Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
  • Все просто выезд с второстепенной дороги на главную с поворотом на лево, поток большой надо пропустить. Машина стоит на месте, водитель включил поворот, счетчик добавил пять ре, ждем с минуту, он отключает поворот, ждем дальше, проходит минуты полторы, просвет, он включает поворот, опять пять ре ну и на этот раз уже поворачиваем в риале, в итоге один поворот мне обошелся в 10 рубликов вместо пяти. Специально он это сделал, али нет, я не в курсе, но факт есть факт.

  • Sorri за невнимательное чтение
    Ввело в заблуждение
    В ответ на: доехал за 350р.
    сюда же
    В ответ на: Мы вышли из машины, я отдал 110р. сестре, которая поехала дальше на дом одежды
    Я прочитал что отдал водителю.
    В итоге он должен был взять 145 ре.На то что взял меньше может быть две причины 4 утра, устал. Вторая причина симпатия к клиенту, что радует. А насчет нащелкали я уже ответил Ккошкину.
    С уважением Bilart

  • Мой, наполненный возмущением рассказ, обращен к такси "Гранд-авто". Сегодня ехал домой (Белинского-Новогодняя). Уложился в минималку, т.е. 70 рублей. Но все же спросил у водителя, сколько? На что тот ответил: "100 рублей". Попросив связаться с дамой из рации для уточнения цены, я услышал жалостливую тираду, что разница в 30 рублей непременно пойдет на улучшение внешнего вида автомобиля. Коню понятно, что заплатил я положенную сумму, однако недоумение до сих пор меня не покидает. :а\?:

  • Все просто выезд с второстепенной дороги на главную с поворотом на лево, поток большой надо пропустить. Машина стоит на месте, водитель включил поворот, счетчик добавил пять ре, ждем с минуту, он отключает поворот, ждем дальше, проходит минуты полторы, просвет, он включает поворот, опять пять ре ну и на этот раз уже поворачиваем в риале, в итоге один поворот мне обошелся в 10 рубликов вместо пяти. Специально он это сделал, али нет, я не в курсе, но факт есть факт.
    ...
    Такое впечатление, что Уважаемому такси нужно не людей возить, а в патентное быро нести свои изобретения. Тросики-поворотники... Кулибин Отдыхает.

    Исправлено пользователем ККошкин (21.09.03 15:53)

  • МОЖЕТ ДЕЛО В ПОЦЕЛУЕ
    угу, поцелуй насоточку...
    т.е. минут 50 мы этим занимались...
    ну, уж нет, у нас раньше время было, а это мы так, прощались:улыб:

    what do you want?

  • Добрый день, Сергей.
    Боюсь показаться назойливым, но просто интересно, а что водитель сказал про нашу поездку в Академ и обратно?
    Кстати, на днях (в пятницу кажется) Ваш диспетчер отзванивался мне на сотовый, судя по номеру с Джинса. Это же дорого!

    We will troll you!!!

  • Жень, привет! Это я не с тобой на ВЫ перешел, это ко всем обращение. Кстати, извиняюсь за долгое отсутствие, уехать пришлось без компьютера...
    С уважением,
    Сергей

  • Привет М-Д-У!
    Мне нужен номер машины, время и дата поездки. Не считайте это жалобой, это информация, чтобы разобраться в происходящем. Пока ничего не отвечу, Сначала нужно выяснить, что это было.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Гриша!
    Чехлы спецзаказ. Если нужно, дам координаты.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за информацию! Разберусь, обязательно отвечу.
    С уважением,
    Сергей

  • На какой машине водитель включением поворотника добавлял по 5 рублей? И когда?
    С уважением,
    Сергей

  • По пятницам, особенно ночью, наблюдается повышенный спрос на такси. Это всегда так. Трубку долго не снимали в связи с занятостью диспетчеров на других линиях. Теперь у них установка не снимать трубку, пока не будут готовы полностью посвятить себя разговору с клиентом. Чтобы не нервировать тех, кто звонит с сотовых и вынужден после подъема трубки ожидать окончания разговора с предыдущим позвонившим.
    Отличную картину Вы нарисовали о времени поставки машины и количестве звонков. К этому и хочется придти. Кстати, рынок сформировал нормальное время ожидания машины при заказе на ближайшее время 10-15 минут. Когда машина подходит через 2 минуты, часто обижаются, говорят, что не успели выпить на посошок и т.д.
    Кстати, на какой машине глючил счетчик? Мне необходимо проконтролировать, заменили его или нет.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Андрей!
    Водитель клялся и божился, что все правильно. Объяснить, как до Академа у него получается 57 км не смог. Упирал на то, что на него жалоб не бывает. В итоге, заменили таксометр на машине, перетряхнули ее всю на предмет возможности подключения второго, "заряженного", проверили привод таксометра... Если поступит еще хоть один сигнал - экипажу будет очень плохо... Водители предупреждены. Я готов Вам вернуть 200 рублей из своего кармана. Если машина попадется на аналогичном варианте, водители заплатят в 10-кратном размере...
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей приветствую
    Я обешал и я выполнил своё обешание. Откуда ехал и куда думаю выяснить для вас не составит проблем Горка НИИ систем сразу без обиняков двойная удоленная подача списала на нет весь комфорт и удовольствие которые я получил от данной поездки 300 ре это дороже чем от центра до Толмачево

  • Если я не прав обрашайся к пункту первому клиент почти всегда прав Компрамисы ? а все лиготовы?

  • упс,
    сорри,
    Волга 053,
    заказ 20.09, ~2.30 на Нарымскую
    просто хотелось понять, кто не прав в этой ситуации,
    может, действительно, зря бучу поднимаю, и это нормальные расценки

    what do you want?

  • Сергей приветствую
    Я обешал и я выполнил своё обешание. Откуда ехал и куда думаю выяснить для вас не составит проблем Горка НИИ систем сразу без обиняков двойная удоленная подача списала на нет весь комфорт и удовольствие которые я получил от данной поездки 300 ре это дороже чем от центра до Толмачево
    ------------------------------------------------------------------------
    Горка, так понимаю, Зеленая в НЕ? Если да, то двойная отдаленная абсолютно правильно. Не выгодно нам в удаленном районе машины держать. Там есть местные такси, на них значительно дешевле совершать местные поездки. Таким подходом к ценообразованию мы стимулируем клиентов не пользоваться нами для коротких поездок в отдаленных районах. Для нас большой риск, что клиент не дождется и машина вхолостую сгоняет далеко. Если уж сильно хочется, тогда мы подъедем, но это будет очень дорого, как Вы и убедились. Все-таки,хочу проверить Ваш заказ, дайте время, дату и адрес с которого был сделан заказ.
    С уважением,
    Сергей

  • упс,
    сорри,
    Волга 053,
    заказ 20.09, ~2.30 на Нарымскую
    просто хотелось понять, кто не прав в этой ситуации,
    может, действительно, зря бучу поднимаю, и это нормальные расценки
    -------------------------------------------------------------------------
    Ага, спасибо, разберусь теперь. Да и не буча это, а помощь мне в контроле ситуации.
    С пасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Григорий!
    Случилось в субботу, 20.09.03 ~ в 23.15 заказать такси с Академической до Шлюза, диспетчер попросила подождать. Полтора часа ожидания не воодушевили гостей, позвонили в другую контору, через 7 минут машина приехала, я же в 0.45 перезвонил в Блюз и снял заказ.
    Наверняка вы (не Вы лично, а вы - как организация) общаетесь с конкурентами, наверняка с некоторыми из них у вас нормальные дружеские отношения. На мой взгляд, если диспетчер чувствует, что заявка не может быть выполнена в ближайшие 15-20 минут, имеет смысл передать заказ конкуренту, согласовав это с заказчиком. ИМХО имидж фирмы гораздо дороже стОит потерянной выгоды от одного невыполненного заказа.
    Я же, читая данный топик порядка двух недель, был о-очень неприятно удивлен столь долгим временем ожидания и полным отсутствием участия со стороны диспетчеров :хммм:

  • День добрый, Григорий.
    В пятницу мне уже пояснили все, что интересовало по поводу заказа определенных машин и по другим вопросам. Прямо в машине.:улыб:
    За вечер ездила на трех машинах Вашего такси. Все замечательно, спасибо.:улыб:
    Катерина.

    PS. Обещали карточку привезти при следующем заказе.

  • Кучер и, по-моему, Спринт (или Блюз, сейчас уже не помню, телефоны похожие), так и делают.
    Звонил в Кучер, нет машин. Позвонил в Спринт, сказали 7 минут. Выхожу, стоит Кучер. Выснил, что приехали-таки за мной.
    Мне, в общем-то, довольно все равно, какая фирма меня повезет, если условия одинаковые.

  • Добрый день !
    Спасибо, что написали. Перенабор заявок - исключен. Здесь, что-то другое.
    Сегодня же разберусь с Вашим заказом, вечером сброшу результаты разбирательства.
    Если не трудно, сбросьте, можно в приват: адрес или номер телефона с которого была сднлана заявка.
    С уважением,
    Григорий

  • На мой взгляд, если диспетчер чувствует, что заявка не может быть выполнена в ближайшие 15-20 минут, то заказ брать и не стоит, если только клиент не говорит, что подождет сколько надо. А просто передавать, проблемы начнутся, имхо. С тем, насколько целеобразно была сделана передача.
    В "Такси-сервис" была уволена вся смена диспетчеров за "передачи" заказов. Вызывали именно их машину, а без предупреждения пришла машина другого такси. Клиент оказался хорошим знакомым начальства и этот факт рассказал. Выяснилось, что свои машины стояли, а за какой-то процент заказы просто сливались в другое такси. Оно надо?

  • Действительно при передачи заявок, возникает куча других проблем. Нам часто сбрасывают заявки небольшие фирмы, НО...
    Обычно они это делают когда уже они явно просрочены. Зачем приезжать нашему водителю и выслушивать все нарекания, что они ждали...
    Наши девушки пообщались со своими коллегами и попросили обратить на это внимание.
    Диспетчерам дано распоряжение: если они не могут быстро выполнить заказ: вежливо объяснить, что в данный момент лучше будет воспользоваться услугами другого такси или спросят, сможете ли Вы подождать, в течение ..... В Вашем случае, очень похоже на то, что водитель взял не своих пассажиров (возможно ожидающих другое такси) и сообщил диспетчерам, что Вас встретил. Чтобы ислючить такие ошибки, в общественных местах, водители спрашивают у пассажиров последние две цифры телефона, с которого был сделан заказ и сверяют с диспетчером.
    С уважением,
    Григорий

  • На мой взгляд, если диспетчер чувствует, что заявка не может быть выполнена в ближайшие 15-20 минут, то заказ брать и не стоит, если только клиент не говорит, что подождет сколько надо. А просто передавать, проблемы начнутся, имхо. С тем, насколько целеобразно была сделана передача.
    В "Такси-сервис" была уволена вся смена диспетчеров за "передачи" заказов. Вызывали именно их машину, а без предупреждения пришла машина другого такси. Клиент оказался хорошим знакомым начальства и этот факт рассказал. Выяснилось, что свои машины стояли, а за какой-то процент заказы просто сливались в другое такси. Оно надо?
    ------------------------------------------------------------------------

    Отлично! Нормальный человек просто видит проблемы, которые могут возникнуть. Поэтому диспетчеры "Мустанга" прибегают к передаче ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ заказов, на которые не могут найти свои машины, естественно, только по согласованию с клиентом. Заказы на ближайшее время принимаются с условием ожидания. В принципе, в последние три месяца, ожидания более 40 минут, практически не было. Это в пиковое время, в пиковые дни.
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Катерина!
    Мы и дальше сделаем все, чтобы оправдать Ваше доверие. Буду ждать от Вас новостей, как приятных, так и не очень.
    Всего наилучшего, :улыб:
    Григорий

  • Почему бы в ваших машинах не указать где-нибудь адрес эл. почты куда можно отправлять пожелания (или предложения) клиентов (или ссылку на этот форум)?

  • Добрый день, ZZTOP!
    Мы уже месяц указываем (газета Бумеранг) адрес эл.почты. Реакция нулевая.
    Люди по-прежнему предпочитают общаться по телефону, либо лично.
    С уважением, Григорий

  • Вызывали именно их машину, а без предупреждения пришла машина другого такси
    ну я все же оговорился - согласовать с заказчиком.
    Выяснилось, что свои машины стояли, а за какой-то процент заказы просто сливались в другое такси
    на "современном" языке это называется "откат". Позиция начальства в ЭТОМ случае понятна, когда же руководство сознательно идет на сотрудничество с конкурентами, причем на цивилизованное сотрудничество, на мой взгляд, ничего плохого нет. Просто надо тщательно проработать механизм и алгоритм поведения диспетчеров в таких ситуациях. А сотрудников надо подбирать честных и добросовестных, и дорожить хорошими людьми, а не относиться к ним, как к второсортным, тогда и люди будут должным образом относиться к своим трудовым обязанностям и не станут заглядывать на сторону.
    Кстати, там, где я работаю, с некоторыми конкурентами имеет место сотрудничество в определенных границах. И ничего, все хорошо.

  • Привет, Гриша!
    Бывают накладки, конечно. Мы примерно также поступаем, чтобы своего клиента встретить...
    С уважением,
    Сергей

  • Это одна из проблем, с которую я просто видела. Можно назвать еще. Действительно заказы будут передаватся заведомо просроченные, опять же... передает фирма заказ своим "конкурентам", те на нем делают что-нибудь не так, не все будут разбиратся, какая из фирм виновата, обвинять будут ту, куда звонили. Может я не права, но мне кажется, что с "опозданием" на переданные заказы будут сталкиваться часто. Проще ответить по своим машинам (наличие и степень свободности машин известены диспетчеру), либо просто дать телефон, куда можно еще позвонить.
    PS (офф, сорри): Насчет кстати, мы тоже периодически сотрудничаем с конкурентами и что? До определенных границ:улыб:При этом они сначала делают заказы своих клиентов, а потом уже наших. Имеете что возразить? Или у Вас все "конкуренты" сознательные и будут что-то делать для Вас в ущерб своим клиентам, если возникает выбор для кого работать первоначально?

  • Совершенно с Вами согласен! Так и стараемся действовать. А сотрудничество с конкурентами необходимо, если ты не монополист. Я прошел это на других рынках, поэтому знаю о чем говорю. Да и Вы не дети малые, а квалифицированные люди. Очень приятно осознавать, что у нас ТАКИЕ клиенты.
    С уважением,
    Сергей

  • Вы знаете, совсем недавно была достаточно комичная ситуация, когда "конкурент" позвонил мне и попросил некий товар (не очень ходовой), которого у них не было. Я отдал почти все, что было. Каково же было мое недоумение, когда в тот же день один из наших клиентов сделал мне заявку на то же самое! Отдал последнее. Через пару дней узнаЮ, что этот наш клиент собирал товар по всему городу, но , поскольку рынок достаточно узок, а товар пока не очень ходовой, он его получил только от двоих поставщиков.
    К чему это я ? Уже и забыл, пока писАл :улыб:- конечно, иной раз можно и впросак попасть.....сотрудничество, конечно, должно иметь некие границы, не ущемляющие интересов СВОИХ клиентов, но, когда оно, сотрудничество, имеет цивилизованные формы, имеющее моменты взаимовручки, чего же плохого? Просто его надо грамотно построить и поддерживать в надлежащей форме.

  • Согласен! Даже комментировать нечего.
    С уважением,
    Сергей

  • Обязательно сделаем в ближайшее время. Ссылку на форум, мой электронный адрес, телефон для обратной связи. Вы просто не представляете, насколько у нас увеличился поток обратной связи, очень помогает в работе. Есть одна задумка, как это реализовать... Работаем над ней, людей не хватает, поэтому медленно процесс идет.
    Спасибо всем вам, что не остаетесь равнодушными. Мы, вместе с вами, уже проделали огромную работу за 4 месяца, и результаты налицо.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Теперь у них установка не снимать трубку, пока не будут готовы полностью посвятить себя разговору с клиентом. Чтобы не нервировать тех, кто звонит с сотовых и вынужден после подъема трубки ожидать окончания разговора с предыдущим позвонившим.
    Правильно, я за это и ратовал в свое время:миг:Я просто как-то пиков не ощущал. Наверно заказов стало больше ?:миг:
    PS. Выдвигаю предложение выделить отдельный форум и там уже цивилизованно по топикам общаться, а то здесь все в куче...Да и трафик по теме поболе отдельных форумов будет. Я так понимаю, надо в нужный форум заяву сделать ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • Заказов, конечно прибавляется, пятница традиционно перегруженный день у всех такси.
    А насчет форума я, честно сказать, не знаю. Может админы подскажут?
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, меня интересует ситуация с моим случаем (по поводу показаний счётчика), отменили ли жалобу, и что на самом деле было?

  • Я готов Вам вернуть 200 рублей из своего кармана. Если машина попадется на аналогичном варианте, водители заплатят в 10-кратном размере...
    __________________________________________
    Спасибо.
    Да нет, совершенно не стоит.
    С уважением, Андрей

    We will troll you!!!

  • Отвечу завтра-послезавтра, получу доклад начальника колонны и отвечу обязательно. Техосмотр прошли, теперь все силы на разбор претензий и вопросов клиентов бросаем. Слово "жалоба" мне тоже не нравится, заменим его более корректным.
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо, Андрей, как скажете. Но машинка под усиленный контроль попала.
    С уважением,
    Сергей

  • Приветствую Сергей
    Горка как раз не та. Моя горка находиться на границе первомайского и октябрьского района заказ был в пятницу, мне надо было на работу, а майн колеса не заводились вот, и подумал хороший повод выполнить свое обещание.

  • А-а! Ключ-Камышенская горка! Тоже отдаленный, вроде. Надо в прайс глянуть. Думаю, что на Академовских ребятах рублей на 50, а то и 100 дешевле бы вышло. А вот у Григория и спросим!
    Гриш, с Ключ-Камышенского до НИИ-систем сколь на ваших получится? Для вас-то одна отдаленка всего.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Пришли к выводу, что на лето выгоднее всего будет тариф "Джинс-тоник" с подключенной услугой "Джинс-лето" на посекундной тарификации. С сегодняшнего утра появился второй телефон, подключенный на тариф "Корпоративный", для преимущественного использования в дневное время.
    Джинс + услуга seven джинс = при посекундке 0,12, что на 20% дешевле корпоративных 0,15..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Добрый вечер, Сергей!
    Вопрос, конечно интересный! По цене,несомненно получится дешевле на академовском такси. У нас разъезд Иня - Академ 130р, до горки~150. На вопрос у диспетчеров: "Приняли бы Вы такой заказ?" Я услышал: -"Все зависило бы от человека, дом. телефона и чтобы было не в час пик." Мы не очень любим обслуживать Первомайку. с.Новолуговое вообще попало в черный список. Так, что гарантии, что был бы принят диспетчерами такой заказ 50/50. Но если Вы наш постоянный клиент, то заказ бы приняли без проблем.
    Так что, решать Вам, как поступать в таких случаях.
    Вернее все же будет заказывать городское такси.
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Вот, братцы, объясните мне, для чего короткий номер пользователям сотовой связи? Чтобы держать его в голове? А записная книжка в телефоне тогда зачем? И какая тогда разница сколько цифр в номере?
    Удобно таки.. Я тут в соседнем топике высказал предположение, что городски номера, особенно "красивые" народ все-таки набирает по памяти, а не из записной.. Думаю, большинство со мной согласится..
    А если еще и номер короткий. да опять-же красивый, типа тех-же 666, то клиент точно думать не будет куда звонить..
    Это как раз та мелочь, которая неангажированного потребителя (в отличии от всех нас тут :-) подтолкнет сделать выбор в пользу того или иного такси..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: узнал по поводу бесплатного для клиентов отзвона с мобильника... есть такой тариф у них... МТС.VIP называется... он безлимитный (время не учитывается) абонентская плата -250 баксов... думай...
    Хм, вип-то им зачем??
    250$ это 1 666 "корпоративных" минут при звонках на сотовые телефоны при почекундной тарификации. Пусть даже на звонок будет тратиться по 20 секунд., то это порядка 5 000 звонков в месяц..
    Ты уверен, что у них столько есть заказов , на которые нужно отзваниваться с мобильных?

    В ответ на: оффтопик... я тут на МТС в суд подал... на телефон дозвона на федеральные не могу дозвониться с сотового... а они по договору должны обспечивать связь со всеми телефонными номерами...
    А по поводу суда с МТС.. Меня всегда удивляли люди, которые специально выискивают разнообразные косяки в договорах, чтобы на основании их подать в сду..
    Я понимаю, если это происходит не у нас и можно надеяться на компенсацию морального вреда, хорошо выраженную материально или как возможность заявить о себе для начинающего юриста..
    Но тебе-то (сотруднику или даже директору) коммерческой конторы это зачем???

    Зачем вообще звонить на телефон дозвона с мобильного?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо, solo!
    Сегодня получили SMS по теме Seven-Jeans. Подключим обязательно, Корпоративный для служебных звонков оставим. На нем еще БИсплатные автоматически есть и определитель бесплатный... 3 цента на посекундке не велика разница, в час "пик" оба будем задействовать, как и планировали. Ну и исходящие на Билайн остаются... Их, конечно, значительно меньше, чем на МТС, но все же!
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Кстати, тогда уж еще предложение на будущее - поищите телефон типа NOKIA 22 (fixphone так называемый) и интегрируйте его в свою мини-атс. Тогда разговоры по нему тоже будут фиксироваться (правда не будет видно входящих номеров) и не надо будет трубу таскать по всему офису и постонно заряжать батарейки..
    В выход в эфир через него - простым набором префикса, типа 88 вместо 9 Но это вам уже программеры АТС все настроят..
    Ну и просто, как дурная мысль - промежуточное информирование через СМС - "From: mustang-taxi text: машина будет через 10 минут " :-)))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Привет, Гриша!
    Хрошо сравнил: "дешевле и вернее", я то же про Академ могу сказать. Там дешевле, вернее и быстрее заказать местных аборигенов. Если уж в аэропорт нужно сильно гарантированно, тогда, конечно мы обязательно расстараемся, но, напоминаю, значительно дороже. Первомайка, кстати, у нас тоже изобилует "криминальными" адресами, это где клиенты не рассчитываются и сбегают. Водители не хотят туда ехать. Из-за каких-то убогих уродов страдает весь район. Может выложить здесь эти адреса? Кто-нибудь узнает своих соседей...
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум