Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!

  • Ничего себе поскрипт...как бы так между делом! :ха-ха!: У меня как бы она и так (практически) всегда 100 была а теперь что же? Ну не дай бог чего мне не понравится… УХ! :зло:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Опаньки! Прикольно! :безум: (и можно добавить тиииихо так: "Сновым годом, друзья, с Новым годом"...)
    Сергей, когда парк расширять начнете? Лучше расширить парк, чем отбиваться от клиентов высокими ценами...

  • В ответ на: Сегодня, с 19-00 минималка становится 100 рублей.
    Навсегда или на период..?

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Так ведь всегда легче цену поднять, чем парк увеличить....
    Наверное этот вид празднования Нового года, как гуляние от гостей до дома на расстоянии в 2 и более километров будет всегда. Или машин нет или тарифы запридельные. Вот так вот и ездий без своей машины.

  • В ответ на: P.S. Сегодня, с 19-00 минималка становится 100 рублей.
    Классно:улыб:Тарифы повышаются, а обещаных таксометров нет. С чем связано повышение, если не секрет ?

    С уважением, PhoeniX

  • Сергей доброго время суток, в принципе я специально сказал диспетчеру (привет 8) что у меня только 1000 чтобы не доставлять водителям траблов каких либо, так сказать заранее предупредил что бы они себя дискомфортно не чувствовали. Ну получилось у меня так что денег только 1000, я подумал что все равно поеду на Мустанге а не на конкурентах(можно счтитать за лесть).А то что водители опустошенные приходят, что тут можно сказать? Любой труд почетен и сложен, гинеколог тоже приходит домой опустошенный и ему тоже ничего не хочется, так что...

    Слава России!

  • Ну, вот, даже и тени сомнения нет, что если чего теперь не так, то УХ! нам обеспечен :ха-ха!: Вобщем-то и раньше, бывало, доставалось:смущ:Больше не хочется, если честно:улыб:
    С уважением,
    Сергей

  • Мы с августа месяца ввели в эксплуатацию 8 новых Волг, правда и вывели 8 Ситроенов... Сейчас обновление приостановлено, на пару месяцев. Все новые машины будут вводится плюсом.
    А пока вынуждены поднимать цену...
    К стати, я сейчас в диспетчерской, отслеживаю последствия увеличения минималки. За 3 часа зафиксирован один отказ из-за несогласия с ценой. Остальные реагируют спокойно. Ожидание на данный момент составляет около 30 минут.
    С уважением,
    Сергей

  • Ни что не вечно...

  • А что прикажете делать, если дедушка из Америки мешок баксов никак прислать не может? А спрос сильно превышает предложение? Или парк увеличивать, или цену... Увеличение цены позволяет более оперативно увеличивать парк. И уменьшить очередь, а следовательно и количество неудовлетворенных клиентов. А еще, можно позволить себе более тщательно отбирать водителей... И дисциплину укреплять... И качество повышать...
    С уважением,
    Сергей

  • С очередью большой, Петя... Кстати, водители активнее с диспетчерской стали работать и меняться быстрей... Время ожидания, для этого времени не час-полтора, а около 30 минут...
    С уважением,
    Сергей

  • За то, что отдаете предпочтение Мустангам, Вам большое спасибо! Ситуацию с 1000 можно считать неординарной, хоть и предупреждение было, конечно...
    Приятных поездок и счастья Вам!
    Привет 8-ой передам. :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Это Вы мне?:улыб:

    Слава России!

  • 12 числа в 4 вечера посетила меня крамольная мысль поехать на работу, да еще на такси. Ну как всегда, 100200 здрасть, досвидания, борт 111 у подъезда добро пожаловать. Сели поехали. Все как всегда чистый теплый салон, водитель сдерживающий желание покурить, выдвинутая пепельница, и лежащая на ней пачка сигарет. Счетчик обнулять не стал просто поехал, сквозь пепльницу было видно слово CODE дальше 0 а последнюю цифирь не видно. Я и так крутился и ендак но не видно было из за пачки сигарет, думаю интресно что будет когда доедем. маршрут стандартный Пархоменко пл.Ленина. Доехали бес приключений, ветер попутный пробок нет, вообщем минималка. Приехали, спросил сколько удовольствие стоит, шеф задумался потом изрек 100 руплей :-), счетчик в торге не учавствовал по причине насколько мне думается 03 кода в его голове, звонить не стал, так как до конца не уверен но помоему всетаки 03 был так как водитель как поехали спросил только туда или еще куда нибудь? Думаю от ответа зависило бы как все проиходило бы. Если моя версия неправильная приношу извинения 111 борту и Мустангу.

    П.С. Лирическое отступление. Есть такая история, в военно транспортной авиации был Ан 12 с бортовым номером 11111, кличка у это борта была пять палок или бабье счастье :ха-ха!:

    Слава России!

  • Эх! Вчера бы эту информацию! А то сегодня уже другой водитель на машинке... Но все-равно, спасибо, машина сейчас снимается с линии, едет в гараж для проверки таксометра. Результаты проверки выложу.
    Действительно, когда Вы назвали маршрут, водитель понял, что стоимость укладывается в минималку, включать таксометр не стал. Хотя обязан это делать в любом случае.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, вчера не стал звонить так как повторюсь не уверен был, а сегодня вроде схемка выстроилась поэтому написал, Потом скажите, плиз, оправдались мои подозрения или нет.Если да, я себе ник поменяю на TaxiKiller :ха-ха!:

    Слава России!

  • Проверка таксометра сегодня днем показала, что прибор исправен и опломбирован надлежащим образом. Осталось поговорить с самим водителем, но это уже в понедельник...
    Выводы пока делать рано.
    С уважением,
    Сергей

  • Уже по горячим следам. В субботу решил в театр, как всегда, 100200, заказал на 17-45 сам заказ сделал в 17-18 чтобы не напрягать никого, в 17-55 я подумал, что неправильно назвал время, позвонил еще раз, ну сказали что машина в пробке, ладно дергаться уже некуда хоть и в театр. Приехал 496 пепелац. Поехали, бес пробок, один светофор, приехали к красному факелу, откидывается броне пепельница. И натебе 133 рубля, я говорю немного? Ответ, нет ведь по счетчику, я говорю а что в минималку не уложились я вчерна на пл.Ленина за 100 ехал, в ответ молчание, даю 500. А у меня сдачи нет, я офигел уже совсем от нагласти этого перца, причем еще он таким тоном наглым говорил. Блин мне в театр надо а он еще мозги пудрит. Я ему говорю нет других, он сморщился, полез в подлокотник добыл сдачу, я думал что он одумается и скажет что минималка, да фиг тут, у него и 10 нашлись что бы 370 сдачи мне набросать. Вообщем вышел я и сразу позвонил диспетчерам. Уточнили окуда куда спросили как связаться. Почему я сразу не стал с таксистом спорить? Если и я сним пободаюсь он меня как частный слчай воспримет забудет про меня и обует другого. А если ему влетит по башке от начальства (надеюсь что с санкциями) думаю будет неповадно. И еше надо в парке или где у Вас водители кучкуются вывешивать стенгазету "Сводки с полей" или "Битва за урожай", где описывать все попытки жульничества, а на другой стороне надо наоборт вывешивать распечатки благодарностей котрых тоже хватает в этом форуме.
    П.С прибыл с театра, позвонил опять спросить как у нас там дела, сказали что все передали Сергею, он был на работе в субботу вечером РЕСПЕКТ БОЛЬШОЙ и что он в курсе, и очень понравилась последняя фраза девушки с которой я разговаривал, она сказала: Не переживайте, натянем, мало непокажется.
    А штрафы предлагаю сделать в тройном размере обувательства то есть с него 150 (рублей а не грамм) :улыб::):улыб:
    Так держать.

    Слава России!

  • А в следующий раз поеду опять на Мустанге, угадайте почему.

    Слава России!

  • Попробую угадать... чтобы еще раз обули...
    не знаю как всех, а меня задолбало уже:
    1. Ожидание 30 минут
    2. открытая пепельница
    3. Обсчет
    4. Неуавжение к клиенту, особенно когда указываешь на явные недостатки
    5. Нежелание (неумение) руководства добиться от подчиненных искоренения предыдущих пунктов
    6. Необоснованное (например повышением качества, установкой таксометров, кассовых аппаратов и т.п.) повышение тарифов
    РЕЗЮМЕ: в общем я считаю, что Мустанг опять скатился в пропасть, я снова предпочитаю ездить на частных такси (дешево и качество через раз, то есть ТАК ЖЕ как и на брендовых такси). Возникает вопрос... А нужен ли этот топик вообще (во всяком случае теперь) ? По-моему это превратилось в фарс, тут находятся одни и те же люди.. пьют вместе, танцуют, играют... никакой отдачи от топика я не вижу, кроме как собраться и выпить... может просто будем собираться и все? водители топик читать перестали... нет новизны.. тем более нас тут человек 0-15 наберется.. а теперь со стороны водителя посмотрим... из 2-х миллионов человек в городе за 15 попадет по башке... остальные даже не поймут, что их обманули... зачем мне надеяться на чаевые, которые дают через раз, если при обмане, вероятность напороться сводится к нулю, а заработок увеличивается прямопропорционально...

    не знаю как вы, а я уже сюда заглядываю только для развлечения... на Мустанге почти не езжу... (5-10% всех поездок).. потому что не вижу, что есть за что платить больше при том же качестве...

    всем удачи...

  • Если честно, то я согласен с Евгением. Может быть надо задуматься, а не "затмили ли нам глаза те комплименты и т.п. вещи" ?

    С уважением, PhoeniX

  • Надо же, грубиян, а как правильно сказал!:улыб:

  • Спасибо за конкретику и оперативность. Я действительно был вечером в субботу в диспетчерской. В понедельник будет разбор "полетов". С данным экипажем особенно жесткий...
    Что не стали спорить с водителем, а рассказали диспетчерам и выложили сюда, абсолютно правильно. Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Женя!
    Твое мнение имеет право на жизнь, я его уважаю, как и твои решения. Теперь попробую прокомментировать твои претензии.
    1. Ожидание 30 минут. В час пик, да еще и отдаленный район, поди... Увеличиваем парк. Потихоньку, на собственные средства.
    2. Открытая пепельница (закрывающая таксометр). Переставляем таксометры наверх. Операция длительная, поэтому враз на всех машинах переставить не получается. Это делается при прохождении ТО-2. К началу января процесс должен завершиться.
    3. Обсчет. Явление довольно редкое в "Мустанге". Похоже, пришло время увольнений...
    4. Неуважениек клиенту, особенно, когда указываешь на явные недостатки. Тут пардоньте! Не припомню ни одного случая, чтобы я или начальники колонн, или диспетчеры, выразили неуважение к тебе, за твои замечания. А в обратную сторону, как раз, бывало... Особенно водителям достается. Тут уж, если хочешь уважения к себе, уважай окружающих...
    5. Нежелание (неумение) руководства добиться от подчиненных искоренения предыдущих пунктов. Без комментариев.
    6. Необоснованное повышение тарифов. Когда повышение необоснованное, наблюдается резкое снижение объема продаж. Наше повышение минималки привело к увеличению количества ВЫПОЛНЕННЫХ заказов.
    С малой активностью потребителей согласен. Хотелось бы иметь значительно больший поток обратной связи. Причем конкретной и конструктивной. Претензии ВООБЩЕ, как и похвалы, абсолютно бесполезны, т.к. не дают имен "героев" с которыми нужно провести индивидуальную работу. Работать одновременно со 120 водителями, пардон, действительно не умею... Это только Кашпировскому под силу было установки на страну давать...
    Спасибо, что написал свое мнение, шаг назад мы действительно сделали. Одна из причин этого, снижение активности потребителей в предоставлении обратной связи, вторая - в невозможности своими силами отконтролировать все поездки...
    РЕЗЮМЕ.
    Пишите чаше! По конкретным поездкам. Нам действительно, очень нужна обратная связь! И будьте, пожалуйста, уважительны к тем людям, которые оказывают вам услуги
    С уважением,
    Сергей

  • Не затмили, Петя... Испытания трубами я давно прошел... Еще в спорте... А здесь до почивания на лаврах оооооооччень далеко...
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый, Ваши объвинения не имеют под собой почвы. Не все так серо , как Вы здесь представляете. В семье не без урода !!! И если Вам повезло в Ваших немногочисленных поездках с нерадивыми водителями, то абсолютно, ни к чему всех грести под одну гребенку! Большинство водителей , работающих в МУСТАНГЕ, заслуживают понимания и соответсвующего поощрения со стороны руководсвтва, за свой нелегкий труд . А ЗАНУДЫ, только мешают работе и создают антирекламу фирме.
    P.S. Создается впечатление, что Вы конкурирующая сторона ...?!

  • тааааак

    просьба заранее,
    как в "Такси-ноябрь"
    по теме и корректно

    what do you want?

  • Почитайте топики за предыдущее время и Вы поймете, что он не конкурирующая сторона, а просто очень много ездит на такси:улыб:

  • Здравствуйте Сергей! :улыб:
    Спасибо водителю волги № 103 даже двойное... :)суббота 13.12.03г. первый раз заказывали машинку около 22.00....до Горской (кстати как всегда после моей рекламы :ха-ха!: про замечательное такси Мустанг...мож Вы меня уже к себе возьмете на пол ставки как рекламного агента :миг:) потом девочка позвонила ей все очень понравилось)...второй раз (это я уже сама поехала) где то около....3.00..машинка та же очень приятно доехала до дома...хороший водитель...уверенная езда...и ПОЛНОЕ объяснение того почему сумму минималки подняли! :ха-ха!: Спасибо, благодарю и т.д. и т.п.....
    Ну вот уж не знаю но я опять попала на диспетчера 8...(скажите как зовут а? плизззз)...очень-очень грамотный работник! Спасибо! :роза:
    P.S. Вот видите не всегда я ругаюсь! Даже при повышение минималки…… за ВСЕГДА гарантированные ТАКИЕ поездки я готова платить…не вопрос! :улыб:
    С уважением Джули :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Жень а тебе не кажется, что твое отношение к ТАКСИ...уже начинает из ЛИЧНОГО отношения???? :зло:
    То ты на Блюза нападал не не не так сначала на Мустанга...потом (как будто все ТАК сильно поменялось в этом такси ну конечно же после твоего вмешательства :миг:)...затем переключился на Блюза....теперь вот Блюз исправился опять же как только ты им занялся...ну и соответственно испортился Мустанг!!!!! :зло: Не смешно??? Самому то? :ухмылка:
    Что дальше???? Опять Блюз? Не субъективен ты!
    А то, что снизилась активность топика вот это правда НО в чем тут вина Сергея????? :а\?:
    и последнее пункт 5. Нежелание (неумение) руководства добиться от подчиненных искоренения предыдущих пунктов....было б ТАК как ты написал, завел бы Сергей этот топик? поддерживал его до сих пор?...Конечно зачем ему качество повышать, правда вот глупость....еще раз ты НЕ субъективен! :зло:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Приветик, Юля!
    Спасибо, что написала, про ПОЛНОЕ объяснение, намек понял. Водителю, Игорю Бестаеву, передам обязательно оценку его работы.
    Диспетчера 8 зовут Клавдия. Приятно, что на общем фоне профессионалов диспетчерской, некоторые девушки особенно выделяются. Бывают, конечно, и у них заморочки, но достаточно редко и довольно незначительные. На критику, кстати, реагируют очень адекватно, сразу учитывают замечания, которые и критикой-то не назовешь в полном смысле.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо!
    Мы не боимся критики и антирекламы. Мы с критикой работаем. Просто несколько неприятно читать общие слова, которые невозможно реально использовать для изменений.
    С уважением,
    Сергей

  • По поводу моего последнего поста...Боже ж мой, что ж я написала :(....вот уж правда один раз отрежь...а сто отмерь....или по другому торопиться не надо...:хммм:блин....ну я думаю все поняли мою ошибку и что я сказать Евгению хотела ;)....стыдно...:хммм:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • не напишу все таки пост [Re: eugene_royal] N1870203946 - 15.12.03 10:17 ....слово субъективно считать как: ОБЪЕКТИВНО.....еще раз приношу свои извинения!:хммм:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ннп
    согласна с eugene_royal
    достало ожидание, пепельница, некорректное поведение водителей
    может, кстати, и форум затих, что народ перестал ездить? :миг:
    могу сказать только одно - до того, как увидела на форуме летом топик о такси, я о существовании вашего такси не подразумевала даже :миг:
    очень интересная идея с обратной связью, потому и пользовалась услугами вашего такси, Сергей,
    но у меня не хватает уже терпения, как у Джули постоянно пользоваться и "тестировать" ваши услуги
    при прочих равных, вы, к сожалению, не лучшие, и, если повышение минималки для вас экономически обосновано, то для меня, как клиента, обычно ездящего на короткие расстояния, это уже неинтересно...
    насчет "субъективности" изложения - не буду приводить примеры - ими пестрят все страницы этого топика, и с каждым из нас постоянно что-то из этого происходило
    я не говорю, что я категорически не буду пользоваться вашим такси, просто если только до других дозвониться не смогу...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ха! Терпения! Просто как бы вам это сказать....я не могу сказать что Мустанг идеальное такси! НО!!!! По сравнению со всеми другими существующими на данный момент в Новосибирске я считаю что Мустанги лучшее!
    Они ведь хоть что то пытаются делать! А в других такси такое есть??? Поинтересуйтесь!!!
    Процент моих неудачных поездок гораздо ниже чем хороших и замечательных!
    Это первое! А второе вот честное слово не знаю в который раз я уже сейчас буду это писать, но не поленюсь и напишу еще раз!
    Когда у меня, у Вас, у него (совершенно не важно) хорошая, нормальная поездка мы чаще всего как реагируем и как это воспринимаем?? правильно как должное!!! Будете звонить, писать, рассказывать об этом??? Нет не будете!
    Ну а если плохая???? Конечно как так вас обидели что это такое!!!! Об этом узнают все???? И что же получается??? Значит все ТАК плохо?
    А диспетчера??? Я честное слово сама была в диспетчерской (Сергей как то на экскурсию приглашал) да просто позвоните ради эксперимента в несколько разных диспетчерских и послушайте как где с Вами разговаривать будут!!! Нет более профи, чем диспетчера в Мустанге!
    И если мне не изменяет память, то это же Вы несколько раз пытались ездить на 18-18-18????
    Ну и как??? А как Вам реакция дирекции ????Я тоже попробовала…нет вот уж кого не буду больше вызывать так это их! Я вот считаю, что при данном сложившимся коллективе в Мустанге такого (как было с Вами, как было со мной) не будет....просто то что в других такси нам кажется плохим в Мустанге уже стало для нас же просто недопустимым! Хотя если в думаться то на самом деле....зажрались мы с вами! Жалобы то какие….смех…
    А если честно с Мустангом может поконкурировать (на мой счет) только такси «Мой город»….а остальные….МНЕ подчеркиваю МНЕ не нравиться! Блюз не считается он не в городе….
    С уважением Джули! :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Уважаемая, sonica!
    Мы пока и не претендуем называться лучшими. Лучшими из худших, поверьте, не очень греет душу быть. Но мы действительно, хотим стать лучшими! И работаем для этого. То, что это задача не одного дня, Вы, вероятно, понимаете...
    Объективного мнения у человека не может быть по определению,т.к. это человек. Эмоции обязательно сказываются.
    Потому мнималка и поднялась, чтобы те, кому действительно очень надо уехать, могли дозвониться и дождаться машину в разумные сроки. Надеюсь, Вы меня понимаете... Загляните, кстати, в топик "Байки"...
    С уважением,
    Сергей

  • :миг:вот на Моем городе я и езжу... и при этом напрягает только одно - включают счетчик сразу как отзвонились клиенту домой...
    а про 18 - написала, нечаянно вызвала, это самое отстойное таксо нашего города :ухмылка:
    а вообще, самое лучшее такси в Омске "Деми"
    то, за что здесь борятся - там давно реализованные вещи
    я не хочу входить ни в чье положение
    просто такси, это вид транспорта повышенного комфорта... вот я и хочу этого комфорта
    и я готова за него платить
    у нас всегда есть альтернатива - такси, частник или общественный транспорт
    почему такси - для меня однозначное да? комфорт, чувство безопасности, возможность вызвать к определенному времени
    если что-то из этого хромает, я не буду пытаться стену лбом прошибить, поищу другой вариант
    и еще раз говорю - не буду я входить в положение водителей, диспетчеров и т.д.
    я понимаю, они тоже люди, у них работа вредная и т.д.
    но я тоже делаю свою вредную работу, и не имею ни морального, ни профессиональго права заставлять своих клиентов "входить" в мое положение
    мы за эти услуги платим деньги, и не самые маленькие
    таково мое мнение

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: 6. Необоснованное повышение тарифов. Когда повышение необоснованное, наблюдается резкое снижение объема продаж. Наше повышение минималки привело к увеличению количества ВЫПОЛНЕННЫХ заказов.
    Нельзя ли поподробнее объяснить, за счет чего увеличилось количество выполненных заказов :а\?:. И это при том, что находятся люди, отказывающиеся от поездки из-за увеличения стоимости проезда.
    С увеличением минималки увеличилась скорость машин?
    Или клиенты стали ездить на меньшие расстояния и машины успевают обслужить больше вызовов за то же время? Сомневаюсь, что человек, который за 70 р. проехал бы 5 км, за сотню решит проехать 4 км и еще километр пройтись пешком.
    Или раньше с клиентами, которые хотят проехаться по минималке иметь дело было невыгодно и водители отправляли их в пешее путешествие вместо того, чтобы возить, а теперь их с радостью обслуживают?

    Что увеличилось количество денег, заплаченных клиентами "верю сразу и бесповоротно", а вот насчет количества заказов - интересно.

  • Нормальное мнение. Мне оно абсолютно понятно. Я сам очень требовательный клиент, уж поверьте. Поставщикам нашим не сладко, вроде бы, но держатся за нас, исправляются...
    Понимаете, что сейчас идет процесс изменения рынка услуг такси от уголовно-мошеннического к цивилизованному? А для своевременных адекватных корректировок этих изменений необходима оперативная обратная связь от клиентов. Вот ее-то мы и ждем! Ее-то и просим от вас!
    С уважением,
    Сергей

  • Повышение минималки, вкупе с комплексом других мер, привели к активизации работы водителей с диспетчерской. Отсюда и увеличение количества именно выполненных заказов. Потери времени при предоставлении машины по заказу бывают достаточно большими ( трудный адрес, частный сектор, отдаленный район и т.п.), а оплата не высокая. Кстати, у почасовиков, минималка давным-давно 100, у нас же, еще год назад, ее не было вовсе. Что приводило просто к чудовищным конфликтам между водителями и диспетчерской. Вобщем, проблемы есть, чего скрывать, это один из способов их решения.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Потому мнималка и поднялась, чтобы те, кому действительно очень надо уехать, могли дозвониться и дождаться машину в разумные сроки. Надеюсь, Вы меня понимаете...
    Вы приравниваете необходимость уехать и количество денег, которые человек согласен отдать за поездку. Вряд ли это верно, когда речь идет о разных людях. Может правильнее было бы сказать так:
    "...чтобы те, кого водителям выгоднее перевозить, могли дозвониться и дождаться машину в разумные сроки"?
    Понятно, что если поднять минималку до 150, то время ожидания может еще сократиться, но всех ли клиентов это порадует. Кто-то предпочел бы вызвать машину на несколько минут раньше (не за 15 минут, а за 30-40), но заплатить несколько меньше. Или для фирмы удобнее сократить список потенциальных клиентов до тех, кто деньги вообще не считает, и обслуживать их с максимальными быстротой и комфортом?

    Просто мне, как жителю глухой сибирской деревни (городок) непривычны эти городские навороты, когда пассажир заглядывает в пепельницу и почти никогда не знает, на сколько же он накатает. Например, в субботу вечером, часов в 11, вызвали такси (Блюз). Сразу сказали, что машина выехала; через 10 минут - у подъезда Тойота. Доехали из Щ до ВЗ, отдали вдвоем по 20р., в пепельницы не заглядывали, шансона не слышали. Единственное дополнительное пожелание - чтобы дороги получше чистили (а может и вправду подвеска - не очень). Если бы нужно было ждать пол-часа, обзвонили бы штук пять других фирм и на чем-нибудь уехали (за это время как раз пешком дойти можно).:миг:

  • Неужели Вы думаете что я вхожу в положение водителей, диспетчеров и т.д ???? НЕТ!!!!!!!
    Еще раз .....(*глубоко вздохнув*)....мне на сегодняшний день такси Мустанг по качеству обслуживания нравится больше всех существующих в городе и это мое мнение и я его не навязываю (сказала все вышеизложенное на одном выдохе...очень старалась)...очень жаль что мы не в Омске...поэтому выбираем из того что есть в Новосибирске..
    Я свой вариант нашла...и постараюсь всеми возможными силами , все что может от меня зависеть сделать так что бы это такси стало ЕЩЕ лучше!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Теперь понятно. Т.е. от водителей зависит, куда ехать, куда не ехать (во всяком случае, они могут на это влиять), а не только от воли заказчика и диспетчера. Н-да, не все так просто.

  • А как кстати с 496 экипажем, и с 111 машиной ошибся я тогда про 03 или нет. Кстати, я так понял что CODE 03 можно выствить на счетчике простым нажатием кнопки, сегодня заказал машину по стандартному маршруту пл.Ленина, Пархоменко, и когда подходил к машине видел как на счетчике стояло 157 руб. потом водительначал нажимать кнопку появилось CODE 01 потом CODE 02 потом Code 03 потом он обнулился. Доехли по счетчику за 80, отдал за минималку 100. Интерсено что на жигулях поменялась дискретность счетчика, если раньше в движении сумма менялась на 60 коп, теперь менятся по 1 рублю

    Слава России!

  • так... вчера писал все это и не записалось.. жаль... придется повторить...

    Итак...
    Сергей...
    В ответ на: 1. Ожидание 30 минут. В час пик, да еще и отдаленный район, поди... Увеличиваем парк. Потихоньку, на собственные средства.
    нет... не отдаленный... бывало и Площадь Ленина и Дом Офицеров... всегда 20-30 минут... меня не устраивает...
    В ответ на: 2. Открытая пепельница (закрывающая таксометр). Переставляем таксометры наверх. Операция длительная, поэтому враз на всех машинах переставить не получается. Это делается при прохождении ТО-2. К началу января процесс должен завершиться.
    сегодня видел не переставленную... не верю в сроки, так как они ПОСТОЯННО откладываются...

    а где ОБЕЩАННЫЕ кассовые аппараты??? ??? ??? ??? ???

    В ответ на: 3. Обсчет. Явление довольно редкое в "Мустанге". Похоже, пришло время увольнений...
    издеваешься? наоборот... совсем нередкие... я уже даже не помню когда меня обсчитать не пытались... да ты сам помнишь про COdE 03, про установку на жигули счетчиков от Волги и прочие хитрости...
    В ответ на: 4. Неуважениек клиенту, особенно, когда указываешь на явные недостатки. Тут пардоньте! Не припомню ни одного случая, чтобы я или начальники колонн, или диспетчеры, выразили неуважение к тебе, за твои замечания. А в обратную сторону, как раз, бывало... Особенно водителям достается. Тут уж, если хочешь уважения к себе, уважай окружающих...
    опять издеваешься? а как же "вылазь из машины раз тебе счетчик не нравится..." и это при том что водитель отказывался включить счетчик, пытался обмануть меня, отказался связаться по рации с диспетчерами... ЭТО УВАЖЕНИЕ ??? - не верю (К.Станиславский)
    В ответ на: 5. Нежелание (неумение) руководства добиться от подчиненных искоренения предыдущих пунктов. Без комментариев.
    Сережа... ты конечно извини, но что я должен думать если уже на протяжении 5 месяцев вопрос с пепельницами не решен... не говоря уже о прочем... сдвиги то конечно есть... но...
    В ответ на: 6. Необоснованное повышение тарифов. Когда повышение необоснованное, наблюдается резкое снижение объема продаж. Наше повышение минималки привело к увеличению количества ВЫПОЛНЕННЫХ заказов.
    С малой активностью потребителей согласен. Хотелось бы иметь значительно больший поток обратной связи. Причем конкретной и конструктивной. Претензии ВООБЩЕ, как и похвалы, абсолютно бесполезны, т.к. не дают имен "героев" с которыми нужно провести индивидуальную работу. Работать одновременно со 120 водителями, пардон, действительно не умею... Это только Кашпировскому под силу было установки на страну давать...
    Спасибо, что написал свое мнение, шаг назад мы действительно сделали. Одна из причин этого, снижение активности потребителей в предоставлении обратной связи, вторая - в невозможности своими силами отконтролировать все поездки...
    Звучит как: раз вы сволочи не пишете, так сами и виноваты...
    а насчет Кашпировского... а Путин как же?:улыб: насчет писанины в форуме... да я сколько уже раз диспетчерам говорил и тебе в частности.. ни разу я не услышал извинений водителя.. а просто "стучать", то есть без последствий в лучшую сторону для меня в частности (эгоист я...) - НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ...
    шаг назад - шаг в пропасть...

    Теперь Ананимный пользователь... Дорогой, Вы ГЛУБОКО заблуждаетесь... сколько я на такси езжу... вам за год не проездить... денег не хватит...
    а почву мои обвинения имеют, причем очень твердую...
    Теперь Юля ака Джули...
    а ведь поменялось все в Блюзе... 4 прокола из 40-50 поездок за три недели... по-моему МАЛО СОВСЕМ... и тут можно говорить об "отдельных личностях"...
    я необъективен? издеваешься... мне то собственно по барабану кто директор такси - мне качество нужно и целостность моих нервов в частности...
    еще... Я НЕ ЗАНИМАЛСЯ, НЕ ЗАНИМАЮСЬ и вряд ли буду заниматься такси... я просто пишу в топике свои претензии и если потом вопрос более не появляется - я считаю что исправился человек (общество).
    еще... качество повышать при скрытой рекламе не нужно... подумай сколько человек проедится на какомнить такси и сколько раз проедутся знакомые этих людей... из них процентов 30 удовлетворятся качеством, так как слаще редьки не едали... НО Останутся постоянными клинтами, которые "НА БЛАГО ОБЩЕСТВА" будут тратить свои деньги и ненрвы для якобы "УЛУЧШЕНИЯ качества" и гордясь этим будут привлекать все новых и новых клиентов...
    про вину Сергея... его вина в том что еще НИРАЗУ в этом топике не было ни слова извинения от самих водителей... а я бы заставил парочку написать их в форуме...

    Теперь новый прикол убивания нервов пассажиру от водителей... : "включить рацию как можно громче... так что бы человек с заднего сидения говорил а на переднем его не было слышно..."
    красота... машинку непомню... но от НовосибирскЭнерго (свердлова,7) в 16-45 вишневая пятерка...
    опять же негатив... нехорошо... некрасиво...

    теперь опять Юля... а среди каких такси Мустанг лучшее? перечисли пожалуйста... причем с хотя бы примерными сроками последней поездки... (вдруг теперь все - профессионалы... ???)
    абсолютно согласен с Vitt... правильно... вы увеличили цену=уменьшилось количество=>увеличилось кол-во отказов... но качество то не изменилось от этого...я понимаю что это вынужденная мера... но... надо работать... помнишь Сережа, ты как то рассказывал, что тебе сдачи не дали и ты, оставив деньги назвал адрес и время куда нужно привезти сдачу... я пожалуй займусь подобной практикой... гарантия, что половина машин будет сдачу искать... не правильно это... сдачи у твоих водителей до сих пор нет...
    Vitt/// а это уже стало нормальным... я часто слышу в рации полное молчание после запроса диспетчера на минималку... что хотят, то и делают эти водители...

  • Женя,
    пять баллов!

    what do you want?

  • Привет,Сергей:улыб:

    Фиг знает, может, это я такой везучий и мне попадаются нехамящие водители и , к тому же, необманывающие..Женя, вона, сотнями "на чай" дает, а ему все хамят и дурят..Думаю помочь ему своим везением и покататься с ним на пару..:улыб: За прОценты, естессна-надо ж кормить кровиночку свою..
    Жень, возьмешь сопровождающим ?:улыб:

    По делу..
    Сегодня в 17:00 от Ангара заказ, вишневый Жигуль, номер 127 ( вариант -117 ? )..
    Все отлично, умудрились избежать пробок и не тратить мои нервы на заносах гололедных , притом ожидание составило 10-12 минут..
    Впервые увидел счетчик на панели сверху.Хорошее место.Вот только поверх счетчика оказался прилеплен блокнот (тот, что на присоску на стекло присобачивается ) , ровно на то место, кое цифру поездки вещает..
    Дискуссия по поводу того, что в ином месте водителю неудобен блокнот-пуста и бесперспективна, лечится сие только отрыванием этой канцелярии.В принципе, оторвал бы -про более плохом настроении и откровенном пудрении мозгов водителем. Но водитель был безупречен-в остальном -счетчик обнулил при мне,показав, вез аккуратно,стоимость поздки не завышал..
    На карандаш !

    С Джули-согласен. По всем пунктам. Готов согласовывать их ,по мере накопления ,тет-а-тет.. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Совершенно верно! Не только могут, но и активно влияют... Понимаете, управлять 120-ю водителями, работающими в трех сменах, на необъятных просторах славного города и его окрестностей, совсем не одно и тоже, что коллективом продавцов или официантов в замкнутом помещении...
    С уважением,
    Сергей

  • Ехал сегодня домой примерно в это же врея слышал как тебе на Свердлова 7 машину диспетчер отправлял.

    Слава России!

Записей на странице:

Перейти в форум