Погода: −6 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, снег с дождем
  • Нэ аправдал аказанава ему високого давэрия!

    С уважением, Сергей Федеев

  • Вчерась обменял в Вашем магазине поломаную кофеварку купленную неделю назад в подарок, чек отсутствовал, был только гарантийник, что не помешало девчонкам без лишней бюрократической волокиты произвести обмен.
    Большой респект :respect: всем сотрудникам, что написано на бэйджиках не запомнил, без очков был, но сервис на высоте...спасибо. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А в каком магазине? На Бердском или в Континенте.
    У них, конечно, это в регламентах прописано, но всегда приятно, что они их читают и соблюдают.:улыб:
    Вышлите адрес, перешлю им благодарность.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Бердское шоссе.
    .. может сказать что была *контрольная закупка* с экзаменом, который они сдали?:миг: :ха-ха!:
    (кстати, там ещё мужчинка коврики принёс при мне, купил два одной расцветки, а они оказались разного размера по длине, замены не нашлось, они дружно пошли искать что то на обмен, тоже без лишних вопросов :спок:)
    Эх,Молодцы :live:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Кстати, у нас с администратором спор зашёл, на счёт сроков рассмотрения претензии, по моему мнению он должен составлять 10 дней, она же предлогает ( :ха-ха!:) свой срок в 14 дней. прошу рассудить. :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Если мне склероз не изменяет, по ЗЗПП, срок рассмотрения претензии - 10 дней. Гарантийного ремонта без последствий сложной бытовой - не больше 20.
    Точно не помню. Давно туда не лазил.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Именно так, но мне пытались объяснить что срок рассмотрения претензии 14 дней (см.выше)... :dnknow:..
    Ну мы вроде так разобрались :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ничего. Впереди аттестация. Посмотрим, какой такой Сухов.

    С уважением, Сергей Федеев

  • :eek: Только по голове больно их не бейте .. :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ЧудоДомитесь все ? Слава богу шапку смотрю поменяли.:улыб:Сергей, вопрос у меня собственно такой: допустим забежал в магазин с фотиком, сделал пару кадров – не скрутят. Закон никакой не нарушу ?

  • Чудодомимся.
    Фото в магазине - нежелательны. Для себя несколько фото (товаров) еще можно отстоять в дискуссии с охраной, а вот тотальная съемка... Законы в этой части невнятны. Там под них можно многое подводить, в зависимости, на чьей ты стороне. Но общее правило магазинов - никто не хочет, чтобы фотографировали внутри. Потому как общие идеи не утаишь, а вот технологическую реализацию, которую можно сделать по фотографиям, никто не хочет распространять направо и налево. Это меценатство. Т.е. дорого.

    С уважением, Сергей Федеев

  • т.е. насколько понял, существует некая коммерческая тайна в виде укладки товаров на полки, расположении касс и т.д. ?:улыб:

  • Если очень сильно упростить, то да.

    С уважением, Сергей Федеев

  • спасибо:улыб:

  • Добрый день.
    Позавчера, в субботу, купили в подарок эпилятор Philips, пробили чек, в гарантийный талон штамп и всё такое не поставили (увидел только дома), можно ли это сделать в ближайшем будущем, при возможности или хранить чек и этого будет достаточно?
    --
    Выбор посуды маленький, точнее в *дорогом* направлении (то что Англия и Швейцария), а хотелось бы разнообразия ...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Штамп поставить - без проблем. В любое время дня и почти ночи.:улыб:
    По посуде... Дорогая посуда - это бутики. А у нас супермаркет.:хммм:

    С уважением, Сергей Федеев

  • Тады ладно, когда нибудь ещё за покупками может поедем, тогда и штампик *шлёпну*..

    А по попосуде это я наоборот, надо уходить из дорогова сегмента, а то вроде посуды хотели в наборчике\сервизе купить, а у вас и в 1000 уложиться нельзя, не то что бы плюс минус, а воообще никак :dnknow:, пару тарелок :eek: или салатницу :ха-ха!: только... Непорядок. А по остальному нормально :live:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Почему уложиться нельзя? Можно уложиться по Люминарку (несколько серий), можно по китайской керамике (кстати, очень рекомендую, но если стили подойдут, там всего 4 серии, кажется).
    Просто совсем дешевые сервизы - это слишком часто в ущерб качеству. Потому пока ищем.

    С уважением, Сергей Федеев

  • :secret: А в других магазинах есть! :миг:

    Люминар только стекло, это какой-то дачный вариант если...Хотелось просто или чайных\кофейных наборов или подобного, но в *мои* деньги, не нашёл...
    Буду ещё заглядывать, при необходимости..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не знаю, может в этой теме про Посуда-центр уже и странно писать... Однако зацепило, а другим будет уроком...
    Купились на то, что работают они до 22.00 и выехали за покупками. Прибыли к магазину в 21.35, парковка была пустая - 3-4 машины, прошли в зал, где покупателей тоже почти не было, побродили везде, все посмотрели, что надо взяли, пока один из трех рабочих вежливо (что удивило в свете последующих событий) не сказал: "Сейчас 21.55, проходите пожалуйста на кассу, магазин скоро закроется", касса была неподалеку (т.е. в 21.57 мы там точно были), но кассир весьма невежливо нам сообщила, что это последняя касса, она уже(!) снята, оставляйте телегу и до свидания, сами виноваты, что прогуляли так долго. Естественно возмутились, нарвались на грубость, как и еще пара-тройка неудачников, появившихся из посудных недр, пожилой благообразный охранник в костюме тоже был довольно груб, один покупатель плюнул и сдался, двое парней же поругались еще (они, как выяснилось, вбежали в магазин под занавес, уточнили, работает ли, после утвердительного ответа кассира (видимо снимающего кассу :безум:) пронеслись, взяли нужное, а на выходе их обломали... Но мы то отступать не привыкли, потребовали администратора, тот появился, выслушал, понял, что отступать некуда, попали, но как-то разрешить ситуацию не смог (хотя может предлагаемые нами пути - включить кассу, или просто переписать товар, а утром забить - незаконны, не знаю), тряс бейджиком со своей фамилией, говорил пишите-звоните куда хотите. В оправдание сказал, что нас (троих жизнерадостно бегающих по отделам людей с телегой, и других тоже, плюс одинокая машина перед входом)в таком большом магазине с охраной и рабочими, которые что-то таскали, а девушки переставляли, НЕ ЗАМЕТИЛИ!!! что дало повод снять кассу, хотя мог ведь за минуту до закрытия кто-то войти и взять прямо с кассы жутко нужную батарейку, не ходя далеко в зал.
    Такие дела. Съездить больше никуда не получается, туда не хочется, хотя после нашего обращения куда следует порядок там наверное навели, в любимом и хвалимом Чудо-Доме, который рядом, нужного нет...
    Стоит отметить, что ни разу с таким не сталкивались, в других магазинах (вот совсем недавно в Алпи) весь персонал молча ходит, сопит, помаленьку тележки сдвигает, свет кой-где выключает, но даже на кассу не отправляет, пока сам все не возьмешь что надо и не пройдешь, а кассир терпеливо ждет и улыбается, все надеются на порядочность покупателя и наличие у него часов :улыб: Так что бдите.

  • Может кому интересно - спустя месяц неожиданно пришло письмо (хотя просто сообщили не требуя принятия мер - дескать вот произошло такое...) - мол сообщаем Вам, что кассир, администратор и еще кто-то, с кем мы не имели чести пообщаться - наказаны, лишены премий, предупреждены и т.д., приглашаем Вас к нам приобрести товары со скидкой. Неужели меняется что-то в этой жизни...так что надо отдать должное "Посуде" и мэрии...

  • А правда, что в посуда-центре появились подарочные сертификаты?

  • последнее посещение "посуда-цетра" оставило неприятное ощущение от магазина: раньше он был лучше в плане ассортимента, а теперь напоминает сельпо. видимо, тяжело удерживать позиции в условиях усиливающейся конкуренции.
    с сожалением вычеркиваю его из списка любимых магазинов.

    п.5

  • Ну и зря. Нормальный успешный магазин. Очень неплохой, даже по российским меркам, не говоря уже про местные.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Вот в том-то и дело, что Вы его оцениваете с точки зрения бизнеса, а мы с потребительской стороны. На мой взгляд магазин испортился. Смысла там появляться более не вижу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я его как раз-то оцениваю с точки зрения потребителя. Бизнес - отдельная тема. Тем более, любая оценка - оценка потребителем. Нет посетителей - нет бизнеса.
    То, что он перестал подходить лично Вам, может означать просто то, что Вы "выросли" из него. А для многих новосибирцев ПЦ остался хорошим и любимым магазином. Бизнес на "всех", к сожалению, не бывает.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: То, что он перестал подходить лично Вам, может означать просто то, что Вы "выросли" из него
    это вряд ли. раньше (2-3 года назад) ассортимент посуды был БОЛЬШЕ, чем сейчас. это значит, что не покупатель "вырос", а магазин "сдулся". или несколько переориентировался (на другие категории покупателей).

    п.5

  • Правда.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: А правда, что в посуда-центре появились подарочные сертификаты?
    еще перед 8 марта появились подарочные карты

    Скорый 007:улыб:

  • Но они ещё не закончились? :хехе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сергей, простите что в теме набегами, но на правах топикстартера позволю себе заметить, что не все так благообразно в «Посуде».

    Запаковка покупательских личных вещей в пакеты из под мусора как была, так и осталась, в этом отношении респект ЧудоДому. В какой-то степени понять «Посуду» можно, благо мода сейчас на дамские сумочки далеко не кукольных размеров. Юридическую оценку всему этому здесь кажется дали, не буду ворошить. Принципиально приходиться слать запаковщицу на все четыре стороны. В итоге люди в черном «ведут» меня и мою жену по залу до самого выхода ...

    Neverstop попал в аналогичную моей ситуацию перед закрытием, думаю настроение человеку они подприбавили.

    Персонал иногда просто переполняет чашу терпения своей тупостью. Пробовали когда-нибудь попросить «Книгу отзывов и предложений», запаситесь терпением. Ощущение такое, что ты сам просто идиот, т.к. приходиться как попугаю стоя перед тумбой администратора по десятому кругу повторять одну и туже историю, чреде бесконечно «левых» людей пытающихся решить возникшую проблему. В итоге решение минутного вопроса растягивается на неопределенное время.

    По поводу карт, хм, затея вроде не плохая, время покажет. Если это не агональная хватка за все уплывающего покупателя. Не смотря на все просчеты, приходиться бывать у них, хотя и реже. Как альтернатива «Амфора» на Доватора.

  • В ответ на: Как альтернатива «Амфора» на Доватора.
    Малость офф, но Амфора вообще сарай какой-то! По типу ПЦ когда-то бывшего на Новой Заре. ИМХО

  • В этом сарае иногда бывают полезные вещи. Допустим, мне не нужны супер-пупер навороченные тарелки, а нужны просто "совковые" салатницы, кружки Украинско-Белорусского фарфору на дачу. В "Посуде" их найти не удастся, в "Амфоре" они есть. Еще пример: попытайтесь найти сахарницу с ручками, дело это отнюдь не простое, в сарае найдете ...

  • В субботу была в ПЦ, искала подруге в подарок на день рождения вазу для цветов. С вазами все ОК, удалось выбрать подходящую:)

    А вот с плетеными ковриками типа циновки... точнее, с сотрудниками торгового зала, отвечающими за консультации в этом секторе, все было далеко не так гладко.

    По порядку. Мне нужен был маленький коврик. Минут 5-7 я рассматривала ассортимент, потом звонила домой уточнить размер, попутно оглядываясь в поисках консультанта, поскольку на ценнике под нужной вещью не были указаны длина/ширина. На ярлыке на самом коврике размеры тоже отсутствовали.
    В течение 10 минут в том ряду консультантов не появилось. Девушка через пару рядов от "моего" сказала, что она про коврики ничего не знает и нужно поискать как следует человека, разбирающегося именно в них. Нашлась еще одна девушка, уже поближе. Правда, она тоже помочь не смогла и позвала молодого человека (к сожалению, я не обратила внимания на имя на бейджике). Он проделал то же, что и я ранее - поискал размер на ценнике и ярлыке, не нашел, сказал, что сантиметра (рулетки) у него нет и (довольно категорично) помочь он мне ничем не сможет. Во всем ПЦ нет ни одной рулетки?! как-то верится с трудом. На глаз он решил, что длина - "ну где-то метр, наверное...". На мой же взгляд, там было 60-70 см:))) Согласитесь, разница значительная - при строго нужном мне размере 60х35(40) рискнуть взять коврик с длиной метр, по словам консультанта?.. После этого предположения молодой человек положил коврик на место, развернулся и ушел.
    А я, подумав, нашла коврик примерно похожего размера с указанными длиной/шириной на ценнике, положила интересующий меня сверху и в итоге этих несложных манипуляций узнала интересующие меня цифры. Да, длина оказалась 60 см, а не метр.

    В общем, коврик был куплен, но осадочек остался, как говорится. Пожелание - если не указываете цифры на ценниках, "комплектуйте" сотрудников сантиметрами, что ли. Не прошу подбирать персонал с более точным глазомером или более сообразительный... но сантиметрами/рулетками-то несложно обеспечить:) Или завести хотя бы несколько штук - чтобы они лежали в известных всему персоналу местах и при необходимости ими можно было воспользоваться.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Упс. Вы же - "Чудодом", а не "Посуда-центр", так что мне логично было писать не для Вас, а на последний пост:)

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • :улыб:
    Но все же, и мы, и Посуда-Центр - магазины самообслуживания. Больше рассчитаны на самостоятельные покупки.
    Хотя, размер, естественно, на ценнике должен стоять.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: и мы, и Посуда-Центр - магазины самообслуживания. Больше рассчитаны на самостоятельные покупки.
    ну правильно, зачем тогда нужны ценники с информацией о товарах и продавцы-консультанты, которые хоть что-то в товаре понимают.
    нехай и так обойдутся покупатели, иш, приперлись, чо дома не сидится :ха-ха!:

    п.5

  • Вы всегда вправе проголосовать рублем.
    Вас не устраивает сервис, ассортимент, информация в Чудодоме и Посуда Центре? Я уважаю Ваш выбор и принимаю его, т.к. действительно ни мы, ни ПосудаЦентр не можем ничего предложить покупателям, для которых требование сервиса является основным.
    Но своих покупателей я (думаю, как и ПосудаЦентр) очень уважаю. И считаю проявлением неуважения впердоливать товары по завышенной цене, пользуясь неосведомленностью. Лично я не считаю обоснованной надбавку за сервис в 50-1500% при разнице в качестве приведеных выше товаров и наших, измеряемой, условно, парой-тройкой десятков процентов, в лучшем случае. А иногда эта разница в качестве отрицательна (т.е. не в пользу "бутиковых" товаров).
    Вы же всегда можете купить посуду Микаса или Виллерой и Бох, столовые приборы из Золингена или Италии, махровые изделия для ванной и итальянское постельное белье в Ив ДеЛорм. В каждом из магазинов, занимающихся этими товарами, Вас встретят как родного, оближут, максимально подробно расскажут о товаре. Естественно, несколько приукрасив действительность. Ну, и как Вы догадываетесь, цена несколько будет отличаться. Но, если для Вас главное сервис, думаю, Вас это пугать не должно.
    Наши магазины в этом плане, увы, очень сильно отстают.
    И Чудодом, и ПосудаЦентр - массовые супермаркеты, сараи, где все направлено на минимизацию издержек ради одного - предоставить покупателю минимальную цену на максимально интересный и массовый товар. Что в силу ряда причин, пусть не всегда получается, но движение в этом направлении идет всегда, в чем можно убедиться и на собственном опыте. При этом еще надо постараться и ассортимент сделать достаточно широким.
    Уверяю Вас, выбор такой целевой установки абсолютно сознателен и основан на знании о доходах, расходах, стилях потребления платежеспособного населения и тенденциях изменения всех этих параметров. Мы сознательно ушли с рынка, где работают салоны, типа Виллероя и Бох, предпочитая более массовый.
    Но если Вы обладаете знаниями о других технологиях, позволяющих повысить эффективность магазинов, уверяю Вас, мы не пожалеем денег на покупку таких знаний и систем. В моей карточке есть все координаты, и Вы всегда можете отправить мне свое коммерческое предложение.

    С уважением, Сергей Федеев

  • перегибать вы мастер, как я погляжу:улыб:я лично не требую сервиса сверх предполагаемого, но предположения мои крайне просты:
    1. если есть товар - должен быть на нем ценник с информацией о товаре.
    2. если есть в зале продавец консультант - он должен владеть необходимой информацией о товаре, чтобы проконсультировать покупателя, буде у него возникнут вопросы.

    что для этого надо делать - вам подсказать что ли?
    пожалуйста: печатать ценники, следить за их наличием, муштровать персонал. открыла америку?:миг:

    п.5

  • Я не перегибаю. Я предлагаю покупать в Виллерой&Бох и Золлингене. Это сэкономит Ваше время, нервы и будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если для Вас любой поход в Посуда Центр или Чудодом - такой стресс из-за ценников и продавцов, то не надо так мучиться. Берегите себя.

    Информация на ценнике должна быть. Безусловно. И все стараются это делать. Специально никто не издевается над покупателем, вытаскивая ценники или указывая там левую информацию. Не надо подозревать каждого торговца в подобных садистских наклонностях. Попробуйте представить себе такую сложную вещь: продавцы такие же люди, как и Вы. С первого раза может не получиться, но Вы попробуйте.
    Есть еще несколько моментов:
    1. Не всегда на ценнике можно разместить все, что нужно. Ппросто в силу его размера.
    2. Его практически никто не читает, даже когда информация есть.
    3. Ценники, почему-то, достаточно популярный сувенир. Хотя, все же, большинство недостающих ценников - вина персонала.
    4. По российскому законодательству, основанному на питекантропской модели торговли, на каждом ценнике должна стоять печать и подпись. Когда проходят плановые (ежегодные, например) переоценки, время печати ценников и их выставления может измеряться неделями.
    5. Ассортимент магазинов самообслуживания обычно насчитывает один-несколько десятков тысяч артикулов. Переоценивается обычно пару сотен или тысяч товаров. потеря ценника или технический сбой при таком порядке цифр - вещь, к сожалению, неизбежная.

    И еще. В магазина самообслуживания не бывает продавцов-консультантов. Чисто российское изобретение. Вернее, самовнушение. Грузчик-консультант, таксист-консультант, сантехник-консультант, продавец-консультант, менеджер по уборке помещений, консультант по имиджу... Консалтинг - отдельное направление бизнеса. Отдельно оплачиваемое. Поэтому, если Вы пользуетесь услугами продавца-консультанта, Вы должны отдавать себе отчет, что Вы оплачиваете его зарплату и как продавца, и как консультанта. Готовы - хорошо. Я - нет. Я жадный.
    Процесс продажи в магазинах самообслужваниия - это организация доступности товара. Т.е. продавец в таких магазинах продает тогда, когда делает товар доступным для покупателя.
    Проконсультируйтесь, как-нибуть, в Метро или Ашане. Например, по провинциям, где изготавливают вино или сыр, их особенностям, факторам, влияющим на вкус вина и сыра. Попробуйте повести научные беседы об особенностях ферментации малаги и хереса. Лучше, если попробуете это сделать за рубежом, чтобы эксперимент был чище. :)))

    А "подсказать" я бы не отказался, если бы Вы все же поподробнее на этом остановились. Я, как уже неоднократно писал на этом форуме, туповат. Для меня эти вещи не очевидны и непросты. Особенно способствуют обучаемости реальные примеры из жизни, как эти проблемы решаются.
    Я уже писал, что у меня в карточке есть все координаты. Просвещать можно там. Но я своей глупости не стыжусь, поэтому могу и в открытом форуме внимательно выслушать и учесть наставления. Заранее благодарен.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: ... Я, как уже неоднократно писал на этом форуме, туповат.
    ... Но я своей глупости не стыжусь, поэтому могу и в открытом форуме внимательно выслушать и учесть наставления. ...
    Скоромен, скоромен...:хехе:Грубоват. Это есть. Толи от ума, толи от возраста.
    :flowers:
    Но не до хамства. Так на грани.

  • 2Сергей Фадеев: многа нервов и очень длинно. Здоровье, батенька, надо беречь. Свое и чужое. :friends:

  • Я могу и коротко. Ну, Вы в курсе, да?

    С уважением, Сергей Федеев

  • Вы все еще общаетесь ? Похвально Сергей:улыб:Весь народ в ЧудоДом переманите у Посуды :))

  • ПЦ - это ПЦ. Старая и уважаемая фирма. У такой простым трепом в форуме покупателей не перетащишь.:улыб:
    Да и лучше не перетаскивать, а рынок увеличивать. Всем лучше.:улыб:
    А здесь что-то давно разговоров никаких не было. Вы ответили на мой пост двухмесячной давности.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Был у вас на бердском, как то народу мало ...:улыб:

  • Мы не гипермаркет.
    А так вообще-то на Бердском народу очень нормально. Тут даже другая проблема. Не за горами ноябрь-декабрь. И там надо как-то дополнительные кассы втиснуть.
    Больше вопросов по Континенту и открывающемуся магазину в Большой медведице.

    С уважением, Сергей Федеев

  • обожаю посуда центр цены по акции прямо супер

  • В ответ на: обожаю посуда центр цены по акции прямо супер
    А меня не прикалывает в том п-центре, что на мира, тот факт, что в субботу там негде встать. Хотя это, наверное показатель любви покупателей к сему магазину. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: