Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Водители - коммерсанты (как поставить их на место)

  • Продолжу одну из тем, про ПДД, водителей-коммерсантов и нашу безопастность.
    Недавно меня посетила такая мысль. Восновном коммерчиские маршруты пренадлежат различным ЧП-шникам, у которых есть лицензия на частный извоз пассажиров.
    Я считаю что такой лицензии наверно будет маловато, у нанятого ЧП-шником водителя помимо категории "D" в правах колжна быть также лицензия на перевозку более 8 человек. Категория "D" говорит только о том, что он научился ездить на автобусе, а о пассажирах он и не думает.
    Так вот, такие водители должны иметь такую лицензию. И при каждом нарушение (считаю что им и ездить быстрее 60 км/ч вредно) лишать их лицензии, прямо на дороги, и без возвратно. "Хочешь возить дальше? Покупаю новую", - и чтобы стоила тысяч 5 хотя бы. Я думаю раз два купит и пропадет желание нарушать. А на конечных остановках ГИБДД-шник может проверить такую лицензию, нет лицензии, не выпускать на маршрут.
    Кто меня поддержит?

    http://link.ac/37Vl9

  • Я тебя поддержу. Много пассажиров будет "за".
    Реально, в начале 90-х в Москве сильно долбили водил муниципальных, если те даже останавливались дальше 40 см от тротуара (тётки в юбках сразу поняли в чём дело, но это так же касается больных и пожилых людей), или дверь выхода из транспорта была напротив столба, или транспорт останавливался где угодно, но не на остановке.
    В Новосибе по весне я был свидетелем, как ЦУГАЭП щемил газелистов на Речном. Очень правильно щемил! Но те ж забастовки давай устраивать, и прочую хрень.
    Что самое наглое - они соглашаются работать по правилам, но когда правила начинают контролировать - они орут и начинают бастовать!!!
    Блин, да сразу бы не устраивались на работу....
    Имхо, очень мало щемят за нарушения пассажирских перевозок.

  • Первое. Не люблю людей, которые не знают толком ничего, а говорят. Начнем с того, что на речном щемили газелистов (именно !газелистов!, а не пазиков - у них кроме класса все одно и тоже) не работники МУ ЦУГАЭТ (или ЦУГАЭП как было Вами неверно сказано), а сотрудники Специализированного батальона ДПС ГИБДД УПП Мэрии (Ленина, 50). О нарушениях не было и речи (или как в старом советском анекдоте - докопаться можно и до столба), просто нагло забирали договоры с МУ ЦУГАЭТ (хотя в договоре жирными буквами написано: Действующий договор изъятию на линии не подлежит). Причем, позволю себе повториться - трогали исключительно газели, пазы, не смотря даже на ЯВНЫЕ нарушения на глазах у ГИБДД, даже не останавливали. По моему мнению (да и не только по моему), эта акция была организована каким-то крупным перевозчиком(ками), желавшим взять академовские, бердские и первомайские маршруты "под свое крыло".
    Второе. Насчет контроля. Контролировали и контролируют ЖУТКО, описывать подробностей не буду, однако это так.
    Третье. Я соглашусь, что в работе немуниципальных перевозчиков очень много недостатков, однако, не знаю как остальные, мои водители общаются с пассажирами крайне вежливо, везде идут им на встречу, не включают громко музыку, не гоняют (проверено через людей, которые, по моей просьбе с ними ездили). Но согласитесь, и пассажиры не все нормальные - бывают случаи, когда, например, сядет в углу салона пассажир и нагло молчит на 10ый вопрос водителя "Кто не расчитался?!", или - человек вечером последним рейсом заявляет водителю - я с тобой в гараж... Таких случаев сотни.
    По опыту могу сказать - автобус гнал, Вас обматерил водитель, была громкая музыка в салоне - смело приходите с письменным заявлением с указанием места, времени, существа нарушения и номера автобуса в МУ ЦУГАЭТ (Красный проспект, 161), после чего (в зависимости от степени нарушения), будет наложен штраф, сделано предупреждение или в крайнем случае - расторжен договор. Дело может дойти и до Российской Транспортной Инспекции (НОО РТИ, Станционная, 24), и в конечном итоге, перевозчик может лишиться лицензии.
    С уважением к пассажирам и с пониманием что именно они мой хлеб, Александр.
    P.S. жалко здесь не бывает представителей МУ ЦУГАЭТ или НОО РТИ...

  • очень рад, что даже Маршрутные такси появились здесь... НО... мало того, что Вы сами н правы, так и указываете на других... возьмем ПАЗики.. а почему водители ПАЗиков не возят пенсионеров и и других приравненных к ним категориям пассажиров бесплатно, как предписано Законом о перевозках.. ведь мало кто знает, что постановлением Мэра г.Новосибирска пару лет назад было отменен статус Маршрутного такси для ПАЗиков... точнее знают и помнят те времена, когда ПАЗики стали останавливаться строго на остановках... но именно тогда ПАЗики стали обязаны бесплатно возить старушек и инвалидов... Любите Вы своих пассажиров.. НЮНЮ... а вот как раз в настоящий момент водители маршруток ОБЯЗАНЫ производить остановку "по требованию", если данная остановка не помешает остальным участникам движения... а взять новые правила дорожного движения... точнее новую их редакцию... там предписано водителей микроавтобусов ездить строго в правом ряду и перестраиваться в соседний ряд ТОЛЬКО для обгона... где это??? нету... говорить вы все мастера, а как законы соблюдать - сразу в кусты!!!

  • о... и еще... будьте так добры... расшифруйте это загадочное подразделение... (ДПС ГИБДД УПП Мэрии) для всех.. а то нам, не понятно.. столько букв... столько букв...

  • В ответ на: ДПС ГИБДД УПП Мэрии
    Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления процессами перевозок мэрии ? :а\?: :ухмылка:

    С уважением, PhoeniX

  • Уважаемый eugene_royal, во-первых, я говорю _только_ за себя, я не в праве решать и каким-то образом контролировать/наказывать других перевозчиков.
    Во-вторых, статуса "маршрутное такси" у нас нет. Газель - автобус особо малого класса, ПАЗ - автобус малого класса.
    В-третьих, правила перевозки пассажиров в г. Новосибирске категорически запрещают посадку/высадку пассажиров нигде, кроме остановочных площадок.
    В-четвертых, "Закона о перевозках" не существует, по поводу льготников: с МУ ЦУГАЭТ заключаются договоры на перевозку данной категории граждан, в связи с чем данное учереждение вводит определенные льготы для заключивших такие соглашения. А в газели льготников возить _нерентабельно_ (можете сами посмотреть экономическую целесообразность подобных перевозок)
    В-пятых, не надо из меня делать идиота, пожалуйста (по поводу аббревиатуры), я к Вам с уважением, так будьте добры и Вы.

    С уважением.

  • В ответ на:
    В ответ на: ДПС ГИБДД УПП Мэрии
    Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления процессами перевозок мэрии ? :а\?: :ухмылка:
    Управление Пассажирских Перевозок точнее

  • я конечно извиняюсь, хотя и не пытался выставить Вас идиотом... НО... Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска знаю... а вот УПП какое то... ??? вы наверное 96 годом живете???

    и Вы знаете... они буквально клянутся, что у них нет подразделения ГИБДД, так как это другая организация... они по постановлению мэра Новосибирска лишь обязаны с ГИБДД сотрудничать... но не принимать в свои ряды чужое структурное подразделение... :а\?:

    Исправлено пользователем eugene_royal (05.01.04 22:03)

  • Я, конечно, не сильно разбираюсь в структуре мэрии, поэтому могу ошибаться, но это управление находится в структуре указанного Вами департамента (хотя когда я ходил туда последний раз - примерно октябрь, они назывались "Департамент транспорта, связи и дорог мэрии"). Да и потом, когда они составляют акты (КРС УПП - Контрольно-ревизионная служба), они не выглядят пришельцами из 1996 года...

    С уважением.

    P.S. сейчас минут 20 пытался найти официальный сайт мэрии г. Новосибирска - бесполезно...

    Поправка: см. ДубльГис адрес - Ленина, 50 - там и тот ДПС, и УПП Мэрии, хотя, может быть, ДубльГис у меня тоже 1996 года...

  • http://www.nsk2000.ru/
    сайт мэрии Новосибирска... про дубль ГИС... если Вы внимательно посмотрите на подразделения к которым они относятся, то поймете, что к Мэрии относится ТОЛЬКО управление пассажирских перевозок, которое переименовали в ноябре, если мне память не изменяет... а дубль ГИС иногда дает данные двух-трех месячной давности... и согласитесь...
    В ответ на: КРС УПП - Контрольно-ревизионная служба
    не является подразделением ДПС ГИБДД...

    и поймите меня правильно.. я не пытаюсь Вас обгадить... Вы выразились:
    В ответ на: Не люблю людей, которые не знают толком ничего, а говорят
    ... унизили этим человека... кстати мне не знакомого... а я в свою очередь хочу сказать. что ВСЕ мы ошибаемся, говорим и даже спорим о том, чего не знаем наверняка... поэтому... пожалуйста... не смотрите ни на кого свысока.. все равны. пока не обкакаются, прошу прощения за тон...
    я надеюсь мы с Вами поняли друг друга... а вообще конечно спасибо, что Вы вышли на этот форум...

    Всем Удачи...

  • Прошу прощения, я не хотел никого унижать. Да и потом, Вы меня не так поняли, я нигде не говорил, что КРС, равно как и УПП, это подразделения ГИБДД с Ленина, 50, я говорил, что они подразделения как раз мэрии.
    Насчет понимания - да, "ребята, давайте жить дружно!" (с). Люди равны, общение приятно, надеюсь на его плодотворность.
    Хотелось бы выслушать претензии к работе немуниципального транспорта (кроме стандартных), желательно с указанием маршрута и номера автобуса.

    Спасибо за внимание. Еще раз - никого не хотел оскорбить.

  • кстати.. довольно давно у меня жена ехала в маршрутке и с нее взяли двойную плату за проезд... (якобы она не заплатила... что в принципе невозможно)...и мало того обвинили в злонамеренной неоплате, предварительно обругав при всех... так вот... я позвонил в ПАТП, потребовал объяснений... мне перезвонил владелец маршрутки, а затем по моей просьбе и сам водитель и оба извинились... и каково было мое удивление, когда на следущий день пришел владелец маршрутки, чтобы ЛИЧНО вернуть деньги и принести извинения... так что все решается... если в вышестоящие органы жаловаться... а может и человек хороший попался:улыб:

  • На последнего.
    Эта тема - не в авто-ли форум? :чмок:

  • они же все-таки такси, хотть и маршрутное...

  • ННП

    Вставлю и свои 5 копеек :зло:

    Вот сегодня довелось проехаться примерно в 14-30 от начала и до конца Красного проспекта к реке - ВСЕ дорожные инциденты были связаны именно с водителями пассажирских ТС:
    1. Еду около 60-ти в районе СибЯрмарки, за мною - никого - от остановки около ДК Энергия отъезжает ГАЗель и сразу в третий ряд - давлю сигнал - ноль внимания - даже не ускоряется - по тормозам почти в пол - обогнал - передние стекла - тонированные - фиг этого черта разглядишь...
    2. проехал Достоевского, еду в потоке, дистанция между машинами - метров по 15-20, скорость - около 40-50 - из-под арки, что рядом с видеобаром "Чемпион", примерно на чуть меньшей скорости вылетает Волга "Мой Города" - вкруг тонированная - по сигналу - а он уже на полосу носом залез - мне не увернуться - тормоз в пол - хорошо сзади дистанция большая - таксер тож увернулся вправо - капец...
    3. Пл.Ленина - все забито - давка - перестроение перед выездом с площади - но по левому ряду прямого потока (не того, который налево) подозрительно медленно ползет ПАЗик - так и есть - прям перед светофором, на котором еще не зажегся зеленый свет налево, он справа обходит своего собрата, освобождая полосу...

    :зло: :зло: :зло: ну что еще сказать можно... даже 9-ки уже не так раздражают - ну носятся - и бог с ними - сами себе шею свернут - но ведь пассажирские перевозки - это ж на порядки должно быть безопаснее-осмотрительнее-увереннее... а тут... :хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Всем.
    Господа и дамы, конечно же!
    Огромнейшая просьба, если станете свидетелями нарушения ПДД водителем такси "Мустангъ", сразу наберите в диспетчерскую 100-200 и сообщите, пожалуйста номер машины, место и характер нарушения. Меры будем принимать мгновенно.
    С уважением,
    Сергей

  • что ж вы раньше то не сказали!:улыб:
    сегодня выезжала на красный с потанинской так на проспекте ваша машина стояла.. да так по-барски., что мне пришлось на вторую полосу выехать, чтобы повернуть:хммм: (а места там было много, чтобы встать нормально)
    так и остальные мучались объезжали.

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Я вроде регулярно говорю... Может уже давно было, в последний раз... Как машинку зовут не помните, случайно? Эх-х! Сразу бы звякнули, ее диспетчер сразу бы и поставил правильно!

  • вот кстати насчет нарушений у них все ок... не нарушают... во всяком слчае при мне не нарушают... у них качество обслуживания клиентов хромает... причем на обе ноги...

  • Ув. Александр!

    Вопрос как к представителю маршрутных такси: кто устанавливает цены на перевозки? Могут ли водители маршруток изменять их сами? несколько раз уезжал с Речного после 23 часов на 1091, водила брал двойную плату. Имеет ли смысл в таким случае жаловаться, что надо для этого сделать (для правильного оформления жалобы)?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Уважаемый Alexis!
    Устанавливает тарифы мэрия (в лице своих подразделений), в конечном итоге это делает МУ ЦУГАЭТ - они вносят изменения в действующий договор. Без таких изменений любое повышение тарифов незаконно. Только я нигде не нашел права пассажира смотреть на договор. На сколько я знаю, на 1091 действует сейчас тариф 20 руб (14 Демакова - Речной + 6 Речной - Сибирская Ярмарка). О двойном тарифе - жалобу в письменной форме с указанием места, времени, номера автобуса в приемную (с этим точно не уверен, но там скажут) МУ ЦУГАЭТ (Кр. проспект 161). Хозяину данной маршрутки придется несладко.
    С уважением.

  • Так ведь это сплошь и рядом. По Б. Хмельницкого в сторону центра ВСЕ маршрутки после 23.00 по 10 руб вместо 6.

    I'm the son of rage and love.

  • Так и давайте по каждому случаю письмо куда следует направлять! А если в каждой маршрутке повесить координаты для жалоб в салоне, думаю народ с удовольствием напишет. Не так, конечно, удобно, как по телефону позвонить или на форуме выложить, но должно быть действенно. Главное начать и не бросать. В такси же работает эта система!
    А вообще-то топик про нарушения ПДД был... Если водители прочувствуют, что нарушения не проходят бесследно, а возвращаются к ним проблемами, ситуация начнет меняться.
    С уважением,
    Сергей

  • Начнем с того, что у каждого автобуса (газель формально тоже автобус) есть четкий график движения с указанием времени выезда на линию, времени каждого рейса, времени обеда и окончания. Другое дело что это почти не соблюдается, но все же. За несоблюдение графика акты тоже составляют и штрафуют. И _очень_ врядли на каком-либо маршруте есть по графику работа после 23 часов (точно не уверен).

    С уважением.

  • В ответ на: И _очень_ врядли на каком-либо маршруте есть по графику работа после 23 часов
    И это между прочим очень плохо и жутко неудобно! :зло:

    С уважением, PhoeniX

  • И _очень_ врядли на каком-либо маршруте есть по графику работа после 23 часов (точно не уверен).

    Так а вывод-то из этого какой следует делать ? Что "Газель" работающая на маршруте после 23:00 уже и так нарушает правила и на водителя можно нажаловаться (только непонятно, зачем), или что нажаловаться за взимание двойного тарифа не получится ?

  • При отсутствии в графике работы в 23 часа - нарушение.
    Двойной тариф - нарушение тяжкое и 100% (если конечно нет каких-либо оговорок в договоре с МУ, что крайне маловероятно).
    Имеет смысл спросить водителя - почему двойной тариф - нет ответа, или ответ: "не нравится - не пользуйтесь" - жалуйтесь смело.

    С уважением.

Записей на странице:

Перейти в форум