Погода: 15 °C
02.0719...21пасмурно, дождь
03.0721...23облачно, дождь
  • чем же они Вам так насолили, что Вам спокойно-то не сидится?
    все-таки подсознательное обоюдное недовольство или причина имеется?

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • Бедненький :ха-ха!: (*погладила по голове*) теперь саффсем работать поди некогда!!!! :ха-ха!:
    Столько новых забот! :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля! Не пиши с ашипками! Перечитай Ёжикова...

    Сергею: а еще сегодня утром водитель провез меня дворами, тем самым миновав жуткую пробку! И я пришла на работу вовремя!:улыб:

  • Сергей! Не могли бы прокоментировать вопрос о пользовании водителями сотовых телефонов, который я задавал Марине?

    С уважением
    Сергей

  • А можно с очепятками? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ага... еще расскажи, что типО это опечатка... по-моему, это элементарное незнание русского языка!

  • Видишь? - не канает:улыб:
    Так что Ёжикова утром и вечером:улыб:

  • Здравствуйте, Сергей!
    Марина немножко попозже сама Вам ответит. Сейчас пока у нее напряженная работа, ближе к обеду станет посвободнее.
    И сбросьте, пожалуйста, ей в приват как с Вами связаться по поводу поездки 17-го, для уточнения деталей.
    С уважением,
    Сергей

  • Блин вижу не кАнает! :ха-ха!:
    ПАможешь в изучениЕ? :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • а чаевых много дашь?

  • народы, давайте офф-топ в приватах?:миг:

    what do you want?

  • а еще сегодня утром водитель провез меня дворами, тем самым миновав жуткую пробку! И я пришла на работу вовремя!
    ------------------------------------------------------------------------

    Ребята постоянно говорят в эфире о всяких проблемах на дороге и даже советуют друг-другу, как лучше объехать.
    А знание "потайных" тропинок говорит о профессионализме водителя, который горд своей работой.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за цветочки. Вот видите, какая польза от того, что начальник автоколонны женщина. Отсюда и водители «душки». А так как начальник второй колонны мужчина (у нас две автоколонны), то имеется и кнут и пряник:миг:

    С уважением, Марина, начальник автоколонны.

  • Добрый день, Сергей ! Понятна Ваша тревога, наверное, все себя неуютно чувствуют, когда водитель беседует по мобильнику. Вы абсолютно правы, что водитель отвечает за жизнь пассажира. При приеме на работу обязательное условие – водительский стаж не менее 3 лет, и возраст не менее 25 лет. Эти условия выдвигаются только из соображений безопасности пассажиров.Что касается мобильников, ну что же, еще одна тема для инструктажа.

    С уважением, Марина, начальник автоколонны.

  • разговаривать по мобильнику не разрешено во время движения. Вряд ли у него хэндфря была.
    Я бы тоже чувствовала небезопасно с таким водителем:хммм:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Здравствуйте Евгений!!!
    Анализируя ваши высказывания, четко прослеживается ваше внутреннее состояние, которое характеризуется агрессией. Психологи утверждают, что такое состояние приводит к невротическому растройству личности. Попробуйте пока не поздно обратиться к психологу, а то потом и психотерапевт не поможет. И вам не помешало бы повысить социальную компетентность и ваш социальный интелект в области коммуникативных способностей общения.
    С уважение Яна.

  • Яна, как Вы изысканно его обложили !:миг:Уважаю.

    Да прибудет с нами Сила !

  • В действительности, вести диалог с таким человеком, как Евгений, не составляет никакого интереса.
    Складывается такое ощущение, что человек не уверен в себе, тем самым вынося свою неуверенность в виде хамских амбиций.
    Человек пытается таким поведением казаться интелектуально грамотным, не понимая тем самым, что его высказывания и отрицательные эмоции доказывают о нем, как о не гармонично развитой личности. По моему мнению, общение должно носить эмоцианально-положительный характер, тем самым у человека содается эмоцианально-положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья, а здоровье Евгения, как мне кажется, оставляет желать лучшего.
    С уважением Яна.

  • Уважаемая Яна!
    Было бы просто супер, если бы Вы зарегистрировались!!! Это даст всем: и Вам и нам больше удобства:улыб:С уважением, Оля.

  • Абсолютно согласен!
    Яна! Откройте личико, пожалуйста!
    С уважением,
    Сергей

  • В целом как мне кажется просматривается тенденция, к увиличению числа хорших сообщений, видимо работа ведется, хотя еще остаются белые пятна. Верным курсом идете товарисчи :ха-ха!:

    Слава России!

  • а диплом у тебя имеется? а то много таких видал... понту много, а кроме него ничего нет...

  • Уважаемый Евгений!!!
    30 января 2004 года будет уже второй диплом, имется. Так что с высшим образованием у меня не проблема.

    Исправлено пользователем мал-да-удал (21.01.04 12:48)

  • последняя просьба,
    обойтись без оф-топа

    реально ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение:миг:

    what do you want?

  • В ответ на: будет уже второй диплом имется
    cама то читала, что написала?

    Исправлено пользователем мал-да-удал (21.01.04 10:27)

  • I'm the son of rage and love.

    Исправлено пользователем мал-да-удал (21.01.04 11:05)

  • Я поняла, в чем успех моих поездок на такси.
    Я никогда не стану "тыкать" незнакомому человеку. При уважительном отношении редкий невежа станет дерзить. Это азы психологии - нужно выдавать людям кредит доверия.
    И диспетчеры и водители - это люди вокруг нас, они не только возят нас на машинках и оказывают услуги, но еще и живут по соседству, стоят в одной очереди в магазине, смеются в кино над фильмом, и их дети ходят вместе с нашими детьми в садики и школы....
    Мы все по очереди оказываем друг другу услуги. Так зачем плевать в колодец?

  • Оля!
    Я тебе говорил, что ты умница? Еще миллион раз готов повторить!
    С уважением,
    Сергей

  • Вот-вот!!! Весь топик - сплошное "подлизываение...". Вы взгляните на себя со стороны. Возникают ассоциации со светским раутом в конце позапрошлого века. Вы еще по французски говорить начните!
    Этот топик абсолютно не похож, на тот, с которого все началось. Там был конструктив, "книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ", а тут "книга БЛАГОДАРНОСТЕЙ" какая-то... Только вот 2 месяца назад изменения в качестве Вашего такси, Сергей, поражали меня. В каждой поездке, а сейчас все "застыло" на месте. Такое ощущение, что разбираются лишь с конкретными случаями.
    По мне, так лучше сожрать пару горьких пилюль от eugene_royal, но увидеть свой недостаток, чем постоянно слышать бесполезное "спасибо".
    Одно интересное наблюдение, чем чаще ежу на мустанге, тем более "шелковые" водители попадаются. Но первый раз был так себе. Наверное старались произвести впечатление?

  • Уважаемый Сергей!
    Выражаю свою благодарность водителю который отвозил меня и нашего партнера от "Рок Сити" сегодня около 4 утра через г-цу Сибирь и далее (не могу назвать номер борта, так как была свободная посадка, и хочу еще раз спросить о возможности вынести на переднюю панель инфо о работающих на машине водителях).
    Очень приятный водитель, приятный разговор, отличные впечатления от поездки.
    Сильно удивило то что водитель вспомнил по адресу пункта назначения, что около месяца назад он вез меня и мою семью из гостей домой :ха-ха!:

    С уважением
    Сергей

  • А вы наверное исключительно "Спасибо" читаете ? :улыб:
    Спрасите-ка у Сергея чего он больше от меня получает "спасибо" или "это было не правильно" А?
    Хотя зачем я и сама могу ответить!
    В августе это было где то 60/40, сейчас думаю 80/20!!!! Радует то что изменения есть, что директор реагирует на претензии и т.д… :улыб:Так что не нужно ля-ля :улыб:.... только замечания на поездки должны быть аргументированные и без какой либо провокации водителя с моей стороны! :миг:
    А про предложения …. Ну что ж да их стало меньше значительно меньше, чем июне, июле, августе :хммм:…. Ну вот ВЫ бы и предложили что нибуть, :а\?: а то получается не книга «жалоб-предложений и благодарностей»… а книга не конструктивного нытья! :хммм:
    При чем не понятно по какому поводу то? :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Этот топик абсолютно не похож, на тот, с которого все началось. Там был конструктив, "книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ", а тут "книга БЛАГОДАРНОСТЕЙ" какая-то... Только вот 2 месяца назад изменения в качестве Вашего такси, Сергей, поражали меня. В каждой поездке, а сейчас все "застыло" на месте. Такое ощущение, что разбираются лишь с конкретными случаями.
    -------------------------------------------------------------------------

    Что ж, Вы, похоже, правы. Действительно темпы изменений у нас снизились. Но не говорит ли это о том, что они, в основном, проведены? Теперь действительно, разбираем конкретные случаи, которые, кстати, стали довольно большой редкостью.
    Если конкретный случай указывает на системные недоработки, то ситема корректируется. Сейчас ведем большую работу по изменениям в диспетчерской службе и повышению качества технического обслуживания автомобилей.
    ------------------------------------------------------------------------
    По мне, так лучше сожрать пару горьких пилюль от eugene_royal, но увидеть свой недостаток, чем постоянно слышать бесполезное "спасибо".
    ------------------------------------------------------------------------

    О чем Вы говорите? Какие пилюли? Читать бесосновательные нападки и оскорбления водителей и участников форума, выраженные в хамской форме не считаю достойным. Уж извините. А насчет французкого, неплохая идея! Сравнение обсуждения со светским раутом довольно лестно, это говорит о высоком интеллекте и культуре участников. За некоторыми исключениями, конечно... Удивляюсь, почему модераторы до сих пор не забанили нарушителей. Даже в питейных заведениях существует фэйс-контроль, теперь это есть в такси "Мустангъ", а на форуме, почему-то нет... Странно...
    Все конструктивные претензии обязательно разбираются и принимаются меры для исключения повторения инцидентов. А то, что благодарности превалируют - опять водители виноваты! Или Вы не можете поверить, что такое возможно? Печально... "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда?" Просто гигантская тяжелейшая работа в течение года принесла довольно устойчивые результаты. Специалистам в области менеджмента понятно о чем я говорю.
    ------------------------------------------------------------------------

    Одно интересное наблюдение, чем чаще ежу на мустанге, тем более "шелковые" водители попадаются.
    -----------------------------------------------------------------------

    Водители вовсе не "шелковые", как Вы изволите выражаться. Я бы употребил слова "сознательные", "приятные", "профессиональные". В "Мустанге" нет муштры, чтобы кого-то делать "шелковым", а понравиться клиентам вполне логичное желание для водителя. Они прекрасно понимают, что оказав хорошую услугу, побуждают клиента делать заказы еще и еще... А это их заработок, благосостояние семьи, статусность в обществе, наконец, и психологическое равновесие.
    Знаете, что говорят водители, которые приходят к нам на работу из других такси? Что хотят работать у нас, потому что здесь порядок...


    Не скромно, наверное, зато правда...
    С уважением,
    Сергей

  • Удивляюсь, почему модераторы до сих пор не забанили нарушителей.
    Политика партии - по возможности меньше банов,
    потому как особого смысла в этом нет, если на форуме может писать незарегестрированный пользователь, что правильно...

    хотя "последние китайские предупреждения" коплю:миг:

    what do you want?

  • Понял, отстал! Просто обидно, что нормальное обсуждение переводится в какие-то личные разборки... Вот прозвучал вопрос про сотовые и разговоры по ним, так Марина уже во всю работу ведет с водителями в этом направлении. Пока разъяснительную. Сами еще решения не нашли кардинального, но направление понятно. Время, конечно потребуется, чтобы все с хэндс-фри ездили...
    С уважением,
    Сергей

  • Время, конечно потребуется, чтобы все с хэндс-фри ездили
    по мне так правильнее чтобы телефоны с громкой связью были, но это уже барство:миг:

    what do you want?

  • по мне так правильнее чтобы телефоны с громкой связью были
    -----------------------------------------------------------------------

    Не-е! Не согласный я! Зачем клиенту еще и личные разговоры водителя слушать? Неизвестно, кто на другом конце телефонной связи и что он хочет сказать... А главное, КАК... Тут в эфире-то, иногда, как ляпнут, у клиентов аж шапки сваливаются! :ха-ха!:
    Позавчера случай был... Теперь начальникам колонн и диспетчерской работы добавилось...

    С уважением,
    Сергей

  • Доброго времени суток!

    Несколько мыслей:
    1. Почему при поездке трех взрослых людей минималка 100 рублей, а при поездке одного с маленькой собакой породы американский коккер-спаниель, которая сидит в ногах 150 рублей? :а\?: :а\?: :а\?:

    2. Прочитал Ваши сообщения и грусть по поводу пересмены. Ваш ответ придет сразу как Вы зададите себе вопрос: "Что важнее - удобство для клиентов или удобство для своих работников?" И ответ когда должна быть пересмена придет сам: если клиент - тогда 3 и 15 часов, если сотрудники - тогда ничего менять не надо.

    3. Схема оплаты по "плану" порочна сама по себе. Если хотите решение - придите к почасовой оплате. Знаю опыт внедрения на различных видах бизнеса - работает. Просто нужно один раз решиться и далее, в общем-то, пожинать плоды
    :улыб:
    С уважением,
    и больше обещая себе никогда не ездить на "Мустангах",
    Дмитрий

  • В ответ на: ассоциации со светским раутом в конце позапрошлого века. Вы еще по французски говорить начните!
    Тогда и по лицу придется некоторым, -и не перчаткой, увы..:хммм:
    Да, кстати, с французским вполне-вполне , вы знали..:улыб:
    В ответ на: Весь топик - сплошное "подлизываение
    Гмм..А, пардон -ЗАЧЕМ подлизываЕние нам , а..? :а\?:
    Что, оно дает скидку в рупь ..?
    Может, когда без материальных ответных алаверды -это уже просто похвала , а ? :улыб:
    В ответ на: сожрать пару горьких пилюль от eugene_royal
    Пардон, но эти пилюли на гектаре кучно разбросаны.. :ха-ха!:

    В ответ на: чем чаще ежу на мустанге, тем более "шелковые" водители попадаются. .Наверное старались произвести впечатление?
    Вот мерзавцы ! Нет бы , охломонам, дым в лицо пассажиру выпустить, сплюнуть да матюгнуться..
    Ну до чего распоясались ..
    И Сергей, заметьте -ни одного мата -тоже хорошеньким прикидываецца , знаем мы его , -наверняка алиментщик и шизофреник ! :ха-ха!:

    Я с "ежами":улыб:вы бы в такси поосторожнее..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: чем чаще ежу на мустанге, тем более "шелковые" водители попадаются. .Наверное старались произвести впечатление?
    Вот мерзавцы ! Нет бы , охломонам, дым в лицо пассажиру выпустить, сплюнуть да матюгнуться..
    Ну до чего распоясались ..

    И не говори! Сама в шоке!
    И куда мы кОтимся?...:улыб:Для Рояля: прошу считать слово "кОтимся" не ошибкой, а намеренным написанием для создания колорита. :спок:

  • а ведь он прав, как и я... у нас будут союзники... обязательно будут... такие как он, такие как Zippo и другие люди... вы ведь подлизываетесь не из-за "скидки в рупь", а из-за того, что боитесь "черного списка", бойкота, так сказать, но самое печальное не то, что вы все боитесь, не боятся толькодураки и мертвецы. Самое печальное то, что вы не то, что другим, вы себе не можете признаться в этом, но это удел идиотов в полном смысле этого слова... бог вас рас(за)судит...
    Всем Удачи... она вам ОЧЕНЬ нужна при таком подходе к жизни и вечным ценностям.

  • Сергей, с тебя рупь за прошлую неделю и отсрочка на месяц от черного списка.. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Ну и народ! Виталик, поимей хоть малую толику совести! Не помнишь, кто на споре с огурцом из-за минималки 100 выиграл? От черного списка никак не могу отсрочить. Извини. Надо глянуть, когда ты у нас по графику... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Так, что совершенно спокойно можешь тащить свои "пилюли", будем принимать!
    С уважением,
    Сергей

  • а человек правильно говорит,
    боитесь Вы все, а вот он не боится.
    Только не понятно, мертвый он или живой :ха-ха!:

  • В ответ на: а человек правильно говорит,
    боитесь Вы все, а вот он не боится.
    Только не понятно, мертвый он или живой :ха-ха!:
    Ну , судя по запаху... :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: боитесь Вы все, а вот он не боится.
    Парадокс в том что боятся отлучения можно только от хорошей и нужной вещи:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Исправлено пользователем мал-да-удал (23.01.04 10:02)

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Попробую ответить на Ваши мысли.
    1. По прайсу.
    2. Вся трудность в том, как совместить два взаимоисключающих подхода. Если не думать о клиентах - они кончатся... Если не думать о сотрудниках - кончатся сотрудники. Тогда, что посоветуете делать с клиентами, которых некому обслуживать?
    3. Не будете ли Вы столь любезны раскрыть данный ворос поподробнее? Отстал я, видать от инноваций в менеджменте, к моему великому стыду...
    И еще одна просьба. Если обещаете не ездить на Мустангах, пообещайте, пожалуйста, рассказывать о Ваших поездках на других такси. Вам ведь не трудно, а нам полезно.
    Заранее благодарен.
    С уважением,
    Сергей

  • Исправлено пользователем мал-да-удал (23.01.04 10:03)

  • задумчивый и mustangs - вы наверное слишком туговаты... если прочитать мое сообщение повнимательнее - вы поймете, что я не говорил, что не боюсь... ведь меня первого в "черный список" занесли... я в принципе не мог этого бояться, потому как не подозревал, что мои исследования в такси, точнее постоянное окрытие глаз посторонних людей на проблемы такси Мустанг, таким образом скажутся на мне... только теперь кто-нибудь может бояться или не бояться... я надеюсь понятно всем, что ваша "тусовка" мне не интересна, так как я там не видел. как впрочем и в этом топике (среди тех, кто ходил на встречи, разумеется)... взять ту же Sonica... до встречи она тожевозмущалась Мустангом, а на самой встрече она мне сказала, что так как тем, кто в глаза говорит правду объявляют бойкот, то она далее не сможет быть на моей стороне... еще пример??? почитайте высказывания Анны Карениной до и после встречи... да еще много всяких вариантов...
    кстати... !!!:улыб:я, помнится ходил на тусовку три раза... два из них я платил как минимум за четверть всех присутствующих... и Мустанг так же платил... смех..:улыб:вот уж правда... весь мир голодных и рабов...

    Исправлено пользователем мал-да-удал (23.01.04 09:54)

  • К сожалению, кроме плевков и оскорблений у Вас больше не осталось никаких хоть сколько-нибудь веских аргументов.
    Милый мой, у меня собственная машинка есть, так что мне не страшно оказаться в каком бы то ни было черном списке. А вот для Вас, похоже, это серьезная проблема.
    Но если Вам приятна мысль, что Вы - луч света в темном царстве, что ж, такой тип людей мне известен... Купайтесь в Вашем негодовании, смакуйте свою желчь. И не унывайте - всегда найдутся люди, готовые поддержать таких мммм...(не скажу кого), как Вы! Будут и в Вашей жизни друзья и соратники. Кесарю - кесарево...
    Только запомните на будущее - прямые оскорбления дурно скажутся на Вашей неокрепшей репутации.
    Но, в принципе, стране нужны такие шуты и злословцы, как Жириновский и иже с ним:улыб:

    P.S. А еще я пожалуюсь мужу и он превратит Вас... в жабу:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум