Погода: −3 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
  • to taxi bluz:
    Давно хотелось узнать, по какому принципу к вам набираются водители? из 7-8 поездок с ними складывается впечатление что академа (конкретно ВЗ, уж на что маленький район) не знают абсолютно...

  • Итак по поводу ужасающего режима работы водителей. Академгородок. Такси-Блюз. Да, все так и продолжается: сутки через сутки...:(( Мне искренне жаль водителей и пассажиров, я понимаю руководство (пищущего на форуме Григория) - рынок Академа очень жесткий и эксперименты с установкой таксометров и введением человечного режима работы могут сказаться пагубно для фирмы, НО.....

  • Добрый вечер, DJ GP !
    К сожалению, жителей ВЗ среди водителей действительно единицы. Я думаю, что для Вас не секрет причина этому. В основном, это жители Щ, Шлюз, НЕ. Вообще дома в Академе нумеровали, похоже академики и порой это не поддается никакому объяснению.
    Как такова проблема, не считая сложных адресов Институтская 4 /.... и др. не поднималась. Наоборот, все нас хвалят за быструю подачу такси. Обычно такая проблема остро стоит у такси, в которых преобладают водители из Бердска. Раз Вы подняли такую проблему, значит не все так хорошо. Возможна еще то, что в связи с увеличением парка с 1 сентября у нас начали работать несколько новых водителей. Завтра обязательно разберусь с этим вопросом.
    Кстати, сегодня прочитал у диспетчеров про поездку на ул. Академическая в эти выходные. Вы случайно, не тот ли пассажир?
    Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами и не равнодушны к нашим недостаткам.
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо, уважаемая Джули!
    Раз я вам нужен, не буду прыгать пока. Вода уже холодная. Да и редуктор, признаюсь Вам, шутка тяжелая. Особенно если на шею повесить... Ее ж еще и до моста дотащить надо... Ладно, уговорили! Лучше уж с Вами вместе и посмеемся!
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо, aqua, спасибо!
    Просто в первом посте гараж был с маленькой буквы, вот я и не понял. Прверим обязательно. Вобщем-то, только водителя теперь осталось опросить и послушать объяснения. Нет! ПОЧИТАТЬ!
    Сегодня и завтра проходим очередной техосмотр, поэтому не успеваем полотно заняться претензиями и вопросами наших клиентов. Вы же немного потерпите? Я обязательно отвечу о результатах.
    С уважением,
    Сергей

  • Кстати, сегодня прочитал у диспетчеров про поездку на ул. Академическая в эти выходные. Вы случайно, не тот ли пассажир?

    ------------------------------------------------------

    Я тот пассажир, и хочу сказать что не собираюсь больше пользоваться вашими услугами, так же ими не будут пользоваться ни один из моих знакомых (для сравнения после ваших таксистов еще 4 раза вызывал Спринт, никаких нареканий!)

    Я искренне считаю, что если я указал на адрес Академическая 19, то водитель не должен отвозить меня к другому дому, и уж тем более я не должен потом этот дом искать (а иначе зачем я такси заказываю, можно было бы и маршрутке... еще кстати дал водителю чаевые... знать бы заранее - не рубля бы не получил!)

    Сергей - теперь Вам (до большой буквы уже доросли) также за выходные вызывал Ваше такси несколько раз... НИКАКИХ претензий. Огромная благодарность диспетчерам и водителям.
    Кстати... жаль диспетчерам нельзя чаевые выдавать...
    да... и еще... наш конфликт разрешен!!! (не прошло и года:улыб:)

  • Добрый вечер, Freq!
    Насчет вашего заключения, я не согласен.
    Безопасность пассажиров у нас всегда стоит на 1 месте. Для этого ведется качественный отбор водителей при приеме на работу. Заполнение анкет. Затем, проверка по милицейской базе данных (из 20 отсев ~14). Далее, собеседование (отсев~2). С оставшимися кандидатами проводится инструктаж и т.д. Либо кандидата рекомендует работающий у нас водитель, опять же проверка и т.д. Большинство водителей - профессионалы.
    При создании Блюза первым делом были застрахованы автомобили, включая страховку пассажиров (это факт - мы ни разу не побеспокоили страховую компанию). В наличие имеется СТО с собственными механиками, которые следят за тех. состоянием и проводят ремонт. Прохождение водителями предрейсового мед.осмотра. Проводятся инструктажи с водителями и т.д. Мне теперь интересно от Вас будет узнать, кто из наших коллег в Академгородке делает подобное.
    Насчет графика. Есть экипажи, работающие 10, 12 часов. Есть работающие больше, но с учетом простоев, ремонта, питания и т.д.
    Теперь таксометры. На этой неделе я планирую в Мустанг на экскурсию (у него есть чему поучиться). Сергей, ты еще не передумал, насчет приглашения?
    Не все наши водители еще об этом проинформированы. Хотя, я думаю они этому будут только рады. А насколько к этому готовы сами жители городка( оплата пробок в направлении города и т.д.)?
    С уважением,
    Григорий

  • Евгений, приветствую!
    Рад, что конфликт разрешен. Лучше поздно, чем никогда, надеюсь, новых не будет. Значит, все-таки, можно в этой стране чего-то сделать?
    А вообще-то, конфликт есть вещь положительная. Если их не будет, значит все достигли идеала и наступил рай. А в рай, сами знаете кто попадает. Мы то пока живые! Значит и ошибаться будем и исправлять ошибки. И скучать нам уж точно не придется.
    С уважением,
    Сергей

  • Гриша! Привет!
    Конечно же, я тебя жду в гости. Планируй часа три у нас провести. Хочу тебе диспетчерскую тоже показать. А может оттуда и начнем? До нее добраться значительно проще, чем до гаража. А дальше я тебя по фарватеру проведу.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Рад за тебя, коллега, что активизировался в форуме. Очень помогает эта штука с недостатками бороться.

  • "Прверим обязательно. Вобщем-то, только водителя теперь осталось опросить и послушать объяснения. Нет! ПОЧИТАТЬ!
    Сегодня и завтра проходим очередной техосмотр, поэтому не успеваем полотно заняться претензиями и вопросами наших клиентов. Вы же немного потерпите? Я обязательно отвечу о результатах."

    :улыб: да я собственно не претендую "на разбор полетов ". Для себя хотелось выяснить (развеять так сказать сомнения) ..может хоть у вас по другому:миг:..редко кто из водителей такси ( и официантов), если есть возможность, не посчитают сами себе чаевых:миг:- видимо cпецифика професии.
    по крайней мере, если он и прибавил двадцатку, то сделал это вежливо и красиво.
    уж не мучайте его объянительными:миг://
    хамов у нас, к сожалению, гораздо больше..

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Добрый вечер, eugene_royal!
    Хронология событий. В ночь с субботы на воскресенье Вас по свободной посадке водитель экипажа 16 (г/н г 238 тх) привез Вас вместо указанного адреса Академическая, 17 к дому 19. После чего, объявив диспетчерам что свободен, был отправлен по заявке. В это время, угрожая увольнением диспетчерам (не могу понять, причем здесь они при свободной посадке) Вы, объяснив ошибку водителя, потребовали его вернуть. Для устранение ошибки нашего водителя было предложено прислать другую машину и бесплатно перевезти Вас от Академической 19 к 17 дому. От данного предложения Вы отказались.
    Несомненно, с водителем будет проведен разбор данной ситуации. Хотя, зная Академгородок, и данную улицу, где хаотично расположены дома (см. Дубль ГИС возле 15 дома расположен 19) считаю данную ситуацию как недоразумение.
    От лица фирмы приношу Вам свои извинения. Стоимость поездки мы готовы Вам возместить(включая чаевые).
    И лично от себя. Слишком часто, как мне показалось, с Вами происходят какие-то неприятные истории в разных такси города, да возможно и в других аспектах жизни. В таких случаях, я рекомендую, сходить в церковь.
    Всего доброго,
    Григорий

  • Знаете, Евгений, я перед Вами в долгу. Вы шикарно сыграли роль раздражителя, против которого объединилась команда. Отсюда и результаты в выходные.
    В прошлом мы поигрывали в деловые игры (задолго до работы в "Мустанге") и пришли к ошеломляющему выводу. Команда, в которой отличные межличностные отношения показывает значительно худший результат, чем та, в которой есть выбивающий из равновесия человек, который всех "достает" своими придирками и противоположными мнениями. Не зря меня начинала беспокоить ситуация, когда в сторону "Мустанга" писались ТОЛЬКО положительные отзывы.
    И не соглашусь с уважаемой Водичкой (aqua!), что ситуацию невозможно разрешить кардинально. Возможно! Нужна цель, время и много-много работы.
    Еще раз спасибо.
    Удачи.
    С уважением,
    Сергей

  • кстати, насчет диспетчеров.
    Обратите их внимание на то , что у нас не идеальная сотовая связь. И то что они залпом пытаются выговорить сразу при ответе на звонок. частенько не улавливается...и не мы в этом виноваты...

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Привет, Сергей!
    Я тоже очень рад тебя видеть.
    Вот наконец -то и на мою голову посыпались шишки. А то, я уже подумал, что на топике бывают только жители города. Ты, несомненно, прав - форум помогает не только увидеть нашу работу с другой стороны, но и реагировать на недостатки и своевременно их исправлять.
    Надеюсь, подчерпнуть из вашей работы много нового.
    Созвонимся.
    С уважением,
    Григорий.

  • Простите меня, дорогая acqua!
    Я, все это время неправильно писал Ваш ник!
    Вы мня растрогали, но водителя "мучить" все равно буду. Понимаете, я хочу приучить их к тому, что если он честно назовет сумму проезда, при этом все остальное будет прекрасно, любой клиент обязательно даст ему больше, признавая его профессионализм и честность. Ведь подавляющее большинство водителей "Мустанга" так и работает. Один, как-то поведал мне хитрость, кстати, на него только благодарности от клиентов поступают. Заключается хитрость в том, что по окончании поездки, на вопрос о стоимости поездки он отвечает, что по таксометру столько-то. И в 95% случаев получает с благодарностями больше! Да вот и Джули, наверняка, подтвердит, она его тут упоминала с благодарностями совсем недавно.
    С уважением,
    Сергей

  • //И не соглашусь с уважаемой Водичкой (aqua!), что ситуацию невозможно разрешить кардинально. Возможно! Нужна цель, время и много-много работы.//

    я только "ЗА!". я про то что невозможно объять необъятное, начинать с наиболее актуальных проблем. Реальных целей. То о чем я говорила это все -таки уже природа от нее никуда не денешься:миг:насколько я поняла по предыдущим сообщениям проблема хамства горазда актуальней.

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • "Я, все это время неправильно писал Ваш ник!"
    ...нет проблем...:улыб:

    "Один, как-то поведал мне хитрость, кстати, на него только благодарности от клиентов поступают. Заключается хитрость в том, что по окончании поездки, на вопрос о стоимости поездки он отвечает, что по таксометру столько-то."


    идеальный вариант! и совесть чиста, и возможность честно заработать :))

    вот у меня ведь тоже была мысль заплатить
    больше, но сумма насторожила ;))


    вообщем удачи Вам )))
    и терпения на форуме:миг::ха-ха!:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Кстати говоря, Сергей, насчёт чаевых - я всё про ту же свою поездку на 28 номере. Когда я расчитывался и дал больше, то водитель деньги пересчитал и сказал, что я дал больше чем нужно! :улыб:Что меня очень удивило и порадовало:улыб:Я ответил, что это чаевые, за что он меня и поблагодарил! :спок:

    P.S. А кем Вы являетесь в Мустанге ? Когда я сказал, что читаю Сергея из Мустанга, он сказал, что это директор, так ли это ? И не могли бы Вы повторить Вашу фамилию, чтобы бы быть более точным в разговорах с водителями, если что?:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Обращу, конечно! Да они сами почитают. Вы же знаете, что водители читают ежедневные распечатки топика, а диспетчеры имеют доступ в интернет.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. А насчет необъятного Вы, несомненно правы. Я забыл упомянуть, что кроме цели, времени и работы, необходимо расставить приоритеты.

  • Спасибо!
    Удача и терпение мне очень не помешают. Ваша поддержа для меня и ребят очень много значат.
    Спасибо Вам.
    С уважением,
    Сергей

  • Прошу прощения, я ни разу за 4 месяца не представился полностью. Гурьев Сергей Климентьевич. Для друзей с форума, просто Сергей. С ноября прошлого года тружусь в такси "Мустангъ" генеральным директором. Вот, вобщем и все.
    С уважением,
    Сергей

  • Хочу повозмущаться по поводу такси 222 222, волга кажется 316 или 306, на котором вчера ночью ехала домой моя подруга... Такой возмущенной ее,да еще и через столько времени, я ее не видела, хотя она часто пользуется услугами такси.
    Чрезмерно неприятно, когда тебе не просто грубят, а оскорбляют всю дорогу( например,!!"сиди и молчи дура"), а выйти из машины и найти другую ночью проблематично, если ты едешь в Академ.

    Не хочется, чтобы данный факт остался без внимания! Особенно, когда водитель такси на замечания сказал, мол жалуйтесь, ни жалуйтесь, все равно ничего не будет. Ужас!!! :шок: Подобные заявления портят репутацию фирмы, услугами которой воспользовались первый раз (любимые номера такси не располагали свободными машинами)! :безум:

  • Пардон а кто именно??? :улыб:Я голословно подтверждать не буду!!! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Добрый день, Anela!
    Посоветуйте своей подруге позвонить в диспетчерскую службу 222222 и описать им свою поездку.
    Такие водители не должны оставаться безнаказаными. В противном случае, они и дальше будет доставлять "удовольствие" своим пассажирам.
    Всего наилучшего, :роза:
    Григорий

  • Здравствуйте, Джули!
    Не надо голословно. Вот, пожалуйста.
    ---------------------------------------------------------------------------
    За выходные довелось опять несколько раз воспользоваться услугами такси Мустанг, а точнее трижды процентное соотношение то все тоже одна поездка из трех плохая!
    Первый раз я ездила с Евгением позывной 5.1 с ним я ездила уже не первый раз и как всегда все отлично!!!! Евгению благодарности!
    ------------------------------------------------------------------------

    Там еще куча смайликов была с улыбками и розочками...

    С уважением,
    Сергей

  • Ах Вы про этого водителя!!! :роза: Да совершенно точно подтверждаю! :хехе:
    Отличный водитель, просто супер! :хехе:Мне так он вообще говорит….да дай сколько нибуть :миг:….просто езжу часто, и чисто теоретически знаю сколько приблизительно стоит поездка….ну а сколько отдаю, :миг:военная тайна, но то что водители, с которыми мне понравилось ездить довольны, я просто уверенна!
    :ха-ха!: Удовольствие от поездки получаем обоюдно! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • // ….да дай сколько нибуть //

    а должен уже бесплатно возить! реклама нынче дорогая! [деловито так]

  • Исправлено пользователем Hilda (16.09.03 20:18)

  • А простите сколько раз Вы это еще повторите??? :ухмылка: уже все всё поняли!!!!! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • И если Вы почитаете более внимательно, что я пишу в этом топике, то поймете, что уж чем, чем а рекламой мои высказывания назвать сложно :улыб: я достаточна объективна в своих комментариях, если мне понравилась поездка похвалю не вопрос, :роза: ну а если нет!!!! :зло: Пардон поорать тоже могу! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Григорий,она именно так и сделала, правда на вопросы о письменной претензии или чему-нибудь подобному, чтобы не оставлять такой прецедент без внимания, ей вразумительного ответа так не дали...видимо поздно было :зло:...
    Все равно спасибо за совет:улыб:

  • //простите сколько раз Вы это еще повторите??? //

    это уж вопрос не ко мне ..глюки-с! причем у многих на этом форуме.

    а во-вторых, it was just a joke , это была ПРОСТО ШУТКА :миг: никто Вас лично ни в чем не обвиняет..

    простите, если Вы прочли не с той интонацией :миг:

  • Вопрос к Сергею, может быть, несколько преждевременный, но все-таки. Одна из самых напряженных для водителей такси - новогодняя ночь. И для тех, кто пользуется такси - тоже. В прошлом году муж три (!) часа в новогодний вечер "сидел на телефоне" в попытках заказать такси. Заранее заказов никто не принимал, а потом ни у кого свободных машин не было, и в "Мустанге" тоже.

    Изменится ли что-нибудь в этом году? Мы бы, например, с удовольствием заказали такси за 2-3 недели до нового года и заплатили бы за такой заказ некоторую денежку - только чтобы 31-го в 22.00 оно стояло у подъезда :).

  • Приветствую, Hilda!
    В прошлом году в декабре мне было совсем не до организации работы в Новогоднюю ночь. Проблем хватало во всех подразделениях, причем весьма глобальных. Было решено ничего не трогать и просто дать водителям заработать как у них получится. В январе ожидался спад на рынке, что и произошло. В этом году нам удалось не только предотвратить падение продаж в летний период, но и получить прирост количества заказов, не прибегая к снижению цен и рекламным акциям. Сейчас уже задумываемся о Новом годе, вероятнее всего, для обеспечения более оперативного выполнения поступающих заказов придется поднять расценки на пиковый период, чтобы уменьшить очередь. Вполне вероятно, что возможны будут предварительные заказы с предварительной же оплатой. Пока это только мысли, никаких решений еще не принималось.
    Кстати, если есть чего посоветовать в данной ситуации, отнесусь к пожеланиям с превеликим вниманием.
    С уважением,
    Сергей

  • И если Вы почитаете более внимательно, что я пишу в этом топике, то поймете, что уж чем, чем а рекламой мои высказывания назвать сложно я достаточна объективна в своих комментариях, если мне понравилась поездка похвалю не вопрос, ну а если нет!!!! Пардон поорать тоже могу!
    -------------------------------------------------------------------------

    Это уж точно! Я уже пугаюсь, когда вижу ник Джули. Зато как ценна ее похвала! Эх-х, почаще бы... А то в последнее время совсем мы какие-то плохие стали... Но стараемся, ведь!
    С уважением,
    Сергей

  • Надо сказать, тема новогодней ночи действительно актуальна. В этом году в академе нельзя было дозвониться ни до одной из академовских диспетчерских такси - либо занято, либо трубку никто не берет. видимо, диспетчерам дали выходной. В то же время на улицах в местах мероприятий работало довольно много машин (точнее ожидало), и все работали по двойному тарифу. Тариф то бог с ним - случай исключительный. А вот то, что диспетчерские не работали - это большой недочет.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Не знаю как в Академовских диспетчерских обстояло дело, но в Мустанге, да и других городских диспетчерских в Новогоднюю ночь был обыкновенный дурдом. Все телефоны заняты когда диспетчеры одновременно принимают заказ и отзванивают клиентам о приходе машины, т.е. разговаривают по 2-м аппаратам сразу. Не забывайте, что в эту ночь ОЧЕНЬ мало трезвых людей, поэтому даже элементарное действие, как прием заявки иногда растягивается на неопределенное время, ибо нетрезвому клиенту тяжело вспомнить адрес, откуда его нужно забрать, а потом ведь еще и воспроизвести нужно, чтобы диспетчер правильно поняла... Вобщем, пока один говорит, 50 не могут дозвониться. Такая вот проблемка имеется...
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, желаю, чтобы в эту новогоднюю ночь никакого дурдома в диспетчерской "Мустанга" не было :).

    Что касается пожеланий по организации работы - предварительный заказ был бы, пожалуй, наилучшим вариантом. Можно с предварительной оплатой.

  • День добрый!!!
    Я сегодня впервые на форуме НГС. И этому меня сподвигло как раз такси. Хотелось выделить отдельную тему - дойдет ли качество обслуживания такси когда-нибудь и до Академа?!!!
    Я сегодня пыталась уехать от Дюжины (Академ) до института физиологии (Ельцовка). Вроде как вначале меня обуяла дикая радость - я увидела машин 10 такси - Вояж и Спринт. Долго меня пальцем напрявляли в сторону таксиста, который "следующий на очереди". Ладно. Нашла. Когда я спросила сколько будет стоить проезд, он сказал минимум 70!!! :смущ:
    хотя!!!
    1. Ровно полчаса назад я совершила этот путь за 50 руб (увеличение в полтора раза всего за полчаса меня мягко скажем удивило)
    2. Ехать ровно 5 минут (не дальше, чем в Верхнюю зону, до которой стоит 30-40 руб.)
    Я подошла к другому таксисту из Спринта и спросила за сколько он довезет. Сошлись на 60... :безум:
    Так после этого первый таксист начал уговаривать того, к которому я уже села, чтобы он меня не вез!!!
    Пока мы ехали, я выговорила таксисту все что я думаю по поводу Вояжа и их обращения с клиентами, на что он мне сказал, мол тот таксист понял, что "я все равно не поеду с ним", поэтому сказал больше чем их тариф. Вот меня терзает вопрос, как он это понял, если я была у него уже в машине. "Да он просто прикололся над тобой"...
    Вот такие вот приколы у нас в такси в Академгородке!!!

  • :улыб:прааально девушка говорите... зажравшиеся они... оборзели совсем... мне их диспетчер как то сказала... : "вы ведь по свободной посадке... значит мы ни за что не отвечаем":улыб:вот так вот... типа они сами по себе когда свободная посадка... а вот Спринт действительно молодцы... я еще раз повторюсь, что быдло меня возить не будет... а так как я довольно много езжу на такси - это убытки для фирмы подобной Вояжу, 222222 и прочим мерзостям... вот Сергей довольно быстро поднял из дерьма свое такси... я этому рад... Евгений тоже довольно неплохо руководит... рыба гниет с головы... так что если голова не поменяется или не поменяет свое отношение к жизни - дерьмо останется дерьмом... может быть это слишком резко, но это мое мнение!

    ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ... Сергей... с каких это пор в ситроенах нельзя курить??????????????????? огорчает...

    Исправлено пользователем eugene_royal (17.09.03 20:41)

  • Добрый вечер, Alexis!
    Я не знаю, как работали другие такси Академа в Новый год. Опишу, как он прошел у нас.
    2003 - первый Новый год в нашей работе. Пообщавшись с другими такси, выяснили, что все работают по двойному тарифу (мера, на мой взгляд, правильная: при обычных тарифах тяжело было бы привлечь в такой праздник максимальное кол-во машин). Поступали предложения, чтобы включить автоответчик в диспетчерской с новогодним поздравлением и др. :а\?: Было решено работать в обычном режиме. Но…. :ooo:
    Предварительные заказы люди начали делать чуть ли не за месяц. Диспетчера вежливо объясняли, что заказы начнут принимать дня за 3 до праздника. В итоге уже к вечеру 30 декабря предварительными заказами была расписано все время с 23:00 до 2:00 практически поминутно. Диспетчера реально оценивали, какое кол-во заявок в определенное время мы сможем осилить. Самое популярное время 00:30. Одновременно требовалось ~20 машин по разным адресам. Временами, когда высвобождались машины, девушки брали доп. заявки.
    Запомнился заказ молодого человека в 23:50 из Академа в п.Кольцово и обратно. Как оказалось, он до последнего надеялся, что приедет его девушка и, не дождавшись, поехал за ней и встречал НГ в такси. Возвращался не один.:улыб:
    Чтобы было не обидно дежурной смене, решили устроить стол прямо в диспетчерской.
    С 00:00 до 00:20 отпустили часть водителей поздравить семьи. А дальше была тяжелая рабочая смена.
    На этот Новый год надеюсь, что будет на линии машин 40-45. Коллеги из других такси тоже постараются и если не будет 40 градусных морозов будет полегче!

  • Здравствуйте, 96))!
    Сегодня у нас в гостях были коллеги из такси "Блюз". Посмотрели, пообщались. Радует настрой руководителей на изменения в сторону повышения качества. Так что, думаю, в ближайшие пол-года в Академе ситуация с такси будет меняться. Быстро это произойти не может, но то, что Григорий активно включился в эту работу, дает основания верить в благополучное развитие.
    Успехов в деле Григорию и команде такси "Блюз", а их клиентам приятных поездок!
    С уважением,
    Сергей

  • ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ... Сергей... с каких это пор в ситроенах нельзя курить????????????????? огорчает...
    -----------------------------------------------------------------------
    Дык, когда фирменные чехлы надели на прожженые сигаретами сиденья Ситроенов, так и запретили курить. Дорого сильно получается. А прожженого сиденья в прайс-листе нет. Не обижайтесь. Это, ведь мелочи. Не курить значительно лучше, чем курить. А то, вдруг, женщина беременная после курильщика поедет? А у нее аллергия на табачный дым? Не-е-е! Лучше немного потерпеть. Согласитесь?
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый вечер!
    Рад, что в форуме все больше и больше участвует жителей городка. Согласен, насчет качества услуг такси в Академгородке.:смущ: Я приложу все свои усилия и надеюсь вместе с Вами улучшить работу своей службы. Возможно, и другие такси не останутся в стороне.
    Сегодня я с исполнит.руководителем был в гостях в Мустанге(о дружелюбном приеме напишу позднее). Теперь мы не только в теории, а в живую увидели как надо работать.:улыб:
    Теперь о Вашей поездке на Тимакова, 2 (ин.физиологии). Все это печально. :шок: Рад, что это не водители Блюза. :улыб:
    Расстояние там действительно ~ 4-5 км, но эта дорога, сами видили наверное (яма на яме) используется в весенне-летне-осенний период. Зимой ее заметает и приходится ездить в объезд через Бердское шоссе, где-то~12 км. В прайс заложена усредненная цена. Водители руководствовались прайсами. Цена по прайсу у Вояжа 70, у Спринта и у нас 60 руб.
    Теперь про нас. Водителям запрещено при свободной посадке брать с пассажиров денег больше чем указано в прайс-листе(не считая случаев если сам пассажир решил поощрить водителя). Об очередности. Обычно этим страдает большинство огурцов (частников). С этим сам часто сталкивался напротив Юности. Просто бесит, когда водители указывают в какой машине мне ехать, торговаться за сколько меня повезут. А то, что в вашем случае водитель еще стал уговаривать другого не ехать вообще не в какие ворота.
    Если что-либо подобное случится с нашими машинами, перезвоните диспетчерам с указанием номера авто и я Вам обещаю, что безнаказанно это не останется. Глядишь, и к клиентам повнимательнее относиться станут.
    Приятных Вам поездок! :роза:
    С уважением,
    Григорий

  • To Hilda.
    Пожелание воспринял, обсудим на совете. Одно есть ограничение. Мы не можем быть точно уверенными в количестве машин. За последние двое суток нам разбили 5(!) задниц у машин! И как планировать? А не выполнение предварительного заказа - неделя расстрела диспетчерам. Дилемма. Будем думать. Может некоторое количество предварительных заказов и продадим заранее по бешенной цене, но с гарантией подачи точно по времени. Да, и наверное дорого в Новогоднюю ночь должна стоить именно подача, если я правильно понял тенденцию на рынке?
    Теперь давайте определим рыночную цену подачи и, практически, можно заявки принимать.
    С уважением,
    Сергей

  • Немного не по теме.
    Где в сети есть список фирм-такси с телефонами и условиями обслуживания/ценами? Посмотрел на НГС, сразу не нашел.
    Может быть, кто-то подскажет? Интересуют в основном фирмы академовские. В принципе, есть постоянная фирма, но иногда не с первого раза до них дозвониться получается...

  • Доброй ночи, mike_513!
    Какую службу такси Вы имеете ввиду?
    Григорий

  • В общем-то, чем полнее будет список, тем мне как потенциальному клиенту лучше. Понятно, что если кто-то из фирм не почесался сделать информацию о себе доступной, то это их сложности...

  • Нет, я имел ввиду каким такси Вы сейчас пользуютесь?

  • Ну если это имеет значение...
    "Кучером". Еще с тех пор как года два назад они держали ниже (не выше) остальных: 20 рублей по городку...
    А если не могу дозвониться, что бывает вечерами, особенно в пятницу-субботу :-), то судорожно вспоминаю телефоны в порядке минимальности расценок. Удобно было бы в закладках иметь готовый список...

Записей на странице:

Перейти в форум