Погода: 25 °C
08.0821...23пасмурно, дождь
09.0824...26переменная облачность, без осадков
  • Ок! На встрече...это будет еще проще сделать!
    Только вот никак я не могу этих заевшихся горожан к нам в городок заманить! :ха-ха!:

  • Гриш,
    без балды, цифра "пять" намечается на "Бункер", а ты еще не знаешь? :ха-ха!:

    what do you want?

  • Совсем парень в Академе заработался! За бурно развивающимися событиями не успевает следить! :ха-ха!:
    Ему уже договариваться пора, а он и не знает...

  • Здравствуйте Ирина!
    Спасибо и Вам, что Вы не остаетесь равнодушны к работе такси!
    Для многих жителей городка такси - это часть их повседневной жизни...
    Интересная деталь, когда на первой встрече зашел разговор о такси (официально запрещенная тема :ха-ха!:), я спросил у Джули и Sirа...-Вы пользуетесь такси, когда едите на работу или с работы? На что услышал: -...нет конечно, в других исключительных случаях... Вообще на мой взгляд академовское такси более демократичное, чем .... Многие просто уже не представляют жизнь без него...студенты едут на занятия, дети в школу, бабушки к врачам, кто-то на работу или домой... Моя задача, чтобы при всей доступности такси широким группам населения, сделать Блюз более комфортным, оперативным, с высокой культурой обслуживания...
    Насчет жигулей, на которых Вы ехали... Если имелась ввиду одна из наших машин...приношу Вам свои извинения... Сегодня проведем рейд с проверкой машин на предмет чистоты салона... Если какой-то из экипажей расслабился после праздников, будет серьезно наказан... :зло:
    Про карточки еще хорошо подумаем, как лучше будет сделать... К осени планируется замена нынешних карт на индивидуальные именные... :улыб:
    Приятных Вам поездок! :роза:
    С уважением,
    Григорий

  • Да, разве ж за Вами угонишься!? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Леш, под цифрой "пять" я рассматривал четыре варианта: Метро, Амиго, Бункер, китайский ресторан (бар)...
    После недавнего посещения Амиго и произошедшего там инциндента ни я, ни мои друзья туда больше даже заглядывать не хотим. :зло:
    Метро- неплохо кормят, бильярд, кажется есть караокА, но негде потанцевать, если у кого еще будет желание или силы...:)
    Да тянь Ши (правильность названия не гарантирую) - все тоже самое, только без бильярда. :ухмылка:
    Бункер- все замечательно, есть отдельный зал с караокой....., Но большая проблема с питанием, точнее, кухни там практически нет...:хммм: Из блюд, как в анекдоте: .....ой даже не знаю все такое вкусненькое! :ха-ха!:
    Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...

  • Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...
    после...
    после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться

    what do you want?

  • Не скормничай! И так все пятки уже отдавили! :ха-ха!:

  • В ответ на: после...
    после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Боже ж ты мой! :ха-ха!:
    Еще четвертая не прошла...они уже о пятой речь ведут! :шок: Может пора уже и топик открыть а?
    Так мож уже о шестой сразу договоримся....да и расписание на год составим? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Никогда не сомневался, что эта девушка умница!
    :роза:
    По-моему, абсолютно здравая идея! :ха-ха!:
    Кто координирует составление плана?

  • По-моему, проще уже просто решить, что каждую вторую субботу месяца в семь часов мы с друзьями...

  • Олечка! :роза:Господи! Как же нам везет с девочками! :роза: :роза: :роза: Я прямо не верю, что такое счастье нам выпало, причем само-собой! :ха-ха!:
    Вот как тебя теперь назвать, чтобы не повториться?
    Может голосовалку по второй субботе и график заведений?
    С уважением,
    Сергей

  • Добый вечер!
    Очередная поездка.
    16 января около 11-12 ч. вечера от бара Морской волк (в "Щ") на Шлюз.
    Девочки мы были немного пьяненькие по поводу моего дня рождения;), по домам отправились, естественно, на Блюзе.
    Честно говоря, впервые такое видела: я водителю предлагаю оплатить как заезд остановку у Золотой рощи, а он отказывается (раньше молча брали, не знаю в какой конторе, тогда еще не было особых пристрастий в выборе такси) да еще и поздравляет меня с днем рождения:)). Очень приятно было! Если можно, передайте мою благодарность водителю (к сожалению, номер машины не посмотрела).

  • Здраствуйте Aelin!
    Я также Вас поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю всего-всего...и побольше! :роза: :роза: :роза:
    Вас вез Сергей Нелаев, экипаж 65. Работает у нас с основания Блюза...и за все время слышал о его работе только положительные отзывы, в общем Молодечик!
    Благодарности Ваши обязательно передам в купе со своими! :улыб:
    PS В Морском волке всегда интересовало, что за блюдо под названием "Черная метка". У Вас никто не решился его попробовать? :улыб:
    Всего наилучшего,
    Григорий

  • ну вот...
    покаталась я вчера на Блюзе:улыб:сподобилась:улыб:
    в общем, очень даже... мда... хорошо:улыб:
    возможно, повезло, возможно - это всегда так.
    очень порадовало, что приехала иномарка, поскольку меня лично тоже немного напрягает момент с запертыми дверями за водителем.
    потом было интересно:улыб:
    честное слово, все это было не нарочно, а совершенно случайно.
    сначала мы с моим спутником поменяли маршрут (сначала сказали - на Иванова, а потом по дороге передумали и сказали - через почту).
    водитель порадовал безмятежным кивком головы и плавно подъехал к почте.
    подождал нас, и потом поехал на Иванова.
    видимо, это была опять моя вина, и я невнятно назвала номер дома (нужен был 27, а ему послышалось 37), и он начал поворачивать с Мебельного на светофоре направо.
    когда мы слабо вякнули, что нам нужен 27-ой дом, он тут же сориентировался и привез нас куда надо (я прекрасно знаю такси, в которых мы бы не огреблись претензий на тему "раньше надо было думать" и пр.).
    высадил нас не просто на дороге у подъезда, а заехал на парковку, что тоже очень приятно порадовало.
    в общем, мы остались очень довольны.
    (номер машинки 541 :))
    зы. отдельно хотелось бы передать благодарность еще одному человечку - Саше Торопову:улыб:

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • Честно говоря. я не очень помню, что мы там пробовали(это по поводу Черной метки) ;). Вообще, надо признать, у них названия блюд одно другого лучше. Умеют люди развлекаться :)...
    P.S. Спасибо за поздравление :чмок:

  • Добрый вечер, Rassy !
    Я рад, что Ваше знакомство с Блюзом было столь приятным! :улыб:
    Ваши благодарности обязательно передам водителю из 41 экипажа.
    Благодарности Саше Торопову будет передать несколько сложнее...
    После недавнего моего распоряжения оштрафовать его за лишнюю болтовню в эфире, он старается пока не попадаться мне на глаза. :ха-ха!:
    Приятных Вам поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • спасибо за ответ, Григорий.

    очень беспокоюсь за Сашу - надеюсь, с ним не случится ничего страшного, и Ваш гнев его более не коснется:улыб:

    а в остальном - продолжайте в том же духе, Ваше такси приобрело еще одного клиента в моем лице:улыб:

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • Григорий,

    спасибо за обстоятельный подход к вопросу:улыб:

    понять водителя можно... но простить - вряд ли.

    Тем более, что бутылка была наглухо закручена.

    и потом - он что, сразу не увидел бутыль (10 литров), когда я садился в машину?
    Я его тогда сразу и предупредил кажись о цели поездки...

    Поэтому он сказал то, что хотел сказать, эта фраза была не его реакцией на неожиданное
    появление тары с бензином, он все видел при посадке.

    Это было продуманное оскорбление.

  • Благодарность 85 экипажу, водитель Алексей:улыб:
    Спасибо.

  • В ответ на: а как меняются заголовки топиков?
    Только сейчас заметил, как ты поменял заголовки сообщений в начале этого топика, я долго прикалывался!:улыб:

  • ннп

    Поскольку своя машинка на ремонте, поездил на выходных на блюзе. Впечатления от двух из поездок:

    Хорошо организован развоз клиентов из Бункера. Очередь машин, сами подъезжают, как прям в аэропорту заграничном :), везут по прайсу!! (Красота, в 4 утра выползти из клуба и за 30 рублей доехать до дому...

    Вызов машинки на Академическую вчера вечером.
    1. Диспетчер отзванивается, говорит: "выходите, машина ждет". выхожу - машины нету. Звоню диспетчеру, говорю, машины нету. Она говорит: "водитель отзвонился. сказал, что у подъезда... Наверное, счас подъедет". Жду. Приезжает какая-то темная пятерка. Он наверное. еще на Морском диспетчерам сказал, что подъехал. Непорядок.
    2. Машина вся прокуренная, а я с ребенком. Насколько я понимаю, у нас в России естьт закон, запрещающий курение на рабочем месте? (Смешной конечно закон, но формальный повод придраться есть:улыб:) Может, пусть водители выходят из машины, если им так уж курить хочется?
    3. Если бы мы были втроем, мы бы в машине не поместились:улыб:Водительское кресло придвинуто к заднему дивану. но это так, к слову, он же не виноват. что большой.
    4. Машина вся дребезжит, будто развалиться хочет.

    Хорошо хоть водитель попался с чуством юмора и оставил хорошее впечатление от общения с ним.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • кто - то должен был это сделать:миг:

    what do you want?

  • Григорий, ну когда же Вы порадуете нас своим "появлением" в городе? Надо бы уже расширятся! :миг:Вы же видите, что не хватает качественного обслуживания в городе :ухмылка:

  • Привет ZZTOP!
    Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...
    Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы... :улыб:
    Для этих целей мы проводим и будем проводить ряд комплексных мероприятий...
    Надеюсь, что это уже к лету принесет свои плоды...
    Насчет работы в городе, вся надежда на Мустанг, а мы пока будем опыта набираться... А там глядишь, и...
    Поживем - увидим! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый день, Алексей!
    Спасибо за похвалы по поводу обслуживания Бункера!
    Работаем с клубом уже больше года... Технология отлажена...Сами понимаете, не легко такое количество гостей развезти по домам... Такой "жаркий" клуб, что под утро из него уже не выходят, а выползают особо засидевшиеся клиенты...бывает их выносят. :ха-ха!:
    По поводу Вашей поездки с ребенком... Согласен, непорядок. :хммм: Все поднятые проблемы, будут внимательно изучены, сделаны выводы...будет проведена дополнительная работа. Если сможете сбросить в приват данные по поездке, буду признателен.
    Радует, что подобные поездки стали сейчас редки... Хотелось бы, вообще не сталкиваться с подобными проблемами...
    Спасибо за обратную связь! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Катерина!
    Благодарность обязательно передам!
    Как в городе работается? :ухмылка:
    Приятных Вам поездок! :улыб:
    Григорий

  • В ответ на: Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...
    Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы... :улыб:
    Как жителя городка, это меня радует :). Насчет скорости обслуживания. Последний раз позвонил в Блюз, заказал машину, минуты через полторы звонок - машина у подъезда. Приятно. Если вы еще прибавите в скорости обслуживания, то назвав адрес, клиент сразу услышит приглашение выходить к машине :ха-ха!:.

  • Здравствуйте Григорий!
    спасибо за то что есть такси Блюз :]
    только вот последнее время есть две проблемы
    первая - вечерами бывает такое, что минут 15-20 звонишь и все никак, а вторая, если наконец дозвонишься, нет свободных машин, будут только минут через 15-20-30 (нужное подчеркнуть)
    Но, при этом иногда бывает так что говоришь "я подожду 20 минут", а машина приходит через 5 :]
    Поэтому, если куда-то уехать нужно быстро, не знаю, соглашаться ждать когда говорят 20 минут или нет :]

    C уважением, Иван

    Исправлено пользователем DurdomoFF (30.01.04 17:30)

  • Помнится как то писал, что не нравится мне блюз. Теперь вот езжу только с Вами. И скорость подачи машины и сервис меня очень устраивает, спасибо что вы есть:)

    P.S.: если есть желание немного порекламироваться на похожем форуме пишите в ЛС...


  • Как жителя городка, это меня радует :). Насчет скорости обслуживания. Последний раз позвонил в Блюз, заказал машину, минуты через полторы звонок - машина у подъезда. Приятно. Если вы еще прибавите в скорости обслуживания, то назвав адрес, клиент сразу услышит приглашение выходить к машине :ха-ха!:.
    Здраствуйте Виталий!
    Последние пару недель действительно мы еще добавили в оперативности, что не может меня не радовать, не только как руководителя, но и как жителя городка. :улыб:
    Учитывая, что во всеразличных ремонтах сейчас находится достаточно большое кол-во машин, которые в ближайшее время будут возвращаться на линию, резервы еще есть. А там глядишь и в завершении разговора с клиентом вместо, того чтобы сказать через сколько минут будет машина, диспетчер будет называть номер авто ожидающего вас у подъезда :ха-ха!:
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый день, Иван!
    Первая проблема с дозвоном решается достаточно легко...можете зайти как-нибудь в кафе ТК "Городок". Там "сдали" наш дежурный телефон и он красуется на стене у стойки... :ухмылка: Сейчас у нас в диспетчерской работает 3 телефона + сотовый. Надеюсь, что в новой диспетчерской нам удастся добавить еще линий...
    Над решением второй проблемы сейчас плотно занимаемся...
    Пока диспетчера, в часы пик, руководствуются моим распоряжением, и при отсутствии свободных машин, но зная, что они освобождаются, говорят: "...будете ждать в течение...минут?". При этом должны называть максимальное гарантированное время ожидания машины. Иногда они сильно перестраховываются. Задачу осложняет то, что все это во множественном числе... и заказы и освобождающиеся машины...удаленность от адреса освободившейся машины...С января мы ввели систему премий и штрафов для диспетчеров, еще раз донесли до них всю возложенную на них ответственность. Пока это не решило проблему...зачастую когда обещают, что машина будет в течении 10-15 минут, она подъезжает через 3-5... Но по-моему, это несомненно лучше, чем вместо обешанных 5 минут, машина бы подходила через 15. :улыб:
    По прежнему, в особо важных случаях, рекомендую делать предварительные заказы...
    Всего доброго,
    Григорий

  • Вдогонку!
    Мустанг тоже сталкнулся с проблемой более точного указания времени подачи такси. Насколько знаю, со слов Сергея, у них сейчас реформируется диспетчерская.
    Собираюсь в ближайшее время к ним в гости...
    Надеюсь, наше общение будет взаимополезным! :улыб:

  • Добрый день, DJ GP !
    Я рад, что Вы поменяли к нам свое отношение!
    Будем и дальше делать все, чтобы оправдать доверие наших клиентов. :улыб:
    Параллельный форум, читаю, делаю определенные выводы...пока не участвую, потому что хочу получить объективную картину происходящего... По этой же причине не участвую пока в топике "Кратенько об академовских такси". Хочу увидеть там разные мнения... по каким критериям каждый выбирает для себя такси...недостатки или преимущества тех или иных, идеи...
    Кстати в последнее время на Aсadem.org у меня складывается впечатление, что там лобируются интересы такси Спринт.. в официальной информации :хммм:
    Насчет Вашего предложения, обязательно с Вами свяжусь...
    С уважением,
    Григорий

  • 1 февраля все экипажи получили новый прайс-лист.
    Главное различие от старого, незначительное повышение тарифов на некоторые отдаленные направления и внесение ясности в некоторые спорные пункты...
    В пределах городка изменений нет, за исключением Нижней Ельцовки (ул.Экваторная, Зеленая горка, Тимакова) и почасовой оплаты вместо 120р.\ час теперь 150р.
    Диспетчерам поручено информировать пассажиров, в случаях, если стоимость их заказа изменилась...
    Насколько я знаю повышение тарифов произошло еще в ряде такси...
    В других, оно ожидается в ближайшее время, где так же, я думаю не будет затронут Академгородок.
    С уважением,
    Григорий

  • Гриш привет! :улыб:
    Ты бы нам что нибуть написал про 20 число! .... :улыб:
    Что....где....как....

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Определитесь сначала с датой...
    20 или 27 февраля...?
    Ранее звучало встречаться каждую последнюю пятницу месяца! :ухмылка:
    Далее определяемся с количеством... я ответственный за организацию...
    Мне обещали принять нас в лучшем виде!:улыб:
    Насчет нашего вида после встречи, не берусь предсказывать! :ха-ха!:
    Пора заводить топ " Встреча в городке"

  • Ну так вот и займись организацией :миг: к тебе же едим... :хехе:как нам допустим до туды добраться?
    Может есть смысл где нибуть организованно встретится...например... или что то еще....давай уже организовывай.... :ха-ха!: мы на своей территории всегда так поступаем! Еслифф вы заметили! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да-да! Гриш! Открывай топик про встречу в Академе. Уже все, как бы, на 20-е настроились. У нас же теперь по-военному, практически. Кто главный по встрече, тот и командувает! Остальные делают ать-два и строятся. Так, что давай! Ждем команду! :ха-ха!:

  • тааак
    разговорчики!
    почитайте в последний раз, ща резать буду

    уговор был?

    what do you want?

  • Я больше не буду! Простите, пожалуйста...:смущ:

  • Григорий, и снова здраствуйте. Счас опять буду кляузничать :).

    Заказ 01/02/2004, в 18-57, на тот же адрес, что и в прошлое воскресенье.
    Подали мне машинку без опознавательных знаков. Белую такую иномарку. Это минус. Говорят, машина у подъезда, выходите. я вышел, а фонарика оранжевого не вижу. Долго искал, пока не догадался спросить у водилы рядом стоящей иномарки, что он тут делает :). Диспетчера могли бы предупреждать в таких случаях.

    Далее. От Академической 21 к остановке Морской пр-т есть такая липовая аллейка. Пешеходная вся такая. Этот чёрт по ней поехал!! меня потом ребенок спрашивает: "Папа, а здесь же машинам ездить нельзя?" Ребенок это понимает. А водила - нет :Ё.

    Ну и последнее. Пусть Ваши деспетчера представляются, что-ли? Хотя бы по номерам. Благо их шесть всего, насколько я понимаю :).

    О. вспомнил еще. В субботу водитель курил при мне в салоне.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Добрый вечер, Алексей!
    Ваши замечания абсолютно обоснованны, с водителем будет проведена индивидуальная беседа. Думаю, он после нее сделает выводы... Так же диспетчерам будет указано на их недоработки... Не всегда диспетчера в курсе того, что по какой-либо причине на машине отсутствуют шашки... К сожалению, никак не удается провести общее собрание водителей, чтобы донести некоторые прописные истины до подрасслабившихся водителей... С несколькими водителями расстались после январской чистки рядов, похоже надо продолжить...Мы решили проблему нехватки кадров, сейчас лежит стопка проверенных, отложенных анкет водителей, готовых у нас работать. Сильно не торопимся, не хотелось бы пороть в этом вопросе горячку. Мое мнение, лучше дать работающему водителю исправить недостатки, чем учить новых... А вот если уже человек совсем ничего не понимает, легко с ним расставаться.
    Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.
    По поводу вашей предыдущей поездки...экипаж, водитель определены...завтра-послезавтра с ним будет проведена профилактическая беседа...о вреде курения и по другим вопросам...
    Идея представления диспетчеров диспетчеров уже нами рассматривается...
    Не можем пока определиться в какую часть диалога и как, вставить представление...
    С уважением,
    Григорий

  • Клево что можно с нового поселка уехать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.
    Ну, это Вы, Батенька погорячились :).
    Сам я например, там НИКОГДА не езжу, и не поеду. Потому что и сам там хожу пешком, и родители мои там ходят пешком, и ребенок мой там ходит пешком, и все соседи, у которых есть машины, там ходят пешком. Ездят там только таксисты, трактор по утрам иногда дорогу чистит, да залетные идиоты, которые потом мучаются в думах, как съехать по вырубленным во льду ступеньках :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Григорий, становлюсь постоянным Вашим клиентом:улыб:С начала года пользуюсь только Вашей фирмой, и никаких проколов. Всегда быстро, оперативно и культурно. Спасибо!

  • Вопрос Григорию - почему у Блюза отсутствует услуга "Автопилот"? Я считаю Блюз лучшим академовским такси, всегда пользуюсь только им, поэтому отсутствие "Автопилота" неприятно удивило.

    С уважением, Игорёк.

  • ОСАГО подрубило эту услугу под самый корень...

  • Это конечно большой облом, но всегда есть эвакуатор. :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум