Господа, добрый день
ниже приведен диалог с Григорием, одним из руководителей "Такси Блюз".
Убедительная просьба обозначить свою позицию по проблеме, вынесенной в тему топика - о закрытых дверях в такси. В частности, озвучить, как обстоят с этим дела в вверенных вам службах такси.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
... Нормой у таксистов стало закрывание задней левой пассажирской двери наглухо, и ручек открывания стелка в том числе. Некоторые и вовсе демонтируют салонные ручки открывания дверей, а также демонтируют вертикальные задвижки дверных замков (не знаю, как правильно называются). Приходится вылезать (именно вылезать, а не выходить) через правую дверь, что не очень удобно если сзади больше чем 1 человек.
Это относится, разумеется, к отечественным авто, в иномарках такого торжества идиотизма (закрывать двери такси!!!), по счастью, пока не встретилось. Про пожарную безопасность здесь и говорить не приходится.
...
Борисыч
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер !
Пообщался на собрании с водителями на эту тему...
Насколь я понял, такое... встречается только в разрисованных шестерках, которые работают с основания Блюза.
Доводы водителей насчет закрытой задней левой двери:
1. Там установлен крепеж антены, что мешает свободно ее открывать.
2. Проходит антенный кабель рации и провод питания шашек. Частое открывание двери приводит к их порче, а возможно, и КЗ.
3. Безопасность водителя. Им не нравится, когда пассажир сидит у них за спиной.
4. Нежелателен выход пассажиров через левую дверь на проезжую часть.
Насчет демонтажа ручек стеклоподъемников. Сказали, что из-за того, что подвыпившие пассажиры открывают настеж окна, что в условиях Сибири ничего хорошего здоровью водителя не несет.
Выводы. Механикам поручено проконтролировать процесс возвращения ручек и прочего на привычное для них место. Насчет задней двери думаем....
------------------------------------------------------------------
ниже приведен диалог с Григорием, одним из руководителей "Такси Блюз".
Убедительная просьба обозначить свою позицию по проблеме, вынесенной в тему топика - о закрытых дверях в такси. В частности, озвучить, как обстоят с этим дела в вверенных вам службах такси.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
... Нормой у таксистов стало закрывание задней левой пассажирской двери наглухо, и ручек открывания стелка в том числе. Некоторые и вовсе демонтируют салонные ручки открывания дверей, а также демонтируют вертикальные задвижки дверных замков (не знаю, как правильно называются). Приходится вылезать (именно вылезать, а не выходить) через правую дверь, что не очень удобно если сзади больше чем 1 человек.
Это относится, разумеется, к отечественным авто, в иномарках такого торжества идиотизма (закрывать двери такси!!!), по счастью, пока не встретилось. Про пожарную безопасность здесь и говорить не приходится.
...
Борисыч
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер !
Пообщался на собрании с водителями на эту тему...
Насколь я понял, такое... встречается только в разрисованных шестерках, которые работают с основания Блюза.
Доводы водителей насчет закрытой задней левой двери:
1. Там установлен крепеж антены, что мешает свободно ее открывать.
2. Проходит антенный кабель рации и провод питания шашек. Частое открывание двери приводит к их порче, а возможно, и КЗ.
3. Безопасность водителя. Им не нравится, когда пассажир сидит у них за спиной.
4. Нежелателен выход пассажиров через левую дверь на проезжую часть.
Насчет демонтажа ручек стеклоподъемников. Сказали, что из-за того, что подвыпившие пассажиры открывают настеж окна, что в условиях Сибири ничего хорошего здоровью водителя не несет.
Выводы. Механикам поручено проконтролировать процесс возвращения ручек и прочего на привычное для них место. Насчет задней двери думаем....
------------------------------------------------------------------