Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Там весь рыбный отдел с душком. Рыбу в Ашане покупать нельзя!
    Не только рыбу нельзя покупать. Всю их готовую продукцию тоже. Недавно покупали готовые окорочка, густо засыпанные специями, немного смутил запах из коробочки. Съели один на двоих (остальные выкинули, т.к. дали собаке. а она привередливая, чуть "с запахом" не ест. Так даже подходить к ним не стала) и в итоге всю неделю ломало как при гриппе и было недомогание. Похоже порченные готовили, то же самое 2 дня назад купили сало там домашнее. Что теперь с ним делать непонятно, то ли перетопленное, то ли испорченное, но на вкус как мука с маслом перемешанное, так же и крошится. Мяса прослойки нет и намека. Салат брали тоже, пропавший оказался, благо есть не стали. А еще передачка про мышку в хлебе ашана. Короче в этот зачуханный магазин теперь если и буду заходить, то только за дешевым ширпотребом, типа прокладок для собаки или средства для мытья ванн. Раньше д**ьмо в ашане редко встречалось, но теперь ашан не супермаркет, а магазин для бомжей. :bad: :bad: :bad:
    Да, речь идет про магазин в Сибмолле.

    -- Левее здравого смысла... --

  • сегодня прям нахамила кассир!без всякого извенения выбрасила лак для ногтей в урну-не смогла пробить!я ей-вы что делаете?я его брать буду-она в ответ-не мои проблемы я пробить не могу,значит не будите брать.я развернулась и ушла вообше не расплатившись и оставивь все продукты на кассе.

    Я-Лидер! Мы-Команда! Все для Клиента!

  • Тоже встретился в шашане с можно сказать пренебрежительностью. Покупаю значит там отстояв очередь в кассу, хочу расплатиться картой, а нет та, не проходит карта, от покупки отказываться нехочу, пошел в банкомат, который на входе, снял деньги, пришел назад, смотрю лицо у кассира теперь как у орка из властелина колец и чето бормочет, кинула сдачу (прям кинула) на стеклянную полку кассы.
    И еще в эту покупку купили у них в кулинарии пельмени жареные- это писец викинули, качество отврат мяса мало очень, тесто какое то даже описать не могу вообщем г..

  • Ашан в Сиб. Моле что за фигня с оплатой по Visa?

    Пытался на кассе расплатиться картой сбера (до этого много раз этой картой у них расплачивался), из банка пришел отказ, т.е. на телефон приходит смс о снятии, тут же смс возврат, их терминал показывает что что то не так с банком, сумма незначительная 500 с небольшим рублей, рассчитываюсь наличными и забываю про это, через день или два в 3 часа ночи мне приходит смс о снятии этой суммы получатель указан Ашан, понятно дело чеков уже никаких не осталось и доказать ничего нельзя и 500 р не велики деньги, но все равно осадок остался что я подарил им 500р, а ведь сумма могла быть значительно больше.

  • пытаетесь второй раз ответ получить?
    ну я тоже попытаюсь во второй раз вам ответить. авось на этот раз не удалят:)

    итак, вы всё равно имеете право писать заявление на разборки.
    даже если у вас нет чека, их копии хранятся в бухгалтерии после снятия кассы. в рулонах.

    дату покупки помните? время примерно знаете? что примерно покупали, припомните? вот с этими данными можно смело идти разбираться.

    старший кассир и бахгалтер найдут ваш чек в бухгалтерии. там в конце стоит строчка: "Оплата наличными" или "Оплата по карте". К тому же - чек-безнал у них должен вашей рукой быть подписан.

    Если написано - "оплата наличными", то закон на вашей стороне, смело пишите заявление на возврат денег.

    не стирайте смс, а еще лучше возьмите распечатку из банкомата или из банка. Чтобы процедура снятия денег со счёта именно Ашаном была в наличии.

    Удачи!

    пс. ситуация нередка была в Мск в прошлые годы, поэтому процедура отработана. Теперь вот до Новосиба дошли...

  • В ответ на: Ашан в Сиб. Моле что за фигня с оплатой по Visa?

    Пытался на кассе расплатиться картой сбера (до этого много раз этой картой у них расплачивался), из банка пришел отказ, т.е. на телефон приходит смс о снятии, тут же смс возврат, их терминал показывает что что то не так с банком, сумма незначительная 500 с небольшим рублей, рассчитываюсь наличными и забываю про это, через день или два в 3 часа ночи мне приходит смс о снятии этой суммы получатель указан Ашан, понятно дело чеков уже никаких не осталось и доказать ничего нельзя и 500 р не велики деньги, но все равно осадок остался что я подарил им 500р, а ведь сумма могла быть значительно больше.
    У Сбера глюки были с картами, а виноват Ашан?

    http://habrahabr.ru/post/147283/

    Вот идите в Сбер и разбирайтесь, раз пользуетесь услугами этого отстойного банка.

  • В ответ на: У Сбера глюки были с картами, а виноват Ашан? Речь шла про карту виза.
    В каком месте вы прочитали про Сбербанк?
    У сбера, как раз реже других с деньгами и с платежами проблемы. Да и банкоматов ихних, как грязи.
    Поверьте, прошел много баков и вернулся к "отстойному" Сберу. Пусть ж*** не лижут и подождать ингода можно, зато все всегда точно и надежно. :спок:
    А за месяц пользования дебетовой карой сбера, бонусов уже на новый неплохой телефон хватает, без всяких лишних процентов. :live:

    -- Левее здравого смысла... --

  • было-было про Сбер. Только денежки-то снял Ашан. да и то ночью, когда покупатель мирно спал, уже успев расплатиться наличкой:)))

  • В ответ на: У Сбера глюки были с картами, а виноват Ашан?
    А деньги кто снял? Сбер?

    В ответ на: Вот идите в Сбер и разбирайтесь, раз пользуетесь услугами этого отстойного банка.
    Ага :ха-ха!: а что в РФ есть более удобный банк? с таким количеством банкоматов в каждом колхозе нашей необъятной родины? Попробуйте снять деньги скажем с Альфа в 3 часа ночи в 1000 км от крупного города :ха-ха!:

  • Люди подскажите кто в курсе, на Ашане который на 5 районе есть пиво Волчихинское на розлив? И как там вообще с пивом разливным?
    И сколько стоит?

  • Нервы у всех не железные, но нужно держать себя в руках

  • прям безвыходную ситуацию нарисовать попытались... :biggrin: прям конец света наступает в 3 часа ночи в 1000 км от крупного города, если нет банкомата того же банка, что у Вас карта :ха-ха!:

    если очень нужны наличные - через любой банкомат с карт виза и мастеркард точно, с остальными системами посложнее. но у альфы виза и мастеркард.

    ps уезжая на отдых, к примеру, не стоит надеяться, что среди деревьев найдется разнесчастный банкомат. не стоит обвинять банки в собственной оплошности. банкоматы на каждом шагу никто ставить не будет. даже сбер

  • В ответ на: банкоматы на каждом шагу никто ставить не будет. даже сбер
    У сбера, по России по крайней мере, банкоматы на каждом углу и это немаловажно.:yes.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Как вариант - группа ВТБ, в которую входит Транскредитбанк, банкоматы которого практически на всех станциях, где останавливаются скорые поезда, есть... Альфа - сейчас как свои позволяет использовать как свои банкоматы Росбанка, Сосьете Женераль Восток, УБРиР, Мастер Банка, МДМ банка, Промсвязьбанка... Так что не всё так плохо...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: через любой банкомат с карт виза и мастеркард точно
    Ну если на основном счете лежат, а если нет? попробуйте снять не в СВОЕМ банке :ха-ха!:

  • В ответ на: попробуйте снять не в СВОЕМ банке :ха-ха!:
    вот-вот. поэтому в день зп процедура у меня одна и та же: снять со "своего" банкомата, куда деньгу перечислили, тут же переложить в ненавистный Сбер. он и в других регионах % не берёт, натыкан на каждом углу. И Сберовские карты в отличие от той же Короны, все магазы принимают.

    Хотя у меня паранойя началась в последние годы: я стараюсь наличку снять и с ней идти в магаз. А то можно на счёт раз-два отследить мои покупки и траты. А я, может, стесняюся:смущ:

  • При наличии телефона и это не проблема :спок:

  • В ашане в сиб моле невозможно ничего спросить у продавцов - они ничего не знаю!
    Спрашива - это есть, в ответ- не знаю..а это - не знаю, ну там посмотрите, там была нету...
    Не знают где лежит товар и есть ли он вообще в наличии.

  • у каждого продавана своя секция или отдел.
    дегустации для них не проводят.
    это значит, что они не покупают ничего в своем магазине. Денег то нет. Знали бы вы, сколько им платят, вообще бы к бедолагам не приставали.

  • Да неужели)))
    Естественно я спрашивала о товаре продавца секции
    А дегустации то тут причем, я же о вкусе интерессовалась а о наличии.
    Читайте внимательнее, если уж решили отвечать....

  • В таких магазинах нет консультантов. В
    ся их работа - из коробки достал, на полку положил. Что творится за пределами закрепленных за ними полок они не знают и знать не должны.

  • В ответ на: Знали бы вы, сколько им платят, вообще бы к бедолагам не приставали.
    задолбало уже это нытьё!!!
    Типа платили бы им по полтиннику, они бы нас с хлебом-солью встречали? Ага, разбежались.

    да человек если хамло, он будет хамлом.
    Некомпетентная амёба ею же и останется.
    А профи при любой зп не будет рожу от клиента воротить.

  • Да причем тут консультация то!
    Вопрос элементарно в том есть ли в наличии товар N?
    Если ты ставил его на полку (из коробки достал, на полку положил), должен же помнить есть он или нет.... или до такой степени мин. интелекта что это трудно запомнить, я уже не говорю про весь ассоримент твоей товарной группы.
    Лично мне это не совсем понятно.
    Вот некоторые говорят, я тупею от своей работы, вот я и думаю - это смотря как работать, если так , то конечно отупеешь... и действительно размер зарплаты тут не причем.

  • Ассортимент подобных магазинов 20-50 тыс. SKU. Выкладывается это все буквально не глядя. О знание какого наличия товара вы говорите? Им это нужно? :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Alexander_ (24.07.12 15:51)

  • В ответ на: такой степени мин. интелекта что это трудно запомнить
    По видимому, так и есть, вообще персонал в ашанах очень странный, они наверное специально берут таких людей чтобы меньше платить.

  • В ответ на: Да причем тут консультация то!
    Вопрос элементарно в том есть ли в наличии товар N?
    2 Alexander
    В ответ на: Ассортимент подобных магазинов 20-50 тыс. SKU. Выкладывается это все буквально не глядя. О знание какого наличия товара вы говорите? Им это нужно? :ха-ха!:
    вы, видимо, с логистикой ритейла не знакомы вовсе? все товары делятся по секторам/полкам. И если я, как продавец, не помню, есть ли в моём подчинении, к примеру, зефир с ароматом клюквы, я покупателя провожу в отдел, где находятся все зефиры/пастилы/мармелады.
    А если, не глядя, выкладывал, например, щупальца осьминога, то тоже вспомню, в каком углу морозильника его нужно искать.
    прям как лавошники в 19 веке, ей-богу - уже не нужно на глазок помнить, что у тебя есть в наличии и что закончилось.

  • кому это нужно помнить? продавцу который выкладкой занимается? ему нужно думать только о том когда пойти покурить, пообедать и домой пойти, больше ему ни о чем думать не нужно, точнее он не будет это делать.
    и уж что что, а внутреннюю кухню я знаю весьма хорошо.

  • В ответ на: ему нужно думать только о том когда пойти покурить, пообедать и домой пойти
    Ну да, согласен, все стороннее для развитых, о том и разговор. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • когда то я был поставщиком Ашана.
    эти люди имеют коробки с товаром, который должны выложить на полку. Отвлекаться на разговоры с покупателями и тем более консультировать, значит, что им нужно будет работать быстрее в последующее время, возможно отказаться от перерыва. Оно им надо? что к бедолагам пристаете? поднимите голову и смотрите на указатели.

  • В ответ на: что к бедолагам пристаете? поднимите голову и смотрите на указатели.
    я? а где я Вам сообщила, что общаюсь с продавчихами? супермаркеты за то и люблю, что там общение с персоналом сведено к минимуму.
    но я ж не слепая пока и не совсем глухая - вижу, как общаются с теми, кому остеохондроз, слабое зрение, старость и пр. не позволяют быть такими расторопными и сообразительными, как Вам хотелось бы.

  • Я уже писал и меня забанили на месяц за моё изяснеие, попробую повторить правильнее.!
    Значится так:
    Люди которые работают в сетях в секциях занимаютя восновном выкладкой, тут уже это говорили.
    Учитывая то что постояно нехватает людей в штате, работать приходится больше в меньшее время , ибо переработки у нас в стране 120 часов в год разрешены.
    Опятьже если посмотреть на их зарплату с учётом интенсивности труда , становится сильно грустно, особено если человек способный и нужный , ведь он уволится в скорм времени а ещё раньше просто забъёт на работу.
    А тех сотрудников что работают хоть както неуволят , потомучто работать тогда вобще некому будет.
    Вот многие тут пишут с офиса в рабочее время, а сотрудникам гиперов некогда даже покурить, попить, справить нужду, и.т.д и.т.п , если они работают, но как я писал выше за такую оплату даже хорошие работники вскоре становятся плохими.

    И такая ситуация не только здесь а ещё во многих сферах.
    На мой взгляд , чтобы было всё хорошо, надо поднимать оплату труда (например путём поощрений за нармальный, хороший ,отличный труд), а те кто плохо работает карать рублём и увольнять, только поощрение не должно быть символическим типа 500р. к зарплате.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • это точно мне? у меня к Ашану никаких претензий. Сегодня с утра даже хотела гумажку со смайликом положить в зеленый ящичек, так бумажек со смайликом на кассе не оказалось - закончились. Наверное, это о чём-то говорит?

    насчёт покурить-пописать - вопрос спорный. Стоять вшестером и балакать у стеллажей - чем не альтернатива хОженья на форум.

  • Пока они набирают людей на эту оплату, поднимать ее врят ли будут.

  • И не должны - бизнес все таки:улыб:в таких компаниях не платят много платят чуть выше среднего, а зп индексируется (пересматривается - так говорят в ашане) 2 раза в год в апреле и октябре, но мб что повышение составит 0 или 1% :biggrin: , зато пайка на халяву (почти обед рублей 30) до дома довозят на халяву (почти), и самое главное что хрен тебя уволят от туда, можно вату катать до посинения, но сделать ничего не смогут -по закону же все:улыб:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Сегодня, то есть вчера уже, набрал там продуктов, бытовой химии, хотел расчитаться карточкой. Они такую не принимают видите ли, налички с собой рублей 100, оставил товар на кассе, вежливо попращался с кассиром, поехал в Ленту. Считаю нужным заменить первую букву в название магазина на другую (догадайтесь)
    Жалко убитый час времени.

  • Что-то фантазии не хватает, просветите :улыб:
    А насчет карт, так там везде нарисованы карты которые они принимают.

  • Верно говорите что нарисованы, но как то в голову не приходило подходить к кассам и рассматривать названия принимаемых карт, наверно сам виноват что "наступил"
    Впервые такое, данная карточка тоже в первый раз у меня, большинство крупных магазинов принимают (проверял) Эльдорадо, Лента, на АЗС принимают, Мария-ра, даже Универсам-Пятерочка принимает которая с Ашаном рядом не стояла по всем параметрам.

  • А что за карту-то не приняли?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • MasterCard видимо :улыб:

  • Да ладна. на самом деле по городу полно заведений, где не принимают какую-нибудь платежную систему. редко сталкиваетесь.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Что мне нравится в Ашане, так это то что периодически можно выхвать хороший алкоголь со скидкой.
    На выходных удачно прикупил Martell vsop 0.7 всего за 1900 на ватутина.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Я только Холидей помню, когда эквайринг был родной от ИГБ - не принимали МС...
    Впрочем, на что уж крупные структуры ту же Ленту обслуживают - раньше Сбер, щас ВТБ, и то иногда перерывы возникают в обслуживании по картам. Стараюсь поэтому чтобы наличка была на сумму покупки в кошельке, а если вдруг нет - то лучше вставать на кассу где родной банкомат близко :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :dnknow: почему вопрос возник, потому как сложно было не заметить что они везде шумели, что принимать будут Visa... Вот у меня и вопрос - не приняли карту другой системы, или по Visa тоже какие-то ограничения есть? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я пару раз так накололся .. теперь заходя в незнакомый магазин изучаю наклейку на входной двери или кассе.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Что мне нравится в Ашане, так это то что периодически можно выхвать хороший алкоголь со скидкой.
    На выходных удачно прикупил Martell vsop 0.7 всего за 1900 на ватутина.
    30 мл на 10 литров самопала вкусовой добавки Martell vsop стоят всего 1500 руб. Продолжайте дальше выхватывать, но настоящего алкоголя за такие деньги не бывает. :злорадство:

    -- Левее здравого смысла... --

  • т.е. по старой цене он шел без добавок? :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • :dnknow: аргументируйте. Фактически Вы сейчас обвинили крупную торговую сеть в торговле контрафактом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: это правильно
    Ещё правильнее когда в бумажнике и Visa, и MC, и кэш:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я никого не обвиняю, я факт констатирую. Оригинальный MARTELL VSOP стоит 47$. Т.е. со всеми акцизами цена будет, даже боюсь представить. Т.е. сеть фактически торгует себе в убыток, а в угоду нам. Абсурда не видите? Сети ломают цены на объемах у поставщика, т.е. этот бренди должен разливаться, как лимонад на фабрике и производиться аналогичным способом. Да, кстати, в инете можно найти его по 9$, аналогичного качества. Так что переплачивать ашану 1600 за бутылку ваще смысла не вижу :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну да, ну да, в Клифтоне, штат Нью-Джерси, конечно лучше понимают во французском коньяке, чем во французской сети гипермаркетов. Спасибо за ссылку на авторитетный источник. :ухмылка:
    Мир не ограничивается Ваши восприятием его, а гораздо более многообразен.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: