Погода: 5 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.1010...15переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Ноябрь (только по теме и цивилизованно!)

  • Привет, друзья!
    Рад буду вас всех видеть в добром здравии на страницах ноябрьского топика!
    Застываю в глубоком пардоне по вопросу долгого невыхода на связь. Не со зла, ей богу, а по причине технических трудностей.
    С уважением,
    искренне ваш,
    Сергей

  • Сергей !

    Водитель прекрасный, машина хорошая, корректная манера вождения, немногословен, но предупредителен. Вобщем все классно! Сумма проезда абсолютно устроила. Только одно "но", таксометра не было видно...

    Именно так я могу описать почти все свои поездки в последнее время. Собственно об этом я и писал. Наверно не так и не теми словами, если нужно было личное мнение Вашей знакомой...

    Водителя спрашивал. Обычный ответ "а зачем" ? Меня это приводит в некий ступор :а\?: Честно говоря я не знаю что сказать "кратко, но емко" что-б дошло сразу и бесповоротно, а для спора обычно настроение не то... В добавок есть некий субьективный аргумент за мнение водителя - неопределенность цены некомфортна обеим сторонам imho, но все таки правила игры прежде всего (это я себе).

    PS давеча был забавный случай: от SH надо было человека домой доставить в городок. Водитель сходу - 350. Человек сходу - 300, дальше был диалог в том же духе ... я даже вставить слово не успел:миг:Оба уперлись в самое нехочу. Мои попытки разрешить этот дурацкий спор сотней уткнулись в "дело принципа". Все разрешилось предложением ехать по счетчику :ха-ха!:
    получилось 300.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Привет, Wot!
    Конечно я все читал, разница только в том, что от знакомой я получил конкретную информацию о конкретном водителе. В результате, я именно с ним смог предметно поговорить. Абстрактные разговоры не приносят результатов, по крайней мере таких, каких хотелось бы.
    А по счетчику от РС - это сила!
    Я-то Вас прекрасно понимаю и вся команда объясняет психологию клиента, тем, кто еще не понял или не захотел понимать. Поверьте, это единицы!
    Спасибо, что Вы есть и что ездите, и пишите.
    С уважением,
    Сергей

  • Приветствую всех......
    Сергей.... опять разница на "одинаковом" маршруте 50 руб....
    тоскливо как то........
    Пятница, примерно около 4 утра, от Шарокатицы на левый берег... 150 руб..... обратно через 15 минут... 100 руб до берёзовой рощи.... тоесть обратный маршрут откровенно длиннее а по деньгам.... дешевле.... :(((((

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

    Исправлено пользователем Whale Beholding (03.11.03 15:27)

  • Ага ну наконец то! :улыб:
    Здравствуйте Сергей! :улыб:
    Было несколько поездок кажется 4 (*задумалась*) или пять? Не помню…раз не помню значит ничего запоминающего, значительного не было…что я тоже считаю не есть хорошо….
    Но вот одна поездка мне понравилась просто чертовски! :улыб:
    Пятница время около половины четвертого клуб «Голодный койот» ожидание составило где то минут 20…на счетчике около 30 рублей…чертовски приятно доезжаю до дома…очень хорошая беседа, классный водитель….поднимаюсь домой и не могу избавиться от ощущения дежавю…мучилась не долго минут пять…и тут меня осеняет это был Александр волга № 109 :хехе: (если помните где то в августе советовала вашим водителям сходить к нему на стажировку) Не ну правда супер водитель я ведь узнала его даже не по внешности а потому КАК он работает!
    Прям громадные ему благодарности!!!! А правда мож отправите к нему людей на стажировку…он у вас просто супер профессионал! :хехе:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ;))) тЫ вот кайОтилась..... а я шарЫ гонял в это время.... ;))))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Вспоминая твой голос в субботнешнее утро ...надо думать сЫлно нагонялся! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • :ха-ха!: Не тО слово..... :ха-ха!:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Причем заметь гулянки закончились практически в одно и тоже время, и домой разъехались на одной и том же фирме такси.... :ха-ха!:
    и чего это тебе понадобилось в 4 утра на левом берегу?:миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Джули (03.11.03 16:05)

  • Спасибо!
    Разберусь, сообщу.
    С уважением,
    Сергей

  • я именно с ним смог предметно поговорить

    Вчера 155 волга - счетчик через некоторое время после старта был рублей 30, на старте было что-то типа "CODE..."
    Про 2 шестерки - 31.10.03

    Я буду более конкретен и каждый случай буду детально описывать. Это я извеняюсь:миг:- почти все поездки и в правду были замечательные - я бы даже ставил каждый раз плюсик, если бы не таксометр.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Всем привет !
    Сергей, что-то давно ничего нам не рассказываешь про Лигу. Ее решения, действия и т.д.
    Что ты думаешь про новые желтые номерные знаки? Сегодня видел в городе уже несколько такси Соляной компании с новыми знаками, никак не могу к ним привыкнуть. Спрашивал в РТИ про сроки замены, ничего конкретно не услышал, переадресовали в ГАИ. :а\?:
    Рад, что на улице стало почище, и не только на улице... :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Цивилизованный привет :хехе:

    Вчера вечером , в 21:30 ,возвращались двумя парами, каждая - с малыми детьми ,с Маркса..Коллеги спрашивают -чего заказать посоветуете ? Я им говорю -чтобы не грузиться по поводу времени приезда -Мустанг..Но-подороже, чем те, кто по времени ездит..
    Ребятам на Ипподромскую, ребенки оба орут, срочно лопать и купаться требуют..
    Посомневались они, решили, что 222-444 дешевле.. Я-Мустанг вызываю..
    Ко мне приехали раньше, заранее предупредили, отлично довезли и в, который раз, водитель раньше меня сообразил про форточки..:улыб:
    Собутыльники с малым просидели еще минут 20-30, по рассказам..под рев и скрежет зубов давно отняньковшегося именинника-хозяина..
    Вывод : я -в шоколаде, водитель -молодец просто -даже благоверной не на что было наехать- а это показатель.. :ха-ха!:

    Коллеги , видимо, будут в следующий раз не так бережливы, но, надеюсь, более удачны в выборе..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • К сожалению, только сейчас вспомнил что поездка на такси в начале октября была именно на "Мустанге" заказал, себе такси на площадь Ленина, офис прям за мэрией, заказ приняля оператор с позывным 8 спасибо ей, потом еще раз вернем к ней. Приехала Волга, (время около 18 часов), я вышел в течение 3-4 минут и мы поехали на ул. Пархоменко (район НИИГАИКа), по пути я тщетно пытался найти таксометр (и не понимал как ТАКСИСТ будет потом итого считать, таксометра я так и не увидел, на спидометре счетчик не был тоже обнулен. Ехали без пробок и спокойно всяко добрались за 20 минут, доехали на Пархоменко я спрашиваю сколько, ТАКСИСТ поднимает пепельницу а там счетчик и говорит 120 (на счетчике 115) я офигиваю и спрашиваю а чего так много он говорит ладно 115. Тут я тоже ничего не понимаю, когда я спросил расценки 8й оператор сказала 7 руб. км и 20 посадка. Я своим спидометром НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫМЕРЯЛ ОТ ДОМА ДО ОФИСА 8 КМ!!! (восемь километров) 8* 7 руб получается если калькулятор не врет 56 рублей плюс посадка 20 итого 76 рублей. Ну ладно пусть там минималки еще что то, ну 100 пусть ну не 120 же, это просто наглость ТАКСИСТА я его по другому назвать не могу (если интересно можно наш заказ поднять так как мы в свой офис у Вас первый раз заказали, а название у нас очень запомнить легко). Я позвонил из дома операторам. и рассказал всю ситуацию они внимательно выслушали и уточнили некоторые моменты и поообещали что руководство обязательно свжется я оставил рабочий телефон ( на нем постоянно ктото есть и собирает информацию). Никто не перезвонил, может рукводство посчитало что я сильно много прошу? Так вот, недели 2 назад в 9 вечера я для девушки заказал у Вас такси с Затулинки до офисна на пл.Ленина, (заказ приняла опять 8й оператор и очень удивилась что мне так и не перзвонили после того случая). Стоимость доставки подруги составила 140 рублей, было так приятно что в этот раз Водитель не обманывал, что я ему сдачу оставил.
    Сергей, Вы мне как коллеге по морю скажите правда где? :а\?:

    Слава России!

  • Спасибо, информацию восприняли, работаем.
    Активизировали работу по размещению таксометров на очень видном месте. Проблема техническая - совместить надежное крепление и аккуратный внешний вид получающейся конструкции.
    Разъяснительную работу о пользе таксометра для водителя продолжаем. Если честно, в последнюю неделю октября немного ослабили ее, но уже исправляемся. Спасибо за напоминания.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Гриша!
    Лига молчит, все, видать резко бросились к неожиданно свалившейся зиме готовиться, встретиться некогда. На прошлой неделе ставили на учет новые машины, пока белые номера получали. Официальной информации нет по переходу на желтые для пассажирских перевозчиков, знаю, что сейчас активно переводят автобусы и маршрутки. Такси следующие по очереди. Опять затраты... И денег, и времени...
    С уважением,
    Сергей

  • ответ DALES

    по поводу БотСада и иже с ими, честно говря, не верю, в невозможность полдесятого поймать огурца на "Жуковского-Нарымская-Дуси", тем более "двойки" (тролл) бегают через три - четыре минуды, реально, сам на Нарымской живу, вижу их постоянно
    что за "черный" день у Вас такой случился - ума не приложу, непруха, просто

    я мног олет пользуюсь услугами самых разных агентств такси, но не могу найти полностью образцового
    та же байда, единственный вариант это то, что за послений год большинство моих маршрутов сложились и пользую тех же огурцов, с единственным "но", уже знакомых и привычных
    т.е. уиром ,я просто сажусь в машину и говорю "здраствуте" - меня везут на работу
    вечером говорю "в бар" - меня везут в бар
    выходя из бара говорю "домой" или "к магазину"
    все прилично и пристойно,
    мои попытки пересесть на брэндовые марки успехом, для меня, не увенчались
    мошт карма такая...

    еще понимаю, что гораздо опаснее девушке стоять на дороге и махать рукой, подобных историй с неудачным финалом я слышал за последние полгода не мало (ну, ладно, 4)
    так что...
    выбирать...
    действительно приучать себя к одному оператору, а оператора к себе...
    у некоторых ведь получается:миг:

    what do you want?

  • Алексей!
    Обряд изменения кармы можно провести в пятницу, 14-го. Рискнем?
    А ведь Вы правы, действительно многим удается и к оператору привыкнуть, и его к себе приучить. Процесс двусторонний должен быть и все получится!:хехе:
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей,
    еще раз повторюсь, что такси по заказу мне требунтся, на самом деле, не так часто...
    чаще всего, что бы кто - либо у меня из дома уехал...
    потому как "Айриш - дом" дорога уже настолько проторена, что смысла ее изменять не вижу, честно...
    а так как, все чаще в последнее время отЪезд из дома осуществляется не в 4 - 5 ночи, а ближе к 8 или 11 часам, в зависимости от дня недели, а в это время мне, действительно, удобнее воспользоваться услугами водителей, которые возят меня полтора года, некоторые уже знают даже кого куда везти...

    оК, однажды, в сложный жизненый момент я вновь попробую воспользоваться услугами "Мустанга"
    однажды:миг:
    Да, к слову сказать, одна моя знакомая приезжает на встречу со мной именно на "Мустангах" "потому что читала там этот ваш форум, попробовала и понравилось", но с ней я про такси не разговариваю

    what do you want?

  • Привет участникам форума! :-)
    теперь, собсно, история про очередного мустанговца -
    серая войга (-: №165
    вскр, 2.11, толмачево, московский рейс
    так как на дворе выла полная ночь, часов пять, а встретить никто не удосужился, решила ехать на такси, но, будучи периодической читательницей сего топика, никакое в другое такси, соответственно, сесть не могла. на выходе с выдачи багажа, как всегда, облепили огурцы, но я, с гордо поднятой головой катила свой чемодан и не обращала внимания. выходю за заборчик - вот, он, мустанг, стоит, подхожу к машине, начинает выходить водитель, и тут один из пасших мен таксистов начинает орать: да ты что к нему-то садишься, я же тебя спрашивал, нужно ли тебе такси, я же за тобой все 50 метров бежал и спрашивал, ты чего, совсем что ли офигела, да у меня такое же точно такси, как у него, и тэпэ. при этом он просто вырывает мой чемодан у мустанговца, который кстати не сопротивляется, и тащит к себе. при этом все водилы кругом тихо офигевают от такого напора, мой город даже попытался тому втолковать, что это не по-товарищески. я же почему-то решила, что этот водила товарищ с вашей же конторы, мало ли, может у них очередь как у газелистов, и везет тот, кто в ней последний. смирилась, иду за ним. прихожу к белой семерке без опознавательных знаков, а он уже и багажник закрыл. я начинаю возмущаться подобному гону, отвоевываю свой чемодан и сажусь назад в серую волгу. едем, по дороге я ему рассказываю, чем живет москва, он мне чем живут таксисты, вроде как мы друг другом вполне довольны. при посадке интересуюсь наличием таксометра, говорит, от толмачей фиксированно, я вспоминаю, что да, вроде так дело и есть. в принципе, доехали хорошо, машина приличная, водитель тоже. единственное, что смазало впечатление, это то, что при посадке, мне """показалось""" что тариф до васхнила - 250, я даже переспросила. при выходе оказалось 350, хотя столько вроде ехать на правый берег стоит. умом понимаю, что после того, как сказала ему, что заочно знакома с Сергеем (ну, по топику) и что напишу, как я сним доехала, так глупо обмануть он не мог, но "ложки нашлись, а впечатление....":бебе:

  • Да я же не агитирую!
    Я переживаю, что у Вас подряд было несколько неудачных опытов поездок. Со знакомыми девушками разговаривать о такси считаю моветоном, так что тут Вы абсолютно правы. Есть множество других тем:улыб:
    Кстати, 14-го не хотелось бы все разговоры сводить к такси. Первая встреча этим грешила... Мне бы было интересно пообщаться с вами как с приятными собеседниками и неравнодушными людьми. Такси, в данном случае, лишь повод собраться!
    :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • У-у-хх! Ужасы какие рассказываете! Совершенно правильно поступили, что поехали все-таки на брэндовом такси. Может даже жизнь себе спасли...
    Сейчас проверил прайс, действительно, фиксированная цена от Толмачево до Северо-чемского 350, а до ОбьГЭС - 400. Так, что, считаю взятую с Вас сумму вполне соответствующей. Кстати, в каждой машине есть прайс-лист, где приведены фиксированные расценки.
    Искренне надеюсь, что ощущение Ваше восстановится. Если водитель не очень внятно объявил Вам цену, примите мои извинения, пожалуйста. Акцентируем на этом внимание при работе с водителями. Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • ;)) Дохтур..... меня никто не замечает.....
    ............................следующий................
    ;))))
    PS Хто угадает к чему это я.... тому кружка пива...:миг:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Нуу, в таком случае мои искренние извинения водителю за то, что я его заподозрила в нехорошем!!! говорил, что периодически читает распечатки с форума, неприятно наверное будет, если наткнется на такое сообщение...
    А вам, Сергей, СПАСИБО за оперативный ответ и за то, что вырастили (за последнее, причем, время) такое такси, которое многие считают образцовым и не боятся на нем ездить по ночам. этого ведь просто так не добьешься, ни одна реклама не даст такого результата, как ваша "работа над ошибками" :-)
    Света

  • Спасибо Вам, Света, за теплые слова!
    Надеемся встретиться на второй встрече 14-го (Встреча-2).
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, здравствуйте.

    PR-ом вы занимаетесь просто отлично. Уже только форум оправдывает вашу зарплату. Но я не про это.

    У меня два небольших замечания, интересна ваша реакция. Это кстати вторая моя попытка оставить сообщение. Первое не дошло почему-то...Но опять же я не об этом.

    Вчера заказали вашу машинку на Урицкого. Заказ на 9-10 утра. Оператор позвонила первый раз, сообщила, что машина будет по времени. Спасибо ей конечно большое. Потом второй раз, повторила тоже самое. Видать для особо непонятливых. Все бы ничего, но вместо того что б споконйно в душе сидеть я к телефону все утро бегала. Потом 3-ий раз. Машина подошла, выходите. Человек оделся, закрыл дверь вышел, время было около 9-13. Тут раздается четвертый звонок и возмущенная девушка без здрасьте и досвидания на повышенных тонах интересуется: вы к машине выходить будете или как??? Отвечаю, девушка, какие проблемы, человек вышел. И слышу в ответ раздраженно и назидательно: если заказали на 9-10, то ОБЯЗАНЫ уже стоять там и ждать!!! Это мы, ваши клиенты, обязаны оказывается как в армии за 45 секунд собираться!!! Ну ничего себе, думаю. Я даже не нашлась, что ей ответить. Причем, пока наш с ней "милый" разговор происходим, человек, заказавший такси уже ехал в машине. Я честно скажу, когда водитель цену завышает, я не так злюсь. А тут меня учить будут, да таким тоном. До сих пор отойти не могу. Может я и не права, но за ожидание есть тариф, никто платить по нему не отказывается, да и человек заплатил. Почему я должна все была выслушивать???

    И второе. Кстати про мою обязанность выходить точно в заказанное время. Заказала на утро машину. Заказ сделала за часю Что б наверняка. Важная встреча. За семь минут до времени звонит оператор и сообщает, что водитель задержится, будете, мол, ждать??? А куда мне деваться, я же понимаю, что теперь уженичего раньше не приедет. Естественно жду, естественно опаздываю... Вот если бы я по времени оделась, сапоги, дубленку, шапку натянула и сидела как дура, пока ваш водитель приедет???? Могли бы раньше предупредить, что не успеют или заказ не брать, а не ставить меня в безвыходное положение???

    С уважением, Татьяна

  • В ответ на: Оператор позвонила первый раз, сообщила, что машина будет по времени. Спасибо ей конечно большое. Потом второй раз, повторила тоже самое. Видать для особо непонятливых. Все бы ничего, но вместо того что б споконйно в душе сидеть я к телефону все утро бегала. Потом 3-ий раз. Машина подошла, выходите.
    А мне, скажем, наоборот -очень удобно, что звонят не один раз..
    Скажем, заказ на ближайшее время.. Принимают его..Перезванивают тут же мне и сообщают, что, таки-да, машина ужо едет, будет ориентировочно через 10-12 минут (кстати, за все время пользования Мустангами они приехали позже на 3 минуты только раз, -но это, может, моя такая везучесть :улыб:).
    Затем, минуты за 2-3 предупреждают, что уже подъезжает, будет, как штык..
    И в третий раз - по-прибытию..

    Объясню..Звонок пред прибытием нужен для того (мне, конечно ), чтобы я не нервничал и четко знал, что машина будет совсем скоро, ошибка может составить , максимум, 5 минут -гололед,затор, то-се.. Выстрадал сие на собственных опозданиях. когда сидишь-ждешь звонка от такси (например, 222-444 ) , осталась минута до исполнения времени заказа, уже ничего не осталось, звонка нет..Звонишь диспетчеру, а он отбрехивается занятостью-запором-затором-забывчивостью и лениво сообщает, что УЖЕ ВЫЕХАЛ мой водитель..Я остаюсь опоздавшим и с вывернутыми нервами..
    Когда же меня предупредили о скором свершении-я буду спокоен и не буду дергаться..Если, бывает, какие-то проблемы с подачей, но известно время опоздания ЗАРАНЕЕ -я могу уже как-то планировать дальнейшее время и не мотать при этом нервы -второе важнее .

    Не защищаю, естественно -объясняю ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО..
    Я вот еще свиной хрящик люблю.. :ухмылка:
    Ну да он ни в какое сравнение не идет с поповой дочкой :ха-ха!:

  • Глючит сегодня форум..

    Sir ето был.

  • Здравствуйте, Татьяна!
    Ответ пишу третий раз, похоже, те же проблемы с форумом, что и у Вас.
    Приношу извинения за доставленные Вам неудобства. В понедельник прослушаю записи всех переговоров по Вашему заказу. Грубость по отношению к клиентам, конечно, не допустима! Предупредительную работу проведем со всеми сменами диспетчеров, не зависимо от результатов служебного расследования. Спасибо за сигнал.
    Технология работы диспетчеров по обработке заказа устраивает 99% наших клиентов, поэтому менять ее не будем. Мы ориентированы на занятых людей, которым нужно четко планировать свое время и своевременно вносить корректировки в планы, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Идеального обслуживания пока не получается, в силу ряда объективных и субъективных причин. Но мы активно стремимся к идеалу! PR – составляющая форума не есть главная цель, это, скорее, побочный продукт. Главное – обратная связь о наших плюсах и недоработках, чтобы усилить плюсы и избавиться от недоработок. Вы тоже внесли свой вклад в наши изменения. Буду рад познакомиться лично 14-го (см. «Встреча-2!).
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей. Ехал сегодня из РокСити на Волге 153, заказ на 04.15 ночи. Всё был отлично, кроме курящего водителя, закрытого счётчика необнулённого(как только я попросил показать счётчик он оперативно его обнулил и показал) и играющего шансона....:улыб:Вроде уже давно с этими проблемами разобрались

    С уважением, PhoeniX

  • Сегодня воспользовались услугами "Мустанг". В целом впечатление положительное, кроме стоимости поезки. Конечным пунктом был частный дом в 200 метрах!!! от Красного проспекта, и только за тот факт, что это частный сектор, взяли 50 рублей. Это называлось (по словам водителя) - подача в частный сектор. Водитель уточнил у диспетчера по рации, берется ли 50 рублей, если он _привез_ клиента в частный сектор, ему ответили - да. В итоге поездка нам обошлась на 50% дороже только за то, что мы не доехали 200 метров до Красного проспекта. Это смешно, и вынуждает в следующий раз пользоваться услугами других такси. К стати, счетчик всю дорогу показывал прочерки.
    P.S. Хотелось воспользоваться цивилизованным сервисом, но, увы, не вышло.

  • Приветствую, Петр!
    Видать не до конца разобрались с данными проблемами пока. Спасибо за информацию, учту, с конкретным случаем разберусь.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, AnR!
    Сожалею, что наши расценки оказались для Вас слишком дороги. Кстати, других претензий по сервису, кроме высокой цены подачи, я в Вашем посте не увидел. Попробуйте другие такси, уверен, что найдете устраивающее Вас по цене и качеству.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Если сильно не затруднит, буду признателен за информацию о дате, времени и адресе заказа (достаточно улицу и номер дома), чтобы разобраться с прочерками на таксометре. Итоговая сумма, как я понимаю, получилась 120 рублей?

  • Огурцы - великая сила
    ну, я, как всегда, с какашками...

    праздник, город гуляет, народ гудит - это понятно
    сто-двести: полчаса
    двести двенадцать дважды - сорок минут...
    больше не стал продолжать опрос, вышли на улицу, даже Нарымскую перейти не удалось - остановилось трое, в очередь... выбрал Ауди, туда - обратно... (про цену вообще молчу)
    уже в и-нете,
    а ждал бы заказа, до сих пор бы сидел в ожидании, полчаса еще не прошли...

    мысль... а вот в такие авральные дни смены увеличенные или тем же парком пытаются решить проблему?

    what do you want?

  • Сергей, ехал на Волге №834 от РокСити. Был внутри, позвонили - вышел, попросил обнулить счётчик, водитель сказал, что ему позвонили что клинет выходит, я сказал, что у нас есть около 5 минут на выход, он обнулил счётчик. Доехали нормально, правда счётчик водитель зачем-то на всё время поездки закрыл, по окончанию показал. Непонятно зачем такие движения делать ?:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • ПРоявил заботу о тебе Наслаждайтесь поездкой нефиг на счетчик пялиттся :ха-ха!:

  • очень интересно,
    замечено, прочитано, полезно...

    со стартовой страницы НГС (Транспорт и Туризм) выдает НГС-такси первой строкой, но, если забивать поиск "такси", НГС -такси не находит...

    но очень интересно,
    Сергей, чья инициатива?

    what do you want?

  • Админы придумали. Сами. У меня уточнили некоторые детали и сделали.
    Молодцы!
    Максиму Сидоркину большой привет и спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Небольшой офф:

    МДУ - 316,5
    Джули - 402,5
    Wot - -302

    what do you want?

  • Что это ? :а\?:

    С уважением, PhoeniX

  • А можно мне всю пульку плиз.... :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • весь файл?

    what do you want?

  • КАНЕШНА! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • еще не получила?
    вчера на Яндех намылил

    what do you want?

  • Тык ведь проверять же почту иногда нужно!:улыб:Теперь получила! Пасибки! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ребяты! Совесть поимейте! Что ли негде больше пули обсудить?
    С уважением,
    Сергей

  • Бэ-бэ-бэ!!! :бебе:Пожалуйста…вот Вам по теме! :ха-ха!:
    В четверг 6 ноября у меня не взяли заказ…я не говорю про «на сейчас» даже в течении часа..время было что то около 19.00 часов! :а\?:
    В субботу время около 18.00 поездка от ул. Кропоткина до ул. Владимировская (номер не помню) Жигули куча претензий!!! Это еще ничего когда в машине играет радио Шансон но вот когда водитель долго и упорно ищет какую то кассету…ставит а там ШАНСОН :зло: это сила! Маршрут который он выбрал тоже просто завораживает… :ухмылка: напоминаю до Владимировской….мы едем сначала до Вокзала гл., потом разворачиваемся в сторону Цума и поворачиваем около гостиницы Сибирь и уже после этого едем на Владимировскую вопрос зачем??????? :хммм:Вот сейчас вспоминаю кажется машина была 08…но могу ошибаться!
    Дальше в субботу же поездка от Владимировской до Весенней ну ничего запоминающего кроме того, что по приезду сумма на счетчике 104 руб, я протягиваю 150…на что мне водитель отвечает что это много…я грю так у меня других нету, он возвращает мне полтинник со словами не все водители гады (или что то в этом роде но смысл такой) :ха-ха!:
    И еще один заказ в эту же субботу…когда я уже поднялась в квартиру я поняла что забыла купить сигарет…а район там не самый благополучный да и времени уже было двенадцать …ходить девочкам по улице как то не хочется..звоню в Мустанг и прошу слезно привести мне сигарет….нет говорят не повезем :хммм:заказывайте машину езжайте вместе с водителем…блин ну неохота же мне я грю ну пжалста!!!!! Мне говорят (*твердо так*) НЕТ! Я грю а я волшебное слово знаю…пауза….а меня Джулии зовут ….следующая фраза сражает на повал…АДРЕС ПОЖАЛУЙСТА!.. :ха-ха!: Супер мне понравилось!:)
    Правда купила я самую мою дорогую пачку сигарет Верджинии за 150 рублей, так что диспетчерам спасибо, :роза: а вот водителю который привозил…..а как бы думала что это будет оплата за стоимость сигарет и минималка…оказалось нет… буду ли я еще раз так что просить привести???? Скорее нет чем да …внимательнее нужно быть (это я уже сама себе)
    С громаднейшим уважением Джули! :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • и еще по теме:

    в вскр нашел место с которого видны цифры на счетчике под пепельницей... в волге

    с заднего сидения, правда

    what do you want?

  • Здравствуйте, Юлечка!
    Вот это да! Вот это мне нравится! Про непринятый заказ я уже где-то слышал... Или видел... Час "пик" вобщем. Чтобы Вас не подводить и не обнадеживать зазря, диспетчеры не приняли заказ. Вероятно были основания предполагать, что в ближайший час машины в Вашем районе освобождаться не будут.
    Лучше уж горькая правда, чем неоправданные надежды... Нам так кажется...
    По остальной информации будем работать. Спасибо. Тема доставки обрела новый толчок. А то мы как-то о ней забыли... Нам машин катострофически не хватает пока, поэтому вопрос расширения сбыта не стоит. Если заметили, рекламы такси "Мустангъ" с мая месяца нет ни на телевидении, ни на радио, ни в печатных СМИ, ни, тем более на шитах наружной рекламы... Не нужно.
    С уважением,
    Сергей

  • Видать по этому и меняем парк на Волги...:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум