Погода: −5 °C
28.11−7...−5пасмурно, снег
29.11−11...−9пасмурно, без осадков
  • я каждый день езжу на такси по 2-3-4 раза и больше.. и так на протяжении нескольких последних лет. Мне бы, допустим, как клиенту, было бы интересно получать некоторый дисконт...- как с этим обстоят дела в городе?
    -------------------------------------------------------------------------

    В принципе, это возможно. Если Вы становитесь постоянным клиентом фирмы, то через некоторое время, в зависимости от объемов поездок, можно рассмотреть вопрос о дисконте. Значительной экономии можно достичь при заключении договора и оплате услуг такси по безналичному расчету. При этом варианте просто исключается возможность обсчетов со стороны водителей. Вы оплачиваете на расчетный счет некий аванс и получаете чековую книжку для расчетов с водителями. При посадке в машину фиксируете в чеке показания спидометра и время начала работы, при выходе - также показания спидометра и время окончания. Ну и, естественно, показания таксометра. Если, не дай бог, таксометр неисправен, это сразу видно. В сегодняшней ситуации такие меры контроля вполне себя оправдывают. Я не могу припомнить ни одного конфликта по поводу стоимости проезда при безналичном расчете за последние 6 месяцев. От наших услуг не отказался ни один корпоративный клиент, а только прибавились новые. Вероятно им это выгодно.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Приветствую, Андрей!
    Тяжело идет процесс. Знаю. Сопротивляются люди изменениям...
    Кстати, из центра до Академгородка по таксометру получится около 250 руб.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей
    Да я так водителю и сказал, что по счетчику больше выйдет, а он уперся и все тут....
    Да ладно, уже перестал обращать внимание.

    Удачи !

  • Да я так водителю и сказал, что по счетчику больше выйдет, а он уперся и все тут....
    ---------------------------------------------------------------------------
    А может у них в крови сидит, как у восточных и кавказских людей страсть к торгу? Не сумма сделки, в итоге, важна, а сам процесс торговли? Может они сопротивляются "отниманию" у них функции принятия решений?
    Кто, что думает по этому поводу?
    С уважением,
    Сергей

  • Валерич,
    быкуешь?:миг:

    из центра в городок на таксо : ))))

    what do you want?

  • Без знаков "такси"... их же полным-полно... Я в последнее время езжу 92-99-99, но они недавно ввели спец-заказ и теперь. когда мне хочется проехать на иномарке, то приходиться уговаривать диспетчера, чтобы подали автомобиль по обычным расценкам

  • to mustangs:
    я бы рекомендовал (если интересен feedback) сделать наклейки на панель со стороный пассажира примерно след-го содержания: "Машина номер ХХХ. Комплименты или беспокойство по тел. ХХХ-ХХХ." Это лучше, чем номер на борту авто, т.к. _запоминается_ и хорошо виден во время поездки. Человек имеет время обдумать ситуацию, нет необходимости лихорадочно пытаться запомнить номер уезжающей в темноте грязной машины (worst case scenario). Внешний вид салона хорошая наклейка не должна испортить. Если кто-то из водителей её удаляет, это видно при визуальной инспекции.
    О степени затратности этого мероприятия судить не могу.

  • В ответ на: Валерич,
    быкуешь?:миг:
    из центра в городок на таксо : ))))
    Конечно:миг:Просто безумно:миг:на двоих то:миг:- после Айриша - можно было ехать уже куда и как угодно (кстати в Айрише вместе сидели (это когда еще мест изначально небыло, а потом 2 стола составили вместе:миг:

  • сделать наклейки на панель со стороный пассажира примерно след-го содержания: "Машина номер ХХХ. Комплименты или беспокойство по тел. ХХХ-ХХХ." Это лучше, чем номер на борту авто, т.к. _запоминается_ и хорошо виден во время поездки
    ----------------------------------------------------------------------

    Спасибо за идею. Активно работаем над дизайном и конструкцией такой информационной таблички. Грамотные водители уже давно сами заказывают собственные визитки и вручают их клиентам. В каждой машине есть корпоративные визитки. Подумаем, может проставлять номер автомобиля прямо на них?
    С уважением,
    Сергей

  • лучше такая наклейка : мобильный тел. директора ххх-ххх !

  • лучше такая наклейка : мобильный тел. директора ххх-ххх !
    ----------

    тогда уж вместо наклейки сотовый с одной кнопкой "для жалоб" :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Я считаю так, если ставите счетчики, так там должно гореть ровно столько, сколько нужно оплатить. Сумма эта должна гореть в самом видном месте, самыми большими цифрами. И если там горит 132 р., то будь добр дать сдачу 68 рублей с двухсот и не пудрить мозги про отдалденный район и т.д. А если не хватает на жизнь, ищи другую работу.
    --------------------------------------
    знаете, редко пользуюсь такси, но с этим мнением полностью согласен.
    ещё хочу сказать, что неприятно ехать в такси когда водитель при этом курит, он что не мог покурить когда ждал заказа без пассажиров? а курит у нас каждый второй водитель, не только такси.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • с двумя - благодарность

  • лучше такая наклейка : мобильный тел. директора ххх-ххх !
    -----------------------------------------------------------------------

    Здравая идея, спасибо. Мобильник директора, наверное, крутовато. А вот непосредственного начальника водителей, отвечающего за разбор жалоб и принятие мер, с записью и возможностью прослушивания директором - это реально. Хочет спать спокойно - пусть работает с личным составом!
    Круто. Супермысль!
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • неприятно ехать в такси когда водитель при этом курит, он что не мог покурить когда ждал заказа без пассажиров? а курит у нас каждый второй водитель, не только такси.
    ---------------------------------------------------------------------------

    Мне рассказывала знакомая, что при таком варианте просто остановила машину посреди Димитровского моста и вышла не заплатив. Через 3 минуты уехала на другой машине. Наши жестко интруктируются на этот счет, надеюсь, что они и составляют первую половину. Если это не так - сообщайте, пожалуйста. Искореним.
    С уважением,
    Сергей

  • вчера не поверите звоню 222222 с мобильного от клуба труба и... мне вежливо говорят на мобильные заказы не принимаем.... о! Уговаривал минут пять - уговорил. маршрут как всегда до первомайки и на проспект дзержинского. в конце пути вопрос - сколько должны? водитель робко - сколько не жалко. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!
    Мы говорим не жалко как всегда 170 рублей!!!

    сервис! всегда только на 222-222

    надо шоколадку диспетчеру отправить!!!

    Исправлено пользователем ККошкин (12.06.03 21:56)

  • вообще странно все это. Сколько себя помню, в Академе с мобильника вызывал без проблем.
    Когда проводной телефон под рукой, тогда и такси, как правило, не очень и нужно, если подумать. А вот когда вечерком, постоявши где-нибудь, понимашь, что мотор - предпоследнее спасение (перед nike express), то с собой у большинства людей почему-то именно мобильный, а никак ни проводной аппарат. Почему не приезжать на такой вызов не понятно. Ещё один момент. В россии почему-то сложилась традиция не телефонизировать, и без того убогие квартирки, при постройке. Следовательно не обязательно даже замерзнуть на улице, чтоб вызывать карету с сотовика.
    Резюме для mustangs: отказ диспетчера помочь в любой из этих ситуаций очень сильно раздражает, что сказывается негативно на образе (имидже, как сейчас говорят люди, слабо владеющие русским языком) конторы.

  • для привлечения состоятельных клиентов (тех самых 20%, которые выпивают 80% пива) было бы очень неплохо иметь фирменную машинку. См. http://www.fordvehicles.com/Cars/mustang/gallery/index.asp?bhcp=1

    ну это уже шутка скорее

  • В ответ на: Почему не приезжать на такой вызов не понятно.
    Может потому, что есть вероятность, что кто-то может вызвать куда нибуть такси, а потом взять и уехать/уйти оттуда, получится, что такси проездило бесплатно. А если телефон обычный, то наверное считается, что известно где точно владелец:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Точно такая же вероятность, что со стационарного вызовут, и смотаются. У меня дома нет стационарного телефона. И если бы хоть одна из таксистских контор отказалась бы выехать на адрес "Демакова 20, 1 подъезд" (к примеру), то долго бы она в академе не протянула. Потому как у нас иной раз подумаешь, поехать в верхнюю зону из Щ на марштурке или на такси, особенно с ребенком, то есть сервис качественный, недорогой, а от этого - востребованный. А забить на обслуживание мобильных клиентов - себе дороже.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Еще зимой усовершенствовали диспетчерскую программу, чтобы понимала 10-значные номера мобильных. Сейчас работаем над тем, чтобы отзвонку диспетчеров на мобильные клиентов сделать для них бесплатной. Т.е. тоже с мобильного.
    А проблема уезжания клиентов действительно существует у всех такси. Если бы клиент, уехав на другой машине позвонил и отменил заказ, то проблем бы не было. В противном случае водитель не может найти клиента, нервничает, заводит диспетчеров и других водителей по рации, а в результате страдают опять же клиенты.
    Вобщем, господа, вызывайте с сотовых, называйте четко ориентиры и, если передумали, отмените вызов. Тогда всем будет счастье!
    С мобильных часто вызывают из ночных клубов, ресторанов, летних кафе, пляжей, вокзалов, с концертных площадок и т.п.
    С уважением,
    Сергей

  • Ну что ж... статитистика, так статистика...

    Дата: 11.06.2003
    тел. 100-200
    Откуда: пл. Ленина
    Куда: Кропоткина (бар "Гараж")
    Время: ~полночь
    Авто: Волга, бортовой номер 055
    Счетчик: закрыт (да так, что я подумал, что он отсутствует)
    Сумма: 70 руб. (при том, что всегда уезжал от 30 до 50 рублей)

    Кто-нибудь прокомментирует? Сергей?

  • Счетчик: закрыт (да так, что я подумал, что он отсутствует)
    Сумма: 70 руб. (при том, что всегда уезжал от 30 до 50 рублей)
    -------------------------------------------------------------------------

    Один вопрос, заказ был оформлен через диспетчерскую? Если да, то в понедельник - вторник все выясним. А если нет, то все-равно выясним. Меньше 50 рублей на "Мустанге", в принципе не может быть - это минимальная стоимость поездки. А таксометр был прикрыт выдвинутой пепельницей. Дайте координаты для обратной связи на mustangs@list.ru
    С уважением,
    Сергей

    Исправлено пользователем mustangs (14.06.03 21:06)

  • а разве "Мустанг" с мобильных не принимает заказы?
    Вызывали "Мустанг" причем как из дома, так и с улицы с сотового - приезжали! причем, когда отказались от ситроена, но волги не оказалось поблизости, прислали все же ситроен, но оплатили как за волгу!

    to mustangs: а что там с промером расстояния от обл больницы до жд вокзала? а то ни привета ни ответа :улыб:

  • > что там с промером расстояния от обл больницы до жд вокзала? а то ни привета ни ответа

    А что там мерить? Чтобы получить сумму в 146 рубликов, надо чтобы от обл. больницы расстояние было 18 километров, даже ехать самым неоптимальным способом, такого расстояния не получиться:бебе:

  • так вот я и жду объяснений от человека назвавшимся "груздем" :ха-ха!:

  • Тут на Билайне есть бесплатный номер 666 - типа такси "Динамекс" вроде. Недавно надо было уехать с улицы ночью. Звоню с мобильного, естественно 666 - ответ "Мы с улицы не забираем".
    Вот где прикол... Стоял минут 5 обескураженный и думал: нафига было делать бесплатный тел. номер???

  • так вот я и жду объяснений от человека назвавшимся "груздем"
    ----------------------------------------------------------------------

    Извиняюсь, господа, что не доложил вам о случае с поездкой от Облбольницы до ж/д вокзала за 150 рублей. Праздники выбили из рабочего ритма.
    Служебная машина проехала по данному маршруту, сумма получилась 85 руб. Для принятия дальнейших мер информация была передана непосредственному начальнику водителя. Водитель выразил страстное желание самолично отвезти деньги клиенту, тобы не попасть на разговор к директору. Если завтра утром мне не доложат, что это исполнено. Начальник лично вернет ВСЮ сумму, взятую за проезд с клиента.
    Спасибо, что не оставляете своим внимание топик и проблемы. Вскрытие проблем помогает их решать.
    Вынужден признать, что за период 12-16 июня поступило 4 официальных жалобы клиентов на завышение сумм при расчете и прятания таксометров. Меры принимаются.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. А с мобильных мы заказы принимаем!
    P.P.S. Сечас идет активная проработка системы и технологии предоставления услуги "Прогулка на парусной яхте" для клиентов такси "Мустангъ". Запуск услуги планируется в начале июля. Хотелось бы знать мнение потенциальных клиентов и стоит ли огород городить. Ориентировочная стоимость прогулки составит 400-600 рублей в час на группу не более 6 человек.

  • Нажала на последний.
    Бывают и такие ситуации: дело было в Академе, вечером собрались ехать домой. Около бара стояли две машины от разных фирм. Один водитель сидел в салоне, второй ходил вокруг машины, протирал стёкла. Мы подощли к первой машине, договорились о поездке, сели, и тут второй водитель начал обзывать первого нецензурными словами и орать, чтоб тот больше не вздумал сюда приезжать, мы всё это прослушали.
    У меня вопрос: неужели настолько сильна конкуренция в этом бизнесе, что водителям позволено так себя вести? Фирма, в которой водители матерятся, называется "Вояж".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сергей, проинформируйте, пожалуйста, зависит ли плата за проезд в час ночи 11.06.2003 от "Рок-сити" до Академгородка от количества пассажиров?
    На мой вопрос о стоимости проезда до "городка", водитель такси "Мустанг", стоящей возле "Рок-сити" почему-то спросил, сколько нас человек. Я сказала, что четверо, в ответ прозвучало, что 350 рублей. Мы, конечно, не поехали.

  • Можно всетаки пора закругляться с рекламированием своей конторы здесь ?

    И куда смотрит администрация ? :а\?: :а\?:

    Свой бы сайтик забабахали уже давно и там бы обсуждали свои проблемы!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Мы подощли к первой машине, договорились о поездке, сели, и тут второй водитель начал обзывать первого нецензурными словами и орать, чтоб тот больше не вздумал сюда приезжать, мы всё это прослушали.
    У меня вопрос: неужели настолько сильна конкуренция в этом бизнесе, что водителям позволено так себя вести?
    -------------------------------------------------------------------------

    Конкуренция в виде избыточного количества мелких фирм такси действительно есть и очень высокая. В Академгородке я насчитал 13! А матом ругаться никому не позволено. Просто многие руководители бросают в конкурентную борьбу, "под танки" самих водителей. А их методы незатейливы. Побить морду конкуренту, колеса проколоть и т.п. Водители "Мустанга", надеюсь уже переросли этот уровень, хотя тоже было... Не далее как месяц назад у "Рок-сити" учинили разборки с работавшими там, до нашего заключения эксклюзивного договора, частниками. Пришлось вместе с замом по безопасности выезжать ночью на место и проводить работу с личным составом. Виновные очень сильно наказаны, остальные, вроде, тоже поняли, что это не метод.
    С уважением,
    Сергей

  • хм... хочется услышать ответ

  • 12 числа от Рок-Сити водитель жигулей № 020 вообще отказался ехать по счетчику. При звонке диспечеру был дан ответ, что это свободная посадка и счетчик водители вправе не вкючать. :а\?:

    PS: 222-444 - буду ездить. уж извините, надоело спорить:миг:

  • Уважаемая, lorik!
    Плата за проезд не может зависеть от количества пассажиров. В автомобилях предусмотрено 4 пассажирских места, поэтому сумма поездки одинакова при любом количесве пассажиров от 1 до 4. Иногда пытаются уехать на одной машине 5, а то и 6 человек. Это категорически запрещено ПДД, но водители, иногда, уступают настойчивым просьбам клиентов и оговаривают дополнительную оплату за каждого дополнительного человека, чтобы хватило на оплату штрафа ГИБДД в случае поимки. Каждый протокол, составленный на водителя инспекторами ГИБДД, уменьшает его квартальную премию за безаварийную работу на 10%. Поэтому они не очень заинтересованы в нарушениях правил.
    В Вашем случае водитель был не прав.
    Мы начали обновление парка, что позволяет ужесточить требования к работе, отодвигая нарушителей порядка работы в очереди на новый автомобиль в конец.
    С уважением,
    Сергей

  • Можно всетаки пора закругляться с рекламированием своей конторы здесь ?

    ---------------------------------------------------------------------

    По-моему, это больше антирекламу напоминает.

    ----------------------------------------------------------------------

    И куда смотрит администрация ?
    ------------------------------------------------------------------------

    Может внемлет гласу народа, что это полезно?
    -----------------------------------------------------------------------

    Свой бы сайтик забабахали уже давно и там бы обсуждали свои проблемы!
    ---------------------------------------------------------------------

    Планируем, но пока исполнителя не можем подобрать. Хочется же, как всем, круто-круто и за мало денег (шутка).

  • 12 числа от Рок-Сити водитель жигулей № 020 вообще отказался ехать по счетчику. При звонке диспечеру был дан ответ, что это свободная посадка и счетчик водители вправе не вкючать.
    -------------------------------------------------------------------------

    С этим разберусь, спасибо за информацию.
    ------------------------------------------------------------------------

    222-444 - буду ездить. уж извините, надоело спорить
    -----------------------------------------------------------------------

    Мне очень жаль, что мы Вас потеряли. Надеюсь, что временно. Еще раз спасибо за все, что Вы для нас сделали.
    С уважением,
    Сергей

  • При звонке диспечеру был дан ответ, что это свободная посадка и счетчик водители вправе не вкючать

    минуточку,
    а можно по-подробнее:
    1. Т.е. действительно, если свободная поездка, водитель имеет право забить на счетчик?
    2. Т.е. если я сажусь в машину, стоящую около заведения (имеется в виду, конечно, Красный, 37, возле которого другим машинам места нет), это считается "свободной посадкой"?

    what do you want?

  • Ну такой ответ был дан на п.1. Считаю это нарушением ГК РФ ;).
    А по поводу п.2 я вообще очень удивился, учитывая "эксклюзивный" договор. :а\?:

    Юрьевич ! а ты на Мустанге то покатался ? Вроде собирался попробовать:миг:

  • не,
    не собрался все никак.
    По утрам у меня одни и те же частники под окном стоят,
    уже год меня возят, смысла менять не вижу
    а
    вечером получил добрую привычку ходить до дома пешком
    пусть через бар
    а у всех девчонок почему то свои предпочтения,
    тут только расплачиваться остается...

    хот в посл. раз
    в 4.45 за маршрут "Патрик-Лада-Маркса-Цирк" запросили 120
    вполне по-божески:улыб:
    но не Мустанги

    what do you want?

  • что там с промером расстояния от обл больницы до жд вокзала? а то ни привета ни ответа

    ---------------------------------------------------------------------

    Сегодня доложили, что 2 раза водитель приезжал на адрес, пытался вернуть деньги. Дома никого не было. Телефон с которого был сделан заказ не отвечает.
    AMD, пришлите мне номер сотового или другое средство связи.
    С уважением,
    Сергей

  • отправил в личные

  • за последние полторы недели вызывал машины с мобильного 4 раза...
    проблеммы были только с наличием машин, а с тем, что звонок с мобильного - никто и не спрашивал...
    приезжали....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 12 числа от Рок-Сити водитель жигулей № 020 вообще отказался ехать по счетчику. При звонке диспечеру был дан ответ, что это свободная посадка и счетчик водители вправе не вкючать.
    --------------------------------------------------------------------------

    Вопрос о свободной посадке очень больной, в части включения таксометра. Если честно, он жестко не проработан, в связи с проблематичностью контроля. В ближайшее время займемся и этим.
    По "Рок-сити". Сегодня состоялось совместное совещание руководства "Stone house" и такси "Мустангъ", разработан план совместных мероприятий по изменению ситуации в сторону улучшения. Нам необходима постоянная обратная связь от Вас, чтобы отследить эффективность.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Итог истории:
    деньги возвращены сегодня утром в полном объеме, то есть за всю поездку. благодарю.

  • Не за что. Жалоба, оформленная обычным порядком, через диспетчера, разбирается быстрее. В данном случае я был лишним элементом в системе
    С уважением,
    Сергей

  • По "Рок-сити". Сегодня состоялось совместное совещание руководства "Stone house" и такси "Мустангъ", разработан план совместных мероприятий по изменению ситуации в сторону улучшения.
    -------------------------

    и как вы собираетесь "бороться" с частниками, которые будут брать клиентов около Рок-Сити ?

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • и как вы собираетесь "бороться" с частниками, которые будут брать клиентов около Рок-Сити ?
    -------------------------------------------------------------------------

    Качеством предоставляемых услуг, работой с водительским составом по вопросам соблюдения технологии обслуживания, обновлением парка, выделением специальной парковки только для такси...
    Окончательный выбор, конечно же остается за клиентами.
    Частники-таксисты представляют интерес для транспортной и налоговой инспекции, как нарушители законодательства по поводу предоставления услуг по перевозке без лицензии и незаконного предпринимательства, соответственно.
    С уважением,
    Сергей

  • выделением специальной парковки только для такси...
    --------------

    а в этом можно подробнее ? где вы вокруг Р-сити сможете найти место для спец.парковки?
    он окружен дорогами ОБЩЕГО пользования и соотвественно, частники могут поставить свои машины по периметру здания рок-сити... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • С интересом прочитал топик. Спасибо, что Вы заботитесь не только о том, чтобы Ваш бизнес становился лучше, но и нас, клиентах:-) Что до себя - я на такси езжу крайне редко, предпочитаю уже третий год передвигаться на одном и том же частнике. Причины?

    1. Стоимость проезда. Вряд ли я найду такси, которое практически в любую точку города будет возить меня за 50-60 рублей, еще и с остановками (ну там, в Подорожник заскочить или пива купить).

    2. Безопасность. Человека знаю как хорошего водителя, следящего за машиной (несмотря на то, что машина весьма древняя).

    3. Есть с кем поболтать, что тоже немаловажно.

    4. И самое главное - кредит:-)

    п.4

  • где вы вокруг Р-сити сможете найти место для спец.парковки?
    -----------------------------------------------------------------------

    Команда геологов ищет уже второй месяц, обещают на следующей неделе выдать результат на-гора

Записей на странице:

Перейти в форум