Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Вам нравится покупать сомнительного качества колбасу и протухшую рыбу в подозрительных лавках у дома - на здоровье!
    Я лично выберу "Ашан", "Ленту", "Метро"

    За нашу Советскую родину!

  • Это безосновательное утверждение.
    Перед новым годом Лента торговала гнилыми мандаринами.
    Мы купили свежайшие в простецком магазине на проспекте Дзержинского.
    Насчёт протухшего всего остального, нет ни каких доказательств что в маркетах мы покупаем не протухшее.
    Надо смотреть что берёшь.
    К тому же кроме просто просроченного товара гораздо хуже ГМО проукты которые в маркетах выдают за наши отечественные (выкладывали видео где в Ашане Израильскую морковь из упаковок вываоивали в короб с ценними "Морковь Россия"), с которыми пока есть вероятность что они не с ГМО.

    Вы для интереса попробуйте несколько сортов яблок с Метро, они все почти одного вкуса- вкуса травы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.01.11 11:57)

  • Александр, ты не веришь, что все реализуемые фрукты-овощи с одних и тех же складов? Или что глобализация (читай - методы по ускорению созревания и удлиннению сроков хранения) еще не дошла до каждого из производителей этих продуктов? Ты покупаешь в точности одно и тоже - но в чем ты прав - брать надо то, что свежее и выглядит здоровее, а не гнилое - этим "киоски" порой и подкупают по сравнению с "сетями". Но в "киосках" есть риск обвешивания, когда как в "сетях" он сведен к минимуму - продавцы на окладе и личной заинтересованности у них в обвешивании нет. Как и другие особенности есть...

    А за экологически чистыми или ГМО-фри продуктами надо на свой огород заглядывать. Иначе - "продуктовый бизнессс", мать иго... :спок:

    P.S. Кстати, именно из-за "Ленты" прекратил покупать фрукты-овощи на подложке - рынком попахивает, когда укладывают в пакет хорошо выглядящий только с одной стороны продукт... :death:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ты не веришь, что все реализуемые фрукты-овощи с одних и тех же складов?
    Ещё как верю.
    Как раз потому что сам знаю что товар на складах есть разного качества.
    Кто то покупает пусть дороже, но качественное, а кто то специально скупает гниль, пересорт и т.п. за три копейки.
    Будет ларёчник покупать гниль??? Кто у него её купит с такой конкуренцией??? Он свои же деньги потеряет.
    А вот Лента скупила эту гниль, и распродала, маркетозависимым клиентам, которые уже забыли какими должны быть фрукты, и что кроме маркетов есть и другая торговля.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Вам нравится покупать сомнительного качества колбасу и протухшую рыбу в подозрительных лавках у дома - на здоровье!
    Я лично выберу "Ашан", "Ленту", "Метро"
    Ну колбасу покупать вообще никакую не стоит, и тем более ее есть, а подозрительные лавки у дома (Камшат например), легко сделает любую сеть и по ассортименту и по качеству.

  • В ответ на: А за экологически чистыми или ГМО-фри продуктами надо на свой огород заглядывать.
    Это еще не гарантия, что вы там вырастите продукты без ГМО, ведь семена то тоже надо где то нормальные взять.

  • В ответ на: Будет ларёчник покупать гниль??? Кто у него её купит с такой конкуренцией??? Он свои же деньги потеряет.
    А вот Лента скупила эту гниль
    Если у "ларечника" есть возможность выбрать товар, то это ему огромный плюс. Однако зачастую и в "Ленту", и в "ларек" привозит товар вполне конкретный поставщик, только разным объемом - и если в "Ленте" основную массу нормального товара покупатели сразу "выгребают" и остается эта "гниль", что требуется упаковывать ее в подложку, то "ларечник" либо пошлет такого поставщика и будет работать с другим, либо сам закупаться поедет. Ну или "Лента" на товароведах экономит...

    А так - гиперы/суперы по существу "распродают" свои полки, хоть и формально по ЗоЗПП отвечают за качество продаваемого товара...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: на товароведах экономит...
    Больше похоже что закупщики на своём кармане не экономят.
    Я уже высказывал мысль что в сети (офф но не имеющей отношение к данное теме, но тем не менее обсуждаемой) на закупке фруктов сидит какой то п...с, который набивает свои карманы пропуская на полки некондицию, и гниль.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Я уже высказывал мысль что в сети (офф но не имеющей отношение к данное теме, но тем не менее обсуждаемой) на закупке фруктов сидит какой то п...с, который набивает свои карманы пропуская на полки некондицию, и гниль.
    Расширю - как минимум в 2-х сетях... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Саш настоящих деревенских кур-бройлеров ты можеш взять на Сибмаме, но только у провереных поставщиков, да дорого, но их вкус того стоит.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: а подозрительные лавки у дома (Камшат например)легко сделает любую сеть и по ассортименту и по качеству.
    Камшат и качество - понятия не совместимые.

  • а просветите что творится с меланином. интересно стало

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Однажды стою в очереди в Ашане на Снегирях, передо мной бабулька, счет там у нее на сто рублей с копейками, она подает тысячу, продавщица просит поискать помельче, при этом возмущает - Надо же покупка на сто рублей, она тысячу подает.
    Я уже порывалась высказать этой хамке, что размен - это проблема магазина, а не покупателя. Но бабушка нашла сумму без сдачи, рассчиталась и ушла.

  • от гипермаркета Ашан отвратительное впечатление и испорченное настроение вызывает охрана, вчера охранник даже без беджика пытался задержать очень прилично одетую женщину с ребенком, причем схватил ребенка и держит! женщина говорит - какие проблемы и претензии? он заявляет, что есть свидетели похищени товаров ею, она говорит, ваше ФИО, зови свидетелей, охранник пройдемте в комнату для задержанных и т.п., причем на вопрос женщины про ФИО охранника он молчит. Долго очень громко страшно ругались, никаких свидетелей не подошло, пришел я так понял их старший, сказал, что это вообще другая женщина. Я как человек чувствительный и рефлексирующий таких сцен тем более и даже вечером в пятницу не желаю вообще видеть, зачем копеечная экономия и такое испорченное настроение? причем все покупатели были сильно ошарашены, я представил себя на ее месте.
    Такого гипермаркета, как Ашан для меня не существует. Пис оф бул шит,в натуре.
    кстати беджик он потом одел. ФИО - Иван Саломатин.

  • На форуме то всяко проще поплакаться, чем в книгу жалоб написать.

  • В ответ на: На форуме то всяко проще поплакаться, чем в книгу жалоб написать.
    А мне так кажется, что в эту книгу никто не смотрит.

  • жаловаться не мой стиль, плакаться тоже

  • а чо это они на пакетах экономить стали? сегодня не дали пакет, сказали "это мы не упаковываем, покупайте пакет", и в бесплатные стараются так напихать, чтоб то, что "не упаковываем", не влезло... план по продаже пакетов провалился? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет, это просто план по экономии пакетов, т.к. для магазина они влетают в копеечку, и скажу даже больше, что у кассиров от этого показателя премия зависит! Но уверен если в книге жалоб, будут постоянные нарекания на этот факт, то ситуация резко изменится, ибо французики прижимистые по натуре, но не дураки!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • ну и какая там экономия? в пакетик такой рублей на 150-200 влазит, 1% экономии? тем более их всё равно бесплатно дают, только напихать побольше стараются теперь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • блин, куда писать им по поводу пакетов?
    В книгу жалоб? Или есть куда на сайт типа обратной связи?
    Просто тупизм какой то.
    Кассирша вывалила кучу продуктов на стекло стола. Это мы не упаковываем. Я говорю ладно, дайте пакетит -сам уберу. Раньше всегда пакеты давали. Теперь отказ. Покупайте сумку.
    А зачем мне сумку покупать, что бы положить туда яйца и чипсы? Пиво в стекле так же не упаковывают. Но пиво в банках и консерву в кульки упаковывают. Где логика.? И кассирша реально по хамски разговаривала. Как будто все кульки б\у ашана у неё дома потом складируются. Берегите природу, мать вашу.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну если пакет дают бесплатно, это не значит что компании он достается бесплатно. Если бы от тих пакетов зависела ваша премия, то вы бы тоже думаю стали их экономить, хотя хамить конечно нельзя, но понять людей можно, и так за копейки батрачат! Теперь про логику, стекло не упаковывают т.к. при упаковке оно как ни странно может разбиться и тогда убытки покрывать будет магазин, если же вы сами разобьете, то....

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

    Исправлено пользователем Gadz (28.02.11 10:24)

  • я и предложил-продайте мне пару маечек кульков. Так как не хочу брать сумку или толстый пакет с ручками. Отказано...
    Пусть кульки закладывают в стоимость продуктов. И не жопятся.
    и вообще это глупая ситуация. Народ набирает хавчика и прочих товаров от 4-15 тыров. Иногда полная телега.
    И скупердяйство в пакетах не красит Ашан.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (28.02.11 16:46)

  • Оспади, да этому пакету цена 10-30 копеек оптом :спок: Чего жопиться? Наценки покрывают все расходы

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • покупали на 2 семьи, так что покупка была разбита на 2 чека. и попал на пересменку кассиров.
    соки они не упаковывают.
    первый кассир - без вопросов дала лишнюю маечку под 2 2х литровых сока, второй - "нет, мы это не упаковываем и пакет тоже не дам"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кассиры воруют эти пакеты пачками. Они даже не считают, что они их воруют, просто берут пачку, дают знакомым, друзьям, родственникам, как нечто само собой разумеющееся.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • И сие происходит не только в Ашане :смущ:
    И все закрывают глаза - ибо ширится круг рекламы, торговую марку с пакета увидят больше народу :спок:
    Можно даже рейтинг составлять, в каком заведении пакеты качественнее :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Нет это вы уже перегибаете, кассиру они не нужны!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Зря Вы так говорите, ежедневно по утрам на дирекции разбирается каждая жалоба и поверьте, принимаются меры.

  • нпп
    меня на выходе без покупок охранник пытался заставить расстегнуть сумку для осмотра, я отказалась, записала его фио, и накатала жалобу на сайт ашана
    в течение 2 дней пришел ответ потом мне звонил начальник охраны и извинялся и просил в конце произнести что я претензий не имею....так что отстаивайте свои права они кроме вас никому не нужны

  • В ответ на: Зря Вы так говорите, ежедневно по утрам на дирекции разбирается каждая жалоба и поверьте, принимаются меры.
    Так куда про жмотство с пакетами писать?

  • Я от выступления на ОРТ их пресс-секретаря Марии Курносовой в шоке, конечно... Или они специально так её подставляют, или как... И тут уже неважно, чем и/или кем собственно репортаж вдохновлён был.:улыб:
    Забавно было слушать про водянистость трески - минтая и хека... Про ценные микроэлементы в растаявшей глазури... Даже, если кто-то "заказал" сей репортаж, имхо, пытаться приравнять рыбу к грейпфруту просто чрезмерно некорректно. Почему не признать проблему с отдельно взятым глазурированном филе отдельно взятой рыбы отдельного производителя, а пытаться оправдываться странными методами? Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ННП
    касательно пакетов-периодически наблюдаю как в разделе конфет или овщей фруктов бабуси тырят пакеты пачками и кладут в сумку. я разок сделал одной замечание,что мол некрасиво,накладывать некуда. на что та ответила,что пакеты сыночек бесплатные и в хозяйстве пригодяться... почему за этими пакетами никто не следит?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Бабуси эти пакеты, наверное, вместо бахил в поликлиниках на ноги одевают. Бахилы-то за рубли продают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ашан на редкость грязный магазин.Такой вони как у них в рыбном отделе нет нигде!Куда смотрят менеджеры?После этих ароматов хочется бежать из этого магазина и больше туда не возвращаться. .Ашан-просто свалка.А где овощи-фрукты...Это Лента,якобы,перед Новым Годом,порченными мандаринами торговала...Ничего подобного.А в Ашане всегда гнилья полным-полно и не видно,чтоб персонал пытался хоть как-то придать товару нормальный вид.

  • С овощами-фруктами там действительно не очень, а в остальном нормальный магазин, особой грязи я там не заметила.

  • Вчера был в магазине, купил продуктов, подошел на экспресс кассу №2, меня расчитали и я попросил пакет сложил покупки в пакет, а у меня были бутылки и тут дно у пакета разошлось по шву(покупок было мало!!) и бутылка стеклянная ударила мне по ноге, кассир мне любезна дала другой пакет и сказала "не обращайте внимания(!!!) эта партия пакетов вся такая!" - Класс! Уважаемые руководители потратьте деньги не на ДР АШАН групп ,хотя вы деньги на него не тратите , скорей всего все оплачивают "спонсоры", так вот потратьте деньги на нормальных юристов и засудите производителя ваших гавнопакетов, прецеденты уже были в вашей компании!!
    А то сломал бы я палец, и пришлось бы в суд идти! :смущ:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Любезный, а Вы сейчас про какой Ашан пишите? я их знаю 2 в городе. и про какие пакеты, чтобы знать на будущее? в том Ашане, который в Меге, я знаю 3 типа пакетов. так Вы про что конкретно?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (06.07.11 14:49)

  • Уважаемая, Ашан в городе 1 , а тот что по мельче это Ашан-сити, пакет который платный естественно на 5 кг. и правда будьте аккуратны , а то если вы рассчитаетесь за товар и он разобьется придется скандалить и деньги скорей всего не вернут!. :спок:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

    Исправлено пользователем Gadz (07.07.11 01:20)

  • вчера случайно заехала в Ашан, а оказалось - там 50-летие отмечают и на многие товары аж 50%-ая скидка. "вот это я правильно зашла",- подумала я ))) жаль, что скидки были только вчера, заезжала я неподготовленная (не было в кошельке достаточной суммы)

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Всем привет!!!
    Прочитав отзывы о компании Ашан, не смог уйти в полном безразличии! Особенно того, что много недовольных людей, которые все равно приходят в Ашан и радуются покупками как бы они не глумились здесь!
    Я могу сказать об Ашане в плане подходу к покупателям, в плане лояльности к своим потребителям, и в плане удержания конкурентных цен для потребителя - Ашану нет равных! Говорю это как бывший сотрудник этой компании. Я долгое время работал в Ашане в Москве и знаю всю работу изнутри и подход к своим покупателям.
    Могу сказать, что потребитель в Новосибирске он отличается от потребителя Московского региона, не в плане средней суммы, который покупатель имеет в своем кошельке для похода в Ашан, а в плане неопытности к выбору торговых сетей, а тем более в плане выбора приемлемой цены и сокращение семейных расходов на покупку продуктов и сопутствующих товарах. Ашан - по сути единственная сеть, где нет необоснованной наценки на товар и где есть жесткое понятие "Акции на товар". Если есть акция на товар, то она будет всегда меньше цены у другого магазина в городе. И не из-за того, что как всеми принято считать это просроченный товар и тп, а только потому что они "могут" держать такую цену в условиях жесткой конкуренции в данный момент времени.
    И тот товар, у которого подходит срок годности, он не перерабатывается и не отдается поставщику обратно, а просто уничтожается в компакторе! Вы можете говорить мне обратное, но я ЗНАЮ точно, что там нет таких товаров, которые могут перерабатываться или переклеиваться дата выпуска и обратно выкладываться на полку. ТАКОГО ТОЧНО НЕТ и никогда не будет, т.к. Ашан держит свое имя и придерживается лояльности клиентов!
    А то что касается разногласии по по воду неправильного выбитого чека, то всегда можно спокойно урегулировать такую проблему на Пункте обслуживания клиентов, там с радостью вернут неправильно уплаченную сумму денег или товар, который просто вам не понадобился после расчета на кассе!!!!
    Так что желаю всем удачи в покупках!
    Я могу долго рассказывать о плюсах компании, т.к. минусов очень мало! Пакеты это не проблема.... Сходите в другой магазин, где вас не спросят и сразу же пробьют вам как дополнение к чеку, а потом еще дадут скидку ровно на эту же сумму (в лучшем случае, если есть карта клиента этого магазина и есть покупки за предыдущий период)
    Спасибо!:хехе:Ничего личного, это просто мое личное мнение! :bday:

  • В ответ на: вчера случайно заехала в Ашан, а оказалось - там 50-летие отмечают и на многие товары аж 50%-ая скидка. "вот это я правильно зашла",- подумала я )))
    у меня товарищ тоже попал в этот день туда, говорит товар был предварительно наценён, а потом скидка... интересно что они на 100 летие будут делать :biggrin:

    а я вчера туда зашёл, на входе бегло глянул на кассы, народу вроде немного, набрал корзинку еды... подошёл... :шок: там очереди вдоль кассовой зоны оказывается, таких очередей я там не видел ещё :безум: пришлось бросить корзинку и покупать продукты в другом месте по дороге домой:улыб: стал замечать, что хоть ашан у меня и магазин у дома, появляться я там стал всё реже, уже не всегда вспоминаю где что лежит, пропустил перепланировку в хозяйственной части... ну хотя им потеря меня как покупателя даже не погрешность в отчётах :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: много недовольных людей, которые все равно приходят в Ашан и радуются покупками как бы они не глумились здесь!
    вот я чем-то похож на описанных людей, только я не радуюсь покупкам, не понимаю как можно радоваться покупке колбасы или хлеба, не дай бог дожить до такого, как говорится... я в ашан прихожу только по одной причине - "магазин у дома", работаю на Оловозаводе (это прямо через дорогу, кто не знает) и живу в 5 минутах езды на машине, сейчас у нас построят ленту на Петухова, и ещё какое-то сельпо планируется на территории Винапа, и в ашане буду редким гостем, хотя бы по причине нежелания навести порядок на парковке, наказывать баранов там как попало паркующихся... очереди это отдельная тема, до недавнего времени я заезжал в ашан ещё и потому, что можно купить почти всё что надо и без очереди...
    В ответ на: в плане удержания конкурентных цен для потребителя - Ашану нет равных!
    ну может целиком корзина и стоит чуть меньше чем такая же в другом месте, но если по пунктам сравнивать, то некоторые вещи не самые дешёвые.
    В ответ на: там нет таких товаров, которые могут перерабатываться или переклеиваться дата выпуска и обратно выкладываться на полку. ТАКОГО ТОЧНО НЕТ и никогда не будет, т.к. Ашан держит свое имя и придерживается лояльности клиентов!
    мне лично попадался сыр и молоко портившиеся буквально на следующий день (молоко) и через пару дней (сыр), так же попадалось что-то весовое с несколькими наклейками друг на друге, не поленился поотрывать, был немного разный вес, время взвешивания примерно одно по-моему, не принципиально, но сам факт...

    В ответ на: Пакеты это не проблема.... Сходите в другой магазин, где вас не спросят и сразу же пробьют вам как дополнение к чеку, а потом еще дадут скидку ровно на эту же сумму (в лучшем случае, если есть карта клиента этого магазина и есть покупки за предыдущий период)
    цирк с пакетами был в ашане совсем недавно, а в "другом магазине", в любом, у нас спрашивают - нужен ли пакет, если есть карта дисконтная, то скидку меньше 5% я чот-то не помню где дают (у меня кроме Быстрономовской нет ничего), а это всегда больше стоимости пакета :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня товарищ тоже попал в этот день туда, говорит товар был предварительно наценён, а потом скидка... интересно что они на 100 летие будут делать :biggrin:
    не соглашусь! сыр покупала по цене 140,00 руб/кг. куриные наггетсы - по 37 руб/упаковка, сок Добрый (в ассортименте) по 36,00 за 2л. и т.д. цены на все то, что купила со скидкой, уже не припомню.
    Вы считаете, это - плохие цены???

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (08.07.11 10:41)

  • кстати, вот за что люблю Ашан - так это именно за то, что в нем - реально свежие продукты. ценники там сопоставимы с Лентой, спорить не буду. сравнивали и неоднократно - все примерно плюс/минус одинаково. но вот по свежести - никакая Лента не сравнится с Ашаном.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • но вот по свежести - никакая Лента не сравнится с Ашаном.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Разговор сотрудников Ленты(реальный случай со мной дней 15 назад)
    1сотрудник- Прикинь!фуру не разгрузили вовремя и вся курятина протухла
    2 - И что?
    1. -Да в копчёнку отдали...
    Вот вам и приятного аппетита :death:

  • В ответ на: 1. -Да в копчёнку отдали...
    Вот вам и приятного аппетита
    А Вы не знали, что большинство гриль-кур именно из продукции с истекшим сроком годности производятся? Ну и некоторые умельцы "оживлять" тухлятину пробуют. Надежнее, ИМХО, брать гриль-кур, упакованных с завода...

    И еще - салаты тоже могут делать из продуктов, срок реализации которых подходит или уже подошел к концу... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • в ленте да. так как там производство при магазине.и реализация идет быстро.максимум два дня.
    но это мне кажется не страшно. ведь купив в магазине в последний день реализации вы тоже не сразу съедите в этот день.

  • В ответ на: SokolLG:...И тот товар, у которого подходит срок годности, он не перерабатывается и не отдается поставщику обратно, а просто уничтожается в компакторе! Вы можете говорить мне обратное, но я ЗНАЮ точно, что там нет таких товаров, которые могут перерабатываться или переклеиваться дата выпуска и обратно выкладываться на полку. ТАКОГО ТОЧНО НЕТ и никогда не будет, т.к. Ашан держит свое имя и придерживается лояльности клиентов!...
    В ответ на: shakira:...вот за что люблю Ашан - так это именно за то, что в нем - реально свежие продукты...
    Да ладно вам...
    Это если смотреть на этикетки, наклеенные самим Ашаном, то да, конечно - все упаковано только сегодня и годно еще энное количество дней. А если вдруг на самом продукте будет маркировка, то все может оказаться иначе. Я самолично вручал продавцам сырного отдела импортный фасованный сыр с витрины, который по родной маркировке был весь просрочен - и порезанный, и целые брикеты. Сказали "Ой, сейчас уберем". Через пару дней был снова - так и лежит, и по ашановским этикеткам типа еще годен.

  • на последнего
    на неделе как-то вечером (во вторник, что ли) поехали в ашан и в мерлен. время - десятый час вечера. в мерлене пришлось покупки оставить - ну это в принципе нормальная ситуация для лета, что дикие толпы народа. сезон ремонта, как-никак.
    пошли в ашан - на первый взгляд не много народу, ну мы и набрали полную телегу всего. подошли к кассам - жуткие очереди человек по 15, и кассы работают через две.
    я понять не могу, что, трудно кассы открыть, видно же, что народу полно? нафига вот это нагнетание напряженной обстановки?

    теперь ассортимент - в последнее время стал скудный. не такой убогий, как ленте, но уже около того.

    п.5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: