Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!

  • Добрый вечер, Джули!
    Прошу простить меня, что не смог ответить на Ваши более ранние посты сразу. Извините, если в ответе Марины была резкость... В ее компетенции набор водителей и работа с ними. Сегодня очень тяжелый день, с раннего утра... Со всем экипажем 138 машинки проводится соответствующая работа. Вобщем-то, к работе ребят никогда не было никаких претензий. Во избежание повторения аналогичной ситуации, принято решение запретить диспетчерской службе отправлять на заказы машины со сменщиками. Это делалось, до сегодняшнего дня, только в супер-исключительных случаях, когда в пиковое время ПОСТОЯННОМУ клиенту необходимо срочно уехать или очень критично не опоздать... И ТОЛЬКО(!) по согласованию с клиентом!!! В это время машин катастрофически не хватает, водители получают следующий заказ как только узнают где будут освобождаться по текущему заказу. Время ожидания прибытия машины от 30 минут до 1,5 часов. Это реалии...
    Нам, на сегодняшний день, имеет больше смысла, отказать в приеме трудновыполнимого заказа, чем получить испорченное по нашей вине настроение постоянного клиента.
    Знаете, какое самое заветное желание начальников колонн? Пришить свою голову некоторым водителям!!! Вроде бы элементарный здравый смысл и уважение к клиенту должны подсказать что делать... Вероятно, они очень тихо подсказывали... Сменщик говорил громче...
    Извините еще раз, пожалуйста, за все неудобства, доставленные Вам нами.
    И огромное спасибо за благодарности диспетчерам и Валерию Ларионову, отвозившему Вашего ребенка. Это была обычная профессиональная работа. Ребята забирают из школы детишек постоянно, как и отвозят туда.
    Спасибо Вам!
    С уважением,
    Сергей

  • По поводу требования дамы объявить ей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ стоимость поездки..

    Пересказал благоверной, с ,как бы, предложением посмеяться..
    Ан-нет.. :ха-ха!: Удивленная сидит и переспрашивает -ну неужели, дескать, нельзя было ориентировочную стоимость заранее сказать..
    И ведь так и не убедил..Может, с дамами стоит говорить специально обученным диспетчерам-обсуждать все, от стоимости поездки до вариантов прически -с почасовой оплатой разговора..? :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Привет, Виталик!
    Мы проработаем твое предложение! :ха-ха!: Надо, наверное и специальную линию выделить под это!
    А если серьезно, что-то в этом действительно есть. Спасибо за мысль!
    С уважением,
    Сергей

  • Извините меня, наверное я погорячилась и Марина была права. Но пока ехала в такси чувствовала я себя униженной. Наверное день был не счастливый вот и все. Рано или поздно все водители в такси станут классными парнями и не будет на них жалоб и претензий от клиентов.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Добрый день, Сергей
    Во первых, хочу поблагодарить Вас и Ваших сотрудников за оперативную работу. Практически никогда не приходится очень долго ждать заказанную машину.
    Во вторых, Волга 833. перевозил 4,12 вечером (в районе 18-00) несколько коробок в багажнике. В конце поездки водитель попробовал содрать дополнительно 50 р за провоз багажа. С помощью диспетчера удалось его убедить, что он не прав. Правда водитель напоследок сказал, что в следующий раз багажник не откроется.
    Сегодня, заказ около 17 на красный 25, приезжает тот же водитель. У меня опять несколько коробок.
    Прошу открыть багажник. Водитель - багажник замерз, не открывается. Звоню диспетчеру, пока разговаривал, такси развернулось и уехало.
    Прислали другую машинку, там все ОК
    Так что принимайте меры.
    PS Документы будут готовы в понедельник
    С уважением, Андрей

    We will troll you!!!

  • Сергей, такие интересные клиенты пишут вам в последнее время, что впору подписываться не "С уважением, Сергей", а "Задолбали вы меня уже, Сергей" :миг:

  • Спасибо, Юля.
    Мы стараемся...

  • Привет, Андрей!
    Спасибо за благодарности. Сегодняшнюю ситуацию я полностью прослушал прямо в диспетчерской. В работу диспетчеров не вмешивался. Водитель был у меня во время вечерней пересмены. Расстались на том, что выводы на будущее он сделал, больше к подобным вопросам нам возвращаться не придется.
    Багажник, кстати, был проверен механиком. Действительно замерз замок. Пока не открыли, машина на линию не выехала. По предыдущему случаю тоже прошлись...
    Спасибо за оперативность!
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, добрый Немо!
    За поддержку и сочувствие...:хехе:
    Я-то, ладно. Вы не представляете, что приходится порой выслушивать диспетчерам... Да и водителям, бывает, достается будь здоров!
    Сегодня, например, наблюдал в диспетчерской спектакль, как водитель, прибыв по заказу в Тинькофф, получил задание купить и привезти зарядное усстройство для Сони-Электрон-Эриксон-220. Связь была через радиостанцию и телефон администратора Тинькова, когда водитель проехав несколько магазинчиков получил в ответ пожимание плечами, просьбу показать телефон или просто отрицательный ответ... К обсуждению вариантов подключились другие водители. В результате был выработан список вопросов, которые задали клиенту, на 70% из них он смог ответить "Не знаю" и "Не помню"... Какое-то зарядное, все-таки было куплено... Финала я не дождался...
    С уважением,
    Сергей

  • ннп

    с нехваткой машин и телефонных линий надо что-то делать... сегодня около 0-00 пытались уехать из Гаража (Кропоткина, 118)... В академовских такси ВО ВСЕХ ЗАНЯТО. смог дозвонить ся до Мустанга. Диспетчер предложила ожидать 30 минут. И это практически центр города!

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • алексис... дайте им машин и телефонных линий... а если серьезно... Блюз, например, переезжает в новую диспетчерскую, и слезно обещает больше линий... а с машинками туговато, сами понимаете... я вот Мустанг почти перестал вызывать... только если заранее уверен что мне можно ждать 40-50 минут... а иначе зачем мне такси если я за тот же час могу доехать на метро или на автобусе.. ??? да и звонить лишний раз неохота... зачем звонить если уверен что на 99% ожидание составит больше получаса... тем более вызывать заранее Мустанг тоже проблематично... слышал по рации как диспетчер буквально упрашивал когонить из водителей выехать по даресу, так как уже опаздали на 40 минут... вот такая вот антиреклама Мустангу. Сережа, извини конечно, но антиреклама тебе помогает строить и жить:улыб:
    теперь Блюз... вот с них я действительно балдею... проснулся... вызываю машинку... говорю на ближайшее время, надеясь умыться и покушать во время ожидания... еще даже трико не надел... и так... заказ сделан... пошел в ванную... не успел... звонит телефон... "МАШИНКА ВАС ОЖИДАЕТ"!!!!!!!!!!!!!!!! 20 секунд ожидание.... думаю повезло... ан нет... ближе к вечеру - такая же история... тоже 20 секунд... (это время наверное нужно чтобы диспетчер назвал водителю адрес)... затем еще раз вызываю машинку Блюза... в ТАКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ академа... ожидание 1 минута!!!! так держать... но все-таки обидно... так и не успел за весь день поесть... вот и сейчас вызват надо машинку, а пока не оденусь - не позвоню... а то опять торопиться нужно будет:улыб: в общем... Сергею - тянуться за Блюзом... (зря его учил)... Блюзу - сохранять темп... кстати... как то ехал в машинке \блюза, так водитель пока я доставал сигарету - успевал зажечь свою зажигалку и поднести мне... вот тут я совсем одурел и расслабился..:улыб:надо фотоаппарат носить с собой и доску почета водителей такси делать:улыб:

  • Здравствуйте, Сергей!

    Вчера вечером в 3.00 ехал на машинке 125 из РокСити. Понравилось, что в салоне не накурено, что показалось мне странным, т.к. водитель перед тем, как я сел, курил. Кстати за рулём была женщина:улыб:Правда таксометр был закрыт пачкой Мальборо и не обнулён, но мы-то уже привыкшие! :хехе:Доехали нормально:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: я вот Мустанг почти перестал вызывать... только если заранее уверен что мне можно ждать 40-50 минут...
    теперь Блюз... вот с них я действительно балдею... проснулся... вызываю машинку... говорю на ближайшее время, надеясь умыться и покушать во время ожидания... еще даже трико не надел... и так... заказ сделан... пошел в ванную... не успел... звонит телефон... "МАШИНКА ВАС ОЖИДАЕТ"!!!!!!!!!!!!!!!! 20 секунд ожидание.... думаю повезло... ан нет... ближе к вечеру - такая же история... тоже 20 секунд... (это время наверное нужно чтобы диспетчер назвал водителю адрес)... затем еще раз вызываю машинку Блюза... в ТАКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ академа... ожидание 1 минута!!!! так держать... но все-таки обидно... так и не успел за весь день поесть... вот и сейчас вызват надо машинку, а пока не оденусь - не позвоню... а то опять торопиться нужно будет:улыб: в общем... Сергею - тянуться за Блюзом... (зря его учил)... Блюзу - сохранять темп... кстати... как то ехал в машинке \блюза, так водитель пока я доставал сигарету - успевал зажечь свою зажигалку и поднести мне... вот тут я совсем одурел и расслабился..:улыб:надо фотоаппарат носить с собой и доску почета водителей такси делать:улыб:
    Жень, я думаю, что Блюзовцы стоят у твоего подъезда на стреме и прокалывают Мустанговцам колеса , тыря у них зажигалки .Потому и так быстро " у ваших ног " оказываются :ха-ха!:
    А бедный Мустанги -пока починятся -вот и 40 минут.. Вот он, звериный лик конкуренции.. :ухмылка:

    Ты их пожури, чтобы хоть завтраки готовые привозили :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: я вот Мустанг почти перестал вызывать... только если заранее уверен что мне можно ждать 40-50 минут...
    Жень, может, они только к тебе так долго добираются ?:улыб:Что-то я ни одного случая такой задержки не припомню.. 10-15 минут..Максимум, полчаса, да и то -заранее предупредивши и с извинениями..

    Правда, может, живешь далече.. :а\?:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • да ведь я не только из дома вызываю... а в городе так совсем из разных точек... сегодня, например, в 20-00 вызваал машинку к Вокзальной магистрали, 1 и мое настроение полностью пропало.. когда вызывал машину сказали ожидание полчаса... ну я собственно зашел в магазин с женой, начал прицениваться и т.п. и тут мне звонят и говорят что машина будет через 10-15 минут... (сразу нельзя сказать???) сажусь в машину (волга белая 58)...:( счетчик был закрыт пепельницей, на счетчике горит COdE 03, говорю... а счетчик включить не судьба??? мне в ответ - так вот 3 рубля ведь горит... (я на идиота чтоли похож???) говорю: значит я три рубля и оплачу в конце поездки... тут "сразу" выяснилось, что счетчик сломался... попросил водителя связаться с диспетчерской... получил отказ... со словами а ЧО ТЫ ИМ СКАЖЕШЬ... позвонил сам и попросил сменить и водителя и машину... (я с ним вроде водку не пил и не фиг со мной на ты...) дальше - больше... "НУ ЧЕГО СИДИШЬ ВЫЛАЗЬ ОТСЮДА РАЗ НЕ НРАВИТСЯ..." ... ну думаю вот урод....!!!! вышел... стою с беременной женой на улице... мерзнем... призжает вишневая пятерка гос номер 127... по моему... счетчик закрыт, но работает и ДАЖЕ на 0 установлен... едем... и тут заезжаем на заправку... (в машине беременная женщина сидит... либо ума нет либо совести... причем не догадался спросить разрешения...) а счетчик то тикает... вопрос... на фиг мне его проблемы с бензином... едем дальше... уже начинаю ждать когда таксист закурит... при моей жене... вот жаль не закурил... а то я уже мысленно выдумывал проклятья в его адрес... но САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЛЬШЕ... примерно на пол-пути.... ломается... счетчик :)))))) весело до одурения... так я и не понял сколько платить... водитель сказал 280 рублей... хоть тут молодец.. дал я ему 330 всю мелочь выгреб просто...

    СТЫДНО, ТОВАРИЩИ, СТЫДНО...
    Сергей... посмотри во что привращается твое такси...:хммм:смотреть больно... а еще больнее сравнивать то что было, до чего поднялось и как скатывается в дыру...:хммм:

    ВСЕМ УДАЧИ...

  • Уважаемый, Alexis!
    Нехватка машин первичнее нехватки линий. Востребованы, значит, машины. Может еще надо цены повысить? Тогда машин можно будет больше вводить в эксплуатацию... И линий добавить...
    С уважением,
    Сергей

  • Женя, привет!
    Совсем не зря мы поддерживаем "Блюз"! Забыл нашу главную цель? Изменить рынок услуг такси в Новосибирске в лучшую сторону! И сделать наш город лучшим в России! Мы с Гришей взялись за это на своем участке...
    С уважением,
    Сергей

  • Женя!
    Приношу извинения за вечернюю поездку... Сводителем 158 машины поработаем основательно.
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
    Если увидите на таксометре надпись CODE, срочно сообщите об этом диспетчеру! Машина сразу будет снята с линии. Это новый способ мухлежа...
    Когда у машины ломается таксометр во время работы, возможно ее продолжение до окончания смены, при предупреждении клиента диспетчером. В таком случае определение цены поездки производится по спидометру.
    Еще раз извини. И огромное спасибо за информацию.
    С уважением,
    Сергей

  • А в чем мухлЯж заключается то? объясни...

  • Пока не буду открыто объяснять. Недавно вычислили, не хочу распространять опыт на других водителей. Вы, главное, сообщайте сразу, а мы уж меры примем. Пока проводим массированную профилактику.
    С уважением,
    Сергей

  • По поводу приблизительной стоимости:
    можете, конечно, считать это женской логикой, но не знаю я расстояние в километрах по городу (ДубльГис не всегда есть под рукой). И когда прошу сказать мне приблизительную стоимость, имею ввиду порядок цен. И, мне кажется, диспетчерам это проще сделать - и по опыту, и, возможно, по компьютеру. Ведь когда я называю свой телефон, они тут же могут определить мой адрес, а когда я называю конкретный маршрут - ответить по стоимости не могут.
    Или я чего-то не догоняю? Что тогда подразумевал Сергей, когда неоднократно говорил звоните в диспетчерскую и уточняйте по стоимости? Это - 10 руб/км? Так я это и так знаю... :а\?:

  • увидел счетчик на верхней панели...
    удобно, видно...

    what do you want?

  • Здравствуйте, Наталья!
    Я, как потребитель, прерасно Вас понимаю. Мне тоже удобнее заранее знать, во что обойдется поездка. Диспетчеры действуют так для избежания конфликтов. В связи с тем, что рассчет стоимости поездки происходит по таксометру, который, кроме пройденного расстояния, считает еще и стоимость времени занятости машины, сумма на одном и том же маршруте по расстоянию может отличаться. Например, один раз Вы проехали утром на работу, в кратчайшее время, без каких-либо остановок, а вечером решили так же вернутся домой, заехав по пути в магазин на 10 минут. Стоимость поездки будет различаться, как минимум, на 20 рублей. Опять же, при заказе на ближайшее время, через 5 минут после отзвона диспетчера о прибытии машины, водитель должен включить таксометр. Не так давно, у меня в гостях была моя хорошая знакомая. Вечером, собравшись отправиться домой, вызвала машину, а тут завязался у нас спор... Вобщем, машина ждала клиентку под окошком около 40 минут... А расстояние поездки, практически укладывалось в минималку... И таких случаев примерно 70%.
    Конфликты возникали из-за того, что диспетчер ориентирует по расстоянию, в результате получается еще и ожидание, клиент, ссылаясь на цену, объявленную диспетчером, не желает доплачивать эту разницу. Сейчас таких проблем не возникает. Диспетчерской службе сегодня особо обращено внимание на информирование клиентов о стоимости времени ожидания, при сообщении расценок.
    Приходится искать компромиссы...
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Леша!
    Пока мало таксометров наверху. Обнаружилась недоработка в конструкции крепежа. Срочно исправляем.
    Спасибо, что заметил!
    С уважением,
    Сергей

  • Перечитал пост и ужаснулся! Я пропустил запятую после слов "... по расстоянию". Извините, смысл меняется кардинально. Я имел в виду именно возможность различия суммы при одинаковом пройденном расстоянии.
    С уважением,
    Сергей

  • я видела код 03 на счетчике... как вы предлагаете информировать об этом, сразу или по приезду?
    и чем это чревато для клиентов?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Задайте вопрос водителю, что это за код. И обязательно сообщите диспетчеру по приезду. Это чревато суровыми последствиями только для водителя. Сейчас вывешивается приказ по этому поводу. Надеюсь, быстро отучим от новшества.
    С уважением,
    Сергей

  • Мда, Сергей ! Больше месяца прошло, как это наблюдается ...
    Пост от 03.11.03

    Да прибудет с нами Сила !

  • С беременной -на заправку -это, согласен, жжжуть -у самого воспоминания еще не остыли о таком периоде, в смысле благоверной.. Водитель-не очень , мягко говоря, умный..Правда, может, не видел он,замотан был..Но все равно его прокол получается, я сам порвал бы за такое..

    Ну а отправлять машины , как первую,вряд ли надо было..Принципиальность -дело хорошее, только не за счет потомства собственного.. Помнится, единственный бзик у благоверной был на последних месяцах, когда на перекрестке Урицкого и чего-то там , вроде Горького -с односторонними, ввечеру,в темноте зимней,в относительном холоде ей приспичило уехать "щщщас и немедленно, но в подъезд греться не пойду, кафе искать не буду и делай, что хочешь !"..С ужасом вспоминаю ту истерику- и пофигу мне было бы, как общается водитель и что с его пепельницей, если бы тогда нашел такси моментально..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: Мда, Сергей ! Больше месяца прошло, как это наблюдается ...
    Пост от 03.11.03
    У меня есть полное ощущение что эту надпись я вижу постоянно уже гдето месяца 4....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Привет, Эдик!
    С тогдашнего сигнала мы и начали вычислять в чем дело и что это значит. Выяснили. Информации больше не было. Как только появилось повторное упоминание, сразу приняли активные меры. Теперь ждем от вас информации о нарушениях, а еще больше, отсутствия этих нарушений. Уж очень жесткие санкции предусмотрены...
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, мне интересно, Вы мои сообщения специально игнорируете или Вас теперь интересуют сообщения только с очень серьёзными нарушениями ? :хехе:

    С уважением, PhoeniX

  • Мне последнее время как то все тьфу тьфу тьфу удачно получается стндартный маршрут пархоменко пл. ленина, стандартно в 80 рублей обходится и на 5 и на волге. Ксатит что включает в себя понятие подача машины и что входит в эти 20 рублей?
    Эх когда уже море расстает
    Привет 8 оператору

    Слава России!

  • Ксатит что включает в себя понятие подача машины и что входит в эти 20 рублей?
    ---------------------------------------------------------------------------
    Я не смог ответить на этот вопрос, заданный раньше, поэтому в городе подача у нас отменена с 1 октября.
    --------------------------------------------------------------------------
    Эх когда уже море расстает
    -----------------------------------------------------------------
    Когда вода опять станет жидкой!
    -----------------------------------------------------------------
    Привет 8 оператору
    --------------------------------------------------------
    Обязательно!

    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Петя, извини!
    Не со зла, просто не успел вчера, пока с кодами разбирались, да и так работы навалом...
    Женщина за рулем Ольга Полуэктова. Как ей удается курить, чтобы в салоне не пахло, ее профессиональный секрет. А может, втихаря, ионизатор в машину поставили?
    Прикрывание таксометра... Тут тоже все понятно, переставляем наверх. Влияние делаем.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • в отношении 8 оператора так и останутся лишь приветы?

  • Сударыня, вас убедил ответ Сергея или проартикулировать ?:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Детские специальные кресла в машины.
    Возить в багажнике (складываются они, кажется ).
    -дорого
    -но ставить не на все машины,
    -непонятен спрос,
    -но перспективно,
    -но дорого,
    -но год-полтора -и ужо будет просто необходимо.

    P.S. Опять же, у нас с Женей подрастут отпрыски -так что кровная заинтересованность :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Вдогонку..

    Я интересовался статистикой рождаемости в городе и регионе..
    В разы растет. Гиперически. Даже несведующим видно, как много стало детских магазинов .Так что -пора.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Полностью поддерживаю! Мне как раз к тому времени понадобится (точнее сыну ;)), пока подрастем.

  • Задумаемся, спасибо. Очень интересная перспективная идея!
    С уважением,
    Сергей

  • А какие есть пожелания?:миг:

    Слава России!

  • спрси у 8 оператора!

  • Добрый день!
    То ли я, что-то не понимаю...
    То ли Вы, что-то покурили... :ухмылка:

  • это для меня? :зло:

  • Угу!
    Я... про 8 оператора... :ухмылка:
    Вас, что-то с ним связывает...? :улыб:

  • Эх, а я сегодня с утра у 8 заказывал пепелац на Ленинский рынок и она как сказала что это она я аж растерялся а хотел так комплимент какой сказать, ладно потом скажу.

    Слава России!

  • Сегодня у 8 оператора (привет), заказал пепелац с Пархоменко в центр, заранее предупридил что у меня только 1000 купюры что бы у водителя была сдача по возможности. Меня попросили подождать 20 минут на что я с радостью согласился. Приехаль белий Вольга толи 497 толи 479 забыл. Сел в пепелац сразу (только с 4 этажа спустился), на счетчике 5 рублей ( я так понимаю что при посадке должен быть нуль), поехал, доехали до крылова с шамшиных к сберкассе. на четчике 116 , тащ водитель говорит спасибо все свободны а 120 руб попрошу остаться (это я утрированно), мне стало удивительно как это он лихо округлил не в 115 наприме ра в 120? Слежу за развитием событий даю ему тысячу, он говрит ха, а уменя сдачи нет, а я в обратку, что мол пеплац заказывал со сдачей и заранее предупридил что у меня только 1000 и мелочи нет. На это сообщение тащ. водитель искренне удивился, порысачил с 1000 в сберкассу от куда его попросили. Разменял в киоске, сдачу отдал 880. Приятное то что я не курю, (борсил уже 2 года назад) и он закурил уже на улице когда к киоску бегал.
    П.С по правилам торговли и бытового обслуживания населения, (не знаю к кому визнес пасс.перевозок относится) продавец обязан сдать сдачу. На самом деле многие я думали с эти сталкивались.
    Остаюсь поклонником Вашего такси.

    Слава России!

  • Не теряйтесь , пожалуйста! :смущ:

  • Помню-помню, по рации слышал, как Вам машинку искали со сдачей с 1000. А потом диспетчеры страдали, сколько сил у них этот заказ отнял...
    Правила округления пройдем, тут, как раз, время подошло водителям ПДД сдавать (ежеквартальный техминимум), заодно и математикой займемся.
    А лучше, конечно, старайтесь деньги мелкие иметь, всем ведь от этого спокойней. Ребятам сейчас, по такой дороге, совсем не до шуток. Со смены выжатые приезжают...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Сегодня, с 19-00 минималка становится 100 рублей.

Записей на странице:

Перейти в форум