Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • А вот здесь Сергей ты не прав "ПРЕМЬЕР" УЖЕ ДАВНО ГОВОРИТ О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФА и между прочим на ЖИГУЛЯХ,а то что не будет единого тарифа и не будем догоиариваться,то для меня это не ново,вот заправки имеют один тариф и ничего плохово в этом нет.Только я не могу понять,план зачем поднимать,я об этом не говорил,я говорил,реальный тариф это реальная з,п водителя без обсчёта и обмана клиента.И если не трудно расскажи как за счёт внутрених резервов поднять з.п водителю,просто интересно твои соображения,желательно в форуме

  • В ответ на: ,я говорил,реальный тариф это реальная з,п водителя без обсчёта и обмана клиента
    Стопудово - не поможет от обсчёта. В любом случае - надолго не поможет.:улыб:

  • В ответ на: Я, брацы, ни в каких соглашениях по единым тарифам участвовать не буду. Не дело это.
    Особенно в публичных.:улыб:Антимонопольщики-то как будут рады...

  • В ответ на: Вот видите, желание и труд - все перетрут! Достали Вы меня, таки, уважаемый ZZTOP! Как ни прятался, придется держать ответ.
    :ха-ха!: Спасибо, старался!
    Раз уж Вы стали иннициатором данных дебатов (кажись еще в июне) вот и общайтесь с людьми! :миг:На счет Газелей, чтож данный факт не есть гуд. Значит данная услуга не так сильно востребована в нашем городе. Хотя на коммерческие автобусы раньше тоже особого спроса не было, а теперь только ленивый не занимается перевозками и коммерческих маршрутов тепрь как грязи. Быть может скоро и Газели в такси тоже нужны будут?...

  • ТовариЩЩи! Вчерась первый раз увидела счетчик своими глазами (даже не поверила).....сажусь в машину, а пепельница закрыта (хотя при этом водитель сам курит) хоть посмотрела что это за зверь!!!!
    Сергей передайте мои "спасибки" водителю волги № 898, помойму так, вообщем который выполнял заказ в 23.30 от О.Жилиной до Кропоткина....

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Уважаемые отдельные господа руководители такси!
    Хотелось бы узнать, почему ваши методы работы носят выраженный экстенсивный характер: лучше больше, чем качественнее? Как говорил зав. кафедрой нашего родного института на лекциях по финансовому менеджменту, данная черта (решение вопросов экстенсивными способами) особенно присуща русским людям (умышленно опуская словосочетание «советским людям»).
    Если вас не устраивают нынешние тарифы, как вы тогда выживаете в настоящее время? Наверно еще и развиваться получается? И почему вместо снижения плана для таксистов (как я понимаю в нем не только переменные, но и постоянные затраты), пересмотра своих издержек, оптимизации работы системы ваших предприятий, вы хотите просто поднять тарифы? Объясните мне, простому потребителю ваших услуг. Ваши высказывания о повышении тарифов не сильно убедительны. Как говорится: кто хочет сделать, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Вместо того чтобы искать возможности, вы ищите причины. Только не говорите о том, как сложно сейчас приходится и т.д. Выражения типа "а там вот подняли цены и там тоже собираются", не самые лучшие для менеджеров Высшего звена.
    И Москва – далеко не Россия, тем более по ценам.
    А что будет после повышения тарифов, догадаться не сложно: «огурцы» будут плодиться как после дождя (свято место пусто не бывает) и ничего вы с ними не сделаете, будут забирать у вас прибыль, после чего вы опять захотите поднять тарифы, чтобы выжить и т.д.

    А с Сергеем я согласен :
    В ответ на: «Давайте сделаем такой сервис, чтобы людям хотелось им воспользоваться, а цена сложится на рынке сама. Это ведь зависит от кучи факторов, в том числе и от общего состояния дел в стране, области, городе...»
    Удачи всем.

  • Хотела спросить, что Вы Сергей посоветуете мне в дальнейшем делать с аналогичными ситуациями (сейчас добиться справедливости можно?). Вызвала я свое ранее любимое за дешевизну такси Премьер 195-001 на Станционную (там склады), жду. Водителю надо всего то подъехать к проходной и ему объяснят как проехать к складу, это не сложно, у меня грузовики которые грузятся первый раз , успевают найти за 5 мин. Проходит 10 мин, ни привета. Я звоню, они мне сообщают что водитель стоял ждал меня у другой проходной, теперь он подъезжает к грузовой ( куда я и просила). Жду. Через 10 :зло: мин они звонят и говорят что он крутится вокруг и не может найти (ориентир- ярко зеленое здание, может и сложно????), я выхожу уже на улицу и через 5 мин подъезжает ....Не прошло и получаса. Пробовала разговоривать с администратором Аленой, но кроме "извините, постараюсь разобраться" ничего не услыщала. Водитель всю дорогу (слушали мы 102, 6 ФМ, ужас!!! да еще он назло, по -моему, пытался раз сделать громкость на всю мощь) ругался что сжег кучу бензина, пока нашел меня, а в конце, когда назвал мне сумму, которая показалась мне завышенной, просто НАХАМИЛ МНЕ, что и так дескать сжег полбака, а тут я из за копеек еще с ним ....И с милицейским разворотом уехал...Гадко, как насрали в душу.
    Вот так.

  • В ответ на: Легко сказать "нет ничего проще"
    Что-бы было выгоднее терять деньги с одного достаточно создать "брэнд" за который будут платить остальные... девять, например. Причем как в анекдоте: добровольно и с песней:улыб:
    В ответ на: В которой ещё бы учитывались интересы собственников.
    В существующей системе все что делает собственник - стратегическая задача, очень близкая по вероятности реализации к теоретической. imho. Но это всегда окупается, опять же imho, правда не очень быстро.

    Да прибудет с нами Сила !

  • мда..., разговор у нас с вами почему-то потихоньку сошел к разбору тарифов, и их неихбежному повышению.... боюсь как бы вы не стали использовать данный форум как определенную стартовую площадку для одобрямса этой неизбежности.... я не экономист, но вполне могу посчитать затраты на км пробега машины (своя машина иногда обязывает к таким подсчетам, да и опыт работы дает возможность)...
    я вот что хочу сказать: если вы начнете повышать тарифы не повысив качество обслуживания, то приведет это только к ухудшению положения ваших компаний. Многие будут пользоваться частниками с которыми при хорошем раскладе можно договориться на более низкую цену, заведомо зная, что где-то придется пожертвовать удобствами, а в некоторых случаях частник предложит и более комфортную доставку (я говорю об импортных машинах, которых довольно много стало стоять на остановках с целью заработать и цены у них вполне разумные, от того же Мустанга не отличаются ни чем)...
    давайте пока оставим тарифы в покое, они позволяют вам сейчас жить вполне нормально, давайте на данном этапе приведем вашу работу к понятию СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ, потому что по определению вы таковыми компаниями и являетесь... думаю тут Лиге все карты в руки - ну очень хочется, что бы вы Владимир добились того, чтобы входящие в Лигу перевозчики имели определенные критерии качества предоставляемых услуг

  • Привет Сергею и всем участникам форума!

    Собственно, очередной отчет о поездке! Вызвал вчера около 23:00 на мобильный такси "Мустангъ" к Ливанской террасе. Про вежливость диспетчеров уже даже и писать не буду - серьезно, все четко было. Пообещали машину в течение 10 минут, приехала гораздо раньше (Волга, по-моему, №496, хотя могу ошибаться). Так вот, ТАКСОМЕТР БЫЛ ОТКРЫТ, пепельница, соответственно, была закрыта, и на таксометре горело 20.00. Ну, о чем еще писать? Только о том, что при прибытии с клиента была взята именно та сумма, которая горела на таксометре - но было бы странно, если бы это было не так :улыб:

    Поэтому Сергею спасибо за хорошую работу - тестирование продолжается:улыб:Причем я уже начинаю сомневать в целесообразности такого тестирования - уже появляются посты других форумчан про закрытые пепельницы и горящие правильные цифры :улыб:

    Вот так! Так что всем удачи и приятных поездок!

  • В ответ на: Вот анализ. Машина за смену(12ч)проезжает 200-250км если учесть,что платный пробег состовляет 60-70%,т.е 140-175км умножте на 10р получите 1400-1750р.за смену из них 400р план,345-430 бензин,60р страховка,100р поесть сколько осталось? 495-760р. Водитель работает 20 смен в месяц и ядумаю,что 10000-15000р это достойная оплата за его труд,когда он не будет обманывать клиентов,а если тариф 6-7 р,сколько он зарабатывает,посчитайте и всё стпнет ясно,всё остальное он добирает с клиентов,и хоть заувольняйся,мы в год увольняем до 300 чел,за обман и т.д.Поэтому я и говорю реальный тариф мог бы исправить ситуацию.
    -
    А теперь с точки зрения фирмы:
    план (12 ч) 400р.
    план рабочих смен в год: 2*28*12=672 (28 рабочих дней в мес, 2 дня техобслуживание)
    672*400 = 268800р. - Ваша выручка в год
    т.к. затраты на страховку и з/п водителя уже учтены, остается (в год):
    амортизация а/м Волга 180000/5лет =36 000
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000
    Налоги и выплаты в фонды с з/платы работников, примерно = 20 000 (если платятся)
    Исходя из расчетов, Ваша чистая прибыль должна быть 135 000 на один автомобиль в год.
    Сколько Ваш парк?
    Поправьте, если цифры, приведенные мной не верны, добавьте строчки не учтенных затрат, информации у меня недостаточно...
    С уважением,
    tessster

  • Привет, Евгений и все форумчане!
    Мысль моя, путанная, о тарифах сводится к тому, что каждая фирма может создать услуги различного качества и назначить на них различные цены. Это нормально. Если мы говорим об идентичной услуге и понимаем, что она должна стоить 10 руб/км, т.к. затраты на ее создание будут выше, чем то, что мы предлагаем сейчас.
    Давайте опишем эту услугу, теперешнюю. За что мы берем 5, 6, 7 руб/км. Не состав затрат, а выгоды и удобства клиентов, которые они получают за свои кровные. Предлагаю с Вас и начать, как с самого опытного. А наши добровольные помощники, клиенты, поправят и нарисуют идеальную картину, чего они готовы за эти деньги у нас сВами покупать.
    Внутренние резервы, упомянутые мной, это загузка водителей работой, сокращение холостых пробегов и издержек, связанных с ремонтом гнутых рычагов, вырванных шаровых, расколотых бамперов, разорванной резины, за счет укрепления дисциплины и изменения отношения водителей к технике.
    Об увеличении плана я говорю только в том контексте, что наши доходы зависят именно от него и количества работающих машин, а не от того, сколько заработал водитель. Тут играет важнейшую роль его профессионализм, наличие персональных клиентов, количество заказов, поступающих в диспетчерскую и справедливого их распределения.
    К сожалению вынужден убежать, продолжу позже.
    Всем спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • При посадке просите показать показания таксометра, если там больше 20 рублей, попросите водителя связаться по рации с диспетчером для пояснений.
    ----------------------------------------------------------
    знаете, чаще всего при посадке в такси вообще даже не думаешь о каком-то таксометре, если и задумываешься то только при оплате после поездки. почему бы с водителей не требовать чтоб правило "при посадке, на таксометре не больше 20 руб" было за аксиому.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • .

    А теперь с точки зрения фирмы:
    план (12 ч) 400р.
    план рабочих смен в год: 2*28*12=672 (28 рабочих дней в мес, 2 дня техобслуживание)
    672*400 = 268800р. - Ваша выручка в год
    т.к. затраты на страховку и з/п водителя уже учтены, остается (в год):
    амортизация а/м Волга 180000/5лет =36 000
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000
    Налоги и выплаты в фонды с з/платы работников, примерно = 20 000 (если платятся)
    Исходя из расчетов, Ваша чистая прибыль должна быть 135 000 на один автомобиль в год.
    Сколько Ваш парк?
    Поправьте, если цифры, приведенные мной не верны, добавьте строчки не учтенных затрат, информации у меня недостаточно...
    С уважением,
    tessster
    Извените ,но большего бреда ещё не читал
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000,на самом деле минимум 60000
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000 ,на самом деле минимум 120000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500,нет её с этого года упрощёнка,надеюсь Вы знаете,что это.
    И ещё не забывайте,про аварии,простои по вине водителя и самое главное отпуска водительского состава,кстсти уже многие считали как Вы,открывали такси и разорялись

  • Уважаемая, Viola_x!
    Я не так давно описывал свою поездку на Академовском такси от Неокома в город. Тоже искали 25 минут, по дороге сломалась машина, пришла другая, тарифы реальные не соответствуют заявленным диспетчерами, на встречу опоздал. Мой вывод - ездить на своих, хоть это и немного дороже, зато надежно. Причем реальные прайсы водителей совсем немного отличаются от наших, хотя в рекламе разница ощутимая.
    Ваш выбор поставщика этих услуг в дальнейшем, только Ваше дело. Не воспринимайте мое мнение как рекламу, ради бога!
    Лучше всего, конечно, если Вы оформите вашу претензию в "Премьере" официально, это повод для работы менеджеров с персоналом, стимул для улучшения обслуживания. Если бы, в начале этого обсуждения 2 месяца назад, все просто отвернулись бы от "Мустанга", вместо открытого высказывания претензий - никаких изменений, вероятно бы не произошло.
    Мне хочется, чтобы такси, которые будут работать в городе через, например 2 года, были только хорошие или очень хорошие. А плохие сами умрут. Для этого создана Лига, этот форум, на это и направлены наши максимальные усилия.
    Спасибо Вам за помощь.
    С уважением,
    Сергей

  • Хмм... стандартная поездка из Таймса до дому... звонил с мобильного, мне перезвонили с городского, причём 2 раза.... типа через 3 минуты будет,.... и уже подошла...:улыб:на таксометре 22.50 но всёравно уложились в собычную сумму:улыб:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: .
    А теперь с точки зрения фирмы:
    план (12 ч) 400р.
    план рабочих смен в год: 2*28*12=672 (28 рабочих дней в мес, 2 дня техобслуживание)
    672*400 = 268800р. - Ваша выручка в год
    т.к. затраты на страховку и з/п водителя уже учтены, остается (в год):
    амортизация а/м Волга 180000/5лет =36 000
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000
    Налоги и выплаты в фонды с з/платы работников, примерно = 20 000 (если платятся)
    Исходя из расчетов, Ваша чистая прибыль должна быть 135 000 на один автомобиль в год.
    Сколько Ваш парк?
    Поправьте, если цифры, приведенные мной не верны, добавьте строчки не учтенных затрат, информации у меня недостаточно...
    С уважением,
    tessster
    Извените ,но большего бреда ещё не читал
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000,на самом деле минимум 60000
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000 ,на самом деле минимум 120000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500,нет её с этого года упрощёнка,надеюсь Вы знаете,что это.
    И ещё не забывайте,про аварии,простои по вине водителя и самое главное отпуска водительского состава,кстсти уже многие считали как Вы,открывали такси и разорялись

    Уважаемый NT! Я Вас НЕ извеняю. Вы грубо и недостаточно аргументировано ответили.
    Следуя Вашим цифрам, Вы работаете в убыток. Но:
    мой расчет был произведен на 1автомобиль. Следуя Вашему высказыванию (120 000 зарплата) - думаю Вы это не поняли. например, у Вас 30 а/м, фонд з/п Вашего предприятия (кроме водителей)120 000 *30= 3600000 р. в год? Тогда это очень неподъемная нагрузка на Ваш парк. Исходя из упрощенной системы налогообложения, я не могу за Вас точно сказать, какой налог Вы платите на одну машину, поэтому ориентируюсь на указанную выше цифру 5500 исходя из ранее действующего вмененного налога.
    По поводу аварий: у Вас есть страховка и непонятно тогда Ваши намеки на бузумные расходы.
    Про ТО, ремонт, детали - принимается. У вас затраты на эту строку 5 тысяч в месяц на новый как понимаю автомобиль!
    Простой по вине водителей оценить не могу:хммм:дайте цифру!
    Мне приходиться повториться: Поправьте, если цифры, приведенные мной не верны, добавьте строчки не учтенных затрат, информации у меня недостаточно...
    С уважением,
    tessster

  • "Извените ,но большего бреда ещё не читал..."

    ---------------------------------------------------------------------------

    Сергей, ну зачем же так?
    Все расчеты Мустанга, Новосибирского такси, Моего города, потребителей, которые представили свои расчеты, сохраняются.
    По истечении определенного времени сделаем элементарно: определим, кто был ближе всего к истине (хотя бы и относительной).
    Может быть тот форумчанин, который будет ближе всего к истине, получит приз, например от того такси, которое болше всего ошиблось в расчетах. А почему бы и нет?

    С уважением, Владимир

  • "знаете, чаще всего при посадке в такси вообще даже не думаешь о каком-то таксометре..."

    ---------------------------------------------------------------------------

    Мы ж в магазинах смотрим на ценники, на весы, сдачу считаем. А здесь какая разница?
    Так и хочется сказать: "ПОТРЕБИТЕЛЬ!!! Не щелкай клювом!!!"

    С уважением Владимир.

  • дорогой NT,
    берите пример с Мустанга в ответах на любые спорные вопросы, если вы будете резко высказываться на форуме вы рискуете просто часть клиентов потерять, поэтому готовьтесь к сотрудничеству с нами, а не к сваре, мы белые и пушистые, даже когда сердимся, да и на защиту вас мы тоже можем встать, если понадобится :роза:

  • думаю подобный девиз выполненный в приятном стиле мог бы украсить салон такси, я уже видела что-то подобное на простой бумажке в салонах Мустанга, может выполнить это в едином стиле во всех входящих в Лигу такси, будет как бы единый стандарт - это будет потребителю приятно :улыб:

  • Так вы представитель бышего динамекса ?

  • Ведро помоев в адрес Новосибирского Такси - если мог больше - вылил больше... подобную тему я поднимал в конце декабря... ну ладно, подниму еще раз.
    Это письмо было отправлено мною в офис "НТ" , секретарь приняла и сказала, все нормально прошло, я передам. До сих пор передает.. уже полгода прошло...
    Вот он текст.
    -----------
    Директору «Новосибирское Такси»
    Любову С.Н.
    От ******** Владимира *******,
    Тел. ***-***


    6 декабря 2002 г. я заказал по тел.18-18-18 автомашину на адрес: Красный Проспект 77б. Машина «Волга» гос.номер 928 пришла в 14-15, о чем сообщил диспетчер «Маяк-12». С этого адреса мы поехали в здание по адресу Вокзальная Магистраль 16, возле этого дома водитель ждал меня около 20 минут, после этого мы направились по адресу Красный Проспект 80. Я зашел в здание и вышел через пару минут с коробкой в руках. Водитель не предложил положить её в багажник, а изнутри открыл заднюю дверь, чтобы я смог положить коробку в салон, при этом он не предупредил меня, что размещение коробки в салоне оплачивается 50руб. После этого мы поехали по адресу Красный Проспект 52, где выгрузил коробку и водитель ожидал меня около 5 минут. С этого адрес мы направились на адрес, по которому он приехал по вызову: Красный Проспект 77б.
    Приехали туда мы в 15-25. Когда приехали, водитель сказал, что с меня 280руб., я попросил разъяснить, он говорит, 50 руб. за коробку и 230руб. за проезд, я спросил из чего сложилась сумма 230руб., но вразумительного ответа я так и не получил.
    В итоге я отдал ему 280руб., взамен получив пустую квитанцию от «ООО Новосибирское Такси-2».
    Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне незаконно полученные вашим сотрудником деньги.
    С уважением,
    ********* В.П.

    -----------------------------------

    Во-во, деньги мне так и не вернули, и даже не извинились...
    Отстой это такси, мастдай....Люди не пользуйтесь услугами этой недобросовестной конторы....

    Исправлено пользователем Hilda (18.08.03 15:00)

  • В ответ на:
    В ответ на: .
    А теперь с точки зрения фирмы:
    план (12 ч) 400р.
    план рабочих смен в год: 2*28*12=672 (28 рабочих дней в мес, 2 дня техобслуживание)
    672*400 = 268800р. - Ваша выручка в год
    т.к. затраты на страховку и з/п водителя уже учтены, остается (в год):
    амортизация а/м Волга 180000/5лет =36 000
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000
    Налоги и выплаты в фонды с з/платы работников, примерно = 20 000 (если платятся)
    Исходя из расчетов, Ваша чистая прибыль должна быть 135 000 на один автомобиль в год.
    Сколько Ваш парк?
    Поправьте, если цифры, приведенные мной не верны, добавьте строчки не учтенных затрат, информации у меня недостаточно...
    С уважением,
    tessster
    Извените ,но большего бреда ещё не читал
    ТО, ремонт, детали, приблизительно = 36 000,на самом деле минимум 60000
    зарплата директора, обслуживающего персонала, примерно = 36 000 ,на самом деле минимум 120000
    Налоги на предприятие, приблизительно, исходя из ранее уплачиваемой "вмененки" = 5500,нет её с этого года упрощёнка,надеюсь Вы знаете,что это.
    И ещё не забывайте,про аварии,простои по вине водителя и самое главное отпуска водительского состава,кстсти уже многие считали как Вы,открывали такси и разорялись

    Уважаемый NT! Я Вас НЕ извеняю. Вы грубо и недостаточно аргументировано ответили.
    Следуя Вашим цифрам, Вы работаете в убыток. Но:
    мой расчет был произведен на 1автомобиль. Следуя Вашему высказыванию (120 000 зарплата) - думаю Вы это не поняли. например, у Вас 30 а/м, фонд з/п Вашего предприятия (кроме водителей)120 000 *30= 3600000 р. в год? Тогда это очень неподъемная нагрузка на Ваш парк. Исходя из упрощенной системы налогообложения, я не могу за Вас точно сказать, какой налог Вы платите на одну машину, поэтому ориентируюсь на указанную выше цифру 5500 исходя из ранее действующего вмененного налога.
    По поводу аварий: у Вас есть страховка и непонятно тогда Ваши намеки на бузумные расходы.
    Про ТО, ремонт, детали - принимается. У вас затраты на эту строку 5 тысяч в месяц на новый как понимаю автомобиль!
    Простой по вине водителей оценить не могу:хммм:дайте цифру!
    Мне приходиться повториться: Поправьте, если цифры, приведенные мной не верны, добавьте строчки не учтенных затрат, информации у меня недостаточно...
    С уважением,
    tessster
    В год з/п под 5000000 и уплачены все налоги(прикиньте),упрощёнка 6% с вала,при аварии простой машины,когда денег просто не привозят ,а это может быть от 14-30 дней.А по поводу рентабельности,мы рентабельны,а бредом я назвал ту сумму,которую Вы озвучили(135000).

  • В ответ на: Так вы представитель бышего динамекса ?
    Да имено его

  • В ответ на: Ведро помоев в адрес Новосибирского Такси - если мог больше - вылил больше... подобную тему я поднимал в конце декабря... ну ладно, подниму еще раз.
    Это письмо было отправлено мною в офис "НТ" , секретарь приняла и сказала, все нормально прошло, я передам. До сих пор передает.. уже полгода прошло...
    Вот он текст.
    -----------
    Директору «Новосибирское Такси»
    Любову С.Н.
    От ******** Владимира *******,
    Тел. ***-***


    6 декабря 2002 г. я заказал по тел.18-18-18 автомашину на адрес: Красный Проспект 77б. Машина «Волга» гос.номер 928 пришла в 14-15, о чем сообщил диспетчер «Маяк-12». С этого адреса мы поехали в здание по адресу Вокзальная Магистраль 16, возле этого дома водитель ждал меня около 20 минут, после этого мы направились по адресу Красный Проспект 80. Я зашел в здание и вышел через пару минут с коробкой в руках. Водитель не предложил положить её в багажник, а изнутри открыл заднюю дверь, чтобы я смог положить коробку в салон, при этом он не предупредил меня, что размещение коробки в салоне оплачивается 50руб. После этого мы поехали по адресу Красный Проспект 52, где выгрузил коробку и водитель ожидал меня около 5 минут. С этого адрес мы направились на адрес, по которому он приехал по вызову: Красный Проспект 77б.
    Приехали туда мы в 15-25. Когда приехали, водитель сказал, что с меня 280руб., я попросил разъяснить, он говорит, 50 руб. за коробку и 230руб. за проезд, я спросил из чего сложилась сумма 230руб., но вразумительного ответа я так и не получил.
    В итоге я отдал ему 280руб., взамен получив пустую квитанцию от «ООО Новосибирское Такси-2».
    Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне незаконно полученные вашим сотрудником деньги.
    С уважением,
    ********* В.П.

    -----------------------------------

    Во-во, деньги мне так и не вернули, и даже не извинились...
    Отстой это такси, мастдай....Люди не пользуйтесь услугами этой недобросовестной конторы....
    Молодец Шустрик так держать,все плохие один Вы хороший,только одно замечание,если Вы попосчитали,что цена завышена,то зачем отдали деньги,а уж если отдали так чего возмущаться.
    "В итоге я отдал ему 280руб., взамен получив пустую квитанцию от «ООО Новосибирское Такси-2»",а почему не взяли заполненую с подписью водителя.,ведь основанием для возврата денег должен быть документ, а не пустые разговоры,или я не прав?

    Исправлено пользователем Hilda (18.08.03 15:02)

  • если Вы попосчитали,что цена завышена,то зачем отдали деньги,а уж если отдали так чего возмущаться.

    -----------

    Водила - обычный исполнитель. Я не сторонник подобных разборок в самой машине, хотя можно было и набить морду водиле за наглость... И я тактично не стал с ним конфликтовать. И как только зашел в офис - набрал номер диспетчера, чтобы обрисовать проблему. Всё таки я был почему то уверен, что рукодство умное , поймет проблему и быстро решит её... а оказалось всё напрасно...

  • «ООО Новосибирское Такси-2»",а почему не взяли заполненую с подписью водителя.,
    --------

    он отказался её заполнять...
    но хоть такую дал...
    где-то лежит у меня - напоминание о плохой поездке... :(((

  • В ответ на: «ООО Новосибирское Такси-2»",а почему не взяли заполненую с подписью водителя.,
    --------

    он отказался её заполнять...
    но хоть такую дал...
    где-то лежит у меня - напоминание о плохой поездке... :(((
    Ну так почему,Вы отдали еме денег 280 а не 200 к примеру,если Вы правы,а отказался заполнять вышли бы из машины и не платили бы,и были на 200% правы.
    А теперь я могу только перед Вами извинится,если конечно Вам это надо. Удачи

  • Ну так почему,Вы отдали еме денег 280 а не 200 к примеру,если Вы правы,а отказался заполнять вышли бы из машины и не платили бы,и были на 200% правы.
    А теперь я могу только перед Вами извинится,если конечно Вам это надо. Удачи
    ------------

    Если я сталкиваюсь с хреновым испольнителем работы - я всегда стараюсь решить проблему с его начальником....

    А вам удачи в поисках лохов, а я со своей стороны имею полное право делать вам антирекламу, впрочем ваша шарашкина контора и так в антирекламе не нуждается... сами развалитесь...

  • ...
    А вам удачи в поисках лохов, а я со своей стороны имею полное право делать вам антирекламу, впрочем ваша шарашкина контора и так в антирекламе не нуждается... сами развалитесь...
    НУ ВОТ И ПОГОВОРИЛИ, ЖАЛЬ САМ ЖЕ ВИНОВАТ,А РУГАЕТСЯ.А АНТИРЕКЛАМА ЭТО ВАШЕ ПРАВО,КСТАТИ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ БУДЬТЕ ЛОХОМ В ДРУГОМ ТАКСИ,И ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И ОБЯЗОНОСТИ. удачи

  • Хм, сэр, вы резкий, как понос...

    Впрочем, чего ожидать от менеджера (или владельца, а?), пишущего "извЕните" и "обязОности" - эти слова явно не из вашего лексикона.:улыб:

  • Ответил последнему
    ______________________________________

    Уважаемые господа, представители фирм такси! Попробую сформулировать мнение простого пользователя, сколько должны стоить услуги легкового такси. Подчеркну - легкового, ибо к этой теме я еще вернусь. Итак, возьмем в качестве примера поездку "Речвокзал - Цветной проезд" - скажем так, она наиболее проста в оценках. Маршрутка ходит, если я не ошибаюсь, за 14 рублей. В ней в среднем 12 пассажиров, расстояние грубо возьмем 30 км. То есть примерно стоимость километра на одного пассажира получается 0,5 рубля. Умножаем на 12. Получается, стоимость проезда полной маршрутки составляет 6 руб./км. При этом, заметьте, маршрутка потребляет несколько больше топлива - раз. Стоит "Газель" несколько дороже легковушки - два. Простои занимают гораздо больше времени - три. Работает не круглосуточно - четыре. Не всегда все места заняты (хотя к маршруткам с "Речного" это не относится, вероятно) - пять. Таким образом, сравнительная стоимость проезда на легковом такси должна быть 6 р/км. За что я готов переплатить? Первое, безусловно, за то что мне не приходится стоять в очереди, брать с боем эту самую маршрутку, а также ехать не с толпой народу. За это мы смело отдаем 20 рублей за вызов. Сколько там у нас получается? 200. Второе - за комфорт, качество оказания услуг и т.п. - прибавим еще 1 или 2 рубля на километр. Итого 230-260. Примерно так оно в том же "Мустанге" и есть. Это меня вполне устраивает. Я знаю, за что плачу. Если Вы, уважаемый NT, предполагаете установить цену в 10 р/км - расскажите мне, пожалуйста, какие дополнительные услуги Вы готовы предоставить за лишние деньги? И чем кардинально Ваше такси будет отличаться от частников, коих Вы хаете? И, кстати, чем оно на данный момент отличается (вопрос ко всем представителям новосибирских такси - пару моментов я знаю, но все же).
    Вернемся к началу моей тирады. Иногда (не сказать, чтобы часто, но прецеденты бывали. Я вызывал грузовую "Газель". 150 рублей в час - даже если это минималка, все равно доехать до того же Академа получается гораздо дешевле, нежели на обычной легковушке-такси. Парадокс?
    Что касается обсчета водителями такси. Действительно, весьма традиционное, можно сказать, исторически сложившееся явление. Как бороться - непонятно. Может ввести систему оценки поездок (правда, сомневаюсь, что такое реально осуществимо в данных условиях) - например, по окончании поездки пассажир имеет право (в салоне имеется бумажка, на которой это написано, а в идеале водитель сам ему предлагает) связаться с диспетчерской по рации и оценить поездку, например, по 5-ти балльной шкале. В конце месяца набравшие наибольшее количество баллов (естественно, со ссылкой на количество поездок) премируются.

    п.4

  • НУ ВОТ И ПОГОВОРИЛИ, ЖАЛЬ САМ ЖЕ ВИНОВАТ,А РУГАЕТСЯ.
    ----------

    я один важный момент упустил, про который не написал выше...что же сейчас напишу:

    когда сразу же максимум через 5 минут я набрал номер диспетчера и сказал, что хочу разобраться в ситуации и потребовал объяснения,
    диспетчер дала мне телефон офиса на Фабричной 4 и сказала, что там есть такой некто ... , к нему обратитесь, он поможет разобраться. Я набрал ему, он заверил меня, что обязательно разберется и попросил написать письмо на имя директора фирмы и прислать это письмо по факсу.... что я и сделал... т.е это письмо я составлял исключительно для него.... Но и ответа так и недождался...
    А случайно, не тот самый г-н ?

    Мне не жалко этих переплаченных сотни рублей... путь подавится этот водила... А негативно я стал относится к вашей конторе после увиденного отношения ко мне... Если руководство фактически закрывает глаза на действие своих сотрудников, значит оно с ними заодно....
    А когда только Динамекс появился - я на нем только и ездил...

    Много лет пользуюсь 22-22-22, и думаю, буду пользоваться дальше... действительно такси, с которым не было проблем....

    Исправлено пользователем Hilda (18.08.03 14:57)

  • Уважаемый baddy(в хорошом смысле) я очень не люблю людей которые не могут возразить когда их обманывает таксист,а выйдя из машины начинают качать права,а до этого тихие ,как мышки.Поэтому такой резкий тон,но обратите внимание я ни кого не оскорбил.Кстати за 7лет нашей работы очень часто были случаи,когда клиенты просто врали про обсчёт и требовали вернуть деньги,а при встрече с водителем,притензии отпадали. За правописание спасибо буду более внимателен.УДАЧИ

  • В ответ на: притензии отпадали. За правописание спасибо буду более внимателен.УДАЧИ
    Принято.

  • В ответ на: НУ ВОТ И ПОГОВОРИЛИ, ЖАЛЬ САМ ЖЕ ВИНОВАТ,А РУГАЕТСЯ.
    ----------

    я один важный момент упустил, про который не написал выше...что же сейчас напишу:

    когда сразу же максимум через 5 минут я набрал номер диспетчера и сказал, что хочу разобраться в ситуации и потребовал объяснения,
    диспетчер дала мне телефон офиса на Фабричной 4 и сказала, что там есть такой некто Орлов, к нему обратитесь, он поможет разобраться. Я набрал ему, он заверил меня, что обязательно разберется и попросил написать письмо на имя директора фирмы и прислать это письмо по факсу.... что я и сделал... т.е это письмо я составлял исключительно для него.... Но и ответа так и недождался...
    А случайно, не тот самый г-н Орлов ?

    Мне не жалко этих переплаченных сотни рублей... путь подавится этот водила... А негативно я стал относится к вашей конторе после увиденного отношения ко мне... Если руководство фактически закрывает глаза на действие своих сотрудников, значит оно с ними заодно....
    А когда только Динамекс появился - я на нем только и ездил...

    Много лет пользуюсь 22-22-22, и думаю, буду пользоваться дальше... действительно такси, с которым не было проблем....
    Вот тогда всё понятно,дело не в деньгах,а в отношении к ВАМ лично, завтра разберусь с Орловым по полной программе,поверьте я так это не оставлю.Удачи

  • >>>Уважаемый baddy(в хорошом смысле) я очень не люблю людей которые не могут возразить когда их обманывает таксист,а выйдя из машины начинают качать права,а до этого тихие ,как мышки.

    п.4

  • В ответ на: Ответил последнему
    ______________________________________

    Уважаемые господа, представители фирм такси! Попробую сформулировать мнение простого пользователя, сколько должны стоить услуги легкового такси. Подчеркну - легкового, ибо к этой теме я еще вернусь. Итак, возьмем в качестве примера поездку "Речвокзал - Цветной проезд" - скажем так, она наиболее проста в оценках. Маршрутка ходит, если я не ошибаюсь, за 14 рублей. В ней в среднем 12 пассажиров, расстояние грубо возьмем 30 км. То есть примерно стоимость километра на одного пассажира получается 0,5 рубля. Умножаем на 12. Получается, стоимость проезда полной маршрутки составляет 6 руб./км. При этом, заметьте, маршрутка потребляет несколько больше топлива - раз. Стоит "Газель" несколько дороже легковушки - два. Простои занимают гораздо больше времени - три. Работает не круглосуточно - четыре. Не всегда все места заняты (хотя к маршруткам с "Речного" это не относится, вероятно) - пять. Таким образом, сравнительная стоимость проезда на легковом такси должна быть 6 р/км. За что я готов переплатить? Первое, безусловно, за то что мне не приходится стоять в очереди, брать с боем эту самую маршрутку, а также ехать не с толпой народу. За это мы смело отдаем 20 рублей за вызов. Сколько там у нас получается? 200. Второе - за комфорт, качество оказания услуг и т.п. - прибавим еще 1 или 2 рубля на километр. Итого 230-260. Примерно так оно в том же "Мустанге" и есть. Это меня вполне устраивает. Я знаю, за что плачу. Если Вы, уважаемый NT, предполагаете установить цену в 10 р/км - расскажите мне, пожалуйста, какие дополнительные услуги Вы готовы предоставить за лишние деньги? И чем кардинально Ваше такси будет отличаться от частников, коих Вы хаете? И, кстати, чем оно на данный момент отличается (вопрос ко всем представителям новосибирских такси - пару моментов я знаю, но все же).
    Вернемся к началу моей тирады. Иногда (не сказать, чтобы часто, но прецеденты бывали. Я вызывал грузовую "Газель". 150 рублей в час - даже если это минималка, все равно доехать до того же Академа получается гораздо дешевле, нежели на обычной легковушке-такси. Парадокс?
    Что касается обсчета водителями такси. Действительно, весьма традиционное, можно сказать, исторически сложившееся явление. Как бороться - непонятно. Может ввести систему оценки поездок (правда, сомневаюсь, что такое реально осуществимо в данных условиях) - например, по окончании поездки пассажир имеет право (в салоне имеется бумажка, на которой это написано, а в идеале водитель сам ему предлагает) связаться с диспетчерской по рации и оценить поездку, например, по 5-ти балльной шкале. В конце месяца набравшие наибольшее количество баллов (естественно, со ссылкой на количество поездок) премируются.
    Давайте я попробую объяснить.
    1)Маршрутка делает за 12 ч 6-7 рейсов,т.е выручка составляет 1680-1960р,не забывайте ещё о том что во время маршрута происходит смена пассажиров,а это дополнительная выручка.,какая не знаю но думаю 30%
    2)Машина ездит по маршруту,а значит холостой пробег минимален,т.е из гаража на маршрут и обратно.В лег.такси
    холостой пробег доходит до 40% всего пробега,а это бензин и износ,ремонт
    В СССР лег.таси 0-20к марш.такси 0-20к, 1л.бензина-0-20к, почему так было?
    Во всём мире 1км=1литру

  • Попробую прокомментировать вышенаписанное. Оптом.
    1. Наши клиенты молодцы, ибо, даже глубоко обиженные отношением, т.е. равнодушием к себе, пишут об этом. Значит дают возможность исправиться.
    2. Мы, перевозчики, тоже обижаемся на себя за то, что позволили инциденту произойти и не отреагировали как должно.
    3. Мы впредь приложим все силы, чтобы обсуждение в форуме было исключительно корректным.
    4. Мы все, надеюсь, хорошо усвоили, что отношение клиента к фирме может быть иправлено именно отношением к нему топ-менеджмента и реальными действиями по заглаживанию вины своего сотрудника и предотвращением повторения аналогичных ситуаций.
    Olli - умница, очень здравые мысли и спасибо за теплое отношение (это не подхалимаж, а признательность).
    5. Шустрик - резковат, но, в принципе прав. Сейчас не смогу дать дополнительные данные, но попробуйте учесть, что в такси машины работают круглосуточно, поэтому срок аммортизации Волги необходимо уменьшить не менее, чем в два раза. Цена, по которой ее можно продать не превышает 50 000 рублей. Не забывайте, что службы обеспечения (рембаза, диспетчерская, управление, безопасность, служба технического контроля, служба эксплуатации) необходимые для выполнения лицензионных требований на должном уровне, тянут около 50% затрат.Это только зарплата. Вы забыли также об аренде помещений, оплате услуг связи (телефоны, радиоканал, радиостанции), всякие разрешения и соглосования, выполнение предписаний пожарных, СЭС, экологов, охраны труда, обучение специалистов (лицензионные требования). Обновление оборудования СТО, текущие ремонты помещений, электроэнергия, водоснабжение, тепло...
    Учтите хотя бы это. Получается, что 30 машин кое-как могут только покрыть издержки. Да, часть неучтенных Вами затрат привел NT. Абсолютно согласен с тем, что горе-бизнесмены, посчитав только максимальные доходы и минимальные расходы, решили, что такси это суперприбыль, накупили машин, набрали водителей и вперед, косячить. Отсюда и негативное отношение к такси вообще и довольно позитивное к частникам. Уверен, что многие частники действительно дадут фору немалому количеству "брендовых" таксистов. А наша задача развернуть ситуацию наоборот. Вспомните супер-новейшую историю - рынок недвижимости. Весьма поучительно.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Володя, это не я грубил, если, что! Я так не умею.

  • Но если начать качать права перед таксистом, а не предъявлять претензии руководству, изменится ли от этого ситуация в данной конкретной фирме? Повторюсь - чем тогда отличается от такого такси нелюбимый в частности Вами "огурец"?
    Сообщать надо,но сел в такси посмотри не таксометр,если не та сумма посадки сделать замечание,можно связаться с диспетчером и потребовать заменить машину и ещё водитель очень боится этих вопросов поверьте.Надо написать инструкцию ,как себя вести в такси.Я серьёзно.

  • >>>>Сообщать надо,но сел в такси посмотри не таксометр,если не та сумма посадки сделать замечание,можно связаться с диспетчером и потребовать заменить машину и ещё водитель очень боится этих вопросов поверьте.

    п.4

  • Уважаемый Matrix_Agent отвеаю на Ваш вопрос
    1)"При нынешних тарифах можете ли Вы или Сергей сказать, что Ваши фирмы не приносят прибыли?"
    Приносят
    2)"Посему, как мне кажется, нужно идти другим путем - один из вариантов этого пути предложил здесь Сергей, и реакция форума весьма одобрительна." Моё мнение популизм чистой воды,конечно клиентам выгодно ездить по низким тарифам,но ведь тариф то заявлен один,а водитель берёт другой,ответь сам себе почему так?
    3)При увеличении тарифа объём перевозок никогда не падал и никогда не упадёт,проверено
    4) При достойной оплате водитель будет крутиться перед вами как волчок,а его з/п зависит от тарифа
    5)Повышение тарифа не есть увеличение прибыли поймите это .
    УДАЧИ

    Исправлено пользователем NT (14.08.03 01:07)

  • Не удержался, накипело...
    В ответ на: ...ведь тариф то заявлен один,а водитель берёт другой,ответь сам себе почему так?
    Значит бардак в фирме самый настоящий! Или руководство не в состоянии ничего сделать или просто не умеет работать с персоналом! В данном случае Вам поможет или рекрутинговое агенство или сами ищите грамотного менеджера по работе с персоналом.
    В ответ на: При увеличении тарифа объём перевозок никогда не падал и никогда не упадёт,проверено
    Нууу...не солидно руководителю не знать основ экономики. (Только не говорите, что в России, в т.ч. в Новосибирске, такие законы не действуют). Ради эксперимента сделайте 20 руб за км, потом 30 и посмотрите.
    Почему Вы так категоричны в своих высказываниях? В этом плане хорошо помогает философия.
    В ответ на: При достойной оплате водитель будет крутиться перед вами как волчок,а его з/п зависит от тарифа
    Вот это точно совершенно не верно! При наличии постоянного заработка (высокий тариф), водителю вообще будет наплевать на клиента! Спросите почему? А стимул-то где? Это уже из разряда психологии, тоже, кстати, полезная вещь.
    В ответ на: Повышение тарифа не есть увеличение прибыли поймите это
    Ой, ли? Вы прям бросаетесь словами жуть как! А собственно о какой прибыли идет речь-то? Бухгалтерской, налогооблагаемой? Если бухгалтерская, то не мне Вам рассказывать как она "рисуется", если налогооблагаемая, то минимизация налогов тоже хорошо помогает...
    Но сдается, что или Вы лукавите, или не в курсе реальных дел в фирме, или у Вас очень хороший гл.бух!

  • В ответ на: Во всём мире 1км=1литру
    Блин, а чего же ваши таксисты в Толмачево морщатся, когда я им предлагаю 500 рублей до академа? Давайте, делайте 11,50/км, только по честному, без платы за удаленную подачу, без нытья про обратный холостой пробег, по счетчику ВСЕГДА. Вне зависимости от времени и места.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Хорошо, убедили. Хотя скорее всего это приведет к несколько неприязненному отношению водителя, а в такой обстановке, ехать, имхо, не всегда приятно - вспомнить тех же водителей автобусов и маршруток, некоторые из которых ухитряются испортить настроение на весь день.
    _______________________________________
    :улыб:если ваше замечание будет высказано доброжелательным тоном и в приятных для слуха выражениях, водитель не будет с вами ругаться и портить настроение (я всегда проверяю сумму на счетчика, прошу закрыть пепельницу и никто из водителей при этом мне не нахамил, раза два я услышала в голосе недовольство, но и оно было высказано очень в легкой необидной форме), более того мы всю дорогу болтаем об их проблемах, качестве дорожного покрытия или других, близких им темах :)), все зависит от вашего отношения к водителю (они очень чувствительны к хорошему отношению и радуются как дети, когда клиент приятный попадается, им ведь тоже иной раз приходится не сладко на маршруте) и не правы те, кто считает, что выяснять с водителем размеры суммы за презд некорректно, как раз с водителем и надо это выяснять, только не грубо а просить его аргументировать озвученную сумму, и если агрументы вас удовлетворяют оплачивать, а если нет, можно попросить связаться с диспетчером прямо из машины, это помогает в тех случаях, если сумма завышена :улыб:

  • Уважаемый NT!!!
    Да не должно быть таких инструкций как вести себя в такси!!!!! Вообще не должно!!!
    Должна быть инструкция «Как вести себя с пассажиром»! Простите но есть такая старая и забитая фраза «клиент всегда прав» (образно выражаясь) Вот объясните мне почему я садясь в такси должна, напрягаться и думать обманет меня сегодня таксист или нет??? Я езжу на такси для удобства и удобно должно быть все, а начинать поездку с разборок???? Нет простите я не хочу, и портить себе настроение тоже и вгрызаться в водителя с криками отдай мои 50 руб. тоже не хочу, а вот как добиться выполнения водителями всего вышеперечисленно от Ваших же подчиненных ЭТО уже Ваша проблема!
    А вот мне бы было жалко этих 100 рублей, хотя я бы тоже их отдала и поступила бы точно так же как и Shustrik, всегда и везде претензии высказываются руководству, а не как не водителям, продавцам вообщем всем тем, кто работает в сфере услуг. Вот простой пример Вы пришли в ресторан и вас, как вам показалось, обсчитал официант! Ну и что вы будете делать, не заплатите по счету???? Нет, вы заплатите, но придете на следующий день к руководству потому сто это их проблемы, что у них работают такие люди и это их проблемы, что эти работники выполняют свои обязанности недобросовестно!
    А вам как мне показалось из всего того что Вы написали совершенно все равно, что и как происходит у Вас в фирме. Даже не попытались разобраться в данной ситуации.
    И если мне не изменяет память, то данный топик был создан для того что бы мы (обычные потребители Ваших услуг) могли сказать что и как нам не нравится и как мы видим возможные изменения. Так отслеживая подобные косяки (как это делает Сергей) Вы сможете вот немного отслеживать и наказывать тех кто их допускает. Конечно, будет мое слово против слова водителя, которого Вы знаете давно и меня которую больше не когда не увидите, но ведь все же можно проверить!
    А вам как мне кажется значительно больше хочется поговорить только о увеличении тарифа, а проблемы людей которые воспользовались услугами Вашего такси Вам глубоко безразличны!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Оленька!
    Да не кто и не спорит, конечно работать в такси очень трудно, но вот понимаешь ли вот такой у меня характер ну не буду я спорить с ним раз он сказал сумму которую я должна ему отдать я отдам, единственное, что я при этом могу спросить, а не много ли это?? Да он мне с три короба наплетет, за что с он с меня столько берет, а если перед этим с ним поговорить на тему как ему тяжело, то вообще станет стыдно не отдать ему этих денег, но уж очень сильно я не люблю когда меня обманывают, хотя я и сама могла оставить ему эту сумму, если бы мне понравилась поездка начиная с того момента как я села, а то что я оставляю чаевые и сколько ты видела сама, но это только тогда когда мне все понравится!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ...ведь тариф то заявлен один,а водитель берёт другой,ответь сам себе почему так?

    --------------------------------------------------------------------------------
    Значит бардак в фирме самый настоящий! Или руководство не в состоянии ничего сделать или просто не умеет работать с персоналом! В данном случае Вам поможет или рекрутинговое агенство или сами ищите грамотного менеджера по работе с персоналом.
    __________________________________________
    да... уж..., подбирать кадры из того контингента водителей, который существует в городе очень и очень сложно (должен быть не пьющий, работящий, вменяемый, отягащенный минимальным количеством ума, не прогульщик, с зачатками совести, умеющий хорошо водить машину - вообщем 1 на 1000 претендентов, знаю это из опыта работы :)) да и из тех кого уже приняли думаю процентов 10 отсеивается после испытательного срока по причинеам неудовлетворенности требованиями к работе, маленькой зарплатой, не умением найти общий язык с диспетчерами и т.д. :хммм:
    думаю у менеджера по подбору кадров в любом такси большие головные боли: где найти, как научить работать с требованиями к обслуживанию
    жаль, что такси так не котируются на рынке работы, многие туда идут только если никуда не смогли устроиться, а те кто находят новое место работы с удовольствием уходят - и это как раз одни из лучших


  • В год з/п под 5000000 и уплачены все налоги(прикиньте),упрощёнка 6% с вала,при аварии простой машины,когда денег просто не привозят ,а это может быть от 14-30 дней.А по поводу рентабельности,мы рентабельны,а бредом я назвал ту сумму,которую Вы озвучили(135000).
    Примем этот текст за извенения...

    Попробую прокомментировать вышенаписанное. Оптом.

    Шустрик - резковат, но, в принципе прав. Сейчас не смогу дать дополнительные данные, но попробуйте учесть, что в такси машины работают круглосуточно, поэтому срок аммортизации Волги необходимо уменьшить не менее, чем в два раза. Цена, по которой ее можно продать не превышает 50 000 рублей. Не забывайте, что службы обеспечения (рембаза, диспетчерская, управление, безопасность, служба технического контроля, служба эксплуатации) необходимые для выполнения лицензионных требований на должном уровне, тянут около 50% затрат.Это только зарплата. Вы забыли также об аренде помещений, оплате услуг связи (телефоны, радиоканал, радиостанции), всякие разрешения и соглосования, выполнение предписаний пожарных, СЭС, экологов, охраны труда, обучение специалистов (лицензионные требования). Обновление оборудования СТО, текущие ремонты помещений, электроэнергия, водоснабжение, тепло...
    Учтите хотя бы это. Получается, что 30 машин кое-как могут только покрыть издержки. Да, часть неучтенных Вами затрат привел NT. Абсолютно согласен с тем, что горе-бизнесмены, посчитав только максимальные доходы и минимальные расходы, решили, что такси это суперприбыль, накупили машин, набрали водителей и вперед, косячить. Отсюда и негативное отношение к такси вообще и довольно позитивное к частникам. Уверен, что многие частники действительно дадут фору немалому количеству "брендовых" таксистов. А наша задача развернуть ситуацию наоборот …
    Уважаемые руководители такси!
    Уважаемый Сергей! Вы плохо следите за высказываниями. Шустрик предъявил конкретную претензию. И он прав.
    Я же прошу цифры и следуя предоставляемой Вами и NT инфе, делаю выводы.
    Продолжим рассчет?
    NT настаивает, что «зарплатная» нагрузка на 1 автомобиль – 120 000 в год! Это 10 000 р. в месяц. Вспомним, что к зарплате водителей эта цифра отношение не имеет, т.е. это часть зарплаты директора и обслуживающего персонала, которую должен «покрыть» 1 автомобиль. Уважаемый NT! Уверяю Вас, что Вы не зря пришли на форум. Вам необходимо срочно сделать либо сокращение штатов, либо сокращение зарплаты, т.к. не сможет даже чудо-бригада водителей такую нагрузку тянуть……

    Итак, план (выручка) в год
    400*2*28*12= 268 800
    Затраты в год:
    1) налоги 6% * 268 800 = 16 128
    2) зарплата = 120 000
    3) аммортизация (Сергей уточнил 2,5 года??? Или 2,5- годовалую машину можно продать за 50 т.р., тогда полная аммортизация – 3,5 года)
    пока ставим 2,5: 180 000/2,5 = 72 000
    4) ТО, ремонт = 60 000 (уточнил NT) в эту строку входит обновление оборудования СТО и рембазы?
    5) Налоги и сборы с зарплаты платим все (NT уточнил), т.е. примерно 57 000 (с 120 000 р.)

    Итак, мы с Вами УЖЕ наговорили затрат 325 128 рублей в год.
    Ваш финансовый результат минус 56 328 руб в год.на каждый автомобиль?
    Кроме того, Сергей уточняет: забыли также об аренде помещений, оплате услуг связи (телефоны, радиоканал, радиостанции), всякие разрешения и соглосования, выполнение предписаний пожарных, СЭС, экологов, охраны труда, обучение специалистов (лицензионные требования). Обновление оборудования СТО, текущие ремонты помещений, электроэнергия, водоснабжение, тепло...
    Где-то Вы лукавите, господа!
    Я претендую на точность. Где-то ранее Вы хотели услышать экономиста. Кстати, уверен, что цифра прибыли 135 000 в год не так уж далека от истинной. Не помню какой номер, но в этом году уважаемый мною журнал «Деньги» более подробно описывал таксомоторный бизнес, а экономическая «раскладка» любого бизнеса для меня интересна….
    С уважением,
    tessster

Записей на странице:

Перейти в форум