Погода: 15 °C
18.0812...14пасмурно, небольшие дожди
19.0816...19пасмурно, небольшие дожди
  • Ну...прокатился от пл. Ленина до Кольцово в ночь с пятницы на субботу - диспетчер сказала - 50 р. посадка (с человека или всего?).
    Итог - 290 рублев - от пл.Ленина до Кольцово - 25 километров, итого:
    7р/км*25 + 50 = 225 рублев, правда со мной девушка была, может поэтому...получилось больше, ни о каком чеке и речи не шло.
    Вот собственно.
    PS Машина - белая Волга, номер 165. Ругаться не стал потому что был не совсем трезв и хотелось спать, да и можь я неправильно посчитал

    Цензура

    Исправлено пользователем tigo (08.09.03 16:45)

  • В ответ на: Спрашивайте про таксометр при посадке, пожалуйста. Этим Вы просто не дадите водителю возможности попытаться Вас обмануть.
    Мне психологически некомфортно начинать поездку с контроля водителя. Я думаю многие со мной согласятся.

  • нужно еще светофоры считать!

  • На хера?

    Цензура

  • С большим интересом читаю этот топик, и делаю полезные выводы даже для своего, далёкого от такси бизнеса
    А в ночь на пятницу 05.09. случился небольшой прикол… Из трубы вывалясь на Фрунзе, решил вызвать такси, и не какое-нибудь, а Мустанг – надо ж хоть раз в жизни воспользоваться. При этом моя девушка меня тянула за рукав с целью ловли обычной машины, мол, это и быстрее и дешевле будет… «Нет, - сказал я, - я в любом случае хочу проехать на мустанге, блин, столько читал, надо же хоть раз испробовать!»
    Девушка-диспетчер, честно сказать, ответила несколько резковато, мол, смотрите, чтоб мы вас там потом по улицам не искали… ну, да, ладно, я ведь в первый раз… мой телефон никто не знает… Обещанные 10 минут ожидания обернулись… 30ю секундами! Как из под земли объявилась машина... На заднее сидение впорхнула девушка, туда же взгромоздился и я, и, о чудо! то, о чём я читал на протяжении трех месяцев не миновало и меня – счётчик прикрыт! Но, смысл этого мне оказался абсолютно непонятен – на счётчике горело 20.00, а сзади его видно как в кинотеатре… Я пожал плечами, мы продолжили свой путь в Плехановский микрорайон. Нас аккуратно довезли, вежливо попрощались, я рассчитался с небольшим плюсом… Дальше случился небольшой прикол, который я воспринял как знак (Коэльо начитался!! :D): поднявшись на этаж, я замечаю, что оставил в машине телефон (первый случай за 7 лет!), тут же начинаю звонить в диспетчерскую, где реакция была самой молниеносной – «спускайтесь вниз водитель сейчас вернётся». В этот момент выходит девушка из своей квартиры (дело происходит на лестничной площадке) и с виноватым видом говорит, что неожиданно вернулись родители, и… ну…, что ничего не получится :ха-ха!:. У меня просто подпрыгивает настроение, я понимаю, что это уже явный знак – и, спускаясь, запрыгиваю сразу в машину, говорю недоумевающему водителю – в Академ! Поездка оказалась просто приятной, водитель (Андрей, машина №28) ехал аккуратно – около 80 км/ч, ко всему еще оказался приятным собеседником – первый раз видел таксиста (пардон, водителя такси!) который не матерится, не слушает «шансон», выглядит по-человечески и грамотно поддерживает беседу с не совсем трезвым пассажиром. Не знаю, стоит ли его за это благодарить – просто передайте ему привет.
    Выводы:
    1) ехал бы на огурце с желанием сэкономить 10-20 руб. – лишился бы 3-4 тысяч
    2) открытая пепельница, похоже, является неким атавизмом, как копчик у человека – не нужен – но никуда не деться…
    :)3) качество Мустанга, действительно, выше чем у других городских фирм (из тех, на которых ездил, конечно), прежде всего за счёт культуры обслуживания (приятно поразила реакция девушек на забытый телефон! :роза:) и просто хороших водителей.
    4) получается дороговато Труба – Кропоткина – В/З Академгородка без чаевых по счётчику 58+315 руб., но… см. п. 1. Да и, в целом, приятное ощущение, оставшееся после поездки, стоит этих лишних N рублей

    Так что, удачи Вам, Сергей! Первый, надеюсь, не последний опыт закончился удачно…

  • если машина останавливается - считается время простоя (кажись 108 руб. за час)
    обычно остановки на светофорах, постах гаи, и в пробках

  • ты наверно гонишь или обкурился:)

    Цензура

  • гоню

  • Уважаемыый, tigo!
    Вы зачем на уважаемого КК наезжаете? Человек, можно сказать, эксперт по такси, в обсуждениях участвует с самого начала, т.е. с июня. Все выяснил, попытался Вам пояснить, а Вы его ТАК. Не хорошо, однако...
    Все верно Костя пишет. Поднимите предыдущие топики о такси, там несколько раз я все подробно объяснял.
    С уважением,
    Сергей

  • А мое мнение основано вот на этом выражении:

    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Помимо этого правлением Лиги принято два решения, которые прямо затрагивают интересы всех пассажиров.
    1. Принято решение об унификации тарифов за проезд на такси членов Лиги с 01.10.2003. С указанного числа тариф за 1км проезда пассажира с ручной кладью на такси класса "Жигули", "Волга" (советские машины) будет равен 10руб, у тех членов Лиги, котрорые пока еще сохранили почасовую оплату - 1 час проезда будет равен 210руб.

    --------------------------------------------------------------------------------


    На сколько я понял это прямая зависимость Лиги и ценообразования.
    Или я не прав? Буду рад услышать Ваше мнение.
    Удачи
    ------------------------------------------------------------------------

    Действительно, такой пост был. Но к решениям лиги он отношения не имеет. На предыдущем собрании я сообщил коллегам, что "Мустангъ" изменит свои расценки с 1.10.03, как было описано мной выше. Кто-то согласился с целесообразностью данного шага, кто-то нет. Никаких решений по тарифам Лига, в принципе не имеет права принимать. Хотя у некоторых руководителей такие мысли были. На это есть председатель Лиги, который пусть и прокомментирует данный текст здесь. Чтобы не было вопросов.
    Повышение тарифов просто давно назревший шаг, сделать его вынуждает экономика и решения правительства, которые на экономику влияют.
    Если задаться целью разорить все такси в городе и захватить рынок, необходимо выпустить на линию 100-200 (в данном случае это не номер телефона диспетчерской, а количество) машин с тарифом 3 руб/км, дотируя разницу. Через 6 месяцев все умрут или застрелят "умника". Кстати, небезизвестная фирма "Тонда" пыталась сделать именно это. Не получилось, ибо денег пожалели. Надо было раз в пять больше финансировать, чтобы водителей нормальных привлечь и доплачивать им, а не сброд всякий. Сотрудников ГИБДД и РТИ до сих пор трясет при упоминании этого названия.
    Нам дяденька из Китая денег самолетами не возит, поэтому сами выкручиваемся.
    С уважением,
    Сергей

  • Приятно удивио, что возвращают всю сумму, а не разницу.
    ------------------------------------------------------------------------

    Так бывает не всегда. Мы ввели систему быстрого реагирования на жалобы клиентов. При поступлении жалобы в диспетчерскую сразу по окончании поездки, диспетчер сообщает об этом водителю и предлагает тотчас урегулировать конфликт. Если сумма обсчета не велика и водитель признает, что не прав, он возвращается на место высадки клиента, диспетчер приглашает последнего подойти к машине и получить разницу с извинениями. Жалоба все равно фиксируется, с отметкой об урегулировании. На следующий день начальник колонны связывается с клиентом и проверяет верность информации. Если водитель не признает факт обсчета, происходит более длинная процедура разбора и установления истины. Зачастую жалобы необоснованные. Но если подтверждается обсчет, водитель наказывается на всю сумму, взятую с клиента, а иногда и большую. Отсюда и полный возврат. К счастью, сейчас это большая редкость. Я про обсчеты.
    Надеюсь в скором времени, с вашей помощью, забыть об этой проблеме.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Водители от нас к конкурентам не побегут, т.к. прекрасно знают условия работы везде.

    --------------------------------------------------------------------------------



    А клиенты?
    ----------------------------------------------------------------------

    Не думаю. Было уже. Уходили, потом возвращаются. Дешевизна не бьет качество, а дешевое качество сильно сомнительно. Просто лучшие водители будут работать в такси с рыночными расценками, а все остальные - где придется.
    Повторюсь еще раз, НЕ ДОЛЖНЫ ТАКСИ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ! Люди разные все, предпочтения у них, также разные. Я не хочу, чтобы наши водители возили всяких уродов, которые на них нападают, считают быдлом, могут позволить себе оскорбить человека. И поднятие цены один из способов отсечки нежелательных клиентов. Никогда не задумывались, почему в "Рюмочной" и ресторане "Сафари" совершенно разные клиенты?
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый, tigo!
    По Вашей поездке обязательно разберемся. Если водитель не прав, будет наказан, а Вам вернем деньги и принесем извинения. Сбросьте Ваши координаты в приват.
    С уважением,
    Сергей

  • Мне психологически не комфортно начинать поездку с контроля водителя. Я думаю многие со мной согласятся.
    -------------------------------------------------------------------------

    Абсолютно с Вами согласен! А каково мне уличать водителей в факте обмана клиентов? Еще более не комфортно. Я ведь к вам за помощью обратился. Нарыв излечить. Вот вылечим и будет всем всегда комфортно и приятно! Мы же с вами вместе рынок изменяем. Без вашей помощи все бесполезно, а с вами результаты налицо.
    С уважением,
    Сергей

  • В догонку.
    Согласитесь, что предупредить нарушение значительно легче и проще, чем исправлять последствия. Контролировать же тоже можно по разному. Попробуйте сказать водителю при посадке, что начитались топиков в интернете, сильно там "Мустангъ" нахваливают, решили сами попробовать и благодарность потом отписать. Уверяю Вас, ни о каком обсчете, хамстве и т.д. просто не сможет быть речи после этого.
    Можно просто вопрос задать, правду ли говорят, что "Мустангъ" лучшее такси в городе? И почему?
    Попробуйте, а результаты эксперимента сюда.
    С уважением,
    Сергей

  • Спаибо, DAF!
    Экипаж машинки 28 у нас постоянно благодарности получает. Молодцы ребята!
    Кстати, на прошлой неделе разговаривал с одним из героев. Он искренне не понимает за что его благодарят. Просто нормально делает свою работу. Ну и зарабатывает нормально, соответственно.
    С уважением,
    Сергей

  • Вот видите, как Вы чудненько все объяснили! Всем (мне) и все стало ясно. А я то уж грешным делом подумал, что г-н Немиров разбирается хоть чуток в работе лиги. :ха-ха!: (это не гнусное издевательство, а легкая ирония ;))
    А по поводу:
    В ответ на: Повышение тарифов просто давно назревший шаг, сделать его вынуждает экономика и решения правительства, которые на экономику влияют.
    Не стал искать Ваш ответ по поводу того, что Вы и так можете работать при 7 руб за км, но такой ответ где-то был в предыдущих темах :спок:

    P.S. Вы не поверите, но мне дядьки китайцы тоже деньги не возят самолетами! Все поездами-поездами... :ха-ха!:
    P.P.S. Кстати, не смотрели статью в журнале "За рулем Новосибирск" сентябрьский номер? Кажись там упомянули про топик "Такси" ! О, как!

  • Что, серьезно остановки на светофорах считаются простоем? Прикол, не знал!!!

    Цензура

  • Вы будете смеяться - но уродов хватает везде :бебе:Наличие денег не делает человека автоматически вежливым и доброжелательным :ухмылка:

    ЗЫ. Никогда не была в "Рюмочной", поэтому сравнивать не могу :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Хочу добавить от себя, что те "гыспада" которые считают водителей быдлом, могут позволить себе оскорбить человека, в основном ездят на дорогих иномарах. А если иногда и пользуются услугами такси, уж точно не испугаются высоких цен.

    Удачи

  • Специально зашел в рюмочную...милейшие люди там, скажу я Вам... :ха-ха!:

  • "Никаких решений по тарифам Лига, в принципе не имеет права принимать. Хотя у некоторых руководителей такие мысли были".

    ---------------------------------------------------------------------------
    Уважаемые дамы и господа.

    Структура управления Лиги включает в себя на только исполнительный орган - президент , но и так называемый законодательный орган - правление.
    Правление вправе поднимать определенные вопросы и выносить их на обсуждение общему собранию, которое и принимает решение: быть либо не быть вынесенному вопросу.
    В данном случае могу пояснить следующее. Правление приняло решение об унификации тарифов и даный вопрос был вынесен на обсуждение общему собранию.
    Решение правления не прошло. Никакого итогового документа подписано не было, поскольку тариф, предложенный правлением, слишком высокий, а во-вторых, все-таки, ценообразование внутреннее дело каждого предприятия.
    Однако, в этом тоже есть свои подводные камни. Поясню. Конкуренция между такси, на мой взгляд, должна быть не в демпинге, а в качестве обслуживания пассажира.
    Пример: в Омске, где я был, тариф на такси установлен губернатором, и все такси, независимо от форм собственности, должны возить пассажиров по этим тарифам.
    По факту, конечно, это не так: обсчитывают за милую душу, и в общей массе это авто советского автопрома, убитые до предела, короче "трахомы".
    Беседовал с директорами такси. В ответ резонное: а тариф установлен губернатором 5 р/км. Как выживать? Так и выживают.
    Сейчас Лигой обсуждается кодекс профессиональной этики, где также говорится о недопустимости демпинга.
    В общем и в частности: Лига не губернатор Омскрй области г-н Полежаев и действительно не может установить для всех один тариф. Собрание, где решение правления не прошло, это показало.
    Допускаю, что экономическая целесообразность для всех такси одинаковая. Плюс к этому, если будет утвержден кодекс профессиональной этики, запрещающий демпинг, то тарифы будут примерно одинаковыми.
    Но, повторюсь, это не силовое решение Лиги, а скажем высопарно - жизнь.

    С уважением В.Немиров

  • В ответ на: Специально зашел в рюмочную...милейшие люди там, скажу я Вам... :ха-ха!:
    Раза 3 заходил в "Баламут". Осталось воспоминание "разборок". Кто кого уважает, кто у кого украл телефон и т.п. Каждый раз. .... Отъехать от Баламута стоит не меньше 100.
    С уважением,
    tessster

  • Сергей, спасибо. Позвонили и все объяснили...Вот только я ни в жисть не закажу Ваше такси, зная что будет в пути нехилая пробка. Глупо это и не правильно - работающий таксометр на светофорах и т.д.

    Цензура

  • А вот и не угадали, уважаемая Текила!
    Не буду я смеяться. Знаю, что так оно и есть. Я хотел сказать, что люди, добившиеся некоторых успехов в жизни за счет своих личных и профессиональных качеств очень мне импонируют. Именно на этих людей мы и стараемся работать. Просто очень задевает, когда какие-нибудь сопляки с кроткой стрижкой, золотой цепью, обкурятся или обколятся, а потом лезут в такси и качают права. Никто из нормальных клиентов даже представить себе не может с какими, иногода, уродами приходится сталкиваться водителям. В городе ежедневно происходит какое-нибудь нападение на водителей такси. Душат, режут, стреляют в них за 500 рублей выручки или за машину, которую можно продать только на запчасти, больше 10 000 ни один перекупщик за нее не даст. А дядьки на крутых иномарках, кстати, в 99% случаев очень уважительно относятся к водителям и очень часто дают щедрые чаевые. Это относится, конечно к бизнесменам, а не к бывшим или действующим бандитским "шестеркам". Чем мельче сошка, тем больше гонор. Вот от таких и хочется избавиться.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, уважаемый Иван!
    Обсуждали мы это уже много раз ранее. Поглядите, пожалуйста, предыдущие топики, почитайте мнения. Может кто из клиентов пообъясняет? Так, наверное, понятнее будет.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Мне делать нечего больше как топики все пролистывать - никто меня не переубедит в обратном:)
    Если водитель заснет за рулем, то меня потом найдут в Н-ске и счет тыщь на 30 выставят? Если его ГИБДД остановит, то я тоже заплачу за то что сижу в машине и жду его? И еще много таких если можно придумать.

    Цензура

  • Поэтому в такси (с 01.10.03) вводится оплата за км. Про ГИБДД тоже разговор был: записал сумму за время простоя и отнял от общей стоимости поездки. Делов то. Правда руководители такси тоже поняли, что это не удобно и вводят оплату за км в октябре.

  • Согласие - есть акт непротивления сторон. Если Вы не хотите, то и мне нет смысла пытаться убедить Вас в том, чего Вы не желаете принять.
    Удачи, счастья.
    С уважением,
    Сергей

  • Это больше зависит не от заведения, а от города, местоположения, если хотите, уровня жизни и др. факторов.
    Пример, в Красноярске бывал, так там в приличной вроде пиццерии часов в 12 дня уже пьяные спали в пиццах и салатах, хотя в Москве такого не встречал ни разу. :улыб:

  • Имел ввиду бандитов, шестерок и т.д.

  • А щас то она в чем мерится? В км. + количество светофоров на пути моего следования? Может быть у меня будет время полистать топики и я соглашусь с такой логикой, но пока я не представляю себе что может быть логичным объяснением этого.

    Цензура

  • Спасибо, уважаемый ZZTOP!
    Вот и я про то же! Все-таки уровень жизни оказывает свое влияние на культуру членов общества.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Сергей.
    Пожалуйста, извините за задержку этого сообщения.
    Спасибо Вам большое за оперативное урегулирование возникшего конфликта. Вчера в полдень мне на работу позвонил начальник колонны и спросил, как меня найти. Нашел через полчаса и вернул деньги. Получается, первого сентября я ездила с Дениса Давыдова на Шлюз за 100 рублей.
    По поводу договора с Вами - сбросьте, пожалуйста, бланк оного мне на электронный ящик.
    Конечно, буду пользоваться Мустангом и дальше. Вот недавняя поездка в Рок Сити была очень приятна - комфортно и быстро.
    Успехов Вам в работе!

  • Было бы неплохо, если бы в этом ежемесяном топике представители таксо-компаний выкладывали действующие прайс-листы (чай не торговля продовольствием - номенклатура невелика... :)) )

  • Здравствуйте, Сергей!

    Извините за задержку сообщения.
    В четверг появилась необходимость заказать такси, честно скажу, были сомнения, какой номер набрать, и все же......
    Диспетчера у Вас на высоте - всем бы таких работников - и жить стало бы намного легче :улыб:
    Позвонили, предупредили, что машинка вышла, будет через 15 минут. Машина подошла гораздо раньше, спасибо коллективу за оперативность.
    Выхожу, машинка стоит около входа, хотя здание офисное, стоит немного неудобно с точки зрения подъезда к нему, и заблудится там гораздо проще, чем в подъездах жилого дома (вспоминая предыдущую поездку).
    Машина - Волга номер 376, Водитель - Коротеев Андрей.
    Сажусь, пепельница закрыта, на счетчике ровно 20 рублей, машина внутри идеально вымыта, на панели ни пылинки, хотя все первые окна открыты. Вы просто не представляете, как приятно было сесть в эту машину.:улыб:Водитель курил, но сразу же спросил, не мешает ли мне это.
    Маршрут был Писарева - Депутатская - Внешторгбанк - Писарева, с остановками и ожиданиями. Несмотря на час пик, ехали везде кратчайшим путем и довольно быстро, водитель - на высоте.
    Поблагодарите его еще раз от моего имени за приятную поездку. Вам тоже, персональное спасибо.
    Теперь, при случае, буду вызывать именно эту машину.
    По поводу предыдущей поездки отвечу Вам письмом.

    С уважением,
    Ирина

  • Добрый вечер!

    Я тут человек новый, но тема для меня очень актуальная. Считаю себя опытным пользователем такси, езжу много (около 50 поездок в месяц), так как временно машины не имею, да и не нужна она мне сейчас особо.
    Читал ваш топик в июне в июле, и вот заглянул сегодня и решил зарегестрироваться, и принять участие в обсуждении близкой мне темы.
    Пользуюсь я только такси 212-212. Помню, что вроде бы кто то от них участвовал в форуме, но сейчас я этого не вижу.
    Про Мустангов ничего сказать не могу, так как около года назад мне там один раз нахамили, и после этого я к ним никогда не обращался. Сейчас, судя по откликам, ситуация там достаточно благополучная, так что попробую проехаться с ними, например, сегодня!
    О впечатлдениях доложусь!

  • Добрейший вечер, Светлана!
    Я искренне рад, что конфликт исчерпан, надеюсь, что больше неприятных впечатлений от поездок с нами у Вас никогда не будет.
    Стандартный договор сброшу с утра.
    Успехов Вам, удачи и процветания.
    С уважением,
    Сергей

  • Было бы неплохо, если бы в этом ежемесяном топике представители таксо-компаний выкладывали действующие прайс-листы (чай не торговля продовольствием - номенклатура невелика...
    ------------------------------------------------------------------------
    Отлично! Если почтеннейшая публика просит и админы не против, завтра, т.е. утром "Мустангъ" свой прайс выложит.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Могу еше выложить договор на оказание услуг со всеми приложениями, правилами пользования чековой книжкой и т.п. Заодно и коллеги посмотрят.

  • Добрый вечер Всем! Привет Сергей!
    1 октября не за горами и я обратил внимание, что на первое место выходит тема увеличения тарифов. На мой взгляд, при всей необходимости этого и желания большинства руководителей такси, это несколько преждевременно. Во-первых, большинство людей просто еще не готово к новым тарифам. Во- вторых, как мне кажется, это станет на руку вашим конкурентам с более низкими расценками и частникам. В Москве при высоких тарифах с частниками практически не возможно стало бороться лицензированным такси и большинство москвичей теперь предпочитает в случае необходимости просто выйти к дороге и махнуть рукой.
    Если сейчас доехать из города в Академгородок на брендовом такси стоит в полтора раза выше, чем из Академа в город на местном, то при повышении станет в 2 раза дороже. Многовато.
    У нас в декабре 2002 4 наиболее крупные фирмы повысили незначительно расценки. В итоге одна через месяц вернулась к прежним тарифам, вторая через 3 месяца, нам пришлось ввести карты постоянных клиентов, дающие ездить со скидкой (фактически тот же откат). За это время другие две фирмы, ничего особо не представляющие, смогли значительно увеличить свой парк и количество перевозок.
    Возможно, это Вам поможет взвесить еще раз все "За" и "Против".
    P.S. К сожалению, в Академгородке при явно неустраивающих всех перевозчиков тарифах, пока не наблюдается консолидация в решении данного вопроса.
    С уважением, Григорий

  • Здравствуйте, Ирина!
    Вы мне просто подарок на День рождения сделали своим сообщением. Спасибо Вам, что пересилили свою обиду на нас и вызвали еще раз. Вот сейчас поездка была абсолютно типичная. Так всегда и должно быть. К этому мы и стремимся.
    Спасибо, Вы меня очень поддержали!
    С наилучшими пожеланиями и огромным уважением,
    Сергей

  • Приветствую, Антонио!
    Спасибо, что вышли на форум. За прошедший год "Мустангъ" очень сильно качественно изменился. Надеюсь Вам понравится.
    С нетерпением ждем отчета.
    Удачи Вам.
    С уважением,
    Сергей

  • P.S. К сожалению, в Академгородке при явно неустраивающих всех перевозчиков тарифах, пока не наблюдается консолидация в решении данного вопроса
    Вот в этом и проблема,а тариф повышать надо.

  • Сегодня был по делам в славном городе.
    Бросилось в глаза, то что не встретил нигде "ТаксАмоторов", которых до этого часто встречал.
    Конечно, "Мустанг" и "Мой город" по прежнему на высоте, выделяются внешим видом от других такси.
    Встретил сегодня и "героя" предыдущего топика, припаркованного на Красном.
    Сергей, во внешнем виде этого водителя по-моему ничего не изменилось с тех пор (таже простиранная куртка с лампасами и т. д.. Я все бы понял если бы это был водитель маршрутного автобуса или пазика, но не Ситроена. Номер 186.
    При этом он миролюбиво общался с другим водителем, предпочитая больше использовать слова из ненормативной лексики.
    Верю, что он исключение, но уж очень сильно это бросилось в глаза!
    С уважением, Григорий

  • Согласен, что надо.
    Как пример, до Толмачево где-то 50-55 км, а некоторые фирмы Академа согласны возить по 260-270р. А ведь еще и обратно машины обычно порожняком идут. Жду когда они совсем убьют свои уже рассыпающиеся авто.
    Основные перевозки в городке сейчас у Блюза и Вояжа. Остальные фирмы начинают явно отставать. Возможно, что скоро станет легче решить данный вопрос.
    С уважением, Григорий

  • Привет, Григорий!
    Рад тебя здесь видеть! Давненько не появлялся, заработался, наверное?
    Позволь с тобой несколько не согласиться. Ты сравниваешь несколько разные рынки. Академ и город. Вас давят бердчане, которые очень успешно конкурируют с автобусами (15 рублей по Бердску в любой конец), вы вынуждены конкурировать с маршрутками (30-40 рублей по Академу). Очень много водителей в Академовских такси те же бердчане. Да и емкость рынка очень ограничена уровнем доходов основной части ваших клиентов.
    О проблемах качества в таких условиях даже и говорить не будем, сам все прекрасно знаешь, еще и мне можешь порассказать.
    Мы же, "Мустангъ", в частности, ориентируемся на тех, кто либо не умеет перемещаться в пространстве на общественном транспорте, либо имеет финансовую возможность не портить себе нервы этими перемещениями, на тех, кто ценит комфорт и личную безопасность, даже если пользуется такси только в исключительных случаях.
    Ты сам прекрасно знаешь, что самое выгодное для такси, это работа по минималкам. Холостые пробеги невелики, гонять не нужно, машины целее, можно выполнить большое количество заказов. Сплошные плюсы! Когда машина уходит в дальнюю поездку, это выгодно только водителю. Фирма теряет машину на это время, создается очередь, клиенты не довольны...
    Конкурировать с вами, а тем более с Бердском в поездках город - Академ, для нас нет никакого коммерческого смысла. Цена в 1,5 раза выше у нас именно для этого. Если уж сильно хочется или нужны супер-гарантии точности и качества, обращаются к нам. А если доехать, в Академовское или Бердское такси. Не обижайся, если зацепил. К фирме "Блюз" мои слова не имеют никакого отношения, я говорю вообще.
    Повышение, а точнее изменение тарифов абсолютно не станет смертельным. Давай посчитаем. Сейчас вызвать "Мустангъ", например в центр - 20 рублей, доехать до ВЗ 7х30=210, отдаленная подача + 30, ожидание в дороге, ну, минут 10-15 (светофоры, пробки), 108/60х15=27. Итого: 287 рублей.
    При новых тарифах:подача - 0, 10х30=300, ожидание 120/60х15=30.
    Итого: 330 рублей.
    Разница 43 рубля. Вобщем-то не мало, но при этом гарантированное качество. Соглашений с конкурентами, я более склонен называть их коллегами, нет. Но мы и не собираемся ни с кем конкурировать ценой на этом маршруте! Самое интересное во всем этом то, что при введении новых тарифов ВОДИТЕЛЯМ будет предоставлено право самостоятельно делать скидки! Если, конечно, позволят технические условия эксплуатации новых таксометров. Поставщик, к сожалению, пока не представил нам техническую документацию на них.
    Мы вовлекаем водителей в маркетинговую программу. Им самим придется принимать решения о снижении цены, т.к. план будет увеличен для всех без исключения. Уже сейчас, все скидки, которые имеются в "Мустанге", предоставляются САМИМИ ВОДИТЕЛЯМИ, а не фирмой. Это говорит о заинтересованности ВСЕЙ команды в результатах работы, а не только менеджеров. Водители полноправные члены этой команды, и я им очень благодарен за понимание и поддержку. Без этого мы никогда не смогли бы двинуться вперед.
    С наилучшими пожеланиями и уважением,
    Сергей

  • Привет, Женя!
    Рад тебя видеть!
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Григорий!
    Теперь я знаю "героя". Небезизвестная личность, впрочем. Работает у нас до первой жалобы от клиентов или нарушения трудовой дисциплины. Ох, не доработает, чует мое сердце, до пенсии (ему меньше года осталось). Утром же пообщаюсь. Дам еще шанс. Но водитель классный, этого не отнять.
    Еще раз спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: У нас в декабре 2002 4 наиболее крупные фирмы повысили незначительно расценки. В итоге одна через месяц вернулась к прежним тарифам, вторая через 3 месяца, нам пришлось ввести карты постоянных клиентов, дающие ездить со скидкой (фактически тот же откат). За это время другие две фирмы, ничего особо не представляющие, смогли значительно увеличить свой парк и количество перевозок.
    А что вы хотите? все в соотвествии с классическими законами рынка :бебе:Цены может повышать либо монополист, либо объедениние (такое как Лига, хотя насколько я поняла, не все такси города входят Лигу), иначе клиенты просто уйдут к другим перевозчикам (что и произошло). При этом в случае Лиги такой вариант тоже возможен - однако "Мустанга" это не пугает, он осознанно идет на снижение объема перевозок. :ха-ха!:

    Более того, "Мустанг" собирается конкурировать по качеству обслуживания, чего в Вашем случае не наблюдалось - из всех академовских такси самые негативные впечатления у меня остались от обслуживания такси "Блюз". Если при таком обслуживание еще и цены повышать... :бебе::ха-ха!: :ухмылка:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Привет, Григорий!
    Сегодня вызвал "чудо". С завтрашнего дня он будет работать только в строгом костюме. Лично под контроль беру.
    Спасибо тебе.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум