Погода: 9 °C
18.0812...14переменная облачность, небольшие дожди
19.0812...14пасмурно, небольшие дожди
  • Для Вас mike_513 и всех интересующихся данным вопросом!
    Блюз, которым я руковожу: 30-50-50
    Спринт (30-46-46), Мирт (30-18-18), Кучер (396-396), Городок (30-30-40),Вояж (36-19-19)- не очень хотел Вам указывать тел., из разных соображений, Драйв -"сын" Вояжа (32-02-02), Экспресс (33-11-11), Гранд -"сын" Экспресса (30-22-22-возможно ошибаюсь), Пегас (30-48-48), Фаэтон (305-001)- возможно уже не работает, Меркурий (32-40-34)
    Простите если кого-то забыл (реклама не была оплачена) :ха-ха!:

    P.S. Если для Вас низкая цена на первом месте, то рекомендую Пегас.
    Сам один раз заказывал, 35 минут ждал, при этом сэкономил 10р. Может быть, Вам больше повезет! :а\?:
    С уважением,
    Григорий

  • Браво, Гриша!
    Майку 513-му счастья в поиск самых дешевх такси. А может лучше пешком? По Академу-то. Или на велике. Здоровье прибавляется, а деньги не тратятся. Супер!
    Не сочтите за негатив.
    Просто, похоже, Вы не наш клиент.
    Повторюсь, качество не МОЖЕТ быть дешевым!
    Гриш, ну скажи! Сам видел куда деньги уходят...
    С наилучшими пожеланиями успехов в поисках такси по 15 рублей от Академа до города.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Майку 513-му счастья в поиск самых дешевх такси. А может лучше пешком? По Академу-то. Или на велике. Здоровье прибавляется, а деньги не тратятся. Супер!
    Не сочтите за негатив.
    Просто, похоже, Вы не наш клиент.
    Повторюсь, качество не МОЖЕТ быть дешевым!
    Гриш, ну скажи! Сам видел куда деньги уходят...
    С наилучшими пожеланиями успехов в поисках такси по 15 рублей от Академа до города.
    Товарищи, даешь поездку от пл.Ленина до Рок Сити за 150 руб! Нет товарищи, такие цены не для наших клиентов... Даешь поездку за 150 баксов или даже 200 баксов! Ура, товарищи!!! :ха-ха!:


  • Товарищи, даешь поездку от пл.Ленина до Рок Сити за 150 руб! Нет товарищи, такие цены не для наших клиентов... Даешь поездку за 150 баксов или даже 200 баксов! Ура, товарищи!!! :ха-ха!:


    !!!Ага
    скоро 1 октября! красный день календаря!
    зеленые уже приготовил! :улыб:жду новых расценок! :)))

    с уважением,
    tessster
    ____________________
    меняю желтую справку на красный диплом

  • Здрасьте!
    До конца недели выложу новый прайс. Ничего страшного там нет, уверяю Вас. Вчера на собрании водители беспокоились, что план увеличивается значительно больше, чем расценки. Все просчитано. Принципиально подорожают очень короткие и очень длинные поездки. Поездки в районе 10 км примерно такой же ценой и останутся. Сейчас окончательно прорабатываем детали по отдаленным и труднодоступным районам, а вобщем-то прайс готов.
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день. Я все понимаю, я согласен на двойной тариф. Я пытался вызвать такси (разные) часа в три, в течение около 40 минут. Безрезультатно. Причем просто до диспетчерской не дозванивался. Плюнул, вышел к Дому ученых - около 10 машин стоят в ожидании клиентов.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ... Сергей... с каких это пор в ситроенах нельзя курить??????????????????? огорчает...
    Меня очень огорчает, когда в такси кто-тотолько что курил. Очень огорчает. Иногда я отказываюсь от поездки в такой машине. Я бы вообще запретил курить в такси. Кстати, машины такси не попадают под термин "общественное место"? Или под термин "рабочее место"?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Я вот поставил в свою машину ионизатор. Ну просто прелесть, осмелюсь вам доложить! Может и водители скоро до этого дойдут? Это ж какие чаевые можно собирать от благодарных клиентов! Особенно от женщин...
    Может я и не прав, вы уж мне скажите...
    С уважением,
    Сергей

  • Не сочтите меня тормозом, но возвращаясь к теме номеров :миг:правда, сам не понял, что это были за циферки. Никого не хотел подколоть. :улыб:
    P.S. На днях забираю жену из роддома :роза:, наверное поручу такую ОЧЕНЬ важную задачу Мустангам :ха-ха!:

  • Я бы вообще запретил курить в такси
    С чего бы? Я обычно при вызове машины предупреждаю, что курю, особо если ехать далеко. И в машине, где курить "нельзя" не поеду. Несколько раз столкнувшись с такой "проблемой" (запрета курить в машине), решила, что проще не тратить нервы, а решать все "на берегу", еще при звонке диспетчеру.
    Имхо, надо просто ввести еще и параметр "курящая" машина или нет. И сортировать заказы и по этому признаку . Если не смолить в машине Приму, то резкого запаха курева, при проветривании естественно, не будет. Для особо чувтсвительных к таким вещам-присылать машину, в которой совсем не курят (в том числе и водители).

    для Сергея: А насколько сложно вообще это реализовать?

  • Здравствуйте все!!!
    Для общего сведения, особенно - для водителей Такси-Мустангъ, размещаю сообщение одного из наших клиентов:
    --------------------------------------------------------------------------
    Здравствуйте, Сергей.
    У меня безуспешны попытки выйти в форум, поэтому я решила побеспокоить
    Вас снова таким образом. Сегодня утром опять воспользовалась услугами
    такси "Мустангъ". Девочки, как всегда, молодцы, машина через 10 минут
    (120 темно фиолетовые Жигули), пресловутой пепельницы нет, как, впрочем,
    и счетчика, водитель аккуратен и молчалив. Ну, вот оно, счастье! Даже и
    придраться не к чему, в душе порадовалась за Вас. И тут фраза с милой
    улыбкой в конце поездки "С Вас, девушка, 100 рублей". Маршрут мой
    обычный утренний "Пархоменко-Фабричная" расстояние по спидометру
    5,5-6км. Спрашиваю: "А почему 100?". В ответ: "Ну, тогда 80". Вы уж
    объясните водителям, что популярность форума высока и те, кто пользуется
    услугами такси не помахав руками на дороге, а, вызвав машину по адресу,
    как минимум у диспетчера поинтересуются стоимостью услуг. Называя точную
    цифру, вероятность получить "чаевые" резко увеличивается.
    Дальнейших успехов Вам.:улыб:
    С уважением,
    Лена
    -------------------------------------------------------------------------
    Спасибо за информацию!
    Всем удачи и приятных поездок!!!:улыб:

  • Кстати, о "Блюзе". Очень много отзывов по Академу, что от пользования услугами Вашей фирмы отказываются из-за некорректной работы диспетчеров. Сама несколько раз столкнувшись с тем, что обещанная через 10-15 минут машина приходила минимум через полчаса, больше на "Блюз" не езжу.
    "Кучер" или "Пегас". На второе такси Вы абсолютно зря наехали, я вызываю их машины не потому, что дешево, а потому, что качество устраивает. Мне в этих двух такси нравится предоставление быстро машины (если не возможно быстро, их диспетчера предупреждают сколько придется подождать) и вежливые водители (или мне просто везет?).
    PS. То, что Вы "наехали" на "Пегас" Вас не красит, имхо. Или они Вам дорогу ценами перешли?:миг:От них ни разу не приходилось ждать машину дольше обещанного по телефону. Если это правда, что, Вы ждали дольше, извините. Но, Григорий, прежде всего Вам надо проводить работу со своим персоналом, имхо конечно-же. А ругать конкурентов за недоработки, которыми Вы сами страдаете, опять же некорректно.

  • В ответ на: Для особо чувтсвительных к таким вещам-присылать машину, в которой совсем не курят (в том числе и водители).
    В принципе логично. но иногда просто выбора нет.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Всем добрый день!
    Итак, о вчерашней поездке в такси Мустангъ.
    Начну все по порядку. В 13:00 я с исполнительным руководителем такси Блюз Сергеем Поляковым подъехал к зданию, где находится диспетчерская, где нас уже ждал Сергей.
    В диспетчерской нас встретили очаровательные диспетчера такси Мустангъ. Ни на минуту их не отвлекая, мы прошли в кабинет начальника диспетчерской службы и там уже начали общаться. Признаюсь, уровень оснащения и рационально оборудованные рабочие места меня сильно поразили. При этом Сергей сказал, что уже думает о переоснащении диспетчерской. Прийдя в себя, мы начали задавать интересующие нас вопросы, получая на них исчерпывающие ответы. Сергей также интересовался, как это делается у нас. И возможно, что-то из нашей работы взял себе на заметку. Сошлись во мнении, что когда-нибудь возможно будет единая городская диспетчерская служба такси, имеющая множество линий и обслуживающая несколько таксопарков.
    Сергей также рассказал, в каком тяжелом состоянии был Мустангъ, когда он принял руководство.
    Выяснилось, что Мустангъ работает на профессиональной частоте (чистый эфир, высокая дальность, маленькие антенны на машинах), а все такси Академа на любительской. И после фразы Сергея, «что ваши антенны, наверное, до неба достают», долго смеялись. Далее прощаясь, мы были одарены ослепительными улыбками диспетчеров.
    Мы едем дальше.
    Приезжаем туда, откуда именно и выходят машины на линию. Перед нами корпус, часть которого занимают офисы, но основная часть отведена под СТО. Здесь же склад, где по полочкам находятся часто используемые запчасти. Работа кипит. С парой машин на подъемниках активно возятся механики. Тут же костоправы занимаются одной из пострадавших в ДТП машин (о них уже упоминал Сергей), еще пара ждет своей очереди.
    Далее мы начинаем обход специалистов, каждый раз убеждаясь как все грамотно налажено. Вспомнилась поговорка: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И если меня больше интересовало как в общем поставлена работа, то моего компаньона интересовали различные нюансы, с которыми он ежедневно сталкивается.
    Так же он из спортивного интереса все же надеялся найти косяки в работе, жаль что я с ним не поспорил.
    Все это требует гигантских материальных и трудозатрат. Абсолютно согласен с Сергеем, что качество дешевым не бывает.
    Я не знаю, как налажена работа в других таксопарках города, но убедился, что в Мустанге выше всяческих похвал.
    Еще запомнилось радушное внимание со стороны сотрудников. Искренне верю, что Сергей пригласив нас руководствовался желанием поделиться опытом и улучшить ситуацию с такси в городке. И хотя единожды шутливо прозвучало в наш адрес из уст начальника колонны: «зачем нам делиться опытом с конкурентами?», позднее мы с удовольствием с ним пообщались.
    И если при создании Блюза ставилась цель научиться работать лучше, чем Вояж, который год назад был единоличным лидером, то сейчас мы меняем приоритеты и берем равнение на Мустангъ.

    Пользуясь, случаем хочу передать привет Сергею, диспетчерам, всем сотрудникам такси Мустангъ. Поблагодарить за столь радушный прием. А так же пожелать успехов и процветания! :хехе:
    С уважением,
    Григорий

  • Совсем не сложно! Мы это делаем. Иногда слышно по рации как диспетчер запрашивает "теплую машину, с хорошей музыкой и приятным запахом в салоне" в холода, конечно. Нет проблем! Говорите свои пожелания диспетчеру при заказе машины. Ну, может быть чуть подольше подожать придется. Хотя, если за неделю несколько раз запросят именно такие машинки, все такими станут.
    Вот, опять же о пользе обратной связи...
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Palma!
    Я ни коим образом не пытался наехать на Пегас.
    Сам просто как обычный пользователь часто пользуюсь такси, временами езжу на чужих такси, чтобы проанализировать их работу.
    Возможно, Вы правы, насчет корректности. Прошу прощения. :роза: Придется завести себе ник, как частному лицу.
    В данном случае речь идет о моей поездке со Шлюза в Щ (дату, время при желании могу указать).
    Извините, но 01:30 в будний день - это не час пик. Диспетчер мне сказала, что машина на Шлюзе есть и будет через 5 минут (можно было бы даже подать и из Щ за 10-12 минут). Теперь насчет работы наших диспетчеров. Жаль, что я не был на форуме, когда Вы совершали поездку, смог бы разобраться с вашей поездкой. Надеюсь, что теперь наши пассажиры смогут напрямую информировать меня о текущей работе.
    С уважением,
    Григорий

  • Забыл еще написать, что в Мустанге видел претензии пассажиров. Они ввиде распечаток каждое утро попадают на стол начальнику колонны, который тщательно разбирается по каждой из них. А далее особо косячные попадают Сергею.
    Григорий

  • Здравствуйте, Лена!
    "За эфиром" мы уже пообщались, теперь отвечу для всех. Очень хорошо, что претензия Елены сразу, по горячим следам попала ко мне. Да и не претензия, вобщем, а замечание. К настоящему моменту машина уже два часа на линии, водитель поимел беседу со мной о недопустимости таких действий, за время беседы таксометр был стационарно закреплен на панели.
    Спасибо огромное Елене!
    Удачи, процветания и просто счастья всем!
    С уважением,
    Сергей

  • :улыб:э-ээ вот то же реплику решил вставить. Не обвиняя никого из перевозчиков хотел бы попросить руководителей изредка заострять внимание водителей о недопустимости извещения клиентов о своем прибытии к подъезду сигналами клаксона. Живу на первом этаже и иной раз по ночам чуть с кровати не сваливаешься, когда лихой водила, визжа на поворотах резиной и тормозами, "осаживает своего коня" у тебя под окном и начинает оглашать округу сигналами :шок:

  • В смысле нет выбора? Имхо, выбор есть всегда.

  • Совсем не сложно! Мы это делаем.
    Вот и ладушки.

    Мне очень пока в городе жила нравилась диспетчер в одном из такси. Потом она пошла на повышение, насколько я знаю, теперь не в курсе что и как. С нее можно было брать пример всем. В отношении постоянных клиентов особенно. Вообще не возникало мысли позвонить в другое такси в ее смену. Видимые приятные плюсы: хорошо знала город, узнавала постоянных клиентов по голосу, помнила предпочтения (!) и т.д. Например, когда я звонила им она сразу называла по имени, быстро ориентировалась откуда и куда я хочу уехать, выбирала именно оптимальную машину. Она даже помнила конфликты, определенных людей с определенными водителями. Или мне так казалось. До сих пор помню фразу: "Есть машина прямо рядом с Вашим домом, но она Вам не понравится, может подождете на 5 минут подольше, но подъедет водитель, который не грубит?". В ее смену у меня в принципе не было конфликтов, хотя в остальные случались. Потом, когда я стала ездить с определенной машиной, она одна из диспетчеров на вопрос где эта машина в данный момент отвечала не вопросом, а зачем Вам. И если машина была далеко или надолго занята, предлагала адекватную замену. При этом она не делила водителей на хороших и плохих, как мне показалось. Просто подбирала по характерам:улыб:Те, кто не понравится мне, например, вполне подходили другим клиентам. Кому-то нравятся разговорчивые, кому-то нужно молчание в машине. Кто-то курит, кто-то не переносит курения. Кто-то спокойно относится к "Шансону" тому-же, а кто-то резко против. Кто-то готов приплачивать за скорость, кто-то ее просто боится. И т.д.
    Я понимаю, что такой диспетчер - это почти фантастика, но зато есть к чему стремится:миг:Работу надо проводить не только с водителями.

  • "Бибикать" под окнами считаю верхом безкультурья! Наши диспетчеры, когда не могут дозвониться клиенту, просто предлагают водителю подняться в квартиру. И ничего. Чего сигналить, если окна квартиры могут выходить на другую сторону дома? В следующий раз, как кто бибикнет, посмотрите на машину и все данные сюда. А мы тут, наверное и Лигой сможем воздействовать на нарушителей спокойствия.
    Счастья Вам и спокойствия!
    С уважением,
    Сергей

  • Я к пассажирам "Блюза" не отношусь, как уже говорила первый номер в Академе, который я набираю- "Кучер".
    дату, время при желании могу указать
    А мне зачем?:улыб:К такси я имею отношение исключительно как пользователь. На работу такси "Пегас" могу повлиять исключительно пассивно, передать водителям, что пишут разве что.
    Жаль, что я не был на форуме, когда Вы совершали поездку, смог бы разобраться с вашей поездкой.
    Тогда и топика такого не было, где бы "разбирались". Да и если такси меня подвело, мне уже не до "разборок", я просто буду пользоватся другим по возможности. Благо выбор есть.

  • По поводу цен на услуги такси. Понятно, что можно заказать лимузин за дорого, с музыкой и кожаным салоном. Но нам шашечки или ехать?
    В выборе, например, "Кучера", на первом месте стоит информирование клиентов диспетчером о времени подачи машины (да, иногда ошибаются на несколько минут, но это делала любая из академгородковских фирм, которыми пользовался по нескольку раз). Если не устраивает, просто звоню в другую фирму. И на втором - цена. Все-таки из варианта 30 рублей за поездку в 5 минут и 70 рублей я выберу первое. И подожду лишние 5-10 минут, если нужно...
    Да, а до города у них 180.

  • В общем согласна. Одно но, уточните, за какие именно заказы одна фирма берет 30, а другая 70? Больше 10 рублей разницы не видела.

  • Это была не академовская фирма. Остановил как-то залетное городское такси. В общем, он один дальше поехал...

  • Ну вот видите, в Академе не выгодно ездить на городских такси, это уже давно стало правилом.
    Что тут, своих не хватает?:улыб:

  • к вопросу о академовских такси:
    каждый день езжу минимум один раз... пользуюсь исключительно Пегасом: достаточно быстро, дешево и знают-таки академ...

    а от блюза у меня ТОЛЬКО поганые впечатления... в целом...

    а от вояжа один раз ждал машину 47 минут, это было в 3 часа ночи, при звонке сказали что будет через 3 минуты...

  • Спасибо, уважаемая Palma!
    Вот умница! Спасибо огромное! Вы не представляете, что сделали! Вы же нарисовали образ идеального для клиента диспетчера. Теперь мы просто возьмем это описание и вперед! Соответствовать, а потом совершенствовать.
    Еще бы образ идеального водителя от вас получить и счастью не будет предела!!!!!
    Всем удачи и таких же клиентов как вы!
    С уважением,
    Сергей

  • после моего топика здесь - никто не принес извинений, никого не наказали... да и самое страшное изменений не видно... ну да ладно... пусть на Блюзе - нищие ездят, коров возят... машинки у них не ахти.. я вот ехал - заднее кресло скрипело как то неприлично... обслуживание еше хуже... не по адресу меня еще ни одно такси не отвозило... ну да ладно... забудем про Блюз, как про кошмарный сон...
    Вернемся к Сергею... вот я как то из академа заказывал ситроен... и мне пришлось 35 минут не курить!!! это не допустимо... (дымлю как паровоз...) кстати подумайте о том варианте когда диспетчер спрашивает курящий салон подавать или нет... (Пальме отдельное спасибо за вариант) к Вам пока претензий нет... найду - опять докопаюсь... кстати... передо мною извинился только один из водителей... жаль... хотелось бы их номера личные знать... чтобы не извинившегося - не заказывать... (я уже говорил насчет быдла...) Передайте Евгению от меня привет... пока что у меня два такси - Мустанг и Новосибирское... кстати... вы не могли бы объединить с ними усилия (пусть Мустанг обучит НТ - искусству диспетчеров, а они в свою очередь, преподадут Вам прописные истины... такие как корпоративную культуру...) и будет все счастье... кстати... сегодня вывесил Мустанговские и НТ-шные телефоны в офисе... пользоваться отныне будем только вами...
    теперь еще... Сергей... помнится вы хотели короткий номер на МТС? они мне немного задолжали по иску... думаю пойдут на встречу... от Вас - сколько готовы плаитть за него, и какие циферки нужны... в приват естесственно...

  • а вот вам описание идеального водителя от меня лично... так скажем список вопросов которые он должен задать...
    Доброго времени суток, имя клиента...
    Вот счетчик (указывает на него и сумму на нем... объясняя за что такая сумма при посадке)...
    спрашивает точный адрес (примерный должна сообить ему диспетчер сама.. а то как то неприятно по два раза напоминать...)
    Не желаете ли закурить? (в зависимости от ответа открывает пепельницу)
    Вы не позволите мне закурить (если водитель курит... вот я например курю, но когда курят при мне - не выношу...)
    До свидания, будем благодарны если воспользуетесь нашими услугами еще раз... (прри выходе)
    вот и все... вот честное слово... дам 500 рублей чаевых... за такое обращение....
    недавно кстати ехал поздно домой на своем автомобиле, и "таксанул случайно" на самом деле просто стало жаль девушку... от студенческой до ГПНТБ она попыталась мне заплатить 100 рублей!!!:улыб:а я просто спросил нравится ли ей музыка и предложил включит обогрев сидений.
    все просто... хочешь заработать - сделай как положено свою работу... только хорошо... и будут и чаевые, и икра с хлебом...

  • Здравствуйте, Евгений!
    Второй водитель не извинился по причине ухода его в административный отпуск на время ремонта стукнутой в корму машины. Сейчас работает. Если достаточно будет это сделать по телефону, то он позвонит Вам в ближайшее время. На новый мобильник, как я понимаю. Ибо поймать Вас в офисе или дома весьма сложно. Первый бедолага больше недели бился вместе с начальником колонны...
    Насчет МТС напишу в приват. Спасибо за заботу!
    С Евгениием (NT) отношения поддерживаем и опытом потихоньку обмениваемся, при встрече привет обязательно передам, хотя он и сам его увидит.
    Раз повесили в офисе наши телефоны, может имеет смысл заключить и договоры? Зачем наличкой рассчитываться? Когда есть безнал. Подумайте, договор сбросим.
    Вопрос с курением обсуждается вовсю. Сегодня весь офис шелестел распечатками топика. Креатив прет со страшной силой. Водители ходят посмотреть на ионизатор... Думают...
    Счастья и процветания!
    С уважением,
    Сергей

  • eugene_royal
    Возвращаюсь к вашей поездке. Если Вы были бы чуть повнимательнее, то на 22 странице я уже принес Вам свои извинения от лица фирмы. Так же по вашей претензии во вторник был вызван водитель, который вез Вас с другом от супермаркета «Золотая роща» по свободной посадке и который высадил Вас вместо 17 у 19 дома. Водитель полностью признал свою вину в данном инциденте. И просил передать Вам свои искренние извинения, что я и делаю. Он честно признался, что за все время работы это у него второй такой случай. Я объяснив ему недопустимость подобного, предупредил, что если это повторится, он будет сразу уволен. Уверен, что он все прекрасно понял. Ранее, за ним не было замечено никаких нарушений.
    Судя по тому, что Вы ему дали чаевые, у Вас по той поездке других замечаний не было. В удобное для Вас время он завезет Вам ваши деньги (40р- стоимость поездки + 10р – чаевые). Сбросьте в приват когда он смог бы это сделать.
    В свою очередь, я больше перед Вами извиняться не собираюсь по следующей причине: не надо было Вам так общаться с нашими диспетчерами, которые в той ситуации пытались разрядить ситуацию и исправить ошибку водителя (см. стр. 22)
    И пока Вы не принесете извинения за свою ругань……. нашим девушкам, не услышите от меня встречного извинения.
    А ездить, Вы вольны на чем угодно.
    Григорий

  • Привет Сергей !
    Еще раз спасибо, за вчерашний прием!
    Сегодня уже вовсю началась работа по реформированию. В ближайшее время запустим новую диспетчерскую. Если все грамотно получится, приглашу тебя к нам в гости.
    Ты уже получил пригласительный на выставку, которую проводит Сибсвязь и Электронсиб?
    Григорий

  • деньги меня не интересуют... что отдал то отдал, я уже это говорил и не раз (Сергей - подтвердит)
    перед диспетчерами я не собираюсь извиняться по следующей причине: они мне нагло сказали, что так как это была свободная посадка - они за нее не отвечают!, я уже это говорил...

  • Договоры меня если честно напрягают... очень много раз даже по гарантийному письму отказывались отвечать.. договор не показатель... к тому же с наличкой у нас проблем нет никаких... все равно спасибо... на счет приблуды - поговорю с нашими инженерами и Нонолетом. пока ничего кроме этоого не обещаю...

  • Насчет сиденья, завтра поручу механикам вычислить эту машину и попытаться устранить косяк.
    Все расписанные Жигули конца 2002,2003 года, но то как работает РосАвтоПром наверное все знают. Если появится желание еще раз воспользоваться нашими услугами, попросите диспетчеров прислать Вам иномарку. На них работают проверенные водители, и я думаю, проблем с поездкой у Вас не будет.
    Григорий

  • в том то и дело... я такая сволочь, что даже телефоны меняю чтобы проверить вас...

  • Гриша, привет!
    Спасибо тебе за теплые слова, наша встреча была абсолютно искренней. Никакой показухи, думаю вы это поняли. Команда адекватно понимает преимущества наличия сильных конкурентов. Чем сильнее они, тем сильнее мы. Я - то сам с 78 года в парусе, а там законы жесткие "Сам погибай, а товарища выручай" иначе не удержаться в обществе. Меня сразила фраза матроса с конкурирующей яхты, когда мы в перерыве между гонками, спешно заделывали пробоину: "Капитан сказал, что вы наши главные соперники, поэтому велел оказывать всяческую помощь!" В бизнесе это правило также работает, уровень всех растет, поэтому выигрывают все, в первую очередь потребители.
    Мы открыты для всех, приходите, смотрите, спрашивайте, расскажем и поможем. Мы знаем каких усилий стоит достижение данного уровня, поэтому не боимся, что нас скоро обгонят. А когда приблизятся, придумаем что-нибудь новое. Просто угнетает ситуация, когда страховые компании не желают работать с такси, ибо они сильно часто бьются. Показываем им нашу статистику - не верят. Есть отношение к рынку. И исправить его смогут только все участники. Я говорю водителям, что мы все для клиентов как китайцы, на одно лицо, т.к. представляем бренд. Если попался хороший водитель - все хорошие, если мерзавец - все такие.
    Давайте все будем хорошими! И всем будет счастье!
    С уважением,
    Сергей

  • Да бог с ними, с договорами, хотя нас они только больше дисциплинируют. Кстати, "Вымпелком" наш клиент, поинтересуйтесь о работе по договору. Может мнение и переменится.
    С уважением,
    Сергей

  • а от блюза у меня ТОЛЬКО поганые впечатления... в целом...
    Григорий, извините, за цитату с топика другого человека. Раньше у меня было такое же мнение, буквально еще вчера.:улыб:Однако один из водителей приятно удивил. Точная цена при свободной посадке, разговорчивый, на вопрос: "Можно ли закурить?" разрешил и спросил (!) "можно ли закурить ему". И кстати, тоже убеждал, что машины действительно подъезжали с опозданием, но это было год назад, теперь машин на линии хватает, чтобы подъехать к любой точке Академгородка в течении 5-10 минут. В общем стало интересно, а у Вас все водители такие милые стали?:миг:

  • Уважаемый Сергей
    Планируется в Вашей фирме услуга автопилот

  • О! Кстати, очень хороший вопрос.
    Сергей, мне тоже интересно. В Новосибирске не видела, но в том же Владивостоке эта услуга, как мне показалось, востребована.

  • Добрый день, Palma !
    Я рад, что Вам понравилась поездка, и в двойне было приятно это услышать именно от Вас. :улыб:
    Не могу пока сказать, что у нас все водители такие милые, но их действительно много. Некоторые возможно еще не до конца понимают, как надо работать. Но это дело времени. Либо они этому научатся, либо пойдут искать другую работу. Обратная связь мне необходима именно для улучшения качества работы. Пример: Мустанг стал работать значительно лучше, чем раньше. Кадры решают все. Сейчас из-за расширения парка и проведенной чистки среди водителей у нас не выходят на линию несколько машин. Мы не хотим набирать всякий сброд, поэтому тщательно выбираем действительно достойных.
    Так же и по другим направлениям, началось реформирование.
    Жаль, что Вы не описали машину, на которой Вы вчера ехали. Таких водителей, надо ставить в пример, глядишь, и другие подтянутся.
    С наилучшими пожеланиями, :роза:
    Григорий

  • Григорий, день добрый.
    Возник такой вопрос по ходу, может Вы на него уже и отвечали. Сталкивалась с тем, что при заказе определенной машины заказ приобретает статус спецзаказа с другими расценками. Как с этим у Вас? Если я запрошу какую-то конкретную машину/водителя, что мне на это скажут диспетчера?
    Катерина.

  • Сергей !
    Хотелось бы отметить текущего водителя машины 033. Как говриться - ему плюсик:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Автопилот во всю предоставляем давно! Стоит 300 рублей плюс 2 счетчика. Заказывайте в диспетчерской без проблем. Как-то гоняли Крузер в Ордынку...
    С уважением,
    Сергей

  • Простите, а что такое автопилот ?

    С уважением, PhoeniX

  • ОК! Плюсик поставим! Зовут его Игорь Кораблев. Он, кстати, вчера сильно заинтересовался ионизатором.
    С уважением,
    Сергей

  • Автопилот это услуга перегона автомобиля клиента в нужное место, если, по каким-либо причинам он не может управлять самостоятельно. Подъезжают два водителя, один садится за руль Вашего авто и едет куда скажете, второй сопровождает. После парковки Вашей машины в нужном месте и оплаты, сопровождающий увозит первого к оставленному автомобилю. Зимой очень востребованная услуга, да и сечас тоже в ходу. Как правило от ресторанов надо отогнать машинки или из гостей...
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум