Погода: 12 °C
17.0812...14переменная облачность, небольшие дожди
18.0812...14пасмурно, небольшие дожди
  • эх..
    хотелось бы высказаться по итогам новогодней ночи...

    рассказ про 31,
    сначала,
    не мой опыт, со слов

    " В два часа попыталась заказать "Мустанг" на 21.30, на что мне сказали: "звоните за 40 минут до выезда", подумала, что они люди более опытные, знают как поступать в подобные праздничные дни. С 20.30 дозвониться ни в одно такси не удалось, вплоть до 21.20. Пришлось идти, ловить огурца"

    что сам видел (слышал)
    начиная с 4.30 01.01.04 пытались дозвониться в какое - либо такси, были совешены попытки:
    222-222, 100-200, 18-18-18, 222-444, 111-555, 107-107...
    не, еще куда то, не помню, эти, просто, точно я называл (либо звонил)...
    в течении получаса дозвониться удалось только до "Визитов", который сказали, что в центре машин нет и не ожидаются, и в 18-18-18, которые пообещали, таки экипаж через сорок минут... после того, как через час машина не пришла, на наш звонок было отвечено: "машина еще не выезжала, мы ее ищем"... заказ был отменен...
    и только около 6.00 вдруг пробившись в 100-200, на мольбу "Не порадуете машинкой на нарымскую", вдруг услышал: "Через 10 минут порадуем"
    порадовали, как люди доехали, не знаю, еще не созванивался,
    хочется отметить предупреждение о двойном тарифе,
    оно было, что очень приятно...

    ну, да ладно,
    с наступившим Новым Годом всех

    осталось зарядить телефон

    what do you want?

  • 1/01 в 19-45 позвонили в Мустанг, хотели уехать с ОБГЭСа в Ленинский, девушка рассказала про праздничные расценки, нас все устроило, сделали заказ на Энгельса 2, нам сказали , что машина будет в течение часа. В 21-00 перезваниваем, чтобы узнать как там с нашим заказом - отвечают "у нас такого заказа нет". Мы, конечно, были ОЧЕНЬ рады. Как, Сергей, Вы все это прокомментируете? Заказывать такси в вашей компании больше нет никакого желания. К сожалению, я не запомнила номер оператора, который принимал заказ.

  • да уж... оооочень неприятно:хммм:

    а вообще у руководителей такси и, может быть и самих водителей, хотелось бы услышать как прошли новогодние дни у экипажей на работе, как оправдалось повышение расценок, в общем детальный рассказ. А то судя по сообщениям выше, повышать нужно было раз в 5, чтоб народ мог уехать на Ваших водителях. Грустно как-то:хммм:

  • Заказывал 31/12 машинку на 17-00, где то за 1.5-2 часа. Совершенно без проблем. Вовремя подъехала (даже чуть раньше). диспетчер отзвонилась. Нормально съездили. Короче, в лучших традициях.

    We will troll you!!!

  • Нажал на последнего...
    Всем мое глубочайшее почтение! С Новым Годом! Счастья и удачи!
    Час как вернулся в родной город, прочитал ВСЕ. С утречка будем со всем разбираться, подводить итоги...
    Обязательно в течение этой недели всем ответим, прошлогодние посты без внимания не останутся. Спасибо всем, кто написал!
    Особые извинения Анне Карениной. Вопрос помню, видать в мое отсутствие ответить не смогли. Обязательно разберем и ответим.
    Анализ работы в праздники выложу сразу, как будет готов.
    МДУ огромное спасибо за новый топик! Джули - за поздравительный шедевр!
    Всех люблю!
    Искренне ваш,
    с уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, TIE!
    В данный момент начальником диспетчерской службы проводится проверка Вашего заказа с прослушкой телефонных разговоров. Как только будут результаты, сообщу и прокомментирую.
    Спасибо, что написали.
    С уважением,
    Сергей

  • Очень подробного рассказа не получится пока, но основные моменты готов опубликовать.
    Общий анализ работы 31 декабря и 1 января показал, что в основном, время ожидания машин по заказам составляло не более 30-40 минут, часто успевали подъехать в течение 15 минут, водители активно работали с диспетчерами. Выполнено примерно в 1,5 раза больше заказов, чем в обычные выходные дни. За двое суток в диспетчерской зафиксировано 2 претензии от клиентов по сумме оплаты, проводится служебная проверка.
    При приеме заказа диспетчеры, в обязательном порядке извещали клиентов о двойном тарифе, но при посадке в автомобиль многие начинали говорить водителям, что об этом их не предупреждали. После запроса водителем по рации диспетчера, все вопросы снимались... Наверное это шутки такие были...
    Отказов от заказа машины из-за повышения расценок, примерно столько же, сколько и выполненных. Т.е. машины отправлялись только на реальные заказы, люди, готовые оплатить поездку, не были вынуждены ждать по 3-4 часа, как это было в предыдущие годы.
    Вобщем, как мне кажется, отработали вполне успешно. С 10 часов 2 января расценки вернулись на прежний уровень.
    Всех еще раз с Новым Годом! Счастья, удачи и приятных поездок!
    С уважением,
    Сергей

  • Здравтвуйте, TIE!
    Сегодня, вернее уже вчера, провели разбор ситуации с Вашим заказом. Привожу собственноручное объяснение диспетчеров.

    01.01.04 г в 19-45 поступил заказ с Энгельса 2,на ближайшее время (на семь сорок пять вечера), созвучно оформили на 17-45. В результате заказ ушел на следующие сутки. Когда клиенты перезвонили, узнать, где а/м, заказ сразу не увидели и поэтому ответили, «что такого заказа не было!» Из-за большого потока заказов и информации, произошла такая ошибка. Приносим свои извинения.

    Девушки очень переживают из-за случившегося. Это досадное недоразумение, я искренне сожалею, что оно произошло. Приношу Вам свои извинения также. Спасибо, что написали. Оргвыводы мы сделали, со всеми сменами будет проведен специальный инструктаж по данному поводу. Вероятно произойдут изменения в работе диспетчерской службы, с целью избежать подобных случаев в будущем.
    Огромное Вам спасибо!
    Еще раз очень извиняюсь.
    С уважением,
    Сергей

  • Не знаю, что за такси по номеру 195001, но пользоваться ими точно больше не буду.
    Три попытки и все неудачные. Один плюс, что когда ни где машин нет, там есть. Но цены... от Гоголя (ул. Ипподромской) до Березовой рощи - 150р., от туда же до Сиб.ярмарки 250 затребовали.

  • Премьер, вроде..
    в свое время у них был суперэксклюзив: Мерс шестиместный, часто пользовались...
    теперь не слышу их и не вижу...

    what do you want?

  • Они и счас предлагают на выбор нашу машину или иномарку. Если иномарку, то можешь еще и дальше повыбирать, только что б проехать несколько км. обычно все равно какая машина, а цены у них безумные.

  • да, нет, весь кайф был в том, что шестиместный, не надо было заказывать две машины...

    what do you want?

  • Сергей, спасибо, что разобрались. Для нас это была, конечно, очень неприятная ситуация.

  • Да это Вам спасибо! Что не обиделись просто, а сообщили, дали возможность разобрать инцидент, меры принять на будущее. Ведь благодаря таким сигналам нам и удается изменяться, искоренять всякие негативы. Сделанного, конечно, не воротишь, но очень хочется верить, что Вы не разочаровались в нас окончательно и не выбросили номер 100-200 из своей памяти... А мы уж будем стараться!
    С уважением,
    Сергей

  • на последнего.
    Сегодня вечером позвонила (не знаю кто?) девушка с приятным и бодрым голосом. Извинилась сначала, что беспокоит и украдет несколько минут моего времени, спросила подробности инцидента от 27.12...
    Спросила, как мы обозвали водителя... Вопрос поставил меня в тупик. НИКАК. Муж мой с ним разговаривал. Сидел в машине и говорил, что я за 5 минут не успею. Водитель сказал: "Я поехал". Муж вышел. Водитель уехал. ВСЕ. К сожалению, только по отношению к диспетчеру, которому мы позвонили после отъезда машины, муж позволил себе повышенный тон. Но! - ни слова оскорбления! - я все время стояла рядом и приседала от неожиданности случившегося и осознания приезда на вечеринку после генерального...
    К слову сказать, брань мы себе не позволяем никогда (только "за глаза" :), например, вслед подрезавшей меня или сигналящей сзади машине я неизменно кричу на весь салон что-нибудь... - но меня никто не слышит:улыб:)...
    Далее приятный голос сказал, что будут продолжать разбираться и бодро поинтересовался, считаю ли я до сих пор, что Мустанг - здоровское такси?...

    P.S. Надеюсь, что да...

  • Понятненько. Просто до Вас дозвониться долго не могли, чтобы уточнить детали. Сегодня свершилось. В четверг продолжим разбирательство. Картина уже проясняется несколько, но выводы делать пока рано. С утра в четверг у меня соберутся объяснительные водителя, диспетчеров, записи переговоров по рации и телефонных разговоров на момент инцидента...
    Кстати, на этого водителя, с самого начала его работы, еще не было ни одной претензии, а работает он у нас около года... Вобщем, разбираться еще надо.
    С уважением,
    Сергей

  • Вот вопросик у меня есть к умным головам. Своим разумом уже не справляемся. Есть во всех такси такой бич как неуплата. Как с ним бороться? Морды бить таким клиентам, в багажнике возить у нас запрещено, хотя раньше именно так всегда и поступали...
    Милиция заявления о неуплате принимать отказывается. Это, кстати, один из факторов, остановивший приобретение таксометров с функцией выдачи кассового чека. Налоговая не смогла ответить куда и в каком порядке относить такие суммы, когда услуга оказана анонимному лицу, а денег не получено и лицо сбежало... Хорошо огурцам! Набил репу, деньги вытряхнул и поехал, ищи его потом... Наши-то сразу виноватыми окажутся...
    Заранее благодарю за мыли.
    С уважением,
    Сергей

  • на сегодняшний момент Вы не имеете права брать с человека деньги , не выдав чека, а значит возить в багажнике нужно Вас... (очень уж задело)... тем более доказаьт сей инцедент довольно сложно, так, как водитель (какв случае со мной) может соврать... единственный вариант - "Черный список" но с Вашими приколами он тоже не имеет места быть, так как это дискриминация в чистом виде... и через суд можно добиться безоговорочного решения об обязанности возить в дальнейшем этого пассажира... у Вас не клуб, а такси, и значит Вы обязаны предоставлять услуги населению, а не конкретным лицам... Сергей... не думай, что все пытаются Вас обмануть.. думай чем и как Вы обманываете всех... а если Вас обманывают - подавайте в суд (безрезультатно) или в УБЭП - они обязаны принять ЛЮБОЕ заявление связанное с мошенничеством (коим являтся преднамеренная неуплата)

  • кстати насчет разбития морд и багажника.. первое это нападение - карается законом , а второе - похищение... тоже карается законом, но с более ужасными последствиями... только доказать трудно... хотя и не обязательно... доказывать будет тот кто нарушил закон...

  • Может, брать предоплату в размере минималки?

  • ...ага, за месяц:миг:

    what do you want?

  • Мне кажется, не столько водитель виноват (он сказал, что ему нужно ехать - то ли смену сдавать, то ли напарника забирать), сколько диспетчер, которая отправила на заказ водителя, которому было некогда. Ведь специально днем, заранее, вызвали!... В крайнем случае, можно было перезвонить нам и предупредить, чтобы постарались выйти вовремя, если знали, что водитель спешит! Хотя и это неправильно! Я ведь, даже если бы и вышла вовремя, думала еще в аптеку и в офис заехать - что же, водитель бы меня не повез, потому что торопился?
    Сергей! Вот ей Богу, ну кажется мне эта ситуация абсурдной!

  • Здравствуйте, Ольга!
    Завтра, как и обещал, продолжим разбираться с этим случаем. Пока могу только сказать, что время с 7 до 10 и с 19 до 22, является самым напряженным у нас. Во-первых, в это время идет всплеск заказов, "час пик", а во-вторых, это время пересмены водителей. Водитель, отработавший, забирает сменщика, они оба приезжают в гараж, проходят медконтроль, механик проверяет техсостояние машины, новый водитель везет отработавшего домой и приступает к работе. Примерно около часа машины на линии нет. График пересмены расписан по минутам для каждой машины, нарушения очень не поошряются... В это время возможны такие накладки, как предложение машины со сменщиком (за что как-то очень сильно мы получили от Джули), пересаживание клиентов с машины на машину с промежуточным рассчетом, уговаривание диспетчером водителя не закрывать смену, а отработать последний маленький заказ... Особенно, если заказ предварительный, т.к. невыполнение предварительного заказа имеет очень тяжелые последствия для диспетчеров. Вот и изворачиваются как могут... Даже идут на передачу заказов конкурентам, только, чтобы клиент получил машину...
    Вобщем, до завтра ждем.
    С уважением,
    Сергей

  • Во-первых, в это время идет всплеск заказов, "час пик", а во-вторых, это время пересмены водителей.

    Сергей, я конечно не знаю всех тонкостей, но imho пересмена и час пик ДОЛЖНЫ быть в разное время.

    Да прибудет с нами Сила !

  • ИМХО-то оно, конечно... Вроде бы очевидная вещь - разнести пересмену и час пик. Однако на практике реализовать такую вещь неимоверно тяжело. В основном связано с тем, что вокруг пересмены сконцентрированы остальные службы, а в них работают люди, и эти службы связаны с внешним миром, который работает, в основном, с 9 до 17...
    Вобщем, куча моментов цепляется... Есть два реальных выхода. Законный и не законный. Первый - увеличить количество машин и сократить время пересмены организационными способами. Второй значительно прощее, дешевле, легче, но через грубейшее нарушение законодательства - перевести водителей на работу сутками и менять их в середине дня, во время спада... Так, кстати, и поступают недобросовестные перевозчики, а потом случаются крупные аварии с участием таксистов...
    С уважением,
    Сергей

  • День добрый.
    Не совсем понятно, а почему здесь будет нарушение законодательства, если смены просто передвинуть? И зачем переводить на работу сутками?

  • Здравствуйте Сергей!
    Ща ругаться буду! :зло: Ночь со вторника на среду время около 2.00 заказ на Некрасова номера машины не помню….а кста заказ принимала Клава :улыб:….привет ей кстати грамаднийший! :роза: Ну так вот садимся…я прошу показать мне счетчик…на что мне в достаточно грубой форме (есть свидетели) отвечают а зачем??? :зло: Я грю как это зачем посмотреть хочу …мне отвечают вопросом на вопрос «а куда едим»? На Кропоткина…..ну вот у Вас же все равно минималка….я грю пардон нам через Кропоткина на Нарымскую…ну и что типо все равно минималка…весь разговор был достаточно грубый и я честно скажу разозлилась!!!! :зло: очень! Благо меня во время остановили (за что кста спасибо большое :миг:) и единственное что я сказала этому водителю было «а можно было бы и другим тоном разговаривать»! :зло:
    А счетчик к слову мне так и не показали! Почему это а????? :зло:
    С уважением Джули! :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Приветствую, Юля!
    Таксометр водитель не показал, вероятно, из-за того, что хочет сменить место работы... Ну и грубил, скорее всего по той же самой причине...
    Спасибо. Будем меры принимать.
    С уважением,
    Сергей

  • ОЙ!!!!! И еще, еще!!!!!!
    Первое машину заказывала по времени...когда время подошло и я сама позвонила и спросила "а ХДЕ"???? :а\?: мне ответили что ужо подъехала стоит! :безум: Странно…. а почему я в таком случае звонила а не мне! Выходим а машинки нету!!!! :хммм: потом присмотрелись а она у другого подъезда стоит! :хммм:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • А мне, кстати, 27.12 тоже не включили счетчик. Я спросила, почему, а мне ответили: все равно же минималка. В этом случае же правильно?

  • "не включили" и "не показали"
    две большие разницы

    what do you want?

  • В сдвигании времени пересмены ничего противозаконного нет, нарушение в работе сутками. Я и говорю, что суточная работа нам не подходит, а сдвигание утренней пересмены, приведет и к сдвиганию вечерней. Главная проблема в нарушении биологических ритмов у водителей, представьте, что Вам нужно заступать на смену в 3 ночи, а сменяться в 15 часов и наоборот. Кроме того, аналогичная процедура предстоит рембазе, т.к. во время пересмены обнаруживаются неисправности, которые можно быстро устранить, а работать с ними на линии не желательно... Работа склада запчастей и поставки, также не смогут быть нормальными, т.к. часть запчастей, редко выходящих из строя, поставляются "с колес". Также будет путаница в бухгалтерии и диспетчерской службе... Нюансов много, поверьте, пересмена очень болезненный вопрос для нас, разные варианты постоянно разрабатываем, задача системная, разноуровневая, глобального решения пока нет.
    С уважением,
    Сергей

  • в принципе понял

  • Неправильно! Это водители так нервы клиентов стараются поберечь... Чтобы не сильно обидно было отдавать 100, когда на счетчике 20-30 рублей. А что клиенту во время поездки могут позвонить, и ему надо будет менять планы и ехать, например в Академгородок, никто не задумывается... Это ведь так сложно... Поработаем над этим вопросом тоже.
    С уважением,
    Сергей

    P.S. Сейчас будем добивать Ваше опоздание на вечеринку, с утра продохнуть некогда было...

  • Ездил 06.01.04 на такси "Регата" (т.36-90-90) с ВАСХНИЛА на Затулинку. Понравилось. Подали вовремя, вежливый водитель.

  • хто такие? ценник в студию...
    или вы, типа, как андрЕВюшка, что тут все скороход рекламировал?;))))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • выскочил,
    селв первую попавшуюся...
    какая то там Супер-пупер-лада

    отвратительно...
    постараюсь больше не попадаться...

    what do you want?

  • это, наверное, мега-лада была?)))
    я раньше довольно часто ею пользовалась... но в конце-концов они меня достали - так как звонишь машину заказать, спрашиваешь ценник у диспетчера - а она "как с водителем договоритесь"))) а у меня не всегда "договорное " настроение)))
    согласна, таксо ужасное)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • А я тут недавно так "здорово" на такси прокатилась...
    Приехала на поезде в 5 утра, транспорт еще не ходит. Я подхожу к остановке - стоит вереница такси (наверху "шашечки", типа все путем...). Я подхожу договариваться... народу кругом много, шумно. Я спрашиваю - сколько стоит до такого-то места доехать. Он мне что-то пробурчал типа бу-бу-бу 40, я переспрашиваю - 140? - он кивает. Сажусь. В обычные времена за 100 доезжаю, но тут уж больно домой хотелось, да сумка здоровая. Рядом с водителем сидит паренек - подумала сменьщик... Я значит села и мы поехали. Доезжаем до места, тот что рядом с водителем достает калькулятор и что-то там считает, поворачивается ко мне и говорит мне обалденную сумму - что-то около 1.5тыс. Я естественно обалдеваю и говорю что у меня и денег-то таких нет!(а двери не открываются - выйти не могу - заблокированно). Они начинают говорить что раз нет денег, то они меня щас куда-то там отвезут, короче начинают мне угрожать.... Вобщем в конце-концов пришлось отдать все что было, чтоб хоть самой невредимой домой добраться. Вот так покаталась на такси.

  • да, это бывает, об этом писали неоднократно...

    лучше в таком случае все - же вызывать

    what do you want?

  • а еще можно номер машины запомнить и в милицию заявление написать, что, мол, почувствовала угрозу жизни. За это можно хорошо влететь!

  • В ответ на: А что клиенту во время поездки могут позвонить, и ему надо будет менять планы и ехать, например в Академгородок, никто не задумывается...
    Да, это если водитель никуда не торопится...:улыб: :чмок:

  • Добрый вечер, Ольга!
    Закончил я разбирательство с 27-м. Наши косяки... Стечение обстоятельств, также имеет место быть... Учли все на будущее, постараемся максимально избегать подобных ситуаций. Это может вылиться в то, что в подобные дни и время, при угрозе невозможности 100% гарантии предоставления машины в полное распоряжение клиента, без обременения пересменой, предварительные заказы не будут приниматься... И, конечно, если таковые имеются, с клиентом это будет обязательно оговорено.
    У данной машины очень большие строгости внутри экипажа. Если один сменщик опаздывает забрать другого, он просто крадет его рабочее время... А ребята очень ответственные. Я очень извиняюсь, что ответственность внутри экипажа обеспечивалась за Ваш счет. Диспетчеры не доработали тоже... Подобный случай обнаружился впервые, теперь мы учли вероятность такого развития событий. Спасибо Вам, что написали, подняли проблему. Еще раз искренне извиняюсь, за то, что Вам пришлось пострадать из-за нас. Надеюсь, что в будущем, ничего подобного происходить не будет и Вы смело сможете рекомендовать "Мустангъ" своим знакомым.
    С уважением,
    Сергей

  • Забавно! Мне такой подход очень о многом говорит...

  • Настоятельно рекомендую, в целях личной безопасности, НИКОГДА не садиться в машины без опознавательных знаков, если это не заказанная в фирме машина. С вокзалов и аэропортов особенно! Вызывайте машинки через диспетчерскую. И НИКОГДА не садитесь в машины с пассажиром, если диспетчер не согласовал с Вами присутствие сменщика. Это бывает очень редко, только в час "пик" и Ваше полное право отказаться от такого варианта.
    Заявление в милицию тоже вариант, но дохленький... Доказать Вам ничего не удасться, т.к. водитель будет утверждать, что впервые Вас видит, а даже доказанный факт поездки не докажет факта вымогательства, если только деньги не меченные и задержание не произойдет по горячим следам. Слишком много "если". Так, что лучше избегайте подобных случаев.
    С уважением,
    Сергей

  • вот тут-то и проявляется преимущество наличия сотовой связи. мне приходится кататься в командирвки, и тогда я еще в вагоне за полчаса-час (как сеть появляется) звоню в местное такси и вызываю к вокзалу... в одном городе правда не удалось и пришлось воспользоваться такси с вокзала, плюс была глубокая ночь... но я его так тщательно выбирала, так долго его доставала распросами, что была хотя бы на 50 % уверена в безопасности данной машины... плюс ценник был внятно произнесен и за поездку а не за км))), как потом у некоторых выясняется))) хорошо бывает также "позвонить" кому-нибудь во время поездки и сказать когда ты подъедешь и на какой машине
    (а один раз даже просила у водилы документы и спрашивала у мента на вокзале, порядочный ли водитель))) - и мне не было стыдно за свою дотошность, т.к. я была с ребенком)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Спасибо за внимание:улыб:

  • Сразу виден почерк опытного пользователя такси. Абсолютно правильные действия! Стесняться в этих вопросах не нужно, здоровая подозрительность просто необходима. Очень хороший прием со звонком из машины, сразу отбивает охоту к противоправным действиям, если таковые и задумывались, а у честного водителя это только вызовет уважение.
    Со старых времен, досотовой связи, есть прием, когда девушку одну провожают и ловят машину, при посадке просят ее позвонить по приезду и невзначай говорят, что номер машинки запомнили...
    С уважением,
    Сергей

  • Вам спасибо, Оля!
    С уважением,
    Сергей

  • пользовались этим приемом... и сейчас пользуемся, но правда действительно проверяем друг друга - кто как доехал до дома... хотя, с вашим такси, безусловно, этого делать не приходиться! :улыб::роза:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум