Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Я то же фотографирую, ещё ни разу ни кто не подошёл.
    Если подойдут, думаю пожалеют.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Пришел сейчас из Холидея на Красном. пр. (м, Гагаринская). Обычно даю две карты последовательно - дисконтную и Визу для расчета. Все нормально. Сегодня глянул - на карте заблокирована та сумма, которая была до 3% скидки. Хотя расписывался я на чеке уже со скидкой, с меньшей суммой.

    Первый раз такое. Банковский глюк? Но как такое вообще может быть, т.е. откуда банк мог узнать сумму без скидки? Скидка стала действовать только при покупке за наличный расчет? Что-то еще?

    Исправлено пользователем ssb (30.08.10 16:43)

  • Будьте внимательны при покупке кабачковой икры "Кормилица" в Холидее на Нарымской, 19. Уже 2 раза за последнее время купили испорченный продукт - причем, второй раз икры в банке явно не хватало, белая плесень, по бокам черные ошметки. Написала претензию на сайте, жду ответ. Банку пойду возвращать, хорошо, что чек сохранился.

  • я слежу за тем чтобы деньги списывались правильно, проблем не было))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • чего то представитель сети пропал...видимо так хотел навести порядок и чтоб жалоб небыло....уволили поди парня)))

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Он просто хотел что жалоб не было (а они есть), к тому же требуют навести порядок :ха-ха!: Вот и не вынесла душа поэта... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Только что сделал еще покупку. Заплатил другой картой, другого банка, другой платежной системы (в прошлый раз была Виза, сегодня - Мастеркард). По той же схеме - сначала даю дисконтную карту, потом платежную. Снова расхождение в блокировке суммы - на те же 3 процента. Пока в блокировке. Но вообще картой пользуюсь часто, таких расхождений (при оплате в национальной валюте) в других магазинах не возникает.

    Может быть, все же вопрос к Холидею? Несколько дней подожду, пока полностью пройдет операция. Если будет расхождение с чеком, на котором я расписывался, то схожу сначала в банк, а потом здесь отпишусь.

    Еще - так плачу не первый год. Все было нормально. Но это вот второй подряд случай несовпадения за все время.

  • за правду :спок:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Ну вот, посмотрел баланс по вчерашней операции - конечное списание правильное. Так что удалил бы сообщения, но не получается. Все же странно, что заблокированная сумма стала не совпадать, но это уже ладно. За всем не уследишь:улыб:

  • пусть будет :спок:
    как подтверждение тому что все правильно - тоже бывает. :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Турнули, ага, причем проработал он там лет этак 6, неплохой маркетолог.

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • А за что??

  • Толком непонятно, но вообще сменился гендир - поменялась концепция. Крайними оказались несколько людей из менеджмента.

    А по теме - жена вчера долго ругалась, разморозив камбалу из Холидея, которая оказалась протухшей :bad: И фиг с ними - с 80 рублями, просто в лом было опять тащиться в магазин (уже естессно в другой) и покупать что-то для готовки.

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • В ответ на: Толком непонятно, но вообще сменился гендир - поменялась концепция. Крайними оказались несколько людей из менеджмента
    Вы не в курсе, закончились у них кадровые перестановки? Пытаемся завести им товар, но что-то переговоры постоянно буксуют и откладываются.

  • А как можно получить холидеевскую карту на скидку? У купленной специально для этой цели карты Инв.гор.банка скоро выйдет срок...

  • В ответ на: А как можно получить холидеевскую карту на скидку? У купленной специально для этой цели карты Инв.гор.банка скоро выйдет срок...
    в магазине на кассе
    странно что еще кассиры не предложили...

  • Набираешь на сумму от 500 руб и выше, и на кассе должны предложить карту.

  • Вчера передо мной на кассе мужчина набрал товаров на сумму свыше 1000 руб, карты у него не было, воспользовался моей . Кассир даже слова не произнесла, что у них в наличии есть карты, не предложила заменить мою (инвест.город.банка) на холидеевскую (у меня тоже была крупная покупка). В следующий раз специально спрошу.

  • В ответ на: Вчера передо мной на кассе мужчина набрал товаров на сумму свыше 1000 руб, карты у него не было, воспользовался моей . Кассир даже слова не произнесла, что у них в наличии есть карты, не предложила заменить мою (инвест.город.банка) на холидеевскую (у меня тоже была крупная покупка). В следующий раз специально спрошу.
    какой магазин то?

  • Холидей на Богаткова

  • а карта накопительная или нужно тратить определенную сумму в мес ?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • До 3 тыс. общая сумма чека в предыдущем месяце (магазин неважен, главное, что сети "Холлидей" и карта при расчете каждый раз предъявляется) -- на след.месяц скидка 3 %. От 3 до 5 за месяц -- 4 % скидеи, 5-7 -- 5 %, свыше 7 (и не знаю до скольки) 6 %.
    При средней сумме чека учитываются ВСЕ товары, т.е. с красными и желтыми ценниками также.

    Всем до свидания.

  • ок, спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В очередной раз стыд и позор компании Холидей! :death: :death: :death:
    Сегодня в супермаркете Турне на Троллейной: на витрине лежит обыкновенный твердый сыр, в котором не предполагается плесень. На сыре плесень со стороны отреза, где завернуто пленкой :шок: И этот сыр заявлен, как элитный, т.к. лежит на витрине, где продавцы. Типа, его кто-то украдет :rofl:
    Это касается очень многих групп товаров, скоропорта и других... Очень жаль, что в районе нет других магазинов. Сюда заходим купить только хлеб и молоко.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Перед праздниками совсем оборзели:
    сегодня купили куриное филе, так оно после тушения уменьшилось практически наполовину.

  • вы думаете, это связано именно с праздниками?? :безум:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • От формата Холди плюс фигею всё больше. Надо было тут в ДНС заскочить, заглянул к ним. Маленькие корзиночки появились вместе с охрененных размеров телег - это ладно, это плюс. Но цены... они выше не просто в сравнении с Лентой или Гигантом, они выше магазинчиков типа Аникса... для магазина с позиционированием дискаунтера - типа "узкий ассортимент, зато цены низкие" - это просто странно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемый Холидей на Пархоменко! возьмите в штат менеджера по клинингу, ну или уборщицу хотя бы:) очень неудобно, когда обувь к полу прилипает, можно же хоть иногда порядок наводить в магазине!

    А руки, как травы, тянутся к свету... (с)

  • НнП.
    Вчера была в шоке в Холидее на Демакова: в то время, когда я расплачивалась на кассе, охранник взял с кассы баночку с зубочистками (крышка с поворотом, чтоб достать зубочистку и закрыть, цена 14 рублей), вытащил оттуда зубочистки, и поставил баночку дальше продаваться, а сам начал ковыряться в зубах со словами "Курочка застряла" -там на входе кур-гриль продают. Надеюсь, что за курицу он заплатил, а не таким же образом действовал...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Холди+ давно-уж нету, это супермаркет, и цены соответствующие.

  • Приключилась со мной в конце июня принеприятнейшая ситуация.
    Живу я на Затулинке, с января стала постоянным покупателем Холидея на Зорге,191.
    Отправившись в последний день июня в СВОЙ магазин с маленьким ребёнком в коляске я и не предполагала, что больше туда ни ногой.

    Как обычно, совершив покупки, замечу, что "отовариваемся" мы с мужем в Холидее ежемесячно более чем на 5т.р., отправилась на кассу раcсчитываться. Стою, складываю в пакет продукты, как слышу хамовато так в мою сторону:
    - За воду заплатите!
    Смотрю, охранник в мою сторону смотрит и повторяет, мол, плати!
    Я спрашиваю:
    -За какую?
    Он кивает на бутылку в корзине коляски. Я спокойно, рассчитываясь, отвечаю, что это обычная вода из-под крана для ребёнка (в тот период очень жарко было на улице).
    Далее охранник орал, что я не показывала эту бутылку на входе, а должна, тыкал в какую то инструкцию наклеенную на камере хранения и много другого неприятного. Я просила показать запись с камеры, где я беру или вообще подожу к стеллажу с минералкой. Он, естественно, отказался. Орёт, попросила книгу жалоб и пригласить администратора. (Странным показалось то, что администратор сидела на соседней кассе и до этого момента не вмешивалась). Я предлагала попробовать им воду. Назвать марку воды, или сказать что в ней, молчат, им не положено, оказывается пробовать!
    Не я должна доказывать свою невиновность! Очень глупо поступила, что нервничала и вообще вступила в разговор с этим охранником. Была с ребёнком грудничком, телефон в книге жалоб побоялась написать, охранник после того, как я пошла к выходу, догнал, орал, что его теперь премии лишат за запись.

    П.34 ПРАВИЛ работы супермаркетов читать, нет, зазубривать давать нужно охранникам!
    Через день пересилила себя пошла почитать, что в книге жалоб ответили.
    Ответ ещё больше изумил: "Охранник действовал в соответствии с инструкцией, не противоречащей ГК РФ! Приносим свои извинения."

    Этож где написано, что хамить и орать на покупателя можно?

    Исправлено пользователем SNV2011 (13.07.11 16:24)

  • А не подскажет кто, почему супермаркетам, а в частности Холидею, абсолютно наплевать на информацию о производителе? Хамоватые продавцы понятия не имеют откуда огурцы-апельсины-бананы. Им все равнро. Отправляют к всеведущему администратору. я понимаю, что правилами оформления ценников это не регламентировано, но неужели трудно написать чей товар продаете?

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Согласен. есть такое. написано про производителя - РФ и все... :dnknow:
    Зашел тут... ужасно, концепцию расстановки совсем не понял. Поиск нужного отнял много времени... :безум:
    Из хорошего - грузди и фасоль в томатном соусе. :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • и еще. что-то ассортимент в Холидеях не совпадает...
    на Горском не взял то, что хотел - на Мелодии сего в продаже в Холидее просто не было :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Это потому что ассортимент в магазинах Холидей зависит от их форматов, принятых внутри компании и основанных на метраже торговой площади. Мелодия меньше чем Горский.

  • Добил холидей, убрав с полок все крупы нормального производства и поставив собственную марку :шок: Эти упаковки даже не все целые, выглядят непрезентабельно совсем

  • Прошу прощения, что занимаюсь некропостерством, но такой шедевр не мог упустить.
    Итак, завязка драмы: Холидей на Лазурной 4/1, изначально (года два-полтора назад) было много нюансов с персоналом, даже некоторые, при желании, можно найти поиском на данном форуме. В течение последнего года мы с моим другом, как практически постоянные посетители этого магазина, познакомились визуально и даже подружились с некоторыми из сотрудников - в частности, здороваемся на улице. И как-то всё было хорошо.
    Но случилось страшное - сегодня, зайдя в 23-20 с целью купить всякого вкусного пива и мерзких кушаний другу (он практически вегетарианец, ест такое, что нормальному человеку и не снилось), кроме охранника, не заметили знакомых лиц. Нам бы обратить внимание, но увы - бурлящее в крови пиво притупило наши 6 чувств. Проходим, товарищ выбирает себе кушанья, проходим мимо тётенек, общающихся у стойки с разливным пивом (кстати, там раньше было всё совершенно по-другому и была кнопочка "позвать продавца"), покупаем пиво баночное, естественно, долго его выбираем - минут пять (это важно), возможно, не ручаюсь за свои показания. Возвращаемся к прилавку с разливным пивом, ибо друг решил, что хочет помимо баночки еще и домой приобрести данного напитка. Не находим там никого, и вот тут начинается самая мякотка.

    Ждём, ждём, обсуждаем, как было хорошо раньше, и как плохо стало сейчас. Со стороны касс внезапно пояляется тётенька - я так понимаю, администратор смены - и сильно ругается (действительно ругается, не так чтобы "ребята, ну вы что тормозите", а так что "хрена вы, козлы, сюда приперлись нам мешать?") на нас, говоря, что вот вы мол, собаки, тут уже 40 (!) минут трётесь, и так себе пива и не выбрали? Я на такие штуки по давней привычке агрюсь сразу, говорю - дайте книгу жалоб и предложений - тетенька исчезает, через минуту появляется женщина, наливающая пиво. Наливает пиво, зло косясь на нас (но это, конечно, мои домыслы), рассчитываемся, уходим.

    Вопроса, собственно, к инсайдерам два (мы достаточно плодотворно общались раньше, и "Холидей" на МЖК после нашего общения, избавился от некоторых недостатков, с моей точки зрения).
    1. Зачем было менять смены, к которым все привыкли и были ими довольны?
    2. Зачем нанимать на работу людей, которые не умеют контролировать себя при клиентах?

    п.4

  • Скоро на место "Холидея" и "Сибириады" прийдёт настоящая "Пятёрочка" от Х5

  • Какой ужас:хммм:Лучше уж Холидей....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Имхо, сорта какашек не особо отличаются :ха-ха!:

    п.4

  • Вот счастье то! В нашем доме открылся Холидей-дисконт! (Планировочная 56) :шок:
    Мало того что по утрам продавцы и прочий персонал сидят и курят на детской площадке, видимо настраиваются на рабочий день! Так еще сегодня, 16 июня, утром выходя к машине ( я паркуюсь в торце дома), мужчина с бородой (видимо один из лучших сотрудников), очень не приятным тоном начал мне высказывать свое недовольство по поводу того, что им мешает моя машина и что бы я на этом месте больше не паковалась, т.к. они устанавливают какую то металлическую конструкцию. Настроение у меня было прекрасное и я не стала ничего ему отвечать, что мол грубить будешь своим коллегам "по-цеху". Очень любопытно на каком основании Компания Холидей этим занимается, монтажом конструкций, кто им дал на это разрешение или это просто самозахват придомовой территории? :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: