детство - из области лирики. Любую претензию по обслуживанию круглосуточно готов принять диспетчер.
    Относительно поломок автомобилей на линии - парк стареет, в связи с чем в планах компании на этот год вывести из эксплуатации порядка пятнадцати автомобилей и приобрести двадцать новых. В настоящий момент ставятся на учет три новых Волги.

  • В ответ на: Вячеслав!
    Привожу выдержку из правил работы с клиентами: - При расчете с клиентом водитель обязан сдать сдачу, не перекладывая эту проблему на пассажира. Рассказы же про следующий заказ, тяжелое детство - из области лирики.
    Только скорее не Вячеслав, а Дмитрий.

  • Евгений, я правильно вас понимаю, что если мне еще раз скажут, что нет сдачи, я должен требовать выключить счетчик и ехать искать сдачу, а если получаю отказ звонить диспетчеру с мобильника?

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Евгений, я правильно вас понимаю, что если мне еще раз скажут, что нет сдачи, я должен требовать выключить счетчик и ехать искать сдачу, а если получаю отказ звонить диспетчеру с мобильника?
    Следуя формальной логике -да. (Если искать размен за ваши деньги, то можно просто никуда не ездить - просто подождать пока таксометр в режиме ожидания набьет требуемую сумму).
    С другой стороны, согласие есть продукт полного непротивления сторон, и как-то не совсем вежливо приехав в пять утра в какое-нибудь садовое общество "обрадовать" водителя тысячной купюрой и предложить найти сдачу.
    С уважением .Евгений.

  • Ну в приведенном случае вообще конечно надо было предупредить.:улыб:

    Тогда поставим вопрос иначе. В пять утра я собрался в известное садовое общество (кстати у вас операторы всегда спрашивают куда я еду) и тут ко мне приезжает водитель и еще на пороге моего дома говорит, что у него сдачи нет - мои действия?

    Мысль: а вообще может быть оператор может задавать клиенту вопрос о его возможности заплатить без сдачи такую-то сумму и если такой возможности клиент не подтвердил предупредить водителя о том что нужно приехать к клиенту со сдачей?

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Ну в приведенном случае вообще конечно надо было предупредить.:улыб:
    Тогда поставим вопрос иначе. В пять утра я собрался в известное садовое общество (кстати у вас операторы всегда спрашивают куда я еду) и тут ко мне приезжает водитель и еще на пороге моего дома говорит, что у него сдачи нет - мои действия?

    Мысль: а вообще может быть оператор может задавать клиенту вопрос о его возможности заплатить без сдачи такую-то сумму и если такой возможности клиент не подтвердил предупредить водителя о том что нужно приехать к клиенту со сдачей?
    В первом случае - предложите водителю разменять по дороге Вашу крупную купюру, и очень желательно - не за Ваш счет. Таксометр, кстати, в этом случае, должен быть остановлен ( перед суммой стоит знак "=").
    Относительно второго вопроса - у оператора достаточно обширный круг обязанностей , с одной стороны, и , с другой стороны, далеко не каждому клиенту может понравиться, когда при приёме заказа оператор начнет выяснять, сколько у него имеется денег и в каких купюрах.
    С уважением. Евгений

  • Волне возможно что не всем понравится, но когда речь идет о заказе на пять утра... тут по-моему водитель сам должен заранее позаботиться что бы сдачу с любой купюры иметь потму что она наверняка потребуется

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Слушайте вот долго я уже читаю ваш диалог...
    у меня вопрос..
    Так все таки мы для вас, или вы для нас?
    Я машину зачем вызываю вообще, чтобы денег сходить водителю поменять, а?
    или чтобы не о чем не думая до дома доехать?
    А вы молодец! Клевая политика! :ухмылка:

    Хорошая мина при плохой игре...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В принципе мысль хоть и резкая, но достаточно верная:улыб:
    кстати в магазинах, когда девочка за кассой заявляет что у нее сдачи нет я обычно оставляю товар и не даю денег по причине что это ее проблемы.
    И кстати по законодательству это тоже проблемы ее - РАЗМЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ (если хотите то в принципе можно законодательство по этому вопросу поднять).

    НО с точки зрения банальной логики ситуация с отсутствием сдачи в принципе возможна и не по вине водителя. Странно тут скорее другое, то что ПАССАЖИР должен предупредить водителя что у него крупная купюра, а не водитель предупредить что у него сдачи нет. Вот это и действительно странно.

    Я сажусь к нему в машину и должен ему заранее сообщить сколько у меня денег и в каких купюрах, а то иначе он мне заявит, что у него сдачи нет и я вместо того, что бы прийдти на работу во время поеду (до ближайшей торговой точки:миг:) разменивать свои деньги? Пусть даже бесплатно?

    как сейчас вспоминается многократно повторявшаяся со мной история когда я работал на станционной - вызвал такси, что бы приехать на работу к началу рабочего дня. стоит это минималку - в тех ценах 90 рублей. 10ки никогда нет - НИ ОДНОГО РАЗУ! а ближайшая торговая точка находится так, что туда обратно минут 15 потеряешь... смысл ехать на такси?!

    я только решения этой проблемы не вижу честно говоря. ее решить можно только очень жестким методом - типа не можешь дать сдачу, поездка для клиента получается бесплатной:улыб:Но тогда все клиенты начнуть 1000 рублевыми купюрами размахивать:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • НО с точки зрения банальной логики ситуация с отсутствием сдачи в принципе возможна и не по вине водителя.

    да кто бы спорил, я не буду...НО
    зачем кто то пытается навязать мысль, что я ДОЛЖНА (!) сбегать разменять деньги водителю, в то время кода он будет сидеть в машине, почему я должна из-за него опаздывать, а если с точки зрения банальной логике зима?!
    А я скажем так, легко одета?!
    что тогда товарищ 212-212 посоветует мне теплее одеваться?! :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Но ведь в Мустанге и других такси тоже самое или нет?

  • имхо к сожалению такая фигня случается во всех такси, с которыми я сталкивался. И в общем-то подозреваю, что их руководители не всегда что-то могут с этим сделать, так как это такой приработок у водителей:хммм:

    Уважаемая Джули. мне кажется что никто тут не пытается навязать нам мысль о том. что отсутствие сдачи у водителя это наши трудности. Меня интересовал в основном практический аспект этого вопроса. "Что делать если?"

    понятно что в конечном счете решение за мной и я могу в самом крайнем случае плюнуть на 20ть рублей, но если время у меня есть я хочу знать конструктивные пути, которые позволили бы мне связаться с руководством того кто попытался вымогать у меня деньги и мы бы правильно поняли друг друга. Евгений на мой взгляд вполне корректно объяснил что все таки нужно делать - мне лично будет хоть немного легче если хотя бы потом "награда найдет героя" (с) Вот такая вот я сволочь, но я за справедливость:миг:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Не знаю, как в других фирмах, но в Мустанге можно попросить водителя при Вас доложить диспетчерам, что у него нет сдачи и он остается должен денег клиенту. Диспетчеры сделают у себя отметку и, при следующем заказе, Ваша переплата будет учтена. Только обязательно убедитесь, что все все поняли одинаково. По умолчанию пока система может сбойнуть. Это я только сейчас придумал, хотя, слышал, что такие случаи происходят и без руководящего указания. Я выступаю гарантом.

    С уважением,
    Сергей

  • в принципе тоже решение, если конечно не собираешься в следующий раз поехать через месяц... расписку бы хоть давали чтоли?:улыб:на фирменном бланке:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Да-да, я позже стал дальше систему продумывать, должна быть расписка, которая будет являться платежным средством в любой машине Мустанга. На следующей неделе проработаем детально и еще неделю на внедрение надо.
    Спасибо за идею!!!

    С уважением,
    Сергей

  • Что мне дополнительно нравится в этой идее что с одной стороны это справедливо, с другой пусть не сильно, но все-таки привязывет клиента именно к вашим услушам, с третьей это немного поможет контролировать выручку:улыб:если бланки например сделать отчетными и что бы у водителя оставалась копия с подписью клиента.:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Основная задача, обеспечить четкое попадание переплаты клиента в кассу предприятия и дальнейшее перераспределение между водителями. Например, Иванов провез клиента на сумму 135 рублей, у клиента только сотенные купюры, отдает 200. Иванов, имея тоже только сотки, выписывает клиенту вексель на сумму 65 рублей. На следующий день, клиент заказывает машину, к нему приезжает Сидоров и везет опять на 135 рублей. Клиент отдает вексель и добавляет 70 рублей. Все довольны, все смеются!
    Для клиента система простая, а все остальное, мы внутри отстроим.

    С уважением,
    Сергей

  • Согласен - потому собственно и бланки строгой отчетности. И четко сумма переплат должна в кассу сдаваться по-мимо "дневного плана".

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

Записей на странице:

Перейти в форум