Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Везет вам, а меня муж заставил вспомнить школьные уроки труда :biggrin: Хотя я предложила просто выкинуть их :смущ:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Да и вещи носит каждый по-своему.
    Вот уж точно ))) я его только от барахолки отучила, аргументируя, что там все некачественно и дорого :улыб:И теперь наблюдаю, как джинсы с барахолки, которым уже года 3-4 в хорошем состоянии, а последние из Ленты даже до первой стирки не дотянули :dnknow:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • нууу.....одежка из ленты-та же барахолка.....хотя на барахолке можно найти отличные вещи.....
    Может вы ленту с бутиками попутали? :злорадство:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Нет, конечно )) просто это был как "приём" переманить с барахолки в магазины "смотри, тут тоже есть дешевые вещи, зачем ездить на барахолку" :смущ:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • дешево-не всегда хорошо)))) :tease:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Отчасти согласна.
    В прошлом году мы по распродаже купили в Ленте пару рубашек всего за 99 руб, до этого они стоили около тысячи. Причем они действительно стоили, т.к. это видно по ткани и пошиву. Просто повезло вот так...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • удручает овощной отдел на БШ :хммм:вчера купила наборы помидоры/огурцы в лотках, на витрине лежали явно испорченные, огурцы плесенью покрылись. Выбрала вроде нормальные, сроки посмотреть не догадалась (два гундящих типа мужского полу с тележкой торопили, муж и гость) В результате, когда приехали на шашлык, вскрыла упаковку, то из одного лотка ВСЕ огурцы пошли в помойку. Они были прокисшие, склизкие и при надавливании расползались :bad: Хотя достаточно часто покупаем продукты в Ленте, с таким явным безобразием сталкиваюсь впервые. Это учитывая, что в магазине и в частности в этом отделе было оооочень много покупателей, а выкладка свежая, т.е. аккуратненько все лежит и много. Напрашивается вывод, что заведомо туда такой продукт положили, народу много, все торопятся (дача, шашлык, благо погода порадовала) и присматриваться не будут :хммм:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • У меня знакомая, которая там работает в овощном-фруктовом отделе, говорила, что все, что идет на подложку или в сетку, заведомо не очень хорошего качества. Это способ сбыть не очень хороший товар. Я там всегда выбираю овощи наразновес.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Лента хороший магазин. Работает круглосуточно (кто ещё?!). Низкие цены, хорошее качество.

  • ну это не значит что могут позволять себе испорченные продукты.Кстати в овощном отделе тоже не раз сталкивалась с этим...теперь там очень редко беру и то что сам выбираешь.... :umnik:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Что случилось с Лентой на ГБШ? Полки пустеют, корм для кошки покупали там - уже неделю нет...:хммм:

  • Ничего не случилось. Всё нормально. А то что чего-то нет, так миру свойственно меняться.

  • Видно поссорились с Марсом (производит корм Вискас), вот и спешно нашли ему замену. Это конечно минус магазину, т.к. теперь есть лишний повод зайти в тот же Холидей. И няряду с кормом коту купить кое-какие другие продукты. Лично мы теперь в Холидее покупаем складкое, выбор там на удивление оказался больше чем в Ленте :umnik:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: В выбор там на удивление оказался больше чем в Ленте :umnik:
    В нормальных магазах есть выбор всех сортов кормов как для кошек, так и для людей:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Нормальные магазины работают круглосуточно и там низкие цены.
    А всех сортов нет ни в одном магазине мира.

  • Ага, "поссорились", упаковки с PerfectFit там почём зря видимо стоят с подарками.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С подтоваркой на самом деле в некоторых отделах проблема есть - в шоке был от наличия (точнее отсутствия :biggrin:) туалетной бумаги и бумажных полотенец. Но в целом, имхо, всё в пределах нормы.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Овощи-фрукты, по крайней мере, по опыту покупок в Ленте на ГБШ - на самом деле самое слабое место. И - там ничего не меняется.

    В эту субботу - на итальянский красный виноград посредственного качества кто-то особо одарённый воткнул ценник киш-миш (позиция 39). При этом красный виноград был обозван как Красный виноград (Чили), что странно, при надписях на упаковке однозначных в графе country of origin. Дыни - торпеды зелёные. Колхозницы - их как из камаза вываливали - все битые. И т.д. и т.п. - много товаров, расфасованных на подложку 15 августа и ранее. С ценниками - бардак полный, кто что приходует в компьютер, кто куда что расставляет и какими ценниками снабжает - такое впечатление, что этого никто не знает:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: С ценниками - бардак полный
    Ага мне несколько раз пробивали товар по "0" цене :ха-ха!:

  • мне так еще не разу не везло :biggrin:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • В первый раз столкнулся с обсчетом в Ленте на Бердском. Не ожидал, что Карсберг из холодильника в метре от кассы с заявленной 50% скидкой пробьется по обычной цене. Цена на зеленый горошек "Лента" в центральной аллее тоже не соответствует действительности, сегодня просканировал для интереса.
    Мораль: проверять суперпредложения на сканере в торговом зале.

  • Лента нравится. Правда, пару раз покупал там майки/футболки по 49-99р., естественно не мерил, ориентировался только на размер, который ношу. При примерке дома оказывались маловаты )) Или я подрос?

  • В ответ на: Не ожидал, что Карсберг из холодильника в метре от кассы с заявленной 50% скидкой пробьется по обычной цене.
    А вы выполнили условие акции? Типа, купи ящик и получи скидку

  • Набирать ящик из холодильника как-то странно :-). Пометки "3 по цене 2" точно не было.

  • ННП

    А я коньки роликовые сегодня у них купил за 399р, с скидкой по карте 1800р :ха-ха!:

  • Купила сегодня в Ленте на Большевистской две куриные грудки на подложке (производство Троекурово). Дома вскрыла - фу, тухлые! Пришлось выкинуть. Можно было бы вернуть, но сегодня-завтра мне туда не по пути...

  • При последнем посещении Ленты мне пришлось заплатить за Сникерс, про который я забыла, что пронесла с собой в дамской сумочке, а потом от голода съела в магазине.
    Охрана даже не удосужилась посмотреть то, что я близко с их шоколадом не проходила.
    У них нигде нет предупреждающих знаков, о том где у них регистрировать товар, купленный в других магазинах.

    Те автоматически, если ты пронес с собой что-то случайно, ты становишься вором, или плати деньги, которые они
    потом по чеку и вернут.
    Если бы не вынужденная голодовка, мне бы пришлось вытащить,его пред кассой, когда нужно было расплатиться за товар, тут бы я точно тут уже точно с шоколадом рядом стоял. Но в итоге, муж решил заплатить, чтобы быстрее.
    Просьбу сравнить обертки и посмотреть камеры, на предмет моего прохода рядом с их шоколадом он отклонил.На них, например, могла быть совершенная дата реализации и тп.
    После того, как было заплачено за шоколад, охранник забрал! обертку и чек (Ну я ведь уже это оплатила!).
    А кассир проигнорировала, мою просьбу сделать копию чека.

    Те если придешь с жвачкой, то и за нее плати - очень удобно. А указателей, где на эти вещи наклеивать стикеры и в помине нет. В общем форменная несправедливость кругом. :зло:

  • А по мне, так все правильно. Доказать, что Вы не взяли сникерс в магазине - невозможно, Вы же не думаете, что камеры в каждом углу стоят?

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • +1 Тоже не понимаю людей, употребляющих еду в продуктовых магазинах. Даже по громкой связи постоянно просят этого не делать. Если уж так хочется есть, выйдете, поешьте и идите опять. Если в туалет припрет, выйдете же?
    Кстати, как охранникам доказывать, здесь вы шоколадку эту взяли или с собой принесли (а главное зачем им это надо?)... По сроку реализации довольно сложно установить истину, никогда что ли конфеты не выбирали? Одна коробка одной даты, рядом стоящая - месяцем старше.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • В ответ на: пришлось заплатить за Сникерс, про который я забыла
    Охрана все правильно сделала. Жрите в специально отведенном месте.

    И дети потом берут пример с таких горе мамаш, начинают хватать и жевать в магазине все что плохо лежит. Это особенно относится к отделу конфет и фруктов.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Купили мы на прошлой неделе пласт охлажденной форели (на димитровском). домой приехали, начали резать, а мясо аж разваливается, кожа от мяса сама отслаивается. Понятно, что плохая рыба и лучше б я ее не нюхала, меня чуть не вырвало от этого запаха. Рыбой там даже и не пахло, как будто она недели 3 лежала на жаре...

  • В ответ на: Купила сегодня в Ленте на Большевистской две куриные грудки на подложке (производство Троекурово). Дома вскрыла - фу, тухлые! Пришлось выкинуть. Можно было бы вернуть, но сегодня-завтра мне туда не по пути...
    Почему-то такие инциденты только с этим производителем. Недавно тоже купили грудки, оказались испорчены.

  • В ответ на: А по мне, так все правильно. Доказать, что Вы не взяли сникерс в магазине - невозможно, Вы же не думаете, что камеры в каждом углу стоят?
    Так если не можете доказать идите лесом,это мой сникерс и я ем его где хочу,если это не запрещено законами Рф.

  • Ну, вообще-то, договор купли-продажи совершается на кассе, то есть после того, как Вы оплатили товар и получили чек. До этого момента собственником товара является магазин. А значит, Вы употребляете чужой товар.

    Nobody' perfect, but I'm pretty f'ucking close!

  • А насчет того, что Вам не отдали чек - это нарушение, ага:yes.gif:

    Nobody' perfect, but I'm pretty f'ucking close!

  • Всем привет! Вот хочу воспользоваться акцией в Ленте. Подушки купить и одеяло, но что-то растерялась: не знаю какие лучше. Что посоветуете, знатоки?

  • Дык может лучше с продавцами посоветовться :спок:

    Зорге,275 3 подъезд 11 этаж

  • Да, что Вы... там нет заинтересованности работников зала продать, там они все занятые своими делами, а мы - покупатели мешаем работать.

  • Так работники зала - это не продавцы. Они всего лишь расставляют товары. Да еще могут подсказать что/где находится. Если в конкретном отделе, (например, в отделе салатов), находится продавец, то у него и можно спросить. А работник зала в гипермаркете - он вряд ли о свойствах каждого товара может/должен знать.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • да вот уж не правда.... :спок:
    у работников зала на куртках написано что-то типа
    "спроси меня..."
    так что онипросто обязаны ответить и помочь вам :спок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Может, эти работники что-то и обязаны, но их, похоже, об этом не предупредили. А некоторые и хамят откровенно, когда пытаешься найти с их помощью товар.

  • Спросить можно, (раз даже написано на спине об этом :улыб:). Однако, ответить они могут лишь в рамках своей компетенции. Работники зала - могут подсказать куда идти, где/что лежит. Возможно, найти того, кто может дальше помочь. Но вот такая штука: в гипермаркетах продавцы есть на очень редких товарах (салаты, деликатесы, сигареты...). Потому о свойствах товара вряд ли больше, чем написано на аннотации/этикетке, кто-то внятно Вам ответит.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Кстати, в той же Ленте достаточно просто поднять голову, и вуаля! Там обильно развешаны указатели, где какой товар находится :спок: Вообще, просто поражает вид покупателей...непонятно, куда смотрят, о чем думают...прут напролом со своей телегой, на ноги прям едут. Еще раздражает, когда понаставят телег в проходе (особенно, где узко), не подойти к товару. Что мешает телегу оставить, не катать повсюду, а подойти за товаром пехом? Да не украдут ваш майонез оттуда...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Ну... справедливости рали замечу, что планограмму иной раз меняют быстрее, нежели указатели )))

    Проблем при общении с сотрудниками, ежели их поймать удалось, в Ленте не замечал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А некоторые и хамят откровенно, когда пытаешься найти с их помощью товар.
    в Ленте? :eek:
    за три года ни разу не случалось :dnknow:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Подскажите мне плиз ,если кто знает.у меня карта была но ее с кошельком подрезали ,востонавливается она или новую надо брать.

  • При продаже карты В Ленте мне твердо обещали, что ее при утере можно восстановить по паспорту!
    Попробуйте!:улыб:

  • Можно, можно, 50 рэ стоит! На стойке информации можно сделать, только документы надо иметь того, на кого карта оформлена.

    Nobody' perfect, but I'm pretty f'ucking close!

  • А нас в Ленте поймал на воровстве! Заходя в магазин я услышала писк, остановилась удивлённо, но никто ко мне не подошёл, тем более я не была уверена, что именно на меня сигнализация сработала. Сделав быстро покупки и расплатившись на кассе, сигнализация опять сработала. Тут то я поняла, что точно дело во мне. Стала судорожно думать, почему же я пищу, и меня осенило, что в сумке уменя есть диск, купленный ранее в Ленте.
    Тут же подошли 2 охранника, я им сразу же показала диск, сказала что этот фильм я приобрела пару недель назад. Мне предложили или его оставить или оплатить. Хоть и цена его - 39 рублей по акции, но платить снова не хотелось. После препирательств подошла администратор зала и обрадовала, что они могут установить по карте, была ли оплата за этот диск. Минут 5 её не было, после чего она радостно сообщила что этот диск нами ранее не был приобретён. Мы с мужем вспомнили про вторую карту, и администратор с ней ушла.
    Пока мы стояли подтянулся 3 охранник, интересно, сколько их там всего? Прям со всех сторон окружили :безум:
    Администратор вернулась уже с извинениями, что да, диск этот мы купили ранее, и охранники удалились. Мы написали жалобу, почему же охранники так хорошо не сработали на писк при входе? И почему они могут товар продавать дважды?
    Самое интересное, что фильм мало того что оказался дурацким, так там ещё была только 1 часть! Приехав на следующий день в Ленту, 2 часть мы не нашли :ха-ха!:
    А по жалобе мне никто и не ответил, ну и ладно.

  • Вы за все эти две недели что был куплен диск его не смотрели, не распечатывали?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: