Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Кто-нибудь знает, когда второй Ашан открывается? Тут писали, что 5 декабря, но это вряд ли... Рекламы нет и вывески на ТРЦ нет...

  • Замечал косячки за ними. Взял пару пончиков "с ... начинкой". В итоге начинки НЕТ вообще. Я конечно понимаю, что бывают пустые, но они вроде бы посахаренные сверху. А тут еще и на упаковке написано было, что с начинкой. Конечно из-за 2х пончиков разбираться не пошел, но все же обидно.

  • ДА часто это там бывает! Берешь когда большую упоковку пончиков, на коробке написано "Ассорти", а в итоге там все клубничные! Обидно! Радует что цена у них одна!

  • последний раз взял клубничные пончики с апельсиновой начинкой :dry:
    некоторые пончики были без начинки вовсе...

  • Как бы там ни было - АШАН наше всё.

  • Эээээ.... Вы не увлекайтесь так.... Не сотвори себе кумира.....

  • Может немного не в тему, но про пончики могу рассказать, как это вообще происходит :о))) Как-то с мужем попали в момент, когда начали пончики выпекать, и как два дурачка торчали там полчаса - заворожил процесс:о)))
    Заготовки сырые пончиков едут сначала в ванну с маслом, там они обжариваются, потом выезжают и их тормозит железная решетка, пока они спокойно стоят, выдвигаются кондитерские шприцы и надувают их джемом все сразу и всеми начинками сразу! Может быть в одном из шприцев джем закончился, поэтому пончик был пустой :о(( Потом все пончики со всеми начинками высыпают на стол, и тетечка их посыпает сахарной пудрой, а потом ручками фасует по коробкам, вот как она определяет какие с яблочным, какие с апельсиновым, для нас осталось загадкой :eek:
    Тетечка наверное иногда и ошибается :о)))

  • В ответ на: ну они по-прежнему обещают открытие 4 декабря в этом ТЦ активно идут отделочные работы, благоустойство территории и парковки готовы ждем-с!..
    4 декабря какого года?? Каждый день там езжу мимо - до открытия видать очень-очень далеко

  • Грех жаловаться, если про молл на Курчатова. Быстренько его построили.

  • В ответ на: Грех жаловаться, если про молл на Курчатова. Быстренько его построили.
    Я не жалуюсь, я констатирую.
    Вам лишь-бы написать? А по существу? Есть точная информация об открытии? Если нет, нафига кнопки топтать?

  • Наверное никого не удивлю если проинформирую что встречаются случаи когда цена на ценнике не соответствует цене на кассе.
    Купил розетки, на полке где они лежат цена 64, терминал показывает 75, на кассе пробили 75.
    фото1

    MaxS

  • фото2

    MaxS

  • фото3

    MaxS

  • фото4

    MaxS

  • Собственно для того терминалы и стоят.

  • Да, но все равно же это введение в заблуждение покупателя?
    Если подходить формально, то можно пытаться купить товар за цену, указанную на ценнике и пожаловаться куда следует на магазин.

    В больших магазинах видимо расчет на то, что обычно берут всё телегами и нет времени и желания спорить из-за 10 рублей по каждому товару, задерживая очередь...

    Трудно представить такую ситуацию в мелком магазине.
    - Дайте мне вон ту розетку за 64.
    - Пожалуйста, с вас 75.:миг:

    MaxS

  • В ответ на: Если подходить формально, то можно пытаться купить товар за цену, указанную на ценнике и пожаловаться куда следует на магазин.
    Не можно, а нужно. И подход это не формальный, а подход гражданина и потребителя, уважающего себя и желающего сделать жизнь свою и окружающего мира лучше.

  • В ответ на: Собственно для того терминалы и стоят.
    Это да, очень удобно. Набираешь полную тележку, а потом обнаруживаешь что тебя на...ли. Перед этим ещё попарившись перебирая все продукты (а для этого надо брать ещё одну тележку - тоже очень удобно (а пока пойдёшь за второй, первую уведут - вообще супер :biggrin: )). Отличный магазин!

    Для таких магазинов роспотребнадзоры и стоят.:улыб:

  • Так можно любую идею опошлить. В любом уважающем себя магазине стоят терминалы. Ничего страшного в этом не вижу. Кому не нравится может не пользоваться, никто не заставляет.
    Требовать то продать по нужной цене безусловно можно, это вообще к терминалам отношения не имеет. Наличие терминалов не лишает покупателя права продать товар по цене на ценнике.

  • Уверяю, что ни в одном приличном магазине этого специально не делают. Элементарный человеческий фактор - продавец не сменил ценник, руководитель не проконтролировал.
    Ценник может быть как в "-" так и в "+" покупателю, просто о последнем никогда не пишут почему то :улыб:А что некоторые говорят, терминал есть - можно проверить цену - это не отмазка и вины не снимает.
    И если уж на то пошло, терминалы стоят не для перепроверки ценников, а для того, чтобы покупатель мог узнать стоимость товара, у которого по какой то причине нет ценника.

    Исправлено пользователем Alex Gromov (06.12.09 21:01)

  • В ответ на: ...
    А что некоторые говорят, терминал есть - можно проверить цену - это не отмазка и вины не снимает.
    Если вы про меня, то я не говорил, что это отмазка.
    В остальном с вами согласен.

  • Нет, я в общем, просто это часто от продавцов можно услышать :улыб:

  • В ответ на: Не можно, а нужно. И подход это не формальный, а подход гражданина и потребителя, уважающего себя и желающего сделать жизнь свою и окружающего мира лучше.
    Я ещё уважаю и ценю время других.:миг:Например тех, кто занял за нами очередь. А так же жену с ребенком которые уже устали от хождения по магазину...

    Чтобы начать качать свои права нужно для начала подготовиться к этому и знать хотя бы на что делать упор. Вот когда покупатель будет вооружен знаниями законов и уловок магазина, будет легче.

    Было бы неплохо если бы здесь дали краткую инструкцию относительно АШАНа. Как поступить?
    Когда заявить о несоответствии цены?
    До выкладывания товара на ленту? Во время сканирования ШК на кассе? По окончании расчета?
    Кому заявить об замеченном несоответствии? Кассиру или передать ему позовите администратора или самому искать администратора.
    Какое регламентированное время ожидания администратора?
    Сколько ждать перерасчета и возврата денег?

    Ну и общие вопросы. (это думаю можно найти в интернете)
    Какой закон нарушен, куда звонить жаловаться...?

    MaxS

  • То есть Ашан нам предлагает носить с собой ещё и бумажку и ручку (фотать нельзя - заорут запрещено), чтобы записывать цены, а потом вставать в очередь к терминалу и всё проверять.

  • Про "Ашан" не знаю, но вообще я начинаю возмущаться при сканировании штрих-кода - смотрю на "палку" с экраном. В крайнем случае схожу до витрины и приволоку ценник. Все разы, когда замечала несоответствие, удавалось купить по ценнику... Правда, максимум было рублей 30 (из, например, 140)...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Купила недавно носовые платочки ценник 60р., проверяя чек около кассы обнаруживаю 170. Тут же подошла к пункту возврата товара, предъявила чек, объяснила ситуацию - деньги вернули тут же, даже заявление заполнить не попросили. Проблема решилась за 5 минут.

    Я никогда не жалуюсь на судьбу. Ей со мной тоже не очень повезло...

  • Если так, то хоть какой-то плюс.:улыб:Только процент таких как Вы очень мал. Так что неплохо они компенсируют низкие цены.:улыб:

  • тоже как то по акции купила там 2 сока + 1 в подарок, в чеке увидела что все 3 сока прошли за деньги, сразу пошла и оформила возврат 1 штуки, оказалось по акции надо было взять 3 одинаковых вкуса и тогда 1 их них в подарок шел, а я все 3 разных выбрала:улыб:

    Исправлено пользователем Flame (08.12.09 19:54)

  • Пока по ценам АШАН №1. Может, еще Лента где-то близко, в остальных же очень дорого.

  • Да, Лента рулит, если по карте. Газета Метро кстати цены мониторит.

    Ашан же хорош тем что есть бюджетные позиции и их удобно определить - цены идут по возрастанию слева направо.

  • В ответ на: 3) Хорошее мясо. Покупаю его уже больше полугода регулярно и НИ РАЗУ не было неудачных кусков (то есть жесткого, старого и т.д.). При этом его много, оно ужа расфасовано - не нужно никого ждать.
    Где это Вы в Ашане видели хорошее мясо, оно все крашеное красной краской, можете это понять когда возьмете кусок и разрежете, внутри цвет совершенно иной чем на поверхности. Видимо мясо привозное глубокой заморозки и чтобы привести его в надлежащий вид его сотрудника Ашана красят. Фарш вообще покупать нельзя, фиолетовый фарш Вы когда нибудь видели? А я вам скажу что это такое, после приобретения и детального просмотра содержимого контейнера с фаршем выяснилось, что состоит он на 30% минимум из клейменой кожи санэпиднадзором эти клейма они срезают и крутят в фарш + еше всякие там обрезки сала, жил и 10% нормального мяса в лучшем случае :bad: Так что мяса в Ашане нормального нет и никогда небыло...курятина разве что... А в остально претензий небыло, особенно в последнее время когда все кассы заработали...

    Учимся правильно цитировать. При цитировании оставляем только ту фразу, на которую отвечаем. п.9 правил Форума. Модератор.

    Исправлено пользователем Рыжинка (24.12.09 13:09)

  • А я не видела там фиолетового фарша и крашенного мяса, хотя часто там товарюсь.

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Я сужу по СОБСТВЕННОМУ опыту, а не по чужим сплетням. Никогда мясо купленное МНОЙ в Ашане не было "крашеным". Фарш тоже нормальны - такой же как обычно, только свежий.

    Еще там (с перебоями) но бывает разделанная баранина, которой в обычных супермаркетах не найти. Кролики с недавнего времени появились. так что - не убедили.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Стока много комментов - никакой конкретики. А конкретика такова, что в выходные там полно народу - значит есть там кое=что интересное. А недовольные напоминают мышек, которые жевали кактус и плакали.
    ЗЫ: если хотите действительно хорошего мяса - покупайте мальков и выращивайте САМИ. В противном случае гарантии нет НИКАКОЙ. И не только в Ашане - в Ленте , ГИганте, на рынке - тоже.

  • Были опубликованы цифры о рекордах суточной посещаемости моллов которые были в воскресенье - Ройял Парк 35 тыс. чел., Мега - 231.

  • мой удав... не, мои посетители, как хочу, так и считаю :biggrin: 23 тыс чел в час даже в меге много будет, и ведь всем ещё приехать-уехать надо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • грязно и грубо работаете, товаристч :ухмылка:

    п.5

  • пару недель назад купила в ашане филей говяжий, стейков нажарила. отличнейшее мясо.
    вобщем, брать не рекомендую - а то мне мало достанется:смущ:

    п.5

  • Господа! Кто был в Ашане на этой неделе - там реально на выходных затариться или не протолнуться? :eek:

  • был сегодня, народу никого вообще, единственный раз где столкнулся - на весах, был вторым, взвесил лимончик и на кассе без очереди его купил:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Владимир, вы в какое время были? С утра? :biggrin:

    Она не женщина- она зараза!

  • в 8-30 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На прошлых выхах приехала и уехала сразу, благо по пути - очереди чтобы взять телегу, очередь зайти в магазин, пробки из телег между рядами, про кассы молчу. Поезжайте в будни.

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • А Ашан со скольки работает? Разве не с 10 утра?

  • Ашан с 8-30 мега с 10-00. Только :secret: - завтра едем с утрица затариваться :eek:

  • Ашан с 8-30, только у них вход до 10 утра один работает, который внутри автостоянки находится, так что через главный не полчится.
    Сегодня делал закупки в 8-45 народу никого, сотрудников магазина больше чем покупателей, красота. Все помыто и расставлено. Наверное это станет моим любимым временем посещения этого заведения :ухмылка:

  • Спасибо, буду знать! Сегодня в 10-00 были в Ашане, народу - не протолкнуться, на кассе Аншлаг, 2,5 часа ходилипо магазину, кое как укатили полную тележку с продуктами))

  • На выходные всегда народу намного больше, а тем более в предновогодние праздники.

  • ННП
    Ашану -респект за отсутствие больших очередей в кассы даже в текущее напряжённое время :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: