Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Отчетик! :улыб:
    Вчера заказываем машинку к Телебару Чемпивон, диспереча как всегда все просто супер! :роза:
    Подъехала волга № 376 водитель просто сразил на повал! :улыб:все супер! правда очень мне поездка понравилась! и манера вождения и общение и юмор! :ха-ха!: тут же появилось дикое желание этого водителя пригласить на встречу сегодня! :)только немножечко не успела...с ночи человек, спать лег, но чертовски надеюсь что он проявиться вечером, и мне все же удастся его уговорить быть! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юра Айкинский его зовут...

  • Замечательный был мальчик Андрей, скромняшка такой.....на 128 машинке)....Как думаете, пригласить? Мы с ним даже телефонами обменялись...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Приветствую всех (в частности Сергея), отчёт о поездке:

    Сегодня у меня День Рождения, пригласил сестру с братом и мамой к себе домой. В 17-00 примерно собрались уезжать, сестра "сейчас выйдем и поймаем", я грудью "только Мустанг!" :).

    Звоню: "3-я здрасте", "Хочу такси на сейчас на тихую площадь", грустный голос, вздох "в течении получаса наверное......", грустным голосом "ну ладно, может перезвоню ещё....". Начинаю вспоминать телефоны "Моего Города" и т.д. Докладываю "полчаса ждать будете?", ответ "да ладно, подождём, наливай!!! :)", звоню опять: бодренько так "8-я здрасте!!!", "Хочу такси на сейчас" "Куда!!!" "Тихая площадь, бла-бла-бла..." "10 мин", офигел. Через 2 мин звонок "Выходите, жигули №101" офигел^2 :а\?:... Налить даже не успели, но впечатление от 8-й остались хорошие!! Наверно 3-я уставшая была....? Правда машины не было и пришлось снова звонить, просить 8-ю и направить машину по телефону в нужное место.

    На пороге инструктирую сестру "Следи за шансоном, чтобы водитель не курил, чтобы вёз аккуратно и не нарушал, чтобы счётчик был на верху и не был закрыт блокнотиком и был обнулён", предупредил, что будет минималка 99% и с богом отправил.

    Через 15 минут звонок сестры: "Не было только шансона.. :)" :ooo:
    Выясняю подробности, счетчик закрыт елочной игрушкой с мишурой!!! но цифры сестра разобрала: на начало поездки 134р. на конец 154р. (т.е. счётчик не обнулил), правда взял минималку... В салоне, говорит, было сильно накурено. Спрашиваю как довёз, говорит, что довёз нормально и вроде ничего не нарушал...

    Вспоминаю форум, где Сергей советовал о закрытых счётчиках сообщать немедленно, и что меры будут приниматься мгновенно! Звоню 100-200 "Мне... э... 8-ю можно" "конечно---> 8-я слушает", докладываю о нарушениях в поездке и сказав жене: "Серега молодец", продолжаем отмечать. Через некоторое время удивил звонок из Мустанга: "Здравствуйте, это 8-я, извините за счётчик, он сегодня у него неисправен, это знали все, кроме меня, а игрушку он со счётчика убрал". Стало приятнее, чем от коньяка!:улыб::)

    Сергей, можете 8-й от меня лично выразить благодарность? :роза: Буду признателен!:улыб:

    P.S. А возможно такое, чтобы вместе с номером девушки представлялись по имени? А то как-то не по себе говорить "Мне 8-ю позовите плиз", "Большое спасибо Вам 8-я". Т.к. на фразу "Девушка как вас зовут" жена рядом может неадекватно отреагировать... :спок:

  • С Днем рождения, Вас, дорогой! Много-много счастья, удачи и отличного настроения!
    Спасибо за отчет. Не поверите, но я по рации слышал, как Клавдия (8-я) просила водителя 101-ой перезвонить в диспетчерскую, а когда выяснилось, что он не может этого сделать, в эфире сказала, чтобы убрал игрушку с таксометра и извинилась, что не предупредила клиентов о неисправном таксометре. Он, проклятый, сломался, считает только в режиме ожидания... На вечерней пересмене таксометр был проверен механиком, диагноз подтвердился.
    Игрушка была убрана, примерно в 18-30 начальник колонны лично видел открытый таксометр в этой машинке, проезжая мимо на своей машине.
    Кстати, когда Клава сказала, чтобы игрушку убрали, сразу последовал вопрос кого-то из водителей: "А на какое место ты ее привесил?" :ха-ха!:
    Спасибо, что оперативно позвонили! Как и обещано, меры принимаются мгновенно.
    Насчет представления диспетчеров по имени, надо подумать... Что-то в этом есть...
    Кстати, у диспетчеров есть своеобразная игра, узнать записывающегося на смену водителя по голосу. Водитель успевает только назвать позывной, а диспетчер уже приветствует его по имени, желает удачной работы и предсказывает через сколько времени и где тот высадит сменщика и будет готов к работе.
    Про накуренность в машине уловил. Профилактически со всеми водителями проведем беседы по данной теме, а шансон они, по-моему, давненько не включают...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Благодарность Клаве прямо сейчас и передам! Спасибо!

  • По мне так что-нибудь бодро-нейтральное, типа "Помнишь девочка, гуляли мы в саду" или "бьюсь, как рыба" - самый таксистский музон и есть. А что еще слушать в эти 15-20 минут поездки ? Кого как, а меня попса достала куда больше шансона. Не металл же слушать.

  • Все чаще замечаю в машинах "Мелоди" или "Лайт FM"...

  • Добрый день, Сергей.
    А каково соотношение невыплаченных денег к общей выручке? И как оно соотносится к рентабельности бизнеса?

    We will troll you!!!

  • Привет, Андрей!
    Напрямую неуплаты за проезд на выручку фирмы не влияют. Водитель в любом случае обязан сдать сменный план. Величина плана категория рыночная. Если сделать его больше, чем у конкурентов, не приняв мер к увеличению возможностей для водителей заработать на план, бензин, мойку и детишкам на молочишко, смысла работать в данной фирме у водителей не будет. Они запросто устроятся в любую другую фирму, а дефицит водителей есть, практически везде, и будут спокойно "лотошить" на вокзалах, в аэропортах и других местах с высокой проходимостью. Когда руководство пользуется философией "Я тебе машину дал, ты мне денег привези, а где ты их возьмешь и как - твои проблемы", идут обсчеты, хамство и криминал. Чуть больше года назад "Мустангъ" был типичной таксистской конторой. За смену получали до 10-12 жалоб от клиентов... До моего прихода в фирму было несколько случаев нанесения телесных повреждений клиентам, не желавшим рассчитываться... На сегодня изменился и водительский состав, и клиенты. Еще прошлой зимой мне лично приходилось участвовать в разборках с "пацанами"...
    Просто мне кажется, что обеспечение безопасности работы и психологической уравновешенности водителей, есть прямейшая обязанность руководства. Я не хочу, чтобы мои водители приходили с работы домой без денег, с фингалами, а то и с ранами... Я хочу, чтобы их хороший труд хорошо вознаграждался, а впечатления от смены оставались только положительные. И буду биться за это...
    Понимаете, в услугах основным капиталом являются именно люди их оказывающие. Можно ввалить кучу денег, накупить много новых машин, но через пол-года это может стать просто свалкой металла... А можно "поднять" старенькие машинки, которые будут работать и приносить радость как клиентам, так и водителям. Вобщем, все дело в людях и их взвимоотношениях...
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: А каково соотношение невыплаченных денег к общей выручке? И как оно соотносится к рентабельности бизнеса?
    Ага, тоже на встрече хотел спросить, да забыл..
    Сергей ,может, коммерческая тайна и все такое-на имидж повлияет..хотяя...

    Просто в начале девяностых в Н-ск, в Академ, приезжали мэры нескольких французских городов и , трепеща от нашего тогдашнего криминалитета , расслабившись в сауне под недетские дозы, вещали про решение (сомнительное, впрочем) похожих проблем у них, -в частности,про французские такси средних "чумных" городов, вроде Марселя (порт, со всем вытекающим криминалом и трафиком )..
    Там посчитали, что официальные разборки с неплательщиками стоят еще дороже.И судились только для пиара - с "громкими" клиентами.

    С мелкотой не связывались, устраивая полукриминальные разборки только с арабами в их кварталах -с помощью нанятых громил трясли пару-тройку должников, после этого какое-то время контингент платил..

    Я к чему веду..Если нет желания переводить все за рамки УК -может, имеет смысл списать на "усушку" тихой сапой , не афишируя клиентам..
    Впрочем, надо полагать, у нас рентабельность совсем другая и "усушка" вряд ли такая же..

    Задумался..
    Фиг знает, что лучше - махнуть и забыть, не тратя нервы и средства , или - с помощью какого-нить "Первомайца" шугать должников с гранатомета.. :а\?:

    Вопрос суммы и..степени злобы .

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Подумалось -если на "усушку" -это, получается, с кармана водителей ..План-то, действительно -хочешь-не хочешь, а вези..

    Безрадостные перспективы тогда..
    Надо идти другим путем..
    Мысли вслух.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Правильно все понимаешь, дорогой!
    Вот эти пути и ищем... Потому за помощью и обратился, что своей тямы не хватает. Много умных голов в мозговом штурме, обязательно что-нибудь придумают! Или на мысль натолкнут...
    С уважением,
    Сергей

  • У меня ещё вопрос насчёт моего случая:
    Как расценивать то, что 3-я сказала, что такси будет в течении получаса? И если бы гости не согласились бы ждать, то я бы не позвонил в мустанг опять!!! Или за те 30 секунд, что были между звонками в том месте освободилась вдруг машина? А если бы я сразу попал на Клавдию, то машина была бы сразу через 5 минут?? :а\?:

  • Серег! Ты знаешь, я когда ехал на МТ (предлагаю официальное сокращеное название Мустанга), и передал на Авторадио пробку (по мобиле) водитель так уважительно завозился, говорит ооо типа Вы наркор, я говорю ну да, он и позывной мой узнал, и сказал что реально помогает в водительско йжизни. Мне так приятно было. Так что они частенько и Авторадио врубают когда там пробки выдают

    Слава России!

  • еще насчет плана в 400...

    я не сильно разбираюсь в расчетах с физлицами, но, как понимаю, все, что отбито по чеку, должно быть проведено по кассе...

    тогда, значит, водитель не сможет просто "оставлять" у себя все, что сверх 400, мошт в этом собака порылась?
    я имею в виду с новыми счетчиками

    what do you want?

  • Клава звезда МТ! вроде так получается.
    Хотя остальные девушки тоже чувствуются приятные.Вот чаще мне по Академу надо шлятся на такси Блюз. Гриня хеллоу :роза: :ха-ха!:! там я так пологаю тоже все пучком таккак пару раз мои герлфренды когда я уже был в невменяемом состоянии заказывали (на автомате именно Блюз) и всегда без чп. Удачи всем нашим дорогим..........МТ и БЗ

    Слава России!

  • насчет "МТ"
    мне почему то приходит в голову "Муниципальное такси"
    мошт тогда не будем так сокращать...
    кста, о Муниципальном,
    а что про них слышно...
    в последнее время видеть стал чаще,
    причем новые серебристые "Волги",
    Город денег дал?

    what do you want?

  • 3-я, Аня, при приеме заказа, назвала Вам среднее время ожидания освобождения машин в данном районе. Так делается, когда заказы идут сплошняком. Если клиент готов подождать в пределах этого времени, заказ принимается, ищется машина. Переговоры по рации идут постоянно и появление свободной машины за 30 секунд вполне возможно. Также как и занятие ее по свободной посадке...
    С уважением,
    Сергей

  • Да, Леша, и в этом тоже дело... Я немножко раньше описывал причины откладывания приобретения кассовых аппаратов. На наши вопросы налоговая не смогла дать вразумительных ответов, а попадать за несовершенство законодательства, как-то не хочется.
    С уважением,
    Сергей

  • И еще раз здравствуйте, Сергей!
    Хотелось бы услышать комментарий. Надо бы написать сразу, но перед НГ дел было много. Вроде уже и три недели прошло, а осадок неприятный не проходит никак.
    Где-то в районе 25 декабря. Ночью выхожу с друзьями из клуба Баламут. Машин стоит очень много, в том числе и конкурирующих с вашей фирм. Однозначно направляюсь к машине с вашим логотипчиком, уверенная, что никаких проблем у меня не возникнет. Сели в машину, назвали адрес, поехали. Прошу водителя обнулить счетчик, на что слышу: "Мы что ли по счетчику поедем? " Удивилась, опешила... Дальше был очень неприятный разговор.
    Дома позвонила диспетчеру, рассказала ситуацию и услышала невозмутимое: все правильно. Сели в машину, не позвонив диспетчеру. Водитель может делать все, что захочет. Мы за него никакой ответственности не несем. Ее даже не заинтересовало, что за водитель....
    Это правильно?????????????????????????????
    С уважением, Татьяна.

  • Добрый вечер, Сергей.
    Жигули 035 заказ сегодня в 10-30 на депутатскую. шибко бысто крутился счетчик. с добролюбова 12 до пл ленина набило 150 рублей
    По основному - то что Вы сказали все абсолютно верно. Но все же, какой процент заработка теряют водители на неплатежах? может быть водители теряют пару процентов своего дохода Стоит ли тогда прикладывать значительные усилия для того что бы этот процент снизился до 1? и сколько это будет стоить? Может быть имеет смысл постараться привлечь побольше платежеспособных клиентов? (хотя Вы и так это делаете)
    Для того чтобы решать какую нибудь задачу неплохо бы узнать все ее условия, не так ли?

    We will troll you!!!

  • Кстати, Сергей жутко неудобно когда при заказе диспетчер говорит что ждать придется 30 минут. Ты начинаешь заниматься каким то делом, а тут через 5 минут тебя уже зовут на посадку.
    Как бы это оптимизировать?
    Пусть хоть предупреждают, что машина может подойти прямо сейчас, а может через полчаса?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: , или - с помощью какого-нить "Первомайца" шугать должников с гранатомета..
    вы смешны... покажите мне хотя бы одного бандита который устроит разборку из-за неоплаты такси...
    В ответ на: Просто в начале девяностых в Н-ск, в Академ, приезжали мэры нескольких французских городов и , трепеща от нашего тогдашнего криминалитета , расслабившись в сауне под недетские дозы, вещали про решение (сомнительное, впрочем) похожих проблем у них, -в частности,про французские такси средних "чумных" городов, вроде Марселя (порт, со всем вытекающим криминалом и трафиком )..
    ъ
    интересно к чему бы это... и откуда интересно такие сведения... смех и грех блин...

  • В ответ на: еще раз здравствуйте, Сергей!
    Хотелось бы услышать комментарий. Надо бы написать сразу, но перед НГ дел было много. Вроде уже и три недели прошло, а осадок неприятный не проходит никак.
    Где-то в районе 25 декабря. Ночью выхожу с друзьями из клуба Баламут. Машин стоит очень много, в том числе и конкурирующих с вашей фирм. Однозначно направляюсь к машине с вашим логотипчиком, уверенная, что никаких проблем у меня не возникнет. Сели в машину, назвали адрес, поехали. Прошу водителя обнулить счетчик, на что слышу: "Мы что ли по счетчику поедем? " Удивилась, опешила... Дальше был очень неприятный разговор.
    Дома позвонила диспетчеру, рассказала ситуацию и услышала невозмутимое: все правильно. Сели в машину, не позвонив диспетчеру. Водитель может делать все, что захочет. Мы за него никакой ответственности не несем. Ее даже не заинтересовало, что за водитель....
    Это правильно?????????????????????????????
    С уважением, Татьяна.

  • В ответ на: еще раз здравствуйте, Сергей!
    Хотелось бы услышать комментарий. Надо бы написать сразу, но перед НГ дел было много. Вроде уже и три недели прошло, а осадок неприятный не проходит никак.
    Где-то в районе 25 декабря. Ночью выхожу с друзьями из клуба Баламут. Машин стоит очень много, в том числе и конкурирующих с вашей фирм. Однозначно направляюсь к машине с вашим логотипчиком, уверенная, что никаких проблем у меня не возникнет. Сели в машину, назвали адрес, поехали. Прошу водителя обнулить счетчик, на что слышу: "Мы что ли по счетчику поедем? " Удивилась, опешила... Дальше был очень неприятный разговор.
    Дома позвонила диспетчеру, рассказала ситуацию и услышала невозмутимое: все правильно. Сели в машину, не позвонив диспетчеру. Водитель может делать все, что захочет. Мы за него никакой ответственности не несем. Ее даже не заинтересовало, что за водитель....
    Это правильно?????????????????????????????
    С уважением, Татьяна.
    у них это нормально

  • В ответ на: Да, Леша, и в этом тоже дело... Я немножко раньше описывал причины откладывания приобретения кассовых аппаратов. На наши вопросы налоговая не смогла дать вразумительных ответов, а попадать за несовершенство законодательства, как-то не хочется.
    С уважением,
    Сергей
    налоговая не обязана давать вразумительные ответы по поводу использования счетчиков, их должен давать производитель таксометров... а их вы наверняка не спрашивали...

  • В ответ на: 3-я, Аня, при приеме заказа, назвала Вам среднее время ожидания освобождения машин в данном районе. Так делается, когда заказы идут сплошняком. Если клиент готов подождать в пределах этого времени, заказ принимается, ищется машина. Переговоры по рации идут постоянно и появление свободной машины за 30 секунд вполне возможно. Также как и занятие ее по свободной посадке...
    С уважением,
    Сергей
    чистой воды идиотизм... правильнее учиться логистике... и самое главное знать где, когда у вас машина находится... не обязательно знать когда она освободится, но и это в большинстве случаев известно... а то, что вашим диспетчерам лень работать, высчитывать, работать для клиента - это ваши проблемы... ни в одном другом такси мне не говорят ждите полчаса.. может мы и раньше найдем... а если взять Блюз, так они чуть ли не с точносьтю до минуты работают...

  • В ответ на: Пусть хоть предупреждают, что машина может подойти прямо сейчас, а может через полчаса?
    Разумно. И даже добавит очков фирме, если с этакой личной интонацией - " ..но мы постараемся ДЛЯ ВАС пораньше..":улыб:Ууух, меня бы пробрало,-в свете временной, но обременительной холостякости :ха-ха!:

    Позавчера ночью , около двух, вызываю Мустанг "по городу и обратно" ,-романтично для такого времени.. :ухмылка:
    Скатался, вернулся,..проходит..мм..минут 30-40 ..
    Вызываю..Отвечает та же, 4-я, кажется..
    -По городу и обратно?-интересуется,-как бы в это время мой пачпорт перелистывая, в раздумьях над страничкой "Брак".. :ха-ха!:..
    -Нет,- говорю,- хватит , увозите ужо , спать хочу..

    Романтично получилось :ухмылка:

    Водитель "по городу и.." понимающий попался, спокойно смотрел на разворачивающиеся события , как на карибских мутирующих дельфинов, сбежавших со СКА.. :ха-ха!:

    Ну да это уже другая история..:миг:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: вы смешны... покажите мне .. к чему бы это... и откуда интересно такие сведения... смех и грех блин...
    Пфф..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: и откуда
    С "попоек",конечно.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Женб, Вы простите... Но... встретилась с людьми, против которых Вы...
    А ведь все супер:улыб:
    Зря Вы так, право, зря!!!!
    Сбавьте свой максимализм, ей Богу! Все только к лучшему:улыб:

  • Меня очень заинтересовало, что это была за машина!
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Андрей!
    Чего ж так поздно?!!!
    Мы бы сразу, по звонку в диспетчерскую с этим разобрались... Я про таксометр.
    Преориентируем диспетчеров, чтобы яснее выражались и сразу перезванивали, что машину нашли и отправили.
    С уважением,
    Сергей

  • Сеогдня утром заказывала машинку у Мустанга.
    До чего все приятно: через 15 минут машинка подъехала, вежливые диспетчера, машинка чистая, теплая, водитель вежливый, счетчик - на самом видном месте. Ехали аккуратно, Юнитон неярким фоном.
    Очень-очень понравилось.
    Ехала и думала - как водители-то поменялись за этот год! К ним и анекдот про таксиста не применишь никогда:улыб:

    P.S. СЕРГЕЙ И НАТАЛЬЯ!!!!! Еще раз с праздником ВАС!!!!!!!! Живите в любви и согласии:улыб:

  • Я наверное, неправильно выразился. Диспетчер заранее звонит и говорит что машина сейчас подъедет (как правило через 10 минут) Хотя бывает что и через 1 минуту уже на месте.
    Просто хотелось бы что бы сразу более менее точно орентировали по времени

    We will troll you!!!

  • Приветствую в Новом Году! :улыб:
    У меня как правило все бывает по такой схеме:
    (ответы диспетчеров)
    шаг 1 - время ожидания составит 30 минут будете ждать?
    (при положительном ответе говорят машинка будет перезвоним)
    За это время я так предполагаю диспетчера начинают искать машину которая (теоретически) должна освободиться где нибуть неподалеку...находят спрашивают у водителя через сколько тот сможет подъехать по тому или иному адресу! Водитель говорит, что 5-10-15 минут....
    шаг 2 - диспетчера перезванивают и говорят что ожидайте в течении 5-10-15 минут.....
    шаг 3 - звонят и говорят, что бы выходили.....
    По мне так все правильно, все логично! :улыб:Когда Вы звонили Вы же заказывали машину "на сейчас" !!!! Вот все для Вас и стараются найти машинку как можно быстрее...на предельной быстроте! :улыб:
    Я вот люблю всегда рассчитывать свое время ...сколько еще я могу посидеть, покурить...ну не важно... :улыб:и поэтому всегда заказываю машинку по времени...заказывала «на сейчас» действительно очень редко и это были случаи когда мне нужно было срочно уехать и чем быстрее это происходило тем лучше! :улыб:(допустим после встречи форумчан с топика "Такси........." ) :ха-ха!:
    Ну а если Вы после того как Вам сказали что ожидание составить 30-40 минут и Вы решили на что то потратить эти 30 минут :улыб:...то так и скажите диспетчерам смените заказ с «на сейчас» на «по времени» и Вам будет хорошо и им! Сломя голову не кто к Вам лететь не будет… :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Супер! Умница! Молодечик!
    Я лучше не смогу написать! Именно так.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Смущенно зарделась! :смущ:
    Ну не вгоняйте меня в краску! :смущ::ха-ха!:
    Для Вас всегда пжалста! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Хм.... Логично.
    Вы предлагаете подстроиться под работу Мустанга.
    Но никто ведь не мешает диспетчеру сказать что - "машина будет максимум через 30 минут, но мы постараемся что бы она была гораздо раньше". Психологически это было бы более правильно, чем - "Машина будет через 30 минут" , через 2 минуты - "машина будет через 10 минут" и еще через 2 минуты - "выходите"

    We will troll you!!!

  • Кстати, если сменить заказь с сейчас на через 30 мин, то вероятнее всего что машина будет стоять под окнами уже через минут 10-15. И как следствие неминуемая разборка с водителем по поводу этих 15 минут ожидания.
    Кстати, Сергей. почти постоянно водители обнуляют счетчик не после 5 минут ожидания, а как только подъезжают на заказ. Уже устал с ними спорить :а\?:

    We will troll you!!!

  • Пардон но со всем не согласна!!!! :зло:
    Я совершенно не предлагаю под кого либо подстраиваться! Вот уж действительно не в моем характере! :зло: Просто чисто теоретически предположила "как" и "почему" так может быть (про время от 30 до 1 минуты) В моем понимании они ж ведь для нас с Вами стараются на самом деле, когда приезжают раньше! :улыб:
    Это первое!
    И второе я практически всегда заказываю машину по времени....и практически всегда машинка приезжает раньше...и всегда я отвечаю диспетчеру когда мне отзваниваются, что выйду по времени!!!!
    Спор с водителем возник только один раз! Все остальные все было отлично! :улыб: Может мне правда везет а? :шок:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Слово то какое "подстроиться"!!!!!!!! :зло:
    А можно сказать по-другому "Давайте не будем усложнять жизнь друг другу!!!" :улыб:
    Так ведь реально значительно проше!!!!! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Все верно, так видимо все и происходит.
    Да стараются, но неужели сложно добавить пару слов о возможномти более раннего приезда.
    Вам видимо, действительно везет, мне наверно нет (это о счетчике)

    We will troll you!!!

  • почти постоянно водители обнуляют счетчик не после 5 минут ожидания, а как только подъезжают на заказ. Уже устал с ними спорить

    -----------------------------------------------------------------------

    Проведем профилактическую работу, спасибо. Вероятно диспетчеры перестали акцентировать внимание на этом моменте.
    С уважением,
    Сергей

  • Юлечка, Андрей!
    Ребята, веселюсь до упаду! До чего мы дошли в обсуждении! "Машины приезжают слишком быстро!"
    Согласен, что неудобства в этом тоже есть, спасибо, что подняли вопрос. Над реорганизацией технологии работы диспетчерской трудимся всей командой. Сегодня получил предложения от каждой смены диспетчеров, должны еще быть от водителей и, конечно, жду таких предложений от вас. Поверьте, любой вопрос, поднятый нашими клиентами, о каком-либо неудобстве тщательно анализируется и влияет на изменения. Сейчас готовятся довольно значительные изменения в диспетчерской, которые должны дать новый импульс к развитию всей компании. Раньше диспетчерская относительно водителей была далеко впереди на белом коне, теперь водители сильно подтянулись, а в некоторых моментах и обошли диспетчеров. Пришло время изменений и в этой структуре. Даже по топику заметно.
    Так, что жду ваших предложений, замечаний и анализа. Мы все вместе очень хорошо помогли водителям измениться за прошедший год, думаю, что с диспетчерской это произойдет значительно легче и быстрее, т.к. диспетчеров в 10 раз меньше, чем водителей и находятся они в одном месте, а не разлетаются по всему городу и его окрестностям.
    Заранее всем спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • До чего мы дошли в обсуждении! "Машины приезжают слишком быстро!"
    как говорил мой преподаватель по "организации труда":
    важно плпнировать свое движение так, не чтобы появляться на встрече "не позже", а "вовремя"
    для этого и есть планирование времени

    what do you want?

  • Раньше диспетчерская относительно водителей была далеко впереди на белом коне, теперь водители сильно подтянулись, а в некоторых моментах и обошли диспетчеров.

    это верно. Подруга рассказывала как она такси (ес-но Мустанг вызывала) ехала днем из бассейна, ребенку года еще нет. Кстати, тем кто с маленькими детьми время очень важная штука! Одевать их долго, в квартире парить в одежде не будешь! и на улице стоять холодно! Вообщем как более организованное предпочла ваше такси, к назначенному времени звонка еще не было, выходит, уже стоит такси. Села, поехали , через некоторое время звонит диспетчер и говорит: "выходите!" Больше всего был возмущен водитель: " как ?! они вам только что позвонили?!!"

    не успевают диспетчера:миг:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Да, да, да!!! Согласен! Вот этим теперь и займемся более тщательно, системно.
    С уважением,
    Сергей

  • Бывает такое. Нам бы теперь, также как и с водителями. Если есть момент, информацию по дате и заказу, выложите здесь. Девушки читают топик каждую смену, просто их работу нужно структурированно обсуждать, тогда будет польза.
    С уважением,
    Сергей

  • С ребенком - похожие ситуации возникали, тем более - катаемся всей семьей частенько..

    Не сразу сообразил, что не надо в молчанку с диспетчером играть -можно предупредить, что дите маленькое, тогда меня предупредят (хотя, кстати, предупреждают всегда о приходе машины,-но тут случай особый, времени нужно чуть больше и точность чуть тоньше ) -и успею одеть ребенка без спешки, и не успеет перегреться он в куче одежек в ожидании такси..
    Опять же, плюс - хоть и дааавно не видел, чтобы курили в салоне водители - но в ожидании ребенка этот вопрос еще раз отсмотрят -ну, там, проветрят, если есть запах, и все такое (благоверная на это внимание обращает из-за ребенка, а я -как некурящий ..Хотяя, между нами, когда она однажды наехала на меня, что, мол, хваленый мной водитель пепельницу не опустошил, с запахом соответствующим (я, между прочим, не чувствовал ) ,-я ей сразу,-а вы, мол, мммадам, пааачиму курящая мама , при всей некурящей семье и травите нас, как известно, раза в два более всякой токсичностью, чем себя..?! :ха-ха!: )

    Лирическое отступление..

    Вобщем, проще предупреждать диспетчеров о ребенке -и все будет ОК..
    С пониманием, что пики вечера пятницы-субботы , как раз в то время, когда с малЫми домой разъезжаются - неподвластны планированию диспетчеров..

    Если совсем все обобщить -понял, что диспетчеров лучше предупреждать о возможных выбиваниях из некоего среднего (если оно априори понятно ) -дети, поездки в маргинальную местность, вроде кулацкого поселка , О, кстати -тоже важно -заказывая на время пересменок по утрам ,диспетчеров можно предупредить, что вполне согласен (если согласен ) на присутствие отвозимого сменщика - девушки ведь автоматом научены не стеснять клиента левым человеком ..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

Записей на странице:

Перейти в форум