Погода: 15 °C
18.0812...14пасмурно, небольшие дожди
19.0816...19пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!

  • В ответ на: eugenie_royal!
    Ваши слова в сочетании с вашим изображения производят потрясающее впечатление... . Спасибо развеселили. До этого было очень груснтттттттттно! (грустила поповоду невозможности лицезреть цвет этого топика)
    Я тоже пару дней веселилась :ха-ха!:...а теперь уже усталость только чувствую :(.....а почему така невозможность то? :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • примерная конкретика - вызвали такси, звонит девушка и сообщает "Машина у подъезда", выглядываем в окно - нет ничего и никого! Перезваниваем - "Мол, где машина?", в ответ - "Так уже почти полчаса стоит" (зачем так рано?). Вышли на улицу - нет машины!!! Перезваниваем, говорят есть. Решили обойти дом вокруг - нашли машину в метрах 50 от дома (зачем спрашивают квартиру, подъезд?). Подходим, садимся, спрашиваем "Мол, а к подъезду дорогу не заметили?" Ответ следовал по ходу движения - "А нефик жыть в таких домах, к подъездам которых не подъедешь нормально" (дом находитца менее чем в 100м от Красного проспекта), "Сижу тут вас жду уже полчаса наверно!" (зачем приезжал раньше заказнного времени?). Но больше всего поразила манера общения - на крике, на оскорблениях!!!
    А до этого был случай - таксист просто складывал свои руки на ноги пассажирки и усиленно агитировал своего брата-гиганта большого секса, выйти удалось только на чудом горевшем ночью светофоре!..
    Если какие-то еще нужны будут детали - спрашивайте.

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Я не анА ниминый пользователь, а водитель такси ,,МУСТАНГЪ" , причем грамотный.
    Мне не нравится Ваш подход к Нашей работе, ни какие Мы не монстры, которые ,пытаются Вас обсчитать, нагрубить...
    Не задумывались ли Вы , что у нас внутри, и то что мы такие же люди как и ВЫ. Мало кто из Вас спросил, можно ли открыть окно или закурить, никто не предпочел послушать ту или иную музыку,
    Отношение к Вам прямопропорционально Вашему отношению к Нам. А таким клиентам, как Вы, некоторые водители, откровенно, с УЛЫБКОЙ, вместе со сдачей выдают ПРЕЗЕРВАТИВ (чтобы не размножались)
    Не хотел Вас обидеть, но подойдите к этому позитивно,и попробуйте воспользоваться нашим такси ЕЩЕ РАЗ , с хорошим настроением и человечным отношением к водителю.
    Результат, думаю будет положительным.
    Не думаю, что у Джули есть какая-то корысть в обсуждении....
    По поводу Сергея - разговор будет во вторник.

  • хотела уточнить у Сергея. ( тяжело все топики перечитывать, наверное уже был ответ)
    если на счетчике цифра 85р а водитель громко объявляет 100р это правильно?(может посадочные отдельно прибавляются?)разбираться было некогда, поэтому спрашиваю здесь.:улыб:

    в предыдущей поездке было 90р и растояние немного больше , так и объявили 90!

    и еще, вызывая такси, одеваюсь не для морозов, даже шапку ленюсь брать, предпологая, что довезут до места , но меня высадили на центральной улице сказали, что тут рядом и во двор уже топала пешком. Я по наивности думала , может заехать нельзя.. так нет же, машины туда подъезжали.
    вообщем осадок остался, из-за лени водителя пришлось померзнуть:хммм:НЕХОРОШО!

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Дата, время, адрес, с которого делался заказ.
    С уважением,
    Сергей

  • Ну, наконец-то! Хоть один из водителей вышел на форум! Молодец! Еще бы зарегистриваться и представиться, вообще цены бы не было! Если нужна помощь, пожалуйста, ко мне или Алексею.
    На вторник, кстати, запланирован очередной призыв к водителям на выход в интернет. Я выполняю роль посредника между вами и вашими клиентами, а ведь не знаю всех тонкостей работы. И обсуждение было задумано не с целью задушить водителей, а с целью получить обратную связь о качестве ваших услуг. Это наиценнейшая информация для водителей, которая говорит о том, за ЧТО клиенты хотят платить больше! Соответственно, для клиентов тоже нужна обратная связь, какими нужно быть, чтобы получить услугу о которой хочется рассказывать друзьям и родственникам, после которой ужасное настроение из-за собственных неурядиц, становится прекрасным.
    Вобщем, молодец, умничка, я рад, что работаю с такими людьми!
    С уважением,
    Сергей

  • Еще диспетчеры бы вышли сюда... Обещают только... На следующей неделе откомандирую к ним Алексея для обучения!
    С уважением,
    Сергей

  • Согласе с Сергеем... наконец то... теперь.. я не считаю, что я должен спрашивать у водителя можно ли закурить... так как уверен, что я беру в аренду транспортное средство с водителем и волен делать в нем все, что угодно если это не противоречит действующему законодательству, например если человек снимает квартиру - он не должен спрашивать у собственника жилья разрешения сходить в туалет... это элементарно... по поводу грамотности... умница... заметил... вот только это опечатка была... можно было уж и догадаться по размеру послания... теперь далее... я искренне верю, что не все сволочи и моральные уроды, я просто уверен, что если меня не устраивает чем-либо более, чем 50% поездок, то я считаю ВСЮ фирму неблагонадежной... если бы вы знали сколько я тут не пишу...
    То, что вы вышли одним из первых или первым в этот форум, не побоялись высказаться и вступить в дискуссию на этом форум заставляет уже только за это вас уважать... НО... я обязательно последую вашему совету... но не ранее чем через месяц... не верю, что ранее этого срока что-либо изменится...
    Всем удачи.

  • Приветствую, acqua!
    Давненько не появлялись. С 12 декабря стоимость минимальной поездки на такси "Мустангъ" - 100 рублей. Вероятно, 90 было до этой даты.
    Гонять Вас с непокрытой головой с улицы совершенно не правильно. Дайте дату, время и адрес, с которого был сделан заказ, чтобы установить водителя и провести с ним индивидуальную работу. На общем собрании во вторник я сделаю акцент на этом для всех водителей.
    Спасибо, что написали!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Отношение к Вам прямопропорционально Вашему отношению к Нам. А таким клиентам, как Вы, некоторые водители, откровенно, с УЛЫБКОЙ, вместе со сдачей выдают ПРЕЗЕРВАТИВ (чтобы не размножались)
    Проблема-то в чём - водители заранее считают пассажиров уродами и возят с собой презервативы на раздачу, а пассажиры заранее считают уродами водителей. И вот тут я, в белом костюме, сажусь в такси, в хорошем настроении, и получаю негативные эмоции.

  • сегодня заказал у вас такси
    фиолетовыйе жигули 181, по моему
    так вот, кронштей для счетчика на панели, а счетчик на удлинителе как всегда под видвинутой пепельницей, так что нивидно ничего
    и 140 от горского до универсама ето нормально?

  • В ответ на: стоимость минимальной поездки на такси "Мустангъ" - 100 рублей
    значит пропустила изменение тарифов. У меня предложение.
    повесить FAQ выше всех топиков.. с тарифами (и не только Мустанга) и ответами на часто задаваемые Вам вопросы. Это облегчит руководителям общение с нами:миг:
    В ответ на: Гонять Вас с непокрытой головой с улицы совершенно не правильно.
    да даже , если я и одета была по сезону:улыб:это в принципе неправильно, я же не частника поймала. А вызвала такси , меня обязаны довезти от подъезда к подъезду. К тому же я и не в курсе была, где точно находится нужное мне место. :хммм: Инфо кинула в приват.

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Сергей, зарегистрироваться не проблема, что это даст? Я же здесь дискутирую от имени БОЛЬШИНСТВА водителей, и моё вымышленное имя ВАСЯ не решит проблем, затрагиваемых в этом топике.
    Если мое мнение сочтете ценным, с радостью
    отвечу на любые вопросы.
    Всегда рядом, ВАШ водитель.

  • Женя, еще раз извини,если прозвучало оскорбительно (просто наболело), я водитель со стажем, даже в МУСТАНГЕ, не могу отвечать за всех нерадивых, свою работу люблю, люблю своих клиентов, и хочу чтобы ко мне также относились с уважением. Еще ни одному спросившему я не отказал покурить. Я с Вами 12 часов, почему Я спрашиваю у Вас не сплохеет ли Вам, если закурю? Хотя также при Ваших рассуждениях - Автомобиль - это мое рабочее место, хочу курю, хочу ем, понравится ли? Я же этого не делаю, только из уважения к Вам!

  • Прозвучало скорее смешно... для меня... но вот люди другие могут и оскорбиться... теперь про регистрацию... Вам лично это вряд ли что даст, зато другим... например будем знать что из всех анОнимных пользователей не нужно искать и угадывать водителя Мустанга - у него будет имя (ник).
    насчет курения и еды - пожалуйста.. только не во время заказа... в это время хозяин Вашего рабочего места - клиент... а вот если вы покажете счетчик, спросите какое радио включить, медленно ехать и аккуратно или нестись с бешенной скоростью, но успеть в срок, не будете спрашивать по какой улице Вам ехать и т.д. - Вам БУДЕТ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС... вот за это не жалко не чаевых, не будет возникать раздражения у клиента и соответственно оно не выльется как помойное ведро на Вас...
    Всем удачи.

  • В ответ на: Прозвучало скорее смешно... для меня... но вот люди другие могут и оскорбиться... теперь про регистрацию... Вам лично это вряд ли что даст, зато другим... например будем знать что из всех анОнимных пользователей не нужно искать и угадывать водителя Мустанга - у него будет имя (ник).
    насчет курения и еды - пожалуйста.. только не во время заказа... в это время хозяин Вашего рабочего места - клиент... а вот если вы покажете счетчик, спросите какое радио включить, медленно ехать и аккуратно или нестись с бешенной скоростью, но успеть в срок, не будете спрашивать по какой улице Вам ехать и т.д. - Вам БУДЕТ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС... вот за это не жалко не чаевых, не будет возникать раздражения у клиента и соответственно оно не выльется как помойное ведро на Вас...
    Всем удачи.
    Подсчитываю, какой по счету нехамский и по делу месс у Евгения..Цифра ,увы,между 1 и 2 .
    За минусом помойного ведра и псевдообижающих перлов водителя (как раз корректны они у него были, считаю ) -согласен со всем остальным у Евгения.

    Водителю - зарегестрируйтесь и вправду,хоть Васей -будет удобнее и вам, и собеседникам.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Такого номера у нас нет. Дайте время заказа, мы все выясним. Если машинка Вас не ждала, то 140 многовато. А почему таксометр на удлиннителе, надо выяснить... А провод идет через верх панели от лобового стекла на консоль или провода не видели?
    С нетерпением жду информации!
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за идею!
    Информацию получил. Все понятно. Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый Вы наш водитель!
    Регистрация нужна только для удобства обращения, ни для чего больше. Видите как приходится пальцы ломать, чтобы обратиться...
    Я абсолютно искренне рад, что Вы, наконец, здесь. Можете быть уверены в моей поддержке.
    С уважением,
    Сергей

  • И еще!
    Думаю, всем были бы интересны комментарии профессионального водителя, возникающих конфликтных ситуаций. Также, хотелось бы увидеть описание идеального клиента, в представлении водителей. Клиенты свои версии образа идеального водителя предлагают, можно, кстати, повторить...
    Так мы все и придем ко взаимопониманию.
    Самое интересное, что, по большому счету, этот форум нужен именно водителям. На бизнес фирмы он никак не влияет и доходы учредителей, от количества чаевых водителям, не растут...
    А в последнее время, реакция на слово интеренет со стороны водителей крайне негативная. Интересно, почему?
    С уважением,
    Сергей

  • Да, водители не дремлют, уже удлинители мастрячить начали :), прогресс на месте не стоит
    А 140 это конечно много

    Слава России!

  • воскресенье - примерно 11 утра
    маршрут горский 52 - универсам
    провод идет через верх панели, на разьеме скрученном проволкой

  • Спасибо!
    Будем разбираться.
    С уважением,
    Сергей

  • а вчера (или уже сегодня) со мной произошел казус:
    заказывая такси, вдруг понял, что забыл номер домашнего телефона...
    после тщетных полуминутных потуг вспомнить, назвал мобиль...
    а т.к. на него забит в базе "Мустангов" мой домашний адрес, очень подмывало спросить "А какой еще телефон на этот адрес записан?"

    кста по поездке:
    счетчик закрыт блокнотом, но так как подразумевалась минималка, не наезжал, а спокойно отдал сотку...
    а, еще нюанс, во время поездки было жуткое ощущение лысой резины...
    или это каша на дороге такая была...

    what do you want?

  • Уважаемый Водитель, радует Ваше появление на форуме. Ну, наконец появляется возможность диалога. Это действительно вселяет надежду! А то разговор до сих пор был несколько односторонний. Сергей занимаете среднее положение, и не потребитель, и не исполнитель.

  • так как уверен, что я беру в аренду транспортное средство с водителем и волен делать в нем все, что угодно если это не противоречит действующему законодательству, например если человек снимает квартиру - он не должен спрашивать у собственника жилья разрешения сходить в туалет... это
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ваше заявление о правах юридически неграмотно. Когда вы садитесь в такси, вы не берете в аренду машину, а заявляете о своей потребности в услуге по перевозке. Исходя из вашего заявления, придя в парикмахерскую, вы арендуете рабочее место парикмахера вместе с мастером??? Аренда имущества как движимого, так и недвижимого предполагает не только иную форму договора, но и иные обязанности и риски. Людей, на сколько я помню вообще в аренду не сдают ( в ст. 607 ГК РФ в перечне не указаны), договор фрахтования в данном случае тоже не подходит. Таким образом, вам оказывается услуга по перевозке пассажира, что предполагает, что вы «не вольны делать с ним что хотите». Здесь вступают в силу несколько иные нормы, социальные, регламентирующие поведение людей, с коими вы, похоже, не знакомы. Складывается впечатление, что для таких потребителей пора писать закон «Об обязанностях потребителей услуг». (Предвидя вашу реакцию, заявляю: «Я не работаю в такси вообще и в Мустанге, в частности».)

  • Резина у всех новая, у большинства шипованная. На дороге и меня эти дни носит на переднем приводе и финской резине...
    Закрытые блокнотиками, визитками, шапками и прочими предметами таксометры, с завтрашнего дня будут иметь очень тяжелые последствия для водителей...
    С уважением,
    Сергей

  • Шикарно! Супер! Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Не угадали, Уважаемый мою реакцию... вы указали услугу по перевозке... пожалуйста... я вот только посмотрел приказы и законы Минтранса... и много чего интересного нашел... например то, что правом внеочередного проезда пользуются беременные женщины, а еще курить в машине клиенту можно ВСЕГДА ... в общем выложу - почитаете...
    я машину вызвал, пока я плачу - машина и водитель в моем распоряжении, как говорится кто девушку платит тот ее и танцует...
    с Вами НВГ я не согласен. у Вас аргумент - фикция. БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО

  • Только что язык не показал, а может и показал. Вы что - беременная женщина, что вам внеочередной проезд. Это положение относится к общественному транспорту. Я уверена на 100%, что ни в одном законодательном акте, даже Минтранса не написано, что пассажир имеет право хамить водителю. Некогда разворачивать далее тему. А вам дорогой гражданин может к психологу обратится? Похоже помощь специалиста требуется - на лицо мания «исключительности», домашними методами не вылечим.

  • Танцуйте кого-нибудь другого! Мустангъ к Вам больше не поедет. Как-нибудь без Ваших денег переживем...

  • Привет Сергей!
    Абсолютно с тобой согласен...
    Не для того мы работаем, чтобы нас танцевали... :зло:
    С уважением,
    Григорий

  • Сергей... естественно Мустанг ко мне больше не поедет... сегодня имел глупость вызвать Мустанг и опять "обманули" (мягко сказано, поэтому в кавычках) на 100 рублей.. поездка на 17-00 со свердлова 7... так что действительно не поедет... ПОТОМУ ЧТО ОГУРЦЫ ЧЕСТНЕЕ, ЧЕМ ТАКСИСТЫ МУСТАНГА!!!

  • А вообще... интересная политика у Мустанга... ВЫШЕ ЦЕНЫ - НИЖЕ КАЧЕСТВО... девиз уже можно такой сделать... поначалу все было хорошо.. но... видать водители нашли способ испортить директора или он сам испортился... заленился, расслабился... наверное... ну да ладно... все равно удачи Вам... правда уже без меня... и без моих знакомых... и знакомых моих знакомых... (Сережа... это я не со зла так говорю... просто задумайся что из себя представлял Мустанг раньше и что сейчас...) обмельчали...
    Гриша... уж тебе ли обижаться... к тебе претензий нет... а про танцульки - я правильно сказал...
    Всем... если вы идете в магазин и покупаете молоко, то вы не даете на чай продавцу... но если молоко прокисшее - вы пойдете в магазин и вам отдадут деньги... либо заменят молоко. почему мы должны в такси "платить за прокисшее молоко, да еще и давать на чай продавцу..."
    а если под Новый Год отравитесь водкой? вы будете считать это неправильным...
    а если на праздник или просто на хороший день Вам испортят настроение таксисты - вы будете еще спорить с водителем хороший вы клиент или нет? не правильно... такси такая же услуга как и другие, такой же товар как и другие... я хочу Вас призват относиться к такси ТАК ЖЕ КАК И К ДРУГИМ ТОВАРАМ И УСЛУГАМ и если вас не устроила поездка или вы сомневаетесь в показаниях таксометра - НЕ ПЛАТИТЕ ВООБЩЕ... пусть они за Вами бегают... а не вы... как и положено по закону! Вы потребитель и Вы ВСЕГДА правы! (фанфары)
    Всем удачи...

  • (*Помахала в след платочком….. скрывая слезы РАДОСТИ!!!!!!*) :улыб: Ну неужели мы Вас больше не увидим?????!!!!! :ха-ха!:
    Ура!!!!! Товарищи!!!! :ха-ха!:
    Ну что за чудесное утро!!!!!! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну что за чудесное утро!!!!!!
    я правильно прочитал:
    "Ну что, за чудесное утро!!!"?:миг:рано же еще

    what do you want?

  • В ответ на: Ну что за чудесное утро!!!!!!
    я правильно прочитал:
    "Ну что, за чудесное утро!!!"?:миг:рано же еще
    Да по такому поводу можно!!!!!! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Надо праздник будет учинить по этому поводу!

  • Евгений, не передергивайте, про беременных женьщин - правда, а вот про курение - "Курение в салоне и открытие окон разрешается только при
    обоюдном согласии пассажиров и водителя." -ПЕРЕВОЗКА
    ПАССАЖИРОВ В АВТОМОБИЛЯХ - ТАКСИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
    ПОЛЬЗОВАНИЯ
    Евгений такси "Мой город"

  • Мне один человек, большой специалист в управлении, советовал в пятницу усилить свой авторитет среди водителей... Сегодня сообщил водителям на собрании о блокировке номера с последними цифрами 1849, авторитет мой среди них просто взлетел в небеса...

  • =======================================
    Привет Сергей!
    Абсолютно с тобой согласен...
    Не для того мы работаем, чтобы нас танцевали...
    С уважением,
    Григорий
    ========================================

    Следует ли это понимать, что Вы к Евгению тоже не поедите?

    Исправлено пользователем kx211 (23.12.03 15:11)

  • Добрый вечер, kx211 !
    Поедем... Распоряжение не ездить я не отдавал, да и вообще, это входит в компетенцию диспетчерской службы... В черный список телефон Евгения никто не вносил... как впрочем и другие списки...
    Мне не понравилась в его сообщении сама постановка вопроса...насчет, кто кого "...танцует..."
    С уважением,
    Григорий

  • Я отдал...
    Мне моральное спокойствие водителей намного дороже, чем удовлетворение болезненных амбиций некоторых...
    С уважением,
    Сергей

  • 100 рублей Вам будут возвращены, приношу свои извинения. Вины водителя в данном случае нет. Есть техническая проблема, которую мы пытались решить, но, как оказалось, пока не смогли. Сегодня машина была снята с линии для устранения неисправности.
    Надеюсь, это была Ваша последняя поездка на Мустанге.

  • Сергей... жаль конечно, что у Вас нет других путей усилить авторитет среди водителей, кроме как через внесение моего телефона в черный список... но раз так то я очень рад за Вас...
    А вообще интересно насчет "технической неисправности" из-за которой я позавчера потерял 100 рублей... только интересна не сама неисправность, а то, что машина с линии снята только сегодня, то есть ДВОЕ СУТОК ОБМАНЫВАЛА ПАССАЖИРОВ!!!... интересно... а только мне возместят или всем, кто ездил? вряд ли... и после этого Вы говорите про качество... вранье....

  • Форум читаю пару месяцев, написать решил впервые, потому что "зацепила" возникшая перепалка между участниками уважаемого собрания, в котором все накинулись на eugene royal. Я считаю, что манера написания у eugene royal своеобразная, но реагировать нужно не на форму, в которой написано сообщение, а на его содержание. В данном случае по-смыслу замечаний eugene royal прав. Я на его стороне.

  • Уточните пожалуйсто, по каким конкретно моментам. По поводу того, что он может вести себя по хамски в текси и с водителем или по поводу его отношению к водителям как людям второго сорта (смягчаю). Его замашки барина на крепостном дворе достали всех.

  • Хамство-это выдавать вместе со сдачей презерватив, хамство-это не давать сдачу, хамство-это везти пассажира дальней дорогой на автомобиле оборудованным счетчиком, сразу вспоминаются "совковские" времена, хамство-это обсчитывать пассажира. А, на мой взгляд, eugeny royal, высказывал свои замечания по каждой конкретной поездке, а т.к. он использует часто такси, поэтому и замечаний много.
    Сам ездил на Мустанге последний раз ровно год назад, возвращался с Новогодней корпоративной вечеринки, прекрасное настроение при посадке в авто было окончательно испорчено к концу поездки, а т.к. на тот момент не подозревал о существовании форума, поэтому не знал где можно высказать свои замечания. Считаю, что за давность, к той конкретной поездке возвращаться не стоит.

  • Если честно, то я тоже на стороне Евгения. Потому что мустанг просто сказал что возить не будет. Но на замечания-то не ответил...

  • =========================================
    100 рублей Вам будут возвращены, приношу свои извинения. Вины водителя в данном случае нет. Есть техническая проблема, которую мы пытались решить, но, как оказалось, пока не смогли. Сегодня машина была снята с линии для устранения неисправности.
    Надеюсь, это была Ваша последняя поездка на Мустанге.
    =========================================
    Вот это хамство. Если бы последнего предложения не было, то это было бы извинениями.

Записей на странице:

Перейти в форум