Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Когда магазины открываются - они все хорошие. Зайдите в них через 1-6-12 месяцев. Сильные изменения.

  • :1: от управляющего всё зависит. У нормального - магазин и через несколько лет после открытия в порядке. У плохого - несмотря на все старания команды первооткрывателей, он и в момент открытия будет плох.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Посмотрим, конечно. Но пока что Магнит, что Пятёрочка неожиданно радуют

  • в галерее, что у нас магнит? не знаю как сейчас, но хватило одного посещения, в с. Байдала, что в Акмолинской обл, сельпо и то чище.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :biggrin: ну Молочко нынче только до каторжанки и холика добрался
    Надо на магнит заявку отправить. :umnik:
    Доватора, 31, Блюхера, не помню сколько, но Шайба, в адеквате магазины. :respect:
    На Мичурина в 1000 мелочей - говно. Грязь, путаница, ценники завышены, цена у них не единая по сети.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне пока интересно, чем закончится моё общение с ними по одному частному вопросу. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Добрый день!
    Ваше обращение оформлено и отправлено вышестоящему руководству. Оно будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней и будут приняты меры. Ответ от руководства по Вашему обращению поступит в Базу обращений " Горячей линии", специалисты которой самостоятельно предоставят Вам ответ на адрес Вашей электронной почты 09.11.16.

    Также, оформлена и отправлена вышестоящему руководству благодарность. Она будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней и будет доведена до сотрудников магазина.
    Спасибо за приятные слова благодарности! Мы ценим мнение своих покупателей! В свою очередь мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нашу сеть "Магнит" для совершения покупок. Постараемся в дальнейшем радовать Вас!

    В дальнейшем, если Вы захотите обратить наше внимание на непорядки/нарушения в магазинах и гипермаркетах розничной сети "Магнит", на качество продукции, оставить благодарность или пожелание, приглашаем обратиться на "Горячую линию "Магнит"(8-800-200-90-02 каждый день с 6:00 до 00:00 по московскому времени, звонок бесплатный). Специалисты всегда будут рады помочь Вам. Спасибо, что обратились к нам. Розничная сеть "Магнит" ценит мнения своих покупателей!


    Контакт-центр

    Розничная сеть "Магнит"

    ======================================

    Сайт:www.magnit.ru

    E-mail: info@magnit.ru

    Горячая линия: 8-800-200-90-02

    Время работы с 06:00 до 00:00

    ======================================

    Политика качества в сети "Магнит":

    http://magnit.ru/buyers/quality/

     

    Мобильное приложение Магнит:

    http://magnit.ru/buyers/mapp/
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: OLD MONK что ли?
    Да. На нескольких сайтах любителей рома встречал отличные отзывы о нем. Ну и сам неоднократно покупал - не Ангостура, конечно, но за 850 руб. 0,75 л 7-летнего рома - подарок

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

    Исправлено пользователем iddqd (03.11.16 16:31)

  • :biggrin: по итогам - стандартная отписка :biggrin:
    Но, симуляция кипучей деятельности службой качества есть. :umnik:
    Показать скрытый текст
    Добрый день.
    Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Обращение было рассмотрено руководителем Компании.Производитель периодически предоставляет протоколы испытания на данную продукцию, отклонений не выявлено.Для предотвращения возникновения подобной ситуации в будущем и ужесточения контроля качества на производстве Ваша жалоба передана производителю.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо, что обратились к нам.
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и гипермаркетах.
    По возникающим вопросам Вы можете обратиться по номеру "Горячей Линии" компании "Магнит" : 8-800-200-90-02.
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Продолжаем разговор... :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Добрый день!
    Ваше обращение оформлено и отправлено вышестоящему руководству. Оно будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней и будут приняты меры. Ответ от руководства по Вашему обращению поступит в Базу обращений " Горячей линии", специалисты которой самостоятельно предоставят Вам ответ на адрес Вашей электронной почты 14.11.16
    По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на  "Горячую линию" компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс,  а так же он указан в кассовом чеке. В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02.

    Контакт-центр

    Розничная сеть "Магнит"

    ======================================

    Сайт:www.magnit.ru

    E-mail: info@magnit.ru

    Горячая линия: 8-800-200-90-02

    Время работы с 06:00 до 00:00

    ======================================

    Политика качества в сети "Магнит":

    http://magnit.ru/buyers/quality/

     

    Мобильное приложение Магнит:

    http://magnit.ru/buyers/mapp/

     

    Оптовая программа:

    http://magnit.ru/buyers/wholesale/
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Были в "Магните" в Сызрани,Самаре,Ульяновске,Челябинске и Новосибирске. Все они одинаковые,неопрятные,с легкими обманами и невежеством.
    Столкнулся сегодня с лёгким обманом в новом Магните на Котовского 11.
    Обсчитали за пару пакетов молока на несколько рублей. Обычно просматриваю чеки сразу, здесь вышел из магазина и глянул. Вернулся, кассир ссылается на администратора, сперва вернули сумму на которую обсчитали, но не всю, затем немного переплатили. Поматерил немного персонал за организованный обман покупателя. Если меня обсчитали за пару молока, то что они делают с другими при покупке большей номенклатуры.

  • Слышал что обсчитывают в супермаркетах, но как это получается? Повторно пробивают товар или другое, на что обращать внимание?

  • В ответ на: Слышал что обсчитывают в супермаркетах, но как это получается? Повторно пробивают товар или другое, на что обращать внимание?
    Бывают и повторно пробивают. В моём случае цена на витрине не соответствовала цене на чеке. В данном моём случае, я понял, что кассир и администратор действуют в одной связке, начали возмущаться, как базарные торговки, которых обличили в обмане.

  • Да причём тут связка? лениво им просто было в трёх рублях разбираться, хотя, покупатель в данном случае прав, ценники должны менять своевременно. Бывает на пустое место акционного товара ставят неакционный, это тоже косяк магазина, если специально. Человек берёт пачку сыра, думает что она 59 рублей, а на кассе бац - и она 82 рубля ))) я когда вижу такую выкладку - просто акционный ценник переворачиваю ))))

  • Я всегда требую возврата трёх-пяти-семи рублей. Обычно сначала немного кипяшат (рассказывают, что не успели ценник поменять, что как им сложно жить на белом свете, что все покупатели сво...), потом успокаиваются и отдают.

  • а я на это обычно не попадаю... ассортимент товаров в корзине меняю редко, по привычным стабильным ценам на переоценку влететь тяжело...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: цена на витрине не соответствовала цене на чеке
    требуете продажи (цены в чеке) по цене на витрине. Вы будете правы. ЗоЗПП вроде еще не отменен....

  • Что в Магнитах хорошо - при косяках с ценниками разница тут же возвращается налом, безоговорочно. Лента, например, так не умеет. При этом не очень удобно, что нет в зале сканеров, как в лентах или нелюбимых мной пятёрочках, для самостоятельной проверки, и что штрих-коды на ценники часто печатаются не актуальные для конкретной партии товара. Но это компенсируется наличием "человека со сканером" на служебной кассе и упомянутой выше схемой возврата. Пользуюсь ей крайне редко, но сам факт существования работающего механизма радует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что в Магнитах хорошо - при косяках с ценниками разница тут же возвращается налом, безоговорочно.
    А разве должно быть по другому?

  • ну можно ж 100% с соблюдением законных процедур, через возврат :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы имеете ввиду, если рассчитывался картой, а возврат разницы налом?

  • Да, технологически я понимаю, как это проводится в магазине, чтобы потом всё было чисто и красиво, с точки зрения фискалов это абсолютно незаконное действие такой возврат, но с точки зрения клиента он прост и удобен.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день!
    Может, кто-нибудь подскажет, есть ли в продаже в каком-то из магазинов сети Магнит тостер по акции с наклейками (Рояль Кучен)?
    В несколько магазинов заходил - тостеров не было.

  • 19 февраля купил в Магните "сливочное масло" сомнительного качества, производитель ЛАВ продукт (Московская область). Вкус, запах и консистенция при комнатной температуре - напоминают продукт РАМА, который давно-давно продавался в наших магазинах. На этикетке написано: высший сорт, изготовлено из отборных сливок.
    Почитал отзывы и ужаснулся: оказывается уже вся страна (кроме меня) знает этот Г-продукт.
    1- позор Магниту, который продает продукты сомнительного качества.
    2- не покупайте продукцию ООО "Лав продукт".
    3- попробую после праздника сходить в Ветсанинспекцю и отдать, купленный продукт на анализ.

    Исправлено пользователем bg (22.02.21 10:22)

  • :biggrin: так на самом деле все давно знают, что лав продукт несъедобен
    в магните проще их прайват лэйбл взять, он вполне приличного качества и масло=масло
    а тут какие претензии к магниту - с сопроводительной документацией всё в порядке, этот г-продукт не только они продают, но и многие другие
    у нас вообще на полках всех магазинов масса г-продуктов, это норма

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всякие ПотребНадзоры периодически публикуют результаты исследований популярных продуктов, а также есть отзывы на популярных сайтах - otzovik.ru и т.д. Далее, есть SkidkaOnline.ru с информацией о текущих акциях и их сроках. Ну и, наконец, есть Ваши маршруты, по которым Вы можете оказаться в одном из магазинов в период акции с качественным (по отзывам и/или ПотребНадзорам) продуктом - вот как все совместите, то и купите!)
    Ну еще можно позвонить перед выездом, чтобы на пустую полку не нарваться (кроме Ярче - там и не привозят, а если привозят, то минимум - а акций - тьма).

    Кстати, в Светофорах ЛавПродукт в продаже по низкой цене - но вестись на это не стоит.

    Касательно Магнитов - с удивлением обнаружил, что на федеральной горячей линии не могут ни остаток сообщить, ни соединить с магазином для уточнения. Не в пример Ленты, где все это есть и очень удобно искать интересующий товар. Пришлось заехать наугад - и мне повезло с наличием товара)

    С уважением,
    madmax

  • Магнит снял с касс экраны с цифрами производимых покупок для Покупателя.
    То есть в тесном , пахучем, магазине с алкашами, нарками и ворами , надо стоять теперь и по чеку определять, насколько тебя ошибочно обокрал кассир-продавец после покупки и продавец сделал прибыль магазину и себе за твой счёт.

    ...раньше каждая покупка отображалась на дисплее перед глазами по факту её учёта в кассовом аппарате, теперь , для удобства кассира и хищения товаров , эти дисплеи сняты

    ...факт ошибки воровством теперь каждый день, каждый поход в Магнит определяется скандалами у кассы и терпением "разборок". По 5-10 минут идёт возврат и сверка ценников. Якобы кассир не причём, что пробил не тот товар, не ту цену и количество.
    Количество "разборов" нечаянной кражи увеличилось кратно со снятием контрольных дисплеев с касс Магнита...

    Неужели в Магните так воруют? Или персоналу дали на откуп "лишнюю" прибыль и репутацию Магнита , как бонус или премию?
    -----------------------------------------------------------------------------
    что не дали в зарплату, унесём сами , ребята (с)

  • В ответ на: Магнит снял с касс экраны с цифрами производимых покупок для Покупателя.
    То есть в тесном , пахучем, магазине с алкашами, нарками и ворами , надо стоять теперь и по чеку определять, насколько тебя ошибочно обокрал кассир-продавец после покупки и продавец сделал прибыль магазину и себе за твой счёт.
    Вот честно ни разу не контролировал кассира по дисплею покупателя, который однострочный. Да и что он может показать даже в плане цены, если скидка по факту рассчитывается после пробития всех товаров, по предъявлению Дисконтной Карты, перед печатью чека? Чек - единственный документ для окончательной сверки "кто на ком стоял", и обязательный по законодательству, когда как дисплей покупателя - опция, от которой из-за экономии, скорее всего, Магнит отказался.
    Ну и к слову - зачем Вы ходите в "тесном , пахучем, магазине с алкашами, нарками и ворами , надо стоять"? Все пишут, что спрос сейчас сместился в магазины формата "у дома", но если он такой, как Вы описали - я туда не пойду.

    С уважением,
    madmax

  • Ближе нет ни одного магазина - безвыходная безвыходность.

    Закупаемся раз в две недели.
    Обманывают каждый второй раз (нас).
    Каждый раз обманывают кассиры при нас - эти постоянные разборки "поднадоели".
    Раньше можно было сказать в режиме реального времени - не те яблоки (всегда выбивает кассир самые дорогие) , не тот товар. Сейчас - тебя обслуживают с обманом - будь доволен уже за это!
    ...когда три дня назад три алкаша топтались в пространстве 3х2 у касс минут 20 и пытались украсть "запивон с закусоном" , а бабушку обманули , выписав ей конфекты на 20 рублей дороже, а какое-то чмо со смартфоном и 64 размером попы в этом самом смартфоне играло на 1,5 места в ширину у кассы (будучи первым) в игрульку, а кто-то пытался вынести бутылку и одновременно зайти в магазин через пустующую кассу и искали курево "тока мля с синим ярлыком" перед нами - это был кайф в разрезе!

    Скидку пусть "маркетологи от магнита" оставят себе. 10-15 рублей? Гораздо больше воруется пересортицей и при больших покупках. В разы больше! На килограмме "других" пересортенных кассиром помидоров 80-100 рублей с одного товара , например, а на колбасе и того больше! А если товаров 15-20?

    ...нас научили "работать" с магнитом и его ворами на кассе без дисплея- сначала немного неудобно, а потом экономит 100-200 рублей за визит больше...

  • он не однострочный, но факт, что в магнитах по определению эти дисплеи визуально настроены, возможно, хуже всех сетей
    и куча скидок, которые применяются сразу, это не лента, если написано -30%, то они -30% сразу, в итоговом применяются только бонусы по сути с карты, да купоны
    а так просто скидки, и скидки по штриху на упаковке - сразу видно, как раз таки убедиться, что ценник соответствует и ШК применён - не лишнее

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот я и пишу - скидка мизерная, воруют на другом и много больше!
    А сейчас убрали дисплеи с касс и "вольному - воля" : выбивай , что хочешь.
    Большинство не заметит или не пойдёт "полировать фасад" и даже не обратит внимания...
    Чаще всего (при нас) возвращаются за украденным пенсионерки или люди с предпенсионной нищетой.

  • ну классика для них - выставить товар другого наименования, сходного до степени смешения, под ценник с акционным - то есть бренд тот же, фасовка та же, но вкус другой или подназвание другое
    или выставить ценник на лимоны, киви или авокадо разумный поштучно, а пробить по конскому по весу
    не считая реальных "недосмотров" и "переоценок" - вот такие две фишки я бы назвал для них наиболее характерными
    и нет как в Пятёрочке или Ленте сканеров в зале для проверки цены, только через менеджера / наблюдателя за залом на последней кассе проверить цену можно до покупки

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да.
    Интересно , дали ли премию человеку из Магнита, тому самому ,кто придумал открыть потенциально 100% лазейку для дополнительной заработной платы от Народа )))

  • Ну и каша у человека в голове..... Прям вселенский заговор, что кассиры хотят именно его обворовать. Кассир пробивает тот товар, что Вы ему дали, цена товара забита в базе, сам цены он не проставляет. То что цены не совпадают, так это из-за того, что ценники выставляют коряво или не меняют их вовремя. И поверьте, это делается просто по раздолбайству, а не для того, чтобы Вас обмануть. Надо просто читать что написано на ценнике, а не просто цену смотреть.

  • Вас явно не пускают в этот магазин давно!
    Скандалы беспрерывны по поводу путаницы на кассе цен и артикулов товара.
    Никогда (! - Вам на заметку) не бывает скандала из-за понижения цены.
    Путь ошибок прям и заранее известен - только в сторону повышения.
    Чаще обманывают пожилых , алканавтов и тех, кто берёт большое количество наименований...

    К чести Магнита - примотали "на сопли" хомутиками мониторы контроля кассиров покупателями - вернули. Цивильные стойки из-под мониторов убрали - хомутики с хвостиками есть. Молодцы!
    --------------------------------------------------------------------------------------
    салаты и винегреты - скоропортящиеся продукты, особенно в чужой голове (с)

  • А что за мода пошла ставить на кассы товарищей с ближнего зарубежья? По русски понимают ,но очень плохо.Насколько я помню был закон запрещающий торговать этим товарищам при работе по найму.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: