Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • По сравнению с Лентой - разные

  • В ответ на: По сравнению с Лентой - разные
    Особено на бухло. Чет МЕТРО совсем оху с ценами на алкоголь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вчера вечером шашлык в Ленте на кирзаводе покупал. Оказалось, что из тухлого мяса сделан.
    Выводы сами делайте.

  • А Вы думали, что шашлык все производители делают из свежего мяса? Ха-ха

    За нашу Советскую родину!

  • Естественно. Даже больше, только из него и делают.
    Другое дело - сроки годности, условия хранения и т.п.

  • В ответ на: Оказалось, что из тухлого мяса сделан
    Дак всем известно, что у них шашлык всегда из тухляка.

  • В ответ на: Естественно. Даже больше, только из него и делают.
    Ага и в салаты только свежие продукты режут :ха-ха!:

  • В ответ на: А Вы думали, что шашлык все производители делают из свежего мяса? Ха-ха
    Ну как сказать, летом в быстрономе на Тюменской частенько шашлыком тарился, нареканий не было.
    А тут далековато показалось туда ехать. Больше жену в эту ленту возить не буду, как бы ни уговаривала.

  • В ответ на: Ага и в салаты только свежие продукты режут :ха-ха!:
    ТОЛЬКО свежие. Видел и знаю.

  • Не убедили как-то

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: ТОЛЬКО свежие
    Пиши еще :ха-ха!:

  • В ответ на: Не убедили как-то
    Дая тебя ни.... не убеждаю. Это факт! (с) "Большой куш". :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Пиши еще :ха-ха!:
    Высмеивать то, в чем совершенно не разбираешься много ума не надо.

    Если у человека есть хоть 1.5 грамма мозга, он бы понял что любому руководителю не выгодно, ОЧЕНЬ не выгодно продавать испорченный товар. Если что-то и попадает на витрины, это либо случайно просмотрели сроки/качество, т.к. везде работают люди, либо самодеятельность линейного персонала за которую легко можно лишиться работы.

  • В ответ на: Не убедили как-то
    Да и не пытался. Я выше прокомментировал.
    Или вы тоже "свечку держали"?

  • В ответ на: ОЧЕНЬ не выгодно продавать испорченный товар
    Почему тогда ВСЕ им торгуют?

  • Вам же ответили уже
    Если что-то и попадает на витрины, это либо случайно просмотрели сроки/качество, т.к. везде работают люди, либо самодеятельность линейного персонала за которую легко можно лишиться работы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: случайно просмотрели сроки/качество
    Т.е. просроченный товар на полках случайно попадает поверх не просроченного?

  • Стандартная выкладка в любом маркете подразумевает что товар с меньшим остаточным сроком годности находится, как Вы выразились, "поверх" того, у которого остаточный срок больше. Если просмотреть час Ч и день Д, когда этот товар превратится в просроченный, то именно он и окажется "поверх" в просроченном состоянии.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Давно так не смеялся:улыб:

    И на кассах людей обсчитывают "случайно". Причем ни разу никто из кассиров не пытался мне дать лишней сдачи - я бы запомнил и "случайно" не сказал бы об этом

    За нашу Советскую родину!

  • Да посмейтесь, может, полегче жить станет.:улыб:Мы в разных мирах просто живём, хоть и ходим в одни магазины.:улыб:
    Что касается конкретно Ленты, то просто глядя со стороны на их технологию передачи кассы, даже если бы возник злой умысел обсчитать у кого-то, его реализовать бы не удалось.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а мне пытаются дать больше пару-тройку раз в год точно :biggrin:
    обсчитать на кассе действительно могут случайно. а могут и преднамеренно.

    ну это у каждого по совести - ""случайно" не сказал бы об этом". хотя часто люди говорят одно, а потом поступают иначе.

  • Лично разговаривал с кассиром одной из федеральных сетей. Администраторы их учат как грамотно обсчитать покупателей. По мелочи. До 10 рублей. Но пять старушек - это уже 50 рублей:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Сразу видно человек к торговле неимеет абсолютно никакого отношения, ни с какой стороны.
    Вы знаете что будет проверка и в кассе окажутся лишние деньги???

    Да и по поводу что шашлык и салаты делаются из просрока. В мелких точках может и да, но федералы очень наврятли, как минимум в "Ленте " этим !!!СПЕЦИАЛЬНО!!! не балуются.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (09.10.12 22:10)

  • Печально ( даже не думала, что обучают.


    Вот только что из Ленты. Из списка 35 продуктов взято 13. Окажись я в другом гипермаркете (йекО) взяла бы все 35. А проблема в том, что товара много, но он не разнообразный. Ассортимента маловато, товарищи!

    А еще в Ленте есть такой продукт который так и называется - "Ванилин". Хорошо хоть время было, глянула на обратную сторону и зацепилась взглядом за состав. Так вот (жаль не сфотала): сахарная пудра, какой-то загуститель, еще какая-то дрянь и собственно сам ванилин. Простите - это ЧТО?! Это обман! Там ванилина похоже, хорошо если процентов 10! Другого ванилина (настоящего в смысле) там не было. Очень грустно.

    Alexander_, я с Вами не соглашусь, по крайней мере не полностью.
    По поводу того, что руководство всех компаний заботится о том, чтобы готовили выпечку, салаты, горячее и пр. ТОЛЬКО из свежих продуктов опровергаю. Знаю точно, т.к. подруга работала, не в Ленте, в другой сети (сагеМ), где очень распространено (и принуждает именно начальство) из мяса, которое давно лежит, готовить пирожки. А там цены-то не чета лентовским. Так что чхать они на нас хотели. Многим хозяевам просто "всё мало" и им все равно какой ценой, им главное "здесь и сейчас", а что будет потом им все равно.

    В Ленте мне ни один старый салат не попался или выпечка с запашком. ттт

  • В ответ на: Сразу видно человек к торговле неимеет абсолютно никакого отношения, ни с какой стороны.
    Вы знаете что будет проверка и в кассе окажутся лишние деньги???
    А что будет если при снятии кассы в ней будет недостача?
    Так может быть пусть лучше лишние? Из этих побуждений? нет?

  • Я знаю.
    Причем до одной суммы один штраф, до другой - другой. При недостаче в т.ч.

    Но это все на ту же тему о том, что руководство сетей заботится о нас - неправда, оно заботится о себе.
    И когда мне какой-то руководитель говорит, что он хочет осчастливить клиента, блаблабла, я отвечаю, что в первую очередь, ему нужны деньги клиента, все остальное вторично. Другое дело, что он начинает искать способы как эти самые деньги получить от клиента.

    PS только что открыла шоколадку Milka фисташка с ванильным кремом. Явно видно, что шоколадка растаяла и потом снова замерзла :зло: Читаем условия хранения - 18+/-3 градуса. Уважаемые представители Ленты Вы думаете вкус соответствует тому, что должен быть?! Ничего подобного! Только не предлагайте мне ехать к вам и менять, на бенз уйдет больше, мне проще в мусорное ведро ее выбросить! :cray-1: Так хотелось вкусняшки к чаю. Фламп по Вам плачет. Скоро начну гневно строчить гневный отзыв :biggrin:
    На фото чек общий с другом, но шоколадку в списке найти можно - 2-ая снизу.

    Исправлено пользователем Алексий (10.10.12 10:04)

  • Побывал вчера в ночи в "Ленте" на Кирзаводской. Пока шел по парковке - чуть не задавили водятлы-типа "дрифтеры" на жигулях, рассекавшие в визгом и шумом по этой самой парковке.
    Внимание - вопрос. Кто отвечает за порядок на парковке? Магазин? или в полицию нужно звонить?

    За нашу Советскую родину!

  • Полицию.

    Администрация магазина - такие же граждане как и Вы. Максимум что они могут сделать - вежливо попросить так не делать, или вызвать полицию.

  • Я думаю в первую очередь полиция за это должна отвечать.

    Иногда в некоторых местах ну очень не хватает знаков. Например, ограничение максимальной скорости.

    А в Вашем случае вообще как это правильно говорится... а! создание аварийной обстановки, ведь даже парковка - это часть дороги, а, значит, правила должны соблюдаться. Хотя я не помню штрафов на эту тему, помню только о штрафах за превышение скорости. А какие у нас правила на парковке? 1. Если есть разметка, вставать согласно нее, 2. если указан способ установки ТС, то ставить согласно указанному способу, 3. парковка возможна/запрещена для авто, указанных доп.знаком в виде таблички с обозначением этого ТС. Ну и все вроде бы.

    Там, у Ленты, есть знак ограничения макс. скорости? Должен быть по идее. Я честно не помню...

  • Про обучение "специально обманывать" даже комментировать подобный бред смешно. Кассир может хоть на 100500 млн обсчитать покупателей, но при инкассации в любом случае эти деньги будут поставлены на баланс предприятия, это первое. Второе, кассир - это человек который в течении своей смены 100% времени проводит под прицелом камеры и чихнуть даже не может если у него нет этого в должностной инструкции. И третье, кассир не может знать свой баланс до момента инкассации, соответственно он не знает плюс у него в кассе, минус или все ровно.
    То что допуская, что кто-то, где-то может делиться подобной информацией между собой, это другое дело, но специально учить :ухмылка:

    Что касается мегаса, то есть разница в "давно лежит" и "закончился срок годности" или "испортился".

    Вы просто логически подумайте, если бы салаты, пирожки и т.п. готовили из испорченных, просроченных товаров, то эти организации были бы завалены исками и претензиями по таким случаям. Это очень, очень, серьезные нарушения. Вы посмотрите какая шумиха раздувается в прессе когда в очередной школе/лагере или еще где-то происходит пищевое отравление. В действительности же эти продукты пользуются устойчивым спросом и иногда случаются какие-то проблемы. Из-за чего они случаются я уже писал выше.

  • В ответ на: Но это все на ту же тему о том, что руководство сетей заботится о нас - неправда, оно заботится о себе.
    И когда мне какой-то руководитель говорит, что он хочет осчастливить клиента, блаблабла, я отвечаю, что в первую очередь, ему нужны деньги клиента, все остальное вторично. Другое дело, что он начинает искать способы как эти самые деньги получить от клиента.
    Магазин, это коммерческая организация, ее цель получать прибыль, это нормально.
    А чтобы получать прибыль, необходимо чтобы у магазина были клиенты, а чтобы клиенты были, нужно чтобы они были довольны :улыб:

  • все верно. а я и не говорила что это не нормально. но именно это нужно в первую очередь - деньги. никто же не будет отрицать? жизнь из этого и состоит. многие хотят чужих денег. есть законные способы их получить, а есть незаконные. законные, это та самая торговля, о которой мы с вами говорим. и у нас торговля какая-то местами недоразвитая. и немного неверно понята суть сервиса в торговле (вроде бы консультанты здороваются, но через не хочу, без капли искренности, напр.) и у нас эти самые деньги владельцам компаний очень часто нужны "здесь и сейчас", как я писала выше. именно поэтому во многих сетях до сих пор ужасный сервис. именно поэтому пихают в булочки протухшее мясо. и т.д. а "пипл хавает". просто потому что как в России не развит еще хороший сервис в компаниях, так и чувство собственного достоинства у граждан. а судя по тому, какого бы класса не был супермаркет недочетов везде хватает. и как итог мы выбираем из худшего лучшее. а так не должно быть.
    очень малому количеству владельцев доступно понимание того, что важно не только "сейчас", важно еще и "завтра", и "послезавтра"... даже если они говорят о завтрашнем дне, это не значит, что они осознают о чем говорят, особенно если судить по их дальнейшим действиям.

    как было сказано в фильме Предел риска "большой успех не является признаком большого ума", во многом виновата удача, хороший старт, действия по шаблону (у всех консультанты здороваются - и у меня будут и т.д.) и т.д. и т.п.
    классный сервис очень мало где есть в России.

  • Вы точно внимательно прочитали? Потому что я после вот этого своего ответного сообщения больше спорить на тему
    В ответ на: Что касается мегаса, то есть разница в "давно лежит" и "закончился срок годности" или "испортился".
    не буду. Я сказала как есть - давно лежит (не хотелось в теме про Ленту обсуждать совсем другое, думала до Вас дойдет суть) А когда по-вашему "давно лежит" превращается в "уже испортилось"? Когда пованивать начинает? Ну вот такое его в пирожки и закатывают. Вонючее мясо, как известно, можно отмочить хорошенько, посыпать специями и вы будете счастливы кушать то, что из него сделано. :злорадство:
    Я знаю о чем говорю. Я покупала в Г мясо, которое внешне было нормальным, а при разрезании из середины пошла вонь. :злорадство:

    Я думаю логически, но жизнь говорит об обратном.
    Шумиха, в прессе? О чем Вы? У нас медицину делают полностью платной - где шумиха?! Где хоть что-то на нее похожее? А вы о каком-то мясе... Ха! :biggrin:
    Ах да, вернемся к М - что-то я не вижу шумихи на тему того, о чем я пишу! А ведь повара имеют дело с этим мясом каждый день - чего это они не возбухают? Вы не поверите - деньги. И рабочее место. После увольнения с таким скандалом для самой сети, этих людей уже не примут работать в подобные сети. А вы думаете на их место больше никто не придет работать и грудью будет вставать на защиту всех людей? Как бы не заметила этого. Да и все дыры с шумихой всегда хорошо затыкаются... чем бы Вы думали?.. деньгами.

    PS не стоит защищать то, о чем Вы не в курсе. я это знаю хотя бы от подруги, шокированной этой информацией. она рада тому, что она не была на месте тех поваров, которые из этого мяса еду готовят.

  • дааааа... :безум:
    нужно быть проще и не искать вселенских заговоров там где их нет и никогда не было.
    тем более любая информация от третьих лиц, это так себе информация.
    я отлично знаю всю эту кухню изнутри, отлично знаю кто кого и чему учит и отлично знаю кто как и чем отвечает если в продажу поступит некачественый товар

    полагаю вы видимо питаетесь только тем, что сами выращиваете, иначе не понимаю как вы еще живи, раз везде обман и заговор.

  • В ответ на: А что будет если при снятии кассы в ней будет недостача?
    Так может быть пусть лучше лишние? Из этих побуждений? нет?
    Вы незнакомы со складской работой. Если недостачу еще можно как-то объяснить разгильдяйством, невнимательностью (обычно кладовщик покрывает) то излишки - всегда признак хищения и больших разборок в дальнейшем.

    Вы держитесь там!

  • Так и Вы - третье лицо :nom:

    За нашу Советскую родину!

  • А что это за нанобумага (судя по ценнику) в ЛЕнте? От самой Жени Лопес что ли? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • :dnknow: а это не за групповую упаковку из 7 стандартных упаковок по 8 рулонов цена?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • з.ы. посмотрел, цена именно за 56 рулонов

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Купили вчера вино Кадарка , цена по акции 156 руб вместо 250 . Схватили пару бутылок на радостях .Дома увидели ,что пробили нам их всё же по 250 . Нельзя расслабляться нигде )

  • В ответ на: Нельзя расслабляться нигде
    Кстати да, лента в этом плане последнее время сильно испортилась, видать надеются на массовый предновогодний психоз, то что они продают по акции нужно сканером проверять.

  • Как то хочется уже цивилизованного сервиса , поэтому просто в следующий раз просто поеду в Ашан (пока с самого открытия там ни разу такой фигни не было ) .

  • так это может в любом магазине случиться, в крупных я вот например всегда чеки проверяю рядом с кассой (даже если покупка крупная) и если ошибка, то возращаю, а в небольших у дома, требую пробить товар по ценнику указанному на витрине, спорят, но пробивают..

  • Не ищите акционные товары, просто берите то, что реально нужно по обычной цене, и проблемы не будет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Купили вчера вино Кадарка , цена по акции 156 руб вместо 250 . Схватили пару бутылок на радостях .Дома увидели ,что пробили нам их всё же по 250 . Нельзя расслабляться нигде )
    У меня был случай, когда не пробивалась скидка по 2-м парам акционных товаров (ну типа шампуни скотчем перевязаны как товар+подарок) - долго кассир парилась на пару с администратором, несмотря на субботу-обед (народу немало было) - однако потом смекнула эти пары разными чеками пробить - и все стало замечательно! :respect: А так да - проверять надо скидки...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Не ищите акционные товары, просто берите то, что реально нужно по обычной цене, и проблемы не будет.
    Для этого есть ашан, а вот лента как раз взять что то с хорошей скидкой по акции, больше там брать все равно нечего.

  • Очень хорошо, что есть Ашан, но мне чисто территориально километр до Ленты ближе, чем пять до ближайшего Ашана (причём формата Сити)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Выбираю магазин в первую очередь по территориальному принципу. И Лента ГБШ здесь выигрывает. Ну не выгодно ехать лишние километры до Ашана. Разница в цене практически не наблюдается, а бензин нынче дорогой. Закупаюсь там очень часто и проблем не возникает. Часто вижу на кассах недовольных людей, но думаю большинство их проблем от невнимательности или просто тупости. Контингент там жесткий - п. 2. Но несмотря на это магазин устраивает: хороший ассортимент - есть из чего выбрать, низкие цены (особенно фирма 365 дней), и просторная парковка, где зимой можно еще подрифтить)))

    Исправлено пользователем Алексий (17.12.12 01:16)

  • В ответ на: Не ищите акционные товары, просто берите то, что реально нужно по обычной цене, и проблемы не будет.
    Вы представитель Ленты?

  • Я обычный покупатель.
    Принципом этим пользуюсь везде, беру то, что нужно мне, а не то, что нужно продать продавцу.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: