Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • Сэнькую!
    Наверное я такую штуку и именовал "стационарный прибамбас". С техническими названиями я не очень дружу, на работе с людьми специализируюсь. Спецам наводку дам. Спасибо! Юджин Роял, похоже, тоже про нее говорил.
    Кстати, я аську подключил, в личных данных номер есть.
    С уважением,
    Сергей

  • Насчет адресов, ты хорошо придумал. Действительно, если бы не кол-во ложных вызовов и киданий, я думаю, без проблем бы облуживали этот район. А так видишь, городу предлагаем!
    :улыб:

  • С тарифами мы пока тоже не разобрались, что нам больше подходит. Пока наш номер подключен на оптиму-вечер.
    Стало очевидно, что диспетчерам не подходит бытовая трубка. Девушки вбили в память телефоны нескольких постоянщиков и говорят, что им приятно, когда говорят типа "Добрый день Сергей! Куда....." . :ухмылка:
    Григорий

  • Гриш, вы-то в Лигу думаете вступать? Мы все криминалы туда сбросили, как сведется получим полную базу по рассылке. Да и по водителям косячным тоже...
    С уважением,
    Сергей

  • Да, конечно. Я думаю, что это вопрос только времени. Просто сейчас у меня все мысли о новой диспетчерской и о подготовке к зиме. :а\?:

  • Ну, тогда удачи! Не буду отвлекать. У нас тоже забот хватает и отопление надо дошаманить, и резину в зиму менять, тосол, опять же... С такометрами новыми тоже...
    С уважением,
    Сергей

  • Кстати о таксометрах. Вы получили их наконец? Как ты планируешь их установку ,поэтапно или залпом?
    И вообще, сколько ориентировочно на это нужно времени?
    С уважением,
    Григорий

  • Приветствую Григорий
    Мне очень понравились таксометры в такси 212-212 на вопрос когда поставили водитель сказал что давно темболее данные таксометры выдают чек! Мне затраты на проезд компенсируют с чеком вообше проблем не возникает с бухгалтерией и кстати если я не ошибаюсь то ваша деятельность попадает под регулирование ФЗ-№54 о ККТ, а значит в такси должны стоять ККМ. ДА и установленны они так что не закроешь на приборной панели с большим экраном с подсветкой.Насчет заказа на горку очень прискорбно что такая у нас репутация хотя можно сделать список исключений.

  • Григорий, добрый день :роза:
    У меня такой вопрос: сколько будет стоит доставка из Академа в город утром (в р-не ст. м. Гагаринская) и обратно вечером ежедневно по рабочим дням? Ездит обычно человек 7-8, так что лучше даже не Газелью, а маленьким микроавтобусом :бебе:?

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Привет, Гриша!
    Таксометры еще не пришли. Поставщик обещает, но, похоже не успеет к началу октября. Ввод в эксплуатацию, вроде как неделю должен занять, вместе с регистрацией в налоговой.
    Ставить планируем залпом, в один день. Если все подготовить, то проблем никаких.
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Текила!
    Рад Вас здесь вновь видеть! Сейчас мы располагаем 11 местным м/автобусом, но в указанное время он возит организацию работающую с нами по договору. 7 местный автобус должен скоро выйти из ремонта и планируется приобретение еще одного. Недостаток в м/автобусах один - слабая загрузка по работе. Они требуются в утренние часы(едут на работу) и вечером.
    Данный маршрут будет стоить ~300-330р в одну сторону. Более подробную информацию Вам сможет дать наша сотрудница, занимающаяся договорной работой.
    Ее телефон сбрасываю в приват.
    Всего доброго :роза:
    Григорий

  • Добрый день, DragonNS1 !
    Спасибо за информацию. Мы как раз сейчас занимаемся данным вопросом.
    Вы правы, наверное, в данной ситуации, проще будет завести список благонадежных клиентов вашего района. :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Здраствуйте Сергей!
    Вчера ездила на Мустангах дважды, но с одним и тем же водителем…:улыб:Диспетчера как всегда даже наверное и писать уже не нужно на высоте супер…:улыб::роза:
    Первый заказ от Кропоткина до Орджоникидзе… по времени…отзвонились первый раз подтвердили заказ, второй что машинка подошла по времени выходите :)…машина Жигули № 105, водитель Сергей (но об этом я узнала только когда с ним обратно ехала) ехала на очень важную встречу, все мысли были только о предстоящем разговоре поэтому ни про какие счетчики я не спрашивала, понравилось как вел себя Сергей видимо у меня все на лице было написано не было сказано не одного слова кроме того «куда едим» и «с какой стороны лучше подъехать» молодец …по приезду сумма меня устроила :)…все в порядке, второй заказ от Орджоникидзе до Кропоткина заказ с сотового телефона, отзвонились тоже с сотового :), выхожу водитель тот же…настроение у меня уже совершенно другое и мы начинаем общаться с водителем не помню уж после какой фразы он мне говорит «а вы наверное часто на такси ездите», я говорю да часто, я еще и на форуме бываю…тут он поворачивается ко мне и говорит «а вы случаем не Джули??» :шок: Вау! Меня наверное уже скоро каждый Ваш водитель знать будет, но блин приятно! :хехе:Вообщем Сергей вообще поднял мне настроение домой я пришла просто очень довольная! Сергею привет и спасибо. :улыб: Еще одно, очень бы хотелось, что бы он лично прочитал то что я сейчас написала….непосредственно для него: Сергей я буду очень внимательно за вами наблюдать, и если от кого нибуть поступит претензия на Ваше имя и это подтвердится,;) то думаю Вам пардон придется сразу отвечать за два случая! Надеюсь этого не случится! :ха-ха!: (*подмигнула*)…
    Так и еще одно это уже для Сергея (директора) обратите пожалуйста внимание на эту машинку…вернее на салон этой машины :зло:…у них счетчик торчит как цветы в вазе! В том месте где должен быть магнитафон…наверное это теперь модно стало!
    С громадным уважением Джули.:роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • в последнее время, почитав форум..очень хочется при заказе такси попросить диспетчера: "предупредите водителя , что форум я тоже читаю!" :ха-ха!:

    наверное так и буду делать:миг:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Здравствуйте, Джули!
    Ужасно рад Вас видеть! Давненько не появлялись, мы уже беспокоиться начали...
    Спасибо за Ваши теплые слова. Поверьте, водителям очень приятно читать о себе ТАКОЕ. К сожалению, чаще у нас происходит наоборот, если все хорошо, то и писать или звонить не о чем, а вот если чего-то не так, или кажется, что не так...
    Вчера диспетчеры мне поведали историю, как получив по телефону благодарность водителю, сразу озвучили ее в эфире... Они водителя после этого просто перестали узнавать! Такой энтузиазм его одолел, на все минималки ездил, выручал постоянно! Ну и заработал соответственно, нормально.
    В последнее время идет много звонков с претензией по цене, что, мол, всегда ездят за меньшие деньги. Начинаем разбираться, выясняется, что обычно ездят на дешевых такси, но машину там вызвать не возможно. Со стороны водителей, как правило, нарушений нет, качество на высоте...
    Это я уже со всеми поделился...
    Джули, Сергей читает форум, поэтому, конечно увидит Ваш пост. Ну и я лично, обязательно его отмечу, я же их успехам радуюсь даже больше, чем они сами!
    Спасибо Вам!
    С уважением,
    Сергей

  • Конечно, acqua!
    С возвращением Вас, кстати!
    Я уже советовал всем, предупреждайте диспетчеров, что вы с форума. Да и водителям говорите пароль: "Начитался форума, решил сам проверить, правда-ли, что "Мустангъ" лучшее такси в городе!"
    С уважением,
    Сергей
    P.S. И на знакомство со мной ссылайтесь... Возможные нарушения лучше предупредить, чем исправлять. А вскоре все водители просто привыкнуть отлично работать... И всем будет счастье!

  • В последнее время идет много звонков с претензией по цене, что, мол, всегда ездят за меньшие деньги
    аааа,
    как там по цене моей поездки, интересно
    да, и жаба уже давит

    what do you want?

  • Приветствую Сергей!
    Что соскучились по моим притензиям??? :ха-ха!: Последнее время то я Вас как то не особо хвалила..
    Надеюсь что все будет наоборот! :улыб:
    Теперь про похвалы...
    Думаю что все согласятся, что слышим мы про людей значительно больше которые сделали что то не хорошее, типо: " А ты представляешь а тот то и тот то такое сделал..." И совершенно не важно в какой отрасли это происходит, будь то водитель, продавец, официант и.т.д....и что же получается допустим директор какого то крупного завода у которого 1000 рабочих знает в лицо кого??? Злостных прогульщиков, пьяниц и.т.д :(...а про хороших ничего не докладывают вот он их и не знает но это же не значит что таких нет...
    Очень надеюсь что будут Вам писать очень много про положительные эмоции которые остались у людей воспользовавшихся услугами Вашего такси! И похвалы получать водители будут очень много...:миг:
    Удачи Вам и процветания!:роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да кстати, а что там с водителем, который не так давно вез меня из Таймса и очень беспокоился о моей платежеспособности? :ха-ха!:
    Что продолжаете соскучать по мне???:миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Так и скучаем, уважаемая Джули!
    Водитель тот, что вел себя не корректно, имел со мной рандеву. Выводы сделал, проблем, вроде, больше нет.
    С уважением,
    Сергей

  • Застываю в глубоком пардоне!
    Всех взбодрил, жду данных из диспетчерской.
    С уважением,
    Сергей

  • Данные поступили, водителя вызвал. Позже сообщу.
    С уважением,
    Сергей

  • Ну дай то бог! :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Приветствую Сергей
    Хотелось бы поднять общий вопрос, который касается всего Такси города и впечатлений об оном не только местных аборигенов:улыб:но и гостей города. Как то вы писали насчет бренда и что всех по одной морде записывают. Так вот, Аэропорт Толмачева международный который У меня свои дела и много знакомых в такой республике как Саха (она же Якутия) поэтому часто встречаю и провожаю грузы и людей из оной. То, что там вытворяют таксисты именно так их можно назвать, а не водители такси просто сводит на нет ваши, и Григория старания. Я могу и более подробно рассказать если вам интересно, думаю некоторые посетители форума меня поддержат тогда надо открыть отдельную тему.

  • Спасибо!
    Знаем мы про эти фокусы в аэропорту. Готовимся изменять ситуацию в рамках деятельности Лиги. Все постепенно делается, революции тут не получится пока.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Спасибо!
    Знаем мы про эти фокусы в аэропорту.
    С уважением,
    Сергей
    А поподробнее про фокусы в Толмачево можно?
    То что там присутствуют элементы кидалова слышал, но хотелось бы поподробнее.
    Насколько помню у а/к Сибирь есть услуга заказа такси с борта самолета.
    Я думаю там то кидалова нет.

  • Приветствую Скептик
    Да вот Сибири присутствует. К сожалению, Сибирь к нам не летает у нас своя Авиакомпания свои экипажи. А вот насчет кидалова тут прямо в точку. С уважаемых гостей дерут в три дорого Как только ты выходишь из за ворот на тебя накидывается толпа желающих совсем за дешево довезти до столицы Сибири причем это делается с просто утомляющей навязчивостью потом если ты один просят подождать пока он еще кого-нибудь охмурит после этого гонит как сумасшедший не обращая внимания даже на протесты пассажира не в дамек наверно что человеку во первых страшно во вторых он еще хочет на местность посмотреть порадоваться нормальной природе и большому городу у нас там в Якутии такой природы нет поэтому там говорят что прилетели на материк этот список можно продолжить если быть объективным то годика два назад такое творилось на жд главном теперь перекочевало в Толмачи подальше от Сергея есть надежда,что он их и там достанет :).

  • Спасибо :бебе:Телефончик передам в АХО :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Добрый час.
    Впервые наткнулся на этот форум и был очень удивлен, увидев такую содержательную переписку представителя службы "Мустангъ" с представителями "противоположного" лагеря. Здорово! Вот он, менеджмент качества, непосредственный контакт с потребителем и самая что ни на есть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Чего так не хватает большинству фирм, предоставляющих какие-либо услуги.
    Огромное уважение к "Мустангу", лично Сергею и всем остальным, благодаря которым...

    Живу сам в Академгородке, постоянно пользуюсь услугами такси "Городок", но на днях из Рок-Сити поеду обязательно на "Мустанге":улыб:

  • ой... что то кодировка в имени подкачала...
    сейчас всё должно быть нормально:улыб:

  • Таксёры в Толмачёво - есть квинтэссенция всей быдлоты которая только бывает в нашем славном городе... и за последние лет 15 ничего толком не изменилось. Мне каждый раз приходится слышать от людей, впервые посещающих Нск, в том числе иностранцев, что самое первое и сильное впечатление производит именно наш аэропорт с его быдло-обстановкой, камерой выдачи багажа и мерзкими упырями, предлагающими услуги извоза...
    Странно, неужели там крутятся настолько большие деньги, что никто не в силах убрать этот мусор с глаз долой и не портить впечатление о городе? Может действительно попробовать вам (Сергей и остальные) через Лигу этот вопрос сдвинуть с места? Город будет благодарен! Я думаю, здесь надо выходить на администрацию области и волевыми решениями (как убирают периодически бомжей с вокзалов) снимать нарыв...
    Кстати, вспомните, как это делается во всех цивилизованых аэропортах: вы выходите и садитесь в то такси, которое стоит во главе очереди и говорите, куда вам ехать...

  • резалт?

    what do you want?

  • Когда машина приходит в аэропорт по заказу через диспетчера, все нормально. Поездка под контролем, никаких неожиданностей для клиента не будет. Там же процветает и "таксистско-огурцовая мафия", если так можно выразиться. Это толпа мужиков, которая набрасывается на всех прибывающих с рейса и назойливо предлагают увезти "не дорого" хоть куда. Если человек соглашается, начинаются переговоры о цене, которая своей дешевизной ломает самое каменное сердце... Итак, сели, поехали. Отъехав на некоторое расстояние от порта, водитель объявляет, что оговоренная цена не за поездку, а за 1 километр... Вобщем, знаю, что до Ботанического ж/м у одних ребят получилось 3 000. Существуют и другие способы "раскрутки", это самый безобидный. Нормальные водители такси никогда не станут приставать к пассажирам. Они находятся в своих машинах, люди, видя брендовую машину, подходят сами.
    Но, все-таки, лучше набрать номер диспетчерской и заказать машину. За время получения багажа машинка, как раз успеет подъехать даже из города.
    И НИКОГДА не соглашайтесь на подсадки других пассажиров!!!!!! Это в 95% случаев криминал. Не прельщайтесь низкой ценой, обещаной Вам водителем или предложением разделить затраты с другими.
    Приятных Вам поездок в нормальных такси!
    С уважением,
    Сергей

  • Это такая форма здоровой конкуренции... Чёрт знает, будет ли лучше, если за дело возмется одна-две службы, установят свои цены и НИКОГО не пустят близко. А отсутствие конкуренции сами знаете чем чревато...

  • 100 рублей лишку. Дадите Ваш телефон - вернем. С
    водителем была тяжелая беседа...
    Примите мои извинения и за водителя тоже.
    С уважением,
    Сергей

  • Да, и машинка была 5.1, а не 5.3. По 5.3 я не могу припомнить подобных вопросов в обозримом прошлом.
    С уважением,
    Сергей

  • сорри, за номер,
    знать ошибся,
    извинения не принимаю,
    извините уж
    это точно последняя поездка

    what do you want?

  • Оснований для волнений нет. В Лиге, на сегодня, 13 фирм такси, а не одна-две. Все они, вступая, обязуются работать честно и принять все меры для цивилизации рынка. Если цены будут одинаковые, как, например на заправках, кому от этого будет плохо? Я не утверждаю, что так и будет, но, по-моему, это просто логично. Для того, чтобы клиент не ломал голову, какая машина его повезет, а садился в первую и спокойно ехал, наверное нужны машины в отличном состоянии, чистенькие, с четко обозначенной ценой ДО начала поездки. Может быть и оплачивать поездку лучше не в машине, а у стойки "Такси"?
    Какие будут мнения?
    С уважением,
    Сергей

  • Если дойдут.
    В ответ на: видя брендовую машину, подходят сами.
    Откуда им знать что енто бренд.
    Ну и проблема времени, ночью я там брендов не встречал самолеты летают по расписанию, бренды нет. Написано без сарказма если даже так кажется. И спасибо Сергею, за более подробное описание прелестей в Толмачева.

  • Сожалею...
    С уважением,
    Сергей

  • Вы правы. Я сам летом наблюдал как это все происходит, светло было...
    Подготовительной работы много, начинать вклиниваться без подготовки нет смысла. Только еще хуже можно сделать. Переговоры с аэропортом, транспортной инспекцией, администрацией, налоговой, милицией начаты. Бизнес-план пишется. Надеюсь к весне чего и выйдет.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Все они, вступая, обязуются работать честно и принять все меры для цивилизации рынка.
    Сергей, а что есть кодекс если не тайна то можно почитать?:улыб:
    В ответ на: а садился в первую и спокойно ехал, наверное нужны машины в отличном состоянии, чистенькие, с четко обозначенной ценой ДО начала поездки.
    Если так то нафига мне своя, ездил бы на такси, все таки приятно когда тебя везут (личное наблюдение за собой)
    В ответ на: а у стойки "Такси"?
    Вообше здорово но сколько стоек надо чтобы избежать очереди для этого нужно иследование спроса на данном (рынке) Толмачево.

  • Кодекс есть, осталось его формально утвердить. На ближайшем собрании Лиги, думаю, это произойдет, тогда Президент и выложит, как официальный документ.
    Мне тоже больше нравится на заднем сиденье ездить, но....
    Исследование необходимо, это бесспорно. Поэтому и не все так быстро. Дальше разработка технологий, оборудование и т.п. Много работы...
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: сорри, за номер,
    знать ошибся,
    извинения не принимаю,
    извините уж
    это точно последняя поездка
    СЕРЁЖ,ты знаешь мой характер,так вот я не знаю,что ты ответишь,но я со своей стороны готов МДУ замерить проезд с ПОЦЕЛУЕМ и если там будет другая сумма,компенсировать ему в 5 кратном размере,в противном случае он нам,или пусть ходит пешком и целуется.И кончай извиняться там где твои правы,это просто унижает всех нас,пойми это.

  • В ответ на:
    В ответ на: Все они, вступая, обязуются работать честно и принять все меры для цивилизации рынка.
    Сергей, а что есть кодекс если не тайна то можно почитать?:улыб:
    В ответ на: а садился в первую и спокойно ехал, наверное нужны машины в отличном состоянии, чистенькие, с четко обозначенной ценой ДО начала поездки.
    Если так то нафига мне своя, ездил бы на такси, все таки приятно когда тебя везут (личное наблюдение за собой)
    В ответ на: а у стойки "Такси"?
    Вообше здорово но сколько стоек надо чтобы избежать очереди для этого нужно иследование спроса на данном (рынке) Толмачево.
    А ВЫ ,никогда не задумывались,кто попадает на такую удочку,что бы дёшево и сердито,и СЕРГЕЙ здесь им не помошник,УВЫ.

  • Привет, Женя!
    Водитель САМ признался в обсчете. Я естественно извиняюсь за то, что не смог обеспечить честную работу ВСЕХ своих сотрудников. Вот и все. И промерять ничего не нужно...
    С уважением,
    Сергей

  • Жень, СЕРГЕЙ один в Толмачево НИЧЕГО не сможет сделать. Ресурсов не хватит. А Лиге вполне по-плечу такая задача. Главное между собой договориться.
    С уважением,
    Сергей

  • но я со своей стороны готов МДУ замерить проезд с ПОЦЕЛУЕМ и если там будет другая сумма,компенсировать ему в 5 кратном размере
    ловлю на слове.

    а это неплохой бизнес, однако
    на поцелуях

    what do you want?

  • Приветствую, Алексей!
    Сегодня, в течение дня, заехать должен...
    Звонил мне с утра....
    С уважением,
    Сергей

  • заехал,
    отдал,
    инцидент исчерпан,
    надеюсь

    what do you want?

Записей на странице:

Перейти в форум