Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • В ответ на: Вопрос интересный. Могу сказать, что в дорогом такси вероятность аварии значительно ниже, чем в дешевом. За счет более тщательного отбора кандидатов, за счет более высокой квалификации специалистов, работающих с водителями по профилактике нарушений ПДД и ДТП (з/п повыше).
    Евгений несколько резковато пытался донести мысль, уже давно представленную здесь, что нормальным водителям должны быть предоставлены возможности для легального нормального заработка. Я считаю нормальным доход водителя такси 10-15 тыс. руб/мес. Риски, ответственность, квалификация и т.п. При этих заработках у водителей отпадает надобность в обсчетах и всяких хитростях. Люди чувствуют себя достойно и не унижаются до банальных обсчетов. Дальше начинают работать корпоративная гордость, признание и оценка клиентами и руководством, обновление парка, минимизация простоев на ремонте (в идеале только плановые ТО).
    Если Вам не трудно, по окончании понравившейся Вам поездки, скажите об этом водителю, позвоните в диспетчерскую. Знаете, как водители гордятся вашими похвалами? Даже если это кто-то из экипажа, а не он лично.
    С уважением,
    Сергей
    Серж,дзэнкую,я правда не умею как ты писать,у меня устно лучше получается.Ещё раз спасибо

  • В ответ на: Вопрос интересный. Могу сказать, что в дорогом такси вероятность аварии значительно ниже, чем в дешевом.
    Нет, вы отвечаете на другой вопрос (который бы мог звучать как "в каком такси вероятность аварии выше").
    Я же спросил о другом. Изначально фраза NT звучала как "Но не дай Вам бог попасть в аварию на дешёвом такси,тогда Вы поймёте за счёт чего оно такое дешёвое" и мой вопрос: "Чем отличаются для потребителя последствия аварии в дешёвом такси, от последствий аварии в "дорогом" такси?"
    Т.е. что, если я попадаю в аварию в дешёвом такси, таксист требует, чтобы я оплатил ремонт его тачки, а в дорогом только эвакуатор? Или что? Что NT имел в виду?

  • Возможно, читателям и представителям таксопарков будет интересен сайт "Все новости мира такси"

  • Интересно, а вот такое у нас бывает?
    Если в туманной лондонской ночи вам удалось поймать такси и напрочь при этом забыть, как точно звучит ваш домашний адрес, не отчаивайтесь - вы не одиноки... Как показывают данные последнего социологического опроса, более восьми проц лондонцев, садясь в такси после бурной вечеринки, могут вспомнить только район, где они проживают, или, вообще, ограничиваются фразой - "ко мне домой", которая адресована водителю.Небольшие провалы в памяти после излияний более свойственны мужчинам – 9% из числа опрошенных признались, что очень часто с трудом вспоминают свой адрес.

  • Кто успеет обставить Москву? :-)

    Утверждена концепция развития таксомоторных перевозок в Москве Как сообщает агентство "Вечерняя Москва", уже в следующем году в каждом округе в местах большого скопления пассажиров появится по одной специально оборудованной стоянке для такси. А впоследствии число таких парковок увеличится до полутора тысяч. Также в городе предполагается создать единую систему приёма заказов на такси. Вызовы станут передаваться по радио тому из таксистов, чья машина окажется ближе. И ещё одно нововведение. Все водители будут одеты одинаково – для них разработают униформу. 17 Июня 2003

  • В ответ на: Интересно, а вот такое у нас бывает?
    Если в туманной лондонской ночи вам удалось поймать такси и напрочь при этом забыть, как точно звучит ваш домашний адрес, не отчаивайтесь - вы не одиноки... Как показывают данные последнего социологического опроса, более восьми проц лондонцев, садясь в такси после бурной вечеринки, могут вспомнить только район, где они проживают, или, вообще, ограничиваются фразой - "ко мне домой", которая адресована водителю.Небольшие провалы в памяти после излияний более свойственны мужчинам – 9% из числа опрошенных признались, что очень часто с трудом вспоминают свой адрес.
    Бывает и не редко.Сайт просто класс огромное спасибо.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вопрос интересный. Могу сказать, что в дорогом такси вероятность аварии значительно ниже, чем в дешевом.
    Нет, вы отвечаете на другой вопрос (который бы мог звучать как "в каком такси вероятность аварии выше").
    Я же спросил о другом. Изначально фраза NT звучала как "Но не дай Вам бог попасть в аварию на дешёвом такси,тогда Вы поймёте за счёт чего оно такое дешёвое" и мой вопрос: "Чем отличаются для потребителя последствия аварии в дешёвом такси, от последствий аварии в "дорогом" такси?"
    Т.е. что, если я попадаю в аварию в дешёвом такси, таксист требует, чтобы я оплатил ремонт его тачки, а в дорогом только эвакуатор? Или что? Что NT имел в виду?
    Самое первое это Ваше здоровье (в прямом смысле)

  • В ответ на: Сайт просто класс огромное спасибо.
    Всегда рад!
    Нашёл благодаря запросу "авария в такси -маршрутное": http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E2%E0%F0%E8%FF+%E2+%F2%E0%EA%F1%E8+-%EC%E0%F0%F8%F0%F3%F2%ED%EE%E3%EE&rpt=rad
    (пытался сам ответить на поставленный мною же вопрос):улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Сайт просто класс огромное спасибо.
    Всегда рад!
    Нашёл благодаря запросу "авария в такси -маршрутное": http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E2%E0%F0%E8%FF+%E2+%F2%E0%EA%F1%E8+-%EC%E0%F0%F8%F0%F3%F2%ED%EE%E3%EE&rpt=rad
    (пытался сам ответить на поставленный мною же вопрос):улыб:
    Ответили?

  • В ответ на: Ответили?
    Нет. И от вас не услышал, чем последствия аварии в дешёвых и нормальных такси различаются.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ответили?
    Нет. И от вас не услышал, чем последствия аварии в дешёвых и нормальных такси различаются.
    Если вы попали в аварию и получили какие либо поврежления,что вы будете делать.
    Давайте в форме диалога.Хорошо

  • Уважаемые участники форума и Сергей!

    Немного разбавлю своим постом жаркие дебаты на форуме:улыб:Кстати, Сергей, бомбы продолжают немного и тихо так, но все-таки рваться. Вот я о чем:

    К моему большому сожалению, сегодня я столкнулся с весьма странными обстоятельствами!

    Итак, ситуация. Около 00:30 возникла необходимость уехать на такси. Заказываю машину в "Мустанге" на угол Ипподромской и Гоголя с моего мобильного телефона (уже заказывал неоднократно, мои восторженные отзывы все могли прочитать выше :)). Перед тем, как заказать машину, вижу проезжающего передо мной "Мустанга" (Волгу, номер точно не запомнил) с зеленым огоньком, пустого. Хватаюсь за телефон в надежде, что диспетчеры быстро повернут его ко мне обратно (иначе почему он с зеленым огоньком?). Звоню, трубку берет диспетчер №3. Так и так, объясняю ситуацию, нужна машина на ближайшее время. Бац! - "мы машины на улицу не присылаем". Вот это да! Подробно объясняю, что я уже несколько раз успешно заказывал именно с мобильного на улицу. В ответ слышу, что сейчас, оказывается, вечер пятницы (интересно, и что дальше-то?). Пытаюсь наладить заказ, упомянув про то, что мимо только что проехал пустой "Мустангъ" с зеленым огоньком. Диспетчер идет мне навстречу, старается узнать его номер, но номер я толком не запомнил - вроде было в номере 68, но поручиться не могу. На это получаю ответ, что такой Волги нет (тут никаких проблем, я действительно мог ошибиться), и та, которая проехала, могла уже направляться по заказу. В итоге мне было предложено ожидать 30 минут (такого раньше ни разу не было, хотя я заказывал машины преимущественно в вечернее время и только с мобильного). Таким образом, мне с унынием и даже разочарованием пришлось попрощаться с диспетчером, и (нас было четверо) мы всей компанией стали ловить "огурца". Вез он нас довольно резво (в Англии, если машина едет с такой скоростью, с которой ехал доблестный "огурец", на дорожных знаках пишут: "Пропустите его, он торопится к патологоанатому"), на мою попытку пристегнуться ответил идиотским смехом, вез в режиме "Формула-1" - очень быстро и просто зверски неаккуратно, как мне показалось. Ну, ладно, это "огурец", претензий у меня к нему, строго говоря, нет.

    Сергей, в целом, как бы удивительно это ни показалось, я и в этой ситуации остался доволен "Мустангом", так как диспетчер была вежлива и действительно постаралась мне помочь с заказом, узнав про находящуюся рядом машину. Однако у меня моментально возник ряд вопросов, на которые я бы очень хотел получить ответ:

    1. В целом - правда ли, что в пятницу вечером есть какие-то проблемы с заказом машин? Мимо нас проезжало изрядное количество всяких такси, и "Мустанги" там тоже были - и пустые, и с пассажирами, и с зелеными огоньками, и без. Безусловно, время хорошее, у клубов и ресторанов много народа можно срубить, так сказать, но и мы ведь не за бесплатно поехали бы!
    2. Почему мимо проехала машина с зеленым огоньком и пустая, но никак не обозначенная у диспетчеров? Действительно ехала на заказ? Тогда почему зеленый огонек? Не мог же он взять пассажиров, раз ехал на заказ? Но тогда зачем огонек-то? Или у такси стоят датчики давления на сиденьях, которые автоматически зажигают огонек, если в машине нет пассажиров?:улыб:
    3. Или диспетчера насторожило мое желание заказать машину с улицы/мобильного? Это опять же понятно в условиях вечера пятницы - много клиентов у злачных мест, однако я бы дождался машину.
    4. А дождался я бы машину потому, что, будучи уверен в качестве "Мустанга", заказывал пока только эти такси. Поэтому четвертый вопрос таков - если есть подозрение, что заказ сорвется, можно ли как-нибудь проверить надежность клиента? Например, все заказы на мой мобильный были выполнены. Скажем, завести базу неблагонадежных клиентов, склонных невовремя отменять заказ или обманывать водителя? И наоборот - базу благонадежных и лояльных (как я :)) клиентов, которые могут пользоваться определенными привилегиями при заказе такси. Конечно, за те 4 раза, которые я заказывал машину, я в лояльные клиенты попасть бы просто не успел :), но как само предложение? И ответ на вопрос тоже меня очень интересует!

    Повторюсь, что пока у меня нет оснований быть чем-то недовольным - меня обо всем сразу предупредили и, более того, попытались мне помочь даже в тех условиях, которые были заранее признаны диспетчером неблагоприятными для заказа. Поэтому мне просто интересно, как можно объяснить описанную ситуацию. Также мне очень интересно, что делать впредь в подобных случаях, если они, не дай бог, будут. Вот, натурально, я был просто ошарашен - расписал друзьям, как я лихо заказываю "Мустангъ" и как лихо он приезжает, наговорил приятных слов про высший менеджмент такси "Мустангъ" :), рассказал о всех предыдущих удачных заказах и об этом замечательном форуме - а тут такой конфуз:улыб:

    Сергей, я ведь еще и про яхты у таксиста хотел спросить, как мы и договорились, но не смог:улыб:Очень хочу спросить про яхты, хотя уже, может быть, поздно (вроде речь шла про вечер пятницы на Неокоме). Как бы то ни было, заказывать "Мустанги" продолжу, и будет это по вечерам, так что прошу это иметь в виду:улыб:

    А вообще тестирование продолжается. При появлении новой информации отчеты будут представлены дополнительно!:улыб:При этом могу заверить всех, что отчеты эти будут являться буквально верхом беспристрастности! :миг:

    Удачи всем и здоровья!!!

  • Привет всем.

    Хочу поделится с вами как я прокатился вчера на муниципальном такси.
    Так как я очень торопился и время было час пик, то заказывать такси было некогда и решил я прокатится на первом такси которое увижу - увидел муниципальное. Таких эмоций я еще не испытывал. :безум:
    Маршрут: Метро красный проспект - Писарева магазин Напитки.ру (рядом заправка) стоимость 50 рублей, 3 минуты ожидания и едем до пересечения с Иподромской еще 60 рублей итого 110 рублей - про стиль вождения - такого я не встречал даже у огурцов, как говорится "безумству храбрых - поем мы песню". Петь хотелось все время и как можно громче. В салоне интересная табличка - (по памяти), посадка 20 рублей, час езды днем 250 рублей, ночью 200 рублей. Наклейка не курить, а где тарифы около руля - курение в салоне 20 рублей. При этом сам водила курил не переставая.

    По моему это большая глупость.

    Состояние машины: Сказать плохое - ничего не сказать, ощущение такое что в любой момент развалится, у меня потом были мысли что он стоял на остановке только из-за того чтобы машина не рассыпалась. :ooo:

    Ощущения от поездки были еще те, но повторяюсь - тогда я опаздывал время шло на минуты, но водителю я этого не говорил. Может они мысли читают ??? :спок:

    Чтоб ! я ! еще раз! муниципальное такси !!!!
    нет хватит буду ездить как человек!

    С уважением Алексей

    Поддержим национального производителя......ой

  • а тут про муниципальщиков уже как-то говорили - в деревенских автомобилях чище и уютней, даже если в них стройматериалы и навоз перевозили.

  • В ответ на: Если вы попали в аварию и получили какие либо поврежления,что вы будете делать.
    Не знаю, для начала - громко стонать и тихо материться.
    А что можно сделать в такой ситуации в вашем такси?

  • Вы серьезно???? Я, конечно, имел некий опыт общения с "муниципальными" структурами, в частности банком и автобусом номер 695, но тешил себя надеждой, что это неприятные исключения. Как и таксисты, тусующиеся на углу Никитина и Кирова...Вы разрушили мою надежду:-) Теперь ко всему, имеющему в наименовании слово "муниципальный" - не подхожу! Я по причине маленького возраста в то время слабо помню порядки при Советах, но "муниципальные" учреждения о них напоминают:-)

    То NT. Прошу у Вас прощения за излишнюю резкость. Мы с Dimich-ем вчерась несколько перекушали (съездил называется к конкурентам в гости:-)- водку не люблю, а альтернативы не было. Фразу о том, что не буду ездить на Ваших машинах - забираю назад. Ездил как-то, скорее всего, воспользуюсь и еще.

    То mcarrow: полностью согласен с предложением завести черный список телефонов. От себя добавлю - завести еще и белый. Имхо, в Excele это можно достаточно просто сделать. Сергей, представляете, какой будет маркетинговый ход - диспетчер звонит клиенту и говорит - с завтрашнего дня Вам доступна услуга - заказ с улицы?

    То Блюз-такси: поделитесь, пожалуйста, секретом низких цен (я уже упоминал о Ваших машинах не в слишком положительном ключе, но будем надеяться, что это был единичный случай). И, если Вам не сложно, выложите на всеобщее обозрение телефон диспетчерской службы - находясь в Академе, я, в частности, вспоминаю только злосчастный 30-46-46.

    То mustangs: сегодня, вероятно, воспользуюсь сертификатом. С бодуниЩЩа на автобусе - есть возможность помереть:-) О поездке отчитаюсь, естественно.

    п.4

  • Отправляю тебе свои телефоны. Насчет воскресенья еще не знаю, возможно буду вне города. В любом случае на следующей неделе я думаю мы найдем возможность встретиться. Позвоню.
    С уважением, Григорий

  • Добрый день, Matrix_Agent! Хотя после вчерашнего Вашего "праздника" он может и не казаться таким добрым.
    Теперь насчет Академа. Низкие цены это скорее вынужденная мера, чем необходимая для нормального развития службы. Сейчас у нас работает не то 12, не то 14 фирм. Я уже сбился со счета, они почкуются, размножаются и все такое...( в некоторых из них парк 2-5 машин) Не хочу никого обидеть, но по проведенному анализу: лидирующее место по парку, перевозкам и др. делят Блюз (30-50-50) и Вояж (36-19-19) затем идет Спринт (30-46-46) и Кучер (396-396). Остальные фирмы, конечно же, тоже имеют своих поклонников, но работа их крайне не стабильна (несколько раз сам ради интереса их заказывал и 2 раза вместо обещанных 5-7 минут ждал по полчаса, благо сильно не торопился)
    Так вот, такая конкуренция подсобирает и приходится искать варианты оптимизации работы (снижение холостых пробегов, большая загруженность машин и т.д.) Наши цены незначительно выше, чем декларируемые у конкурентов (хотя они часто возят по нашим). Мы ценим Постоянных клиентов, они имеют дисконтные карты, которые дают им право пользоваться услугами нашего такси по ценам дешевых такси и даже ниже (Ак.Г.- Толмачево -270р. при тарифе 300). Нашими услугами пользуются много Уважаемых фирм и организаций, для которых существуют еще более льготные условия обслуживания. Ну и последнее, мы обслуживаем почти все развлекательные заведения Городка. Вот это три кита, без которых при существующих тарифах нам было бы совсем тяжело работать и развиваться!
    А что касается улучшения обслуживания, то я, как и все мои коллеги здесь на форуме за устранение недостатков.
    Пожелание все тестирующим, это неправильно, когда садясь в такси Вас преследует мысль найти какой-нибудь косяк и выискивать пылинки на консоли авто, попытайтесь просто получить удовольствие от поездки! А вот если по какой-либо причине Вам все же было испорчено настроение, то это тема для разговора.
    Приятных Вам поездок!
    С уважением, Григорий

  • Оленка!
    Я просто займу выжидательную позицию....и посмотрю как он будет себя вести с остальными но я считаю, что "горбатого могила исправит" ...еслиф честно!
    Не нужны мы ему это мое личное мнение! Сам себе и бог и царь!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • привет, Юлик, :улыб:
    я то вот думаю, может у Евгения не хватает способностей к написанию, есть ведь люди говорит хорошо, а сядет за клаву у него дым из мозгов идет.
    А еще и время надо пообщаться в инете, поосмотреться, а то мы на него кааак насели вместе, а вдруг он не умеет так разговаривать - у него реакция защитная и пробила в негативное к нам отношение :)...
    вообщем время покажет :)...

    PS Евгению: пользуйтесь смайликами, когда пишите - это смягчит тон ваших высказываний :улыб:

  • Что ж, спасибо, Вашим ответом удовлетворен. Сегодня еду, как выясняется, в Академ, на практике постараюсь заценить Ваше такси.

    to mustangs. только что проехался на машине 01, в качестве оплаты сертификат. Все замечательно. Правда, девушка-оператор (15) была несколько удивлена, что за такая бумажка, но после упоминания Вашей фамилии все наладилось. Уж не знаю, сертификат ли сыграл свою роль, или правда Вы научили людей нормально работать - пепельница была задвинута. Спасибо всем участникам поездки:-)Оператору - отдельное :роза:, как обычно, впрочем:-)
    В Академ на Вашей машине поеду.

    п.4

  • Уважаемый Сергей!
    Громадные благодарности водителю волги (номер боюсь перепутать)позывной у него 51, зовут Евгений
    Вообщем все было просто супер, этот водитель этот меня уже возил и я попросили чтобы мне прислали именно эту машину (тестировать обязательно еще буду, но тогда не хотелось чтоб опять кто нибуть вечер испортил) так вот что мне больше всего понравилось...когда я села в машину и он меня вспомнил таким приятным голосом и с такой теплотой сказал : "Ну что домой?" Человек запомнил не только кого вез, но и даже куда! ПРОСТО СУПЕР!!!
    Спасибо ему громадное и Вам тоже за именно КАЧЕСТВЕННЫЕ поездки думаю в этом есть Ваша заслуга!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ольчик!
    Да я же не спорю, я просто занимаю выжидательную позицию и все, поживем увидем! Но вот например, он мне не одного раза не ответил??? Это что по твоему??? Я с ним просто сейчас уже вежи смысла разговаривать! Зачем если он меня просто как бы "НЕ ЗАМЕЧАЕТ" !

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули, рад за Вас:-)

    На данный момент ожидаем 01 машину, таки решили в Академ сорваться:-)

    Это Сергею не лесть, а признание его, в частности, заслуг.

    п.4

  • Мы тоже едим в Академ...только на Неоком...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: привет, Юлик, :улыб:я то вот думаю, может у Евгения не хватает способностей к написанию, есть ведь люди говорит хорошо, а сядет за клаву у него дым из мозгов идет.
    А еще и время надо пообщаться в инете, поосмотреться, а то мы на него кааак насели вместе, а вдруг он не умеет так разговаривать - у него реакция защитная и пробила в негативное к нам отношение :)...
    вообщем время покажет :)...

    PS Евгению: пользуйтесь смайликами, когда пишите - это смягчит тон ваших высказываний :улыб:
    Хотите верьте, хотите нет, но негатив только к одному участнику форума,но честное слово это не Ольга и не Юля, а то что не отвечаю Юля Вам,отвечу обязательно.Ольга првильно сказала ВАС много,а я один

  • В ответ на: Имхо, в Excele это можно достаточно просто сделать.
    В каком, нафиг, экселе?:улыб:Сегодня вызывают мне такси, не успели номер назвать (с этого адреса Мустанг вызывали впервые), диспетчер тут же назвала и адрес, и квартиру. Ладно хоть не по имени обращались дальше.:улыб:
    Тут, конечно, все имеют телефонные и адресные базы, но...:улыб:

  • В ответ на: Пожелание все тестирующим, это неправильно, когда садясь в такси Вас преследует мысль найти какой-нибудь косяк и выискивать пылинки на консоли авто, попытайтесь просто получить удовольствие от поездки!
    В этом форуме если и выискивают "косяки" и "пылинки", то только для того, чтобы дать обратную связь вам - владельцам таксопарков. Т.е., не требуем, чтобы всё блестело, а рассказываем вам же, на что обращают внимание ваши потребители. А вы уж как хотите - можете обращать внимание и исправлять, можете оставлять всё как было. Просто сам форум начался как пожелание Сергея узнать, что плохого видим мы, клиенты его такси, в обслуживании. Ибо, для того, чтобы что-то улучшить, нужно вначале узнать, что "не так в Датском королевстве".

  • Если я правильно понял, то я и в Мустанге сейчас проехал по 10 руб/км.

    145 (счётчик) - 20 (подача) = 125. Ну, светофора 3-4 поймали.

    Монумент Славы >>>> Ботсад (через пр.Димитрова >>> Цирк) вряд ли больше 12 километров. (по ДубльГИС = 10,5 км.)

    Раньше эта дорога была 100 в такси, 70 - у огурцов.

  • В ответ на: Если я правильно понял, то я и в Мустанге сейчас проехал по 10 руб/км.

    145 (счётчик) - 20 (подача) = 125. Ну, светофора 3-4 поймали.

    Монумент Славы >>>> Ботсад (через пр.Димитрова >>> Цирк) вряд ли больше 12 километров. (по ДубльГИС = 10,5 км.)

    Раньше эта дорога была 100 в такси, 70 - у огурцов.
    Правильно думаете,скажите Сергею номер,скорее всего оттянули тросик,он поймёт.

  • что значит оттянули тросик???

  • В ответ на: что значит оттянули тросик???
    Если Сергей не ответит,тогда расскажу,пока не могу пусть разберётся сам

  • Спасибо baddy, что поправили хотел написать косячки (мелочи), а обратная связь нам действительно нужна.
    Еще по поводу аварий. Добавлю к уже сказаному Сергеем, что в дешевых такси, как правило, не застрахованы пассажиры.
    С уважением, Григорий

  • В ответ на:
    В ответ на: что значит оттянули тросик???
    Если Сергей не ответит,тогда расскажу,пока не могу пусть разберётся сам
    2ККошкин: Ну, понятно, что это какой-то мухрёж со счётчиком. А как это делается... Да какая нам с вами разница?:улыб:Если пойдём работать водителями - добрые самаритяне научат.:улыб:2NT: Сергею я скинул номер машины приватом.
    2All: горжусь технической смекалкой народных умельцев - инженеры ломали голову делали счётчики и всякие тросики, а их взяли и - "оттянули".:улыб:

  • Пятница.... очередное возвращение домой.
    маршрут Аквариум - Берёзовая роща
    3.45 звоню 100200 :)) вот к чему к чему.... а к диспечерам последнее время никаких претензий неизменно вежливы и добры... :)) только одно но... :)) Сергей.. может можно сделать какой нибудь список для них с адресами так сказать "злачных заведений" А то звоню я.... а мне в лоб... адрес назовите... :)) какой адрес... :)) хорошо хоть помнил где нахожусь... :)) благо охранник рядом стоял - подсказал..... кстати в этот раз не заметил с какого телефона мне перезвонили... да и честно говоря не в том я был состоянии чтобы что то запомнить ;)) подъехала машина... жигуль... врать не буду но по моему 003 и вот тут начинается грустная песня.... ну как догадываетесь ни о каком счётчике не может быть и речи, водитель гнал как сумашедший, а меня и так штормило порядочно... а тут ещё и повороты эти....:миг:подъехали к дому, я спрашиваю сколько с меня... Водитель -100 руб. Я - А чего так дорого? Водитель - Ночной тариф... я попадаю в ступор, поскольку туго пытаюсь сообразить что за новая услуга такая..... просто я ну несколько раз в неделю езжу по этому маршруту, и соответственно цены немного знаю.... кстати на Мустанге сколько ездил, по счётчику самая крупная сумма была (на этом маршруте) по моему 65 руб....деньги я конечно же отдал, поскольку был не в состоянии спорить.... ;))) Вернее я попытался вставить несколько слов в ту бравую речь которую произносил бодрым голосом водитель, но поскольку способность трезво... кхе...кхе... мыслить у меня отсутствовала, мне это сделать не удалось.
    Вот такие вот пироги.

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • может можно сделать какой нибудь список для них с адресами так сказать "злачных заведений" А то звоню я.... а мне в лоб... адрес назовите... ) какой адрес... ) хорошо хоть помнил где нахожусь

    иногда это имеет смысл, один мой приятель, к примеру, по жизни путает ирландские пабы, хоть их и всего 4 в Патрике может сказать, что он в Шемроке, в 501 - что в олд айрише....
    ну есть такая беда,
    и как бедным диспетчерам быть?

    what do you want?

  • Да просто в начале месяца прокатился до работы за 250 руб. (20 км) - до сих пор репу чешу. Говорят много на светофорах стояли....

  • Уважаемый Михаил! Приветствую категоично! Спасибо за Вашу объективность! Постараюсь объяснить.
    Вечер пятницы действительно пиковое время для всех такси. Заказов очень много, машин не хватает, ожидание 30 минут в порядке вещей.
    Зеленый огонек гаснет только когда включен таксометр, т.е. поездка на заказ не тарифицируется, и в это время машина едет с зеленым огоньком. Очень сожалею, что мы не смголи выполнить Ваш заказ, программа расширения парка уже запущена.
    В случае невозможности своими силами выполнить заказ, диспетчерам предписано передать его в конкурируещие фирмы.
    К сожалению, у нас ведется база неблагонадежных клиентов, лояльные, специально не отмечаются. Хотя постоянные клиенты известны, да и водители их быстро запоминают.
    Идея о лояльных клиентах принята. Спасибо!
    Будем стараться дальше.
    С уваэением,
    Скргей

  • Без комментариев.

  • Сообщите, пожалуйста, время, дату и номер машины. Разберемся.
    С уважением,
    Сергей.
    P.S,Если заказ был через дтиспечерскую, достаточно даты, времени и адрес с которого заказывали, можно в приват.

  • Сергей, а вот такой вопрос...

    просто сам столкнулся и понял, что проблема, действительно есть.
    в субботу, около восьми утра попытался вызвать машину,
    оказалось, что "извините, не могу я Вам машину найти: все водители везут сменщиков домой, все на левом берегу, смогут быть на цирке самое раннее через пол часа"
    может есть смысл сделать график пересменок гибче, цум байшпиль: экипажи с 1 по 10 в 6, экипажи с 11 по 20 в 7 и т.д.?

    what do you want?

  • Спасибо! Моя цель именно в этом, в обратной связи и Ваших пожеланиях.
    С уважением,
    Сергей

  • График пересмены уже расписан поминутно. Потери заказов значительно снизились. Есть мысль привлечь на это время сторонние машины. Как отреагируете на неокленные машины? Без таксометров? Договоренность принципиальная уже есть.
    С уважением,
    Сергей

  • Дайте координаты для оперативной связи.
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый Сергей! Рад видеть Вас в онлайне! Надеюсь, выходные на Неокоме были проведены с пользой для тела и души!:улыб:

    Относительно моих вопросов. Спасибо, теперь мне все понятно! Буду иметь это в виду и по пятницам заказывать постараюсь пораньше, а не тогда, когда приспичит:улыб:

    Насчет заказа на улицу, я так понял, тоже все в порядке, просто опять все упирается в вечер пятницы. Так что и здесь мне все понятно!:улыб:

    А вот насчет базы клиентов действительно было бы здорово подумать - человеку всегда по его природе приятно, когда у него есть какие-то привилегии перед другими:улыб:Можно, как в форуме, присваивать статусы "клиент", "лояльный клиент", "постоянный клиент" и высшую степень (машина подается в течение 10 секунд :)) - "запарил уже своими заказами" :ха-ха!: В общем, серьезно, всякие привилегии ведь всегда приятны, как ни крути. В ту же пятницу (конечно, парк предварительно должен быть расширен), например, приятно, когда постоянному клиенту говорят: "Машина в течение 15 минут", в то время как другим стандартные 30 минут (кстати, я только что подумал, что 30 минут - это, в сущности, не так и много, если есть предпочтения относительно такси и некоторый объем свободного времени).

    Уф, время позднее, впереди целая неделя, на которой я хотя бы раз, да закажу "Мустанга". А еще попробую вечером в пятницу его заказать заблаговременно - посмотрим, как оно сработает:улыб:

    Сергей, удачного начала рабочей недели! Всем остальным - того же самого!:улыб:

    Удачи!

  • Сергей, есть вопросик. Видал вчерась на улице машину "Мустанга", только с номерами 70 региона (кажись Томск), и тел. на борту 50 (мож циферки лишние отклеились). Это Ваши "собратья" или однофамильцы?

    P.S. От ответа уйти не пытайтесь! И игнорировать вопрос - тоже!

  • Есть мысль привлечь на это время сторонние машины. Как отреагируете на неокленные машины? Без таксометров?
    я думаю, что отрицательно,
    да, и что тогда Ваши рассуждения о том, что такое проверенные в хорошем стостоянии машины и иные посторонние?

    График пересмены уже расписан поминутно
    но тогда откуда взялась фраза о том, что "все водители везут сменщиков"?

    what do you want?

  • Спасибо! Мысли отличные, обязательно воспользуемся.
    Лояльность Ваша просто подкупает. Попробуйте, для чистоты эксперимента, еще на каком-нибудь такси проехать.
    С уважением,
    Сергей

  • В Томске, действительно есть такси "Мустангъ", с теми же логотипами. У нас с ними "папа" один, родственники мы. С февраля 2003 Томский "Мустангъ" работает самостоятельно, выросли. Телефон у них 050.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за ответ.
    Быть может я пропустил где подобный вопрос, но спрошу еще раз. Вы случайно не собираетесь вводить "короткие телефоны" (как для сотовых так и для городских) для вызова такси? Если "да", то примерно когда?

Записей на странице:

Перейти в форум