Погода: −3 °C
04.03−5...−1пасмурно, небольшой снег
05.03−2...0пасмурно, снег
  • Вежливость была все таки в "Октябрьском". С удовольствием ходил в эти магазины (Кирова, Галущака). пару раз заходил по привычке в Горожанку......уныло все.......ребят, управленцы, ну возьмитесь вы за свою работу, реально жалко магазин, вы всегда были для меня на несколько порядков выше холидеев, патерсонов и прочей "радости".......ну или меня возьмите управляющим, хоть один магазин подниму:улыб:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • up
    решил обзавестись дисконтом 7% в Горожанке (Галущака). Внимательно прочитал на сибгигант точка ру условия программы. заехал в ТЦ Фараон и тут выясняется, что инфа на сайте:
    В ответ на: Дисконтные карты возможно приобрести в следующих магазинах:
    • универсам «Горожанка» - улица Кирова, 108;
    • универсам «Горожанка» - улица 25 лет Октября, 22;
    • универсам «Горожанка» - улица Галущака, 1а;
    • универсам «Горожанка» - улица Гоголя, 43/1;
    • универсам «Горожанка» - улица Выборная, 144;
    • универсам «Горожанка» - улица Кочубея, 4;
    • универсам «Горожанка» - улица Громова, 15
    не соответствует действительности, и продать карту мне не могут. Нет карт на продажу. И давно нет, со слов кассира. Есть только на обмен.
    Езжайте, говорят, на Пархоменко, 21 там новый магазин, там Вам продадут. Это первый тревожный звоночек.
    2гис не знает такого адреса ... (второй звоночек).Делаю звонок в справку сибгиганта с просьбой сориентировать на местности - отвечают что помочь не могут...(третий звоночек) ***, думаю с вами, сам найду :улыб:Нашёл в итоге. Подхожу на кассу и прошу оформить карту - в ответ, говорят, что оформляют с 17:00 до 20:00 :безум: (я начинаю закипать) Самое интересное, что по справочной гиганта они раздали на открытие 300 карт и больше не планируют.
    В сухом остатке получается, что инфа от кассиров, справочной и оф. сайта разнится ...Крайний, как обычно клиент.
    Пользуясь случаем, хочу передать привет Марии Бей aka Бейка . Так держать.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (04.02.10 23:51)

  • Доброго вам здоровья!
    Ради Вашего обращения, решила восстановить пароль к форуму :улыб:Приятно, что знаете меня по имени, к сожалению, не могу похвастать тем же.
    По делу: карты прекратили продавать до 2 квартала 2010 года, причина стадартна: достигли планового уровня вовлеченных в систему держателей. Приношу свои извинения за несвоевеменную замену информации на сайте. На Пархоменко вы сможете приобрести карту на протяжении, как минимум, февраля 2010 года.
    Примите совет: если есть возможность подождать - приезжайте туда через недельку после открытия, когда спадет первая волна желающих, а вообще пишите мне в личку - расскажу все подробнее :смущ:

  • см. личку

  • Недавно были в Горожанке на Троллейном не приятно удивила стоимость пакета 1 рубль 40 копеек.
    Просто впечатление. Ничего личного :улыб:

  • опять просроченный творог в отделе просрочка на 3 дня.... что за ......
    :death: :death: :death:
    и что за фигня с картами объясните...
    в чеке 3 товара .. на 2 из них скидки нет..(фрукты и товар с красным ценником) скидка только на 1 товар и она как я понимаю должна быть 7 % .. но скидка почему то в чеке стоит как 3.08% ...
    нае..... потихому... :death:
    реально желания заходить в ваш магаз больше нет...

  • Вообще то скидка пишется от общей суммы чека. Так что в данной ситуации скидка указано верно.

  • Нет не от общей суммы, я тоже покупаю со скидкой по карте 7%, так вот считать надо скидку не от общей суммы, а от тех сумм товаров на которые скидка в чеке действует., ведь не на все товары скидка есть.... :смущ:

    Я требую адЭквата)))

  • Скидка считается следующим образом: скидка 7% на всё, кроме овощей и фруктов, а так же товаров по акция (например ТОП-100). В чеке отображается скидка в процентном соотношении к сумме чека и в рублях. Если взять те позиции на которые у Вас скидка, то в процентном соотношении будет именно 7%. К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет. Более подробно можно уточнить у кассира. У кассира на мониторе отображается информация полностью, то есть изменилась ли цена после карты или нет.

  • В ответ на: К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет.
    Но ведь программа на кассе их считает? Что сложного в том, чтобы сделать отдельный список товаров со скидкой? Было бы желание.

    В общем как в фильме: видишь суслика? и я нет, а он есть!

    Т.е. скидка вроде как есть, но ее не видно и она не ощущается. В общем очередная маркетинговая профанация.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • я отдаю на кассе карту на которой написано 7% и меня как потребителя вроде как про ваши тех возможности не должен вопрос волновать...нет?
    и будет наконец ответ про икру и колбасу с/к которую покупатели на кассе должны искать?

  • В ответ на: К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет.
    очень странно слышать от вас Виталий,такие фразы,магазины с более маленьким спросом даже имеют такие возможности...:миг:

  • Согласитесь, это зависит от программного обеспечения которое используется в магазинах?!

  • Ну конечно,это я понимаю...вот только не могу понять,почему такая большая сеть,не может позволить себе такую программу???

  • Бодрого времени суток!
    Подскажите, а как решается проблема дисконтных карт? Уже не первый раз наблюдаю, что штрих код на карте стерт, в результате создается "затык" на кассе в поиске решения проблемы (как-то: Люсь подскажи код дла карты? а у кого есть карта? а что мне делать? (сегодня на Кирова 108) )? Планируется ли как-то модернизировать карты? Я вот хочу свою заламинировать, но вижу что опаздал - штрих код уже изношен... Можно ли карту обменятЬ на хорошего качества?

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • Мне поменяли без проблем в магазине

    Сила в правде

  • на пп

    Результаты февральского конкурса "Самый частый покупатель" где-нибудь в Горожанке висят ?
    У нас на Кирова всё шито-крыто пока.

  • Сосед, та же фигня. Сегодня карта не прочиталась:хммм:Кассир сказала поторопиться с обменом, потому как карты вот вот кончатся.

  • на Громова точно висели) я уже даже успел свою карточку получить по этой акции)

  • Добрый день! Карты для обмена не закончатся, действительно у нас один тираж был с некоторым браком, поэтому карты со стертым штрих-кодом - меняем во всех универсамах бесплатно

  • По условиям акции, вручение призов начинается с 6 марта, в каждом магазине Вы можете узнать - стали ли Вы по итогам месяца победителем))) При подсчете максимального количества покупок - стало ясно, что призы получат более 100 покупателей в каждом магазине. :роза:

  • Ура! Сегодня ну прямо приятно было получить карточку выигрыша!!! Спасибо мой любимый магазин!!! Очень приятно..:смущ::respect: :respect: :respect: :heart: :heart: :heart:

    Я требую адЭквата)))

  • А у нас на Кирова тишина !! :безум:

  • Ага, а сегодня я зашла - висит объявление, какие номера карточек выиграли.

    Причём написано так, допустим, на объявлении - 12345, а у меня на карточке номер, к примеру - 012345 !
    Я в шоке, думаю, а НОЛЬ-то где ?! ...наверное, не моя карточка...

    Но хорошо, спросила у работницы, она пошла к администратору и точно - "НОЛИК на вашей карточке не считается !"
    То есть моя карточка-таки выиграла :-)

    Это для чего так напечатали в объявлении, интресно, а ? :-))

  • Добрый день! Визуальный номер на карте при генерации трэков и штрих-кодов отображается в таком формате, а вот при формировании отчетов для определения выигрышных номеров в Excel - первый ноль или несколько нулей - "съедаются" - так что и следующие списки победителей будут без нулей в начале номера :улыб:

  • "А мужики-то и не знают!" :ха-ха!:

    Народу-то надо написать русским по белому, мол, СЛИЧАЙТЕ, господа хорошие, на нолик внимания не обращайте ! :-))
    Ан нет, разъяснения нетути, народ уходит несолоно хлебавши :-)

  • вопрос - жителям ул. Галущака рядом с ТЦ Фараон, где располагается Горожанка, уже надоели стада газелей и прочих бычков, мешающих нормальному проезду к домам, когда у вас будет уже распределительный центр, как у Х-ея?

  • Наверное, когда у нас будет такое количество магазинов, как у Холидея :dnknow:

  • Хамсто продавцов советской закалки неискоренимо!
    Вчера вечером в Горожанке на Гоголя стою на кассе. Человек передо мной уже расчитывается за покупку. Я свой товар выкладываю на ленту. И тут, фактически оттолкнув меня, впереди втискивается с сетками фруктов-овощей продавщица из рыбного отдела магазина. Для начала спокойно интересуюсь, считает ли она нормальным молча влезть без очереди. Получил ответ, почти дословно: "А что вы хотите? у нас негласное правило: работники магазина обслуживаются вне очереди!" Ни извините, ни пожалуйста. Уже слегка на повышенных тонах я ей заметил, что можно было бы хотя бы сказать, мол дайте я побыстрее рассчитаюсь и побегу обслуживать покупателей. В ответ, опять же почти дословно: "Ни у кого я ничего спрашивать не собираюсь! У вас вон сколько покупок, я что должна вас ждать?!" Она рассчиталась и потащила свои покупки в камеру хранения.
    Свидетелем сего действа были кассир и охранник. Я вызвал через охранника администратора. Надо отдать честь администратору, она внимательно выслушала, сказала, что продавщица в корне не права, что у них покупатель всегда прав и никакого "негласного правила" нет. Принесла извинения от лица магазина. Инцидент вроде бы исчерпан, но... осадок остался. В частности, когда охранник объяснял администратору, кто из продавцов это был, он кивнул в сторону рыбного отдела и сказал что-то типа "Да опять она". Т.е. это, видимо, не первый случай. Неужели магазину наплевать на свое лицо, что они продолжают держать на работе продавца, который свое отношение к покупателю формировал в советское время и не изменил его с тех пор.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • От лица компании и себя лично, приношу Вам свои извинения :flowers:
    Очень жаль, что пресловутую совковость, в некоторых наших гражданах - так и не искоренить.
    О санкциях, примененных к продавцу, я обязательно, сообщу Вам в личку

  • Господи, какие санкции! Максимум что уволят. Мимнимум премии лешат! Это на таких людей не действует. Обидно что Гигант начал принимать на работу всех подряд!

  • А вы что предлагаете руки отрубать? :шок: И замечание насчет "таких" людей мне тоже не понятно...поделитесь опытом как на этапе собеседования "таких" людей отсеевать - может они как-то в темноте светятся по особому????
    Люди они везде одинаковые и "таких" людей на мой взгляд не существует - хамство не имеет социального статуса и профессии

  • Нет, зачем же руки отрубать?! На этапе собеседования я думаю это можно сделать, смотреть на поведение этих людей. Как правило такие люди ведут себя сразу так. И насколько я знаю у вас есть период "Наставничества". За этот период по-любому человек себя сразу проявит.
    Почему Вы раньше отсеивали таких любей, а сейчас нет? Раньше считалось что работа в Гиганте - это престижно. А сейчас некоторые организации Новосибирска не принимают на работу людей уволившихся из Гиганта. Причем не зависит от того сам человек ушел, хорошие ли у него рекомендации или его уволили от туда. Просто на моменте собеседования говоришь что работал в Гиганте и тут же говорят "Извините, Вы нам не подходите! До свидания!". Почему это так стало, не понятно. Наверное руководство Гиганта не считает своих сотрудников ценными кадрами и увольняет всех подряд без разбору. По крайней мере я другой причины не вижу.:хммм:

  • Сегодня ко мне пришла подруга и рассказала об ужасном хамстве в Горожанке,на Кочубея...Она пришла в магазин,купила икру,ее соответственно отнесли на кассу(точнее так сказали),потому как она пришла рассчитываться,а икры нигде нет,девушка,которая ее понесла,ушла вместе с ней по своим делам...На следующий день она пошла туда за молоком,женщина,которая его расставляет стояла рядом с коробками,в которых стоит молоко,и разговаривала со своей знакомой...Видя,что все берут молоко из коробок,т.к. выставлено оно не было,моя подруга решила поступить точно так же,на что продавщица ей сказала-"а если эта коробка упадет?",на что ей поступил ответ-"что мол я вижу от куда беру,и ничего здесь не упадет"...Продавщица не унимаясь-"если она упадет,я заставлю ТЕБЯ платить!",на это ей ответили-"что в таком случае нужно вовремя его выставлять(время было приблизительно 14-00)",и моей подруге на это ответили-"ну приди и выстави!"
    Я был просто поражен такой наглостью и хамством,с каких пор ваши продавцы разговаривают с покупателями на ТЫ?или у вас так принято?То,что там полное хамство и безкультурщина,это я знаю давно,из-за этого туда и не хожу...Но,чтобы такое...Это не в какие рамки...

  • Ждал неделю... В личке ничего нет. Зачем обещать?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Получил ответ. Удовлетворен.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Обращаюсь к представителям администрации Горожанки на Гоголя. Раньше не обращал внимания, сейчас же уже 2 неделю не могу найти НЕ ПРОСРОЧЕННОЕ масло в вашем магазине. Речь об упаковках по 180-200гр в фольге. Дату смотрю по оттиску на фольге. Разные производители, разная жирность и цена - объединяет их все одно: просрочены на 1-2 недели, вплоть до 2 месяцев с даты изготовления. Специально минут 10 перебирал, искал - не нашел. Я масло не ем, но жена любит свежее, оно вкуснее. Завтра пойду снова за покупками и, вероятно, опять у вас масло не куплю.. :а\?:

    Завезите, пожалуйста, свежее масло.

    ps. остальными продуктами доволен - молоко, сыр, хлеб всегда свежие.

    pps. пока писал вспомнил - сахар в бумажных открываемых пакетах, где написано 1кг - дома на эл. весах с ценой деления 2гр - показывает 960гр. мелочь, а досадно :миг:

  • Свежий хлеб? Вчера там был, около хлебного отдела запах плесени, свежее 27го числа хлеба не было.

  • На сливочном масле дата которая указана на упаковке является датой изготовления, а не датой окончания реализации, так же есть дата упаковки от которой нужно вести отчет. Так что если вы в следующий раз внимательно приглядитесь, то смело можете покупать свежее масло для своей любимой жены:улыб::):улыб:

  • Интересно как вы могли почувствовать там запах ипорченного хлеба когда там всегда так вкусно пахнет свежей выпечкой от бейкера:бебе::улыб:

  • вы жалуетесь на хамство продавцов, а вы знаете какую зарплату они получают? когда приходишь устраиваться обещают минимум 8500, отработаешь месяц выясняется оклад около 5000+премия от 300 до 1000. это в лудшем случае, а то и вообще без премии. я работа в Горожанке на гоголя по ночам 3 месяца пока ночи не закрыли, так ночные нам платили максимум 85 руб. и как вы думаете велико ли желание у продовцов быть вежливыми и каждому угождать! хотя нагружают не на шутку, когда 1 или 2 продавца остается после 20-00 на шести весах, на весь зал. И бегаешь как ошпаренная, а все кричат и требуют продавца да еще каждому хочется выбрать лучший товар!!!!!

  • то есть вы считаете, что если вам плохо платят, то можно нам портить настроение хамством? Это ваша проблема - организовывайте профсоюз, требуйте больше зарплату. Причем здесь покупатели?
    Это вообще странная позиция :death:
    вы же работаете там, значит, согласны с условиями. Так будьте добры...

    лишена предрассудков

  • А давайте когда вам потребуется скорая медицинская помощь она к вам 2 часа ехать будет?
    А че? У врачей маленькие зарплаты..

    Она не женщина- она зараза!

  • ннп

    А что у Горожанки на Гоголя случилось с кассирами? Вместо хорошо обученных тётенек старой закалки посадили студенток на все кассы, наблюдаю это уже неделю, это что акция такая в честь праздника??? Кассиров даже не обучили как следует, обслуживание соответствует "опыту"...

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

    Исправлено пользователем Гекуба (08.05.10 22:10)

  • А сегодня Горожанка на Громова отличилась - надумал взять тортик. Подхожу к витрине - смотрю нашел то что по описанию мне хотелось бы скушать. Выбор пал на торт "Дон Панчо" ТМ Мадам Сю-кре. Смотрю на упаковку - вес на ней не указан. Работница торгового зала подтвердила, что да, ценник стоит правильный (Стоит заметить, что и других ценников на этот торт не было). Прохожу на кассу - опа! А ценник абсолютно другой пробивается на кассе. Ну кассир предложила позвать администратора. Мы прогулялись до витрины, она убедилась что ценник стоит неправильный, и на предложение о продаже по ценнику зала (по закону), пригласила управляющую. Управляющая ознакомилась с ситуацией и начала выгораживать своих сотрудников, которые ставят неправильные ценники. Этим и мотивировала свой отказ в продаже данного товара. На предложение написать мне письменный отказ с объяснением причин нежелания продавать мне этот торт, в ответ был послан оставить послание руководству магазина в книге жалоб. Что собственно было и сделано. Вообще разве это нормальное поведение управляющей, когда на предложение решить все законными методами она идет в отказ?

  • В ответ на: Интересно как вы могли почувствовать там запах ипорченного хлеба когда там всегда так вкусно пахнет свежей выпечкой от бейкера:бебе::улыб:
    сколько там был, в пекарне ни души, на витрине пусто, печки выключены, а запах просроченного черствого хлеба я хорошо почувствовал

  • а алкоголь крепкий разве можно было 9-го в магазинах продавать?

  • после 10 нельзя

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • :злорадство:Знаете как ни странно Горожанку люблю, но с ней иногда бывают казусы :
    Сегодня на 25 лет Октября в магазине мне муж на сотовый звонит, мои действия, ставлю корзину на пол, в другой руке сумка, в другой телефон, стою говорю и в это время ко мне кассир подбегает и началось в приказном тоне корзинку с пола убирите, я говорю сейчас договорю подниму она очень тяжелая и в одной руке со своей сумкой я её просто не удержу на весу, опять говорю по телефону, а плохо слышно, потому что кассир громко в приказном порядке надо мной корзинку возьмите в руки раз 5 повторила, мне пришлось прекратить разговор и пригласить администратора!
    Уважаемая администрация Горожанки, если у Вас такие правила давно, а я не знаю его- простите, это Ваше упущение, впрочем я и не обязана знать за что Вас наказывает СЭС, и если Вы относитесь к покупателю как к собаке ВЗЯЛА и ПОДНЯЛА то ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ВООБЩЕ В КОНЕЦ!
    В час пик все покупатели стоят с корзинками полными на полу и что же Вы не бегаете и не предьявляете претензии???
    И еще напишите крупными буквами корзинку с товаром на пол ставить НЕЛЬЗЯ!!! Я еще раз повторюсь я не обязана знать Ваши внутренние правила и заморочки с СЭС! Я прихожу делать покупку , и не морочьте людям голову такими правилами, я не думаю что старенькая бабушка будет наклоняться и рассматривать ценники товара на нижней полке с корзинкой на голове! И даже набрать весовой товар с полной корзинкой тоже проблематично, не поставив корзинку рядом!!! Имхо!!! :tantrum: :tantrum: :tantrum:

    Я требую адЭквата)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: