Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Может хватит общих фраз ,конкретно можно.
    Знаете что, Сергей пытается и есть результаты. Вам же нужно носом просто тыкнуть.
    Так что звиняйте - советов немае. Точнее советов море, но то что вы не видите их - это Ваши проблемы.
    Вы об этих результатах?
    "Уважаемый Сергей!
    Очень не приятно мне это писать, но…..увы и ах
    Вчера вызываем такси от Таймса, (в Таймсе вчера играл «Красный берег» кто хоть раз слушал их поймет какое настроение у меня было) подъезжает волга № 153 я сажусь в машину все такая радостная при радостная и толи под впечатлением вчерашних разговоров про «как вести себя в такси», таким радостным тоном прошу очень любезно закрыть водителя пепельницу ВОТ НА ЧЕРТА Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!!! Со злостью мне было сказано «а зачем» и одним движением он закрывает пепельницу и скидывает счетчик (вот уж сколько там было я не знаю) Честное слово, находясь в том настроении в котором я была, я в принципе не обратила на это ни какого внимания и начала опять же радостно о чем то спрашивать получая в ответ только хмурые взгляды и бурканье, а вот потом я поймала себя на том что у меня такое ощущение (думаю у каждого это было хоть раз в жизни ) вот когда заходишь в комнату и там находится человек у которого ооооочччччень плохое настроение и который просто оооччччень не рад вас видеть настроение у меня не просто упало оно у меня грохнулось со страшной силой! Я просто испортила себе весь вечер! Просто дико обидно!"

  • ласковый вы наш :роза:, ненаглядный вы наш :роза:,
    давайте мы будем про ваши успехи с вами говорить, а свои неудачи Сергей сам разрулит :роза:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Может хватит общих фраз ,конкретно можно.
    Знаете что, Сергей пытается и есть результаты. Вам же нужно носом просто тыкнуть.
    Так что звиняйте - советов немае. Точнее советов море, но то что вы не видите их - это Ваши проблемы.
    Вы об этих результатах?
    "Уважаемый Сергей!
    Очень не приятно мне это писать, но…..увы и ах
    Вчера вызываем такси от Таймса, (в Таймсе вчера играл «Красный берег» кто хоть раз слушал их поймет какое настроение у меня было) подъезжает волга № 153 я сажусь в машину все такая радостная при радостная и толи под впечатлением вчерашних разговоров про «как вести себя в такси», таким радостным тоном прошу очень любезно закрыть водителя пепельницу ВОТ НА ЧЕРТА Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!!! Со злостью мне было сказано «а зачем» и одним движением он закрывает пепельницу и скидывает счетчик (вот уж сколько там было я не знаю) Честное слово, находясь в том настроении в котором я была, я в принципе не обратила на это ни какого внимания и начала опять же радостно о чем то спрашивать получая в ответ только хмурые взгляды и бурканье, а вот потом я поймала себя на том что у меня такое ощущение (думаю у каждого это было хоть раз в жизни ) вот когда заходишь в комнату и там находится человек у которого ооооочччччень плохое настроение и который просто оооччччень не рад вас видеть настроение у меня не просто упало оно у меня грохнулось со страшной силой! Я просто испортила себе весь вечер! Просто дико обидно!"
    Ну, многоуважаемый господин NT, Ваш последний ответ просто непорядочен! К тому же это детство - так огрызаться... На уровне "сам такой". Детский сад "Дубок", младшая группа. Простите великодушно за резкость.

  • Уважаемый NT (так ведь и не захотели представится!)
    Да про это, а еще вот про это!!!!!!!!!!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Здравствуйте уважаемые работники мустанга Сергей и Марина!
    В пятницу ездила на Вашем такси трижды....
    Первый раз вызвала такси от Кропоткина до Линейной...вежливость диспетчеров просто завораживает...машина мне нужна была немедленно, так она и приехала, волга 158...ну как вы думаете что было с пепельницей???? конечно закрыта, но у меня было просто сил простить мне показать счетчик и выспрашивать почему она закрыта...водитель чертовски улыбчивый но не нудный и не приставучий с разговорами как только понял что я не склона к разговорам сразу замолчал...я очень приятно доехала до места....одна фраза мне его очень понравилась! он с такой гордостью отозвался о своем такси! дословно: - у нашего такси самый высокий рейтинг- но как гордо это было сказано! потом я заказывала такси от Линейной до Аквариума...машину в этот раз я заказывала по времени....но пришла она раньше минут на 10, но диспетчер сразу предупредила, что выйти я могу по времени, подъехала волга 157 и вот водитель (Анатолий) который меня вез в этот раз просто сразил на повал!!!!!! Правда с пепельницей была тажа история....но теперь я уже попросила ее закрыть...на что получила в ответ такой взгляд и фразу дословно: Вы думаете что я Вас обмануть хочу? Вот просто клянусь, что за все время своей работы я НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЛ КЛИЕНТОВ! Дай бог нам побольше таких водителей!!!!! Сергей просто обязательно передайте ему мои громаднейшие благодарности!!!!! Спасибо!!!!
    Третий раз я ехала от Аквариума до Кропоткина и опять на волге 158 только уже с другим водителем.....а вот эта поездка была просто странной......пепельница тоже была открыта, и когда я попросила ее открыть то оказалась что счетчик был просто отключен?????? и мне было сказано что он и так знает сколько будет стоить поездка....правда по приезду денег с меня взяли ровно столько сколько я отдавала от Линейной до Аквы...(расстояние практически одинаковое) ничего плохого в последнем водителе я не увидела только мне показался он каким то не то расстроенным, не то озабоченным чем то...вообщем что то было....

    С громадным уважением лично к Вам и Вашей фирме Юлия
    ---------------------------------------------------------------------------


    Что ж это Вы думаете, если про Вас ничего не говорят так значит у Вас на фирме все отлично ?????? Так ведь ничего не говорят ни плохого не хорошего!!!!
    Понимаете ли, как говорится в семье не без урода! Всяко бывает И между прочим то что я написала, это для самого Сергея даже лучше, он контролирует ситуацию ВСЕ моменты и плохие и хорошие и может принять те или иные меры!!! А вот вы таким похвастается можете?
    Да и еще я не ездила раньше на Мустангах….мне как бы было все равно на каком такси ехать…а почитав все что тут пишут я решила сама проверить и мне ОЧЕНЬ понравилось как они работают! А вот на Вашем такси, я просто из-за Вас не поеду! И поверти со мной согласятся многие из этого топика! Вы настроили всех против себя и своей фирмы! Да какой же Вы тогда простите руководитель????? А еще и посоветовать, что то просите! Только вот понять очень хочется что и кому Вы доказать хотите???

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Джули (15.08.03 15:10)

  • Вы об этих результатах?
    _____________________________________---

    Жень, ну чего злишься? Я, когда начал первый топик, огребся не меньше твоего. Да БОООООЛЬШЕ!!!! И то, что нас с вами сравнивали, приводя в пример не говорит о том, что "Мустангъ" - это идеальная фирма, последний доклад Джули это просто подтверждает. Спасибо ей, к стати, за это. Я не имел возможности поучаствовать в ваших бурных дебатах вчера по техническим причинам, но распечатки мне делали за день 4 раза.
    И по этим постам, мы уж сильно классные показались. Бомба должна была взорваться, я ее ждал. Кстати, заметьте изменения уровня претензий клиентов. Джули испортило настроение неприветливое общение водителя. Высший пилотаж добиться сверкающих белозубых приветливых американских улыбок водителей в любой ситуации. К сожалению, это требует очень серьезной психологической подготовки, тренингов, да и по складу своему люди разные. К этому, конечно, надо стремиться и мы будем идти в этом направлении.
    Уважаемая, Джули! Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и испорченное настроение. С водителем я обязательно поговорю насчет взятия подконтроль своих эмоций и недопустимости переноса личных проблем на клиентов. У нас, порой, руководители-то не могут себя держать в руках, я, кстати, не исключение, хотя отчаяно борюсь с этим недостатком, и с водителей буду требовать того-же.
    С уважением,
    Сергей

  • Недавно сам встречал в Толмачево друга. Понаблюдал за таксистами, поразвлекался от души. Меня приняли за клиента и обрабатывали как могли.
    Хм, вам развлечение, а вот меня жутко покоробило после прилета, что на выходе с летного поля на тебя налетает целая толпа таксистов весьма непрезентабельной внешности и с такими же манерами, бегут за тобой и настойчиво, если не сказать грубо, предлагают ехать в город за 50р. Это за километр, что ли?:улыб:Сразу отношение понятно, что тебя держат за какого-то лоха, извиняюсь за выражение. А вообще, надо было бы такси - в самолете еще бы заказал. Не подскажите, кстати, кто это с Сибирью договорился?

  • Пока писал ответ, форумчане проснулись!
    Привет всем!!!!
    Отдельное спасибо Оле, за ее активность и глубокие мысли. Вы правы, давайте качество улучшать, здесь клиенты нам помогут как никто другой. А с финансами и ценообразованием, уж, как-нибудь сами разберемся.

    По поводу разбора жалоб клиентов и контроле.
    Сегодня начальник колонны подал докладную о результатах разбора жалоб за первую декаду августа. Прям захотелось воспроизвести ее здесь.
    " 3 августа поступила жалоба на водителя Б. Клиент ехал с ул. 25-лет Октября до Бердска. Водитель взял 700 руб. По расчетам получилось 500. Клиенту вернули 200 руб 13.08.03 в 14 часов.
    8 августа, поступила жалоба на водителя У. Клиент ехал с ул. Гоголя до Северо-Чемского, на таксометр не смотрел, заплатили 300 рублей. Водитель отбился диспетчерам суммой 200. В течение смены клиентам возвращено водителем 120 руб.
    9 августа поступила жалоба на водителя Т. Клиенты ехали с Н.Ельцовки до ул. Громова, заплатили 450 рублей. Водитель отбился диспетчерам суммой 290. В течение смены клиенту возвращено водителем 150 рублей.
    Жалобой считается звонок клиента в диспетчерскую с предъявлением претензии. Диспетчер обязан принять любую жалобу, в т.ч. и на себя, записав всю необходимую информацию по специальной анкете и отразить в суточном отчете по смене. Не сделать этого невозможно, т.к. все переговоры по телефонам диспетчерской и по рации постоянно записываются.
    Жалобы не кончились совсем, но с каждой неделей их становится все меньше, а положительных отзывов все больше.
    Поэтому я благодарен всем, кто пишет здесь и звонит в диспетчерскую. Да, это дополнительная нагрузка. Легче всего махнуть рукой и больше не пользоваться услугами данной фирмы. Но тогда не станет лучше.
    Спасибо всем!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Вы об этих результатах?
    _____________________________________---

    Жень, ну чего злишься? Я, когда начал первый топик, огребся не меньше твоего. Да БОООООЛЬШЕ!!!! И то, что нас с вами сравнивали, приводя в пример не говорит о том, что "Мустангъ" - это идеальная фирма, последний доклад Джули это просто подтверждает. Спасибо ей, к стати, за это. Я не имел возможности поучаствовать в ваших бурных дебатах вчера по техническим причинам, но распечатки мне делали за день 4 раза.
    И по этим постам, мы уж сильно классные показались. Бомба должна была взорваться, я ее ждал. Кстати, заметьте изменения уровня претензий клиентов. Джули испортило настроение неприветливое общение водителя. Высший пилотаж добиться сверкающих белозубых приветливых американских улыбок водителей в любой ситуации. К сожалению, это требует очень серьезной психологической подготовки, тренингов, да и по складу своему люди разные. К этому, конечно, надо стремиться и мы будем идти в этом направлении.
    Уважаемая, Джули! Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и испорченное настроение. С водителем я обязательно поговорю насчет взятия подконтроль своих эмоций и недопустимости переноса личных проблем на клиентов. У нас, порой, руководители-то не могут себя держать в руках, я, кстати, не исключение, хотя отчаяно борюсь с этим недостатком, и с водителей буду требовать того-же.
    С уважением,
    Сергей
    Серёж я не злюсь,я смеюсь.Я спрашиваю про одно,а мне про другое.Да Сергей мы пошли вперёд,надеюсь понял,до вторника.

  • В ответ на: Не подскажите, кстати, кто это с Сибирью договорился?
    Не помню, пару раз пользовался - там у них будка диспетчера стоит на выходе, на этой будке и написано. Обычно многих, кто заказывают такси с борта, перехватывают другие фирмы, после этого довольно много свободных машин стоит в аэропорту. Пока ждешь багажа - ходит по залу их диспетчерша и предлагает воспользоваться их услугами. Вот в этот момент можно заказать. Цены будут как надо, водила не обманет, да и диспетчерша обычно сразу показывает водилу, который тебя повезет. Хотя машины там старенькие, все прокуренные... Но дешевле, чем у бомбил.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Знаете что! Если уж Вы так весилитесь, то не спрашивайте хотя бы советов! Смейтесь пжалста сколько угодно ....в одиночистве!
    А другое Вам и будут говорит! Надеюсь Вы поняли почему!:миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • И по этим постам, мы уж сильно классные показались.

    Сергей, все очень просто: вместо зудения о проблемах, есть конструктивный диалог, который имеет последствия в реальной работе Мустанга. Это импонирует. А проблемы будут всегда, вопрос в их количестве и серьезности.
    По поводу рекламного хода уже обсуждали:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: Знаете что! Если уж Вы так весилитесь, то не спрашивайте хотя бы советов! Смейтесь пжалста сколько угодно ....в одиночистве!
    А другое Вам и будут говорит! Надеюсь Вы поняли почему!:миг:
    Почему не спрашивать,буду,вдруг что то дельное увижу.

  • В ответ на: Вчера вызываем такси от Таймса, (в Таймсе вчера играл «Красный берег» кто хоть раз слушал их поймет какое настроение у меня было)
    Жулькин.... :)) не расстраивайся..... ;)) кста за тобой танец...:миг:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Вот так активность!
    Несколько минут погулял, по телефону поговорил, а тут уже новых сообщений куча.
    Опять оптом отвечу, ибо бежать нужно.
    1. Женя, я все понял, удачи. У меня свой план, поэтому пока на месте останемся. Другие вопросы сначала надо дорешать. Во вторник пообсуждаем.
    2. С "Сибирью" работает "Гранд-авто" 55-10-10, будка ихняя же стоит в Толмачево и тетка ходит. Там еще какя-то бродит, но ни за что не признается, какое такси представляет. Наши ребята тоже встречают прилетевших, но только по персональным заказам. Не унижаются до хватания за руки и беганья толпой за пассажирами.
    3. 50 руб, это Вам "заряжали" за км.

    Прошу пардону, время жмет, вечером вернусь.
    С уважением,
    Сергей

  • Почему не спрашивать,буду,вдруг что то дельное увижу.
    ---------

    громадный, скажу я, у вас офис... и одинокая девушка в таком большом фойе сидит :миг:
    Аренда наверное, дорого стОит ?:улыб:
    Я так понимаю, она (аренда) хорошо отражается на себестОимости поездки в вашем такси ?

    Хочу, сказать, как сменилась вывеска с Динамекса на Нов.Такси - уровень обслуживания упал в разЫ...

    сразу после смены вывески появился Премьер - это Динамекс разделился ?

  • ОЙ! (*махнула рукой*)!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • СонЦЦа! :хехе:Конешна :ха-ха!: ужо позно!
    Долг отдам с процентами! :ха-ха!:(*поклялась*)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Евгений,
    вот мы наконец и узнали ваше имя, очень приятно познакомиться :роза:
    примите нас такими какие мы есть - мы ваши ЛЮБИМЫЕ клиенты (уже с потухающей надеждой на дружеские отношения ваи к нам, наши к вам..), мы не создаем вам проблем, мы помогаем их решать, давайте работать :роза:

  • В ответ на: ... Вы правы, давайте качество улучшать, здесь клиенты нам помогут как никто другой. А с финансами и ценообразованием, уж, как-нибудь сами разберемся...
    Конечно, за Вас никто не сделает этого. Но. Считаю что анализ качества деятельности предприятия невозможно произвести оторвано от цен и состава затрат. Если с одобрения директора уходят (их уходят) 800 водителей – это тоже не может вызывать вопросов. Да, 7 лет назад в момент развала муниципального такси деньги зарабатывались быстрее. Сейчас будем «старые добрые времена» возвращать? Если я правильно понимаю NT, основное его предложение сводится к выравниванию тарифа на 1км с ценой 1л. бензина. У меня в связи с этим предложение: В настоящее время большинство коммерческих а/м потребляют газ. Таким образом, следуя логике NT рыночная цена должна быть 5-5,5 р. за км.
    С уважением и надеждой на понимание Olli,
    tessster

  • Кстати, я уже спрашивал, но ответа нет, почему диспечеры перезванивают на мобильный с городского? или дело в том что я им называю номер 6-значный? ;)) Ну не хватает у меня терпежу запомнить полный номер...:миг:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Да кстати не признала бахатым будешь!!!! :ха-ха!:
    А я в пятницу думаешь с какого телефона звонила???? :миг: А перезванивали с сотового!
    А вот вчера к сожалению нет!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Евгений,
    вот мы наконец и узнали ваше имя, очень приятно познакомиться :роза:
    примите нас такими какие мы есть - мы ваши ЛЮБИМЫЕ клиенты (уже с потухающей надеждой на дружеские отношения ваи к нам, наши к вам..), мы не создаем вам проблем, мы помогаем их решать, давайте работать :роза:
    Конечно Вы правы вы наши ЛЮБИМЫЕ клиенты,мы работаем,для Вас,но что самое интересное мало кого из Вас волнуют наши проблемы все думают о себе ,конечно 10р,не 6р На такси много не наездишься ,а мы причём .Начали считать наши доходы и расходы,говорить что объём перевозок упадёт.Так может быть надо больше самим заработать денег и 10р не будут пугать,а уж мы сделаем так,что бы ВСЕ были довольны качеством обслуживания.

  • В ответ на: Да кстати не признала бахатым будешь!!!! :ха-ха!:
    Ой.... скорее бы уже.... ;)))
    В ответ на: А я в пятницу думаешь с какого телефона звонила???? :миг: А перезванивали с сотового!
    А вот вчера к сожалению нет!
    Вот и я о том же.... не поймЁшь.... раз на раз не приходится, то с сотового набирают, то с городского...

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • вот я уже Евгений (можно просто Женя ???, меня,если что, можно просто Оля...) я стала привыкать к вашей манере общаться, а значит скоро и остальные попривыкнут и начнется нормальная работа
    вы же можете не реагировать на те вопросы, которые вам неприятны, не хотите о расценках не пишите :роза: заставить вас никто не может
    наша с вами задача ОБСЛУЖИВАНИЕ вот про это и давайте
    хотите можно попробовать протестировать ваше такси на предмет отношения водителеи и диспетчеров к клиентам (надеюсь Сергей, вы понимаете, что все сразу не кинуться от вас к НТ, так по разу сделаем поездки) :роза:

  • "Сейчас будем «старые добрые времена» возвращать?"
    Вы говорите про СССР? если да,то сколько Вам лет?

  • а уж мы сделаем так,что бы ВСЕ были довольны качеством обслуживания.

    Ну так сделайте ! И тарифы поднимите, если считаете нужным !
    Я конечно не верю что у Вас получиться из второго сделать первое, но проверю с удовольствием. И поверьте, буду рад если ошибусь.
    А за нашу способность потратить 10 р/км ... мне лично разница не большая, а населению ... вскрытие покажет. Вы бы заказали маркетинговое исследование хотя-бы скопом, то биш Лигой. Или сами б прикинули - imho можно найти срез по доходам у нас, в Москве и в Питере и в Е-бурге или Нижнем и сравнить.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Так может быть надо больше самим заработать денег и 10р не будут пугать,а уж мы сделаем так,что бы ВСЕ были довольны качеством обслуживания.
    Да сколько бы мы ни зарабатывали, но ездить при одинаковом качестве обслуживания будем там, где дешевле( т.е. по 7-8, а не по 10). С какой стати мы должны кормить того, кто не может достойно конкурировать? Тем более, так к нам по-хамски относится, как будто это мы должны быть счастливы ездить на вашем такси, а не вы нас возить. Поверьте, потратить свои деньги мы и без вас сможем, а вот вам придется постараться, чтобы эти деньги мы потратили у вас, а не у ваших конкурентов. И нечего плакаться, что конкуренты "демпингуют", либо уходите из этого бизнеса, либо принимайте конкуренцию как должное и ищите варианты развития бизнеса в новых условиях. Честно говоря, ваши аргументы, тон и лексикон мне напоминают старых советских таксистов. Не из них ли вы выбились в начальники?

  • В ответ на: "Сейчас будем «старые добрые времена» возвращать?"
    Вы говорите про СССР? если да,то сколько Вам лет?
    Извините конечно, но таки кипеть начинаю. Вы пробовали читать свои высказывания со стороны так сказать....??? Перечитайте их ещё раз. Поймите, что односложные ответы, да ещё и с долей цинизма, не могут не вызвать устойчивого раздражения к вам, и как следствие к вашей фирме(уж поскольку именно Вы её тут представляете). Не надо думать, что тут сидят люди говоря утрированно - глупее Вас. Любой ваш ответ практически всегда пытается вернуть форумчан к обсуждению одной Вашей идеи фикс - повышению тарифа. И в то же время я не слышал от вас ни одной мысли направленой в сторону улучшения КАЧЕСТВА обслуживания. Начните изменение мира - с себя.
    Пока ещё с уважением....итд..итп....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • СолнЦЦа!!!!!
    Даже не пытайся!!! Я попробовала это тоже самое что биться головой об стену!!! У меня накипело вчера, тоже пробовала сказать что и ты сейчас просто советую даже не пытайся! ЭТО БЕЗПОЛЕЗНО!!!!
    Лучше как я подними правую руку и.т.д. и.т.п.....ну и дальше по инструкции сам знаешь, сам учил!
    :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • М-дя первый раз вижу чтоб кому то удавалось вывести тебя из себя! :ха-ха!:
    просто ОБАЛДЕТЬ!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • стала привыкать к вашей манере общаться, а значит скоро и остальные попривыкнут и начнется нормальная работа
    А вот про себя я этого сказать не могу, так как меня в основном окружают люди вежливые, то хамство у меня вызывает сильное отторжение. Кроме того, уже появилась и стойкая антипатия ко всей компании NT. Потому как теперь я не могу быть уверенным, что в случае каких-либо проблем с их такси, я смогу их решить. А лтшний раз нарываться на грубость, да за свои же деньги. Угадайте, NT, какое такси я вызову в следующий раз?

  • да у меня еще теплится надежда, что если с Евгением по-человечески, то и он к нам хорошо будет относиться :), не так ли Евгений ...

    Юлик :роза:, Дельфинчик :роза:, давайте дадим еще один шанс НАШЕМУ Евгению, так хочется мира в топике :улыб:

    Лига, Владимир :роза:, услышьте мою просьбу - с вашего руководящего поста помогите нам восстановить мир в нашем с вами разговоре :роза:

  • В ответ на: М-дя первый раз вижу чтоб кому то удавалось вывести тебя из себя! :ха-ха!:
    просто ОБАЛДЕТЬ!
    ;)) Я созерцающий..... ;)) но не железнЫй... ;)))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • А ждать, что NT изменит стиль - бестолку.

    Есть хорошая пословица: "Каков поп - таков и приход". (в науке "менеджмент" это как-то заумно формулируется, но смысл тот же - каждый директор подбирает персонал, похожий на себя)

    А потому, как бы не причёсывал NT свои мессиджи - водители не будут лучше руководителя.

    И не смогут _сейчас_ относиться хорошо к пассажирам, ибо в мозгу у них сидит: "Пока эти свиньи не платят мне 10 руб с километра, пусть получают от меня столько, сколько платят".

    Каков поп - таков и приход.:улыб:

  • да у меня еще теплится надежда, что если с Евгением по-человечески, то и он к нам хорошо будет относиться , не так ли Евгений ...
    Ой, сомневаюсь. В этом топике ему вроде бы и так никто не хамил, а что он в ответ? К тому же, он человек весьма взрослый, раз уж он так хорошо помнит помнит советские времена, и изменить ему свое отношение к новой реальности будет очень непросто. А то, как он относится к потенциальным клиентам, видно - он держит их за лохов (мои извинения еще раз). Зря вы так беспокоитесь, в ответ ему вряд ли кто-то станет грубить, так что все зависит только от него. Хотя я сильно сомневаюсь, что что-то изменится.

  • Добрый вечер Всем! Я наверное первый, кто из такси Академгородка решил поучаствовать в форуме (надеюсь не последний).
    Спасибо уважаемая NVG, что Вы пользуетесь услугами такси Блюз (30-50-50). Надеюсь, что и в будущем мы сможем оправдать Ваше доверие.
    Я думаю, что всех здесь объединяет желание улучшить часть их повседневной жизни, в которой такси отводится не последняя роль. Само-собой без нашего совместного участия ситуация не изменится в лучшую сторону. Так же будет интересно услышать отзывы приятные и не очень о нашем и других такси Городка. Постараюсь, их не оставить без внимания.
    С уважением, Григорий

  • Застываю в глубоком пардоне! Замылил ответ, каюсь.
    Вам на мобильный отзвонились с городского либо по запарке, либо нужно было одновременно сделать несколько отзвонок, а мобильный был занят, либо трубка села, либо косяк диспетчеров. Сегодня еще раз было обращено внимание начальника диспетчерской на этот аспект. Перед диспетчерами вывешен список цифр, на которые начинаются мобильные телефоны еще более крупным шрифтом и еще более черным цветом. Работаем над аппаратным предотвращением ошибок. Дело за МТС, никак не можем повстречаться. Только с одним менеджером договоримся, как он срочно уходит в отпуск. Дурдом.
    Простите...
    Надеюсь, сбоев больше не будет.
    С уважением,
    Сергей

  • from Matrix_Agent
    Добрый вечер, такси Блюз!
    Приятно, что "с другой стороны" такси тоже есть отклик:-)

    То Джули
    Буду Вам очень благодарен, если Вы мне в приват скинете визуальное описание водителя машины 153. Имею некоторые подозрения, что на ней я в прошлую субботу и ехал. А внешность достаточно запоминающаяся.

    То NT: я прошу прощения, но у меня из Ваших высказываний сложилось следующее впечатление (я не имею ничего против Вас лично, но все же)
    1. Вы не любите и не уважаете собственных сотрудников. Ваша мысль о том, что водители всегда стремятся к обсчетам, имхо, для водителей унизительна и неприятна, во всяком случае, для водителей Ваших конкурентов..
    2. Вы не уважаете собственную фирму, ибо пытаетесь решить ее проблемы только увеличением тарифов, а не более конструктивными мерами.
    3. Вы не уважаете нас, потенциальных клиентов - на основании Ваших заявлений о том, что наши финансовые взаимоотношения с водителем - на нашей совести.
    4. Вы пытаетесь увеличением тарифов легализовать обсчеты. Если сейчас меня обсчитывают в такси примерно в 60% случаев, то при внедрении Ваших тарифов меня будут обсчитывать в 100% случаев.
    5. Извините, на Ваших машинах я не поеду НИКОГДА.
    6. Я , конечно, понимаю, что форум не предъявляет никаких требований к своим посетителям, но (уважаемый NT - не воспринимайте это только на свой счет, пожалуйста!) - господа форумисты! Пожалуйста, соблюдайте правила русского языка! К чему-к чему, но к правильно написанным словам и правильно построенным предложениям я отношусь весьма ревностно. Это так, в качестве пожелания:-))))))


    подпишусь под каждым словом
    слова Матрикса подтверждаю
    I"m Dimich
    круто рисанул ага????

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • наша с вами задача ОБСЛУЖИВАНИЕ, вот проэто и давайте
    ------------------------------------------------------------------------
    Я же говорил - умница!
    Ну как я могу быть против тестирования конкурента? Я же вас и призывал к этому еще в начале обсуждения. Когда у НТ и других фирм, качество подрастет, мы просто вынуждены будем еще улучшаться. А не в этом ли смысл конкуренции? И не здесь ли зарыты преимущества для клиентов? Что-то я, похоже, уже на первое место забрался... Слезаю, ниб в сундучок и работать, конкурс ведь продолжается?!!!

    С уважением,
    Сергей

  • "1. Вы не любите и не уважаете собственных сотрудников. Ваша мысль о том, что водители всегда стремятся к обсчетам, имхо, для водителей унизительна и неприятна, во всяком случае, для водителей Ваших конкурентов..
    2. Вы не уважаете собственную фирму, ибо пытаетесь решить ее проблемы только увеличением тарифов, а не более конструктивными мерами"
    Так вот я очень люблю и уважаю свох работников и я не решаю проблему своей фирмы, у меня нет проблем ни с заказами,ни с клиентами .Я просто озвучил то ,о чём говорят люди ,работающие в этой сфере услуг.
    Будете Вы ездить или не будете в моём такси это Вам решать, да и я об этом не узнаю,
    Но не дай Вам бог попасть в аварию на дешёвом такси,тогда Вы поймёте за счёт чего оно такое дешёвое(для того что бы судить о бизнесе надо знать его поднаготную)

  • В ответ на: наша с вами задача ОБСЛУЖИВАНИЕ, вот проэто и давайте
    ------------------------------------------------------------------------
    Я же говорил - умница!
    Ну как я могу быть против тестирования конкурента? Я же вас и призывал к этому еще в начале обсуждения. Когда у НТ и других фирм, качество подрастет, мы просто вынуждены будем еще улучшаться. А не в этом ли смысл конкуренции? И не здесь ли зарыты преимущества для клиентов? Что-то я, похоже, уже на первое место забрался... Слезаю, ниб в сундучок и работать, конкурс ведь продолжается?!!!

    С уважением,
    Сергей
    Качество подрастёт до чего или кого?

  • Приветствую, Григорий!
    Не может не радовать Ваше появление здесь. А чего в Лигу не наведываетесь?
    Желаю Вам всяческих успехов. Я, кстати, задавал здесь вопрос об Академовских такси с целью выявить потенциальных партнеров. Может это вы и есть?
    С уважением,
    Сергей

  • Качество подрастет до чего или кого?
    _______________________________________

    Не до чего, а от ЧЕГО. Предела совершенству нет. Вот к нему (совершенству) и предлагаю стремиться!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Ну и как первые результаты? Пиши в приват.

  • В ответ на: Качество подрастет до чего или кого?
    _______________________________________

    Не до чего, а от ЧЕГО. Предела совершенству нет. Вот к нему (совершенству) и предлагаю стремиться!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Ну и как первые результаты? Пиши в приват.
    ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЕГО 10 МИМО,ОСТАЛЬНЫЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. МОИ ДОВОЛЬНЫ. НАДЕЮСЬ ПОНЯЛ

  • Добрый вечер, Сергей! Нелегкая ноша выпала на Вас вести этот форум, но я думаю,что лучше знать правду и устранять недостатки и косяки. Недобросовестные водители должны знать, что за их работой ведется контроль и рано или поздно правда откроется. В вопросе обратной связи мне несколько по легче, потому как "Академ - это деревня" и знакомые или друзья достаточно быстро сообщают про плохих водителей и другие косяки. В общем проблемы везде теже.
    Насчет Лиги надо подумать? Не до конца понятна реальная деятельность Лиги.
    Кстати, мне из городских такси нравятся: Мустанг (качеством работы), Мой город (стилем). Это не лесть, а взгляд со стороны.
    С уважением, Григорий

  • Ну, совсем не плохо! Давай, Жень, удачи. Трудности, конечно, еще впереди, но вы справитесь. Форумчане помогут, будь с ними поласковее. Они хорошие, мне сильно помогли и помогают.
    До встречи.
    С уважением,
    Сергей

  • Так давай повстречаемся, например, вечером в воскресенье на Неокоме. В приват скину мобильный.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Насчет информации ты абсолютно прав, остальное технология

  • Чем отличаются для потребителя последствия аварии в дешёвом такси, от последствий аварии в "дорогом" такси?
    Желательно, на примерах.

  • "Чем отличаются для потребителя последствия аварии в дешёвом такси, от последствий аварии в "дорогом" такси?"
    При том негативе который возникает после моих высказываний,я просто боюсь это делать,я думаю Сергей это сделает не хуже меня,но поверьте на слово разница огромна,а вероятность ещё больше.(я про ававарии).
    У Вас есть машина?

  • Вопрос интересный. Могу сказать, что в дорогом такси вероятность аварии значительно ниже, чем в дешевом. За счет более тщательного отбора кандидатов, за счет более высокой квалификации специалистов, работающих с водителями по профилактике нарушений ПДД и ДТП (з/п повыше).
    Евгений несколько резковато пытался донести мысль, уже давно представленную здесь, что нормальным водителям должны быть предоставлены возможности для легального нормального заработка. Я считаю нормальным доход водителя такси 10-15 тыс. руб/мес. Риски, ответственность, квалификация и т.п. При этих заработках у водителей отпадает надобность в обсчетах и всяких хитростях. Люди чувствуют себя достойно и не унижаются до банальных обсчетов. Дальше начинают работать корпоративная гордость, признание и оценка клиентами и руководством, обновление парка, минимизация простоев на ремонте (в идеале только плановые ТО).
    Если Вам не трудно, по окончании понравившейся Вам поездки, скажите об этом водителю, позвоните в диспетчерскую. Знаете, как водители гордятся вашими похвалами? Даже если это кто-то из экипажа, а не он лично.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум