Погода: 5 °C
26.1010...12пасмурно, без осадков
27.100...2облачно, без осадков
  • Уважаемые, дамы и господа!
    По предложению читателей и писателей топика "Такси в Новосибирске", дальнейшие обсуждения давайте вести здесь.
    ----------------------------------------------------------------------

    Обращаю Ваше внимание, что тема не "Мустангъ", а ТАКСИ!!! Вообще такси. Может кто расскажет как хорошо это поставлено в других городах. Пожелания Ваши нужны и обратная связь об изменениях.

    Ну, что, поехали в тему "Такси в Новосибирске - июль 2003"?

    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый Сергей!

    Вот такая история приключилась с одним моим знакомым в Москве: он заказал такси (тут есть фирма, которая на Ситроенах возит), ему позвонили и предложили выходить. Он вышел во двор и решил позвонить кому-то по мобильному телефону на пару слов, поскольку машина, видимо, заехала не в тот двор. Он набрал номер, из-за угла показалась машина - и тут на него напали два скинхеда и очень сильно избили (он немного похож на выходца с Кавказа, вот они после футбольного матча его и поколотили). При этом он заметил, как таксист, увидев начавшуюся "драку", тихонечко завелся и уехал, хотя ему просто надо было начать сигналить или по рации, наверное, вызывать милицию.

    Сергей, как Вы считаете, что действительно должен был делать таксист и что было в его силах? Скажем (не дай Бог), если в подобную ситуацию попадает условный "идеальный" водитель такси "Мустанг", то какие действия с его стороны Вы видите? Вообще, как защищены сами таксисты и как они могут помочь другим людям, попавшим в беду?

    Спасибо! Удачи!

  • у Гарика Сукачева есть песня "Витька Фомкин"
    ...это были таксисты их под утро поймали.....

  • Фирма, которая возит на "Ситроенах", как раз "Мустангъ".
    Конечно же водитель, как любой нормальный человек, должен хотя бы сообщить по рации о происходящем дипетчеру, который оперативно свяжется с органами правопорядка, скорой и т.д.
    Примерно месяц назад, был случай на Октябрьском мосту, когда проезжающий на заказ водитель, увидел лежащего у дороги человека. Оказался молодой парень с ножевым ранением. Были вызваны милиция и скорая помощь, водитель оставался с раненым до их приезда. На заказ оправили другую машину.
    Если происходит нападение на самого водителя у него есть возможность сообщить об этом диспетчеру. Начинает самооборону, а в течение нескольких минут, оперативно подъезжают другие машины и, как правило, задерживают нападавших до приезда милиции.
    Если на вопрос не ответил, уточните.
    Спасибо.
    Суважением,
    Сергей

  • Сообщить диспетчеру о нападении таксист конечно может, и оборонятся может.... если сразу не зарежут. А что ксасается остальных, спешаших на помощь, то спешат абсолютно все, вышвыривая клиентов из машины....

  • Сергей!

    Случай этот произошел в Москве, так что "Мустангъ" совершенно непричастен:улыб:Я просто описал этот случай, а так совпало - я даже не подумал:улыб:- что машины те же, которые используются в Вашей фирме:улыб:Просто Вы просили рассказывать о такси в других городах, вот я и рассказал.

    На вопросы Вы ответили, мне все понятно:улыб:Буду еще вопросы задавать.

    Удачи!

    P.S. Гарика Сукачева очень уважаю:улыб:"В тачки не содют, хоть удавись" - это про Москву, но, надеюсь, никак не про Новосибирск:улыб:

  • повторю в этом топике :))
    --------------------------------------------------------------------------------
    Конечно можно. Такси "Мустангъ" имеет фиксированные расценки для поездок в Толмачево и оттуда. Разница 50 рублей (из аэропорта дороже по вполне понятным причинам). Естественно, это в разы дешевле, чем цены частников. В районе аэропорта мы машины специально не держим, но в течение 20 минут сможем предоставить.
    --------------------------------------------------------------------------------


    Дешевле.... дороже.... вот конкретный пример... отправлял жену на такси Мустанг в Толмачёво, с берёзовой рощи, действительно, сказали в диспечерской, цена фиксированная... 350 руб.
    через неделю ездил её встречать, такси 222-444 Ехал туда и обратно, и ещё час ожидания в аэропорту - 440 рублей... Я понимаю, вы сейчас скажете, что так нельзя, что они раззорятся, но....разница в деньгах настолько высока, что мне как конечному потребителю услуги, по большому счёту и выбора нет. а раззорятся они или нет..... меня если и волнует, то символически.

  • В "Такси-сервисе" обычно интересуются "вышвыривать" или вместе проедем, а потом продолжим заказ (по крайне мере так было, пока жила в городе и пользовалась их услугами, а это было 1-2 года назад). Если конечно, что-то происходит рядом, а не в другом конце города.
    Хотя был там случай: по рации кричат: "Помогите, убивают!" (что-то в этом духе). Мы проезжаем недалеко, водитель поворачивает и летим туда. Минуты через 3 на "месте проишествия" уже несколько машин, водителю, который звал на помошь 2 парней активно пытаются врезать по морде, остальные -оттаскивают. Когда расстащили-парни объяснили ситуацию: машину поймали на улице, погрузили быт. технику (какую я так и не поняла) в багажник и поехали. По дороге попросили остановится у супермаркета и подождать, минут через 10-15 машины уже не было. Машины там фирмы, и не смотря на легкое подпитие, ребята запомнили надпись и бортовой номер. Вызвали эту машину по телефону и поинтересовались, чего это он уехал, а водитель стал делать вид, что видит их в первый раз... В результате, перегрузили коробки (они там действительно были, и в точности совпадали по описанию) в другую машину и отправили ребят домой на той машине, а по морде водитель получил уже от своих, подъехавших на подмогу:улыб:

  • Всем привет!

    Я сам житель Бердска, но работаю в вашем прекрасном городе.
    Вот что я хотел сказать по поводу такси Новосибирска.
    Нужно стараться унифицировать тарифы, а конкурировать надо в качестве обслуживания (читай скорость подачи машины, быстрота доставки в конечный пункт, вежливость таксистов, и что не маловажно их ненадоедливость, простите за неологизм). Я постоянно пользуюсь такси в Бердске и Академе, и всегда садясь в машину, я знаю до копейки сумму которую придется отдать. У меня подруга живет на Юго-Западном, и садясь в такси на пл.Маркса до неё я могу доехать за 50, 100, 150 рублей в зависимости от наглости таксиста. Ещё очень хотелось сказать про поездку в Бердск, как-то задержавшись у неё дома я понял что опоздал на маршрутку до Бердска, обзвонив кучу контор г.Новосибирска и спросив у них про расценки на проезд до моего родного города, я узнал что эта поездка, по километражу, стоит от 250р до 350р., но я должен заплатить двойной тариф (с какого спрашивается перепугу) возвращение домой за 500-700 рублей меня не устраивало, и я набрал номер бердского такси «Сибирь», которое нашло для меня машину, находящуюся в Новосибирске, и я через 15 минут (время подачи от Автовокзала до Юго-Западного) ехал домой за 300руб.

    И ещё: в старом форуме Сергей («Мустанг») высказал мысль, цитата: «достаточно большую часть клиентуры в городе составляют иногородние, приехавшие по делам или за покупками». И что? Это правильно? По-моему эта часть должна быть минимальной, а достаточно большую часть должны составлять жители города. Может не стоит так завышать тарифы, а нужно жить с оборота. Взять тот же Бердск или Академ, там количество машин (суммарное по всем конторам) на смене приходящееся на душу населения в разы превышает этот показатель по Новосибирску, там услугами такси пользуются почти все слои населения. Сергей писал про борьбу с частниками возле Рок-Сити, Возьмите этих частников к себе в контору (на их машинах), поставьте им рации (деньги их, разрешение и сама рация Ваши), уменьшите им план, и пусть работают. Для справки: на данный момент самое крупное такси Бердска («Сибирь») процентов на 70 построено из бывших частников.

    И на последок:
    Про такой расклад:"Бердск - ж.д вокзал - 150р обратно 50% итого - 225р + простой 25р."
    конечно сказка Бердск - ж.д вокзал - стоит 200 - 250р.на бердском такси.

    Извиняюсь за такой длинный монолог.
    Вячеслав.

  • Очень грамотно заправил! Поддерживаю!
    Дейстительно, в академе, где такси в любое место стоило 30-40 руб. почти все ездят на такси - сами посудите - 4 человека на маршрутке 4*7(честно говря затрудняюсь сказать, сколько точно стоит маршрутка, но думаю что так) =28, а такси 40 - разница илюзорна, а уровень комфорта на высоте.

    Плачи про окупаемоть это все сказки - люди тут грамотные, даже инетом пользуются, так что подсчитать все могут легко. Пример - таксист в день провозит 20 вызовов по академе (каждый вызов 20 мин. максимум) по 40 руб = 800 руб. Стоимость бензина (средняя поездка 3-5 км - по академу же) 4км*20раз*10литров\100 км *10руб = 80 рублей ха-ха-ха Ну пусть я где то крупно ошибся, но 300-500 руб в день одно такси приности железно это составляет 180 000 тыс. в год, стоимость НОВОЙ МАШИНЫ скажем 6-ки около 120 000, думаю года два они послужат ...
    Дальше считать или как?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Господа, пожелание от администратора: давайте обойдемся без рекламы (прошлый топик про такси этим грешил). Обсуждать - обсуждайте, а реклама услуг у нас, если что, платная:улыб:

  • Спасибо всем, кто написал, попробую прокомментировать оптом.
    О расценках:
    Возможно, что к унификации расценок когда-нибудь и придет дело. В настоящее время "Лига первозчиков" считает, что договор о единых расценках есть нарушение антимонопольного законодательства. Конкурировать нужно и качеством и ценой. Еще раз повторюсь - каждый волен выбирать то, что больше всего его устраивает.
    Себестоимость анализировать не буду, тут очень все хорошо расписано. Не учтены только затраты на ремонт, диспетчерскую, аренду помещений, связь и т.п.
    О взаимовыручке водителей.
    Милиция почему-то старается приехать когда уже все закончится. А водителей и грабят, и убивают...
    Очень жаль, что при этом страдают клиенты. Наши стараются не брать заказы в таких случаях. К счастью, в последнее время их стало меньше.
    С уважением,
    Сергей

  • а по морде водитель получил уже от своих, подъехавших на подмогу
    ----------------------------------------------------------------------

    Когда темпы создания новых такси начнут снижаться, в существующих фирмах снизится текучка водителей. А создание единой базы недобросовестных водителей не позволит им устроиться, после увольнения за нарушения, в приличную фирму.
    Надеюсь, что через год-два такая ситуация в такси будет невозможна. А пока, к сожалению...
    С уважением,
    Сергей

  • достаточно большую часть клиентуры в городе составляют иногородние, приехавшие по делам или за покупками». И что? Это правильно? По-моему эта часть должна быть минимальной, а достаточно большую часть должны составлять жители города.
    --------------------------------------------------------------------------
    Вы предлагаете такси составить конкуренцию автобусам и маршруткам?
    По моему, такси для людей, которые не умеют пользоваться данными видами транспорта в силу своей занятости и соответственно уровням дохода.
    ------------------------------------------------------------------------

    про борьбу с частниками возле Рок-Сити, Возьмите этих частников к себе в контору (на их машинах), поставьте им рации (деньги их, разрешение и сама рация Ваши), уменьшите им план, и пусть работают. Для справки: на данный момент самое крупное такси Бердска («Сибирь») процентов на 70 построено из бывших частников.
    -----------------------------------------------------------------------

    Выслушав жалобы частников у "Рок - сити", что своими действиями я отобрал у них и их семей кусок хлеба с маслом и икрой и передал все это куче "Мустангов", я пригласил их на работу к себе. Отказались наотрез. Это ведь надо соответствовать требованиям фирмы, мед. контроль проходить и т.д. Выводы можете сами сделать.
    С уважением,
    Сергей

  • пожелание от администратора: давайте обойдемся без рекламы
    ---------------------------------------------------------------------------

    По поводу прямой рекламы согласен. А бекарить названия фирм в сообщениях считаю не нужным. Люди имеют право знать информацию о разных фирмах. Я вижу этот топик в форме описания ситуаций, вопросов и пожеланий с комментариями директоров или других ответственных сотрудников фирм такси. Господа, позвоните в те такси, которыми вы пользуетесь, предложите директорам принять участие в обсуждении. Вас, клиентов, надеюсь, они больше послушают, чем меня - конкурента.
    А "Мустангъ", по моему, получил в прошлом топике изрядную порцию антирекламы, особенно в начале.
    С уважением,
    Сергей

  • А меня раздражает такое понятие, как "минималка", ну живу я в центре, работаю там же, все там, что мне таперь разориться?! В очередной раз ехала по маршруту Гоголя - Кошурникова на "двойках", подъезжаем - 90р. Это как!? Да там ехать МИНУТУ!!! Я понимаю минималка, когда едут Чемской - и куда - нибудь там же, если кого не подсадишь, то потом пилить долго, но в центре та! Там же из каждого подъезда такси вызывают, даже в будний день!!!

    P.S.
    Правда порадовал 008 своей минималкой ехала на Линейную из центра, знала только номер дома - таксис подвез к дверям офиса и минималка - 60Р.
    Это было приятно.

  • Хотя, насколько я помню, именно 008 в прошлый раз своей минималкой чуть не "убил", может это от водителя зависит........

  • Понятие "минимальная стоимость поездки" призвано привлечь водителей к выполнению любых заказов. При появлении у фирмы относительно постоянного клиента, водители быстро выучивают адрес и маршрут поездки. Если это одна остановка автобуса, то при работе по таксометру без "минималки", получаются суммы типа 27 - 30 рублей. На третий - четвертый раз ни одного водителя в этом районе "не окажется". Просто на запрос диспетчера все промолчат. Если Вам не хочется платить "минималку" за 1 минуту пути, так пройдите лучше пешком! И вашему здоровью хорошо, и водитель не нервничает.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. При заказе машины диспетчер всегда Вам скажет какая у них минималка, а Вы выберете то, что для Вас приемлемо.

  • В ответ на: Сергей писал про борьбу с частниками возле Рок-Сити, Возьмите этих частников к себе в контору (на их машинах), поставьте им рации (деньги их, разрешение и сама рация Ваши), уменьшите им план, и пусть работают.
    Их возьмут, они накосячат и уйдут дальше, а дурная слава останется на фирме. БРАТЬ КОГО ПОПАЛО - НЕЛЬЗЯ.
    Как пелось в одной старой песне: "Я прочитал про кадры - они решают всё. Но только получается всегда ни то, ни сё. Они дебильные и глупые ...." ну, и так далее.
    Проблема основная в том - чтобы набрать людей, разделяющих идеологию топ-менеджеров, удержать этих людей, и набирать новых.

  • Спасибо, Вы абсолютно правы. Даже комментировать нечего.
    С уважением,
    Сергей

  • Я догадываюсь, почему от частников последовал отказ влиться в коллектив. Судите сами: помимо собственных издержек им пришлось бы оплачивать аренду, рацию, диспетчеров, развитие конторы, налоги - т.е. попросту гнуть спину на дядю. Поэтому я считаю несколько некорректным представлять себя благодетелем: "мы им предложили хорошие трудовые условия, но они все ни на что не пригодные лодыри и раздолбаи". Утрирую, конечно, но смысл именно таков. Борьба за рынок, у частников отобран кусок пирога.

    Даешь переполох в курятнике!

  • я считаю несколько некорректным представлять себя благодетелем: "мы им предложили хорошие трудовые условия, но они все ни на что не пригодные лодыри и раздолбаи". Утрирую, конечно, но смысл именно таков. Борьба за рынок, у частников отобран кусок пирога.
    --------------------------------------------------------------------------

    Вы совершенно правы в части того, что частникам просто дика мысль о том, что от их доходов нужно будет часть отдать "дяде", который обеспечивает их работой, оборудованием, решает вопросы лицензирования, платит налоги.
    Ни в коем случае не нужно расценивать мои слова как представление себя благодетелем. Ничуть. Напротив, наша политика на рынке весьма агрессивна, особенно по отношению к "диким" конкурентам. Почему мы обязаны нести издержки, связанные с обеспечением лицензионных требований, а они только зарабатывать? Почему мы заботимся о безопасности наших пассажиров, отвечаем за действия нерадивых водителей и тоже несем связанные с этим расходы? А они растворяются в массе...
    Это далеко не последний "кусок", отобранный нами у частников. Надеюсь другие фирмы тоже присоединятся и к работе по улучшению качества услуг, и к борьбе с частниками за клиентов.
    С уважением,
    Сергей

  • Не так давно (в пятницу) ехал на такси от цирка до НИИЖТА. Для интереса вызвал "Мустанг". Что понравилось - машина пришла во время. Счетчик почему-то оказался не исправен. После сетований водителя и безуспешных попыток заставить работать счетчик постукиваниями, замерили показания спидометра и благополучно добрались до места. Не знаю как водила посчитал сумму, но 50 р. меня вполне устроило (водиле сеньк за честность ).

  • Не знаю как водила посчитал сумму, но 50 р. меня вполне устроило (водиле сеньк за честность ).
    --------------------------------------------------------------------------

    Спасибо Вам. Если проезжаете на "Волге" или "Жигулях" менее 4-х километров - платите "минималку" - 50 рублей. По спидометру это прекрасно видно. К сожалению, таксометры могут ломаться, но в таких случаях водитель все сделал правильно. Главное Вы остались довольны.
    С уважением,
    Сергей

  • >В настоящее время "Лига первозчиков"

    извиняюсь, что немного не в тему, но объясните, что такое "лига перевозчиков", кто в нее входит и какие цели приследует эта лига.

  • Ну что ж подведем итоги:

    19.06.03 10:04 - опубликовал отчет о поездке.

    19.06.03 15:02 - получил ответ Сергея, с просьбой оставить координаты - для возврата денег.

    22.06.03 18:04 - оставил координаты

    24.06.03 - перезвонил мужчина не помню как представился и спросил не связывался ли со мной начальник колонны (возможно путаю - было плохо слышно) для возврата денег, после ответа что он первый позвонил, пообещал провести воспитательную работу.

    И все. больше никого я не видел и не слышал.

    Сегодня 30.06.03.

    Выводы делайте сами.



    ЗЫ. Сергей похоже хороший менеджер, радеет за свое дело, но помошники ...

    Одна из самых больших проблем крупных компаний - отсутствие хороших кадров.

    Поддержим национального производителя......ой

  • Сергей, здравствуйте,
    Извините за анти рекламу но сообщение с старого топика я хотел бы донести:

    Уважаемый Мустанг, диагноз ясен
    27.03.06
    Студенческая магазин Таур - Затон, 12 вечера.
    Подача почти сразу, таксист меня не нашел.
    Пепельница закрыта, 40 руб на дисплее ,
    Доехали нормально. Стоимость 140 руб, супротив 85р "**************"
    борт 011
    По желанию админа. реклама по мере была убрана. Я приношу извинения, но суть такси заключена в комфорте и качестве по разумной цене, и себестоимость у всех такси одинаково!!
    Разница в закладываемой прибыли. И получаеться картина - в академе народ берет количеством, при этом прибыль постоянно - возрастающая. А такси города - сорвать разок и хорошо. И таксисты - обмануть мило дело. Хотя прогресс есть... Или это конкуренция?
    С уважением
    Сергей

  • объясните, что такое "лига перевозчиков", кто в нее входит и какие цели приследует эта лига.
    -------------------------------------------------------------------------

    Некоммерческое партнерство "Сибирская Лига Независимых Перевозчиков" - саморегулируемая оорганизация, объединяющая коммерческие фирмы, занимающиеся перевозкой грузов и пассажиров для решения общих вопросов при взаимодействии с государственными органами, помощи друг-другу в решении технических вопросов, обмена опытом, стандартизации услуг по перевозкам, цивилизации рынка и т.п.
    Учредителями "Лиги" стали следующие компании:
    1. "Новосибирское такси" - 18-18-18,
    2. "Такси Мустангъ" - 100-200,
    3. "Созвездие скорпиона" - 107-107,
    4. "ТрансЛайн" - 222-222,
    5. Такси "Классик" 750-000,
    6. "Мой город" - 212-212 и еще несколько компаний, к сожалению не всех помню, а учредительных документов под рукой нет.
    В ближайшее время должна состояться официальная презентация "Лиги" для прессы. Более подробно можно все узнать у председателя "Лиги" Владимира Немирова nemirov@ecoon.ru
    С уважением,
    Сергей

  • пообещал провести воспитательную работу.
    И все. больше никого я не видел и не слышал.
    ------------------------------------------------------------------------

    Извините, Алексей. Воспитательная работа закончилась увольнением начальника колонны и назначением нового человека. Это Гридина Марина Алексеевна, которая и выполнит долг перед Вами в ближайшее время.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Сергей!
    Это не антиреклама, а обратня связь от Вас. Спасибо, что даете ее. В настоящий момент диспетчерская поднимает Ваш заказ и свяжется с Вами для уточнения деталей. Завтра будем разбираться.
    С сегодняшнего вечера на передней панели в каждом автомобиле должно находиться напоминание для клиентов о необходимости контролировать показания таксометра.
    С уважением,
    Сергей

  • себестоимость у всех такси одинаково!!
    ---------------------------------------------------------------------

    К сожалению, это не так. Я уже объяснял некоторые аспекты, думаю, что больше нет необходимости.
    Я не призываю пользоваться "Мустангом", если это дорого для Вас. И пока все еще уверен, что разница в ценах у конкурентов должна быть. Вы, наши клиенты, не только вправе, но и должны выбирать то, что нужно и устраивает именно Вас!
    Мы стараемся отличаться от остальных такси и услугами, и ценами, и машинами, и, наконец, клиентами. Мы не хотим обслуживать наркоманов, преступников, пьяных людей, не умеющих себя вести...
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей,
    Извините еще раз повторюсь, себестоимость у всех такси одинаково, конечно, если мы берем авто одного класса, типа, модели. Я не поверю что для вас стойки стоят дороже чем для других. И качество выпускаемых авто на линию примерно одинаковое. Потому что никто, буть то в Академе или в городе невыпустит грязную машины в рейс с пьяным водителем. Другое дело на чем передвигаються директора, кто как ворует, где народ отдыхает, и т.д. Это часть берет на себя добавочная стоимость от себестоимости до рыночной стоимости конечного продукта. И водила который мне возвратил 500 рубчиков тоже кормит семью и детей, но он пепельницей счетчик незакрывает, и не хвастаеться что он с момента организации того или иного такси работает, и в наглую везет кругами....
    Так что господа.... Если я не прав, пишите письма.
    P.S. Сергей я вызывал такси из интернет бара, и как Вы меня будете искать? Но маркетинговый ход хорош. Да и начало данных топиков дает вам честь.
    С уважением
    Сергей

  • В академе народ точно угадал цену которую готовы платить все - 1 бакс.
    Кстати как академ так и бердск по ночам город таксистов. уехать куда угодно не проблема и доступно большинству населения.

    в городе я не понимаю проблемы. единственная заморочка большие площади. Все

  • Извините еще раз повторюсь, себестоимость у всех такси одинаково, конечно, если мы берем авто одного класса, типа, модели. Я не поверю что для вас стойки стоят дороже чем для других. И качество выпускаемых авто на линию примерно одинаковое. Потому что никто, буть то в Академе или в городе невыпустит грязную машины в рейс с пьяным водителем.
    ------------------------------------------------------------------------

    Вы не поверите, разница в ценах и качестве запчастей достигает 100-150%. К тому же, некоторые фирмы не утруждают себя проведением предрейсовых осмотров транспорта и водителей. Обкладываются бумажками, что все проводится, а на самом деле водители работают сутками, не показываясь в гараж. В бардачке лежит комплект путевок со всеми нужными подписями и печатями, которые заполняются водителем по мере надобности. Обратите внимание на целостность кузовов, фонарей, бамперов у разных машин такси. Думаю, сразу станет понятно у кого затраты, а у кого прибыль. Доходы фирмы такси состоят из денег, сданных водителями в виде сменного плана. Эта сумма фиксированная и примерно одинакова у всех фирм. Доходы водителя полностью проконтролировать пока еще никогда ни кому не удалось. Да и есть ли в этом смысл?
    ------------------------------------------------------------------------

    но он пепельницей счетчик незакрывает, и не хвастаеться что он с момента организации того или иного такси работает
    -------------------------------------------------------------------------
    Узнаю своих, как это не прискорбно. К счастью, таких осталось очень мало. Если не смогут исправиться, придется расстаться... Понимая, что людям тяжело перестроиться в момент, даю им разумное время на осознание и изменения.
    --------------------------------------------------------------------------


    Сергей я вызывал такси из интернет бара, и как Вы меня будете искать?
    -------------------------------------------------------------------------
    Если вызываете с мобильного, то будем Вам перезванивать с мобильного. Если через администратора, будем уточнять у него как его зовут и как Вас найти при приеме заказа.
    С уважением,
    Сергей

  • в городе я не понимаю проблемы. единственная заморочка большие площади. Все
    ---------------------------------------------------------------------------
    Ну да! Площади - это расстояния, расстояния это деньги. Есть еще одна проблема - более 2 000 улиц и очень много частного сектора. Вот ради интереса, попробуйте позвонить в разные фирмы и вызвать машину, например на 3-й Порт-Артурский переулок или или на 7-ой Бронный?
    Потом расскажете об эксперименте, кто и за какое время взялся предоставить машину.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Ну что ж подведем итоги:
    19.06.03 10:04 - опубликовал отчет о поездке.
    19.06.03 15:02 - получил ответ Сергея, с просьбой оставить координаты - для возврата денег.
    22.06.03 18:04 - оставил координаты
    24.06.03 - перезвонил мужчина не помню как представился и спросил не связывался ли со мной начальник колонны (возможно путаю - было плохо слышно) для возврата денег, после ответа что он первый позвонил, пообещал провести воспитательную работу.
    И все. больше никого я не видел и не слышал.
    Сегодня 30.06.03.
    Выводы делайте сами.

    ЗЫ. Сергей похоже хороший менеджер, радеет за свое дело, но помошники ...
    Одна из самых больших проблем крупных компаний - отсутствие хороших кадров.
    В этот же день мне перезвонили и договорились как связаться, вечером подъехала женщина - начальник колонны и вернула деньги. С извинениями. Оказывается старого начальника колонны - уволили, в связи с этим и произошла задержка.
    В субботу уезжаю на Алтай - попробую опять заказать такси, если в мустанге будут машины на 23.00 то это будет он.

    Поддержим национального производителя......ой

  • Да, кстати о себестоимости - себестоимость 1 км - 1 ру, а счетчики считают по 7, по 10, по 15, а иногда и по 20 (да да, не удивляйтесь Сергей) ру за км. К тому же одним незаметным для пассажира движением руки водитель может накинуть еще 10 ру на таксометр. Е ведь махнуть рукой можно и 3 раза :миг:

  • как это?

  • И мне очень интересно, как это? Разъясните мне, бестолковому, как выйти не такую себестоимость. Я же сверхприбыли, похоже, должен получать. И дачу на Гаваях иметь...
    С уважением,
    Сергей

  • Да, а время ожидания тогда имеет отрицательную себестоимость? А как работает таксометр и что может сделать водитель, я подробно описывал в прошлом топике. Как и способы борьбы с этими "хитростями".
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, если Вам реально со мной связаться - мой почтовый адрес указан.
    С уважением
    Сергей.
    P.S. Сергей, если бы я не имел свою машину - то я бы поверил Вам о разнице в цене запчастей. Но я имею свои колеса и очень хорошо знаю цены. Да и что говорить, любая контора которая поставяет запчасти все отдаст имея у себя в клиентах такси. И запчасти будет поставлять такие какие нужны клиенту, по хорошим ценам.

  • А об этом, Сергей, Вы у своих водителей спросите, но я сомневаюсь, что ВАМ они расскажут :ухмылка:

  • В ответ на: Да, кстати о себестоимости - себестоимость 1 км - 1 ру, а счетчики считают по 7, по 10, по 15, а иногда и по 20 (да да, не удивляйтесь Сергей) ру за км. К тому же одним незаметным для пассажира движением руки водитель может накинуть еще 10 ру на таксометр. Е ведь махнуть рукой можно и 3 раза
    ..Не верю! (с)...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Спасибо, YESka!
    Вероятно, Вы представляете, что такое себестоимость. Предлагаю обсуждать другие параметры такси. А нашу дороговизну отнести лучше на стоимость "упаковки товара".
    С уважением,
    Сергей

  • Хочу поведать маленькую историю, вчера выходим вечером из Тинькофф, стоят 4 машины мустанга, спрашиваем сколько в Нижнюю Ельцовку, ответ: 350 руб. Разобраться как работает счетчик пока не получилось, однако помним, что по расчетам, приведенным на форуме стоимость должна составлять 250 руб., то предлагаем это и таксистам, на что в ответ получаем улыбку. :ха-ха!:Т.к. было тепло, то прогулялись до вокзальной и опять мустанг, спрашиваем сколько ?, ответ 300 руб. И далее фраза, которая просто поразила нас: А Я :бебе: меньше, чем за триста и зада с этого места не оторву. вот так. Пришлось уехать на частнике, правда за 150 руб., но мы на него не обиделись.
    Отсюда возникает вопрос, то-ли я жмот и не даю вашей фирме зарабатывать, то-ли ваши таксисты не удовлетворены вашей оплатой за работу.
    Отсюда предложение: сделайте прайс на страничке, где указана стоимость от пункта А (например Площадь Ленина) до пункта В (Н.Е.) и другие варианты, я думаю для вас не составит труда сделать лист и указать в нем десяток другой пунктов (например по районному или уличному признаку, а может и по месту положения заведения) с фиксированной ценой(не забывайте включать и посадку) и поставьте там свою подпись и печать и научите водителей его демонстрировать людям, которые не хотят или не умеют пользоваться счетчиком. Мне кажется, данная мера позволит уменьшить письма недовольных людей, которые считают, что их таксиситы пытаются каждый раз налюбить, и вам не придется каждый раз объяснять кто прав, а кто жмот. Да и нам меньше забот.Вот так. :миг:
    В ответ на:
    В шесть лет я хотел быть Колумбом, в семь - Наполеоном, а потом мои притязания постоянно росли

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Спасибо за рекомендацию. Возможно вы правы. Господа, действительно ли так будет удобнее пользоваться услугами такси? Если да, то мы серьезно займемся разработкой фиксированных расценок и прайс-листа.
    С уважением,
    Сергей
    P.S.
    Отсюда возникает вопрос, то-ли я жмот и не даю вашей фирме зарабатывать, то-ли ваши таксисты не удовлетворены вашей оплатой за работу.
    ------------------------------------------------------------------------
    Почитайте более ранние посты, я подробно описывал структуру доходов такси. Думаю, что после прочтения очень много вопросов отпадет.

  • Сергей, по-моему, фиксированные расценки особенно для "отдаленных" районов, это действительно было бы правильно.
    Ночью из города в тот же Академ намного проще (без запредельных цен и хамства в ответ на реальные расценки) уехать на частниках. При фиксированных ценах можно твердо знать во что мне это обойдется, а не зависеть от случая, надеясь на то, что пришлют честного водителя.

  • Вот уж не знаю реклама не реклама, НО пока я сидела и читала все высказывания на эту тему И ответы уважаемого Сергея мне уже просто дико захотелось поехать седня домой на такси именно этой фирмы! А потом всплыл как то сам собой в голове вопрос ???? а действительно ли это простое обсуждение, а не гениальный ход гениального менеджера? Вот сколько уже обсуждается эта тема? С переносами на другой (не знаю, правильно ли я сейчас скажу) топик....рассказами о возврате денег, увольнении начальников, смене таксистов и.т.д. есть разные способы рекламы о таком я слышу впервые просто БРАВО!!!! Хотя как я поняла и некоторые люди, которые пытались все же ехать на этом такси, на деле плати вовсе не то (или не платили) что ожидали…..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вообще говоря (во всяком случае раньше) в академовских такси всегда была табличка. в которой было указаоно куда сколько стоит проехать. В том же бункере, которое кажется обслуживает такси Блюз весит прайс с ценами. Правда ьыли раньше случаи, когда водитель не был согласен с прайсом, который висит внутри, но сейчас кажется недорозумения улажены:улыб:

    Я академовский, но сейчас живу в городе. В академе я езжу только на такси, в городе только на частниках. Просто цены таксистов пока слишком далеки от народа:улыб:В Москве кстати эту проблему (непобедимую конкуренцию частников) поняли давно, часто пишут статьи в разных газетах и журналах, а воз и ныне там.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Сергей, по-моему, фиксированные расценки особенно для "отдаленных" районов, это действительно было бы правильно.
    Ночью из города в тот же Академ намного проще (без запредельных цен и хамства в ответ на реальные расценки) уехать на частниках. При фиксированных ценах можно твердо знать во что мне это обойдется, а не зависеть от случая, надеясь на то, что пришлют честного водителя.
    ------------------------------------------------------------------------

    На самом деле, такая работа уже проводится. На первом этапе мы ввели фиксированные расценки для поездок в аэропорт Толмачево. Диспетчер, при оформлении заказа, сразу озвучивает сумму, в которую обойдется поездка. Если клиент согласен, заказ отдается водителю, с сообщением суммы оплаты. Цены не маленькие. Зато клиент может быть точно уверен, что больше ему платить не придется и приготовить оговоренную сумму заранее, чтобы не пришлось доставать кошелек, судорожно искать нужные купюры, нервничать.
    Работа не одного дня и она ведется.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум