Погода: 12 °C
20.0614...16пасмурно, дождь
21.0615...17пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • Спасибо, уважаемая Джули, за Ваши теплые слова. Действительно приятно за ребят, когда они молодцы.
    Замечание о прокуренности салонов взяли на заментку, уделим данному вопросу особое внимание. Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • гм, меня в субботу тоже не порадовали,
    на предложение от айриша до шемрока, было сказано: "Ну, посуди, я тут полтора часа стою, че я поеду, только за 150"
    только с уговорами за соточку согласились...
    а мне девочку везти...

    зато в шесть утра, с телефона вызвались супер
    и цена нормальная оказалась,
    по предоплате,
    та же соточка,
    только езды в два раза больше
    ------------------------------------------------------------------------

    Глубоко вздыхаю, развожу руками...
    Усиленно думаем.
    С уважением,
    Сергей

  • тык я больше 5-10 минут и не ждала......и по времени заказывала...все просто!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Глубоко вздыхаю, развожу руками...
    Усиленно думаем.
    С уважением,
    Сергей
    Сергей... что то в последнее время какая то безисходность слышится в Ваших словах, относительно нескольких вопросов... :)) Выше нос.. (простите за фамильярность):улыб:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: тык я больше 5-10 минут и не ждала......и по времени заказывала...все просто!
    Это хорошо когда ты ЗНАЕШЬ когда едешь....:улыб:но вот ты зная меня... можешь предположить когда мне захочется сорваться??? ;))))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Это хорошо когда ты ЗНАЕШЬ когда едешь....:улыб:но вот ты зная меня... можешь предположить когда мне захочется сорваться??? ;))))
    Ну мне наверное просто повезло.....я тоже на прошлой недели не захотела ждать...а тут сорвалась из Аквы и на тебе пжалста через 5 минут машину уже подали...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Сергей, а что правда у Вас такая загрузка, что ночью постоянно нет машин.... с 3 -5 утра... менее чем пол часа ожидания никогда не было... и это в центре... а что тогда с отдалёнными районами творится??

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Сначала о приятном.
    Хотелось бы публично поблагодарить Вас, а также Ваших сотрудников за доставленный сертификат. Большое и искреннее спасибо! Прекрасно понимаю, каково занятому человеку выделить время на такие вещи. Сертификат - тоже, кстати, весьма симпатичная штуковина, обязательно оставлю на память:-) И, кстати, хотелось бы отметить - "Мустанг" начинает даже мной восприниматься как что-то достаточно близкое, ну примерно, скажем, как любимый бар, куда ходишь именно ради удовольствия. В то время как, предположим, с год назад данный брэнд ассоциировался исключительно с автосалонами.
    Правда, некоторые "косяки" имеют место быть. Так, в субботу, в весьма приличном подпитии, ехали от площади Калинина через цирк до автовокзала. Номер машины называть не буду, ибо боюсь ошибиться:-). "Волга". Кстати, хотелось бы в очередной раз отметить замечательную работу диспетчера - уезжали из дворов, назвали номер дома, возле которого сидели, и какую-то квартиру. Добраться до этой местности - действительно занятие не из легких, и девушка приложила все усилия, чтобы машина уложилась в заявленные 10 минут. :роза:
    Пепельница была выдвинута, и если в "Жигулях" из-за таковой можно что-то разглядеть, то в "Волге" - бесполезно. Водитель был хмур, но это, в конечном итоге, неважно - я тоже на работе редко веселым бываю:-) Рассчитывал примерно на 80 рублей (на цирке опять же во дворы заезжали, знакомую завозили). Взяли 100, на автовокзале задвинув пепельницу, сумма была что-то в районе 100,60 или около того. Сразу упомяну, что в своих рассчетах, естественно, могу ошиботься, но, тем не менее, выдвинутая пепельница произвела впечатление удручающее. Повторюсь - предлагаю ликвидировать пепельницу как класс:-)
    Так что, по сути, "косяки" в последнее время сводятся к одному - выдвинутой пепельнице...

    п.4

  • Сергей... что то в последнее время какая то безисходность слышится в Ваших словах, относительно нескольких вопросов... ) Выше нос.. (простите за фамильярность)
    -------------------------------------------------------------------------
    Спасибо за заботу. Ваше неравнодушие и вдохновляет на работу. Предложили бы чего по этим "некоторым вопросам"? А я бы был благодарен. Не хватает своих мозгов на все сразу.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, а что правда у Вас такая загрузка, что ночью постоянно нет машин.... с 3 -5 утра... менее чем пол часа ожидания никогда не было... и это в центре... а что тогда с отдалёнными районами творится??
    --------------------------------------------------------------------------
    Ночью, традиционно, заказов примерно в 1,5 раза больше, чем днем. К тому же, запланированный отдых водителей и обслуживание заведений по эксклюзивным договорам. Также, в это время, начинается обслуживание по предварительным заказам на Толмачево и ж/д вокзал. Здесь диспетчеры подходят очень ответственно, машины отправляют по адресам с приличным запасом по времени, чтобы, не дай бог, люди не опоздали на свой рейс.
    С уважением,
    Сергей

  • ККМ должны быть с 1 октября во ВСЕХ такси Новосибирска.
    --------------------------------------------------------------------------

    Сергей и уважаемые жители форума! Позволю себе чуть-чуть подкорректировать данную фразу. Таксометры в такси должны были быть установлены еще с девносто-лохматого года. Есть куча нормативно-правовых актов и судебной практики про это. В "Мустанге", "Новосибирском такси" и др. таксометры и раньше стояли. Единственно, что они просто устарели и не отвечают требованиям современного законодательства и, кроме того, не подлежат модернизации. Поэтому в такси предприятий. входящих в Лигу, будут установлены такси нового поколения, имеющие в том числе и печатующее устройство.
    С 1 октября с.г. таксометры действительно будут стоять на всех такси города (входящих в Лигу), остальные предприятия самостоятельно определяют свою политику как к потребителю, с которым заключается договор на перевозку, так с контролирующими органами (штраф до 40000р.).
    Полагаю, что "Мой город" в этом плане действительно впереди планеты всей (в хорошем смысле слова) поскольку это его отношение к потребителю, которого он уважает.
    01 октября 2003 это дата не ввода в действие закона на территории НСО, это дата, до которой предприятия Лиги смогут реально обновить парк таксометров и до которой действует кредит доверия по данному вопросу ОблИМНС.
    ----------------------------------------------------------------------
    Сергей сам заходит под несколькими никами и пишет себе дифирамбы... чем зарабатывет на хлеб... например ЛИЧНО НА МНЕ ФИРМА ПОИМЕЛА около 1500 рублей.
    2. Все те кто пишет что-либо хорошее о фирме "Мустанг" - работает в этой фирме, либо как-то заинтересован в получени прибыли.
    -------------------------------------------------------------------------
    Уважаемый.
    Когда меня в магазине обслужила вежливая продавщица, не обсчитала, сказала "спасибо за покупку", я ей также говорю "спасибо" и желаю, чтобы помимо зарплаты она получила премию, поскольку с приятными людьми приятно иметь в дальнейшем дело.
    Это должно быть нормой для всех нормальных воспитанных людей.
    Кстати, и я заинтересован в увеличении прибыли "Мустанга", да и любого такси: хорошего такси должно быть много.

    С уважением, Владимир Немиров.

  • выдвинутая пепельница произвела впечатление удручающее. Повторюсь - предлагаю ликвидировать пепельницу как класс:-)
    Так что, по сути, "косяки" в последнее время сводятся к одному - выдвинутой пепельнице...
    -------------------------------------------------------------------------

    Завтра на планерке уделим этому вопросу особое внимание.
    Да, в последние несколько дней были возможны обсчеты на "Ситроене" 193, водитель поменял таксометр. Кто ездил на этом "Ситроене", позвоните в диспетчерскую, если есть сомнения по взятой с вас сумме. Водитель уже наказан.
    С уважением,
    Сергей

  • Владимир,ты сам позвал меня в этот топик,и наверное не зря.Пусть я всех разочарую,но пока тариф не будет реальным,а не заниженным до предела как сейчас ни какие таксометры не помогут.и водители будут обманывать клиентов.Наказать и думать,что водитель исправится полный БРЕД ,только экономически можно решить проблему обсчёта.Сергей если не трудно скажи как наказал,уволил?Я думаю нет,,а взял штраф,а на следующем клиенте водитель его вернул,может не по заказу,но вернул,вот такая песня.РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ-ГАРАНТИЯ ОТ ОБСЧЁТА.

  • И какая по Вашему реальная стоимость?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • Как минимум 10 руб

  • Реальная стоимость - гарантия от обсчёта? Как бы не так. Реальная стоимость - это деньги на развитие. А борьба с обсчётами - только в системе поощрений и наказаний (премирования и депремирования).

  • А борьба с обсчётами - только в системе поощрений и наказаний (премирования и депремирования).
    Если можно объясните это как?

  • Пока тариф не будет реальным,а не заниженным до предела как сейчас ни какие таксометры не помогут.и водители будут обманывать клиентов.
    ---------------------------------------------------------------------------

    Человек по своей природе слаб и такая "сволочь", что ищет где лучше. Нашел - хорошо, проходит время - уже кажется мало.
    В каждом наемном работнике борются, с одной стороны, желание хапануть у работодателя, с другой стороны, страх потери работы за это.
    Думаю, что которым все пофигу, таких крайне мало.
    И желание хапануть ВСЕГДА будет, сколько бы ему ни платили.
    И это проблема любого работодателя, поскольку работник является его представителем, представляет его фирму, его лично.
    Найти ту грань, то есть ту сумму, получая которую, водитель не будет обсчитывать пассажиров, думаю, весьма проблематично, хотя и возможно. Это высший пилотаж руководителя, когда и овцы целы и волки сыты.
    Поэтому, в том числе, остается механический контроль, то есть таксометры, контроль со стороны пассажиров (обращения, жалобы, претензии), и как следствие система премирования и наказания.
    Считаю, что если даже таксометр запрограммировать на официальные чаевые для водителя, например 3% от стоимости проезда, мало кто удержится от соблазна еще больше навариться.
    Кстати, Евгений, у тебя есть опыт работы с такими таксометрами, расскажи как оно было. Может это действительно один из способов решения проблемы обсчета пассажиров.
    И как это воспримут жители топика.
    А штрафовать водителя, конечно незаконно, но... Ну раз, ну два, ну три, но извините, потом такой водитель уже нигде не должен устроиться в такси.
    И об этом должны знать все, урок должен усваиваться.
    В конечном итоге, ставить прямую зависимость обсчета от реальной (либо идеальной) стоимости проезда, думаю, нельзя.
    Пожалуй, лучше меня на этот счет могут сказать сами пассажиры такси.

    Владимир Немиров

  • Приветствую, NT! Это у нас "Новосибирское такси" появилось, если не ошибаюсь? Радует.
    Водителя, действительно, оштрафовали именно депремированием. Если поступят жалобы на обсчеты, еще и деньги обманутым клиентам вернет. Вообще парень уважаемый, не ожидал от него такого...
    О реальных расценках я писал свое мнение еще в первом топике, пока огребался по полной программе негатива за дороговизну и обсчеты. В лето мы не изменили расценки в сторону снижения, просто приложили титанические усилия на искоренение обсчетов. Это огромный комплекс мероприятий, в результате которого изменяется сознание водителей, клиенты удовлетворяются, а водители начинают зарабатывать больше, чем при игре "обсчитал - поймают-отдам, не поймают - мое". Им просто становится не нужно в нее играть. Я, честно говоря был в шоке, когда увидел в "бегучке" Ваше объявление о летних расценках. Результат, вероятно, как я и предполагал...
    Поднимать ли расценки до 10 руб/км? А в связи с этим и план? Пока не знаю. Думаю, что нужно просто больше машин выпускать на линию, тогда уровень 0 прибыли будет перекрываться доходами от этих машин, затраты на их обслуживание и содержание будут переменными, т.е. возрастет уровень прибыли. А из нее уже можно делать вложения в развитие.
    Как обеспечить дополнительные машины работой? На эту тему Вы мне можете лекции почитать, с Вашим-то опытом в такси!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, обратите внимание на вопрос ZZTOPа!!! По поводу Газелей!!! Не надейтесь уйти от ответа, я - занудный!!! Я хочу знать ответ на мой вопрос!!! Хочу-хочу-хочу!!! Газели-Газели-Газели!!!

  • В ответ на: Поэтому, в том числе, остается механический контроль, то есть таксометры, контроль со стороны пассажиров (обращения, жалобы, претензии), и как следствие система премирования и наказания.
    !!! Точно! Взять к примеру супермаркет. Покупаем колбасу, нам милый продавец кладет вожделенный продукт на весы (электронные), заносит в весы стоимость товара, а дальше умная техника делает все сама: считает, печатает наклеечку. Результат - все довольны! И главное, что не обманывают, все наглядно, прозрачно. Так же должно быть во всей сфере обслуживания, не только в такси!

  • Уважаемый NT, а как часто Вы проводили анализ затрат? 10 руб. - это экономически обоснованно? Быть может лучше провести аудит затрат предприятия? (не путать с аудитом бухгалтерского учета)

  • Здравствуйте, Владимир,
    очень приятно ваше появление в данном топике.
    Я могу понять вашу точку зрения на человеческую сущность определенного контингента людей, но хочу заметить по этому поводу, что всегда можно создать такую систему в которой человек будет находиться в условиях, потерять которые он будет бояться, это касается как уровня заработной платы, так и объема социального пакета. Еще одним очень важным фактором для любого работника является отношение к нему начальства и хороший дружный коллектив. Не все в этом мире измеряется деньгами.
    Я к сожалению не знаю предоставляют ли входящие в Лигу такси-фирмы какие-либо социальные льготы для сотрудников, кроме обязательного мед.страхования и если нет, то планирует ли Лига заниматься подобными вопросами. :роза:

  • Уважаемое NT,
    как то странно у вас выходит, значит наказывай не наказывай, обсчитывать будут, красть у фирмы будут, как же вы работаете с такими людьми, я 8 лет отработала начальником курьеров-водителей в иностранной компании, так вот могу сказать ни разу ни один мой курьер ни кого не обсчитал, хотя возможность у них бывает и более того, они так дорожили своей работой, что приезжая с маршрута шли ко мне и просили пересчитать очень сложные суммы (всегда радовались если взяли правильно и с удовольствием ехали к клиенту возвращать при неправильном подсчете). Я понимаю, что таксисты народ непростой, но мы принимали на работу некоторых таксистов и вы знаете, установленный в фирме порядок в течении месяца до них доводился, по истечении испытательного срока мы предлагали особо неуемным уволиться, после чего прекращались всякие попытки обсчета - люди готовы предавить свои инстинкты сами, если в организации действует четкая система начисления премий и, как следствие для нерадивых, штрафов. Так что не все так безнадежно, как вы думаете, мне очень нравиться позиция Сергея по этому вопросу, он готов сражаться до конца, так поддержите сами такую позицию и водители поняв, что в приличных такси не прокатывает тырить у клиентов и у фирмы будут себя контролировать :роза:

  • поддерживаю вас полностью, только прозрачность и доступность любой информации для клиентов могут сделать сферу обслуживания сферой высоко-качественных услуг :роза:

  • В ответ на: И это проблема любого работодателя, поскольку работник является его представителем, представляет его фирму, его лично.
    Найти ту грань, то есть ту сумму, получая которую, водитель не будет обсчитывать пассажиров, думаю, весьма проблематично, хотя и возможно. Это высший пилотаж руководителя, когда и овцы целы и волки сыты.
    Ничего нет проще - надо сделать так что-бы водителю было ВЫГОДНО иметь довольных пассажиров ВСЕГДА, чем сорвать немного денег иногда. И даже когда денег вроде бы немного. И девести этот факт до сведения самого водителя.

    Как - другой вопрос.:улыб:Думается мне сделать выгоднее несложно. Сложно довести этот факт до водителей.:миг:
    В ответ на: Поэтому, в том числе, остается механический контроль, то есть таксометры, контроль со стороны пассажиров (обращения, жалобы, претензии), и как следствие система премирования и наказания.
    ....
    А штрафовать водителя, конечно незаконно, но... Ну раз, ну два, ну три, но извините, потом такой водитель уже нигде не должен устроиться в такси.
    И об этом должны знать все, урок должен усваиваться.
    Есть же Лига ! Ведите общую базу по водителям, где будут и нарушения и поощрения. Согласуйте порядок разборок. Утрясите личности в каждой конторе, которым будут доверять все участники Лиги или выделите вообще независимых контролеров Лиги. И введите пороги, когда человеку делается предупрждение, а когда его увольняют сразу изо всех участников Лиги !
    Наказание должно быть неотвратимым ,но справедливым.

    Да и не забывайте что изменить поведение можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поощрением.

    Да прибудет с нами Сила !

  • сказано замечательно, :роза: :роза: :роза:
    прислушейтесь, пожалуйста господа создавшие Лигу, и будет у вас меньше проблем с водителями :улыб:

  • В ответ на: Ничего нет проще - надо сделать так что-бы водителю было ВЫГОДНО иметь довольных пассажиров ВСЕГДА, чем сорвать немного денег иногда. И даже когда денег вроде бы немного. И девести этот факт до сведения самого водителя.
    Легко сказать "нет ничего проще", но в реальности-то это, видать, не так уж просто, как кажется. Полагаю, что вам бы многие из таксопарков за консалтинг заплатили, если бы предложили и внедрили работающую систему. В которой ещё бы учитывались интересы собственников.:улыб:(да-да, про собственников забывать не надо, не только о водителях и пассажирах!)

  • Вот анализ. Машина за смену(12ч)проезжает 200-250км если учесть,что платный пробег состовляет 60-70%,т.е 140-175км умножте на 10р получите 1400-1750р.за смену из них 400р план,345-430 бензин,60р страховка,100р поесть сколько осталось? 495-760р. Водитель работает 20 смен в месяц и ядумаю,что 10000-15000р это достойная оплата за его труд,когда он не будет обманывать клиентов,а если тариф 6-7 р,сколько он зарабатывает,посчитайте и всё стпнет ясно,всё остальное он добирает с клиентов,и хоть заувольняйся,мы в год увольняем до 300 чел,за обман и т.д.Поэтому я и говорю реальный тариф мог бы исправить ситуацию.




    -

  • В ответ на: Уважаемое NT,
    как то странно у вас выходит, значит наказывай не наказывай, обсчитывать будут, красть у фирмы будут, как же вы работаете с такими людьми, я 8 лет отработала начальником курьеров-водителей в иностранной компании, так вот могу сказать ни разу ни один мой курьер ни кого не обсчитал, хотя возможность у них бывает и более того, они так дорожили своей работой, что приезжая с маршрута шли ко мне и просили пересчитать очень сложные суммы (всегда радовались если взяли правильно и с удовольствием ехали к клиенту возвращать при неправильном подсчете). Я понимаю, что таксисты народ непростой, но мы принимали на работу некоторых таксистов и вы знаете, установленный в фирме порядок в течении месяца до них доводился, по истечении испытательного срока мы предлагали особо неуемным уволиться, после чего прекращались всякие попытки обсчета - люди готовы предавить свои инстинкты сами, если в организации действует четкая система начисления премий и, как следствие для нерадивых, штрафов. Так что не все так безнадежно, как вы думаете, мне очень нравиться позиция Сергея по этому вопросу, он готов сражаться до конца, так поддержите сами такую позицию и водители поняв, что в приличных такси не прокатывает тырить у клиентов и у фирмы будут себя контролировать :роза:
    Втом и беда,что тырят не у фирмы,а у клиента,и Вас возмущает не то ,что дорого стоит проезд,а то что диспетчер назвал цену 6р,а таксист 10р,ведь так?А если и диспетчер 10р и таксист 10р,значит не обманули или я не прав ?

  • "Ничего нет проще -"
    --------------------------------------------------------------------------
    Уважаемый Wot!
    Думаю, что Вам обеспечены поездки на такси всех фирм Новосибирска как минимум со скидкой 30%.
    Поделитесь как.
    Нет, серьезно, на этом пишут диссертации, хотя бы скажите где посмотреть (учебник).
    К сожалению не все руководители такси имеют образование в сфере управления бизнеса, до всего доходят методом научного тыка.
    ---------------------------------------------------------------------------

    "Ведите общую базу по водителям, где будут и нарушения и поощрения. Согласуйте порядок разборок. Утрясите личности в каждой конторе..."
    ---------------------------------------------------------------------------

    Есть такое, делаем. Не до конца, правда еще доделано (есть некоторые проблемы). Но факт, что недобросовестный водитель, который был уволен по компрометирующей его статье, в такси, которое входит в Лигу, работать не будет.
    Озвучу предложение 212212 "Мой город" - на сайте Лиги (планирем создать) фамилии этих водителей высветить для всеобщего обозрения. Не знаю...
    Страна должна знать своих героев??? Хотя...
    С одной стороны вроде бы..., но с другой... Хотел бы услышать по этому вопросу мнение жителей форума.

    Владимир Немиров

  • Прямо на сайте, вот здорово и их не будут брать на работу,а сейчас почему берут.Я об этом говорю уже 3 года,а толку нет.Дай бог будет.

  • Уточню: не для всеобщего обозрения, а для обозрения перевозчиков, имеющих лицензию, пусть даже и не состоящих в Лиге.
    С уважением, Евгений

  • "всегда можно создать такую систему..."

    ---------------------------------------------------------------------------

    Вы сами ответили на свой же вопрос: "отношение к нему начальства и хороший дружный коллектив".
    В любой без исключения фирме есть ее костяк, который формирует климат. В большинстве случаев это единомышленники по духу, темпераменту, общности интересов.
    Организация (не однодневка) вырабатывает свой микроклимат, который всеми чувствуется. И это дейстительно чувствуется: вежливый, спокойный, уверенный в себе и в завтрашнем дне водитель фирмы "А", называет стоимость проезда с чувством собственного достоинства, либо ..... (а если я больше скажу, заплатит ли?).
    Может быть я немного утрирую, но доля истины есть.
    Действительно, это работа менеджмента, долгая, а главное кропотливая.
    Это, кажется, в фильме "Отчаянные" на стене кафе вывеска: "клиент всегда не прав". Пусть это останется только в фильме.

    --------------------------------------------------------------------------

    "...льготы для сотрудников, кроме обязательного мед.страхования... планирует ли Лига заниматься подобными вопросами".

    ---------------------------------------------------------------------------

    В планах решение таких вопросов не стоит (они просто не поднимались).
    Может быть и будем, ведь кто-то уже сказал, что Лига может перерасти в профсоюз.
    А дальше, посмотрим.

    С уважением, Владимир Немиров.

  • Жень ты мне не ответил,про тариф

  • "...для обозрения перевозчиков, имеющих лицензию, пусть даже и не состоящих в Лиге".

    ---------------------------------------------------------------------------

    Вопросов нет, только - за. Если руководители такси готовы (а это тяжело - ресурсов все-таки маловато) таких людей не принимать на работу готов такую информацию предоставлять безвозмездно, то есть даром :).
    С уважением, Владимир Немиров.

  • За других не скажу, а мы готовы. Опять таки - не безвозмездно, а в обмен на информацию о тех, кто у нас успел "поработать".

  • "Прямо на сайте, вот здорово и их не будут брать на работу,а сейчас почему берут. Я об этом говорю уже 3 года, а толку нет".

    ---------------------------------------------------------------------------

    "А Вас NT я попрошу остаться".
    Надеюсь в четверг в 16.00 я смогу увидеть то, что просил ранее.

    Владимир Немиров.

  • я наверно в очень выгодном положении оказываюсь, потому что за все время меня обсчитывали раза 2-3, я видите ли почти все расстояния знаю по которым езжу плюс, минус 1 км, поэтому я сама четко могу сказать сколько это будет стоить, да и вызываю я всегда Мустангов, многие меня уже знают, видимо стыдно обсчитать,
    но правы те, кто говорит о единой системе в которой водители будут знать, что если тебя за обсчет уволили из, например, Мустанга, то и в ваше такси ему не устроится и только частником идти - это сильно дисциплинирует, а вот если от количества положительных отзывов от клиентов еще и премия будет зависеть, так нас (пассажиров) будут готовы на ручках носить :роза:

  • Евгений!
    Реальным на данный момент считаю тариф около 8 р/км и 150 р/час - ожидание. (исходя из суммарной стоимости поездки).

  • вот и давайте добиваться вместе, чтобы профессия таксист стала престижной :роза:

  • Жень тариф в 7р мы с тобой поставили ещё 2года назад,бензин стоил 9р,машины 120т.р,а сейчас?,как же 8р. объясни,желательно в форуме

  • Действительно, ставили. И ты сам знаешь - я не сторонник дешевого такси. Но пока борьба за клиента идет в основном в сфере ЗАЯВЛЕННЫХ тарифов, я готов только на 8. Реальная цена по городу (та цена, которую действительно платят за поездку - около 10 р/км, без наличия таксометра, т.е. без ожидания.) согласен полностью.
    P.S. впечатления. Москва. Переделкино-Домодедово. тарифы: 12р/км, 250 р/час, "минималка - 150р. Поездка закончена, на таксометре - 780 рублей. Спрашиваю: сколько за багаж (60 кг)? Ответ: нисколько. Сдача с 1000 будет, а то у меня только 700?. Разменивать не побежал - достаточно 700 говорит.
    Быстро, вежливо, приятно.
    Достойная оплата за достойный труд.

  • Так давай уберём заявленные тарифы,чтобы людей не обманывали.Кстати за Дударя и Медведева за тобой должок,надеюсь понял.

  • То, что в октябре тарифы изменяться - понятно. Меня водители об этом каждый день просят. Вопрос - изменится ли что-то в политике города относительно тех у кого тариф "сколько дашь?", огурцов то есть.
    За Медведева, Дударева - сочтемся (в приват).

  • Огурцы смотрят на нас,мы поднимим и они тут же подтянутся.

  • "Огурцы смотрят на нас,мы поднимим и они тут же подтянутся".

    ---------------------------------------------------------------------------

    ГОСПОДА!!!
    Смотрят не только огурцы, которые действительно поднимут цены, но только не затем, чтобы окупить затраты, а для навара. Смотрят потенциальные и кинетические клиенты такси, которые, может быть, не понимают какая разница для такси 8 либо 10 р/км, но понимают четко, что для них - это 15-20% кровных сверху долой.
    NT изложил свой расклад себестоимости 1 км. С ним можно согласиться, можно и не согласиться, я не экономист.
    Ряд жителей форума изложили свою позицию позицию на ценообразование 1 км. Жаль, что это навскидку. Дамы и господа экономисты, откликнитесь.
    Президентом Национальной таксомоторной Лиги (Москва) является работник Минтранса, который не один год проработал, по моему, в плановом отделе.
    Постараюсь, чтобы он с цифирью в руках (по Союзным еще методикам) обосновал стоимость 1км, тем более, что цифра которую я озвучивал ранее "1км=1литр бензина" прозвучала от него.
    А то выглядет так, что два старых друга собрались в казино и поднимают ставки: кто больше. Не солидно и пока, на мой взгляд, бездоказательно.
    Можно заломить и 20р/км, а будет ли кто пользоваться такими услугами?
    Если Вы готовы обсуждать политику ценообразования открыто (что приветствую), то извольте вооружиться хорошей и обоснованной цифрой

    С уважением, Владимир Немиров

  • Владимир,а что в моих цифрах не убедительно,ведь пока никто не возразил против моих расчётов,да я думаю и не сумеют,а так хотелось поспорить.

  • Сергей, обратите внимание на вопрос ZZTOPа!!! По поводу Газелей!!! Не надейтесь уйти от ответа, я - занудный!!! Я хочу знать ответ на мой вопрос!!! Хочу-хочу-хочу!!! Газели-Газели-Газели!!!
    --------------------------------------------------------------------------

    Вот видите, желание и труд - все перетрут! Достали Вы меня, таки, уважаемый ZZTOP! Как ни прятался, придется держать ответ.
    Примерно через месяц после начала моей работы в "Мустанге" я принял решение о продаже двух имеющихся ГАЗелей. Убедить учредителей в данном щаге не составило труда, показав цифры и совсем скромный анализ рыночной ситуации. При затратах около 350 руб/день (до 500), выручка составляла 200-250. О чем можно дальше говорить? Определив приоритеты на тот момент, стало абсолютно ясно, что делать дальше. Диверсификация деятельности это хорошо, когда основная устойчиво работает. Загрузить работой ГАЗели, без постановки на маршрут, весьма проблематично. А маршрут, при нынешней ситуации в Новосибирске, если ты не 5-й таксопарк (где работают те самые дяденьки с угла Кирова и Никитина), стоит бешенных денег. По осени и зиме там происходил крутой передел рынка, при котором "сдулась" вся мелочь. Вопрос с заказом микроавтобусов в городе стоит очень остро. По-моему, диспетчерские фирмы 222-222 и 107-107 предлагают такие услуги. В ближайшее время мы не собираемся выходить на данный сегмент рынка.
    Спасибо за вопрос и Вашу настойчивость.
    С уважением,
    Сергей

  • Владимир,а что в моих цифрах не убедительно,ведь пока никто не возразил против моих расчётов,да я думаю и не сумеют,а так хотелось поспорить.
    ------------------------------------------------------------------------

    Привет, коллеги! Рад вас здесь видеть! Уже такое полновесное обсуждение начинается.
    Привет всем форумчанам! Вы-то куда запропали? А то одни "таксисты" все оккупировали.
    Евгений хотел спора - пожалуйста! 10 руб/км - классно. Сегодня встречался с maccarov. Он повыведал у московских таксистов про их нелегкую жизнь. Так вот, план у них 1500 в смену!!! И парк 100 машин. Начисление з/п, естественно, как у нас. Ну и как вам?
    Есть же рыночные факторы, которые не позволяют нам с вами задирать план выше, чем у конкурентов. Есть некоторые способы чуть-чуть его приподнять. Ведь водители почему чухнули в "Мой город"? Новые машины и по началу самый низкий план. Все! Водитель, зная, сколько он может заработать, не простаивая на ремонте старого рыдвана, да еще и фирме надо отдать меньше - выбирает этот вариант. Есть, конечно, факторы, сподвигающие на этот шаг (не устоявшаяся система контроля, т.е. возможность безнаказанно "грузить" клиентов, неудовлетворенность позицией руководства, "ущемляющего" его интересы и доходы, требования дисциплины и т.п.), есть, также и сдерживающие факторы (коллектив, чувство принадлежности к некоторой привелегированной "касте", загрузка работой, стройная работа системы, когда все прозрачно и понятно). Каждый выбирает, что ему более по душе. Мы с вами знаем наше отношение к "бегункам" и "наездникам".
    Теперь о главном. Может, нам следует задуматься не о повышении тарифов (ах, как это соблазнительно!!!), а об уменьшении холостых пробегов и увеличении объема продаж? Чем этого достичь, форумчане рассказывают. Может сначала внутренние резервы соберем, а если этого не хватит, будем рассматривать тарифы. Я, брацы, ни в каких соглашениях по единым тарифам участвовать не буду. Не дело это. Пообсуждать целесообразность - пожалуйста. А если завтра мои клиенты скажут: " Давай по 20 за км, только на вас!". А? Да, автобусы и маршрутки нам не конкуренты, мы для других случаев, а часто и для других клиентов. Работает же "Премьер" на "Мерседесах", по другим расценкам. И покупают. Значит нужны они. Давайте сделаем такой сервис, чтобы людям хотелось им воспользоваться, а цена сложится на рынке сама. Это ведь зависит от кучи факторов, в том числе и от общего состояния дел в стране, области, городе...
    Наверное сумбурно, так ведь ночь уже...
    На уточняющие вопросы отвечу. Не буду мучить как ZZTOPа! Я в его посты прорыбачил, теперь долго никуда не выберусь.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум