Погода: 16 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
  • Ни одного из присутствующих на этом форуме людей я не обозвал слюнявым! Читайте внимательнее. Слюнявыми я называл СООБЩЕНИЯ, в частности оставленные и Вами, уважаемая Джули. И это было достаточно образное выражение...

    Я вышел на этот форум, что бы обсудить интересные для меня темы касаемые такси в нашем городе, а не оправдываться за свои слова, которые кому-то показались оскорбительными. Поэтому, еще раз повторюсь, я не хочу продолжать этот бессмысленный спор и в дальнейшем буду отвечать на сообщения по теме форума.

    С уважением, другой Дмитрий.

  • А в чём собственно проблема ? На форуме такси обитает какое-то количество частых посетителей, они пользуются в большинстве своём Мустангом, поэтому вам и режет глаза столько хороших подробностей. Я вот тоже позавчера проехался на Мустанге - никаких претензий нет, всё как положено! :хехе:

    С уважением, PhoeniX

  • ННП
    Дискуссию сегодня продолжать сил нет уже...
    Хвастаться буду!
    Сегодня такси Мустангъ была вручена золотая медаль за победу в отборочном этапе регионального конкурса "Лучшие товары и услуги Сибири "ГЕММА" и Диплом "Народного признания". Конкурс проводился под патронажем Ассоциации "Сибирское соглашение". Главным критерием оцеки являлось КАЧЕСТВО предоставляемых услуг. Из 50 возможных баллов мы набрали 45. Это говорит о том, что есть еще резервы для улучшений, да и вы это подтверждаете своими критическими замечаниями. На лаврах почивать мы не собираемся, надеюсь и конкуренты не дадут, будут на пятки наступать! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Я вышел на этот форум, что бы обсудить интересные для меня темы касаемые такси в нашем городе, а не оправдываться за свои слова, которые кому-то показались оскорбительными.
    Я вышел на этот форум не для того, чтобы меня оскорбляли.
    И мне это не кажется.
    Так что -будьте корректнее-и не будет выяснений.
    И аккуратнее на пъедестале -там сохранились следы пребывания предшественника. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Что за конкурс ,подробнее можно.
    СИР не хамите.

  • Дмитрий!
    Прошу Вас, ведите себя прилично... Обвинять СИРа в хамстве, это уж слишком! Продолжу общение с Вами только после Ваших извинений.
    С уважением,
    Сергей

  • Это не он писал,я просто не могу зарегиться.
    АДВОКАТ

  • 2all
    читала.. читала... вот решила зайти сказать что думаю:улыб:imho
    общение с Анонимами ни к чему хорошему не приводит, а главное можно наговорить сколько угодно, и что угодно. Mustangs-у памятник можно ставить за его терпение. Неужели так трудно зарегистрироваться??

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Сергей, я никого не обвинял в хамстве и извиняться мне не за что. Я дважды писал что не буду отвечать на сообщения по поводу оскорблений и я ничего не писал. Что бы не было подобных недоразумений я зарегистрировался и буду теперь писать под этим логином.

    PS
    Постепенно стало закрадываться впечатление, что людей пишуших не очень приятные вещи в отношении такси мустанг просто забивают потихоньку на этом форуме. Однако, пока еще хочется верить что этот форум создан, что бы улучшить такси нашего города, а не PRить мустангов...
    Я готов продолжать конструктивный диалог, а не перепихивания по поводу кто кого оскорбил.


    С уважением, другой Дмитрий.

  • В ответ на: я зарегистрировался и буду теперь писать под этим логином.
    Ну совсем другое дело, праздравляю :улыб:
    В ответ на: впечатление, что людей пишуших не очень приятные вещи в отношении такси мустанг просто забивают потихоньку на этом форуме.
    Да нууу, меняйте впечатления:улыб:
    В ответ на: хочется верить что этот форум создан, что бы улучшить такси нашего города, а не PRить мустангов...
    Сейчас сделано много топиков про большинство известных такси, посему трудно обвинять Мустанг в пиаре ужо (что ранее было возможно по причине игнорирования инета другими руководителями такси) :улыб:
    В ответ на: готов продолжать конструктивный диалог, а не перепихивания по поводу кто кого оскорбил.
    Ок, с чистого листа :улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Окромя, понятно ,поздравлений.. :ха-ха!:
    ..видел реакцию водителя в момент объявы о победе : он таакой гордый был, мне еще раз пересказал суть сообщения,-этак, победно посматривая на проезжающих мимо конкурентов -причем, немолодой уже водитель..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Извините, Дмитрий!
    Мне тоже совсем не нравится участвовать в выяснениях отношений. Просто некоторые личности могут себе позволить заскочить на форум, оскорбить людей, которые действительно внесли огромный вклад в изменения такси, Мустанга в частности. За что я им очень благодарен, да и не я один. Ощущение у Вас обманчивое, здесь просто не любят хамов. Каждый из постоянных посетителей ставил не раз очень неприятные для меня вопросы, но делали это очень корректно. Тот же Сир или Джули... Ох и пришлось же мне попотеть над искоренением обсчетов, грубости некоторох водителей, грязью в автомобилях... Много чего удалось сделать и еще очень много предстоит... Мы не собираемся останавливаться, просто нужно понимать, что мгновенные изменения невозможны. А то, что изменения в Мустанге потянули за собой изменения на рынке, абсолютно объективно, так и должно было быть.
    Спасибо, что зарегестрировались,теперь недоразумений больше не будет.
    С уважением,
    Сергей

  • Ты слышал мое выступление в эфире? О-о... Ребята честно заслужили эту награду, она далась очень не легко. На момент начала конкурса шансы наши были слабоваты, если честно... Мы менялись уже в процессе. Теперь дело за конкурентами, чтобы не давали расслабиться, ну и, конечно, за вами, нашими любимыми клиентами! Все стало возможным только благодаря обратной связи от вас! И вашему терпению...
    Спасибо огромное, за то что вы есть у нас! :роза:
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, не могу согласиться с вашими рассуждениями, Дмитрий, о таксистах.
    Если следовать Вашей логике, то тогда в предприниматели стоит записать и продавцов, получающих процент от прибыли ... . Работа в сфере услуг уже подразумевает, что человек, предлагающий или представляющий некоторые услуги, должен соответствующим образом их преподнести клиенту- специфика работы, так сказать - и с предпринемательством это имеет весьма опоссредованое сходство.
    Наличие суточного плана, является всего лишь стимулом к активной работе и к проявлению инициативы со стороны работника. И план, если он не заоблачный, - это плата за те условия работы, которые Предприниматель создал своему сотруднику - при правильно налаженной работе диспечеров, когда выгодные заказы уходят равномерно, а не избранным, как имет место во многих других такси, удобном графике работы, водителю не надо напрягаться сверх сил, чтобы заработать. И где здесь предпринимательство, когда тебе создали все условия, что бы ты нормально работал, требуя лишь одно - привози план. Когда-то работник уже работал за оклад - мы это уже проходили раньше в нашей истории - вы хотите туда? Я нет. А возможность левых заказов, это мне кажется специфика работы, не куда от этого не деться, это скорее даже доп. бонус водителю- плата за нелегкий НАЕМНЫЙ труд, побороть это наверное невозможно. Можно лишь налаживая обратную связь добиться, чтобы при этом не страдала репутация фирмы, а вот этого как раз в Мустанге и удалось добиться.
    С уважением, Евгений.

    P.S. В Бердске заметил, в некоторых такси, надпись о наличие в машине книги жалоб и предложений. Если еще где -то на видном месте был бы написан номер экипажа + плюс наличие книги и просьбы сообщать о предложениях и замечаниях туда-то, это бы еще больше дисциплинировало водителей, на мой взгляд.

  • Спасибо, Евгений!
    Шикарно Вы написали о работниках сферы услуг. Все верно.
    Кстати, книги жалоб и предложений в автомобилях уже предлагались, но мне пока кажется это преждевременным. В первую очередь, чтобы не смущать клиентов. Знаете, даже по телефону позвонить после поездки - достаточно большое усилие надо над собой сделать. А написать прямо при водителе... Ой, сомневаюсь...
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый Сергей!
    А как Вы считаете не преждевременно ли начать размещать на передней панели информацию о номере экипажа и о водителях работающих на автомобиле в данный момент? Очень часто по окончании поездки в памяти не остается номер экипажа, который называется диспетчером при прибытии машины!

    С уважением, Сергей

  • Из моего опыта...
    Пока не поставил на видное место надпись о наличие книги жалоб и предложений - постоянно получал жалобы на своих продавцов. После того как я это сделал, жалоб стало меньше, хотя за все время запись была всего лишь одна, и то не по делу. Сам факт наличия подобной книги уже держит какое-то время в тонусе, так как они (продавцы) видят, что я всегда смотрю, есть ли что-то новенькое в этой книге. Введение бейджиков с именами тоже работает на меня, так как потом спрятаться у продавца за инкогнито не получается. Таким образом удалось ввести персональную ответственность работника за брак в работе.

    Исправлено пользователем Eugene__ (16.02.04 10:40)

  • Сегодня утром ехала. Села в машину и счетчик почему-то был с цифрой 28,20...:хммм:
    В принципе, мне до работы все равно минималка. Хотя уже на подъезде сумма как-то стремительно возрастала. Дошла до 90 р. (впервые! - сколько раз ездила тем же маршрутом, обычно получалось рублей 50)...
    А еще у водителя не оказалось сдачи с 500 р. Он сказал: ну откуда у меня с утра такие деньги?! А я сказала, что, думала, что у них есть размен... А он сказал: ага! размен! с тысячи, что ли?!... Потом он сидел. И я сидела. И мне надоело сидеть, я вышла, разменяла деньги, отдала ему сотку и ушла....
    Вот.:хммм:

  • В субботу,
    был свидетелем инцидента:
    обЪяснение водителем "Мустанга", водителю "ЗТ", что тому нечего делать возле "SH", мне как пользователю такси слышать такое было крайне неприятно...

    про поездки ничего плохого сказать не могу,
    все было отлично,
    но постоянно укладываюсь в минималку

    ЗЫ: поздравляю "Мустангов" с наградой, и Сергея лично

    what do you want?

  • По поводу кассовых аппаратов и счетчиков.

    Случилось мне проехаться на выходных на такси "Мой город". Как же я был удивлен, когда увидел полоску отбитых чеков, которая торчала откуда-то из панели рядом со счетчиком. Видимо люди их просто не забирают за ненадобностью. А я себе взял один для порядку, специально у водителя попросил. Еще уточнил все ли такси Моего Города ездят по чекам, на что получил утвердительный ответ.

    Так что Сергей, странно от Вас слышать что Вы не знаете про кассовые аппараты в такси в нашем городе. Хотя Вы всегда добавляете оговорку - "зарегистрированные в налоговой":улыб:Может они в Моем Городе их в налоговой не регистрируют, хотя все таки вряд ли.

    С уважением, другой Дмитрий.

    Исправлено пользователем another_Dmitry (16.02.04 12:23)

  • Приветствую, Ольга!
    Спасибо за оперативность! Мы уже устанавливаем водителя и сейчас по горячим следам будем разбираться и меры принимать. Результат доложим я или Марина.
    С уважением,
    Сергей

  • В субботу,
    был свидетелем инцидента:
    обЪяснение водителем "Мустанга", водителю "ЗТ", что тому нечего делать возле "SH", мне как пользователю такси слышать такое было крайне неприятно...
    ----------------------------------------------------------------------
    Я понял, с водителями побеседуем, чтобы корректнее это делали, а вообще-то соблюдение эксклюзивности обслуживания должны обеспечивать охранники SH, со всем своим тактом и профессионализмом. Тогда пользователи такси ничего даже не заметят... Поговорим еще раз и с руководством SH...
    С уважением,
    Сергей

  • должны обеспечивать охранники SH
    по лету я это неоднократно видел, а в субботу ситуация была такая,
    водитель "ЗТ", подезжая, только еще включил поворотник, даже не встал на стоянку, как к нему подбежал водитель стоящего "Мустанга"
    по интонациям казалось, что ща прольется кровь,
    может, конечно, не в первый раз, но...
    выглядело, сам понимаешь

    what do you want?

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    А не затруднит ли Вас, этот же самый пост повторить в топике "Мой город"? Может руководство МГ его само прокомментирует? Я воздержусь, с Вашего позволения, чтобы не нарушать этику.
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо-хорошо, Леша. Я все понял, Марина себе пометила о необходимых мерах. Спасибо! Почаще бы информацию получать, вообще бы было хорошо!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, я написал про кассовые аппараты в такси Мой Город не столько для того что бы узнать их легальность в налоговой, сколько для того что бы показать Вам, что некоторые фирмы Новосибирска вводят такие новшества для своих клиентов и это действительно удобно и правильно. Хотя Вы наверное и без меня знали о существовании кассовых аппаратов в такси Мой Город.
    Печально только, что Вы пока отнекиваитесь от этой идеи по различным причинам.

    А про регистрацию в налоговой я обязательно спрошу в соответствующем топике.

    С уважением, другой Дмитрий.

  • вопрос о ККМ в мустангах неоднократно поднимался, и Сергей объяснял, почему до сих пор этот вопрос открыт
    что касается МГ, мне как их постоянному пользователю, ККМы в машинах ни разу не встречались, видимо тока начали устанавливать

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • А я бы просто не стала тогда платить. И уж тем более искать, где разменять

  • Дык как ее чаще получать? ВОт как на подводных лодках? Если все хочешь знать что происходит в отсеках и хош жить долго, , каждые 30 минут каждый отсек ты должен пройтии посмотреть. Почему? Не то что люди плохие, просто у каждого есть слабости и он может заснуть!! И в это время нет ничего плохого так как это есть нормальная ситуация для человеческого организма!ОН СПИТ!Но надо нести боевую службу! Вот и делайте выводы!

    Слава России!

  • С мысль о необходимости постоянного поступления информации о том, что происходит в каждом "отсеке" я полностью согласен! От того и прошу ее. Каждому не составит большого труда сообщить об одной поездке в день, а у меня будет просто море информации. Собрать ее самому тоже вариант, только тогда стратегией некому заниматься будет... Хотя собираем всеми доступными способами и именно обо всех "отсеках". Просто водительский самый большой и разбросанный по городу, да и диспетчеров только с двух сторон можно оценить саостоятельно, а со стороны клиентов, только опосредованно...
    А вообще, у меня Мустангъ больше с космическим кораблем ассоциируется, чем с подводной лодкой! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Теперь даже и неприлично как-то "слюняво" хвалить..:улыб:А что делать. если и впрямь -все хорошо.. :а\?:

    Ладно, скажу кратко -032 сегодня (опп, уже -вчера) - хоп -и ужо свозил, куда надо и без эксцессов..
    А диспетчера..-мм.. :ха-ха!:

    P.S. Ну и погодка у вас на космодроме.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Добрый день, уважаемая Ольга ! Спасибо за информацию о вашей не очень приятной поездке 16 февраля. Этот водитель был приглашен на дополнительный инструктаж о правилах этикета. На тему суммы на таксометре при посадке в а/ль: очень часто слышно в рацию, что водитель подъехав по адресу, спрашивает у диспетчеров куда едет клиент, зная, что сумма за поездку будет минимальной, таксометр либо не включает, либо там присутствует сумма ожидания. Это нарушение и мы с этим боремся. Еще раз спасибо за информацию. Оставайтесь с нами.
    ------------------------------
    С уважением,
    Марина, начальник автоколонны.

  • Больше спасибо.
    А вот я вдруг задумалась - попадают водителям заказы после разборов: как они с клиентами общаются?

  • с опозданием.....
    Ох как же много я пропустила то однако!!!!!!!
    Уважаемый Сер-я! Если ВЫ не менее ВНИМАТЕЛЬНО будете читать высказывания постоянных пользователей такси Мустанга....то поймете что когда поездка была хорошая, то и пишут благодарности, а когда что то в поездке не понравилось, то и соответственно по голове не гладят и высказывают свои претензии, рассказывая об этом на конкретном примере! Вот уж точно не думаю, что водители Мустанга очень уж меня любят! Многим прилетало от меня по голове, но только за конкретные косяки!
    И еще …не одному такси я не доверю везти моего ребенка одного из школы…а вот Мустангу легко!
    И диспетчера отчитываются о каждом его шага, вот он сел в машину, вот мы отзвонились по адресу, что бы ему дверь открыли, вот он зашел в подъезд! Да умнички просто!
    Да и замете не разу об этом не написала ….. хотя правда очень благодарна что порой они меня так выручают!
    Я постоянно слежу за этим топиком где то с начала июня месяца и потому может так всегда защищаю Мустангов потому что, божешь сколько же было народу которые не понятно мне по каким причинам писали «АААА Мустанг д@р.о» и все такое, как мне кажется все это писали люди однодневки, заходившие на форум читавшие несколько последних высказываний и думавших «а за что это тут все так Мустангов любят???» думаю у этих людей просто такое чувство возникало не что сродни зависти – ревности! А сколько было «а вы козлы» а что, кто за что…..ничего не пишут… это мне напоминало лишь бы написать, не какого конструктива! А Сергей? Ведь не бросил этот топик, не послал все и всех со своими претензиями к чертовой матери или что ВЫ думаете ему безграничное удовольствие доставляет, когда некоторые несознательные личности ведро помоев на него выливают? Не один, не один больше директор такси не выдержал и сбежал!
    Пардон за эмоции!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Теперь Сергей!
    О половине моих поездок!
    В субботу 14.02 около 23.00. заказывали машинку к Телебару «Чепивон» и вот тут практически первый раз за всю историю меня огорчили диспетчера…..
    Заказывала я машинку с сотового а отзвонились они с городского телефона да еще и не сразу а я сама несколько раз набирала…. Я конечно понимаю что не в одном другом такси этого вообще нет (отзвон с сотового на сотовый), но уж приучили так сказать разбаловали вы нас…зато поездка была просто великолепной счетчик включили только когда мы сели в машинку, без напоминаний, тихо мирно, манера езды вообщем мне все понравилось, на следующий день 15.02 около 21.00 часа заказ с Линейной, диспетчера как всегда просто великолепны, а вот водитель….. счетчик намертво закрыт пепельницей и не кто мне не стал его показывать даже по приезду, хотя окончательная сумма меня устроила, и наконец вчера около 24.00 от Рок Сити Все просто ВЕЛИКОЛЕПНО!
    А с вашими заменами номеров я совершенно запуталась, и кто меня вез все три раза сказать не могу!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Теперь даже и неприлично как-то "слюняво" хвалит....
    Во-во мне эти мысли давввннно закрались....пишу теперь об хороших поездках только через раз...а то объяснять уже саффсем устала! :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля! мой топик был максимально корректен !
    и я не понимаю почему такая реакция от Вас???
    А особенно непонятно то что Вы написали мне в приват ????? :а\?:

  • Я вам подробно обо всем отписала в приват!
    Здесь же я еще раз добавлю лишь то что мой топ был адресован не только вам, но я искренне думала что это поймут....это адресовано так же (запуталась Дмитрий, другой Дмитрий) но вот кому то из них!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Спасибо, Юля, за поддержку!
    14-го у нас был полный аншлаг, количество заказов близкое к новогодней ночи, поэтому девчонки просто не успевали всем отзванивать с сотового, т.к. их всего 2 аппарата... И было небольшое крушение... компьютеры умерли на 2 часа... А там, соответственно и заказы и номера телефонов для отзвонки... Водители бибикали под окнами или поднимались в квартиры, приглашать клиентов... Новый сервер заказали уже, к мобильному прибамбасу для удобства отзвонки диспетчеров присматриваемся, над программой работаем, чтобы отзвон осуществлялся с компьютера через модем... Пока долго это происходит...
    С закрытым таксометром разберемся, огромное спасибо за информацию! Это еще, наверное, ребята не знали, что они лучшие... Все регалии только в понедельник на стену вывесили. Теперь просто стыдно будет перед товарищами такими делами заниматься некрасивыми...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Уж тебя-то в похвалах необоснованных обвинить ну совсем никак не можно! :роза: :ха-ха!:

  • В ответ на: Спасибо, Юля, за поддержку!
    14-го у нас был полный аншлаг, количество заказов близкое к новогодней ночи, поэтому девчонки просто не успевали всем отзванивать с сотового, т.к. их всего 2 аппарата... И было небольшое крушение... компьютеры умерли на 2 часа... А там, соответственно и заказы и номера телефонов для отзвонки... Водители бибикали под окнами или поднимались в квартиры, приглашать клиентов... Новый сервер заказали уже, к мобильному прибамбасу для удобства отзвонки диспетчеров присматриваемся, над программой работаем, чтобы отзвон осуществлялся с компьютера через модем... Пока долго это происходит...
    С закрытым таксометром разберемся, огромное спасибо за информацию! Это еще, наверное, ребята не знали, что они лучшие... Все регалии только в понедельник на стену вывесили. Теперь просто стыдно будет перед товарищами такими делами заниматься некрасивыми...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Уж тебя-то в похвалах необоснованных обвинить ну совсем никак не можно! :роза: :ха-ха!:
    Что за конкурс,кто участвовал,где проходил?Расскажите

  • Конкурс "Лучшие товары и услуги Сибири "ГЕММА" проходил в СФО, под патронажем Ассоциации "Сибирское соглашение". Глвный упор делался на КАЧЕСТВО предоставляемых услуг. Организаторы готовят отчет для прессы, все детали проведения конкурса и критерии определения победителей обещали предоставить участникам в течение ближайших 2-х месяцев. Состав участников в ходе конкурса не оглашался, к сожалению... Уж мы пытали, пытали... Бесполезно...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Сегодня звонил какой-то дяденька из "Известий" предлагал за денюжку написать о нас, как о победителях конкурса... Мы отказались... Не пристало нам рекламироваться в СМИ, да еще и за деньги... Всем, кому нужны комментарии или консультации для написания материалов, мы идем навстречу, совершенно бесплатно...

  • Вчера был сделан заказ от Горского м/р в центр Сибирь-Хоккайдо на 18-30. Не помню, к сожалению, кто принимал заказ. В 18-20 диспетчер перезвонила и сказала, что машина задерживается на 5- 7 мин из-за пробок. 5-7 мин были для нас не критичными, поэтому возмущаться мы не стали. В 18-50 (!) сами (!) перезвонили диспетчеру, после чего для нас нашли другую машину, которая приехала в 18-55. Денег с нас водитель не взял.
    Вобщем, выехали мы в то время, в какое должны были быть в конечной точке и после почти получасового ожидания машины с маленьким ребенком на руках, одетым в верхнюю одежду.
    Не знаю, кто здесь виноват, может водитель, у которого появились проблемы на дороге, может диспетчер, которая уже через пять минут опоздания наверное должна была найти для нас другую машину. Но впечатления от вашего сервиса остались мягко скажем неприятными.

  • Добрый день, Ольга! Проблем не возникает при повторном заказе на адрес.Спросите у Юли, она подвердит, всякие ситуации случались, но никто из водителей зла не держал. Так что проблем у Вас с водителем после разбора на ковре у начальника колонны не возникнет. Отказа от заказа не будет. Волнения Ваши напрасны.

    С уважением,
    Марина, начальник автоколонны.

  • Здравствуйте, Алла!
    Спасибо, что написали. Начальник диспетчерской службы уже готовит объяснение происшедшему и план мероприятий по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем. Хочется надеяться, что при необходимости будете пользоваться Мустангом и писать сюда впечатления о поездках. Кстати, невзимание с Вас платы за проезд личная инициатива водителя, приехавшего на подмену. Никаких директив сверху на этот счет нет. А движение вчера было просто кошмарным...
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Кстати, невзимание с Вас платы за проезд личная инициатива водителя, приехавшего на подмену. Никаких директив сверху на этот счет нет.
    Спасибо водителю, значит он один оказался на высоте и опоздали мы благодаря ему ненамного.
    Очень надеюсь, что деньги которые он с нас не взял с него не вычтут.

  • В ответ на: для нас нашли другую машину. Денег с нас водитель не взял.
    Но впечатления от вашего сервиса остались мягко скажем неприятными.
    Но в этом случае сервис не безнадежен - раз уж фирма таким образом извинилась за свой просчет!!!

  • в том случае везли 9-ти месячного ребенка в бассейн к определенному времени (время там тоже было оплачено и никто его не продлил)
    опять же ребёнка одели ко времени вызова.. (сами понимаете это не дело пяти минут) и вышли (чтоб в жаре не парился) и простояли 20 минут в подъезде... в ожидании.
    а теперь представьте, что они думали о такси все это время.

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Да я согласна - косяк. Я лишь про то, что в большинстве других фирм просто извинились бы и все - а тут хоть как-то компенсировали:улыб:

  • В ответ на: Да я согласна - косяк. Я лишь про то, что в большинстве других фирм просто извинились бы и все - а тут хоть как-то компенсировали:улыб:
    В дальнейшем хочется не компенсаций, а четкой работы диспетчеров и водителей. В том и заключается сервис, если я вызываю такси на 18-30, значит я должна быть на 100% уверена, что оно будет у меня к назначенному времени. В противном случае, мне проще отказаться от таких услуг.

  • Абсолютно поддерживаю!
    :улыб:
    ДЛя этого топик и есть:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум