Погода: −11 °C
26.01−11...−7переменная облачность, без существенных осадков
27.01−5...−1пасмурно, небольшой снег
  • МЫ были а районе 19.30 в Ашане сегодня. Народуууууу ....Но, поскольку работали все кассы, мы простояли всего минут 8-10. Не знаю может повезло?

  • Мы тоже сегодня были в районе 11-13, кассы работали, в пределах видимости все, в очереди на кассу с тележкой стояли вторые. Народу конечно довольно много, но, прочитав здесь сообщения про субботние толпы, ожидала большего, к прилавкам и полкам свободно можно было подойти.

  • Сегодня был дурдом - народу тьма, сметается все. У меня от этого муравейника голова разболелась.
    Кассы все работали. Слышала, как у хлебных рядов на вопрос - почему хлеба нет, работница ответила: мы и и так выпекаем в 2 раза больше обычного и все разбирается. Предновогодний ажиотаж.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Хлеб тоже заранеераскупают :eek:
    Готовятся к кризису...сухари сушат :злорадство:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • А мы с утра были. Народу было немало, но и не сказать, что не пропихнуться. На кассе стояли минут 10-15 всего :улыб:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Ну дак с утра все спали... У меня тоже была мысль с утра поехать. Но не получилось... проспал:улыб:

  • наверное стали кушать прозапас, жирок накапливают, вдруг потом после НГ не скоро получится покушать:улыб:

  • На самом деле,огромные толпы народа в таких гиперах,как Ашан говорит о кризисе,а не наоборот.Народ готов каждую копейку съэкономить. Те же хулидеи и пятерочки полупустые.Токо брать там нечего да и дорого для многих. Да и на рынках поломничества не замечено.
    А деньги у населения есть-за октябрь-ноябрь сняли с банковских депозитов 400 ярдов рупий. А средний вклад в банке-15тыров.Ну не машины же с квартирами тарить. :dnknow:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

    Исправлено пользователем Гром (22.12.08 22:09)

  • Cегодня там были в районе 8-30....думали пораньше приедем и спокойно подтаримся....Ан нет)В 10 часов народу было пресс.Касс работало половина.И будте внимательны!Расхождения цены подчти на половину товара.Причем не в нашу пользу.А так ничего)Нравиться магазинчик
    С наступающим всех)))) :flowers: :flowers: :flowers:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Согласно данным Росстата, с начала года оборот розничной торговли в России увеличился на 14,1 проц по сравнению с ноябрем 2007 г и составил 12 трлн 399,6 млрд руб. В ноябре россияне приобрели товаров в розницу на 8 проц больше в денежном выражении, чем в ноябре 2007 г. Пока наши граждане не спешат на продовольственные и вещевые рынки – большее количество средств россияне оставили в сетевых магазинах.

    Оборот торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей в ноябре увеличился на 9,5 проц - до 1066,5 млрд руб. По сравнению с октябрем этого года он снизился на 3,4 проц. Оборот торговли на розничных рынках и ярмарках в ноябре снизился на 0,2 проц - до 172,4 млрд руб. По сравнению с октябрем этого года он стал меньше на 0,5 проц.

    Отголоском кризисных настроений также можно считать увеличение россиянами закупок продовольствия. Если в ноябре 2007 г соотношение продовольственных и непродовольственных товаров составляло 44,5 проц к 55,5 проц , то сейчас расклад такой: 45,3 проц к 54,7 проц. Возможно, граждане настолько заранее готовятся к новому году, а возможно к "черному дню", создавая стратегические запасы продовольствия.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Cегодня там были в районе 8-30....думали пораньше приедем и спокойно подтаримся....Ан нет)В 10 часов народу было пресс.Касс работало половина:
    Не подскажите со скольки работает АШАН я что-то внимание не обращал никогда хачу в субботу с утрица двинуть туды :eek:

  • С 8.30 до 22.00 ежедневно.
    http://auchan.ru/ru/shops/Novosibirsk/

  • с 8-30вроде как)):миг:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Спасибо :respect:

  • мля... сегодня был в ашане второй раз в жизни.. ну надо было купить 10 бутылок вискарика на подарки.. мля... в очереди простоял минут 40, касс работало максимум 1/3... бредятина... в проходах с телегой пройти просто невозможно... гавно магазин, я бы быстрее в Метро съездил.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • видела рекламу - что ашан будет работать до 00.00 . а вот с какого числа не запомнила... никто не знает?

  • C 27-го

    В гостях у Кафки

  • В ответ на: мля... сегодня был в ашане второй раз в жизни.. ну надо было купить 10 бутылок вискарика на подарки.. мля... в очереди простоял минут 40, касс работало максимум 1/3... бредятина... в проходах с телегой пройти просто невозможно... гавно магазин, я бы быстрее в Метро съездил.
    В какое время были? :eek:

  • где то в 11 приехал

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Так и съездили бы в Метро, купили б вискарика там, раз так Ашан не нравится :ха-ха!: Упростили бы процесс покупок тем, кому Ашан симпатичен:улыб:

  • В ответ на: где то в 11 приехал
    Обманываете, товарисч.:улыб:Я был с 12-00 до часу где то... Всего около 10 касс не работало. Народу да, пресс. То ли всех поувольняли, то ли просто потому что обед. Я даже нашёл свободную кассу. 68-я как щас помню. Правда пришлось выкинуть с прохода чью то затаренную телегу. Видимо кто то самый умный застолбил кассу и побежал по рядам за добавкой. :спок:

  • да мля поскольу нал забирал с тюменской, до метро был совсем лень ехать... ну а пробки в проходах это нечто....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • :зло:Задавал вопрос АШАНУ "Прошу Вас объяснить почему на крытой автостоянке у вашего магазина глушится сигнализация автомобиля и какие-то люди за отдельную плату выталкивают автомобиль на улицу и там его заводят.
    Услуга стоит 200+100рублей. 21.12.2008г."
    Вот что мне ответили " This is the mail system at host smtp.ngs.ru.
    I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below.
    For further assistance, please send mail to postmaster.
    If you do so, please include this problem report. You can delete your own text from the attached returned message.

    The mail system

    <reception_novosibirsk@auhan.ru>: connect to auhan.ru[82.98.86.163]: Connection timed out. Кто может объяснить из-за кого или чего это происходит!!!!! :зло:

  • Ну так чё? ответ то понял (кто тебе и что ответил) или не дошло? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • вы правда это сообщение впервые в жизни видите???
    e-mail неправильно ввели, ашан по-другому пишется

  • Это ты правильно не поехал в МЕТРО. Вот там каапец очереди. В Ашане еше ничо, я вчера корзинку взял, быстро промчался на екстра-кассу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Аааа, выталкивают там местные чебуреки-грузчики. Там у них мега-бизнес, понимаешь. Погрузить коробку в машину 50р на рыло, коробку потолше и потяжелее -100р. Сколько толкать - хз. Не толкал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ага, есть там такие идиоты. Иду, понимаш, себе с ящиком мандарин подмышкой, никого ни трогаю, напевая песенки. Тут подлетает с ашалевшими глазами чебурек и предлагает за 100р. погрузить этот яшык в машину. До сих пор не знаю, что спасло его голову от удара об этот ящик. :спок:

  • правильно auchan.ru кстати Auchan переводится как "высокие поля" и произносися по французки "o'шан"

  • Никто там ничего не глушит... обсуждалось уже. Чтобы избежать проблем со снятием с охраны советую внимательно изучить инструкцию к сигналке.

  • а сколько ща в ашане мандарины стоят? или другое место посоветуйте, где втариться ими.. Может в метро лучше?

  • 68 рублей. Но к мандаринам сейчас не подступиться. Эти развалы надо брать боем.

  • Затарился в Пятницу около 15.00. Порадовало что на кассах очереди вообще не было 1-2 человека. Да и народу было не так много. :eek:

  • Поехалии вчера вечером тарится в 9 вечера, некоторые кассы были пустые, все спокойно взяли! Правда много чего уже не было! но что нужно - мы купили!

  • В ответ на: Никто там ничего не глушит... обсуждалось уже. Чтобы избежать проблем со снятием с охраны советую внимательно изучить инструкцию к сигналке.
    На некоторых сигнализациях (у меня томогавк 9010 была) при наличии мощной радиопомехи может не сработать брелок. Источником может служить какой то рядом стоящий автомобиль с неизвестной мне "начинкой". У нас на стоянке два раза так было. Что любопытно по воскресениям. С утра процентов 30 машин не могут снять с охраны. Лечится снятием сигналки кнопкой валет, выездом из зоны действия помехи, ориентировочно 100 метров. Не исключено конечно что это делается умышленно для маленького бизнеса))) (в икее по крайней мере) Хотя может это и не авто, а какой нибудь радиолюбитель ну или теже чебуреки на радиорынке что то прикупили у умельцев. ИМХО

  • Из-за глючных сигналок и брелков такое, из-за севших батареек к примеру. Не все же ставят более или менее нормальные сигналки.

  • В ответ на: Из-за глючных сигналок и брелков такое, из-за севших батареек к примеру. Не все же ставят более или менее нормальные сигналки.
    Тут конкретная модель сигнализации. И на растоянии 100 метров все проходит. Я все таки думаю есть какой то внешний источник.

  • Проходит конечно. Открою вам тайну - это беда всех сигналок без технологии коррекции ошибок в канале связи. Нормальным сигналкам (работающим на той же частоте) пофиг на эти сбои.

  • Люди, подскажите плиз, как магазин 31 декабря работает?.. :dedsneg:

  • до 18 вроде.. если не ошибаюсь, как и вся Мега

  • 31 Ашан работает до 18.00. :dedmoroz:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • А со 2-го января нормальный режим работы?

    В гостях у Кафки

  • В ответ на: :зло:Задавал вопрос АШАНУ "Прошу Вас объяснить почему на крытой автостоянке у вашего магазина глушится сигнализация автомобиля и какие-то люди за отдельную плату выталкивают автомобиль на улицу и там его заводят.
    Услуга стоит 200+100рублей. 21.12.2008г.
    Либо читайте инструкцию к своей сигналке, либо тупите и даьше, отдавая 200+100рублей и веселите народ в округе :ухмылка:
    Либо поставьте себе уже нормальную сигналку :улыб:

    Кстати, Ашану - мегареспект!!! В пиковые дни работали все кассы, в очередях стоял не более 10 минут и товар на полках обновляли очень оперативно!
    МОЛОДЦЫ :live: !!!

  • В ответ на: А со 2-го января нормальный режим работы?
    Тут вопрос в другом: есть ли там вообще чё покупать после предновогодней лихорадки? Затарка то была после НГ?

  • Есть что покупать. С чем действительно напряг - так это с овощами-фруктами и хлебом, но носятся, как муравьи, вывозят коробки и телеги с булками. И почему-то резко сузился ассортимент воды в пятилитровках...

  • сушняк посленовогодний, наверное :а\?:

    Осторожно! Злая собака!

  • Просьба к завсегдатаям Ашана.

    Для переноски оборудования стенда приютов на выставках кошек и собак оченно нужны ашановские плотные сумки с ручками (не пакеты, чтоб не рвались!). Вдруг у кого-то есть лишние, ненужные - привозите 17.01 на Сиб.Ярмарку. Будем очень признательны. :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • первый мой минус по Ашану, купила 6 пончиков со сгущенкой, 3 из них оказались совсем пустые и еще в 3 маленькая капелька сгущенки, больше брать не буду, а раньше я их так любила сгущенки было очень много

  • +1
    такая ж фигня. мне один раз в одном пончике попалось очен много сгущенки. в остальных было пусто..
    русская рулетка, мля! :beee::death:

  • +1 про пончики... :death:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: