Погода: −8 °C
27.11−9...−7пасмурно, снег
28.11−7...−5пасмурно, снег
  • Спасибо за поддержку.
    по п.1 - Такого такси вы не найдете, вероятнее всего. Ибо затраты на организацию деятельности у частника и такси несоизмеримы.
    по п.2 - согласен, знаю много владельцев личных авто, которые ездят очень аккуратно, чего не скажешь о многих таксистах-лихачах.
    по п.3 - если вы давно сотрудничаете, то вполне можно рассматривать вас как давних знакомых, которым, естественно, есть о чем поговорить

    Резюме: Каждый выбирает то, что устраивает его больше всего. Вы, потенциально, можете стать клиентом такси если ваш знакомый, не дай бог, заболеет или поставит машину на ремонт. В таком случае, надеюсь, Вы выберете нас.
    С уважением,
    Сергей

  • Доброе утро.

    Почитал топик и решил провести эксперимент

    17.06.03 20:30

    Звоню в мустанг и говорю: "Мне нужна машина на адрес Большевистская 131, в течении 15 минут ехать до Золотой нивы, сколько это будет стоить ?"

    Ответ диспетчера (Д) "Подача жигули волги -20 рублей, Ситроен 50 рублей, проезд по счетчику. Какую машину хотите ?"

    Отвечаю "Хочу жигули, но соглашусь и на волгу",

    Д. "Заказ принят, мы вам перезвоним"

    Через 2 минуты раздался звонок, что машина прибудет в течении 15 минут. Еще минут через 10 раздался следующий звонок.

    Д. Жигули №144 вас ожидает.

    Через 5 минут я в машине. Сразу замечаю, что пепельница открыта и закрывает таксометр. Промолчал. Водитель поздоровался, я этого не ожидал :-)). Поехали. Стиль вождения довольно таки приятный, едем быстро но аккуратно. Мягко намекаю ( мы еще на Большевистской), что мне надо проехать по Богаткова и наверно лучше всего через Добролюбова (водитель согласен). При поездке водитель ни разу не начал разговор сам, что есть хорошо. При инициации контакта с моей стороны, поддержал. Приехали. Субективно добирался до остановки Золота Нива минут 15, что чуть быстрее среднего результата.

    Спросил сколько с меня денег, оказалось 90 рублей. Прямо в лоб гогворю, "А диспетчер сказала, что платить по счетчику". После чего пепельница была задвинута и я наконец увидел таксометр. Показания показывали 93 рубля. Отдал 100.

    Водитель судорожно полез в карман джинсов за сдачей, я сказал что сдачи не надо и вышел.



    Итог: 90 рублей по указанному маршруту - это очень дорого, стандарт который я обычно плачу 50-60 рублей.

    Для Сергея, необходимо бороться с открытыми пепельницами, не только из-за того что закрывает таксометр, но и из-за эстетичности.(бычков в ней не было, но все равно некрасиво). А таксометр вполне можно поставить на панель немного сместив в сторону пассажира на двухсторонний скотч. Вопрос к Сергею: А возможно ли 2 раза посчитать посадку ? (40рублей).



    Вчера поехал на частнике, 50 рублей - 20 минут, я дома.





    С уважением Алексей

    Поддержим национального производителя......ой

  • А нельзя ли обязать всех водителей вобще вытащить пепельницы? Дырки можно будет чем-нибудь замаскировать :O)

  • читал этот топик... кто-то что-то пытается изменить... чтоже... помогу и я... честно достало что все такие хорошие.. пытаются поговорить с клиентом и все такое... куак сейчас говорят... а у меня было куча случаев хамского отношения к клиенту, то есть ко мне... со стороны таксистов, диспетчеров и т.д., а по хорошему разговаривать и даже просить о премирении начинают гады просить после принятия каких нибудь к ним мер. так уж в россии (специально пишу с маленькой буквы, потому что не страна это а сборище воров и взяточников...) приехал к другу, которого не видел черт знает сколько времени.. сходили в тинькофф... все замечательно... попытались оттуда уехать (до метро которое возле центрального рынка... не помню название) нам озвучили цену... 200 рублей... я конечно все понимаю.. дети и все такое... но наглеть то нельзя... рядом стояло другое такси (другой фирмы)... спросил у водителя о цене на что он мне ответил, что пока не уедет предыдущий он не поедет!!! издевательство настоящее... видите ли у них какойто договор между собой... мне казалось раньше что я выбираю такси, а не наоборот! затем мы на частнике доехали за 50... отдал я ему больше (не в деньгах счастье) изза того что он не пытался "хапнуть"... затем посидели у приятеля... я вызвал такси.. 222-222... уроды полные... в жизни больше их не вызову... водитель приехал почти вовремя... на полчаса раньше... я вышел во столько на сколько заказал времени такси... небольшая оговорочка... я очень курящий человек (три-четыре пачки в день для меня норма)... но... водитель оказался некурящим и потребовал выкинуть сигарету.. а так как мне ехать нужно было аж на западный жилмассив я есстественно отказался и позвонил сразу же диспетчеру... диспетчер сказала мне что это мои проблемы и надо было заранее говорить что мне нужен курящий водитель... Да поймите же... мне наплевать какой водитель... я хочу комфорртно доехать до конца маршрута!. я попытался выйти из машины... и вот еще прикол.. с меня попытались содрать деньги за то что он меня полчаса прождал (причем то что он раньше приехал никого не волновало... "Вам же позвонили что бы вы выходили")... естественно я потребовал у диспетчера чтобы именно этот водитель отвез меня по назначению.. но он отказался... я спросил у диспетчера: "вы что не можете повлиять на Вашего водителя?" в ответ я получил: "это не наш водитель. он у нас не работает. у нас все водители частные и платят нам процент от вызова!" дурдом какой то... я естественно сразу же спросил у водителя: "А есть ли у Вас лицензия?" на что получил ясное "Нет" вот теперь Сергей ответьте... у Вас также в фирме? куда вы смотрите? почему не подадите в суд на них... я вот например уже отправил письмо о них в ГУ ГИБДД, надеюсь этих дебилов закроют... кстати я не сказал главного... мне пришлось в 3 часа ночи искать другое такси... вот честное слово.. в жизни с ними не поеду больше... и другим не советую... Спасибо что выслушали.

  • Почитал топик и решил провести эксперимент
    ---------------------------------------------------------------------------

    Огромное спасибо, Алексей, за эксперимент и подробнейший отчет.
    Водитель не может включить двойную подачу. В Вашем случае, этот негодяй включил таксометр заранее и подъехал к Вам с какой-то суммой. Вежливость и обходительность были призваны усыпить Вашу бдительность по поводу суммы. Сегодня другой водитель дал справку, что по этому маршруту максимальная сумма может составить около 70-75 рублей. Конечно, это дороже, чем на частнике, но так и должно быть, о причинах я писал раньше.
    Если пришлете мне координаты для оперативной связи, с Вами свяжутся и вернут всю сумму.
    Еше раз, примите мою искреннюю благодарность.
    С уважением,
    Сергей

    P.S. Просьба ко всем, при посадке требуйте показать Вам таксометр. Пользуйтесь моим именем, Гурьев Сергей Климентьевич. Водителям еще не раз объясним, что мои знакомые совершают контрольные поездки, раз по другому до них не доходит. Мы, вместе с Вами, научим их работать честно.

  • А нельзя ли обязать всех водителей вобще вытащить пепельницы?
    ---------------------------------------------------------------------

    Это идея! Завтра издам приказ, что при поступлении информации, о том, что таксометр закрыт, на данном автомобиле пепельница опечатывается или изымается. Только сигналы должны поступать.
    С уважением,
    Сергей

  • :улыб:не далее как вчера....около 1 ночи ехал от Шарокатицы через Кропоткинские бани до Берёзовой рощи...... ожидание 5 -10 мин, волга 065 чистая, водитель правда какой то угрюмый... на наше драсти пасибо досвидания... никак не реагировал..:улыб:ехали быстро и уверено.... счётчик не включался, но оконечная сумма 100руб меня вполне устроила...:улыб:

  • Может это и наглость конечно но у меня расценки выше 30 р. вообще нет и ничего возят, часто вообще бесплатно.Эх наверное потому что мы красивые такие

  • : "это не наш водитель. он у нас не работает. у нас все водители частные и платят нам процент от вызова!"
    Сергей ответьте... у Вас также в фирме? куда вы смотрите? почему не подадите в суд на них...
    --------------------------------------------------------------------------
    Спасибо, что написали и излили обиду.
    Фирма 222-222, одна из старейших частных фирм такси в городе и, насколько видно даже из этого топика, достаточно уважаемая.
    Ее особенность состоит в том, что по сути, это диспетчерская фирма, в которую обращаются за услугами владельцы личных автомобилей для обеспечения работой по заказам. Таким образом, реально воздействовать на таких "партнеров" фирма может только расторжением договра. Отсюда, вероятно, и проблемы. А может это просто единичный случай, дурни ведь везде попадаются.
    Наши водители работают на автомобилях фирмы, которая обеспечивает их исправное техническое состояние, осуществляет ежедневный предрейсовый осмотр и машин и водителей, обеспечивает им возможности и условия для работы (диспетчер, радиосвязь, эксклюзивы с популярными местами отдыха...)
    В суд на конкурентов подавать считаю не этичным ведением бизнеса. Считаю, что побеждать в конкурентной борьбе можно и нужно только честными способами. Потребитель должен сам выбрать поставщика услуг, наиболее ему подходящего. А конкурентов надо любить, ведь они стимулируют становиться лучше. Очень хочется гордиться тем делом, которым занимаешься.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • По всем трем пунктам согласен с Вами. Если будет возможность, обязательно воспользуюсь услугами "Мустанга". Хотя, если честно, до сих пор при поездках на такси, если таковые случались, предпочитал 750-000. Достаточно низкие цены, приятный сервис...

    п.4

  • Добрый день Сергей!
    Спасибо огромное, что начали эту тему. Мой отец был первоклассным водителем и часть своей жизни проработал на такси (еще в советские времена в Ленинском парке на 24-й волге). Я будучи ребенком катался с ним на линии и каков на вкус хлебушек таксиста знаю... Может быть поэтому, а может и почему еще, но я не умею торговаться с таксистом. Готов оставить ему чаевые (5-10 % от счетчика) но меня просто бесит наглость некоторых. Отец мой таким не был. А может они наглеют оттого что я как правило прилично одет и манеры выдают серьезного человека. Вот и слышу несколько иные цены, чем мой знакомый за ту же поездку в тех же условиях... Не умею я торговаться с таксистами...
    Это так реплика.

    А за топик Вам спасибо. Если Вы еще и работников своих за людей держите, в отличие от большинства работодателей, то Вы вообще редкий руководящий кадр (говорю панибратски, пардон, сам тоже начальник). Удачи Вам в борьбе за качество обслуживания, а бизнесу Вашему процветания, Вы этого достойны.

    И еще. Насчет формы. Никогда не забуду как классно выглядел мой отец в идеально белой рубашке с форменным черным галстуком, с форменной заколкой, в черной кожаной куртке и форменной фуражке. Помните, была такоая форма у советских таксистов... Форма дисциплинирует, внушает человеку причастность к общему делу, общей для профессии чести. А что пачкается... Во первых, машина на линию должна выйти исправная, а значит водила под ней не валяется... Во вторых, если надо что -то подремонтировать, у отца в багажнике была специальная куртка, которая одевалась поверх белой рубашки и бутыль с водой для рук... В третьих, у порядочного таксопарка должна быть своя аварийная бригада для выезда... Едиственная проблема для Вас - приучить одичавших за последние годы людей к элементарному порядку и самоуважению. Удачи и терпения Вам... А клиенты надеюсь это оценят...

  • Уважаемый г-н Юджин! Не припомните, сколько в той стране с большой буквы, откуда Вы, по-видимому, приехали, стоит такси? Если это Европа, то с Вас только за посадку 2,5-3 Евро возьмут, а счётчик так быстро крутиться будет (причём даже в пробках и на светофорах), что кошелек вспотеет... и 200 рубликов копейкой покажутся... :миг:
    В большинстве западных такси не только курить, но и пить ЗАПРЕЩЕНО! Даже пиво! С этим я сталкивался постоянно. К тому же если Вы залезете, мягко говоря нетрезвым (а судя по-всему, так и было), в жёлтый мерседес и начнёте права качать, водитель вправе Вас вообще ВЫСАДИТЬ! А будете буянить - отвезёт бесплатно в полицию.
    Ну, а насчёт скопища воров и взяточников... хм..
    Если все кругом идиоты, а Вы, pardon, д'Артаньян... (развожу руками)...
    С уважением
    DAF

  • Расценки у нас выше, чем в "Классике" 750-000, а по сервису будем конкурировать. Сам специально проеду на них, чтобы оценить.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за поддержку, за теплые слова, за взгляд на труд водителя такси изнутри. Хапуги есть и о них, в основном, здесь говорится. Но есть ведь также есть среди водителей, и их большинство, очень достойные люди, с правильным пониманием своей важной роли в этом бизнесе. И искренне болеющих за дело, за честь фирмы и собственное достоинство.
    Над созданием формы работаем с осени. Дело, оказывается, достаточно сложное, нужно учитывать множество факторов.
    Ремонтом занимается техническая служба. Водители должны водить.
    Спасибо еще раз.
    С уважением,
    Сергей

  • Кстати, а Вы же. наверное, по долгу службы много конкурентов оценили, т.е. воспользовались их услугами? Не могли бы поделиться впечатлениями? Понятно, что Ваше мнение будет очень субъективным, но все же...

    п.4

  • Не так давно, ехали от тещи, семейное торжество там происходило. Так вот, время было часов 22 или около того, решил вызвать такси т.к. употреблял. Как обычно, машин нигде нет, и , вдруг, о чудо - 222222, говорят что машина есть и сейчас подойдет. Приходит машина (волга без опознавательных знаков), мы (жена, двое ребятишек и кошка), едем. Водила не то что б рысачит, но едет прилично. Вдруг (я сижу спереди), на перекрестке Н-данченко и Ватутина, при повороте на лево, он начинает гнать уже на красный свет. Поскольку сам за рулем уже давно, думаю вот урод какой млин, 5 минут потерять не хочет. Поворачиваем он останавливается. Только я собрался сказать ему кто он, как он поварачивается ко мне и грит : Блин, тормозов нет... Я в ауте. Вышли из машины поймали одну из ваших машин. Доехали до ВИНАПа за 30!! рублей ... Хорошо что у вас рембаза есть. А то я после этого случая на любых прахдниках за рулем, что в общем то весьма скучно...

  • Читаю я всё это и мне уже охото позвонить диспетчеру, вызвать такси - смотреть открыта пепельница или нет, платить по счётчику, потом проехать этот маршрут на частнике (выяснить, что это дешевле, потому как он рембазу не содержит) и пусть водитель курит и хамит мне, а потом написать Сергею... и станет хорошо??? Топик превратился в жалобу книг такси Мустанг, надо его того отсюда.

  • ну вот опять ерунду городите...
    чем Вам здесь топик мешает? Форум для того и создан, чтобы топики создавать, а если хотите посмотреть на настоящие жалобные книги, так это в БЗ :улыб:
    Здесь же, человек пытается понять как сделать свой бизнес человеским, цивилизованным, и это у него получается, на своем опыте вижу.

    Нужный топик, его надо насильно директорам всех таксопарков показывать :улыб:

  • Зря вы так. Мне например наооборот нравится, что человек хочет узнать побольше мнений о своей фирме, пытается как-то изменять в лучшую сторону отношение к таксистам и т.п.

    Похвально!

    С уважением, PhoeniX

  • А почему только таксопарков? Многих бы директоров сюда носом ткнуть... от гастронома до производителей чего угодно :улыб: Сергей все верно делает, чем и удивляет.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Кстати, а Вы же. наверное, по долгу службы много конкурентов оценили, т.е. воспользовались их услугами? Не могли бы поделиться впечатлениями? Понятно, что Ваше мнение будет очень субъективным, но все же...
    ------------------------------------------------------------------------

    Лучше я не буду оценивать конкурентов публично. Думаю, это будет этично.
    Я искренне тронут вашей поддержкой топика и моих действий, вы придаете еще больше энергии, подбрасываете бесценнейшие мысли. Нам остается только правильно их реализовать.

    Я призываю всех, господа и дамы, делитесь своими впечатлениями о такси вообще, а не только о "Мустанге". Пишите свои фантазии и представления о том, каким бы вы хотели видеть такси. А мы будем стараться воплотить это в жизнь.
    Думаю, что те директора, которым небезразлично будущее их организаций, читают топик и делают выводы. Может стесняются написать?
    А на мысль о создании топика меня навели действия нового директора пляжа "Неоком" ранней весной.
    Спасибо всем.
    Пишите.
    С уважением,
    Сергей

  • Меня интересует вопрос с разменом у водителей. Очень часто приходиться греть голову, где бы разменять деньги, чтобы потом сесть в машину.
    Как быть в случае, если мне должны сдачи 30 рублей, а ее нету? Ну, 10 я еще готова оставить, ну, 20 (если далеко ехала), но на минималке 30-ку... Последний раз пришлось расстаться ни с чем - насильные чаевые... А что я могла сделать - послать водителя в киоск?

  • Это действительно проблема, особенно в начале смены. Организовать в каждой машине разменную кассу очень проблематично, хотя, со временем и возможно.
    Рекомендации:
    1. Всегда иметь в кошельке мелкие деньги,
    2. Прямо из машины позвонить в диспетчерскую и сообщить о ситуации, предупредив, что обратно вы поедете на этой же машине, таким образом нужно будет доплатить только оставшуюся сумму.
    3. Действительно попросить водителя разменять Ваши денги в ларьке или магазине и дать сдачу.
    4. Заключить договор с понравившейся Вам фирмой, внести предоплату, получить чековую книжку и расчитываться чеками вместо наличных.

    Некоторые наши клиенты так и поступают, чтобы быть уверенными, что после посещения казино, без денег и несколько навеселе, до дому удасться добераться без проблем.

    С уважением,
    Сергей

  • Интересный топик, можно сказать очень.
    Такси пользуюсь нечасто, но постоянно, причем география - весь город. Про 222222 могу сказать только одно:
    1. Нередко приходиться ждать машину ( это решается с помощью звонка заранее и заказа машины)
    2. Водители попадаться разные (да как и во всех конторах)
    3. Стоимость проезда на Королле от Кропоткина до Затулинки - 180р. в 10 вечера - как?
    Про Мустанг:
    такси среднее, ситроены неплохие, бывают и хамы и нормальные. Спорить, доказывать иногда в лом.
    И часто Вы господа думаете о конкретном такси на пьянке.?
    P.S. История произошла в начале июня. Я встречал партнера утром. Такси Бредское Маршрут: Бердск - Ж.Д. вокзал - бистро (кофе попили) - Авто вокзал - шлюз. Отдал 250р. отдал человеку 1000, получил сдачу, распрощались. Я поднялся в офис. Через 5 - 10 минут звонок с вахты - вас просят вниз. Стоит таксист и спрашивает: Тык ты сдачу проверил? Мысли: ага гад, еще сорвать хочет... Он же молча протягивает 500, и говорит – До свидание.
    Как вам?

  • Может, немного не по основной теме, но хотелось бы знать....
    Сколько будет стоить проезд на обычной машине от Центрального парка до Толмачево, Чика, Коченево?

    choose the life (c)

  • Вы хотите сказать, что за 250 рублей проехали из Бердска на шлюз через жд. вокзал, бистро, автовокзал? Может водитель чего перепутал? Или это просто чудо! Или волшебство. У меня других объяснений нет.
    С уважением,
    Сергей

  • Сколько будет стоить проезд на обычной машине от Центрального парка до Толмачево, Чика, Коченево?
    --------------------------------------------------------------------------

    Могу сориентировать по нашим дорогим расценкам от Центрального парка. Не претендую на точность, но порядок такой:
    Чик-800
    Коченево-1000
    Толмачево-250 (до Толмачево уже месяц действуют фиксированные расценки из разных районов города, с ними можно ознакомиться по тел. 100-200).
    Если есть интерес, могу выложить здесь файл с расценками на Толмачево.
    С уважением,
    Сергей

  • для сергея

    по поводу возврата денег

    мои координаты

    т. раб. 125051

    Алексей

    Поддержим национального производителя......ой

  • Вопрос по поводу работы такси. Когда утром, весьма безнадежно, пытался вызвать такси, во многих фирмах (милые, и не очень) женские голоса отвечали, что все машины заняты (про то, что с мобильного звонил за деньги, вообще никого не интересовало). Далее, найдя частника и проезжая через площадь Калинина, увидел несколько машин такси, которые просто стояли (мустанг был в т.ч.) и особо никуда не торопились. Теперь вопрос: они вредители или просто халтурщики? Результат - опоздал на работу . :хммм:

  • Отчет о поездке.
    День добрый, вообще я такси не пользуюсь, благо машина есть, но тут потребовалось за ней съездить, а друзья все заняты. Начитавшись этого топика решил поехать на "Мустанге".
    Позвонил, ехать от ж/д Вокзала до Нижней Ельцовке, оператор сразу предупредила об удаленной подачи, приехала волга. Пепельница выдвинута, попросил задвинуть, на счетчике 52 р. Вроде пока все нормально, едем, молчим. На Бердском шоссе попали под радар, тормозят менты, водитель глушит двигатель, хватает деньги, выскакивает из машины, СЧЕТЧИК ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТЬСЯ!. Вот это мне понравилось больше всего:улыб:Типа я виноват, что водитель скоростной режим не соблюдает. Ну благо он быстро расплатился, не больше 10-ки набежало. Ну думаю, это были твои чаявые. Доехали до места (пионерские лагеря за Нижней Ельцовкой), на счетчике 265 р. с копейками. Даю 270 (всю мелочь выгреб, честно). Про сдачи речи не идет, выхожу из машины, а тут он мне заявляет, что блин, удаленная подача, типа надо еще 30 рублей доплатить. Я сказал, что когда сел, на счетчике было 50, так что никаких доплат вроде не положено. Водитель засомневался, типа там вроде 30 было (почему 30, а не 20?) Я твердо сказал "Пятьдесят" и потопал за своей машиной.
    Настроение он мне подпортил, отношение к такси тоже.
    Резюме. Ездить буду на своей машине, договариваться об оплате (если что вдруг) будем сразу на берегу. Удачи на дорогах.

  • >На Бердском шоссе попали под радар, тормозят менты, водитель глушит двигатель, хватает деньги, выскакивает из машины, СЧЕТЧИК ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТЬСЯ!.

    Вопрос такой возник, так считается 7руб/км, или время ?
    Или водители сами могут настраивать счетчики и они показывают, что захотят водители.

  • В ответ на: Вы хотите сказать, что за 250 рублей проехали из Бердска на шлюз через жд. вокзал, бистро, автовокзал? Может водитель чего перепутал? Или это просто чудо! Или волшебство. У меня других объяснений нет.
    С уважением,
    Сергей
    Арифметика:
    подача бесплатна
    Бердск - ж.д вокзал - 150р обратно 50% итого - 225р
    + простой 25р.
    Если у вас есть сомнение - пишите...

  • Это было недостающее звено в цепи.

  • Обычно всегда 222-222 никогда не подводило. Нормально уже много лет работают.

  • Когда утром, весьма безнадежно, пытался вызвать такси, во многих фирмах (милые, и не очень) женские голоса отвечали, что все машины заняты (про то, что с мобильного звонил за деньги, вообще никого не интересовало). Далее, найдя частника и проезжая через площадь Калинина, увидел несколько машин такси, которые просто стояли (мустанг был в т.ч.) и особо никуда не торопились. Теперь вопрос: они вредители или просто халтурщики?
    -------------------------------------------------------------------------

    Проблема наличия свободных машин утром и вечером связана с двумя основными факторами:
    1. Повышенный спрос (час "пик"),
    2. Пересмена водителей.
    Вопрос изменения времени пересмены уже поднимался в топике ранее. Кардинально это решить пока не удается, работаем над сокращением времени отвлечения машины на пересмену. Ограничения накладываются законодательством:
    1. В сутках должно быть не менее 2-х смен (продолжительность нахождения сотрудника за рулем не может превышать 10 часов днем и 9 часов ночью, у каждого водителя запланированы отстои на это время),
    2. Машина должна быть осмотрена механиком на выпуске перед работой на линии. В случае обнаружения технических неисправностей, направляется на ремонт для устранения этих неисправностей.
    3. По сложившейся традиции (когда это началось никто не помнит), сменщики забирают друг-друга из дома, оба предстают пред светлые очи врача, механика, диспетчера на выпуске, после пересмены новый сменщик везет старого домой.
    В настоящее время этот процесс понемногу оптимизируется тем, что водители сами "меняются" смещиками, чтобы не наматывать большие холостые пробеги. Организация доставки на работу служебным транспортом повлечет большие затраты, которые лягут на плечи потребителей, чего не хотелось бы.
    4. Выход из этой ситуации подсказан ранее одним из читателей топика - предварительный заказ. За срыв такого заказа предусмотрены серьезные санкции к диспетчерам и водителям.

    Машины, стоящие на площади, могли освободиться уже после того как Вы перестали заказывать. А могли и просто стоять в надежде взять выгодного клиента с улицы (тогда это халтура и вредительство).
    Очень жаль, когда из-за нашей лени или нерасторопности страдают клиенты.
    Спасибо, что подняли этот вопрос. Мгновенных изменений не могу обещать, но будем работать усиленно и в этом направлении.
    С уважением,
    Сергей

  • Отчет о поездке
    -----------------------------------------------------------

    Спасибо за отчет. Негодяй приехал к Вам со включенным таксометром. Нужно было сразу задать вопрос откуда такая сумма. Отдаленная подача прибавляется по окончании поездки к сумме на таксометре. В Вашем случае, к 20 рублям, которые Вы должны были увидеть при посадке, автоматически насчиталась бы сумма за поездку, после чего в Н. Ельцовке нужно было прибавить еще 30.
    Жульничество водителя не удалось, очень жаль, что они еще не оставили своих попыток работать нечестно и у клиентов остается неприятный осадок.
    Если вспомните дату и время заказа, мы найдем водителя и проведем с ним индивидуальную воспитательную работу.
    Спасибо Вам огромное,
    С уважением,
    Сергей

  • На Бердском шоссе попали под радар, тормозят менты, водитель глушит двигатель, хватает деньги, выскакивает из машины, СЧЕТЧИК ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТЬСЯ!.

    Вопрос такой возник, так считается 7руб/км, или время ?
    Или водители сами могут настраивать счетчики и они показывают, что захотят водители.
    -------------------------------------------------------------------------

    Ранее я подробно описывал как работает таксометр. Повторю коротко. Таксометр работает в двух режимах - в движении (7 руб/км) и в режиме ожидания (108 руб/час на "Волге" и "Жигулях") переключение с режима на режим происходит автоматически при включенном таксометре. Как только машина останавливается, слева на дисплее таксометра загорается символ "t" и идет отсчет времени.
    Водители, теоретически, могут вступить в преступный сговор с техником по обслуживанию таксометров и перепрограммировать его. Всвязи с тем, что регулярно проводятся обнуления таксометров в гараже, такая деятельность становится экономически невыгодной для водителя. Сегодня я могу на 99% гарантировать исправность и правильное программирование таксометров такси "Мустангъ".
    С уважением,
    Сергей

  • Арифметика:
    подача бесплатна
    Бердск - ж.д вокзал - 150р обратно 50% итого - 225р
    + простой 25р.
    Если у вас есть сомнение - пишите...
    ----------------------------------------------------------------------

    Сомнение только одно - что эта фирма сможет долго просуществовать. Может я плохо знаю экономику такси?
    С уважением,
    Сергей

  • Снова отчет. Сегодня в полночь отправлял тетушку с Потанинской на 1905 года. Подали Волгу 070 кажется. Мне надо было оплатить поездку вперед. В бумажнике сорок рублей десятками, остальные деньги все тысячными бумажками. У водителя сдачи нет. После недолгого разговора он мне предложил- ладно, раз такое дело, давайте отвезу за сорок. Честно скажу, был расстроган. Уж от таксиста такого великодушия ну никак не ожидал! К счастью одна из десяток оказалась полусотней, просто в темноте не разобрал сразу. Мелочь казалось бы, а приятно!

  • В ответ на: Отчет о поездке
    -----------------------------------------------------------

    Если вспомните дату и время заказа, мы найдем водителя и проведем с ним индивидуальную воспитательную работу.
    Спасибо Вам огромное,
    С уважением,
    Сергей
    Воскресенье, 22.06, 14 часов с копейками, ехали от ул. Железнодородная 4 до Нижней Ельцовки. Белая волга.

  • Благодарю, что не оставили мой топик без ответа.
    Теперь хочу просто поделиться впечатлениями. Не так давно был в соседнем Казахстане. Наблюдал такое явление, как "социальное такси". Это когда одна из компаний перевозчиков, при поддержке крупного банка, организовывает на такси поездки для пенсионеров, инвалидов. Набираются 4 чел и развозятся по необходимым адресам: паспортный стол, по адресу и т.д. Для пенсионеров мелочь, а приятно. С другой стороны и банку и такси реклама (и признание в обществе как самых гуманных). Нашим поучиться не мешало бы.

  • Честно скажу, был расстроган. Уж от таксиста такого великодушия ну никак не ожидал! К счастью одна из десяток оказалась полусотней, просто в темноте не разобрал сразу. Мелочь казалось бы, а приятно!
    ---------------------------------------------------------------------------

    Спасибо. Значит есть толк от наших обсуждений. Очень хочется, чтобы появлялись только приятные отчеты о поездках. И очень хочется хвалить водителей, а не ругать.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Наблюдал такое явление, как "социальное такси". Это когда одна из компаний перевозчиков, при поддержке крупного банка, организовывает на такси поездки для пенсионеров, инвалидов. Набираются 4 чел и развозятся по необходимым адресам
    -----------------------------------------------------------------------

    Интересная идея. Но мы, к сожалению, пока не готовы к ее реализации. Нужен спонсор для такого социального проекта. Если это крупный банк - понятно. А в такси больших прибылей нет если парк меньше 100 автомобилей. Постоянные затраты достаточно высокие, да и доля переменных не маленькая.
    Опять же водители пока не ангелы... Нужна либо их высокая сознательность, либо спонсор, который оплатит проезд. Проезд в автобусе, бесплатный для пенсионеров, оплачивает городская администрация. В этой роли вполне может выступить и коммерческая структура.
    Если есть заинтересованные в реализации, я готов обсуждать и работать с водителями.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый Сергей!

    Во-первых, полностью Вас поддерживаю в плане создания данного топика! Очень, на мой взгляд, разумный шаг, поскольку обратная связь порой невероятно важна, а получить ее обычно неоткуда (и не только жалобы я имею в виду, которые, как правило, доходят чаще всего, а и конструктивную критику, и похвалы, и разумные предложения).

    А во-вторых, вот такой вопрос: как Вы считаете, по какому сценарию должна развиваться следующая ситуация:

    Человек ловит на улице такси (в любое время суток) и, не спрашивая согласия водителя (раз остановился, значит, работает!), садится в машину и называет пункт назначения.

    Сценарий 1. Водитель сообщает, что ему не по пути, и просит покинуть машину;

    Сценарий 2. Водитель называет цену и, в случае несогласия клиента, высаживает его;

    Сценарий 3. Водитель включает счетчик и везет клиента, после чего выставляет счет согласо показаниям таксометра.

    Мне очень интересно Ваше мнение.

    А также, могли бы Вы осветить и такой вопрос - прав ли я, если считаю, что (я это уже упомянул, но отдельно повторю), если водитель такси остановился на запрос клиента, то обязан везти его туда, куда тот скажет (разумеется, клиент трезвый, вежливый и не преступник какой-нибудь :-)).

    И еще - если такси ловят двое - мужчина и женщина - и просят отвезти их, то вправе ли водитель принимать на борт по пути новых пассажиров, которых он отвезет потом (я имею в виду скорее морально-этическую сторону вопроса и внутренний комфорт пассажиров)?

    Услугами Вашей фирмы воспользоваться пока не успел, поскольку нахожусь в другом городе, но, судя по общему настрою ее генерального директора, к моему приезду в отпуск эта фирма останется единственной в Новосибирске:улыб:Серьезно, если придется заказывать такси в Новосибирске - первым делом закажу Мустанг - даже ради спортивного интереса:улыб:

    Удачи Вам и Вашей фирме!

  • Спасибо за добрые слова поддержки. Буду искренне рад, если Ваша поездка на "Мустанге" доставит Вам удовольствие. Мы приложим все силы чтобы так и было.
    По поводу вопрсов.
    События должны развиваться по сценарию № 3. На сегодняшний день, самый вероятный сценарий №4. Остановив такси, клиент скажет, что ему надо прехать в конкретное место. Водитель либо просто согласится и включит счетчик, либо согласится, привезет, а потом объявит цену, либо сразу станет договариваться о цене. Возможен, также, вариант что водитель едет на предварительный заказ с запасом по времени и пытается взять клиента по пути, но если путь будет лежать в другую сторону - откажется.
    Подсаживать клиентов к уже едущим в машине - верх неэтичности.
    В скорейшем времени ГНИ потребует от такси работы по таксометрам с мини-кассовым аппаратом и выдачей чека. Фирмы, члены "Лиги перевозчиков", оформили консолидированный заказ на поставку соответствующего оборудования. Его ввод в эксплуатацию зависит только от возможностей изготовителя.
    На вопрос: если водитель такси остановился на запрос клиента, то обязан везти его туда, куда тот скажет (разумеется, клиент трезвый, вежливый и не преступник какой-нибудь :-)).

    Конечно, должно быть именно так.
    Сегодня, если Вы хотите комфортно доехать, лучше оформлять заказ через диспетчера, тел 100-200.
    С сегодняшнего вечера начат отзвон диспетчеров на мобильные телефоны клиентов с мобильного МТС. Цель - повысить комфорт клиентов и не тратить их трафик на уточнение деталей. Если удасться достичь договоренность с МТС, то скоро появится короткий номер, бесплатный для абонентов сотовых сетей, для заказа такси "Мустангъ".
    С уважением,
    Сергей

  • А Билайн, Билайн как же? Хотя справедливости ради надо отметить, что ни разу не отказали, мотивируя это тем, что у меня сотовый (правда, с городским номером).

    п.4

  • В ночь с 22 на 23 катались по клубам и барам только на мустангах(специально хотелось проверить сервис).Все звонки делали с мобильных - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Остались довольны полностью и качеством обслуживания водителей и операторов.поскорее вводите номер для МТС - очень удобно по моему.Ещё раз спасибо

  • Уважаемый Сергей!

    Спасибо за ответы, мне было интересно Ваше мнение! :улыб:

    А вопрос вот какой (он такой комплексный): может ли клиент заказать себе такси "Мустанг" к трапу самолета в Толмачево (скажем, позвонить еще до вылета из другого города и заказать машину к конкретному рейсу)? И если возможно, то сколько это будет стоить (думаю, что стоить это будет немало, но все же)? Или это потребует сложных согласований с руководством аэропорта?

    Если не к трапу, то к выходу из аэровокзала - можно ли такое сделать?

    Также такой вопрос - если клиент прилетает в Толмачево и из здания аэровокзала звонит диспетчеру 100-200 и просит прислать машину в Толмачево - сколько это будет стоить, если это возможно, и будет ли это дешевле, чем предлагают частники вокруг аэровокзала (а они там предлагают, я могу предположить, дай Бог какие высокие цены)? Ведь наверняка вокруг здания постоянно есть машины "Мустанга" - будут ли они работать по фиксированной ставке, о которой Вы уже тут упоминали, или же по неофициальной высокой таксе? В общем, прошу Вас просветить меня по этому вопросу.

    Удачи Вам и Вашей фирме!

  • Спасибо, romuald.
    Переговоры с МТС ведутся, надеюсь, скоро все случится с введением короткого бесплатного номера для абонентов МТС.
    С уважением,
    Сергей

  • может ли клиент заказать себе такси "Мустанг" к трапу самолета в Толмачево (скажем, позвонить еще до вылета из другого города и заказать машину к конкретному рейсу)?
    -------------------------------------------------------------------------
    Подача машины к трапу пока не отрабатывалась, но в планах стоит. Заказать такси "Мустангъ" для встречи в аэропорту абсолютно реально. Необходим только ваш мобильный номер, чтобы подтвердить заказ и скоординировать встречу. Водитель будет Вас встречать с табличкой.
    -------------------------------------------------------------------------

    Если не к трапу, то к выходу из аэровокзала - можно ли такое сделать?
    ---------------------------------------------------------------------------

    Да.
    ------------------------------------------------------------------------

    если клиент прилетает в Толмачево и из здания аэровокзала звонит диспетчеру 100-200 и просит прислать машину в Толмачево - сколько это будет стоить, если это возможно, и будет ли это дешевле, чем предлагают частники вокруг аэровокзала
    ------------------------------------------------------------------------

    Конечно можно. Такси "Мустангъ" имеет фиксированные расценки для поездок в Толмачево и оттуда. Разница 50 рублей (из аэропорта дороже по вполне понятным причинам). Естественно, это в разы дешевле, чем цены частников. В районе аэропорта мы машины специально не держим, но в течение 20 минут сможем предоставить.
    Для поездки по фиксированной цене, пожалуйста, закажите машину через диспетчерскую, ибо я пока не могу гарантировать, что при свободной посадке цена поездки не окажется сопоставимой с ценой частников.
    Спасибо за Ваши вопросы.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум