Погода: 2 °C
02.110...2пасмурно, без осадков
03.113...7пасмурно, небольшие дожди
  • Спасибо :хехе:

  • Не знаю как в будние дни, но в выходные туда лучше не соваться. Сначала 25 минут заезжал и искал место на парковке... место нашлось только как ни странно на паркинге под крышей. В магазине народу - ТЬМА!!! Несколько сцен... Музыка орёт со всех динамиков и разная. Дурдом! В ИКЕЕ столпотворение. Ашан не работает. Очередь на кассах в ИКЕЕ - по 20 человек. Стоишь минут 40. Половина шведских деликатесов уже не было. Хотел взять фрикадельки, пришлось ограничиться тем, что осталось... шведское пиво и чипсы, да и ребёнку жевательные конфеты. Есть детский городок, но опять же, маленький. Детей куча-мала! Столики в кафе все заняты. Что действительно понравилось, дак это оранжерея. Сколько там растений всяких разных!!! Я там завис надолго..:улыб:Все остальные "а-ля" бутики ничем не отличаются от таковых в том же "Фестивале". Успел заметить, что на кассах народ судорожно хватает зелёные палочки, прямые и спиралькой. Что это за фихня? Каток конечно рассчитан не на такое количество народу. Маленький. Все друг друга сбивают с ног просто.:улыб:В самой ИКЕЕ благополучно заблудился. Без бутылки и схемы магазина - не разобраться и не выйти ни за что! Вообщем ничего примечательного. Мебель конечно хорошая и добротная. Много что уже взял "на заметку" с помощью ИКЕЕвского карандашика и блокнотика.:улыб:Ашан бы ещё глянуть. Выезжал с парковки тоже минут тридцать, хотя видно, что работники парковки стараются вовсю, разруливая бесконечный поток машин. Вообще видно, что администрация магазина сделать всё возможное для посетителей и покупателей. Всюду таблички, указатели, сумки на прокат и т.д. Но такое огромное количество народу создаёт какой то "суматох" в МЕГЕ. Вообщем лучше туда ездить в будний день с утра.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • я седня вообще ступил.. не посмотрел на крытой парковке номер места.... когда вышел с другого выхода.. .то долго пришлось искать машину))).. спортивное ориентирование мля:улыб:

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • Ты знаешь, у меня та же история. Я 15 минут ходил по рядам искал машину, нажимая на брелке режим "паника" да и у самого уже была та самая "паника" :ха-ха!: Запомнил только то, что парковался около зелёного столбика. В конце концов машинка отозвалась в 50-ти метрах от меня. Аж пот прошибло!!!:хехе:
    Да.. и ещё... Улица Ватутина и винапмост теперь - сплошной армагеддон... особенно в районе МЕГИ. Кому не надо в МЕГУ, лучше туда вообще не соваться. :eek:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Только вот побольше бы там стендов, чтобы понять где находишься и как отсюда побыстрее выбраться :ха-ха!:
    Там на каждом углу стоЯт полочки с синенькими буклетиками и карандашами, а в буклетиках этих карты всех трех залов...

  • Что мне в Икее действительно понравилось (еще до того, как я там побывал, жена с дочкой мне сегодня оттуда принесли) - это шведское пиво. 39 р. 0,33л. Обычный пилзнер с мягким чистым вкусом. Ни в каком другом универсаме подобное пиво за такую цену не найти.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Успел заметить, что на кассах народ судорожно хватает зелёные палочки, прямые и спиралькой. Что это за фихня?
    эт вроде как какая-то разновидность бамбука..
    растет в воде.
    знакомый брал в сибирской орхидее, дык у него уже большая такая спираль выросла.. еще листиками стала покрываться.. прикольно. красиво.

  • в среду народу было меньше, и на парковке, и в магазинах.
    встал на улице, около входа, под столбиком с надписью 8Р. ладно думаю - раз запомнил где - найду.
    собираюсь выходить - смотрю а выходов-то много...
    я к охраннику - чтоб попасть на 8Р - мне куда?
    он - а фик его знает, иди к администратору.
    администратор тоже не знает схемы парковки... но усилено пыталась меня уговорить спустится на крытую парковку :улыб:


    зы - а стойку с шведской едой мы не смогли найти :смущ:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Леруа Мерлен начнет работать "весной". То есть, судя по всему, к концу мая, не раньше.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: зы - а стойку с шведской едой мы не смогли найти :смущ:
    Если из касс ИКЕИ выходить - упираешься прямо м магазин этот шведский.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • :tease: 16.00 Вышел с покупками из Икеи. Опять светопреставление. Сигналки орут, народ толкает свои шушлайки подальше от Икеи, чтобы завестись. Короче опять восстание машин. Для тех, кто не знает место расположения сервисной кнопки: лечиться глюк так: снимается клемма с аккумулятора, три раза поворачивается ключ зажигания, заводиться машина. Сингалка орет как потерпевшая, но машина едет.

  • Сегодня с женой проматнулись в ИКею, потратили на енто дело 4 часа (только в магазине)! Итак, мои впечатления:
    Самый большой плюс это конечно паркинг, вот тут они молодца, сразу видно столичный размах, не поскупились и весь первый этаж отвели под парковку, вообщем паркинг зачОтный, места много, проезды большие, всё размеченно! единственный минус, что с сигналками народ мучается, точнее мучается народ от собственной лени, ну как говориться если уже ничего не помогает - Надо прочитать инструкцию! Я предвидя такой исход заранее поглядел как сигналку отключить, вообщем "нашопифшись" до немогу, спускаемся вниз, уже слышны вои сигналок, подхожу к своей машине, с наглой увереной физиономией, все стоят и лыбятся мол аха щас ты так взял и уехал, - чик тилик - облом(все тихо радуються что ещё одним больше, я тут же открываю ключом,(благо сразу отключил звук сигналки) садимся быстро отключаю сигналку, завожу, тут народ рядом перестаёт улыбаться! ну думаю ладно пока греется пойду помогу, у большинства окозался томагавк, и трём чувакам я помог!
    Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))
    Плюс второй - можно приехать с киндерами и неплохо их повеселить, каток правдо очень мал, и к томуже сильно тает, и кататься думаю понт!
    ну Мега, банально всё(кроме катка)
    Икея - ну что сказать, жалко мне шведов, такое очучение, что они все мааленькие и место у них мааало, вообщем мебель на любителя! Кухни понравились на 60%, детские почи все хороши, а остальное шлак, вообще вся мебель игрушечная, столы все низенькие, да примитив, и ценник далеко не детский! И вообще ценнобразование для меня осталось загадкой, к примеру кресло ну с виду солидное,большое, удобвное(посидел) стоит 4р, дальше иду какаято породия на кресло для карликов 6р! Понравилось подход к торговле, уже выше писали, а так не очень кроме безделушек купить нечего!
    Единственно что порадовало, дк это ИКЕЯ- ресторан и ИКЕЯ ФУУД, ценник очень демократичный, на выходе продают за 15р пиццу и газировку, но прикол в том что, пицуу выдают сразу (кстати очень хорошая пицца) а газировку идёш к автоматам, и как уже поняли она н халяву! бедный дети они там её пили с выпученными глазами, оин при мне выпил 1,5 литра! вот люби же халяву, такая же фигня и с мороженным! вообщем даванули шведу на любовь к халяве!!!! - зачОт!
    ну и все наврено плюсы, вообщем приятно съездить, и самое приятно парковка, почуствовал себя человеком!
    Вообще про ИКЕЮ осталось впечатление, по типу со своим уставом в чужой монастырь, вот я лично думаю не очень будут они продавать, ну как то не по нашему менталитету ихз товары, и кстати много китайского,! ну разве что качественное китайское, сами подумайте, они привезли к нам мебель аля три доски два гвоздя! это к нам бывшем гражданам Союза, да я всё детсов провёл среди такой примитивной мебели типа "стенка", и тут то же самое, плюч только что всё из расчёта на малогабаритки. вообщем так себе!
    PS потом заехали в ленту и в спокойной тихой обстановик закупились по полной!
    PSS про сигналки! - думаю это не какие не происки конкурентов, думаю что виноваты окхранники, их много и все с рациями, а частота как известна та же:смущ:

    Живу да радуюсь...

    Исправлено пользователем TranceGate (25.11.07 18:16)

  • Откуда информация про леруа?

  • были сегодня) к глюкам сигналки были готовы - мануал еще дома изучили, кнопку нашли. только зря мы не запомнили номер свой парковки))) пришлось побегать поискать))

    насмешила солидная дама в чем то меховом-дорогом с выпученными глазами орущая на охранника по поводу сигналки ее машины. одна её фраза, из общего потока, меня насмешила "вы хотите здесь работать?" хи хи

    народу пресс. ужас какой-та. я не в одной из московских икей не видела столько народу. очереди на кассах ужасные. тоже было это удивительно. будем надеяца, что со временем ажиотаж утихнет и народу будет меньше.

    крэзи парк еще не работает, дитё расстроилось и залило горе халявной газированной водой)))))

    все хорошо, все продумано. но нужно подождать, как схлынет ажиотаж и можно будет спокойно ездить на выходной день семьей))

    [до ку дзе цука]

  • В ответ на: Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))
    гонево какоето... а если мне неинтересно читать инструкцию к сигналке?.. уже несколько лет ездию на авто .. и как то не заморачивался с этим, а тут видители пришла мега - ну-ка все пошли читать инструкции..? :ухмылка:
    да нах.. я лучше в тот же гигант или ленту съездию
    вообщем за повторившийся инцидент с сигналками меге антиреспект :death:

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))
    гонево какоето... а если мне неинтересно читать инструкцию к сигналке?.. уже несколько лет ездию на авто .. и как то не заморачивался с этим, а тут видители пришла мега - ну-ка все пошли читать инструкции..? :ухмылка:
    да нах.. я лучше в тот же гигант или ленту съездию
    вообщем за повторившийся инцидент с сигналками меге антиреспект :death:
    да конечно, зачем нам там какие-то инструкции, мы ж и так умные!!! а по своей же незнанке, тупо кого-то винить, это по-вашему норма?
    К примеру, у меня кикм-то образом, при активировался режим AntiHiJack(как-то так), дк вот машина тупо заглохла на пол пути, заблокировалась и орёт! :not_i:, прикинь моё состоние?, вообщем с горем по-полам её завёл и сразу домой, и там то всё прочитал и понял, видиш, как полезно знать сигналку, а кого винить в таком случае? :спок:

    Кстати говря, я и без икеи попадал так ссигналкой, у меня к примеру у дома частенько такое бывает, как то ездил в термомир там то же немог даже закрыть с сигналки, так что не надо винить, :secret:

    Живу да радуюсь...

    Исправлено пользователем TranceGate (25.11.07 19:28)

  • Вы не понимаете?... я не говорю о том что не надо читать инструкции, а имею ввиду что нех$й людей так учить...
    Если Вы считаете что проблемы с сигналками у людей в меге это нормально и прально - то у нас с Вами разные взгляды на жизнь, и дальнейший разговор не имеет смысла :ухмылка:
    думаю что любой уважающий себя человек попавший во второй раз в эту свистопляску с неработающими сигналками - просто больше туда не поедет

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • Я тут вот что придумала. А мы отметим моей подружке ДР в Икее. А что? Мы обе шопоголички. Придем туда во вторник с утра пораньше и будет таскаться пока не надоест. А потом пивом со шведскими тефтельками подзаправимся. Посмотрим, что из этого выйдет

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • От Микаэля Юсофсона (управляющий новосибирской Меги) :смущ:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • мда..В Ростове и ашан и леруа с первого дня работают (их мега на два дня позже нашей открылась)

  • Я вот ждала Ашана очень. Тк устала уже в этом дебильном ХК закупаться и выходить без половины товара :зло:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))
    Сомнительное счастье выйдя из магазина слушать вопли сигнализаций и снимать авто с охраны с помощью сервисной кнопки.

  • В ответ на: Я тут вот что придумала. А мы отметим моей подружке ДР в Икее. А что? Мы обе шопоголички. Придем туда во вторник с утра пораньше и будет таскаться пока не надоест. А потом пивом со шведскими тефтельками подзаправимся.
    Посмотрим, что из этого выйдет
    Да нет, я всё понимаю, да возмозможно это происки конкурентов, но если мне охота съездить туда, то какая-то сигналка не станет этому припятствием, и 3 сенды потраченные на её сброс для меня мелчь, если вас в метро турникетом придавило случайно, это же не повод туда больш не ходить, как то чесно слово дико от русского человека слышить, что он испытывает такие неудобства от сигналки, я вот лично только из за нормального паркинка ту да бы через полгорода поехал, т к у гиганта и ленты и т д, место вечно рыскаеш ищешь, и не всегда находиш..

    Живу да радуюсь...

  • ситуация: при выходе из магазина, с его крыши на вас падает кирпич (тъфу три раза.. не дай бог конечно)..думаете "ладно, бывает" :ха-ха!:
    приходите второй раз, опять падает....
    Вам ближе какой вариант, научиться уворачиваться и придти в третий раз?.. или забить и пойти в другие, там где нет таких "бонусов"?

    насчет гигант/ленты и рысканья в поисках места:
    рыскают как правило те особи которые штабелями паркуют машины около самого входа, я Вас уверяю, что за 50метров от входа всегда будет место для парковки :ухмылка:

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • чтобы до этого нормального паркинга добраться, мне надо столько пробок проехать, что мой выбор Мегас на автовокзале.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • были там сегодня...
    видели народ, выезжающий на галстуках, при полной иллюминации и звуковом сопровождении....

    специально поехали на "крытую" праковку, наша сигналка даже не "пискнула" - в смысле не глюкнула... спокойно поставилась и спокойно снялась...
    так что вот.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Посетили вчера. Цель была - сугубо посмотреть.
    Приехали к самому открытию, поэтому проблемы с заездом на территорию ТЦ, парковкой, гардеробом не было. Я искренне сочувствую тем кто подъезжал после 12-00 и особенно кто в это время ехал по Ватутина. Пробка был нереальная.
    Расстроило то, что не все якорные арендаторы открылись (Спортмастер, Ашан). Растроило так же отстутствие магазина Коттонфилд. Ждали его сильно -(
    Признаться честно какого-то откровения по шмоткам не увидел -(((. По фудкорту расстроил Сбарро. Надеялся, что будет как в Омске. Увы, сильно урезанный вариант. Хотя с другой стороны, смысл фудкорта - быстро перекусить. Кусок пиццы, супчик и попить.
    ИКЕЯ конечно впечатлила. Самой организацией процесса покупки. Конечно, когда одновременно с тобой в магазине находится несколько сотен человек - быстро устаешь. Но другого ожидать в выходной день не стоило. Понравился их общепит. На кассе такая милая девушка сидела -) Врядли будем скупать весь их ассортимент, но есть у них прикольные позиции. Хотя надо признать, что дизайн и расцветки мебели на любителя.
    Засада началась с 12-00, когда подтянулся основной поток покупателей. Администрации рекомендую в час пик в гардероб выставлять минимум 3 гардеробщиков. Бедная женщина. Мне ее было жалко. Народу пресс, плюс подростки, которые перед стойкой гардероба устроили толкотню - я бы точно озверел и матюгнулся. Но женщина молодец - молчала и только глазами выдавала, как она это все ненавидит.
    Порадовали парковщики. Помогли соориентироваться при въезде и когда уезжали, подсказали оптимальный вариант выезда на Ватутина. Что было приятно, даже в самый наплыв покупателей на парковке оставалось достаточно мест для машин.
    Вывод. Молодцы, что открылись. В начале декабря еще раз поедем на разведку, когда откроются все остальные.

  • В ответ на: Бейка, вы нам всетаки расскажите чем у вас все закончится, меня лично интересует насколько быстро ИКЕЯ сделает замену. Заранее спасибо.
    Рассказываю: чехлы поменяли нам без каких-либо проблем - мы затратили на все про все минут 20...
    на стойке Сервиса меня поразила одна дама, которая рыдала и орала на весь магазин, призывая на голову ИКЕИ различные проклятья и взывая к высшему менеджменту..Проблема была с вызовом такси
    Девочки с Сервиса ее быстро успокоили...че-то пообещали...вообщем, разрулили проблему.
    ВЫВОД: жалко и тетку (все-таки ИКЕЯ обещалась решать проблемы с транспортировкой, а раз уж назвался...) и девчонок. Вот сколько же им бедным приходится от нас всякого выслушивать...

  • А где там гардероб? :eek:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • на первом этаже - где вход в ТЦ и сразу попадаешь к фудкорту. Заходишь с улицы и вправо. Только он маленький. Как в сельской библиотеке -)

  • Вот уж косяк так косяк. Во всех-то торговых центрах Новосибирска гардеробы, так гардеробы :ха-ха!:

    Вы, вообще-то часто раньше раздевались в гардеробе, когда в магазин приходите?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: По фудкорту расстроил Сбарро. Надеялся, что будет как в Омске. Увы, сильно урезанный вариант.
    :respect: аналогично!
    я увидев закрытый SubWay сразу же не думая пошел в Сбарро.. На раздаче спросив "есть ли у вас паста?" увидел офигевшие от такого вопроса глаза официанта..
    когда сказал, что у них на вывеске после слова пицца заявлена паста, в ответ получил что-то вроде "му-хрю"..
    а жаль:хммм:но по даже только по пицце можно ставить зачет! это не НУП..

  • А Subway-то работает уже? :dnknow:
    Я его тоже только в закрытом состоянии видел.

  • С другой стороны, с точки зрения маркетинга ТЦ, такое дискретное открытие объекта только добавляет ему посещаемости.

    В Меге сейчас и без Ашана народу лом. Думаю, что они специально не торопятся. Вот немного поток схлынет, можно и гипер запустить - и все по новой.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Мне ваша ирония понятна. Просто, если строится ТЦ с расчетом, что посетители там зависнут минимум на 3 часа шубы и дубленки нужно куда-то девать. Гардероб отличное решение.
    Что касается меня - если я планирую зависнуть в ТЦ надолго могу свой пуховик оставить в машине.
    В свете этого еще вопрос нарисовался - в процессе шоппинга обрастаешь пакетами с покупками. Их бы куда-нить в камеру хранения отдавать. И тогда можно висеть в ТЦ бесконечно :улыб:Руки переодически освобождаются. Не так сильно устаешь :смущ:

  • неа:хммм:
    мало того.. в пятницу у вывески SubWay со стороны сцены отвалилась буква S:хммм:
    остался UBWAY:хммм:мелочь, но обидно..

  • Да никто и не спорит. Просто гардероб это площадь вТЦ, которая не только не только не приносит денег напрямую, но еще и требует доп. расходов.

    К тому же такие ТЦ расчитанны на владельцев машин, а в машине в шубе, обычно не ездят. Конечно, нужно еще добежать от авто до входа (и обратно), но тут тоже без шубы можно обойтись.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • ...но тут тоже без шубы можно обойтись.
    __________________________________

    Ну Вы блин, даёте... (с). В -25 представляю себе, как Вы выходите из тёплого ТЦ с сумками наперевес после двухкилометровой пробежки по МЕГЕ, а значит неплохо пропотевши, на мороз, и идёте метров сто к машине без верхней одежды. Рассказать, чем это чревато? Ну я допустим, иммунитетом не обижен, может и Вы тоже, но не все же такие... Не стОит МЕГУ сравнивать с булочной, куда можно забежать на пять минут, взять калач и выйти.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Блин, читаю и поражаюсь. Только ленивый не знает о проблемах с сигналками и в частности с Тамагавками. Особенно удивляют люди, которые обожглись 1 раз, то же самое повторили вновь...а потом говорят "я ни ногой". Виноват тут явно не магаз, а конкретный человек.
    Мы приехали на 2 машинах, в одной Тамагавк, я их предупредила, у нас другая сигналка. И мы и они закрыли ключом машину (какой толк в сигналке все равно?) и после магаза спокойно уехали....по дороге смотрели, как некоторых дамочек толкали парковщики (если бы эти дамочки были поумнее, то парковщики помогали бы парковаться и разъезжаться, а не отвлекались бы на этих "блондинок" :bottle: ).Некоторые из-за своей лени вызывали эвакуаторы даже (конечно проще 1000 заплатить, чем ключиком дверь закрыть), некоторые толкали (ну да, экономия на спортзале :улыб:).
    Честно пожалели, что в вс поехали, толкотня ужасная, но были готовы к этому, цель была посмотреть все-таки некоторую мебель в Икее, а то мнения форумчан и комментаторов в других местах разошлись, кто-то хвалит, а кто-то ругает. Когда ажиотаж пройдет обязательно съездим еще .

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Чего-то мне совсем не хочется в Мегу-Икею ехать,когда там такой сплошной дурдом,судя по отзывам. :eek:Люблю гипермаркеты ночами посещать,когда все тихо и спокойно.Может через полгодика все устаканится?Тогда и съезжу!:улыб:

  • в следующий раз когда будете "по умному" закрывать машину на ключик, подумайте что в соседней машине могут сидеть человечки которые высматривают таких умников, закрывающих машины на ключ... и задайте себе вопрос зачем им это надо?

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • В ответ на: в следующий раз когда будете "по умному" закрывать машину на ключик, подумайте что в соседней машине могут сидеть человечки которые высматривают таких умников, закрывающих машины на ключ... и задайте себе вопрос зачем им это надо?
    Волков бояться - в лес не ходить! :tease:

    Живу да радуюсь...

  • В ответ на: Блин, читаю и поражаюсь. Только ленивый не знает о проблемах с сигналками и в частности с Тамагавками. Особенно удивляют люди, которые обожглись 1 раз, то же самое повторили вновь...а потом говорят "я ни ногой". Виноват тут явно не магаз, а конкретный человек.
    Мы приехали на 2 машинах, в одной Тамагавк, я их предупредила, у нас другая сигналка. И мы и они закрыли ключом машину (какой толк в сигналке все равно?) и после магаза спокойно уехали....по дороге смотрели, как некоторых дамочек толкали парковщики (если бы эти дамочки были поумнее, то парковщики помогали бы парковаться и разъезжаться, а не отвлекались бы на этих "блондинок" :bottle: ).Некоторые из-за своей лени вызывали эвакуаторы даже (конечно проще 1000 заплатить, чем ключиком дверь закрыть), некоторые толкали (ну да, экономия на спортзале :улыб:).
    Честно пожалели, что в вс поехали, толкотня ужасная, но были готовы к этому, цель была посмотреть все-таки некоторую мебель в Икее, а то мнения форумчан и комментаторов в других местах разошлись, кто-то хвалит, а кто-то ругает. Когда ажиотаж пройдет обязательно съездим еще .
    +5! полностью согласен :friends:

    Живу да радуюсь...

  • В том то и дело, что моего мозга хватает, чтобы сообразить, если надо угнать, уж поверьте, никакой Тамагавк не спасет :спок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: В том то и дело, что моего мозга хватает, чтобы сообразить, если надо угнать, уж поверьте, никакой Тамагавк не спасет :спок:
    +5! прям жжОж сегодня :respect:

    Живу да радуюсь...

  • Был там 2 дня, 23.11 и 25.11 куплено 33 места, включая диван, кресла, ковры, стеллаж, столики, детскую кроватку с матрасом, систему хранения в детскую, и всякая мелочь итак по порядку:

    специально ждал открытия для преобретения мебели в детскую полностью и гостинную, причём именно нужна была икеевского формата (недорогая, простая, эргономичная), так что шёл так сказать зряче.

    Сразу оговорюсь что был в моменты минимальной нагрузки (утро пятницы и утро воскресенья)

    То что понравилось:

    - ассортимент, дизайн мебели, расцветки, частично организация торговли, приветливость персонала, полное совпадение по ожиданиям с каталогами и интернет сайтом, маленький фуд корт на кассах.

    То что не понравилось:

    - то что "в одного" на складе самообслуживания при необходимости купить много вещей тяжеловато, в итоге нагрузил 4 -е тележки, при том что планировал заказывать доставку, на моё предложение можно ли составить артикульный лист и я по нему произведу оплату, а потом мне всё привезут, менеджер мило присвистнув отсыпал "Да эт, невозможно", на мой вопрос как лучше поступить, последовал ответ "берите столько тележек сколько нужно", посему если нас читает менежмент ИКЕЯ:

    Предложение №1 - Введение процедуры продажи физическим лицам от например суммы в 50 000 , через артикульный лист и дальнейшей доставкой.

    Доставка. Насколько я понял там есть фирменный ИКЕЯ сервис и фирма Эрт (на аутсорсинге). Волею судеб, да и просто по незнанию обратился в Эрт... Трижды подчёркивал что мебель мне нужна 23.11 вечером, говорил что готов доплатить, соответсвенно оформили документы (30 минут), на период с 18 по 22 часа я проверил данные (адрес, дату, время, контакты) подписал...в 21-00 позвонил в CAll Center 2989898 (это отдельная тема), выяснил что в моей заявке дата стоит 24.11 - смотрю на бланк - и правда написано дата чека 23.11, дата доставки 24.11 - девочки ошиблись...и свою вину признаю что не доконца проверил документы, но внимание уже под рассеилось от шоппинга с 11-00 до 16-30..., договорились что привезут в 10-00 24.11. Я десять звоню...выясняется что на десять уже все машины разъехались (call center работает чётко с 10-00, до этого только IVR). Соответсвенно пришлось звонить ещё раз и настаивать на том что бы загрузили имеено в 10-00 и максимально ускорили процесс. в итоге мебель приехала в 12-00, обычная газель с обычными грузчиками.

    Приехало 32 места вместо 33-х, всё расставив понял что не хватает каркаса от ТВ полки (комплект состоял из двери, рейлингов и каркаса), начал разбираться....выяснилось что в чеке его нет!

    Осмыслив понимаю что на кассе мне его в силу неопытности кассира и видимо не профессиональности охраны просто не пробили его (каждая деталька стОит отдельно) и будь бы я на своей Газели - она бы мне досталась бонусом. Но на доставке сверяют с чеком ... и соответсвенно отцепили просто и всё...мы подходим к

    предложению №2:

    В случаях несоответсвия чека и ассортимента поданного на доставку связываться с клиентом и решать вопрос с дополнительной оплатой.

    В итоге мне пришлось в воскресенье утром ехать за каркасом...и по задумке и концепции ИКЕЯ купил ещё прицепом кучку мелочи...:)

    Call Center.

    Абсолютно не профессионально выстроенный Call Center.

    1. Чтобы связаться с человеком нужно нажать "4" - и звучит "Чтобы подать жалобу нажмите "четыре", уважаемые сервис-мэны, ну не только для жалоб нужны контакты клиентов с вашими сервисными службами.

    2. Диспечеризация запросов клиентов, на первой линии зачем-то пытаются выяснить детали запроса. Предстаавьте себе что дважды-трижды приходится объясниять например мою вышеописанную ситуацию. На просьбу соединить сразу с отделом доставки - отказываются, уточняют по какому вопросу..это на мой взгляд лишнее.

    3. Коммуникация с аутсорсинговой фирмой. после перевода в ИКЕА Сервис, сотрудники выясняют какая печать стоит с договоре доставки...если это Эрт - идут пешком к их стойке и буквально "на матах" выясняют статус заявки...в моём случае слышал обрывки фраз о том, что "а....это эта заяка № 1145545 да всё уже..загружаем ...".

    Далее...

    Работа лифта.

    На эскалатор (покупка каркаса и мелочёвки в воскресенье) охранники с большой тележкой не пустили - отправили на грузовой лифт - он не работал, возвращаюсь - вариантов решения задачи не выдали...Когда спокойно и настойчиво объяснил что не работающий лифт не совсем моя проблема и мне надо выйти с покупками...предложили перегрузить в 2-е маленькие тележки...согласился, попросил их подкатить их мне к ресторану, пока попью кофе - отказ. Самый находчивый (а их уже собралась кучка 3 человека охраны), увидел не далеко тележку и показал рукой в её сторону. Аааа, думаю, бог сним, переложил и уехал....

    Ресторан.
    350 р - не наелся. брал лосось, салат, фрикадельки, Баварию безалкогольную..и ещё чёто...

    Развязка транспорта.

    Почему нет организованного левого поворота? Я так понял там должны были доп секцию светофора поставить?

    Так что в целом со временем отточатся процессы, подучится персонал, если удастся минимизировать ротацию кадров рядового персонала работающего непосредственно с клиентами, спадёт нагрузка, построят мост...всё будет в порядке!

    Ну и на закуску весёлая история...обратившись к менеджеру (в белой майке - не знаю выше это или ниже по служебной вертикали относительно жёлтых) и спросил что мне нужно к примеру...трумпагдлим - ну вы, надеюсь, поняли что это название из набора букв, которое ничего не говорит покупателю о принадлежности к той или иной группе товаров, она мне совершенно спокойно ответила о данном товаре....на мои удивлённые вопросы она сказала что примерно знает ассортимент и может по любому названию сказать что это такое! - На что я ответил ей что по моему проще выучить латынь!:улыб:
    ЗдОрово что у нас появился такой ТЦ.

    Исправлено пользователем zpv (26.11.07 17:23)

  • Сразу видно, что вы не на машине:улыб:Люди, которые активно пользуются своим авто (нормальным, в котором температура определеляется по собственному усмотрению, и от климата за бортом не зависит) обычно одеваются легко - пальто, или
    там тоненькая дубленка.

    Кстати, "с сумками" идти до машины вовсе не обязательно - сумки стоят мирно в тележке, которые потом специально обученные люди собирают.

    Да и не так уж часто у нас - 25 бывает зимой теперь. Думаю, в такой мороз, кстати, и в самой Меге будет свежо - площадь то огромная.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • кстати насчет тепла..
    вот эти штуки (у меня на фотке показанные стрелками) это интересно вентиляция или отопление(?)
    :dnknow: на входе торчат похожие тепловые пушки..
    а то как-то совсем кисло, если там действительно холодно будет..

    Исправлено пользователем newmen (26.11.07 23:46)

  • Это отопление. У Меги своя газовая котельная стоит, она гонит теплый воздух через эти трубы. Так большие помещения гораздо быстрее прогреть можно.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Чето совсем народ замолчал, :dnknow: а так активно писали! Расскажите еще не побывавшим в Меге и Икее свои впечатления, особенно интересует мягкая Икеевская мебель, есть на че посмотреть? (А то многие про "дачный вариант" пишут). Как думаете стоит туда в выходные суваться или затопчут?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: